Характеристики а2 ауди – AUTO.RIA – Технические характеристики Audi A2 (Audi A2 (8Z) 1.4 TDI): ттх, параметры и описание

Технические характеристики Audi A2

Технические характеристики Audi A2


Модификация: AUDI A2 1.2 TDI

Общие данные Ауди А2

Год начала выпуска: 2000

Год окончания выпуска :2007

Тип кузова: хэтчбек

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 3826

Ширина, мм: 1673

Высота, мм: 1553

Дорожный просвет, мм: 110

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 390/1085

Снаряженная масса, кг: 930

Полная масса, кг: 1200

Запас топлива, л: 21

Расход топлива город, л/100 км: 3,6

Расход топлива смешанный, л/100 км: 2,99

Расход топлива шоссе, л/100 км:

2,7

Время разгона 0–100 км/ч, с: 14,9

Максимальная скорость, км/ч: 168

Двигатель

Система питания: дизель

Топливо: дизельное топливо

Рабочий объем, куб.см: 1191

Мощность, л.с.: 61

при об/мин: 140/1800

Количество цилиндров: 3

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 6

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: поперечный рычаг

Задняя подвеска: подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Audi A2: цена Ауди А2, технические характеристики Ауди А2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A2

Audi A2, 2001 г

Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. В целом остались очень довольны по многим пунктам. Комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово «немец». Посадка: в машину не падаешь, а садишься, очень высокая посадка, что удобно на дороге. Вместительность — несмотря на принадлежность Audi A2 к «малолитражкам» внутри много места в салоне — проверяли, садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100, локтями даже не касались. Но сзади место и ремней только на двоих. Обслуживание: платформа Golf, двигатель оттуда же, как следствие все запчасти и «расходники» от VW, что как понимаете существенно дешевле, чем родные AUDI, есть много не оригинала, причем отличного, есть, конечно, специфические детали (например, рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелиться, но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Skoda и VW. Audi A2 на трассе уверенно может идти 180, хотя ее «крейсерская» 120-140 км. Разгон — она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75 л.с.) она оправдывает с лихвой. Маневренная на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95-го. Кузов — отдельный плюс производителям. Алюминий и пластик — можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна Машинка уникальна тем, что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комфортна и надежна как премиум класс.

   Достоинства: база Golf — дешево обслуживается. Надежность AUDI. Вместительна для пассажиров и водителя. Маневренная на парковке. Высокая посадка. Маленький расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник. Не шустрая. Низкий клиренс. Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает). Обслуживание. Резина — размеры родные не стандартные.

  Михаил, Санкт-Петербург


Audi A2, 2002 г

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у Audi A2 нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии). Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденье места много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в «десятке». Внутренняя отделка салона Audi A2 хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто «никакая», так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы. Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра «кушает» 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца). В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили. По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом, ощущения от вождения Audi A2 — ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

   Достоинства: экономичность. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Марат, Москва


Audi A2, 2002 г

Эксплуатирую Audi A2 более 3-х лет. Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку. Про размер хочу сказать следующее, что если Audi A2 поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже, чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё, то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Клиренс у Audi A2 довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспешно, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: «она у тебя нюхает солярку». Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения. Занимаясь её обслуживанием только восхищаюсь немецкой конструкторской проработкой некоторых деталей. Просто снять и заменить. Но, как и у всякой уважающей фирмы есть свои примочки. Нестандартные для России болты и гайки, что влечёт за собой приобретение соответствующих ключей и съёмников.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Отсутствие коррозии. Маленький расход. Интерьер. Шумоизоляция.

   Недостатки: затруднения с приобретением оригинальных «расходников» и запчастей.

  Анатолий, Ступино


Audi A2, 2001 г

Подарил Audi A2 жене на 21-ю годовщину свадьбы. Выбирала между А2, А3 и А4. Выбрала А2. Наверное потому, что из Германии друг привёз макет А2. Через 13 лет эксплуатации еле уговорил взять машинку посвежее. Пробег был 11 тыс. км. Сейчас 252 тыс. Хлопот не доставляла и денег из кармана не вытягивала. Эксплуатировалась в городе и на даче (по грунтовке от асфальта до дома — 1200 м). Кто садился в машину — удивлялись: «С наружи такая маленькая, а внутри просторно (правда, на заднем для двоих). Конечно багажник — тележка из маркета, чуть меньше. Так как машинка лёгкая, то и соответственно резвая. Конечно не спорт кар, однако 180 под горку едет. Доставлял неудобства очень маленький клиренс. В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу — проблема. Сапёрная лопатка выручала. Пришлось колёсами «приподнять» на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 — очень приятный. Бак 34 литра. В городе, примерно, на 320 км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на 680 км. В смешанном режиме, на 410-420 км. Очень неприятно бьет подвеска, при наезде на скорости более 50 км/час на выпуклость на асфальте от 3-4 сантиметров. Очень неприятно. По ремонту: через два года поменял стойки стабилизатора и правую шаровую. Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза (благодаря нашим реагентам). Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек — менял лобовое. Менял заднее боковое треугольное стекло (подрастающие уголовники из пневматики разбили). Два раза менял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. В прошлом году поменял передние опорные подшипники. В этом году передние тормозные диски. Начал скрипеть ограничитель водительской двери. Вот, по-моему, и всё за 13 лет. Ну и расходники, конечно, согласно рекомендаций. Так что очень доволен машинкой.

   Достоинства: дизайн. Надежная. Экономичная. Манёвренная. Хорошо держит дорогу. Вместительная.

   Недостатки

: цена. Клиренс. Маленький бензобак.

  Олег, Москва


Audi A2, 2002 г

Плюсы: оригинальная конструкция. Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали. Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди (кованные рычаги) и балка сзади, как у Самары. Просто и надёжно. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Скорость 120 -140 км/ч — легко, японские одноклассники так не ездить не могут. Музыка — 8 колонок. Борткомпьютер с многими функциями.

Минусы: АКП — робот в городе требует привычки управления. Машина медленно разгоняется со старта — турбояма, потом (в районе 2000 об.) резкий подхват. Надо учитывать при езде. Задняя скорость часто не включается, если машина «неудачно» встала, нужно чуть проехать вперед, потом только включится задняя. Сердце кровью обливается, если надо медленно подниматься или стартовать в крутой подъём (сцепление буксует). Назад скатывается при трогании в крутой подъём. Ведь это по сути механика, хоть и автоматическая. Иногда глючит электроника (датчики). Плохо заводится уже при минус 10. Слабая климатическая установка. Пробег 160 тыс. км. Пока поломок особо не было, всего полгода владею. Занимаюсь просто доводкой: то ручник подтяну, то резиновые уплотнения меняю, то скрипы устраняю. Короче, по мелочи. Любая машина, тем более 10 лет и с таким пробегом, требует обслуживания. Расходные материалы выписываю по интернету. Своих денег автомобиль стоит, даже если он в 1,5 -2 раза дороже японских одноклассников. Кто не хочет, пусть не покупают. Мне машина нравится, тем более в наших местах это просто редчайший экземпляр. Многие оборачиваются, им интересно 🙂

   Достоинства: в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Николай, Краснодар


Audi A2, 2002 г

Машин идеальных на все случаи жизни не бывает, но для города Audi A2 ,считаю практически идеальной машиной. Для себя считаю жирным минусом, что не было возможности купить А2 новой. Хотя справедливости ради, новую по деньгам бы не осилил. Когда начал искать достойный экземпляр, столкнулся с тем, что предложений «кот наплакал». На 2012 год на всю страну штук 30. А т.к. Россия огромная, то ближайшую из более-менее приличных нашел за тысячу верст. В итоге — двое суток нон стопа и я владелец Audi A2 2002 г.в. 1.4 дизель. 126 тыс. км пробега. Несмотря на то, что машине 10 лет и как показало время в последние лет 5-7 она обслуживалась плохими мастерами, считаю, что мне с машиной повезло. Огромный плюс, что она не битая и не прокуренная, а все остальное по ходу дела исправляю. По собственному опыту знаю, что есть машины, которые через 10 лет полный хлам, как с ними не нянчись, а Audi A2 даже десятилетка – автомобиль. После того, как на заводах стали рулить дизайнеры и маркетологи — качество упало абсолютно у всех. Машина должна оставаться машиной, а не превращаться в модный гаджет в блестящей обертке. Но вернусь к Audi A2. По кузову — до сих пор 5+, внешний вид отличный. В Самаре А2 всего несколько штук, на нее все еще оборачиваются. О КАСКО даже не задумывался, машина не угоняемая, бонусом экономлю на стоянке. Переживал, как буду заводиться зимой в итоге до -20 без проблем, а ниже у нас редко бывает. По трассе не хватает лошадок для уверенного обгона и 6 передачи, но т.к. я 95% в городе — то для меня это не критично. Просвет маловат летом хватает, но зимой – «пузотерка». Расход радует — трасса 4, город 6. Денег особых не требует. Я, например, в Ниву коротышку гораздо больше вкладывал.

   Достоинства: внешний вид. Удобство. Надежность.

   Недостатки: клиренс. Не хватает мощности на трассе.

  Александр, Самара


Audi A2, 2004 г

За рулём Audi A2 комфортно устроиться может человек 1.95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2-х положениях. У сиденья есть лифт, но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль, по-моему, вещь совершенно бесполезная, но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме, летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро. Но, самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако, находят владельцы «сервисменов», которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95-го в городе 7-8 литров. Мы на Audi A2 наездили около 10 тыс. км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать. Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы «уверенного» вождения супруги. Сейчас супруга эксплуатирует Honda CR-V 2000 г.в. — машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но Audi A2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

   Достоинства: дизайн. Низкий расход топлива.

   Недостатки: низкий просвет.

  Владимир, Мурманск

 

Ауди А8 Д2

Ауди А8 Д2

Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим.

 

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Audi A8 D2


Автомобиль Audi V8 предлагался только с полным приводом Quattro, а модель А8 Д2 имела модификации как с полным, так и с передним приводом. Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности. Стоит отметить, что обычно автомобили представительского класса имеют задний привод. Так, что Ауди А8 Д2 стала в некотором роде первопроходцем.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Базовым двигателем для модели Ауди А8 Д2 стал бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2,8 литра. Топовым вариантом являлся 12-цилиндровый W-образный двигатель. Самой популярной силовой установкой на этой модели являлась 8-цилиндровая модель объемом 4,3 литра. На основе именно этого двигателя впоследствии был создан силовой агрегат для моделей Audi S8.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга



На автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году представили концептуальный автомобиль Audi Avantissimo, который представлял собой универсал на основе Ауди А8 Д2. Автомобиль заслужил высокие оценки, но в серийное производство так и не пошёл. Можете также прочитать статью про удлиненный седан Audi A8L по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

ХарактеристикаAudi A8 D2Audi A8 D2 рестайлингAudi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства1994-19991999-20021999-2002
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм503450345034
Ширина, мм188018801880
Высота, мм144014401440
Колесная база, мм288228823010
Клиренс, мм120120120
Передняя колея, мм159715911591
Задняя колея, мм158615801580
Вес, кг170017051790
Объём бака, л909090
Объём багажника, л525525525
Количество дверей444
Количество мест555

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro150АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic150АКППпередний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic180АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT180МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
дизель, TDI tiptronic quattro225АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro230АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro260АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic260АКППпередний
бензин, 3.7 tiptronic230АКППпередний
бензин, 4.2 tiptronic quattro310АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB420АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro420АКППполный

Вернуться к содержанию
 

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Двигатели и трансмиссии

Давайте, посмотрим, какие моторы устанавливались на Ауди А8 Д2 в первые годы выпуска. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель с отдачей 174 «лошадей» устанавливался на автомобиле в период 1996─1999 гг. 8-цилиндровый мотор объёмом 3,7 литра и мощностью 230 лошадиных сил ставился под капот Ауди А8 Д2 примерно в то же время. В период 1994─1998 выпускался двигатель V8 объёмом 4,2 литра с отдачей 300 лошадиных сил. Впоследствии эти силовые установки заменили на более экономичные и мощные двигатели, которые имели близкий рабочий объём.

В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра. Он отличался тем, что имел не 2, а 5 клапанов на цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляла 193 лошадиные силы. В 1998 году на автомобиле Ауди А8 Д2 стали устанавливать 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,7 литра с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. К моменту рестайлинга в 1999 году его отдача увеличивается до 310 л. с.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга


На заряженной модификации Audi S8 этот 8-цилиндровый двигатель имел отдачу 340 лошадиных сил, а после рестайлинга она возросла до 360 «лошадей». В топовых модификациях автомобили Ауди А8 Д2 имели моторы с 12-ю цилиндрами и отдачей 450 лошадиных сил. Модификации с этими моторами выпускались в период 2001─2002, и вышли тиражом 700─800 штук.

Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.

Бензиновые двигатели объёмом до 4,2 литра устанавливались на автомобили с передним или полным приводом. Все 8-цилиндровые моторы объёмом 4,2 литра устанавливались только на полноприводные модификации Ауди А8 Д2. В состав полноприводной системы Quattro на Ауди А8 Д2 входит межколесный дифференциал Torsen, который поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли.  В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.

Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.

Audi A8 D2 после рестайлинга

Audi A8 D2 после рестайлинга



По инструкции свечи положено менять каждые шестьдесят тысяч км. Но опыт эксплуатации Ауди А8 Д2 в российских условиях показывает, что это нужно делать примерно раз в 30 тысяч километров. Привод ГРМ вместе с роликами нужно будет заменить через 90 тысяч пробега. Примерно такой же интервал выдерживается для замены антифриза в системе охлаждения двигателя.
Вернуться к содержанию
 

Подвеска, рулевое, тормоза

На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.

В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.

Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.

Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.

Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.

Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.

Салон Audi A8 D2

Салон Audi A8 D2



Вернуться к содержанию
 

Салон, электрика и электроника

Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.

Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.

Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.

Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.

На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:

  • Датчик уровня топлива в баке;
  • Топливный насос;
  • Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).

В целом, электроники в Ауди А8 Д2 достаточно и неисправности с ней бывают довольно часто. Лучше всего самому уметь разбираться в электрике автомобиля, чтобы не платить за каждую мелочь. Есть неисправности, которые решаются незначительными суммами. А есть такие, которые перерастают в дорогостоящий ремонт.

Вернуться к содержанию
 

Кузов

Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.

Двигатель Audi A8 D2


Серьёзные проблемы с кузовом Ауди А8 Д2 возникают, только если автомобиль был в аварии. Причём ремонт кузова этой модели весьма проблематичен, поскольку алюминий варить очень сложно. Поэтому при ремонте используется стеклоткань, эпоксидная смола, шпаклёвки и так далее. Поэтому перед покупкой Ауди А8 Д2 обязательно проверить у специалистов, проводился ли кузовной ремонт автомобиля. А также нужно обязательно проверить все полости, места крепления деталей к алюминию из других металлов.

Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.

Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже. Можете дополнительно прочитать материал про все поколения Ауди А8 по указанной ссылке.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D2, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6

Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.

Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.

У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.

Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра. 

Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.

Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.

Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно. 

Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!

Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8

Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л.с. 2017 — н.в.
Audi A8 L 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л.с. 2017 — н.в.

Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.

Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.

Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.

Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.

Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1997 — 11.1998
Audi A8 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 09.1997 — 11.1998
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 11.1998
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 03.1994 — 03.1996
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 07.1994 — 03.1996
Audi A8 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 11.1998
Audi A8 3.7 седан (4 дв.) 3697 см3 230 л.с. 05.1995 — 11.1998
Audi A8 3.7 quattro седан (4 дв.) 3697 см3 230 л.с. 08.1995 — 11.1998
Audi A8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 300 л.с. 03.1994 — 11.1998
Audi A8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 245 л.с. 1994 — 1996
Audi S8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 06.1996 — 03.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Технические характеристики автомобилей Audi A4 / Ауди А4

Audi A4 (B9) 2015 — н.в. гг.

Audi A4 (B8-8K5(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K2(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K) 2009 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K5) 2008 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K2) 2007 — 2011 гг.

Audi A4 (B7-8HE) 2005 — н.в. гг.

Audi A4 (B7-8ED) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B7-8EC) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B6-8H7) 2001 — 2005 гг.

Audi A4 (B6/8E5) 2001 — 2004 гг.

Audi A4 (B6-8E2) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 03.2001 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с. 05.2001 — 04.2004
Audi A4 1.9 TDI quattro R6 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 11.2001 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI R5 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 FSI седан (4 дв.) 1984 см3 150 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 08.2001 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 — 05.2002
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi S4 4.2 quattro седан (4 дв.) 4163 см3 344 л.с. 03.2003 — 09.2004

Audi A4 (B5-8D5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Audi A4 (B5-8D2(1999)) 1999 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 09.1999 — 08.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI-PD седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TD-PD quattro седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000

Audi A4 (B5-8D5) 1995 — 1998 гг.

Audi A4 (B5-8D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 101 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 09.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 09.1995 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 06.1996 — 12.1998
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1998 — 12.1998
Audi A4 2.6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi S4 2.7 quattro седан (4 дв.) 2671 см3 265 л.с. 09.1997 — 11.2000

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *