X1 характеристики: Технические характеристики BMW X1 Кроссовер II (F48)

Содержание

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Технические характеристики Bmw X1 — Бибипедия

Технические характеристики Bmw X1: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X1 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
sDrive 18d 105(143)/4000 5.2 1545
sDrive 20d 130(177)/4000 5. 3 1565
xDrive 18d 105(143)/4000 5.7 1615
xDrive 20d 130(177)/4000 5.9 1650
xDrive 23d 150(204)/4400 6.3 1670
xDrive 28i 190(258)/6600 9.4 1685
18i sDrive AT (150)/6400 8. 2 1505
18i sDrive MT (150)/6400 8.4 1530
20d xDrive AT (177)/4000 6.2 1585
20d xDrive MT (177)/4000 5.8 1575
20i xDrive AT (184)/5000 7.1
20i xDrive MT (184)/5000 7. 1
23d xDrive AT (204)/4400 6.3 1595
23d xDrive MT (204)/4400 6.3 1595
28i xDrive AT (245)/5000 7.9 1670
28i xDrive MT (245)/5000 7.9 1655

Модификации и технические характеристики BMW X1

Технические характеристики BMW X1, Универсал 2009-н.

в.
  • X1 sDrive16d MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
  • X1 sDrive18d AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • X1 sDrive18d MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • X1 sDrive18i AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X1 sDrive18i MT (150 Hp)
    , Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X1 sDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 sDrive20d MT (184 Hp), Автомат, 1995 куб. см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • X1 xDrive20d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • X1 xDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20i AT (184 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20i MT (184 Hp), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive23d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб. см., 204 л.с.
  • X1 xDrive23d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • X1 xDrive25d AT (218 Hp)
    , Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25d MT (218 Hp), Механика, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25i AT (218), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25i MT (218), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive28i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • X1 xDrive28i AT (258 Hp), Автомат, 2996 куб. см., 258 л.с.
  • X1 xDrive28i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.

б/у BMW X1

Все объявления

Новые BMW X1

Все объявления

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2. 0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6. 3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Масло Mobil 1™ X1 5W-30

Особенности и преимущества

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высоким уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 обладает свойствами, обеспечивающими высокий уровень эксплуатационных характеристик, таких как защита и чистота двигателя, при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.

• Высокоэффективное смазывание и защита от износа при различных стилях вождения

• Обеспечивает быструю защиту, снижая износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения

• Надежно защищает при высоких температурах и способствует длительному сроку эксплуатации двигателя с турбонаддувом

• Эффективно очищает загрязненные двигатели

• Высокоэффективные смазывающие свойства при холодном пуске и защита при низких температурах

 

Применение

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в том числе с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и форсированных (без дизельных сажевых фильтров), многоклапанных двигателей с впрыском топлива, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожных автомобилях и легких микроавтобусах.

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Dexos1 Gen2

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

GM 4718M

GM 6094M

 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN PLUS

Ford WSS-M2C946-B1

Ford WSS-M2C929-A

ACEA A5/B5

API SN

Ford WSS-M2C946-A

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C961-A1

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

API SN Resource Conserving

API SP

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,8

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,855

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

230

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,1

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

61,7

Температура застывания,°C, ASTM D97

-42

Индекс вязкости, ASTM D2270

172

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

BMW X1 — цены, технические характеристики, много комплектаций в наличии в ГК Оками

Описание модели

BMW X1 — полноприводный кроссовер с премиальным оснащением.

BMW X1 – компакткросс популярного немецкого производителя, который выпускается с конца 2009 года на мощностях завода, расположенного в Лейпциге. Первое поколение пятиместного паркетника было разработано на базе универсала BMW 3-Series и отличалось установкой ведущего заднего привода. Также были представлены полноприводные версии. После проведенного рестайлинга в 2015 году модель стала создаваться на основе BMW UKL2 и получила возможность оснащаться передним либо полным приводом. Компактный паркетник идеально подходит для движения в городских условиях, однако, и в сложных дорожных условиях он демонстрирует уверенность, благодаря встроенной системе xDrive. На российском рынке БМВ Х1 2021 года доступен с тремя типами двигателей: 1,5 и 2-литровыми бензиновыми моторами, а также 2-литровым «дизелем».

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Технические характеристики

BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Динамические качества и расход топлива

Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса 1795 кг
Нагрузка на переднюю ось 1100 кг
Колёсная база 2760 мм
Объём багажника от 420 до 1 350 л
Допустимая полная масса 2205 кг
Нагрузка на заднюю ось 1200 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 200 кг
Колея передних колёс 1500 мм
Грузоподъёмность 410 кг
Длина 4483 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1529 мм
Минимальный объём багажника 420 л
Ширина 1798 мм
Длина x Ширина x Высота 4 483 x 1 798 x 1 545 мм
Дорожный просвет 179 мм
Максимальный объём багажника 1350 л
Высота 1545 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1300 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Объём двигателя 2979 см3
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента от 1 300 до 5 000 об/мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 305 л. с.
Ход поршня 89.6 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 6
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км
Запас хода от 480 до 720 км
Объём топливного бака 63 л
Время разгона до 100 км/ч 5. 6 сек
Рекомендуемое топливо Аи-95
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Привод Полный
Диаметр разворота 11. 3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

Руководство покупателя BMW X1 2017 года: обзоры, характеристики, сравнение

После капитального ремонта в 2016 году BMW X1 получает модель sDrive28i только с передним приводом. Другие изменения на 2017 год ограничиваются лишь незначительными исправлениями. Обновления включают стандартную подвеску для всех моделей, а подвеска M Sport теперь является частью доступного пакета M Sport. Спортивные сиденья теперь являются отдельной опцией.

X1 — это кроссовер BMW начального уровня и самая доступная модель бренда, доступная в США. Малолитражный кроссовер с передним приводом стоит ниже кроссоверов с задним приводом X3, X4, X5 и X6.

Во время редизайна 2016 года BMW переместила X1 с продольной заднеприводной платформы на поперечное переднеприводное шасси Mini Cooper, что сделало его единственным переднеприводным BMW, продаваемым в США Power для BMW 2017 года. X1 исходит от 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса в X1 sDrive28i и на все четыре колеса в X1 xDrive28i. Система полного привода xDrive может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса по мере необходимости.X1 имеет рейтинг EPA 22/31 миль на галлон по городу / шоссе в переднеприводной отделке и 23/32 миль на галлон с полным приводом.

Несмотря на то, что он короче и уже, чем его предшественник, его более высокая общая высота и более короткий моторный отсек способствуют большему внутреннему пространству и более высокой посадке водителя по сравнению с предыдущей моделью, более похожей на автомобильную высоту дорожного просвета и обзорность.

Хотя новый BMW X1 не тестировался и не оценивался NHTSA, малолитражный кроссовер получил награду Top Safety Pick+ от IIHS в 2016 году.X1 получил расширенную оценку за дополнительную функцию предупреждения о столкновении с функцией торможения в городе. Система смогла снизить скорость автомобиля на 10 миль в час в тесте автоматического торможения на низкой скорости 12 миль в час и на 7 миль в час в тесте автоматического торможения на высокой скорости 25 миль в час.

Доступный пакет помощи водителю Plus включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и предотвращение столкновений в городе, контроль дистанции при парковке, камеру заднего вида и помощник при парковке.Пакет Driver Assistance Plus добавляет систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Во время нашей первой поездки на BMW X1 xDrive28i 2016 года мы сказали: «Новый X1 не такой маневренный, как его предшественник, но и наполовину не плохой. Наш X1 со стандартной подвеской съедал мили быстрых подметальных машин. и повороты шпильки без единой жалобы… Да, более высокий центр тяжести вернул больший крен кузова, но для кроссовера X1 — резчик каньона выше среднего. Когда его не пороли на извилистой проселочной дороге, X1 предлагает комфортная и относительно спокойная езда.Мы также отметили, что двигатель с турбонаддувом имеет «плавный, практически без задержек диапазон мощности и достаточную мощность благодаря пиковому крутящему моменту, доступному в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин». Система полного привода делает маленький X1 достойным автомобилем для мягкого дорожного движения.

  • Мерседес-Бенц GLA250
  • Лексус НХ 200т
  • Обзор ThinkPad X1 Yoga Gen 6: гибкий флагман

    Когда-то Thinkpad X1 Yoga был флагманским бизнес-трансформером Lenovo, присоединившись к раскладушке X1 Carbon на вершине бизнес-иерархии компании.В эти дни у него больше компании. Теперь у нас есть тонкий X1 Titanium Yoga с титановым покрытием, легкий X1 Nano и мощный X1 Extreme, которые превосходны, дороги и вполне могут считаться флагманами сами по себе.

    В линейке ThinkPad происходит много инноваций, но X1 Yoga сохраняет множество отличительных черт, которые украшали ThinkPad старой школы на протяжении многих лет. (С начальной ценой 1493,40 — 2315 долларов.28, как было протестировано — это включает премиальную цену.) Конечно, есть несколько тонких, но важных обновлений, в том числе сенсорный дисплей 16:10 (наконец-то), новый серый цвет, более широкая сенсорная панель и новые функции безопасности, которые больше всего понравятся. бизнес-пользователям. Это далеко не самый экономичный трансформер Windows, который вы можете купить, но у него есть что предложить, особенно давним поклонникам ThinkPad, которые ищут современный подход к уже зарекомендовавшему себя пакету.

    Хорошие вещи

    • Экран 16:10
    • Отличная производительность
    • Встроенный стилус
    • Твердое аудио

    Плохая штука

    • Довольно дорого
    • Веб-камера не очень хороша
    • Шасси легко царапается

    Начнем с того, что нового: здесь соотношение сторон 16:10. Это изменение, которое в этом году Lenovo привнесла в другие топовые ThinkPad, включая X1 Nano. Я предпочитаю это панели 16:9, которую мы видели на Gen 5, потому что она обеспечивает заметно больше вертикального пространства, не увеличивая площадь корпуса.

    Еще одно замечание по этому дисплею — его матовая текстура — матовые сенсорные экраны встречаются нечасто. Писать на нем стилусом в основном так же, как писать на глянцевой панели, хотя звук протаскивания кончика немного громче на матовом экране.(Я также предпочитаю прикасаться к матовой текстуре, хотя предпочтения различаются.) В основном, матовая текстура делает цвета немного приглушенными по сравнению с глянцевыми экранами, но вы также увидите значительно меньше бликов, а работа в ярких настройках намного усложняет работу. более достижимая перспектива. Цвета были достаточно четкими, чтобы смотреть видео было приятно, и я мог достаточно хорошо различать детали, поэтому я нашел матовую текстуру в целом положительной. На панели также не осталось пятен или отпечатков пальцев во время моего периода тестирования.

    Считыватель отпечатков пальцев и кнопка питания в одном. Здесь нет отпечатков пальцев.

    Другое заметное изменение: тачпад стал больше. В частности, его ширина составляет 4,33 дюйма, тогда как у Gen 5 (на который рецензенты сильно ругают из-за его небольшого размера) было всего четыре. Теперь он достаточно широкий, хотя все еще немного короткий, и мои пальцы часто ударяются о пластиковую рамку, когда я прокручиваю.Если трекпад слишком мал для вас, X1 Yoga предлагает множество других способов нажатия: в верхней части сенсорной панели есть набор отдельных кнопок (хотя им не хватает красных акцентов, которые часто появляются на кликерах ThinkPad), а также фирменный ThinkPad TrackPoint в центре клавиатуры. И устройство поставляется с крошечным стилусом, который живет в гараже с правой стороны шасси.

    А еще есть ряд обновленных функций безопасности, которыми Lenovo посыпала всю линейку ThinkPad. Имеется опциональная ИК-камера с функцией обнаружения присутствия человека, которая может автоматически блокировать компьютер, если вас нет рядом (сама веб-камера имеет физический затвор, как это традиционно делают ThinkPad, и обеспечивает довольно зернистое изображение), спичка на чипе. считыватель отпечатков пальцев в кнопке питания, микросхема безопасности dTPM 2.0 (которая шифрует пользовательские данные в системе) и дополнительная функция Privacy Guard, которая затрудняет просмотр экрана сбоку.

    Но самое заметное обновление касается внешнего вида.В то время как корпус Gen 5 был немного серым, Gen 6 везде серый, включая клавиатуру, сенсорную панель и петли. Это означает, что Yoga выглядит немного иначе, чем море других ThinkPad, которые традиционно очень черные. Это придает X1 Yoga больше футуристической атмосферы, чем такие устройства, как X1 Carbon и X13, хотя красный и серый цвета не так бросаются в глаза, как красный и черный.

    Впрочем, эстетика у каждого своя. Что немного разочаровывает, так это то, насколько легко поцарапать покрытие.Я сложил свое устройство в планшет и положил его на несколько минут на открытый стол, чтобы немного порисовать и написать, и когда я поднял его, на упорах для рук были царапины. После этого я боялся подпускать устройство к чему-либо отдаленно острому. Если это было результатом нескольких минут написания, я беспокоюсь о том, насколько этот корпус может быть поцарапан от ежедневного использования планшета.

    В остальном претензий к качеству сборки у меня нет. На клавиатуре есть небольшой изгиб, но не на дисплее, и не было никакого колебания экрана, когда я печатал или касался экрана.На отделке не остается много отпечатков пальцев (проблема, с которой я иногда сталкиваюсь с черными ThinkPad). Шарнир гладкий, что позволяет легко складывать и раскладывать его — я мог открыть его одной рукой с некоторым трудом. Это также довольно портативный продукт весом в три фунта и толщиной 0,59 дюйма, хотя он немного тяжеловат, чтобы держать его в качестве планшета в течение длительного времени.

    Алюминий сверху, алюминий снизу. Используйте его в режимах планшета, палатки, подставки или раскладушки.

    В остальном X1 Yoga очень хорош. Клавиатуры ThinkPad известны во всем мире, и эта, хотя и более плоская, чем у некоторых ее братьев и сестер, по-прежнему удобна в поездках. Обратите внимание, что, как и у большинства ThinkPad, у Yoga есть клавиши со стрелками половинного размера, а клавиши Fn и Ctrl поменялись местами с того места, где они находятся на большинстве других ноутбуков, к чему нужно привыкнуть. (Вы можете переназначить эти клавиши, но неправильная маркировка клавиш для некоторых все еще может быть бельмом на глазу.) Выбор портов отличный, включая два порта Thunderbolt 4 (новое дополнение к X1 Yoga), USB 3.2 Type-A и HDMI 2.0 слева, а также USB 3.2 Type A, разъем для наушников и слот для замка справа. Четыре 360-градусных микрофона отлично улавливали мой голос. А акустическая система Dolby Atmos звучит великолепно, с хорошо слышимыми басами и очень чистым вокалом.

    X1 Yoga Gen 6 имеет миллион и одну конфигурацию со всевозможными надстройками. Одна интересная вещь: самая дешевая из перечисленных моделей (в настоящее время 1493,40 долларов США) на самом деле является моделью Linux. Базовые характеристики включают Core i5-1135G7, 8 ГБ ОЗУ (припаяно) и 256 ГБ памяти.Моя тестовая модель (под управлением Windows 10 Pro, а не Linux) указана в B&H по цене 2315,28 долларов США и включает в себя четырехъядерный процессор Core i7-1165G7, 512 ГБ памяти и 16 ГБ ОЗУ.

    Затем идут различные дополнения. Windows 10 Pro обойдется вам на 60 долларов дороже, чем Windows 10 Home. Вы можете увеличить экран до 3840 x 2400 или до 1920 x 1200 с Privacy Guard. Обе эти опции доступны только с ИК-камерой, которая на 30 долларов дороже обычной камеры. Обнаружение присутствия человека, также доступное только с ИК-камерой, стоит дополнительно 15 долларов.И вы можете добавить мобильную широкополосную связь 4G и 5G; цены варьируются в зависимости от выбранного вами модема.

    Видите эти царапины на кликерах?

    Используемый здесь процессор Core i7 — это тот же процессор, который используется во многих лучших ноутбуках на рынке, и его достаточно для всех видов ресурсоемких рабочих нагрузок. Видеокарта Intel Iris Xe может помочь с рабочими задачами и более легкими играми, хотя X1 Yoga ни в коей мере не является игровым ноутбуком.Приложения запускались быстро, и я не заметил особых заиканий или замедлений в течение дня, полного потоковой передачи, редактирования фотографий и бездействия поверх дюжины вкладок Chrome. Производительность действительно зависит от вашего профиля батареи больше, чем на других ноутбуках с Windows — мне пришлось отключить Battery Saver, когда я пытался запустить вызов Zoom поверх кучи вкладок и приложений, потому что все начало зависать.

    Говоря об аккумуляторе, срок службы X1 Yoga не является катастрофой, но все же вполне подходит для кабриолета в этой ценовой категории. В среднем я использовал восемь часов и семь минут непрерывного использования со средней яркостью экрана. Это неплохой результат, но я видел лучшие ультрапортативные ноутбуки этого уровня.

    Последнее замечание, которому я, возможно, слишком рад, заключается в том, что на этой штуке нет вирусов. Ни McAfee, ни Norton, ни ерунды, которую мне пришлось удалить, как только я ее включил. Обычно я надеюсь, что ноутбуки стоимостью выше 1000 долларов не будут оснащены этим оборудованием, но я регулярно вижу их на дорогих потребительских ноутбуках самых разных компаний (включая Lenovo).Я рад, что ThinkPad не загружен всяким хламом, но потребители тоже должны получить этот опыт.

    Зона, свободная от вредоносных программ.

    С таким количеством надстроек и конфигураций, а также ценами от 1500 до 3000 долларов США, ThinkPad X1 Yoga действительно может стать тем, чем вы его сделаете. Это может быть трансформер среднего уровня с базовыми характеристиками или бизнес-ноутбук премиум-класса с акцентом на безопасность, характерным для линейки ThinkPad. Среди насыщенного моря трансформируемых ThinkPad это абсолютно необходимо учитывать.

    С учетом сказанного, это довольно дорогая линия для потребителя или самозанятого работника. Для сравнения, вы можете получить сопоставимую модель лучшего потребительского трансформера Lenovo, Yoga 9i, всего за 1529 долларов, в котором даже есть Core i7-1185G7, на шаг выше чипа, который поставлялся с моей тестовой моделью. Модели X1 Yoga с этим процессором стоят от 1938 долларов. Как и X1 Yoga, Yoga 9i имеет трансформируемый форм-фактор, физическую шторку веб-камеры, встроенный стилус, годовую гарантию и большую часть того же программного обеспечения от Lenovo.

    Возникает вопрос, за что на самом деле платят все эти дополнительные деньги. Соотношение сторон 16:10 X1 Yoga, безусловно, является преимуществом, равно как и отсутствие лишних программ и матовый дисплей. С другой стороны, у 9i лучшее время автономной работы (как и у многих потребительских кабриолетов по этой цене), исключительный звук и некоторые действительно инновационные функции, такие как тактильная сенсорная панель и ультразвуковой считыватель отпечатков пальцев. В какой-то момент покупатели X1 Yoga действительно переплачивают за сборку ThinkPad. У ThinkPad есть некоторые уникальные аспекты — их TrackPoint и уникальное расположение клавиатуры всегда будут иметь своих поклонников, — но они также имеют гладкий, профессиональный внешний вид.Они известны своей чрезвычайной долговечностью (и X1 Yoga прошел испытания по военным стандартам, хотя корпус X1 Yoga, подверженный царапинам, и изгиб клавиатуры заставляют меня задуматься об этом). В целом, как и надкушенное яблоко MacBook, логотип ThinkPad — это изображение, которое узнают все. Он связан с высоким уровнем качества сборки, долговечностью и производительностью — он имеет определенный статус как среди бизнес-пользователей, так и среди потребителей.

    Все хорошо, если ты этого хочешь.Если вы ищете современный ThinkPad, способный конкурировать с лучшими сегодняшними ноутбуками, и особенно если вас интересуют такие лакомые кусочки, как Linux и обнаружение присутствия человека, это, вероятно, машина вашей мечты. Я просто чувствую себя обязанным отметить, что если вы так себе относитесь к брендингу ThinkPad, вы можете получить большую часть того, что он предлагает, гораздо дешевле.

    Фотография Моники Чин

    NOD-подобный рецептор X1, фактор 6, ассоциированный с рецептором фактора некроза опухоли, и NF-κB связаны с клинико-патологическими характеристиками при раке желудка

    Рак желудка (РЖ) является распространенным раком во всем мире, и его точный механизм в значительной степени неизвестен.Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы оценить уровни экспрессии NOD-подобного рецептора X1 (NLRX1), фактора 6, ассоциированного с рецептором фактора некроза опухоли (TRAF6) и NF-kB в образцах GC и нормальной ткани желудка, чтобы определить связь с Клинико-патологические особенности ГК. РЖ и прилегающие нормальные ткани желудка от 60 пациентов с РЖ были проанализированы с использованием иммуногистохимии и вестерн-блоттинга. Кроме того, связь между уровнями экспрессии NLRX1, TRAF6 и NF-κB была исследована с помощью корреляционного анализа Спирмена.Результаты показали, что уровни экспрессии белка NLRX1 были снижены в тканях GC по сравнению с нормальными тканями желудка (P<0,05). И наоборот, уровни экспрессии белков TRAF6 и NF-κB повышались в тканях GC по сравнению с нормальными тканями желудка (P<0,05). Была выявлена ​​значительная разница между пациентами с РЖ с высоким и низким уровнем экспрессии каждого белка в размере опухоли, сосудистой инвазии, инвазии нейронов, метастазировании в лимфатические узлы, дифференцировке, макроскопической стадии и клинической стадии.Кроме того, наблюдалась отрицательная корреляция между уровнями экспрессии NLRX1 и TRAF6 и NLRX1 и NF-κB, тогда как между уровнями экспрессии TRAF6 и NF-κB наблюдалась положительная корреляция. В заключение было обнаружено, что уровни экспрессии NLRX1 снижаются в тканях GC. Уровни экспрессии NLRX1, TRAF6 и NF-kB также были в значительной степени связаны с клинико-патологическими характеристиками РЖ, и вышеупомянутые результаты показали, что NLRX1 может быть биомаркером при оценке РЖ.

    Ключевые слова: NF-κB; NOD-подобный рецептор X1; клинико-патологические характеристики; рак желудка; фактор 6, ассоциированный с рецептором фактора некроза опухоли.

    Обзор BMW X1 2021 года, характеристики, цены и характеристики

    BMW X1 2021 года оснащен скромным 2-литровым турбодвигателем с 4 цилиндрами, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель выдает около 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, а мощность в стандартной комплектации передается на передние колеса, в то время как вы можете доплатить 2000 долларов за полноприводную конфигурацию.X1 поставляется только с одним двигателем и коробкой передач, в то время как все его конкуренты предлагают несколько вариантов трансмиссии, и мы хотели бы, чтобы BMW предлагала больше вариантов двигателей.

    Внедорожник BMW X1 2021 года в режиме ускорения

    Двигатель имеет очень степенный характер и, честно говоря, ничего особенного в нем нет. Да, это помогает автомобилю показывать приличное время разгона, но тогда он мог бы быть немного бодрее. На прямой X1 разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,6 секунды и занимает около 14.1 секунда, чтобы преодолеть расстояние в четверть мили. Эти цифры довольно приличные для компактного роскошного кроссовера и на самом деле лучше, чем почти у всех других автомобилей в конкурсе.

    Модели

    BMW X1 sDrive 28i 2021

    Мерседес-Бенц GLA 250 2021

    Audi Q3 Premium TFSI Quattro 2021

    2021 Volvo XC40 Momentum T4

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    35 400 долларов США

    36 долларов.230

    34 000 долларов США

    33 700 долл. США

    Двигатель

    2 литра, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый

    2 литра, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый

    2 литра, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый

    2 литра, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый

    Привод

    ПЕРЕДНИЙ

    ПЕРЕДНИЙ

    Полный привод

    ПЕРЕДНИЙ

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    Мощность (л. с. при об/мин)

    228 @ 5000

    221 @ 5500

    228 при 5000 об/мин

    187 @ 4700

    Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

    258 @ 1450

    258 @ 1800

    258 при 1700 об/мин

    221 @ 1400

    0-60 миль в час (секунд)

    6.6

    6,8

    7,0

    6,7

    Четверть мили (секунды)

    14.1

    15,1

    15,5

    15.1

    Максимальная скорость (миль/ч)

    136

    130

    130

    127

    Основными соперниками BMW X1 являются Audi Q3, Mercedes-Benz GLA 250 и Volvo XC40, и все эти автомобили в стандартной комплектации оснащаются 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, Mercedes-Benz, Audi и Volvo предлагаются с несколькими вариантами двигателей, а также уровнями производительности и гибридными комплектациями, в то время как BMW X1 имеет только один вариант трансмиссии, поэтому вам не из чего выбирать. С другой стороны, у Bimmer самые высокие показатели мощности и крутящего момента среди конкурентов, а также самое низкое время разгона на четверть мили. Удивительно, но Volvo занимает второе место среди всех по скорости разгона до 60 миль в час и делает это всего за 6,7 секунды.

    Насколько хорошо управляется BMW X1 2021 года? Внедорожники

    Crossover имеют очень уникальную и интересную управляемость и стиль вождения, и этот не исключение.BMW позиционирует X1 как «автомобиль для занятий спортом», а не как кроссовер-внедорожник, но мы все знаем, что X1, по сути, представляет собой приподнятый хэтчбек, и поэтому он в значительной степени похож на езду на большом, высоком хэтчбеке. Автомобиль предлагает вам хорошую высокую посадку за рулем, как у внедорожника, но при этом он едет как хэтчбек. Он может быстро срезать углы, и вы можете легко бросать его по углам.

    Управляемость внедорожника BMW X1 2021 года

    Подвеска немного мягче, поэтому она легко поглощает неровности, но также ограничивает крен кузова.Даже при езде на высоких скоростях автомобиль кажется прижатым к земле, и вы чувствуете полный контроль над автомобилем. Рулевое управление автомобиля супер точное и предлагает хорошую обратную связь, и вы никогда не чувствуете себя неуверенно во время вождения. BMW собрал действительно хороший пакет для вождения, но ему не хватает более мощного и энергичного двигателя, и мы бы хотели, чтобы BMW предложила более мощные варианты двигателей и украсила будущие модели X1.

    BMW X1 2021 Тормозные характеристики

    Тормоза X1 довольно острые, и это только придает уверенности за рулем.Они захватывают очень постепенно и, возможно, являются лучшими в сегменте. X1 разгоняется со скорости 70 миль в час до полной остановки на расстоянии всего 180 футов, и все благодаря сильным тормозам автомобиля, но все еще недостаточно компетентным. Размеры ротора BMW x1 остаются неизвестными.

    Модели

    BMW X1 sDrive 28i 2021

    Мерседес-Бенц GLA 250 2021

    Audi Q3 Premium TFSI Quattro 2021

    2021 Volvo XC40 Momentum T4

    Тормозные диски: передние

    (дюймы)

    нет данных

    12.6

    13,4

    13,6

    Тормозные диски: задние

    (дюймы)

    нет данных

    11,6

    11,8

    11.9

    Собственная масса (фунты)

    3567

    нет данных

    Н/Д

    3627

    70-0 (футов)

    180

    181

    нет данных

    173

    Несмотря на то, что все автомобили плотно прилегают друг к другу, у Volvo самые лучшие тормозные характеристики среди конкурентов. У BMW следующий лучший показатель торможения и тормозной путь 180 футов. С другой стороны, Mercedes Benz GLA250 проходит около 50 метров, прежде чем полностью остановиться, отставая от него всего на минуту.

    x1 — SVG: Масштабируемая векторная графика

    Атрибут x1 используется для указания первой координаты x для рисования элемента SVG, для которого требуется более одной координаты. Элементы, которым нужна только одна координата, вместо этого используют атрибут x .

    Этот атрибут можно использовать со следующими элементами SVG:

      HTML, тело, SVG { высота: 100% }
      
      
      <строка x1="1" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="красный" />
      <строка x1="5" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="зеленый" />
      <строка x1="9" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="синий" />
    
      

    Для , x1 определяет координату x начальной точки линии.

      HTML, тело, SVG { высота: 100% }
      
      
      <строка x1="1" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="красный" />
      <строка x1="5" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="зеленый" />
      <строка x1="9" x2="5" y1="1" y2="9" штрих="синий" />
    
      

    Для , x1 определяет координату x начальной точки вектора градиента , используемого для сопоставления значений остановки градиента.На точное поведение этого атрибута влияют атрибуты градиентных единиц

    .
      HTML, тело, SVG { высота: 100% }
      
      
      
      <линейный градиент x1="0%">
        
        
      
    
      
    
      
      
        
        
      
    
      
    
      

    Возможности и преимущества интеллектуального RPA

    Возможности и преимущества интеллектуального RPA | Сервисная трассировка Настройки конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Имя Печенье Борлабс
    Анбитер Владелец этого веб-сайта
    Цвек Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Печенье Laufzeit 1 Яр
    Имя WPML
    Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Цвек Speichert die aktuelle Sprache.
    Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
    Печенье Laufzeit 1 бирка

    X1-MESSENGER – Constatino-hitech

    Рама X1-Messenger является братом-близнецом X1-TI, и особенностью является то, что это одна из немногих рам на мировом рынке, изготовленная по технологии Monocoque , что означает, что она действительно встроена в единое целое, за один шаг, без предыдущих стадий производственного процесса.

    Этот процесс отличается тем, что обеспечивает структурную непрерывность, что дает множество преимуществ, на которые стоит обратить внимание:

    • Больше комфорта.
    • Повышенная жесткость.
    • Минимизация вероятности человеческой ошибки на этапе производства.
    • Изысканная эстетика.
    • Снижение агрессии с окружающей средой.
    • Снижение веса.
    • А так как у него нет соединительных площадок, у него отсутствуют возможные скрипы.

    Важным этапом в процессе создания росписи является расслоение тканей, предварительно пропитанных смолой, которые составляют до сотни крошечных кусочков различной формы с различными механическими характеристиками, которые различаются в зависимости от функциональности каждого куска. и участок, занимающий внутри каркасной структуры.

    После завершения этапа расслоения каркас подвергается термообработке в автоклаве (вакуум-контейнере) при давлении минус 6 бар вакуума и температуре 140ºС. Данная технология позволяет изготовить композитную конструкцию с идеальной внешняя отделка и однородное уплотнение внутренних листов по всей раме, что придает ему фундаментальную характеристику механической прочности.

    Конечным результатом является рождение совершенно особенной картины, основанной на мудрости выбора материалов, типа ткани и правильного размещения различных частей в ключевых точках внутри картины.

    Картины, которые на первый взгляд кажутся такими же, как наша, могут иметь некоторые отличия, которые может определить только внимательный и опытный глаз, а иногда и не может этого из-за того, что различия обнаруживаются во внутренней структуре картины. Материалы могут заметно отличаться от наших, сами того не осознавая. Эти различия могут стать насмешкой над теми производителями, которые говорят, что их рамы Monocoque , хотя на самом деле знают, что это не так, и они также используют более дешевые материалы, которые могут серьезно снизить механические свойства рамы.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.