Все стили bmw дисков – Диски БМВ, bmw wheels. Все стили по каталогу БМВ.

128, 68, 5, 167, 32, 433, 135, 166, 21, 124, 214, 66, 87

На протяжении более 100 лет существования баварского автомобильного бренда BMW дизайнеры и инженеры тщательно выдерживали единую стилистику марки, что позволяло распознать её практически в любом транспортном потоке. Автомобиль выдавали несколько явных деталей – решётка радиатора, круглый логотип с голубыми и белыми сегментами, особая форма крыльев, капота, колёсных арок, а также один из самых важных элементов экстерьера – это колёсные диски.

Стили дисков BMW

Стили дисков «БМВ» имеют определённые отличия марки, которые позволяют им удачно сочетаться с прочими деталями внешнего вида, задуманными дизайнерами, вне зависимости от модели. Так, при разработке стилистики исполнения колеса разработчики принимают во внимание следующие важные факторы:

 Стиль дисков BMW 21
  • Главным отличием бренда является неизменная установка заглушки, закрывающей посадочное отверстие с соответствующим логотипом марки, известной на весь мир, выполненная всегда в одном цветовом решении и в единой размерности.
  • Далее, в сознании многих автолюбителей заложено, что данная марка авто является законодателем моды в области создания спортивных транспортных средств. Уже начиная с 90 годов прошлого века, практически все колёса имеют агрессивный раллийный вид. Так, они, как правило, выполняются с использованием тонких литых спиц в количестве 3, 5, 8, 12 и т. д., а также для некоторых моделей применяются решётки в виде «паутинки».
  • Размерность дисков также важная отличительная черта, так как BMW никогда не позиционировала себя как производителя проходимых внедорожников, наибольшую популярность среди покупателей марки набирали колёса с очень большим диаметром – R18 и выше, но низким профилем. Данные огромные диски стали настоящей визитной карточкой компании, особенно если речь сегодня идёт о таких моделях, как X4, X5 или 6 серии.

Важно!

Каждая новая серия автомобилей имеет индивидуально разработанные колёса, обладающие также собственной нумерацией, используя которую, любой водитель всегда сможет быстро подобрать интересующие его изделия на официальном сайте или в дилерском центре бренда.

 Стиль дисков BMW 66

Колёсные диски «БМВ» для городских седанов и хэтчбеков

Среди представителей марки, эксплуатируемых преимущественно по улицам большого города или по федеральным трассам с ровным асфальтовым покрытием, можно выделить такие модели, как 1, 3, 5 и 7 серии.

Данные авто применяются как для частного использования, так и для семейных поездок, и колёсные диски для них выполнены в следующих наиболее популярных стилях автоконцерна:

  • 5 стиль – представляет собой почти мотоциклетную «паутинку», использовавшуюся для моделей 3, 5 и 7 серий в кузовах Е24, Е28, Е30, Е32, Е34, Е36, выпускаемых на конвейерах завода в 80-х годах прошлого века и имеющие наибольшую радиальность 18 дюймов.
  • 21 стиль – один из немногих типов колёс с панцирным заполнением и овальной перфорацией для вентиляции тормозной системы, ставился на «пятёрки» (E34) и «семёрки» (Е32), также производившиеся с 1986 по 1995 годы.
  • Стиль 32 – очень популярная модель с многоспицевой решёткой, устанавливаемая в заводском исполнении на все модели седанов, хэтчбеков и универсалов с 1 по 7 серии в кузовах Е36, 38, 39, 46, 60, 65, которые реализовывались по всему миру в течение всех 90-х и начале нулевых годов, вплоть до 2005.
  • Диски «БМВ», 37 стиль, или 42 модификация – также колесо, состоящее из множества спиц в количестве 16 штук, которое применялось для придания выразительности лишь одной модели – 5 серии в кузове Е39 (1995-2003 гг). Достаточно простое и невзрачное внешне колесо применялось с параметрами 7,0J x 16 для наиболее простых модификаций модели.
Стиль дисков BMW 395
  • 66 стиль – изделия также ставились на ту же «пятёрку» Е39 с разницей лишь в дизайне – 5 стильных раздвоенные тончайших спиц придавали авто в богатой комплектации облик настоящего спорткара. Диапазон размерностей был не очень богатым – 8,0J – 9,0J x 17, но они в полной мере соответствовали статусу владельца «БМВ».
  • 95 стиль – 10 изящных плоских спиц, повышенная прочность относительно тонкого обода, высококлассное литьё, гарантирующее долгую и безопасную эксплуатацию и внушительные геометрические параметры 9,0J – 10,0J x 19 идеально соответствовали престижу 7 серии в кузове Е65+, которая активно производилась в Германии с 2001 по 2008.
  • Стиль 124 – очень популярные 7-спицевые колёса, элементы которых увеличивались в сечении по мере сопряжения с привалочной плоскостью колеса, ставились на 5 серию в кузове Е60+, раскупаемая многими состоятельными россиянами с 2003 по 2009 гг. Характеристики литого изделия 8,0J – 9,0J x 18 обеспечивали безупречный экстерьер для BMW и повышенные ходовые качества.
  • 135 стиль, под маркой которого производились эксклюзивные колёса для «тройки» и «пятёрки» в исполнении Е46 и Е60+ соответственно. Диски имели 10 раздвоенных, но поставленных близко друг к другу изящных спиц переменного сечения, придававших автомобилям марки изысканный вид, а размерный ряд 8,0J – 8,5J x 18 гарантировал, что автомобиль никогда не мог проехать незамеченным без восхищённых взглядов со стороны.
  • Стиль 395 – эффектные колёсные диски с параметрами 7,5J – 8,5J x 17, устанавливаемые в заводских условиях на современные BMW 3 серии в кузове F30, которые начали производиться ещё в 2012 году, но, благодаря высокой популярности марки, продаются и по сегодняшний день. Литые колёса имеют 5 очень мощных раздвоенных спиц с ребром жёсткости на каждом, смотрящих наружу, что придаёт им очень брутальный вид, соответствующий имиджу хозяина авто.
Стиль дисков BMW 266
  • Для более простых модификаций той же самой «тройки» с кузовом F30 предлагаются колёсные диски в стиле 413, что представляет собой достаточно толстый обод, держащийся ещё на более массивных плоских 10 спицах, а размерность продукции составляет лишь одну величину – 7,5J x 17.

Важно!

Зная соответствующий индекс стиля, потенциальный покупатель сможет приобрести колёса, если они есть в наличии у официального дилера, что бывает только в тех случаях, когда данная модель авто не снята с эксплуатации. В случае же, если «БМВ» рассматриваемой модели не производится уже много лет, её обладателю не следует отчаиваться, так как на заводе всегда бережно хранятся все формы для отливки дисков, выпускаемых с момента основания предприятия, и по спецзаказу автоконцерн всегда поставит поклоннику марки его любимые диски.

Однако, как правило, данный заказ будет стоить очень дорого, что заставляет автолюбителей обратиться к более новым стилям дисков или вовсе искать продукцию у других производителей.

 Стиль дисков BMW 214

Наиболее популярные стили дисков для кроссоверов и внедорожников «БМВ»

Что касается транспортных средств баварского концерна, то все автомобили 4х4 начали сходить с конвейеров лишь в 90-х годах прошлого века, от чего ассортимент стилей дисков достаточно скуден, так как дизайн просто не сумел развиться.

Однако здесь качество вытесняет количество, и именно внешний вид колёс заставлял многих автолюбителей останавливать свой выбор на эффектных модификациях серии BMW X.

Среди данных колёс наибольшей популярностью пользуются и по настоящее время следующие варианты литых изделий:

  • Владельцы внедорожника BMW X5 второго поколения в кузове Е53, производившегося с 1996 по 2006 годы, активно использовали предлагаемые концерном колёса с 5 мощными спицами овального сечения. Данные изделия имели маркировку стиля 87 и выпускались с характеристиками 9,5J – 10,5J x 20.
  • Стиль 128 использовался для тех же автомобилей, но уже в более дорогой комплектации с бензиновыми двигателями и некоторыми выразительными элементами экстерьера. 7 плоских спиц, прочно закреплённых на толстом ободе, обеспечивали тяжёлому авто высокую проходимость и динамику, а тот же размерный ряд, что и для модификации, описанной выше, подчёркивал выразительность марки и её обладателя.
  • Практически те же размерные и стилистические параметры имел диск, выполненный в стиле 168, с разницей лишь в том, что он был несколько изящней и легче, что давало авто преимущество в динамике.
  • Начиная с середины 2000 годов, весь мировой автопром начал круто менять внешний вид своих моделей, чтобы повысить их продажу в условиях глобального кризиса. Не исключением здесь была и компания BMW со своими авто Х5 и Х6 в кузовах Е70 (2008-2013) и Е71 (с 2008 и по настоящее время), которые предложили колёсные диски в революционном облике – стиль 214. Тонкие спицы с рёбрами образовывали замкнутые многоугольники «соты», придававшие внедорожникам космический вид, а огромные размеры 10,0J – 11,0J x 20 позволяли выглядеть эффектно как в городе, так и на бездорожье.
  • Модель Х5 в исполнении Е70 также славилась знаменитыми эксклюзивными дисками в стиле 227, которые обладали внушительными параметрами 10,0J – 11,0J х 20 и были выполнены в виде подковообразных 5 раздвоенных спиц, мастерски переходившие одна в другую в зоне разболтовки.
  • Новейшее, третье поколение знаменитого внедорожника BMW X5 в кузове F15 охарактеризовалось приходом диска в стиле 467, состоящим из 5 сдвоенных спиц треугольного сечения, что давало им повышенную прочность на изгиб. Размерность изделий 9,0J – 10,0J х 19 несколько уступала предыдущим поколениям, но у владельцев данного авто была возможность поставить резину с более высоким профилем и беспрепятственно преодолевать бездорожье.
Стиль дисков BMW 467

Важно!

В зависимости от ценовой политики автомобилей серии Х, покупатель мог выбрать стилистику дисков не только исходя из размерного ряда или формы, но также учитывая особенности их изготовления, и большинство из них предпочитали именно кованые диски взамен литых.

Наиболее популярные стили дисков для спортивных купе и родстеров «БМВ»

Помимо перечисленных выше серий авто, BMW всегда славилась безупречными индивидуальными двухдверными купе и спортивными родстерами, предназначенными для скоростной безопасной езды в условиях ровных дорог.

Так, основные стили дисков BMW, устанавливаемых в заводских условиях на данные модели от разных лет выпуска, приведены ниже:

  • Style 166, 167, имеющие эксклюзивные тонкие спицы, применялись для купе 6 серии в модификации Е63, производимой с 2003 по 2006 годы в размерностях 8,5J – 9,5J x 19, что давало лёгкому авто с 500 сильным мотором очень быстрый разгон.
  • 266 стиль – ставился на ту же модель с разницей лишь в том, что радиальность составляла 18 дюймов, а сама решётка имела менее выразительный вид, однако и стоимость авто была существенно ниже.
  • Колёса в стилистике 433 – очень дорогие двухцветные эксклюзивные изделия в размерности 9,5J – 10,5J x 20, которые устанавливаются и сегодня на модели в спортивном тюнинге М, доступном лишь избранным автолюбителям.

Все перечисленные выше стили колесных дисков BMW всегда проектировались только в сочетании с самим авто, подчёркивая своим видом каждый изгиб кузова и прочие особенности экстерьера. Это всегда давало оригинальный и эффектный вид каждому автомобилю данной марки, что привлекало миллионы автолюбителей по всему миру, и тенденция сохраняется и по сей день.

БМВ диск стиль 10 | BmwDiski.ru

кузовМодельИсключаяРазмерОсьВылеткг
3er E307×15ET 24
3er E367×15ET 47
3er E46316i-323i7×15
5er E347×15ET 20
5er E348×17ET 20
5er E348×17 передняяET 20
5er E349×17 задняяET 22
7er E327×15ET 20
7er E328×17 передняяET 20
7er E329×17 задняяET 26

© bmwdiski.ru 2012 [email protected]

БМВ диск стиль 128 | BmwDiski.ru

кузовМодельИсключаяРазмерОсьВылеткг
5er E60+ 4×48×19 передняяET 2012,63
5er E60+ 4×49,5×19 задняяET 3213,27
5er E60+ab 03/04 4×48,5×19 передняяET 1813,27
5er E60+ab 03/04 4×49,5×19 задняяET 3213,27
7er E65+9×21 передняяET 24
7er E65+10×21 задняяET 24
X3 E838,5×19 передняяET 46
X3 E839×19 задняяET 51
X5 E7010×21 передняяET 4018,80
X5 E7011,5×21 задняяET 4220,20
X6 E7110×21 передняяET 4018,80
X6 E7111,5×21 задняяET 3820,20

© bmwdiski.ru 2012 [email protected]

БМВ диск стиль 71 | BmwDiski.ru

кузовМодельИсключаяРазмерОсьВылеткг
3er E36 M37,5×17ET 4110,16
3er E36 Compact, M37,5×17 передняяET 4110,16
3er E36 Compact, M38,5×17 задняяET 419,92
3er E46 M38×17ET 4710,36
3er E46 M37,5×17 передняяET 4110,16
3er E46 M38,5×17 задняяET 509,12
3er E46 M38×18 передняяET 4711,23
3er E46 M38,5×18 задняяET 5011,30
5er E39 M58×17ET 209,68
5er E39 Touring, M58×18 передняяET 2011,33
5er E39 Touring, M59×18 задняяET 2411,23
5er E60+ 4×48×18ET 1811,23
Z3 E36Roadster 1.8/1.9 M7,5×17ET 4110,16
Z3 E36Roadster, Coupe 1.8/1.9, M7,5×17 передняяET 4110,16
Z3 E36Roadster, Coupe 1.8/1.9, M8,5×17 задняяET 419,92
Z4 E85+8×17ET 4710,37

© bmwdiski.ru 2012 [email protected]

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *