Когда нужно переобувать резину в 2020 году
Смену летних и зимних покрышек нужно производить вовремя. Безопасность езды на авто во многом зависит от правильного выбора резины. Машина на летних покрышках станет практически неуправляемой в гололед или на снегу. А ошипованная резина создаст неприятности при езде на асфальте, особенно – мокром.
При этом водитель автомобиля с неподходящей резиной создает угрозу безопасности не только себе, но и окружающим. А предотвращать это должно государство, разрабатывая законы и устанавливая наказание за их нарушение. Из этой статьи Вы можете узнать все о правилах смены резины: какие законодательные ограничения существуют по сезону использования резины и есть ли наказание за несоблюдение этих норм.
В первую очередь в поисках законодательных норм все автомобилисты обращаются в ПДД и приложения к ним. Однако в этом документе ответа на поставленный вопрос не содержится. Сезонные ограничения на использование покрышек устанавливаются Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных ТС», а именно пунктом 5.5.
Конкретного срока, в течение которого нужно произвести замену покрышек, в законе не предусмотрено, однако он устанавливает запрет на использование определенного типа резины в некоторые месяцы:
- с июня по август запрещено ездить на ошипованных шинах;
- с декабря по февраль запрещено ездить без зимних шин.
Исходя из этих двух простых правил можно сделать довольно объемные выводы:
- На неошипованной зимней резине, например, фрикционной (шины-липучки), можно ездить круглый год – закон этого не запрещает.
- Использовать зимой покрышки с шипами противоскольжения не обязательно. Вместо них можно поставить любую другую зимнюю резину. К зимним относятся покрышки, на которых есть маркировка «М+S», «M&S», «M S» или значок с схематичным изображением снежинки внутри горы с тремя вершинами.
- Всесезонную резину можно использовать круглый год, только если на ней нет шипов, но есть зимняя маркировка.
- В весенние и осенние месяцы водитель может использовать резину любого типа по своему усмотрению.
Месяц | Летние | Шипованные | Нешипованные зимние |
---|---|---|---|
Декабрь-февраль | Запрещается | Разрешается | Разрешается |
Март-май | Разрешается | Разрешается | Разрешается |
Июнь-август | Разрешается | Запрещается | Разрешается |
Сентябрь-ноябрь | Разрешается | Разрешается | Разрешается |
Важный нюанс! Техрегламент Таможенного союза – это международный документ. Пункт 5.5, регулирующий сезонность резины, дает странам, входящим в Союз, возможность самостоятельно изменять установленные сроки в соответствии со своими климатическими условиями. Федеральное правительство России же в свою очередь передает эти полномочия в руки органов власти своих субъектов, так как из-за географического положения и размеров страны даже внутри ее границ климатические условия значительно различаются.
Из-за этого примечания в России и зародился слух о существовании некоего закона о смене автомобильных покрышек. Действительно региональные органы власти могут продлевать запреты на использование ошипованной или летней резины, если это обусловлено климатическими особенностями региона. Но
Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020
Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.
По регламенту положено
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.
В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.
Выдержка из пункта 5.5 регламента:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.
Когда переобуваться в 2020 году
Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images
В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.
Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.
Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.
Владимир Бахарев
автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»
Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.
Как хранить резину
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.
С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.
Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».
Готовим автомобиль к смене сезонов
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.
«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.
Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.
Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.
Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.
Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»
Читайте также
Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем
На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.
Материалы по теме
Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин. В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.А если я мало езжу?
Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.
Как продлить срок службы шин?
Материалы по теме
Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.
А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.
А зимние шины столько же служат?
Материалы по теме
Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
***
Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.
- Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.
Когда лучше переобувать резину на авто
Замена автомобильных покрышек обеспечивает комфортное и безопасное вождение, однако, не все знают, когда наступает оптимальный момент для смены. Изношенный летний протектор подходил для сухого асфальта, но в дождливое время года ездить на нем опасно из-за снижения сцепления с поверхностью. Зимний комплект резины также неуместен на сухой прогретой дороге. Использование шин не по сезону увеличивает тормозной путь и изнашивает протектор быстрее.
Важно знать, как своевременно сменить «обувку» автомобиля.
Оптимальное время для установки зимних шин
Владельцы автомобилей обычно меняют колеса в межсезонье, но оно имеет довольно широкие рамки и у каждого автолюбителя свой график. Осенняя погода непредсказуема и бабье лето может смениться заморозками и затяжными дождями. Именно внезапное ухудшение погодных условий делает опасным затягивание замены летних шин на комплект для зимы.
Первый снег всегда парализует неопытных водителей, которые не успели переобуть свой транспорт. Такие поездки могут стоить ремонта кузова или жизни водителя и пассажиров. Глубоко укоренилось заблуждение, что зимняя резина подходит только для езды по снегу и льду, в отрицательных температурах. Но это не так, все дело в составе вулканизата. Резина для лета начинает дубеть уже при показателях +7 °С, что приводит к снижению сцепления с дорожным покрытием и удлиняет тормозной путь вдвое, но опаснее всего для нее мороз.
Подходящее время для установки зимнего набора можно рассчитать по среднесуточной температуре, если усредненный показатель за день – + 7 °С и ниже, – самое время менять комплект. Ориентируйтесь на температуру во время выездов, если градусник доходит до отметки «-1» – ездить на летних покрышках нельзя даже по сухому асфальтному покрытию.
Для регионов, где холода наступают раньше, а зима отличается сильными морозами и повышенной снежностью, подойдут шипованные покрышки. Шипы надежно держат машину на ледовой корке и укатанном снегу. Этот вид вулканизата имеет многослойный протектор и материал прочнее, чем у обычных зимних покрышек.
Когда нужно переходить на летнюю резину
Весенняя смена покрышек также наступает индивидуально у каждого автовладельца. Но главный ориентир — это погода. Зимние покрышки мягче из-за состава, в сравнении с летними, и изнашиваются на чистом асфальте быстрее, увеличивая тормозной путь. Если дороги покрыты снегом или слоем изморози – зимним покрышкам ничего не угрожает, шипы останутся целыми даже при плюсовых показателях термометров.
Актуальность смены комплекта шин зависит от времени суток, когда происходит передвижение по дороге. Если это раннее утро и вечер, когда температура дорожного покрытия опускается – переход на летнюю «обувку» будет преждевременным. Когда же среднесуточная температура достигнет отметки «+1» – шипованные покрышки необходимо сменить, для нешипованной резины нужны другие показатели: ночные температуры выше «0» и +10°С днем.
Как сэкономить, или альтернативные вариантыДля переходного периода существует альтернатива – «всесезонные» покрышки. Этот тип может использоваться осенью и весной. Состав резины в круглогодичном варианте универсален, но оптимальные температуры для «всесезонной» резины: от + 10 до +15 °С. При снижении температуры воздуха демисезонные шины будут дубеть, как летние. При разогреве воздуха – утратят сцепление с дорожным покрытием.
Для сезона осень-весна «всесезонки» – рациональный вариант. Помогут сохранить целыми дорогостоящие зимние покрышки и предохранят от износа летние. Но их использование ограничено жесткими температурными рамками.
Сколько сезонов можно использовать комплект покрышекСрок службы набора шин у каждого водителя разный, это обусловлено и разным пробегом авто, и различными режимами эксплуатации. Например, зимние комплекты резины могут прослужить до 100 тыс. км при соблюдении условий их использования, среднестатистическому водителю понадобится около 4 лет, чтобы проехать такой километраж. Летний комплект может использоваться и 5 лет, при аккуратном вождении.Основным индикатором необходимости замены комплекта считается толщина слоя протектора, для летнего и зимнего типа шин она разная.
Оптимальная толщина протектора:
- летние шины: не менее 1,6 мм;
- зимние шины: не тоньше 4 мм.
Снижение этих параметров у резины свидетельствует о критическом износе и необходимости проведения замены для безопасного вождения.
Производители автомобильных шин предоставляют гарантию на свои изделия: 10 лет для летних покрышек и 7 лет для зимних. Но рассчитывать, что шины прослужат так долго не стоит – качество отечественных дорог, экстремальная погода и несоблюдение условий эксплуатации существенно влияют на резину.
Продлить срок службы автомобильной «обуви» можно, выбирая качественную резину и соблюдая правила использования и ПДД.
Источник: http://www.avtoindent.ru
Как заменить шину
Как заменить плоскую шину — шаг за шагом
Итак, вы едете, не заботясь о мире, когда внезапно дорога становится немного ухабистой. И комковатая. У тебя спустило колесо. Чем ты занимаешься?
Убирайся с дороги — безопасно
Перво-наперво: вам захочется остановиться и найти безопасное место. Чем дольше вы едете на спущенной шине, тем больше повреждений вы наносите колесу, оси, выравниванию и многому другому.Вы также увеличиваете вероятность аварии. Ваш автомобиль может выйти из-под контроля и вылететь из-под контроля, если вы продолжите ехать на спущенной шине.
Подготовка к замене шины
Оказавшись в безопасном месте, вы должны оценить, безопасно ли пытаться заменить шину самостоятельно. Вам необходимо учесть:
- Земля устойчива? Если это трава, песок или что-нибудь не на 100% твердое, не пытайтесь менять шину.
- На уровне земли? Если земля неровная или холмистая, очень опасно пытаться сменить колесо.
Вы также должны позаботиться о трафике. Если, например, у вас лопается шина на автостраде, и вы съезжаете на обочину, а мимо проезжают машины, менять шину рискованно, особенно если она находится с левой стороны автомобиля. Вы можете установить пробки или сигнальные ракеты, если они у вас есть, и они могут предоставить вам достаточно места, но если вы чувствуете себя некомфортно, вам следует позвонить в AAA или эвакуатор.
Настройка для замены шины
Если земля ровная и ровная и у вас достаточно места, вы можете переходить к следующему шагу.
- Поставить машину в парк
- Включите стояночный тормоз
- Подкрепите шины камнем или куском дерева
Выньте домкрат из машины (у вас ведь есть домкрат, верно?) И поместите его под рамой рядом с шиной, которую нужно заменить. Дважды проверьте, чтобы домкрат касался металла рамы.
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЕБЯ ПОД АВТОМОБИЛЬ!
Поднимите машину с помощью домкрата
Поднимите домкрат до тех пор, пока он не будет поддерживать, но не поднимать автомобиль. Спущенная шина должна все еще касаться земли. Это даст вам покупку, необходимую для удаления гаек.
Снимите колпак ступицы, если он закрывает зажимные гайки, а затем приступите к их ослаблению. Пока не снимайте их полностью.
Это также хорошее время, чтобы дважды проверить устойчивость автомобильного домкрата.Колышется и трясется, когда вы снимаете гайки? Если это так, опустите домкрат, отрегулируйте его, пока он не станет устойчивым, и снова поднимите автомобиль.
Замените плоскую шину на запасную
Затем наденьте запасное колесо и вручную затяните гайки крепления.Когда они больше не смогут поворачивать вручную, закончите работу гаечным ключом.
- Затягивайте зажимные гайки равномерно и по диагонали, а не по одной, чтобы обеспечить одинаковую затяжку.
Опустите домкрат, пока запасное колесо не коснется земли, и окончательно затяните проушины.
Завершение
Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат, гаечный ключ и спущенное колесо. Замените колпак, если вы его снимали. Поезжайте к механику и отремонтируйте или замените квартиру.Механик должен быть в состоянии поставить вам отремонтированную шину, чтобы вам больше не пришлось пачкать руки.
.Как заменить спущенную шину
Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.
К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.
предметов, необходимых для ремонта плоской шины
Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:
- Джек
- Гаечный ключ
- Запасное колесо полностью накачанное
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует сразу же приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.
Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:
- Фонарик с исправными батареями
- Пончо от дождя
- Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
- Перчатки
- Колесные клинья
Как поменять шины
1.Найдите безопасное место
Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он не позволит вашему автомобилю катиться. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.
Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности рискуете испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.
2. Включите аварийные огни
Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.
3. Включите стояночный тормоз
После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.
4. Установите колесные клинья
Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья колеса позади задних колес.
Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колеса. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.
5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса
Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля домкратом. Если ваши гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6.
Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.
6. Ослабьте стопорные гайки
Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.
Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Сохраните это на тот случай, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.
7.Поместите домкрат под автомобиль
Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик на дне с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата
Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.
Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.
Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.
9. Отвинтите гайки крепления
Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.
10. Снимите плоскую шину
Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.
11. Установите запасное колесо на болты проушины
Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.
12. Затяните гайки от руки
Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы затянете их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.
13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.
Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем телом.
14. Полностью опустите автомобиль
Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.
15. Заменить колпак
Если колпак, который вы сняли со спущенной шины, подходит к вашей запасной, установите ее так же, как вы снимали ее изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.
16. Уложить все оборудование
Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.
17. Проверка давления в запасной шине
Вы должны проверить давление в шине запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться. Для временных запасных частей «Т-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 420 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.
18. Отнесите плоскую шину к специалисту
Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить шинного мастера.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.
Сколько времени нужно, чтобы починить спущенную шину?
Помимо передачи шины профессионалу, указанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.
Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с этой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.
Еще несколько советов по замене шин
Знать, как отремонтировать спущенную шину, — это здорово, но еще важнее регулярное обслуживание шины. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:
- Держите шины должным образом накачанными
- Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.
- Монитор износа протектора
Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Несмотря на то, что полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить производительность и продлить срок службы шин.
.Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортных средств
Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:
- Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
- Два установленных на колесе световозвращателя со спицами оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
- Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают их велосипедному движению или представляют опасность для других участников дорожного движения.
- Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].
Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].
.Нарушение | Новый штраф с 1 сентября 2019 г. | Старый штраф |
Вождение / езда без прав | ₹ 5,000 и / или общественные работы | ₹ 500 |
Вождение автомобиля под воздействием опьяняющих веществ | ₹ 10,000 и / или 6 месяцев тюрьмы | ₹ 15 000 и / или 2 года лишения свободы за повторное нарушение. | ₹ 2 000 |
Превышение скорости | LMV: 1000–2000 вон MPV / HPV: 2000–4000 вон (+ изъятие лицензии) | ₹ 400 |
Вождение без ремня безопасности | ₹ 1,000 и / или общественные работы | ₹ 100 |
Вождение автомобиля без страховки | ₹ 2,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 4000 за последующее правонарушение | 1 000 |
Нарушение правил дорожного движения | 500–1000 | ₹ 100 |
Красный свет , опасное вождение / езда и прыжки | ₹ 1,000–5,000 и / или от 6 месяцев до 1 года лишения свободы, изъятие лицензии | 100–300 |
Вождение автомобиля с помощью мобильного телефона (портативный) | ₹ 5 000 | 1 000 |
Скорость, Гонки | ₹ 5,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 10,000 за последующее нарушение и до 1 года лишения свободы, общественные работы | ₹ 500 |
Не пропускает машины скорой помощи, например машины скорой помощи, пожарные машины и т. Д. | ₹ 10,000 и / или общественные работы | ₹ 500 |
Езда без шлема (всадник и водитель на заднем сиденье) | ₹ 1000, и / или лишение лицензии, общественные работы на 3 месяца | ₹ 100 |
Двухколесные перегрузочные машины | ₹ 2,000 и лишение лицензии и / или 3 месяца общественных работ | ₹ 100 |
Правонарушения несовершеннолетних | ₹ 25000 с лишением свободы на 3 года, отмена регистрации на 1 год, несовершеннолетний не имеет права на получение лицензии до 25 лет. | – |
Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию | ₹ 10,000 и / или общественные работы | ₹ 500 |
Пассажиры, находящиеся за бортом | ₹ 200 за каждого дополнительного пассажира и / или общественные работы | – |
Езда без билета | ₹ 500 | 200 |
Правонарушение, совершенное правоохранительными органами, например предложение взятки | Двойной штраф (зависит от нарушения правил дорожного движения) | – |
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии | 1 000–5 000 вон | 1 000 |
Неповиновение приказам властей | ₹ 2 000 | ₹ 500 |
Транспортные средства без разрешения | ₹ 10,000 и / или до 6 месяцев тюрьмы, общественные работы | До 5 000 ₹ |
Негабаритные автомобили | от 5000 до 10000 ₹ и / или общественные работы | – |
Перегрузка | ₹ 20 000 + 2000 за каждую дополнительную тонну и / или общественные работы | ₹ 2,000 + ₹ 1,000 за каждую дополнительную тонну |
Вождение / езда без прав (для агрегаторов) | от 25 000 до 1 00 000 вон | – |
Вождение автомобиля без регистрации | 5,000 ₹ | ₹ 10,000 за последующее правонарушение | – |
Использование звукового сигнала в тихой зоне | 2,000 ₹ | ₹ 4000 за последующее правонарушение | – |