Volkswagen Polo 2020 — технические характеристики
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4469/1706/1471 | |
Колесная база, мм | 2591 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 530 | |
Снаряженная масса, кг | 1185 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1640 | |
Клиренс, мм | нет данных | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 4250-6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 3800-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,4 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Колесные диски и шины | стальные 185/60 R15 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | обогреватель (печка) | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | ручная регулировка, ручное складывание, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Новый Volkswagen Polo 2021 у официального дилера в Ярославле
Абсолютно новый Volkswagen Polo приглашает открыть любимый город заново. Каждая поездка будет наполнена приятными впечатлениями. Продуманный интерьер, гармонично подобранные материалы отделки, технологичные опции комфорта и безопасности — и водитель, и пассажиры будут окружены заботой и вниманием. В зимнее время вы наверняка оцените теплые опции, включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Практичный кузов лифтбек предлагает до 1460 л грузового пространства, при этом дверь багажного отсека открывается на большой угол для быстрой и легкой погрузки вещей.
Новый дизайн в деталях
Volkswagen Polo 2021 модельного года заставляет взглянуть на дизайн городских автомобилей по-новому. Его силуэт очерчен простыми, чистыми линиями и эффектно подчеркнут рельефными выштамповками.
Центром притяжения обновленного Поло стала решетка радиатора с ровным, горизонтальным рисунком. Мощь и основательность лифтбека подчеркивает выдающийся передний бампер. Новая светодиодная оптика с интегрированными противотуманками и рисунком, продолжающим радиаторную решетку, устанавливается уже в начальной комплектации. Задние двухсекционные фонари по дизайну созвучны с головной оптикой. Новый Фольксваген Поло смотрится ярко и эффектно с любого ракурса!
Интерьер лифтбека также полностью обновился. Стильные декоративные накладки, опциональная подсветка пространства в районе ног, интерактивная приборная панель с возможностью индивидуальной настройки — в салоне все выглядит продуманным и гармоничным. В зависимости от комплектации доступны разные варианты тканевой обивки — все исключительно стильные и практичные в эксплуатации.
Технические характеристики
Для базовой комплектации нового Polo доступен 90-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Начиная со следующей модификации Respect на автомобиль может устанавливаться 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Для этого двигателя возможны два варианта трансмиссии: МКПП с пятью ступенями и 6-скоростной «автомат». Комплектации Поло Status и Exclusive можно купить с 1,4-литровым турбированным двигателем производительностью 125 л.с. Эти версии оснащаются 7-ступенчатой АКПП.
Для комплектации с самым мощным мотором время разгона до «сотни» составляет 9,2 с, а расход в смешанном цикле — 6 л/100 км.
Купить новый Volkswagen Polo приглашает официальный дилер СИМ-Хоф в Ярославле. В автосалоне вы можете выбрать обновленный лифтбек или воспользоваться опцией онлайн-покупки. Оставьте заявку на новый Polo 2021 года и получите индивидуальное предложение о продаже с максимальной выгодой!
Технические характеристики Volkswagen Polo, габариты и ходовые качества
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo |
Поколение | Polo VI |
Модификация (Двигатель) | 1.0 TSI (110 л.с.) |
Начало производства | 2020 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива при низкой скорости (WLTP) | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км / л |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 5.0 л / 100 км
47,04 миль на галлон 56,5 миль на галлон в Великобритании 20 км / л |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 4.4 л / 100 км
53,46 миль на галлон в США 64,2 миль на галлон в Великобритании 22,73 км / л |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании 18,87 км / л |
Комбинированный расход топлива (WLTP) | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км / л |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 117 г / км |
Расход топлива (экономия) — в городе | 5,8 л / 100 км
40,55 миль на галлон в США 48,7 миль на галлон в Великобритании 17,24 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.1 л / 100 км
57,37 US mpg 68,9 UK mpg 24,39 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании 21,28 км / л |
CO 2 Выбросы | 108 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.9 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,4 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-ISC-FCM |
Отношение массы к мощности | 10,7 кг / л.с., 93,1 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 110 л.с. @ 5000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 110.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 2000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | DLA |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1181 кг 2603.66 фунтов. |
Макс. вес | 1640 кг 3615,58 фунтов. |
Макс нагрузка | 459 кг 1011,92 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 351 л 12,4 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1125 л 39,73 куб. фут |
Емкость топливного бака | 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 590 кг 1300,73 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 50 кг 110.23 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4053 мм 159,57 дюйма |
Ширина | 1751 мм 68,94 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1964 мм 77,32 дюйма |
Высота | 1461 мм 57,52 дюйма |
Колесная база | 2551 мм 100.43 дюйма |
Колея передняя | 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1483-1509 мм 58,39 — 59,41 дюйма |
Высота дорожного просвета | 148 мм 5,83 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 185/65 R15 T |
Размер колесных дисков | 5.5J x 15 |
Volkswagen Polo 2021 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
₹ 6,17 лакхов — 9,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 6.17 лакхов — 9,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 6.17 лакхов — 9,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
₹ 6.17 лакхов — 9,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
— нет данных —
Volkswagen Polo 2020 Trendline — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
3971
Ширина (мм)
1682
Высота (мм)
1469
Колесная база (мм)
2469
Дорожный просвет (мм)
165
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
280
Емкость топливного бака (литры)
45
Снаряженная масса (кг)
1015
Полная масса, кг
1500
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1460
Колея задняя (мм)
1456
Минимальный радиус поворота (метры)
4.97
Volkswagen Polo 6 1.0 Производительность 80HP | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
14,9 с | |||
Volkswagen Polo 6 1.0 80HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 256,4 см или 100,94 дюйма | ||
Длина: | 405,3 см или 159,57 дюйма | ||
175.1 см или 68,94 дюйма | |||
Высота: | 144,6 см или 56,93 дюйма | ||
Передний мост: | 152,5 см или 60,04 дюйма | ||
: | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 800 кг или 1763,7 фунта | ||
Кол.Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 12,6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 351-1125 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Volkswagen Polo 2021 1.2L TSI Цена, обзор и характеристики на август 2021 года
Основные особенности Volkswagen Polo 1.2L TSI
ЦенникVolkswagen Polo 1.2L TSI в Индонезии составляет 315 миллионов рупий и доступен в 6 цветовых вариантах: Pure White, Cornflower Blue, Deep Black, Flash Red, Reflex Silver и Grey Metallic.
Фольксваген Поло 1.2L TSI Расход топлива
Polo 1.2L TSI имеет расход топлива 18,2 км / ч по трассе и 13,5 км / ч по городу.
Volkswagen Polo 1.2L TSI Детали двигателя
ВерсияPolo 1.2L TSI оснащена бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Фольксваген Поло 1.Трансмиссия 2L TSI
Polo 1.2L TSI работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Polo 1.2L TSI Performance
ДвигательPolo 1.2L TSI объемом 1197 куб.см предлагает мощность 105 л.с. и крутящий момент 175 Нм.
Поло 1.2L TSI Покрышка
Polo 1.2L TSI работает на 15-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 185/60 R15 и Radial соответственно.
Volkswagen Polo 1.2L TSI Конкуренты
В Индонезии у Polo 1.2L TSI есть несколько конкурентов, среди которых Mazda 2 GT AT, KIA Rio AT, Toyota Yaris TRD CVT 7 AB и Honda City Hatchback RS CVT.
Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020, тест-драйв
Что это?Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше поколения, но он постоянно совершенствовался. За прошедшие годы он был оснащен не менее чем восемью различными двигателями. Однако это Volkswagen Polo 1 2020 года выпуска.0 TSI с самым совершенным двигателем.
Бензиновый бензиновый двигатель TSI объемом 999 куб. См, удостоенный награды International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тонкую конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования к мощности и топливной экономичности. Так как же это складывается на бумаге?
По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 развивает 110 л.с. И, несмотря на меньшую мощность, он развивает идентичный крутящий момент 175 нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI). 1.0 TSI также имеет меньше цилиндров и, следовательно, больше по сравнению с 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
Что примечательно, так это то, что новый Polo 1.0 TSI 2020 года впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность водителя. Однако чего не хватает — помимо дизельного варианта — так это 7-ступенчатая DSG с быстрым переключением передач от VW или автомат с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (пока его нет в выставочных залах) 6-ступенчатый автомобиль с обычным гидротрансформатором.
Помимо двигателя, в Polo 2020 года мало что изменилось. Ребенку VW недавно сделали косметический ремонт, и, несмотря на возраст, он не выглядит устаревшим. Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий признательный вид, а привлекательность добавляет новый GTI-подобный нос. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.
Каково это водить машину?Начнем с производительности, которая по любым меркам очень сильна. Буксир с 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу и переключает передачу на более высокую передачу, при этом производительность не сильно снижается. Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков в мире. Быстрее был только Fiat Abarth Punto, но с прекращением производства большинства горячих хэтчбеков Polo 1.0 TSI не вызывает возражений. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км / ч, и это несмотря на его огромное преимущество в весе в 190 кг. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разгонится до максимальной скорости 192 км / ч — это даст вам представление о том, сколько шума в моторе.
1.0 TSI также на целую секунду быстрее до 100 км / ч по сравнению с предыдущей версией 1.2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгонитесь до 160 км / ч, будет разрыв до 1.2 больше 6 секунд! Конкуренция за Polo 1.0 TSI, скорее всего, будет исходить от нового Hyundai Grand i10 Nios, который также получит 100-сильный турбобензин. Для справки: Venue с тем же двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 11,24 секунды.
1.0 TSI также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что делает его легким и легким в движении. Выключите сцепление, даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет лишних колебаний или колебаний — Polo едет плавно.Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20-80 км / ч на третьей занимает 12,3 секунды, а 40-100 км / ч на четвертой занимает 14,7 секунды. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS с турбонаддувом 1.0 сделал то же самое за 9,48 секунды и 12,53 секунды.
VW Polo 1.0 TSI против Maruti Baleno RS против Fiat Abarth Punto: ускорение | |||
VW Polo 1.0 TSI | Maruti Baleno RS | Fiat Abarth Punto | |
0-20 км / ч | 1.06 с | 1,12 с | 1,13 с |
0-40 км / ч | 2,28 с | 2,38 с | 2,23 с |
0-60 км / ч | 4,23 с | 4,58 с | 4,17 с |
0–80 км / ч | 6,51 с | 6,65 с | 6,15 с |
0–100 км / ч | 9,97 с | 10,25 с | 9,32 с |
0–120 км / ч | 14,14 с | 14,13 с | 13.15 с |
0-140 км / ч | 20,36 с | 21,26 с | 19,03 с |
0-160 км / ч | 30,36 с | 30,44 с | 25,79 с |
20-80 км / ч (на третьей передаче ) | 12,36 с | 9,48 с | 10,44 с |
40–100 км / ч (на четвертой передаче) | 14,73 с | 12,53 с | 13,55 с |
Прогулка через коробку передач для поддержания работы двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого компактного двигателя.Однако 6-ступенчатая коробка передач — не один из лучших агрегатов VW; Требуется немного усилий, чтобы вставить хорошо обработанную ручку в ворота, и иногда кажется, что она слегка зазубрена.
Отрезание одного цилиндра также в некоторой степени поставило под угрозу доработку, и заметно диссонирующее биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как у Ford 1.5-цилиндровый Dragon 5, который до сих пор является эталоном совершенства, и владельцы 1.2 TSI явно будут скучать по плавности хода и плавности хода более крупного четырехцилиндрового двигателя.
Однако там, где Polo 1.0 TSI выходит за пределы парка, опять же, за поворотами. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без провисания и приятно усиливается, когда вы едете быстрее. Новый Polo также намного увереннее входит в повороты. Он без труда переносит скорость в повороты, в поворотах он резкий, контроль над телом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют поддерживать скорость на поворотах.Используйте мощную среднюю частоту двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вам гарантирована широкая улыбка.
Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, что позволяет вам не забывать о неровностях среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо закруглять острые края, и, в отличие от предыдущих моделей, большие кратеры тоже не представляют большой проблемы. Даже дорожный просвет велик.
Увлеченным водителям понравится всесторонняя динамика нового Polo 1.0 TSI, которая действительно складывается как отличный водительский автомобиль. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь.
VW Polo 1.0 TSI с двигателем меньшего объема и механической коробкой передач также более эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 в нашем городском цикле.
Как там внутри?Неудивительно, что Polo 2020 года очень хорошо знаком изнутри.На самом деле кабина выглядит так, как будто она была перенесена в неизменном виде, с добавлением лишь нескольких важных функций. Пуристам понравится функциональный, прочный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.
6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay особенно хорошо с ней работает. Больше не всегда лучше.
Любители вождения оценят очень спортивную и четкую приборную панель с белой по черному нумерацией и монотонным центральным дисплеем.А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.
Также вы не можете полностью игнорировать прочную конструкцию Polo. Звук, когда вы закрываете дверь, красноречиво говорит о том, как был собран автомобиль, и что также создает впечатление качества, так это то, что кнопки построены по очень высоким стандартам. На самом деле, уровень качества настолько хорош, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который в два раза дороже Polo.. . и они часто это делают.
Тем не менее, тематическая кабина «серый на черном» с вставкой из бронзового серого выглядит уныло. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а с сиденьями, отделанными черным цветом, кабину явно можно было бы немного осветлить.
Кроме того, положение водителя отличное. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, основание сиденья красивое и широкое, и хотя хотелось бы чуть больше поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хороший.
С момента выпуска Polo пространство на задних сиденьях не было его самой сильной стороной, и этот факт еще больше усилился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального подлокотника, и, хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.
Багажник красивый и широкий, 280 литров он тоже приличных размеров. Те, кому нужно дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.
Что касается комплектаций, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, нет ESP (системы стабилизации) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, здесь нет и беспроводной зарядки. Что вы действительно получаете от Polo Highline Plus 2020, так это такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.
Стоит ли покупать?Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не ваш хэтчбек. Однако переключите взгляд на водительское сиденье (на котором сидит большинство владельцев в этом классе), и Polo 2020 неожиданно выйдет в лидеры. Да, двигатель нужно поработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, а некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приятно провести время за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый комплект.
Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и на данный момент нет другого более быстрого массового люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро ездить на нем. Проще говоря, это отличный автомобиль для водителя, способный вызвать у вас широкую улыбку.
Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваемого.
За 8,02 рупий это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 рупий. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет. Итак, если вы ищете хэтчбек, которым приятно водить и которым удобно пользоваться каждый день, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.
См. Также:
Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 видеообзор
Выпуск ограниченного выпуска Volkswagen Polo TSI, выпуск Vento TSI
VW Polo TSI против Hyundai Grand i10 Nios Turbo: цена, сравнение характеристик
Autocar Drag Day: Ford Figo против Volkswagen Polo Drag race видео
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Макс.мощность | 103 л.с. при 5000 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 175 Нм при 1500 об / мин |
Пробег (ARAI) | 17.21 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Кол-во передач | 7 Шестерен |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Тип двигателя | TSI Бензиновый двигатель | Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель TSI 16V, 103,5 л.с. |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра x ход | 71,0 X 75,6 |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — | 190 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 9.7 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск кнопкой | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3971 мм |
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1469 мм |
Рабочий объем | 1198 |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 168 мм |
Ручное переключение передач для автоматической коробки передач | 2 Обычное переключение | Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров |
Размер колеса | — |
Размер легкосплавного диска | 15 дюймов |
Колесная база | 2469 мм |
Протектор переднего колеса | 1460 мм |
Задний протектор | 1456 мм |
Масса брутто | 1580 кг |
Вместимость | |
Вместимость посадочных мест | 5 |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Количество сидячих рядов | 2 ряда |
— | |
Переднее пространство для ног | — |
Заднее пространство для ног | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Да | |
Датчики парковки | Задний |
Обогреватель | Да |
Ассистент парковки | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Руководство — только для внутреннего использования |
Автоматический климат-контроль | Да |
Контроль качества воздуха | Да |
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Да |
Держатель для бутылок | Передняя дверца |
Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет |
Управление автомобилем Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электростеклоподъемники | Передние и задние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / Люк на крыше | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний с дистанционным управлением |
Наружные дверные ручки | Цвет кузова |
Внутренние дверные ручки | Хром |
Омыватель заднего стекла | Да |
Тонированное стекло | Да |
Нет дверей | 5 |
С электронным управлением r Зеркало заднего вида | Цвет кузова |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок для безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвески, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полу- независимый продольный рычаг |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 185/60 R15 ? |
Задние шины | 185/60 R15 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Да |
Hill Hold Control | Да |
Контроль спуска | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Контроль тяги | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 185/60 R15 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 (Привод r & Co-Driver) |
Двухступенчатые подушки безопасности | № |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № |
Предупреждение о ремне безопасности | № |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Центральный замок | Да |
Электрический дверной замок | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик сбоя | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полный |
Сиденья третьего ряда | Нет | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет 900 17 |
Карманы передних сидений | Да |
Подголовники с электрической регулировкой | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье переднего пассажира | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Комплект кузова | Нет |
Колпаки для колес | Нет |
Легкосплавные диски | Да |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крыше | Нет |
Сторона Шаговый | Нет |
Chrome Gri lle | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет | Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари в салоне | Передний и задний |
Фонарь для перчаточного ящика | Нет |
Освещение зеркал заднего вида | Нет |
Свет багажника | Нет |
Дымовые фары | Да |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Дверь A jar Предупреждение | Да |
Тахометр | Аналоговый |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустого пространства | Да |
Регулируемая яркость кластера | Да |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Динамический |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Датчик давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Да 9 0017 |
Воспроизведение DVD | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | 1109 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Дисплей Экран для пассажиров сзади | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | № |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |