Внедорожная подготовка нивы: Внедорожная подготовка нивы для новичков.

Содержание

Сервис ТСТ-НИВА: ремонт, обслуживание, тюнинг, внедорожная подготовка Нива 4х4, Шевроле Нива, Лада 4х4 в Санкт-Петербурге.

Специализированный сервис ТСТ-НИВА предлагает качественный и грамотный ремонт, обслуживание и тюнинг а/м Нива, Шевроле-Нива и Лада4х4, помощь в устранении конструктивных и заводских недостатков, как например, вибрация, малый ресурс ступичных подшипников, маломощность двигателя, низкая эффективность тормозной системы и т.д. Оказываются услуги по внедорожной подготовке автомобилей: усиление слабых элементов кузова и его лифтинг, увеличение тяги и проходимости, гидроподготовка к преодолению бродов и многое другое.

Телефоны сервиса:+7-931-225-37-98,  +7(812)545-37-79

Телефоны автомагазина: +7(812)543-06-55, сот. +7-931-225-48-94

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Мечникова, 13

Наши услуги

Ремонт и диагностика ДВС

Ремонт трансмиссии

Кузовные работы

Шиномонтаж

Тюнинг

Ремонт ходовой части

Ремонт стартеров

Ремонт генераторов

Автоэлектрик

Замена жидкостей

Техническое обслуживание

Любой другой ремонт авто

Почему выбирают нас?

Цена

Невысокие цены

Опыт

Опытные мастера

Гарантия

Даем гарантию на все работы

Быстро

Запись в день обращения

Запчасти

Максимальный выбор

Клиенто ориентированы

Выполним все Ваши пожелания

 



Карта сайта

Создание сайта ИП Вавилин

Приёмы вождения Нивы по глубоким лужам, бродам, снегу, грязи и льду (часть5)

Мы продолжаем публикацию «внедорожного сериала» Сергея Мишина. Тех, кто интересуется особенностями эксплуатации автомобиля Нива на бездорожье, отсылаем к нашим прошлым публикациям.

ПРОЕЗД БРОДОВ И ГЛУБОКИХ ЛУЖ

Итак, настало время «водных процедур». Те из вас, уважаемые читатели, кто неравнодушен к автомобилям повышенной проходимости, наверняка сталкивались с таким параметром, как «глубина преодолеваемого брода». Как и большинство справочных параметров, эта величина относительная, ибо определяет возможность движения вездехода по твердому дну водоема с постоянной глубиной. На практике же донная поверхность имеет подчас самый непредсказуемый рельеф, и в процессе движения вброд глубина может существенно «плавать». Исключение составляют лишь затопленные (например, при паводке) твердые дороги, мосты и переправы — тут все более-менее стабильно.

При грамотном управлении автомобиль Нива может двигаться через брод глубиной до 70 см. В основах этой грамотности мы сейчас и попытаемся разобраться.

Как бы банально не звучала русская пословица «не зная броду — не суйся в воду», но именно в ней заложено самое главное правило: перед неизвестной водной преградой следует обязательно «спешиться» и провести разведку. Ваша задача сводится к определению глубины и проверке состояния дна на предмет наличия ям и вязких участков. И если место съезда можно прикинуть «на глаз», то вот участок выезда на противоположный берег нужно обязательно пометить вешками, ибо берега даже неглубоких ручьев могут быть очень крутые, со ступенькой: съехать-то в русло не проблема, а вот выкарабкаться на сушу может оказаться невозможным. В подобных случаях, кстати, лучше заранее срезать часть грунта лопатой, чтобы обеспечить гарантированный и плавный выезд.

Проверку глубины и состояния дна при небольшой ширине ручья можно провести не замочив ног, с помощью крепкой палки или той же лопаты.

Если вам предстоит преодолеть какой-либо разлив, не поленитесь проверить его весь. Идеальный вариант — проставить путевые вешкиориентиры: по ним можно двигаться достаточно смело и, главное, — безопасно.

С порядком разведывательных мероприятий, кажется, разобрались, теперь поговорим о методике продвижения.

На берегу включаем блокировку дифференциала и нижний ряд в раздаточной коробке. В зависимости от состояния и вязкости дна выбираем передачу (в любом случае это первая или вторая) и медленно въезжаем в воду. Теперь ваша задача — не отрывая взгляда от намеченного пути, боковым зрением увидеть «ус» волны, образующейся от колес или бампера автомобиля, и плавно добавить газ ровно настолько, чтобы двигаться в «яме», образовавшейся за этой волной. Ни в коем случае не опережайте волну и не отставайте от нее, иначе вентилятор системы охлаждения двигателя «цапнет» воду и обольет ею весь моторный отсек, в том числе и высоковольтную часть системы зажигания. Чем это грозит — объяснять, наверное, излишне. Кстати, если вы по каким-либо причинам снимали кольцевой кожух вентилятора, то перед тем, как лезть в воду, поставьте его на место: кожух значительно уменьшает количество воды, разбрызгиваемой вентилятором в моторном отсеке, и тем самым снижает вероятность заливания ею жизненно важного электрооборудования.

Могут возникнуть и нештатные ситуации.

Ситуация первая. Дно оказалось слишком вязким или одно из колес провалилось в яму, и Нива забуксовала. В этом случае самым разумным решением будет попытка вернуться назад. Помните, что трогание при этом должно быть очень плавным и без пробуксовки. В противном случае буксующие передние колеса поднимут в моторном отсеке целый смерч и «помогут» залить электрооборудование. Чтобы вода не залила выпускную трубу, при движении задним ходом поддерживайте средние обороты двигателя.

Ситуация вторая. Дно достаточно твердое, но Нива попала в глубокую яму, или вы не сумели отследить скорость и положение волны. Короче говоря, система зажигания залита, и двигатель встал. Если до берега осталось один-два метра, а аккумулятор вашего автомобиля здоров, включайте первую передачу и стартер. Он вытянет Ниву на берег, а там у вас будет возможность протереть и просушить электрооборудование. Если до берега далеко, то восстановлением работоспособности системы зажигания придется заниматься прямо на «рейде», причем сделать это можно, не замочив ног. Благодаря откидывающемуся вперед капоту, в моторный отсек Нивы можно попасть прямо из салона, аккуратно перебравшись через открытую водительскую дверь. Смело запрыгивайте на запаску и протирайте высоковольтные провода, крышку распределителя и катушку зажигания. После окончания работы таким же способом возвращайтесь обратно, запускайте мотор и выбирайтесь из водяного плена.

Двигаясь вброд или через глубокую лужу, отслеживайте положение волны перед автомобилем

Выехав на берег, не забудьте просушить тормоза — медленно двигаясь на первой или второй передаче, нажмите на педаль тормоза и держите до тех пор, пока двигатель не начнет отзываться на возросшую нагрузку.

И последний момент. При частом (ежедневном) преодолении бродов регулярно (не реже одного раза в неделю) проверяйте отсутствие воды в редукторах мостов, коробке передам и раздаточной коробке. Проверку лучше всего проводить после ночной стоянки автомобиля: за это время попавшая в агрегаты вода под действием силы тяжести стечет вниз, под масло, и окажется в нижней части картера.

Немного отверните сливную пробку каждого агрегата. Если воды оказалось больше нескольких капель, масло лучше сменить; особенно недопустимо наличие воды в редукторах мостов — гипоидные зацепления очень чувствительны к качеству смазки.

Если вы по какой-либо причине встали посреди лужи или водоема, пробирайтесь к мотору по «кратчайшему пути»

ДВИЖЕНИЕ ПО СНЕГУ И ЛЬДУ

При движении по скользким дорогам каких-либо ярко выраженных особенностей управления Нивой нет. Единственное, что достойно оговорки, это оправданность использования блокировки межосевого дифференциала. Дело в том, что включенная блокировка может ощутимо ухудшить управляемость Нивы на скользком покрытии: машина менее охотно входит в поворот, а при аварийном торможении возможны значительные заносы с потерей управляемости. Последнее особенно ярко может проявиться на покрытии с неравномерными сцепными свойствами (снег вперемешку со льдом, участки асфальта и т. д.). Так что, если на дороге нет серьезных подъемов и спусков, блокировать межосевой дифференциал Нивы не стоит.

Контролировать поведение машины в скользком повороте можно так же, как и на переднеприводном автомобиле: больше газа — передняя ось «сползает» наружу, радиус увеличивается, меньше газа — и Нива «ввинчивается», уменьшая радиус, причем может развиться легкий занос задней оси. При этом часто нет необходимости корректировать траекторию рулевым колесом.


 Вылетая в повороте на наружный сугроб, ни в коем случае не сбрасывайте газ!

Если по каким-либо причинам удержать автомобиль на дороге не удается, и Ниве предстоит удариться о снежный бруствер на обочине, постарайтесь свести возможные неприятности к минимуму: перед тем, как боковины колес коснутся снега, нажмите на педаль акселератора и вызовите интенсивную пробуксовку. Это позволит колесам прорезать даже жесткий снег, что смягчит боковой удар и значительно снизит вероятность опрокидывания.

Самое главное при движении по снежной колее — не посадить машину на брюхо

При движении по зимним колеям автомобиль следует вести так, как это описано в разделе «Колеи, канавы и гребни» (см. тут).

По заснеженным дорогам лучше двигаться, используя верхний ряд раздаточной коробки, — это позволит снизить вероятность пробуксовки колес. В таких условиях держитесь ближе к середине проезжей части, так как снег здесь более плотный. К обочине подбираться не стоит: рыхлый и глубокий снег может заставить вас остановиться.

«Протаптывать» снежную целину, следует очень осторожно. В крайнем случае выезжайте назад по своей колее

Что касается езды по снежной целине, то здесь очень много схожего с движением по песку. Разница заключается лишь в переменном состоянии снега. Влажный весенний снег, например, преодолеть гораздо сложнее, чем свежевыпавший, поскольку условия качения колеса на таких покрытиях сильно различаются.

Общие же рекомендации таковы. По снегу лучше двигаться плавно, избегая пробуксовки колес. Особенно опасна пробуксовка шин ВлИ-5: подобно фрезам, эти покрышки вгрызаются в снег и очень быстро зарываются. Пытаться поворачивать можно, лишь если вы чувствуете, что Нива двигается уверенно и не снижает заданный темп. Повороты, как и в песке, не должны быть крутыми, причем чем глубже снег, тем плавнее должен быть поворот. Если автомобиль не слушается руля и не хочет поворачивать, надо сбросить газ. Добавление газа в такой ситуации обычно приводит к увеличению радиуса.-

При остановке в снегу лучше не пользоваться тормозами — достаточно сбросить газ и выжать сцепление. Объяснение такое. При торможении в снегу неизбежна хотя бы кратковременная блокировка колес. Этого достаточно, чтобы под ними оказались скользкие островки, которые затруднят последующее трогание. В ситуации, когда пришлось остановиться, но тронуться вперед не удается, попробуйте плавно сдать назад и набрать запас хода по проторенному следу. Обратите внимание на положение передних колес: они должны стоять прямо — ведь в этом случае автомобилю придется протаптывать только две колеи, а не четыре.

Сложность движения по снежной целине, кроме всего прочего, — в неизвестности. Что подстерегает вашу Ниву под толщей снега? Тут запросто могут быть ямы, камни, пни и т. д. Поэтому старайтесь не рисковать и продвигаться как можно медленнее, на пониженной передаче. Если же вы абсолютно уверены, что под снегом нет ничего опасного, используйте инерцию автомобиля и штурмуйте препятствие с ходу — так, к примеру, удобно преодолевать снежные заносы на дорогах. В незнакомом же месте лучше не рисковать, ведь при неожиданном увеличении толщины снежного покрова в низинах, излишний запас хода может сослужить дурную службу и вынудит вас работать лопатой.

При застревании в снегу не стоит зря буксовать и топтаться вокруг машины. Встаньте на передний бампер и попробуйте попрыгать. Если подвеска работает, и Нива качается, значит, вы еще не посадили машину на «брюхо» и можно попробовать выехать. Таким же способом проверяется и задняя часть кузова. Если автомобиль стоит не шелохнувшись — доставайте лопату. Освобождать машину из плена придется откапыванием колес и удалением снега из-под заднего моста и узлов передней подвески. Кстати, если снег не очень плотный, то можно просто раскачать машину, стоя на бампере, — это иногда помогает.

Закончив путешествие по снежной местности и выезжая на дороги общего пользования, проверьте тормоза: под натиском снега передние тормозные колодки частенько далеко отходят от дисков, и создается впечатление, что тормоза не работают совсем. Для того, чтобы вернуть колодки на место, надо несколько раз энергично надавить на педаль тормоза. Лучше это делать при медленном движении автомобиля. Обратите внимание и на стояночную тормозную систему: задние колодки очень быстро примерзают к мокрым от растаявшего снега барабанам, поэтому сразу после езды по сугробам пользоваться стояночным тормозом не стоит.


Академия безопасности на бездорожье — Обучение бездорожью, туры по бездорожью

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ БОБА

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Боба о приключениях на бездорожье и бездорожье. Советы по обучению с помощью автомобиля, оборудование, в которое верит Боб, предстоящие поездки и курсы. Содержание информационных бюллетеней Боба — это информация, которую вы больше нигде не найдете.

Простая, но важная миссия Off-Road Safety Academy

Ваша безопасность благодаря профессиональным услугам является единственной целью.

Миссия заключается в защите людей, транспортных средств и окружающей среды. Период.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ… Очень немногие люди считают себя инструкторами по полноприводным автомобилям, которые занимаются этим полный рабочий день. У большинства из них есть «дневная работа», которая часто не связана с обучением 4WD. Тренер, который не может работать полный рабочий день в качестве преподавателя по бездорожью, должен быть тщательно изучен.

Счастливые студенты…

Посмотрите, что люди говорят о курсах Боба ниже. Каждый курс имеет 100% гарантию возврата денег. Если после этого курса вы не будете чувствовать себя более комфортно, выезжая за пределы сети, оффлайн и бездорожье, Боб вернет вам полную стоимость обучения. За более чем пятнадцать лет проведения курсов никто НИКОГДА не потребовал возврата денег.

Расписание тренировок и туров на 2022 год уже доступно Как выйти из тупика

Курс восстановления — Комплексный подход к выходу из тупика
Курс восстановления — Комплексный подход к выходу из тупика

Счастливые студенты после каждого курса
Курс восстановления – комплексный подход к выходу из тупика
Счастливые студенты после каждого курса

Вот что студенты говорят о курсах Боба

Сюзанна Э.
Сюзанна Э.
0008
Сюзанна Э. неопытный водитель внедорожника, а также у меня более старый автомобиль.Боб заставил меня чувствовать себя намного увереннее.Он уважал мою кривую обучения и дал мне больше знаний и больше уверенности в моей способности справляться со многими ситуациями.Было здорово иметь возможность учись вместе с мужем!»

Моника Г.
Сюзанна Э.
Сюзанна Э.

«Всего за пару дней я перешла от боязни ездить по бездорожью к ощущению способности и способности путешествовать по приемлемым тропам. Часть этого включает в себя понимание моего автомобиля и моих собственных ограничений. Спасибо, Боб!»

Лори М.
Сюзанна Э.
Лори М.

«Отличный курс для женщины. Прекрасная учебная среда. Мне очень понравилось!»

Том Б.
Джон Б.
Лори М.

«У Боба есть 2 поколения знаний и практический опыт. Он заботится о ваших интересах и безопасности. Этот курс является обязательным для всех, кто нуждается или хочет рискнуть по бездорожью».

Джон Б.
Джон Б.
Джон Б.

«Как только вы купите полноприводный автомобиль, немедленно пройдите этот курс! Этот курс — то, с чего вы начнете».

Грег С.
Джон Б.
Джон Б.

«Прошел частный курс у Боба — стоил каждой копейки. Превзошли мои ожидания; я рад исследовать с большей компетентностью!»

ВОТ ЧТО СТУДЕНТЫ ГОВОРЯТ О КУРСАХ БОБА

Скотт Х.
Шейла Дж.
Скотт Х.

навыки и оборудование, чтобы улучшить мои внедорожные способности!»

Тил Х.
Шейла Дж.
Скотт Х.

«Я пришла на этот курс, думая, что много знаю о четырехколесном транспорте. Мне нужно было многому научиться, чтобы стать сильнее. Я ухожу от этого чувства стать сильнее и завести новых друзей, с которыми я буду ездить всю жизнь».

Шейла Дж.
Шейла Дж.
Гэри и Трейси Д.

«Я знал, что с Бобом я в надежных руках!»

Гэри и Трейси Д.
Гэри и Трейси Д.
Гэри и Трейси Д.

«Прохождение курса Боба дало нам много знаний и повысило уверенность в том, что мы можем безопасно управлять нашим автомобилем на бездорожье. Мы с нетерпением ждем возможности применить наши новые знания и навыки и узнать больше».

Чарльз Г.
Гэри и Трейси Д.
Чарльз Г.

«Боб придает как высокую уверенность, так и соответствующую осторожность, которая исходит из глубокого кладезя опыта и мудрости. Я не могу представить безопасное движение по бездорожью без вид информации, которую он представил».

Джули М.
Гэри и Трейси Д.
Чарльз Г.

«Я верю, что то, что я узнал на этих выходных, может когда-нибудь спасти мою жизнь».

100% удовлетворение курсом или возврат денег

Пройдите любой курс Off-Road Safety Academy БЕЗ РИСКА для себя. Если по окончании курса вы не почувствуете себя более уверенно и расслабитесь в своих навыках вождения по бездорожью, Боб вернет вам полную стоимость курса – БЕЗ ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Подарочный сертификат на курсы и туры

Скажите «Я забочусь о вас» с помощью подарочного сертификата на курс

Знаете ли вы кого-то особенного, кто отправляется в бездорожье или хочет отправиться в бездорожье на своем полноприводном автомобиле? Хотите помочь им быть в безопасности в отдаленной местности? Это идеальный подарок для искателя приключений в вашей жизни. Дар ОБУЧЕНИЯ или ПРИКЛЮЧЕНИЙ всегда ценится! Вы можете приобрести подарочный сертификат на курс Off-Road Safety Academy.

Перейти на страницу «ОПЛАТА» для покупки

Приобрести подарочный сертификат Академии безопасности на бездорожье очень просто. Просто зайдите на страницу ОПЛАТА КУРСОВ И ТУРОВ этого сайта и нажмите Подарочный сертификат. После покупки позвоните или напишите в Академию безопасности для бездорожья, чтобы указать свой адрес электронной почты. Затем Академия безопасности на бездорожье отправит ВАМ по электронной почте подарочный сертификат для печати, который вы передадите своему другу или любимому человеку. Купите подарочный сертификат прямо сейчас.

Приключенческие туры по бездорожью на четырехколесном кемпере

Подробнее

Приключенческие туры для автомобилей с короткой колесной базой

Подробнее

Эта книга может спасти вам жизнь, когда ваш автомобиль выйдет из строя

Дополнительная информация

Если вы автомобиль- поддержал искателя приключений, эта информационная книга была написана вами. Вам понадобится эта книга, если вы едете на полноприводном полноприводном автомобиле, квадроцикле, UTV, мотоцикле Dual Sport или снегоходе в удаленной местности.

Проедьте достаточно долго по отдаленной местности, и в конце концов вам понадобятся некоторые знания по выживанию. Проблемы с транспортным средством могут возникнуть в любое время, поэтому очень важно быть готовым. Даже когда дела идут хорошо, знания, предлагаемые на страницах этой книги, могут быть полезны в любой поездке. По крайней мере, готовясь с помощью вас расслабиться.

Темы включают:
  • Воля к жизни
  • Набор для выживания
  • Строительство приюта для выживания
  • Спасательное пожарное здание
  • Дезинфекция воды в полевых условиях
  • Сигнал о помощи

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ

Поднимите свой полноприводный автомобиль Ремонт шин в условиях бездорожья и в полевых условиях

Такой книги нет НИКОГДА

Эта книга СЕЙЧАС доступна на Amazon!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ

Вам НУЖНА эта книга

Темы безопасного и эффективного подъема автомобиля на бездорожье и ремонта шин в полевых условиях никогда не изучались и не объяснялись так полно. Если вы путешествуете по бездорожью, вам нужна эта книга.

Основания для поднятия автомобиля в условиях бездорожья

1. Замена на запасное колесо

2. Ремонт колеса

3. Установка мостовой лестницы и тягового бруса под колесо

4. Ремонт подвески, рулевого управления, трансмиссия или другой компонент днища

5. Поднимите раму автомобиля или мост в сборе со скалы, бревна или хребта при высоком центрировании

6. Поднимите небольшой автомобиль, чтобы переместить его в поперечном направлении по дороге

7. Поверните колеса когда в удаленной местности в долгом сухопутном путешествии

Комплексный подход к тому, чтобы не застрять в бездорожье

Новейшая книга Боба уже доступна на AMAZON

Если вы застряли, когда вы находитесь в бездорожье, удаленно и в одиночку, знаете ли вы, как самостоятельно восстановиться? Если вы случайно встретите другой автомобиль, застрявший в отдаленной местности, есть ли у вас знания, навыки и оборудование, чтобы безопасно помочь этому человеку в пути? Это самая большая книга Боба. Никогда прежде никто не выпускал более полного трактата по теме восстановления на бездорожье. В других книгах по полноприводным автомобилям есть тонкие и скудные отдельные главы о восстановлении, в этой книге эта тема полностью раскрыта. Итак, спросите себя, действительно ли вы хотите полностью изучить этого важного ученика или прочитать лишь жалкую главу о выздоровлении?

Темы включают:
  • Как использовать контрольный список STOPA Stuck Assessment and Recovery Plan™
  • Восстановление после ремонта в полевых условиях
  • Восстановление тяги
  • Эвакуация лебедки с электроприводом
  • Восстановление ручной лебедки
  • Восстановление кинетической энергии
  • Буксировка эвакуации

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ

Понимание автомобилей 4×4

Эта книга уже в производстве!

Современные полноприводные автомобили более сложны, многофункциональны и функциональны, чем когда-либо. Сам факт покупки нового или подержанного автомобиля 4X4 может быть как ошеломляющим, так и нервным. Это особенно верно, если вы не знаете, как работает автомобиль 4X4 и, в частности, какой тип бездорожья вас интересует.

Если вы покупаете автомобиль 4X4 в автосалоне, не ждите от продавца большой технической помощи. Большинство из

почти не знают особенностей продаваемых ими полноприводных автомобилей, и еще меньшее их число лично ездило на них по бездорожью. В руководстве по эксплуатации вы можете найти важные сведения об автомобиле, но эта книга поможет вам полностью понять, как работает ваш полноприводный автомобиль, вносить разумные изменения и управлять автомобилем по бездорожью. Изучение этой книги также может помочь вам сделать разумный выбор трассы для бездорожья, сопоставив сложность трассы с возможностями вашего автомобиля.

Собираетесь ли вы приобрести свой первый автомобиль 4X4 или уже сделали это, эта книга для вас. Ищите эту книгу в 2020 году на Amazon.

Партнеры Академии — Спасибо за вашу поддержку

Показать больше

Автошкола Атланты Учебный класс 4×4 в Северной Джорджии


4X4 ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ГОРАХ СЕВЕРНОЙ ГРУЗИИ


JUST DRIVER TRAINING предоставляет отличный опыт для владельцев полноприводных автомобилей. Мы предлагаем базовые навыки вождения по бездорожью, преодоление распространенных препятствий, методы восстановления и помогаем понять, как работает 4WD. Наш курс обучения водителей 4×4 научит вас перемещаться по бездорожью, маневрировать своим автомобилем, чтобы предотвратить повреждения и опрокидывания, а также экономить энергию и окружающую среду. Курс проводят высококвалифицированные и специализированные инструкторы, которые сопровождают водителей полноприводных автомобилей и их транспортные средства по бездорожью.

Утро начинается с неформального завтрака, за которым следует занятие в классе по вождению 4X4 и транспортному средству. Учебный курс предназначен для предоставления информации, опыта и практики владельцам автомобилей 4×4. Наш инструктор принимает водители по трассе и с перерывами проведут полевой класс. Каждый водитель ведет свое транспортное средство по местности в соответствии с инструкцией. Гонщики отдыхают на обед и снова выходят на трассу. Приходите и присоединяйтесь к нам, чтобы получить незабываемые впечатления и насыщенный день 4×4 Fun-Day в горах Северной Джорджии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дэйв рассказывает группе о лебедке во время Дня развлечений 4×4 в Северной Джорджии Дэйв ведет водителей полноприводных автомобилей через опасности наклона и маневрирования по камням на трассе Ведущий джип на лесной тропе в Северной Джорджии
     

 

Курсы представляются ежеквартально. Если вы хотите присоединиться к нам на этом веселом мероприятии, свяжитесь с нашим офисом по телефону 770-363-4857 . Из-за популярности важно сделать заказ как можно скорее. На одно мероприятие допускается не более десяти транспортных средств. Все водители должны иметь действующее водительское удостоверение и иметь страховку на транспортное средство. Невозвратный депозит требуется, когда ваше бронирование сделано с балансом, подлежащим оплате за неделю до мероприятия. Наш офис предоставит информацию о бронировании и регистрационную форму водителя, когда вы позвоните.


© Авторское право 2006-2022 — Обучение водителей. Все права защищены.
Canton Georgia Location предлагает обучение вождению для всех других программ по адресу
Canton: 1190 Bridgemill Ave, Canton, GA 30115
Canton: Brown Industrial Parkway, Canton, GA 30114
Canton: 4280 Hickory Flat Highway, Suite 100, Canton GA 30115
Вудсток: 2510 East Cherokee Dr, Woodstock, GA 30188
Woodstock and Towne Lake: 9490 Hwy 92, Woodstock, GA 30188
Cumming: 300 Castleberry Road, Cumming, GA 30040
Alpharetta: 7950 North Point Parkway, Alpharetta, GA 30009
Roswell: Plaza at Roswell Shopping Center, Holcomb Bridge Road, Розуэлл, Джорджия 30076
Розуэлл: 1425 Market Blvd, Roswell, GA 30076
Marietta: 2840 Canton Road, Marietta, GA 30066
Marietta: 1380 White Cir NE, Marietta, GA 30060
Kennesaw: 1380 White Circle NW, Kennesaw, GA 30060
Kennesaw: 815 Ernest W. Barrett Parkway, Kennesaw, GA 30144
30-часовой онлайн-курс обучения водителей
30-часовой курс обучения вождению в классе и 6-часовая программа обучения вождению
Canton: 4280 Hickory Flat Highway, Suite 100, Canton GA 30115
Поставщики стипендиальной программы Комиссии по обучению водителей штата Джорджия

30-часовой онлайн-курс обучения водителей
30-часовой курс обучения вождению в классе и 6-часовая программа обучения вождению
Canton: 4280 Hickory Flat Highway, Suite 100, Canton GA 30115

• Обучение вождению подростков и продвинутое вождение для подростков • Юридический курс Джошуа, классные курсы для водителей, TADRA и онлайн-курс обучения вождению
• Обучение взрослых водителей • Курс предотвращения столкновений, вождение без столкновений, контроль заноса и восстановление на бездорожье
• Безопасное вождение и онлайн-курсы безопасного вождения • Оценка старших водителей и обучение старших водителей
• Обучение водителей с переключением передач и продвинутое вождение с переключением передач • Корпоративный центр обучения водителей
• Курсы Pre-EVOC и общественной безопасности, R. O.T.C. Исследователи, внедорожники, 4×4, 4WD, подготовка к вождению грузовиков, подготовка водителей к полицейской академии • Пятое колесо и вождение с буксируемым транспортным средством: конные прицепы, дома на колесах, лодки и гидроциклы, курсы вождения на роскошных автодомах и специализированные автомобили

Кантон, Штаб-квартира в Джорджии, обслуживающая Кантон, Вудсток, Таун-Лейк, Холли-Спрингс, Валеска, Болл-Граунд, Камминг, Шугар-Хилл, Беркли-Лейк, Буфорд, Сувани, Лоуренсвилль, Нельсон Эллиджей, Брасвелл, Хирам, Даллас, Доусонвилл, Акворт, Остел, Кеннесо, Мариетта, Паудер-Спрингс, Смирна, Альфаретта, Джонс-Крик, Розуэлл, Милтон, Сэнди-Спрингс, Данвуди, Бакхед, Мидтаун, Норкросс, Дулут, Сувани-Декейтер, Доравилль, Норт-Декейтер. Округа включают округ Чероки, округ Норт-Фултон, Северный Кобб, Восточный Кобб, округ Кобб, округ Гвиннетт, округ Форсайт, округ Доусон, округ Пикенс, округ ДеКалб, округ Холл, округ Гилмер, округ Бартоу. Наше местоположение North Metro Atlanta обслуживает всю Северную Джорджию.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *