Вместимость бака форд фокус 3: какой объем топливного бака Форд Focus, емкость бака автомобиля

Содержание

Форд Фокус III (2011 -) Хэтчбек Focus 1.6 TDCi Titanium ECOnetic, 5-дверная версия, Дизель, Механическая коробка передач, 1560 см3 - 105 л.с., 1350 кг

Основная информация
Имя Значение
Фирменное наименование Ford
Название модели Focus
Имя поколения III
Двигатель Focus 1.6 TDCi Titanium ECOnetic
Сегмент Ниже среднего
Тип кузова Hatchback
Количество дверей 5
Количество мест 5
Силовая установка
Имя Значение
Тип топлива Diesel
Объем двигателя [см3] 1560
Скорость вращения в максимальный момент 1750
Мощность [км / кВт] 105/77
Крутящий момент [Нм] 270
Объем топливного бака [л] 53
Тип питания двигателя DI - Common rail
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип пополнения Турбо с переменной геометрией
Тип расположения цилиндров Правительственный
Евро Стандарт Евро 5
Тип катализатора Катализатор (Окси)
Тип двигательной установки Передний привод
Тип трансмиссии Manualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Имя Значение
Высота (с рельсами) [мм] 1484
Максимальная вместимость багажа [л] 1148
Минимальное место загрузки [л] 363
Снаряженная масса [кг] 1350
Диаметр поворота [м] 11
Грузоподъемность 550
Допустимый общий вес [кг] 1900
Ширина (без зеркал) [мм] 1823
Длина [мм] 4358
Количество осей 2

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может

достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее - его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает "дышать" воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое "завоздушивание" системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде "на сухую" не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай - без остановок в пути), может расплавиться - такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей - конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря - выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным "под завязку".

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же "до полной" этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку - не исключены "вытекающие последствия". Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке "по максимуму" риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Замена антифриза Форд Фокус 3: инструкция, слив, промывка, залив

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

    Рис.1 Крышка расширительного бачка

  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Видео

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Ford Focus SW 2021 - комплектации и цены нового Форд Фокус Универсал

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 205/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 193

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 476

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510

Электрический Ford Focus увеличил емкость батареи в полтора раза — Авторевю

Фото: компания Ford

Электромобиль Ford Focus для США серьезно модернизирован на шестом году жизни. Емкость его литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до 33,5 кВт⋅ч. Это больше, чем у электрохэтчбека Hyundai Ioniq (28 кВт⋅ч) и у обновленного электромобиля Nissan Leaf (30 кВт⋅ч), хотя и меньше, чем может предложить только что перенесший похожую модернизацию Volkswagen e-Golf (35,8 кВт⋅ч ). При этом электромотор Фокуса на постоянных магнитах остался прежним — мощностью 107 кВт (143 л.с.)

Новая батарея позволила увеличить запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA. Это значит, что на одной зарядке Ford Focus теоретически может уехать немного дальше, чем Nissan Leaf (172 км), но уступит Ионику и Гольфу (200 км). Важно и то, что новый электро-Focus получил возможность заряжаться на терминалах с постоянным током через разъем комбо-формата CCS, мощность принимаемого тока — до 50 кВт. Фордовцы говорят, что при использовании таких зарядных станций за полчаса можно увеличить запас хода на 120 километров.

Обновленный Focus Electric легко отличить от «дореформенной» машины по форме лючка для зарядки: вместо круглого он стал пятиугольным

Однако электрический Focus по-прежнему сохраняет архитектуру серийного хэтчбека с ДВС и его батарея расположена в двух отсеках на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана, что почти на треть сокращает вместимость багажника.

Производство обновленных машин на заводе в Мичигане уже стартовало. При всех улучшениях стоимость электромобиля не выросла — а наоборот, даже упала, пусть и на символические 50 долларов: теперь Focus Electric стоит 29120 долларов (без учета федерального налогового вычета).

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Titanium Технические характеристики, размеры

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Titanium Performance

Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,8 с

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Титан Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюйма
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 155.9 см или 61,38 дюйма
Задний мост: 1544,9 см или 608,23 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые тормоза (278 мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 "
Ширина задних колес: 6,5"
08

48

Снаряженная масса: 90 014 Соотношение массы и выходной мощности:
1336 кг ИЛИ 2945 фунтов
11.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2014 Ford Focus III Hatchback (рестайлинг 2014) 1.5 TDCi (120 л. Ford

Мощность , турбокомпрессор независимое звено
Модель Focus
Поколение Focus III Hatchback (рестайлинг 2014)
Модификация (двигатель) 1.5 TDCi (120 л.с.) S&S
Начало производства 2014 г. год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9026 7 4.3 л / 100 км 54,7 миль на галлон США
65,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон США
74,34 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 98 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.5 с
Разгон 0-62 миль / ч 10,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 11,2 кг / л.с., 89,4 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
л.с. @ 3600 об. / Мин.
Мощность на литр 80,1 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя XWDA, XWDB, XWDC, XWDD
Объем двигателя 1499 см 3 91,47 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73.5 мм 2,89 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Воздухозаборник двигателя 000
SOHC
Объем моторного масла 3.85 л 4.07 кварты США | 3.39 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1343 кг 2960,81 фунтов.
Макс. вес 1900 кг 4188.78 фунтов.
Макс нагрузка 557 кг 1227,97 фунтов.
Багажное пространство - минимум 277 л 9,78 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1062 л 37,5 куб. фут.
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4358 мм 171.57 дюймов
Ширина 1823 мм 71,77 дюйма
Высота 1484 мм 58,43 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Колея передняя 1544 мм 60,79 дюйма
Колея задняя (задняя) 1559 мм 61,38 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевой рейки
Размер шин 205/55 R16; 215/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,0J x 17

2012 Ford Focus 1.0 EcoBoost технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, приводимого в действие передними колесами. Мощность вырабатывается двойным верхним распределительным валом, 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и 200 Н · м (148 фунт · фут. / 20.4 кгм) при 1400-4500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 193 км / ч (120 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 6,3 / 4,2 / 5,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа - 114,0 г / км.

2012 Ford Focus 1.0 EcoBoost технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2012 г. Форд Focus 1.0 EcoBoost

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4358 мм
Двигатель какого размера? 1 литр, 999 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 1400-4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,8 с
Как быстро? 193 км / ч , 120 миль / ч
Насколько экономично? 6,3 / 4,2 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 114,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2012 Ford Focus 1.0 Данные EcoBoost
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2648 мм 104.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1544 мм 60,8 дюймы
Колея / протектор (задняя) 1534 мм 60,4 дюймы
Длина 4358 мм 171,6 дюймы
Ширина 1858 мм 73.1 дюймы
Высота 1484 мм 58,4 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12,1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1 литр
999 куб. См
(60.963 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 71,9 × 82 мм
2,83 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 123.1 л.с. / литр
2,02 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 1400-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 200,2 Нм / литр
2,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2515.8 кПа (364,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 333 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Континентальный турбокомпрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 193 км / ч (120 миль / ч )
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива 6.3 / 4,2 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 6,3 / 4,2 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,9 / 23,8 / 20,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 44,8 / 67,3 / 56,5 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 37,3 / 56,0 / 47,0 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 114.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 116,00 г / км
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4,07
общий
Carfolio.com ID 265507
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 9,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2012 Форд Фокус 1.0 EcoBoost добавлен 15 февраля 2012 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Объем моторного масла Ford Focus 3 - Замена масла

Модель: Ford Focus, MK III (C346) (2011 -) (ЕС)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) (2012-2014) M2DA 4,1 / 0,1 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) (2014 -) M2DB / M2DC / SFDB 4,6 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) (2012-2014) M1DA 4,1-4,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) (2014 -) M1DC / M1DD 4,6 / 0.2 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.5 EcoBoost (110 кВт) (2014 -) M8DA / M8DB 4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.5 EcoBoost (132 кВт) (2014 -) M9DA
M9DB
M9DG
M9DH
4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) (2011 - 2014) XTDA 4,05 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) (2014 -) XTDB 4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) (2011-2014) IQDB Sigma Duratec Ti-VCT 4,05 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 16V Ti-VCT (77 кВт) (2014 -) IQDC 4,05 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) (2011-2014) MUDA / MUDD 4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) (2014 -) MUDD 4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) (2011-2014) PNDA Sigma Duratec Ti-VCT 4.05 / 0.3 20 000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт ) (2014 -) PNDD 4,05 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) (2011-2013) JQDA / JQDB Sigma EcoBoost 4.05 / 0.3 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) (2011-2013) JTDA / JTDB Sigma EcoBoost 4,05 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 ST EcoBoost (184 кВт) (2012 -) R9DA 5,4 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.3 RS EcoBoost (257 кВт) (2014 -) YVDB / YVDA 5.4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.5 TDCi Duratorq (70 кВт) (2015 -) XXDA / XXDC 3.85 / 0.4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.5 TDCi Duratorq (77 кВт) (2015 -) XXDB 3,85 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.5 TDCi Duratorq (88 кВт) (2015 -) XWDA
XWDB
XWDC
XWDD
3,85 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 TDCi Duratorq (66 кВт) (2011 - 2013) UBJA Duratorq 3,85 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 TDCi Duratorq (70 кВт) (2011 -) TZJA / T3DA / T3DB Duratorq 3,85 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1,6 TDCi Duratorq (77 кВт) (2012-2014) NGDA / NGDB 3,85 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 1.6 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011 -) T1DA / T1DB 3.85 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011-2014) TYDA Duratorq 5.65 / 0.27 15000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (100 кВт) (2011-2014) UKDB Duratorq 5.65 / 0.27 15000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (103 кВт) (2011-2014) UFDB Duratorq 5,65 / 0,27 15000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (120 кВт) (2011-2014) TXDB Duratorq 5.65 / 0.27 15000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (110 кВт) (2014 -) T7DB 6,1 / 0,45 20000 км / 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (132 кВт) (2014 -) T8DA 6,1 / 0,45 20000 км / 12 месяцев
Focus Electric ( 2012-2014) Focus Electric (2012-2014) нет нет
Focus Electric (2014 -) Focus Electric (2014 -) нет нет a

Топ-3 наиболее экономичных бензиновых моделей Ford | Джонсон-Сити TN

Помимо гибридных и полностью электрических автомобилей, самыми экономичными моделями Ford 2017 года являются Fiesta, Focus и Fusion.Все они экономичны, но имеют свои уникальные характеристики, как показано ниже.

Оптимальная топливная эффективность

Если вы хотите сэкономить время и деньги на бензоколонке, то вы попали в нужное место.

2017 Форд Фиеста
  • MPG: 27/35/30 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 12,4 галлона.
  • Тип двигателя: 1.6L 16-клапанный Ti-VCT I-4
  • Доступен 1.0L EcoBoost ® Двигатель I-3
Просмотр инвентаря
2017 Форд Фокус
  • MPG: 26/38/31 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 12.4 галлона.
  • Тип двигателя: 2,0 л Ti-VCT I-4 Flex Fuel Capable
  • Доступен 1.0L EcoBoost ® с автоматическим запуском и остановкой двигателя
Просмотр инвентаря
2017 Форд Фьюжн
  • MPG (FWD): 21/32/25 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 16,5 (FWD) / 18 (AWD)
  • Тип двигателя: 2,5 л Duratec ® Двигатель I-4
  • Доступен EcoBoost ® с технологией Auto Start-Stop
Просмотр инвентаря

Доступная технология экономии топлива Ford

У этих трех автомобилей так много общего, в том числе варианты повышения топливной экономичности.Предлагаемая Ford, эта технология доступна в различных моделях.

EcoBoost
® :

Эта технология использует обычный двигатель и, сочетая турбонаддув и непосредственный впрыск, дает большую мощность без потери производительности с отличной чувствительностью к крутящему моменту на низких частотах. Этот двигатель работает эффективнее, а не усерднее.

Гибрид:

Плавное переключение между газом и электричеством или их комбинация делает гибрид отличным выбором для тех, кто не хочет хлопот, связанных с подключением к сети автомобиля.Комбинация торможения и газового двигателя помогает заряжать аккумулятор автомобиля.

Подключаемый гибридный модуль:

Включать или нет; это твой выбор. Тем не менее, чтобы получить максимальную эффективность при более коротких поездках, подключите сетевой шнур на 120 В или альтернативную домашнюю зарядку на 240 В, что сделает поездку более эффективной.

Полностью электрический:

Больше никогда не хотите заправляться или менять масло? Выберите полностью электромобиль, работающий от перезаряжаемой батареи. Эта технология позволяет управлять автомобилем без выбросов CO2.

Если вы посмотрите на разнообразие экономичных автомобилей в модельном ряду Ford, становится очевидным, что Ford стремится отличаться топливной экономичностью. Благодаря инновационным технологиям, от EcoBoost ® до All-Electric, Ford дает вам возможность выбрать, какой уровень эффективности лучше всего подходит для вашего образа жизни. Эти автомобили позволяют вам тратить меньше на бензоколонку и больше на приключения. Максимально используйте мили на галлон с Johnson City Ford.

Если вы знаете, насколько экономичен ваш нынешний автомобиль, приезжайте в Johnson City Ford, расположенный по адресу: 207 Princeton Road Johnson City, Tn 37601, или позвоните нам сегодня.Мы будем рады помочь вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

* На основе оценок EPA за 2017 год. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Как далеко уходит Ford Focus на одном баке бензина?

Если вы выбрали такой компактный автомобиль, как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина.В то время как модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет никаких сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях. Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком. Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.

Оценка экономии топлива Ford Focus 2016 года

Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе. Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% расписании движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.

См. Нашу инвентаризацию Focus Запланировать тестовую поездку

С его 12.4-галлонный бак, Focus способен доставить вас до 434 миль на баке , согласно веб-сайту EPA. Это означает, что если вы совершаете поездку туда и обратно на тридцать миль в определенный день, вы можете останавливаться у заправки не реже, чем каждые несколько недель. Конечно, существует слишком много переменных, чтобы гарантировать такое число, но эта возможность сама по себе освежает многих, кто привык останавливаться несколько раз в неделю из-за низких показателей экономии топлива в вялых старых автомобилях.

Хотите узнать, сколько топлива (и затрат на топливо) вы можете сэкономить, перейдя с текущей поездки на новый Ford Focus или любую другую модель, которая есть в наличии? Попробуйте наш удобный калькулятор стоимости топлива и позвольте нам сделать вычисления!

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на автомобиле и не должны часто останавливаться на бензине, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке.Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне. Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford, чтобы проверить расход топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018 года!

2018 Ford Focus Варианты двигателей и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности за такую ​​цену.Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.



Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.

2018 Форд Фокус топливная экономичность и запас хода на одном баке

Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на показатель эффективности всего 7.84 л / 100 км по городу и 5,88 л / 100 км по трассе! В сочетании с 47-литровым баком это означает, что вы можете проехать до 798 километров, прежде чем вам придется остановиться. Это было бы похоже на поездку из нашего офиса в Реджайну, Саскачеван, без необходимости останавливаться на бензине!


Узнайте больше о отмеченном наградами двигателе Ford EcoBoost объемом 1,0 л!


Тест-драйв Ford Focus 2018 в Эдмонтоне, AB

В Focus 2018 есть что полюбить, и если вы хотите увидеть больше его функций и возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford.Мы всегда более чем рады провести вас внутрь для тест-драйва и помочь вам разработать выгодную для бюджета сделку по финансированию, если это необходимо.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *