стоит ли игра свеч — Российская газета
Lada Vesta - один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2019 году флагманскую модель АвтоВАЗа в разных исполнениях купили больше 111 тысячи клиентов - на 20% больше, чем ближайшего конкурента - Kia Rio.
Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам "Весту" с "нормальной" трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо "механикой", что не очень удобно в мегаполисах, либо "роботом", который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.
Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.
Немного о технике
Фото: Дмитрий Демидов
Автоматическая трансмиссия - так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года - на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором h5M - 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.
Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на "гражданской".
Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась "при своих". Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.
Усаживаясь в "Кросс" с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с "Кроссом" на "ручке" - отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял - это наслаждение! Но обо всём по порядку.
Первые ощущения
Фото: Дмитрий Демидов
В салоне "по-Вестовски" привычно. Главные отличия - две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг "уходит" в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней - более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё - новый кожаный руль с подогревом.
Главные недостатки и преимущества Lada Vesta — Российская газета
С самого начала у АвтоВАЗа стояла задача выпустить принципиально новый автомобиль с уникальным дизайном, просторным салоном, отличной управляемостью. В итоге появилась Lada Vesta. C 2015 года конкуренты сменили поколения, а некоторые серьёзно обновились. Не раньше 2021 года состоится рестайлинг Lada Vesta, в рамках которого появится "свежий" облик, современное внутреннее убранство, динамичный мотор. Рассмотрим же недостатки и преимущества нынешней модели.
Экстерьер
Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.
Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.
Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего - краска отслаивается, появляются сколы.
За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась - тёмно-синий "Блюз" сменился на ярко-синий "Дайвинг", "Чёрная жемчужина" на "Маэстро". Добавился бежевый металлик "Карфаген", оранжевый "Марс" для Cross-версий, ушли ярко-зеленый "Лайм" и темно-зеленый "Криптон". Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.
Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.
В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на "жабо" автомобиля.
Интерьер
Lada Vesta является автомобилем "В+" класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.
Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины п
Тест-драйв Лада Веста 2020 с вариатором и грузом
Все тесты За рулем
На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (h5M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 + АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 + «ручка».
- 10.06.2020 Лада Веста SW
,: 2020, 500 . ,,,,,. ,. :,,,,,. . . ,,. -,. . . , (),. , -. . , -. . ,,, -! . . ,, ... . , 1.2.3- (),. ,. ,. . 92-. 95- 92-,,,. . , 8 (5,5), 10 (7-9,).! . , г. , 110 /. ,,,. , 110, г. ,. (,,),. -. . ,,,,. . ,,,! . 800:,,, -, -,,,,,,,,, R17. . 3. -. |
|
Аген Джуди Покер Терпичная игра Баньяк Кеунтунган на IDN Poker
Daftar IDN Poker 88 di Jakartapoker Uang Asli Terpercaya di indonesia - judi poker merupakan salah satu permainan taruhan yang masih saja banyak dimainkan oleh berbagai kalangan, ditambah dengan adanya perkembangan teknologi […]
Situs Sukabet Terbaik Dengan Game Judi Slot Online Terpercaya Indonesia - Semakin mudahnya segala hal pada masa sekarang ini, bagaimana tidak? Perubahan teknologi lah yang mendorong itu semua.Termasuk pada […]
Judi QQ Депозит Murah Bisa Dapat Bonus Hingga Jutaan - Siapa sih yang gak tau permainan judi qq di Indonesia? Rata rata kalau anda suka dengan permainan domino di Indonesia […]
Berikut Situs Poker Terbaru Dan Terpercaya Langsung Dari IDN Play - Сайт-покер онлайн, где вы можете найти баньяк секали биса кита джумпай в Индонезии. Setiap hari ada saja situs […]
Poker Uang Asli Terpercaya Индонезия Bisa Депозит Pulsa - Pastinya saat ini, ada banyak sekali orang yang bermain poker.Популярный игрок в судах Седжак Дулу Дари Луар Негри, Дан Бермаиння ди […]
Agen Judi Online Poker Uang Asli Dengan Pemain Terbanyak - Agen Judi онлайн-покер в Индонезии янь menggunakan uang asli sudah banyak sekali bermunculan. Дэн баньяк пемейн янь серинг секали […]
Daftar Domino QQ Online для IDN Poker Terpercaya di Indonesia - Permainan domino qq online, чтобы узнать больше о календаре иуди Индонезии.Dengan mudah nya akses internet […]
IDN Poker Uang Asli Modal Berapapun Pembayaran Full - Bermain Judi telah menjadi pilihan banyak orang Untuk mengisi waktu senggang anda karena bisa mendapat keuntungan tambahan dengan mudah. Джуди Карту мерупакан […]
IDN Poker Terbaik Tempat Anda Mencari Untung Setiap Hari - Bermain judi merupakan alternatif terbaik yang bisa anda lakukan dalam mencari keuntungan.Седжак дулу перджудиан судах мембава баньяк оранг менджади кая […]
Judi IDN Poker 88 Интернет 100% Terpercaya dan Menguntungkan - Tidak bisa disangkal lagi kalau perjudian itu sebenarnya sangatlah menguntungkan. Седжак дулу судах баньяк орангутанг ян Menjadi кая дари Bermain Judi. […]
Ошибка: Контент защищен !!
Первый тест Лада Веста
Так как новая Веста мало кто за пределами России заинтересовался первым тест-драйвом «ватников» решил организовать чат на своей фабрике.Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили протестировать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но это было бы очень интересно, ведь в борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники - обычные механические » весла ". Но в топе Весты есть система ESP, подогрев сидений и даже «зеркало» для клиентов подконтрольных регионов.
Салон Лада Веста
оставил приятное впечатление, конечно пластик на передней части недорогой машины не может быть мягким и фактурным, но дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. И все же российская сборка далека от Европы и Весты не дотягивают до уровня Kia Rio и Hyundai Accent. Зато понравилась панель приборов, организованная в три колодца.
Вверху по центру приборной панели версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.
Еще один сюрприз от производителя - это легкая посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира. В багажник помещается приличный 480 литров. Спинка заднего сиденья сложена в соотношении 60 к 40.
Испытательный полигон, расположенный рядом с главным сборочным цехом, позволил опробовать новинку в различных режимах вождения.И первое, что сразу бросилось в глаза, - стабильное поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз станет главным конкурентом российской Lada Vesta. Коробка передач тандемная, и двигатель работает без сбоев и не вызывает нареканий. Оглядываясь на стоимость российской новинки, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Веста стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее привлекательнее седанов С-класса 10-летней давности.
В техническом плане новая Лада позаимствовала многие детали у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время быстрой скоростью. По словам российского производителя, доработать «автомат» помогли специалисты немецкой компании Porsche.
Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большую часть комплектующих поставляют иностранные компании, такие как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России. Цель - добиться локализации производства на 85%.
Производство седана Веста не самое современное, в магазине можно найти старые сборочные станки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%.Автомобили сходят с конвейера только после проверки правильности автоматической подгонки панелей кузова. Контроль качества намного выше, чем был раньше.
Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому у рабочих хорошее настроение, они довольны тем, что исторически было задействовано в производстве ценной продукции. Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.
Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся весной следующего года, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинками. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗ перейдут на новую машину.
Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)
Опции |
Рено Логан |
Лада Веста |
Внешний вид |
7 |
7 |
Основное оборудование |
6 |
6 |
Опции (упаковка) |
7 |
7 |
Качественная отделка |
5 |
5 |
Проницаемость |
– |
– |
Звукоизоляция |
6 |
5 |
Разгон |
6 |
7 |
Торможение |
8 |
8 |
Элитная недвижимость |
6 |
5 |
Потеря стоимости |
7 |
6 |
Цена |
9 |
9 |
Безопасность |
7 |
7 |
Расход топлива |
8 |
9 |
Затраты на техническое обслуживание |
9 |
9 |
управляемость |
7 |
7 |
Типовой проект |
7 |
7 |
Индивидуальность |
6 |
6 |
доплата оборудование |
9 |
9 |
Дилерская сеть |
8 |
8 |
Надежность |
8 |
8 |
Всего: |
136 |
135 |
Расположение: |
1 |
2 |
Официальный старт продаж Lada Vesta намечен на 11 ноября.