Веста лада тест 2020: стоит ли игра свеч — Российская газета

стоит ли игра свеч — Российская газета

Lada Vesta — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2019 году флагманскую модель АвтоВАЗа в разных исполнениях купили больше 111 тысячи клиентов — на 20% больше, чем ближайшего конкурента — Kia Rio.

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам «Весту» с «нормальной» трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо «механикой», что не очень удобно в мегаполисах, либо «роботом», который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.

Немного о технике

Фото: Дмитрий Демидов

Автоматическая трансмиссия — так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором h5M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на «гражданской».

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась «при своих». Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в «Кросс» с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с «Кроссом» на «ручке» — отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял — это наслаждение! Но обо всём по порядку.

Первые ощущения

Фото: Дмитрий Демидов

В салоне «по-Вестовски» привычно. Главные отличия — две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг «уходит» в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней — более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё — новый кожаный руль с подогревом.

Главные недостатки и преимущества Lada Vesta — Российская газета

С самого начала у АвтоВАЗа стояла задача выпустить принципиально новый автомобиль с уникальным дизайном, просторным салоном, отличной управляемостью. В итоге появилась Lada Vesta. C 2015 года конкуренты сменили поколения, а некоторые серьёзно обновились. Не раньше 2021 года состоится рестайлинг Lada Vesta, в рамках которого появится «свежий» облик, современное внутреннее убранство, динамичный мотор. Рассмотрим же недостатки и преимущества нынешней модели.

Экстерьер

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего — краска отслаивается, появляются сколы.

За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась — тёмно-синий «Блюз» сменился на ярко-синий «Дайвинг», «Чёрная жемчужина» на «Маэстро». Добавился бежевый металлик «Карфаген», оранжевый «Марс» для Cross-версий, ушли ярко-зеленый «Лайм» и темно-зеленый «Криптон». Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.

Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.

В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на «жабо» автомобиля.

Интерьер

Lada Vesta является автомобилем «В+» класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.

Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины п

Тест-драйв Лада Веста 2020 с вариатором и грузом

07 февраля 2020   просмотров 541

Все тесты За рулем

 

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (h5M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.

Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 + АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 + «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.

Лада Веста SW Cross 1.8. 2020





10.06.2020 Лада Веста SW

,: 2020, 500
,: .,
: 1.8
.: Комфорт Зима
: , 5.

,,,,. 800, Комфорт Зима, 2020.

.

,,,,,. ,. :,,,,,.

.

. ,,. -,.

.

. , (),. , -.

.

, -. . ,,, -! . . ,, …
SW (2020.)

.

, 1.2.3- (),. ,. ,.

.

92-. 95- 92-,,,. . , 8 (5,5), 10 (7-9,).!

.

, г. , 110 /. ,,,. , 110, г. ,. (,,),. -.

.

,,,,. . ,,,!

.

800:,,, -, -,,,,,,,,, R17.

.

3. -.



Лада Веста SW


, —
18.06.2020

2020. -. . —


,
19.09.2019

SW, -,. ,. .

Аген Джуди Покер Терпичная игра Баньяк Кеунтунган на IDN Poker

Аген Джуди Покер На вершине Баньяк Кеунтунган на IDN Poker перейти к содержанию

Daftar IDN Poker 88 di Jakartapoker Uang Asli Terpercaya di indonesia — judi poker merupakan salah satu permainan taruhan yang masih saja banyak dimainkan oleh berbagai kalangan, ditambah dengan adanya perkembangan teknologi […]

Situs Sukabet Terbaik Dengan Game Judi Slot Online Terpercaya Indonesia — Semakin mudahnya segala hal pada masa sekarang ini, bagaimana tidak? Perubahan teknologi lah yang mendorong itu semua.Termasuk pada […]

Judi QQ Депозит Murah Bisa Dapat Bonus Hingga Jutaan — Siapa sih yang gak tau permainan judi qq di Indonesia? Rata rata kalau anda suka dengan permainan domino di Indonesia […]

Berikut Situs Poker Terbaru Dan Terpercaya Langsung Dari IDN Play — Сайт-покер онлайн, где вы можете найти баньяк секали биса кита джумпай в Индонезии. Setiap hari ada saja situs […]

Poker Uang Asli Terpercaya Индонезия Bisa Депозит Pulsa — Pastinya saat ini, ada banyak sekali orang yang bermain poker.Популярный игрок в судах Седжак Дулу Дари Луар Негри, Дан Бермаиння ди […]

Agen Judi Online Poker Uang Asli Dengan Pemain Terbanyak — Agen Judi онлайн-покер в Индонезии янь menggunakan uang asli sudah banyak sekali bermunculan. Дэн баньяк пемейн янь серинг секали […]

Daftar Domino QQ Online для IDN Poker Terpercaya di Indonesia — Permainan domino qq online, чтобы узнать больше о календаре иуди Индонезии.Dengan mudah nya akses internet […]

IDN Poker Uang Asli Modal Berapapun Pembayaran Full — Bermain Judi telah menjadi pilihan banyak orang Untuk mengisi waktu senggang anda karena bisa mendapat keuntungan tambahan dengan mudah. Джуди Карту мерупакан […]

IDN Poker Terbaik Tempat Anda Mencari Untung Setiap Hari — Bermain judi merupakan alternatif terbaik yang bisa anda lakukan dalam mencari keuntungan.Седжак дулу перджудиан судах мембава баньяк оранг менджади кая […]

Judi IDN Poker 88 Интернет 100% Terpercaya dan Menguntungkan — Tidak bisa disangkal lagi kalau perjudian itu sebenarnya sangatlah menguntungkan. Седжак дулу судах баньяк орангутанг ян Menjadi кая дари Bermain Judi. […]

Ошибка

: Контент защищен !!

Первый тест Лада Веста

Так как новая Веста мало кто за пределами России заинтересовался первым тест-драйвом «ватников» решил организовать чат на своей фабрике.Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили протестировать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но это было бы очень интересно, ведь в борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники — обычные механические » весла «. Но в топе Весты есть система ESP, подогрев сидений и даже «зеркало» для клиентов подконтрольных регионов.

Салон Лада Веста

оставил приятное впечатление, конечно пластик на передней части недорогой машины не может быть мягким и фактурным, но дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. И все же российская сборка далека от Европы и Весты не дотягивают до уровня Kia Rio и Hyundai Accent. Зато понравилась панель приборов, организованная в три колодца.

Вверху по центру приборной панели версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.

Еще один сюрприз от производителя — это легкая посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира. В багажник помещается приличный 480 литров. Спинка заднего сиденья сложена в соотношении 60 к 40.

Испытательный полигон, расположенный рядом с главным сборочным цехом, позволил опробовать новинку в различных режимах вождения.И первое, что сразу бросилось в глаза, — стабильное поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз станет главным конкурентом российской Lada Vesta. Коробка передач тандемная, и двигатель работает без сбоев и не вызывает нареканий. Оглядываясь на стоимость российской новинки, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Веста стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее привлекательнее седанов С-класса 10-летней давности.

В техническом плане новая Лада позаимствовала многие детали у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время быстрой скоростью. По словам российского производителя, доработать «автомат» помогли специалисты немецкой компании Porsche.

Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большую часть комплектующих поставляют иностранные компании, такие как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России. Цель — добиться локализации производства на 85%.

Производство седана Веста не самое современное, в магазине можно найти старые сборочные станки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%.Автомобили сходят с конвейера только после проверки правильности автоматической подгонки панелей кузова. Контроль качества намного выше, чем был раньше.

Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому у рабочих хорошее настроение, они довольны тем, что исторически было задействовано в производстве ценной продукции. Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.

Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся весной следующего года, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинками. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗ перейдут на новую машину.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке — 10)

Опции

Рено Логан

Лада Веста

Внешний вид

7

7

Основное оборудование

6

6

Опции (упаковка)

7

7

Качественная отделка

5

5

Проницаемость

Звукоизоляция

6

5

Разгон

6

7

Торможение

8

8

Элитная недвижимость

6

5

Потеря стоимости

7

6

Цена

9

9

Безопасность

7

7

Расход топлива

8

9

Затраты на

техническое обслуживание

9

9

управляемость

7

7

Типовой проект

7

7

Индивидуальность

6

6

доплата

оборудование

9

9

Дилерская сеть

8

8

Надежность

8

8

Всего:

136

135

Расположение:

1

2

Официальный старт продаж Lada Vesta намечен на 11 ноября.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *