Мотор отопителя ВАЗ-21063 + переключатель отопителя ВАЗ-1118
-
Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухомв сборе ПЕКАР
1 170 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112,2123,1117,2170,УАЗ-3163 в сборе ПЕКАР
1 580 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой КЗАЭ
865 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2108-210099 (без кожуха) КЗАЭ
910 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухом в сборе КЗАЭ
1 330 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112,2123,1117,2170,УАЗ-3163 в сборе КЗАЭ
-
Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ
850 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 в сборе LUZAR
765 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой ПЕКАР
770 ₽ -
Мотор отопителя ВАЗ-2170 PANASONIC
3 940 ₽
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Не дожил мотор отопителя до конца зимы буквально пару дней. В планах было заменить его на более современный, но т.к. там нужно менять сам короб, то заниматься я этим хотел летом. А тут такой сюрприз, а нет ни финансов, ни свободного времени. Вот решил попробовать Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой КЗАЭ. Артикул: МЭ255-05. Вроде как модернизированный, должен работать потише. А так же для доработки системы приобрел Переключатель отопителя ВАЗ-1118. Артикул: 33.3769. и Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ. Артикул: 2110-8118022. чтобы можно было более широко использовать режимы работы.
Мотор отопителя:
Переключатель отопителя:
Сопротивление добавочное:
В целом процедура замены мотора не сложная, но без русского мата скорее всего ничего не получится.
Снимаем «бороду».
Далее снимаем воздуховод. Отсоединяем провода и вынимаем короб с мотором.
Виновник торжества:
Новый мотор на месте.
Далее собираем в обратном порядке.
Схема подключения нового переключателя и сопротивления тоже простая.
Благодаря такой схеме у нас получается 2 дополнительные скорости на моторе, которых кстати очень не хватает. Одна медленней бывшей первой, очень нужная, когда в салоне уже тепло, но окна всё еще запотевают, реально не хватает маленького потока. И средняя между бывшими 1 и 2, что кстати тоже не плохо, потому что на максимальной из салона выдувает всё, как будто за бортом вакуум 😀
Пришлось немного покромсать панель, на которой находятся аварийка и прикуриватель, удалил от туда регулятор освещения, т.к. не пользуюсь им, да и вообще собираюсь поменять всё на светодиоды.
Перенес аварийку чуть поближе, мне кажется так должно быть в разы удобнее.
Видны проводочки за панелькой, их стало там на порядок больше, как-нибудь на досуге разберусь с ними и спрячу.
Ну и небольшое видео работы:
Мотор работает раза в 2 тише старого, но всё равно при этом довольно таки шумно.
Доработкой доволен, стало чуточку комфортнее. Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉
C уважением, Виталий.
Мотор печки ВАЗ 2101- 07, Ока, вентилятор отопителя МЭ 255 с крыльчаткой
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вентилятора отопителя, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Вентилятор отопителя (МЭ-255) постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивает подачу воздуха в салон через воздуховоды. Его частота вращения регулируется трехпозиционным переключателем на панели.
1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла; 12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.
При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор закреплен двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Сопротивление резистора -1,5 Ом при 20 °С.
Неисправный электродвигатель вентилятора отопителя салона рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора и смазка подшипников.
Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, на котором закреплен вентилятор с крыльчаткой, предназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.
Основные технические характеристики:
Номинальное напряжение, В — 12;
Номинальная мощность, Вт — 20;
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °C, мин — 3000±150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более — 4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин, не менее — 2200±150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин, А, не более -2,7
Температура, °С – от минус 40 до +125
Относительная влажность воздуха при температуре +40°С, % не более – 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010810108000; 37.003.656-79, МЭ 255.
ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ-2121, ВАЗ 2131.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как выявить неполадку мотора печки (вентилятора отопителя)у автомобиля семейства ВАЗ 2101 –2107, 2121 и их модификаций?
Как самостоятельно заменить мотор печки (вентилятор отопителя)на автомобиле семейства ВАЗ 2101 –2107, 2121 и их модификаций.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Электродвигатель отопителя | Электрооборудование | Руководство ВАЗ
Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
1 – генератор; | 5 – переключатель отопителя; 6 – добавочный резистор; 7 – электродвигатель вентилятора отопителя |
Детали электродвигателя отопителя отопителя
1 – стопорная шайба; | 4 – якорь; 6 – крышка |
Данные для проверки
Номинальное напряжение, В | 12 |
Номинальная мощность, Вт | 20 |
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10)° С, мин–1 | 3000 ± 150 |
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А | 4,5 |
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин–1 | 2200 ± 150 |
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин–1, не более, А | 2,7 |
Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 6 вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора – 1,5 Ом при 20° С.
Порядок выполнения | ||||
|
Видео про «Электродвигатель отопителя» для ВАЗ 2101
ВАЗ 2101. Замена моторчика печки
Разбор мотора отопителя (печки) ПЕКАР ваз классика 2101 — 2107
ВАЗ 2101 | Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя
Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. |
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
|
Снятие двигателя вентилятора салона
Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
|
Снятие резисторов
|