Вентилятор печки ваз 2101: 403 — Доступ запрещён – Защита от роботов

Содержание

Мотор отопителя ВАЗ-21063 + переключатель отопителя ВАЗ-1118

  • Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухомв сборе ПЕКАР

    1 170 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112,2123,1117,2170,УАЗ-3163 в сборе ПЕКАР

    1 580 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой КЗАЭ

    865 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2108-210099 (без кожуха) КЗАЭ

    910 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2108-21099,ИЖ-2126 с крыльчаткой и кожухом в сборе КЗАЭ

    1 330 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2110-2112,2123,1117,2170,УАЗ-3163 в сборе КЗАЭ

    1 785 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ

    850 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 в сборе LUZAR

    765 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой ПЕКАР

    770 ₽
  • Мотор отопителя ВАЗ-2170 PANASONIC

    3 940 ₽

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Не дожил мотор отопителя до конца зимы буквально пару дней. В планах было заменить его на более современный, но т.к. там нужно менять сам короб, то заниматься я этим хотел летом. А тут такой сюрприз, а нет ни финансов, ни свободного времени. Вот решил попробовать Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой КЗАЭ. Артикул: МЭ255-05. Вроде как модернизированный, должен работать потише. А так же для доработки системы приобрел Переключатель отопителя ВАЗ-1118. Артикул: 33.3769. и Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ. Артикул: 2110-8118022. чтобы можно было более широко использовать режимы работы.

 

Мотор отопителя:

 

Переключатель отопителя:

 

Сопротивление добавочное:

 

В целом процедура замены мотора не сложная, но без русского мата скорее всего ничего не получится.

Снимаем «бороду».

Далее снимаем воздуховод. Отсоединяем провода и вынимаем короб с мотором.

 

Виновник торжества:

 

Новый мотор на месте.

 

Далее собираем в обратном порядке. 

Схема подключения нового переключателя и сопротивления тоже простая.

Благодаря такой схеме у нас получается 2 дополнительные скорости на моторе, которых кстати очень не хватает. Одна медленней бывшей первой, очень нужная, когда в салоне уже тепло, но окна всё еще запотевают, реально не хватает маленького потока. И средняя между бывшими 1 и 2, что кстати тоже не плохо, потому что на максимальной из салона выдувает всё, как будто за бортом вакуум 😀

 

Пришлось немного покромсать панель, на которой находятся аварийка и прикуриватель, удалил от туда регулятор освещения, т.к. не пользуюсь им, да и вообще собираюсь поменять всё на светодиоды.

Перенес аварийку чуть поближе, мне кажется так должно быть в разы удобнее.

Видны проводочки за панелькой, их стало там на порядок больше, как-нибудь на досуге разберусь с ними и спрячу.

Ну и небольшое видео работы:

Мотор работает раза в 2 тише старого, но всё равно при этом довольно таки шумно.

Доработкой доволен, стало чуточку комфортнее. Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉

C уважением, Виталий.

Мотор печки ВАЗ 2101- 07, Ока, вентилятор отопителя МЭ 255 с крыльчаткой

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вентилятора отопителя, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Вентилятор отопителя (МЭ-255) постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивает подачу воздуха в салон через воздуховоды. Его частота вращения регулируется трехпозиционным переключателем на панели.

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла; 12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

         При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор закреплен двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Сопротивление резистора -1,5 Ом при 20 °С.        

Неисправный электродвигатель вентилятора отопителя салона рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора и смазка подшипников.

Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, на котором закреплен вентилятор с крыльчаткой, предназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение, В — 12;

Номинальная мощность, Вт   — 20;

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °C, мин    —   3000±150

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более   — 4,5

Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин, не менее — 2200±150

Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин, А, не более -2,7

Температура, °С – от минус 40 до +125

Относительная влажность воздуха при температуре +40°С, % не более – 95

Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010810108000; 37.003.656-79, МЭ 255.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ-2121, ВАЗ 2131.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора печки (вентилятора отопителя)у автомобиля семейства ВАЗ 2101 –2107, 2121 и их модификаций?

Как самостоятельно заменить мотор печки (вентилятор отопителя)на автомобиле семейства ВАЗ 2101 –2107, 2121 и их модификаций.

С интернет — Магазином   AvtoAzbuka   затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


Электродвигатель отопителя | Электрооборудование | Руководство ВАЗ

Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101


Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101

1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя

Детали электродвигателя отопителя отопителя

Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;

4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Данные для проверки

Номинальное напряжение, В

12

Номинальная мощность, Вт

20

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10)° С, мин–1

3000 ± 150

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А

4,5

Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин–1

2200 ± 150

Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин–1, не более, А

2,7

Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 6 вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора – 1,5 Ом при 20° С.

Неисправный электродвигатель рекомендуется, как правило, заменять новым. Единственно возможный ремонт – зачистка коллектора.

Порядок выполнения
1. Отвернуть винты крепления крышки 6 (см. рис. Детали электродвигателя отопителя отопителя) и снять ее.
2. Затем снять с вала якоря стопорную шайбу 1 и вынуть якорь 4 из корпуса.
3. Сборка производится в обратном порядке.
4. Проверка технического состояния аналогична описанной для электродвигателя очистителя ветрового стекла (см. подраздел 11.4.1.2).

Видео про «Электродвигатель отопителя» для ВАЗ 2101

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

ВАЗ 2101. Замена моторчика печки

Разбор мотора отопителя (печки) ПЕКАР ваз классика 2101 — 2107

ВАЗ 2101 | Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *