Вентилятор печки рено меган 2 как снять: Снятие вентилятора печки Renault Megane 2

Содержание

Замена вентилятора печки Renault Megane 3 своими руками

Ремонт моторчика печки, замена щеток на рено меган 2

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2

Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault.

Mercedes-AMG A 45 S: самый БЕШЕНЫЙ? | Первый тест

Ремонт печки в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Проверка ошибок пежо 605

41 москвич МексиканецТВ

FAE — Датчик температуры двигателя Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Pacifica и не только!

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Renault Megane 3

Друговский Юнион написал(а)
Линзу можно удалить без распила фары, самолично половинил линзу в фаре и вытаскивается все по частям. Так же легко собрать.

Тату написал(а)
Зачем ты тогда здесь! чтобы понтоваться. здесь люди чтобы показать и посоветовать.

Мамай написал(а)
Не ставте шайбы громка будет работает двикатель и весь стук в салоне будет слышно плус выробтка на кулачках появица.

Кохальская Саншайн написал(а)
парни купите микрофон нормальный

Надыр написал(а)
Мишань, какого размера у тебя гараж?!

Радомир Михатов написал(а)
Ларгус такой же. Дроссель на тросике обучается или нет? К4м

Федр написал(а)
Чим шви …,якщо не секрет???

Polak написал(а)
На 2-х и 3-х меганах опора одинаковая?

Мухамеджан написал(а)
По экстерьеру, интерьеру приятнее, динамике, надёжности, цены обслуживания, ликвидности, Солярисы превосходят Меган 3. 1.6 МТ. Корейцы в фаворе в этом противостоянии)

Элгин написал(а)
Добрый день, подскажи номер пылезащитного комплекта. С видео и коментариев непонятно какой. Спасибо

Джейхун Мирзоев написал(а)
подскажи пожалуйста. по чему у меня на Рено логан 1 после заглушения ДВС суточный пробег на одометре скидывается?

Ана написал(а)
Щелчок спереди с лева при начале движения. Сегодня услышал… ломаю голову что бы это могло быть. Погода даванула до -30 и понеслось. хороший мороз все болячки выявит. Террано 2016 полный привод, автомат, пробег 120000.

Джонсон Кривогуб написал(а)
Замена лямбда на Ниссан Хтрейл PNZko

Гаджимурад написал(а)
В каком городе находитесь

Мюллер написал(а)
добре знято.все зрозуміло.

Петр написал(а)
Какой пробег?

Кызы Волковицкая написал(а)
Сразу лайк за смену музыкальной заставки)

Рудольф Надзеляк написал(а)
Добрый день, скажите, получится ли поставить вот такой руль взамен? Станет ли по шлицам? По разъемам подушки? 4.jpg

Franklyn написал(а)
можно поставить вместо стаканов толкатели с фольцвагена,наприм ер фирмы АЕ FOL 91,или AVTOMEGA 130044010,оба производства китай,но стоят недорого 210-240 рэ за штуку и самое главное к ним подходят регулировочные шайбы с переднеприводных вазов,что очень упрощает регулировку зазоров,я сам так делал,информация взята с сайта ДРАЙВ2..

Бурак написал(а)
Для машин с ESP. Выжимаем сцепление. Включаем первую передачу, сцепление держим. Отключаем ESP. жмем газ пока не упрется в отсечку. Около 3200 оборотов. Выше не поднимутся. Трогаемся. После ESP автоматически включится. Толком не потестил данную фишку. Уже на зимней. Не рекомендуется злоупотреблять данным режимом трогания.

Людвиг написал(а)
Сергей,спасибо за видео,интересное.Ска жите как вы установили дворники в сервисное положение?

Маркс написал(а)
Молодцы!!! Просто дух захватывает от простоты, доходчивости и полноты изложения. Супер.

Мощыгин Баш написал(а)
Дядя Миша чо то я не могу найти тебя в контакте подскажи где искать??? По поводу блогов ты крут!!! смотрю постоянно, так же смотрю просматриваю академика жорика что то они совсем за гнались … ню ка какую то снимать может для простого обывателя и канает думаю что они скоро с дуются. Санек Сошников красавчик грамотный паренек ничего против ноооо, чуть чуть хамоватости ему бы не хватало!!! Довидыч с Воротником другая песня как то дороговато! просмотр блогов для простого обывателя снижается, так что дядя Миша у тебя со своей подачей есть будущее!!! PS. мое мнение ‘вот так’!!!

Добавить комментарий

Вентилятор печки Рено Меган 2

Как бы не развивалась современная автоиндустрия, все равно трудно достичь идеального качества деталей. В любой момент они могут сломаться, поскольку условия, в которых они тестируются на заводе и в реальной жизни могут порой кардинально отличаться. От такого рода проблем не застрахована и продукция от французского производителя Рено.

Система отопления тут сделана, как и на большинстве современных автомобилей, в том числе других производителей. Если выходит из строя вентилятор печки Рено Меган 2, то у автовладельцев есть возможность заменить его самостоятельно. Многие считают, что это довольно сложная процедура, поскольку деталь расположена глубоко за панелью управления. На самом деле, выполняя правильный порядок действий возможна быстрая и простая замена.

Основные признаки неисправностей.

Понять, что необходим ремонт вентилятора можно по нескольким признакам:

  • Вентилятор работает только на одной скорости. Режимы не переключаются.
  • Скорость вращения вентилятора снижается.
  • Иногда вентилятор самопроизвольно останавливается.
  • При включении появляется запах проводки.

Во всех вышеперечисленных случаях сперва следует проверить резистор печки Рено Меган. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту.

Замена вентилятора.

Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для этого не обязательно обладать особыми навыками, достаточно  выполнять определенный порядок действий:

  • Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе педалей.  Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден.
  • После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. Под ней расположена кнопка стоп-сигнала. Чтобы снять ее необходимо повернуть ее против часовой стрелки, затем вынуть, потянув на себя.
  • Чтобы не мешалась педаль акселератора ее нужно снять. Для этого нужно отсоединить фиксатор, надавив на его плоскую сторону. Чтобы процесс прошел легче можно помогать себе при этом отверткой.
  • Затем отсоединяется педаль тормоза. Ее удерживает стопорная шайба и гайка, после чего педаль отсоединяется и может быть вытащена.
  •  Снимается педальный узел.
  • После этого нужно переместиться внутрь панели. Здесь расположен мотор печки Рено Меган 2, который удерживается на защелках.
  • Необходимо надавить на фиксатор, который расположен сверху и повернуть конструкцию против часовой стрелки.
  • После этого необходимо отсоединить подходящие к мотору разъемы.
  • Теперь можно приступать к завершающему этапу – извлечению мотора. Основная проблема может возникнуть на данном этапе в виде штока тормоза, который немного торчит из конструкции. Чтобы вытащить деталь следует пропустить шток между трубками.
  •  После этого можно устанавливать новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.

Важно помнить, что в случаях, когда перестает дуть теплый воздух, помимо вентилятора стоит проверить радиатор печки Рено Меган. Иногда он или патрубки могут забиваться и потребуется проверка системы охлаждения.

Снятие вентилятора на Рено | Гаражный АвтоМастер

Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан

Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан на машине с кондиционером Кайфовые знания о Рено http://remontiruem…

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа…

Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте…

Как снять и отремонтировать мотор отопителя на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро.

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус,…

Снятие и установка вентилятора печки на Рено Меган 2

Рено Меган 2 , 2007 года.

Renault Megane 2 1.6 ЗАМЕНА МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ,

RenaultMegane216ЗАМЕНАМОТОРАВЕНТИЛЯТОРАПЕЧКИ, Надеюсь это видео будет полезно русскому брату… Видео без монтаж…

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер

Если у вас шумит или вибрирует вентилятор печки и вы ничего не можете с этим сделать, а в сервисе говорят,…

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2

Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2. Снятие всей панели приборов Сценик 2.

Рено Меган 2 элементарная замена, вентилятора отопителя! Выпуск #1

В дальнейшем, видео будут только лучше.

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3

снятие вентилятора отопителя на Рено Флюенс и Меган3.

Смотрите видео » Снятие вентилятора на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие вентилятора на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Перестала работать печка на рено меган 2

Буду рад советам… т.к. в процессе…

Причину нашёл там, куда очень не люблю лазить ввиду гениальности французских умов, которые додумались кое-что разместить в самом влажном месте корпуса авто, в которое очень геморрно попасть, не трогая аккумулятор…
Поэтому мне было проще разобрать всю торпеду… грубо говоря пол машины чем двигать аккум, чтобы проверить там… Думаю все уже догадались о чём речь…
Но я рад что так произошло ибо теперь я полностью провёл ревизию всей проводки и в большинстве узлов поменял наконец-то перегоревшие лампочки на новые — теперь всё так не привычно горит — я уже и забыл как это =)
Но об это этом всём во второй части статьи…

1 часть
Две недели назад одним прекрасным субботним днём после работы прихожу на парковку к своему авто, а лобовое стекло как-будто изнутри запотело…

Странно, подумал я… открыл дверь… слышу пахнет как-будто паленой изоляцией проводов, но не обратил внимания… думал откуда-то тянет с улицы может.
Завёлся… включил печку на максимум — думаю сейчас быстро отпотеет стекло, но не тут то было!
Не слышу привычного гула печки.

Выключил музыку… кручу-верчу регулятор скорости, а оно — болт… не работает нихрена, а проводкой воняет всё сильнее…

Попытки дёргать предохранители в салоне ни к чему не привели окромя того, что на максимальной скорости + при условии включения кнопки кондиционера вентилятор еле шуршал из последний сил — всё же была устойчивая мысль, что вонь не от машины, а с улицы…
Но потом — запотевшее лобовое… вонь и неработающий вентилятор натолкнули на мысль, что сдох вентилятор… замкнул… хрен его знает короче…

И в этот чудный зимний день опустил я окна (воняет то всё сильнее и сильнее) и поехал домой. На трети пути вентилятор замер окончательно.

Приехал в гараж, скинул клеммы и оставил проблему на завтра…

Ехать к электрику и платить деньги принципиально пока не хочу… пока не попробовал решить проблему самостоятельно.

Утром воскресения, вооружившись знаниями интернета пошёл и любимой девушкой — пошли в гараж…

Я как «профессионал» в электронике, который вообще ничего в ней не понимает почему-то решил искать проблему сразу непосредственно в самом вентиляторе…
Хотя в мануале шаг за шагом написаны действия что и в какой последовательности и собственно начинается всё из салона… Но как самый умный гору обходить не стал, а пошёл напрямик…

Решил лезть сразу в вентилятор… Что я хочу сказать? Добирался я до него неделю =)))))
Сначала написал тут, но потом решил, что это достойно отдельной статьи
Эпопея с поводками дворников

Как написано во многих бортжурналах — СНЯТЬ ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПОДОБНОМ РЕМОНТЕ! 😀
Надеюсь… )))

Итак, что выяснил на данный момент:

— лампочки кондиционера и рециркуляции горят, если кнопку нажать;

— при повороте регулятора скорости (6 скоростей) где-то под капотом щёлкает какое-то реле на каждой каждой позиции, но вентилятор молчит… Реле это я ещё не нашёл… но сделал вывод, что если реле щёлкает, то по идее через крутилку ток идёт и она рабочая — я прав или нет?

— с салоне перед поломкой был запах плавленой проводки…
возможно нашёл откуда шёл дым — туманки ставил хозяин предыдущий в обход штатной проводки через реле: провода протерлись об элементы каркаса корпуса и коротили периодически между собой с искрами и дымом… возможно запах был от них как вариант… а может и нет… причём коротило даже при выключенном зажигании. Также коротили провода реле звукового сигнала — он тоже подключен в обход штатной проводки.
И самое интригующее в этом, что над этими реле на 1,5 см выше находится газовый редуктор и собственно все искры и дым на него — а ездил я так судя по всему долго… и подозревал, что где-то есть утечка тока т.к. аккум подозрительно стабильно понемногу разряжался…
Оплавился предохранитель под капотом со стороны водителя — заменил. Цепь — тоже колхоз. За что отвечает не выяснил пока…
На данный момент устраняю дефекты с проводкой… плюс долго разбирался какие провода за что отвечают…
К вентилятору отопителя отношения не имеет… пока забываем об этом;

— добрался до проводки двигателя. Выяснил следующее:
1) на 6-й скорости приходит напряжение 6В, а на 1-й скорости приходит — 1В. На промежуточных соответственно скорости: 2, 3, 4, 5В Так должно быть? Что-то у меня есть сомнения… Но напряжение приходит… реле где-то клацает… где-то посередине салона то ли под торпедой то ли с улицы… сегодня буду искать где на звук…
Само управляющее устройство у меня такое:

Современная техника развита достаточно хорошо. Однако поломок избежать невозможно. Некоторые детали, агрегаты выходят из строя нередко. Например, автолюбители жалуются, что у них не работает печка Рено Меган 2. Поломка очень распространенная, поэтому уделим особое внимание именно ей. Рассмотрим, какие симптомы могут у нее быть, как правильно проводить диагностику состояния машины и вентилятора. Затем приведем пошаговую инструкцию для снятия вентилятора, разбора печки.

«Симптомы» поломки

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могут сигнализировать о том, что моторчик уже неисправен.

  • Вентилятор начинает работать очень медленно.
  • Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают.
  • В салоне машины можно ощутить запах проводки.
  • Запуск печки связан со значительными сложностями. Так, автолюбители заставляют ее работать только после «удара» в нижнюю торпеду справа.
  • Наконец, моторчик вообще перестает запускаться. Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно.

Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

Подробнее о диагностике

Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик диагностирования.

Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель. Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны. Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки.

Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело. Далее есть несколько путей. Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора. И его нужно менять.

Выяснили, что предохранитель целый? Тогда уже нужно проверить, работает ли электрический двигатель вентилятора. С этой целью его присоединяют к АКБ напрямую. Чтобы добраться до нужной зоны, придется поднять бардачок над передней панелью или вообще снять его. Потом штекер разъединяется, плюс АКБ присоединяют к клемме, из которой выходит черно-синий провод. На минусовую клемму проводят другой контакт. Когда электродвигатель исправен, после таких манипуляций он начинает работать в режиме с максимальной частотой вращения. Если двигатель не функционирует, его необходимо менять.

Иногда работа отопительного прибора теряет эффективность. Это может быть связано со снижением уровня охлаждающей жидкости. Иногда проблемы связаны с поломками при закрывании и открывании заслонок, в результате чего нарушается нормальный приток воздуха.

Пошаговая инструкция: максимально доступный вариант с фото

Сейчас мы рассмотрим максимально доходчивое руководство: узнаем, как разобрать печку в Рено Меган 2. Нам помогут хорошие четкие фотографии, которыми снабжается каждый шаг. Будьте внимательны, тогда данная инструкция вам поможет. Вы сумеете достаточно быстро, не обращаясь за помощью, снять вентилятор с печки вашего автомобиля.

1. В первую очередь необходимо снять накладку. Действуйте предельно аккуратно. Следите, чтобы ваши усилия не были чрезмерными, иначе вы рискуете сломать панель. Ключевая защелка находится в центре поверхности. Ее надо просто оттянуть.

2. Теперь посмотрите, какая картина должна перед вами открыться. Вам надо двигаться в сторону расположения педалей. Обязательно имейте при себе фонарик для работы. Оптимальное решение – взять налобный фонарь.

3. На третьем этапе приходит время избавиться от кнопки стоп-сигнала. Поворачивайте ее аккуратно против часовой стрелки, а затем вынимайте.

4. Теперь нужно снять с педали газа разъем. Для этого надавливают справа по ходу, с плоской стороны. Чаще всего приходится в роли рычага для поддевания использовать отвертку. Потом приходит черед тормоза. Стопорную шайбу отсоедините, снимите со штока, а затем опустите вниз фиксатор. Ось вынимается по ходу вправо.

5. Определите местоположение четырех гаек на креплении педального узла. Отвинтите их, выньте узел. Понадобится ключ на 13.

6. Смотрите еще глубже. В самой глубине вы увидите моторчик. Он находится сверху. Чтобы до него добраться, надо отсоединить еще разъем. У него защелки находятся с торцевых сторон.

7. На данном этапе узел следует развернуть.

8. Следующий шаг может вызвать затруднения, поэтому будьте предельно внимательны. Нас интересует разъем, от которого идет два толстых провода. Его надо снять. Защелка поддевается снизу. Направление движения – от центра узла. Открывается разъем как крышка у багажного отделения. Чтобы его вытащить, придется осторожно вывести его влево по ходу с оси.

9. Вот пришел черед самого сложного этапа. Необходимо достать узел, при этом непреодолимой преградой становится тормозной шток. Можно сделать все по правилам, но это очень долго. Автолюбители долго думали, как же справиться с проблемой, оптимизировать процесс. Попытки заводить шток в один из пазов в нужном направлении успехом не увенчались. Но есть лучшее решение: узел можно с максимальной осторожностью провести между тормозным штоком и отопительными трубками. Это удается только с соблюдением определенного положения моторчика.

Когда понадобится возвращать все обратно, алгоритм тот же.

Нередко достаточно разобрать вентилятор, чтобы решить проблему неработающей печки, обнаружить проблему, неполадку. Главное – действовать максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы.

Заключение

Если вам приходится менять мотор, придется также дополнительно приобрести блок управления для него. В большинстве случаев резистор с клеммами в разъеме сгорают. Обратите внимание, что блоки управления имеют достаточно высокую цену. Оптимальное решение – в первую очередь разобрать панель, точно выяснить, что нуждается в замене.

Очень важно вовремя проходить ТО, чтобы никаких трудностей, непредвиденных проблем не возникало.

Renault Megan 2 считается надёжной машиной. И система отопления не исключение. Но и ей свойственно выходить со строя. В первую очередь страдает вентилятор печки, ответственный за нагнетание воздуха в салон автомобиля. Как же распознать его поломку?

На помощь, на помощь!

Если у вас наблюдается один из следующих симптомов:

  • Замедление работы.
  • Пропадание определенных скоростей с последующим концом.
  • В салоне пахнет жаренным.
  • Сложности с запуском печки.
  • Отсутствие запуска моторчика в целом.

Значит моторчику пришла хана. Самое время его снять и перебрать.

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

  1. Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.
  2. Перед вами откроется любопытный пейзаж. Вооружитесь налобным фонариком и двигайтесь в направлении педалей.
  3. Теперь ликвидация кнопки управления огнями остановки. Для этого её надо поворачивать против часовой стрелки, затем вынуть.
  4. Следующий на очереди – разъём педали газа. Для этого придавите с плоской стороны. Для поддевания пригодится отвертка в качестве рычага. Когда с газом будет покончено, переходите к тормозу. Его удерживает стопорная шайба. Соединитель необходимо снять со штока и отпустить фиксатор. Ось вынимайте по ходу вправо.
  5. На картинке ниже представлены точки крепления педального узла. Для того чтобы их удалить, воспользуйтесь ключом 13.
  6. После всех этих шагов вы и увидите вишенку, точнее вентилятор печки. Чтобы до него добраться, нужно отсоединить еще один разъем. С торцевых сторон у него видны защелки. На этом этапе хочется бросить все и ехать в автосервис. И как далеко вы уедете на раскоряченной машине, интересно? Так что продолжаем демонтаж вентилятора печки.
  7. Узел нужно развернуть против часовой стрелки.
  8. Теперь необходимо снять разъём, от которого отходят два толстых провода. Обратите внимание на его положение. Процедура может вызвать затруднения. Поскольку мы соприкасаемся с электрикой, то любое движение с ошибкой сделает эксплуатацию транспортного средства опасным. Снятие разъёма надо начинать от центра узла с осторожным выводом влево по ходу с оси.
  9. Далее необходимо провести моторчик между тормозным штоком и патрубками радиатора. Сделать это непросто, но можно. Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение с картинки выше. И тогда с большим трудом, но такая процедура принесет успех.

Обслуживание

Далее моторчик разбирают на составляющие. Детали отчищают от загрязнений и мусора, попутно меняют салонный фильтр. Не лишним будет обновить смазку. После всех операций моторчик ставят на место в таком же положении, как и снимали. Все узлы вернуть на место в обратной последовательности.

Совет от Remam

Ремонт моторчика печки на Renault Megan 2 лучше проводить в выходной день, когда нет запланированной поездки на автомобиле. Ведь это займёт у вас не менее 2-3 часов. Безопасность езды не прощает спешки. А если нет сил сделать ремонт самостоятельно, то надо отправиться в автомастерскую. Но тогда придется на некоторое время стать пассажиром общественного транспорта или воспользоваться услугами каршеринга.

Мотор печки renault megane2. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена вентилятора(моторчика) печки — бортжурнал Renault Megane -=BlackXS=- года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ремонт салонного вентилятора печки на рено меган 2 — Продолжительность: Роман Крутов 16 просмотра. Дополнение к видео о чистке 8ми клапанного РХХ — Продолжительность: Ремонт Рено 28 просмотра.  Замена воздушного фильтра салона на Renault Megane II — Продолжительность: Автошпион просмотров. Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. — Продолжительность: Ramanych 14 просмотра. Замена мотора отопителя Рено Меган 2 — Продолжительность: Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен 1 просмотров. Тест приборки Меган2 фаза1 — Продолжительность: Иван Бикинёв 26 просмотра.

    Отзыв владельца Renault Megane II — поломка. Всем привет и так на мегаше произошли следующие катаклизмы как раз перед осенью начал шуметь моторчик печки, я поначалу внимания не обратил но в дальнейшем он стал останавливаться и в один прекрасный момент просто не включился! В общем настало время туда заглянуть. И так пришлось под   Всем привет и так на мегаше произошли следующие катаклизмы как раз перед осенью начал шуметь моторчик печки, я поначалу внимания не обратил но в дальнейшем он стал останавливаться и в один прекрасный момент просто не включился! В общем настало время туда заглянуть.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Фотоотчет о том, как снять мотор вентилятора печки на Рено Меган 2.  Главная › Ремонт своими руками › Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2. Ремонт своими руками. Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II. Ремонт тросика лючка бензобака на Renault Laguna. Ремонтируем стартер на Renault Logan MT (инструкция). Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 8V. Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2. Снимаем накладку. Аккуратно и без фанатизма.

    При таком способе не надо вентилятор разворачивать. Comments 27 Only registered users can participate in discussions. И так пришлось под лазить с водительского места, в интернете есть отчёт как снять моторчик подробно я опишу в 2х словах. Повернуть против часовой стрелки и вынуть.

    Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

    Во втулке образовалась выработка примерно в 1 мм. Где-то прочитал, что наиболее подходит именно этот и его большой плюс в том, что опоры ротора — подшипники а не втулки!

    Этот факт в общем-то и сыграл решающую роль выбора вместо Valeo. Единственно пришлось немного поработать напильником. Ниже на фото изображены места доработки. Чтобы снять штатную крыльчатку, подставил два деревянных бруска, между ними плотно поставил мотор крыльчаткой вверх и потихоньку выбил вал с помощью болта.

    Сточил примерно 5 мм. Делал это с помощью фрезы по дереву, которой отверстия под петли делают в мебельных дверцах. Пластик крошится, особенно при малых оборотах. Поэтому делал аккуратно на средних оборотах, не прижимая дрель, держа её на весу так, чтобы только чуть чиркала. С корпуса нового мотора спилил боковые крючки, а кромки печатной платы подточил по 2 мм. Крепёжные лапки мотора выпрямил. Перед установкой мотора в корпус и после повращать ротор и проверить не погнулись ли случайно катушки на плате в сторону коллектора!

    У меня погнулись пока корячил мотор в корпус в поисках оптимального положения. Не сразу понял где и что трётся. После установки мотора в корпус: При этом торец вала и торец ступицы крыльчатки должны находиться вровень. Если вал углублён более чем на 3 мм. Отверстие под штатный электро-разъём закрыл пробкой. Пробку вырезал из плотного упаковочного пенопласта похожего на резину.

    Электро-разъёмы со стороны климат-контроля и со стороны мотора обрезал, — скрутил колпачками. После установки в авто и включения вентилятора может появиться низкочастотный звук электромотора. Я сначала даже разочаровался, что придётся мириться с этим звуком. Но к счастью немного поработав звук пропал. По мощности разницы не заметил. Чистого рабочего времени ушло часа 2 вместе со снятием и установкой в авто.

    Реально потратил около 5 часов, с раздумыванием, примерками, перемерками…. Лапки крепления отогнул на 90 градусов. В штатном посадочном корпусе проделал под них прорези далее на фото. От корпуса мотора отпилил ушки, т.

    Плату тоже подпилил примерно на 2 мм. В штатном корпусе спилил выступы. Вот так встал мотор. Обратите внимание на расположение жёлтой печатной платы относительно элементов корпуса. Далее на фото ещё. Красной линией отмечено расположение мотора относительно корпуса. Отверстие под штатный разъём закрыл пробкой, которую выточил из какого-то упаковочного материала. Щели в корпусе после подпиливания загерметизировал с помощью клеящего пистолета. По прошествии времени и км. При увеличении скорости обдува звук воздуха шум перекрывает.

    Но хотелось бы чтобы на малых скоростях звука вообще не было слышно как с родным моторчиком. Скорее всего это из-за больших зазоров в коллекторе якоря и подшипников. Как будет время попробую сменить моторчик на другой или уже куплю аналог оригинального.

    Подключился такой же от , но режимы не регулируются, дует на полную мощность и всё, как вы подключались? Тупо обрезал колодки идущие от мотора печки и от климата на мотор печки, скрутил и заизалировал. Сверчок идет от резиновых амортизаторов в которых лежит корпус моторчика. На корпусе от них даже видны натертости. Я смазал медной смазкой места под этими резинками и сверчок пропал. У меня стоит пока ещё оригинал. Но уже менял щётки на нём. Выработка небольшая на коллекторе, я бы сказал — неочём.

    Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault.

    Снять вентилятор печки рено меган 2

    Ремонтируем вентилятор печки Рено Меган 2

    Как бы не развивалась современная автоиндустрия, все равно трудно достичь идеального качества деталей. В любой момент они могут сломаться, поскольку условия, в которых они тестируются на заводе и в реальной жизни могут порой кардинально отличаться. От такого рода проблем не застрахована и продукция от французского производителя Рено.

    Система отопления тут сделана, как и на большинстве современных автомобилей, в том числе других производителей. Если выходит из строя вентилятор печки Рено Меган 2, то у автовладельцев есть возможность заменить его самостоятельно. Многие считают, что это довольно сложная процедура, поскольку деталь расположена глубоко за панелью управления. На самом деле, выполняя правильный порядок действий возможна быстрая и простая замена.

    Основные признаки неисправностей.

    Понять, что необходим ремонт вентилятора можно по нескольким признакам:

    • Вентилятор работает только на одной скорости. Режимы не переключаются.
    • Скорость вращения вентилятора снижается.
    • Иногда вентилятор самопроизвольно останавливается.
    • При включении появляется запах проводки.

    Во всех вышеперечисленных случаях сперва следует проверить резистор печки Рено Меган. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту.

    Замена вентилятора.

    Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для этого не обязательно обладать особыми навыками, достаточно выполнять определенный порядок действий:

    • Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе педалей. Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден.
    • После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. Под ней расположена кнопка стоп-сигнала. Чтобы снять ее необходимо повернуть ее против часовой стрелки, затем вынуть, потянув на себя.
    • Чтобы не мешалась педаль акселератора ее нужно снять. Для этого нужно отсоединить фиксатор, надавив на его плоскую сторону. Чтобы процесс прошел легче можно помогать себе при этом отверткой.
    • Затем отсоединяется педаль тормоза. Ее удерживает стопорная шайба и гайка, после чего педаль отсоединяется и может быть вытащена.
    • Снимается педальный узел.
    • После этого нужно переместиться внутрь панели. Здесь расположен мотор печки Рено Меган 2, который удерживается на защелках.
    • Необходимо надавить на фиксатор, который расположен сверху и повернуть конструкцию против часовой стрелки.
    • После этого необходимо отсоединить подходящие к мотору разъемы.
    • Теперь можно приступать к завершающему этапу – извлечению мотора. Основная проблема может возникнуть на данном этапе в виде штока тормоза, который немного торчит из конструкции. Чтобы вытащить деталь следует пропустить шток между трубками.
    • После этого можно устанавливать новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.

    Важно помнить, что в случаях, когда перестает дуть теплый воздух, помимо вентилятора стоит проверить радиатор печки Рено Меган. Иногда он или патрубки могут забиваться и потребуется проверка системы охлаждения.

    Замена мотора отопителя Рено Меган 2

    Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

    Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

    В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

    Пошаговый мануал действий

    1. Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
    2. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
    3. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
    4. Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
    5. Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
    6. Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
    7. После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
    8. Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
    9. Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
    10. Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.

    Какие бывают признаки поломки?

    Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

    1. Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
    2. Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
    3. Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
    4. Вентилятор не запустился, а в салоне Рено Меган 2 возник запах проводки.

    Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

    Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

    Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Рено Меган 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

    Как поменять фары на моем Renault Megane 2

    Возникла проблема с маяком может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро и даже потерю 4 баллов на лицензии в случае ночи езда без огней.

    Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и стать причиной аварии. Так много причин, по которым мы хотим сопровождать вас на протяжении всей этой статьи, чтобы заменить фары на вашем Renault Megane 2 .

    Цель этой статьи — дать вам возможность заменить неисправную фару на вашем Renault Megane 2.

    Теоретически замена лампы в Renault Megane 2 занимает в среднем 1 час (20 минут). для самых опытных и 1:30 для новичков).

    Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпуса фары в Renault Megane 2 , а затем как заменить неисправную лампу.

    Небольшой предварительный совет перед заменой фар в вашем Renault Megane 2

    • Перед заменой фары необходимо определить тип неисправной лампы на вашем Renault Megane 2.Чтобы быстро выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Renault Megane 2», которая поможет вам определить необходимую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы Если вы хотите поменять задний фонарь на вашем Renault Megane 2, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
    • При замене лампочки имеет смысл заменить пару (например, ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить тот же уровень производительности и долговечности.
    • Во-первых, для безопасного выполнения манипуляций необходимо отсоединить аккумулятор . Фактически, вы будете работать с электрическими объектами, поэтому лучше отключить питание , как если бы вы заменяли лампочку на дом.
    • Тогда при замене лампочки в вашем Renault Megane 2 не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы рискуете получить ожог. Во избежание риска используйте изоляционные перчатки .

    Как поменять фару на вашем Renault Megane 2

    Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

    Чтобы заменить фару, выполните следующие действия для указанных ниже огней:

    • Положение
    • Указатель поворота
    • пересечение
    • Маршрут
    • Противотуманная фара
    1. Откройте капот вашего Renault Megane 2 и удерживайте его открытым с помощью подставки
    2. Определите неисправное возгорание
    3. С помощью отвертки снимите пластиковую опору, открутив винты
    4. Поверните круглый корпус
    5. Отсоедините электрический разъем от лампы
    6. Удалите штифт
    7. Отвинтите лампа против часовой стрелки
    8. Замените ее новой лампой
    9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставлять следов
    10. Она должна вставляться легко и без усилий
    11. Заменить штифт
    12. Подсоедините лампу к вашему Renault Megane 2
    13. Закрутите пластиковый кожух
    14. Замените пластиковые кассовые винты
    15. Закройте крышку и попробуйте свои фары

    Замена задних фонарей на вашем Renault Megane 2:

    • Габаритный свет
    • Стоп-сигнал
    • Фонарь заднего хода
    • Противотуманный свет

    Вот процедура:

    1. Отключите аккумулятор чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
    2. Откройте багажник вашего Renault Megane 2
    3. Определите сторону неисправной фары
    4. Удалите покрытие, чтобы получить доступ к кузову
    5. Отсоедините разъем, используя плоская отвертка
    6. Открутите гайки, чтобы снять задний фонарь
    7. После того, как фара была отвинчена, снимите гайку с корпуса фонаря
    8. Снимите корпус
    9. Замените поврежденную лампу
    10. Переставьте корпус вашего Renault Megane 2
    11. Прикрутите крышку назад
    12. То же самое касается заднего фонаря и гайки с накаткой
    13. Не забудьте o повторно подсоедините разъем света
    14. Замените покрытие
    15. Подсоедините аккумулятор
    16. Проверьте правильность работы фар вашего Renault Megane 2

    Заключение

    Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Рено Меган 2.Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все готово. очень быстро.

    Если, однако, вам не нравятся эти различные шаги, вызовите специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Renault Megane 2.

    2010 Renault Grand Scenic двигатель нагнетателя

    Реммингтон
    Ученик

    владеет искровым эродером

    Сообщений: 3,923


    Сообщение remmington от

    13 декабря, 2016 20:19:58 GMT 1 Получил один в мастерской…

    Мотор нагнетателя неисправен, отсутствует резистор, все, что он делает, нагревается!

    Не вижу, хоть убей, как вытащить электродвигатель вентилятора.

    Выскочить целиком?

    Не долго на ней, утром присмотрю.

    Есть идеи?

    Сообщение jmac200t от

    14 декабря, 2016 3:31:20 GMT 1 Скопируйте и вставьте с форумов Renault

    , отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отодвиньте провод от аккумулятора.

    Снимите перчаточный ящик.

    Отсоедините и снимите видимый воздуховод

    потянитесь вверх за лицевую панель с левой стороны, отпустите фиксатор наверху, затем поверните корпус электродвигателя вентилятора против часовой стрелки, чтобы освободить его, и вытащите его из-под крышки. фасция

    Когда двигатель будет достаточно снят, отсоедините разъем проводки двигателя нагнетателя.

    Установите, изменив операции снятия в обратном порядке …

    Надеюсь, это поможет …

    Реммингтон
    Ученик

    владеет искровым эродером

    Сообщений: 3,923


    Сообщение remmington от

    14 декабря, 2016 8:25:31 GMT 1 Скопируйте и вставьте с форумов Renault

    , отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отодвиньте провод от аккумулятора.

    Снимите перчаточный ящик.

    Отсоедините и снимите видимый воздуховод

    потянитесь вверх за лицевую панель с левой стороны, отпустите фиксатор наверху, затем поверните корпус электродвигателя вентилятора против часовой стрелки, чтобы освободить его, и вытащите его из-под крышки. фасция

    Когда двигатель будет достаточно снят, отсоедините разъем проводки двигателя нагнетателя.

    Установите, изменив операции снятия в обратном порядке …

    Надеюсь, это поможет …

    Вышеупомянутое будет работать для модели до 2009 года.

    Но тот, который у меня есть, 2010 года, из google, я думаю, что нужно вывести всю черту и панель сбоев (работа монстра).

    www.renaultforums.co.uk/44-heating-cooling/421361-2010-megane-iii-no-fan-blower-fixed.html

    Сообщение французского фанатика дерьма от

    14 декабря, 2016 11:59:08 GMT 1

    еще не сделал ни одного, но доступ к mk3 clio можно получить со стороны водителя, сняв рулевую колонку.
    на старых моделях всегда горел резистор на разъеме.
    новая форма, новые неисправности, неисправности обычно намного дороже !!!

    Сообщение valhalla от

    15 декабря, 2016 0:14:10 GMT 1 Скопируйте и вставьте с форумов Renault

    , отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отодвиньте провод от аккумулятора.

    Снять коробку передач .

    Отсоедините и снимите воздуховод, который теперь видим Панель

    Когда двигатель будет достаточно снят, отсоедините разъем проводки двигателя нагнетателя.

    Установите, изменив операции снятия в обратном порядке …

    Надеюсь, это поможет…

    Возможно, ближе к цели?
    Реммингтон
    Ученик

    владеет искровым эродером

    Сообщений: 3,923


    Сообщение remmington от

    18 декабря, 2016 14:10:02 GMT 1 Я процитировал работу!

    Заказчик «обосрался».

    Он забрал машину и сказал мне, что я «принимаюсь за двигатель отопителя салона».

    Я ответил: «Как это может быть моя вина? Французский автомобильный дизайн».

    об / мин
    Ученик

    Сообщений: 1,504


    Сообщение rpm на

    18.12.2016 15:08:23 GMT 1 Наверное, лучший результат в целом?

    Хуже того, что у вас есть покупатель, который теперь может немного опасаться ваших цен или, возможно, потерял его в другом гараже.

    Но если они сделали работу дешево, это будет видно, и со временем заказчик это поймет.

    Но другая сторона могла быть кошмарной работой, за которую вы не брали достаточно денег и не обходились сами себе.

    Невозможно выиграть их всех, но это достаточно сложно, чтобы сделать работу, не делая ее слишком дешево. Кто тогда выиграет? Не вы!

    Сообщение французского фанатика дерьма от

    18 декабря, 2016 16:01:43 GMT 1 Наверное, лучший результат в целом?

    Хуже того, что у вас есть покупатель, который теперь может немного опасаться ваших цен или, возможно, потерял его в другом гараже.

    Но если они сделали работу дешево, это будет видно, и со временем заказчик это поймет.

    Но другая сторона могла быть кошмарной работой, за которую вы не брали достаточно денег и не обходились сами себе.

    Невозможно выиграть их всех, но это достаточно сложно, чтобы сделать работу, не делая ее слишком дешево. Кто тогда выиграет? Не вы!

    как гараж, если это французская машина, я всегда стараюсь получить работу, идя на компромисс с ними, даже если я немного теряю, в долгосрочной перспективе это того стоит, особенно если я найду короткий путь !!!
    теперь другое сложное дерьмо, я не ценю, я не заинтересован в выполнении сложных работ на сложных автомобилях, которые нуждаются в специальных инструментах и ​​процедурах !!
    многие немецкие марки покинули мои помещения и заплатили тысячи дилерам или специалистам !!
    тот 2001 двойной ванос bmw, к счастью, достался специалисту, он его еще не доделал.

    Сообщение французского фанатика дерьма от

    18 декабря, 2016 22:36:52 GMT 1 Мне нужно было поменять жгут проводов двигателя Focus 3, который, согласно etis, убирает приборную панель. Из которых я нашел работу раунд.И все еще не успевал успеть за книгой.

    что вы делаете в такой ситуации, когда отведенного времени недостаточно против затраченного времени !!
    — это ваше место, как и у дилеров, где раньше работали, процентные числа отображаются каждую неделю, чтобы показать, какая технология наиболее эффективна !!!

    и сюрприз-сюрприз, это всегда тот, кто обслуживает только тормозные колодки !!!
    Я обычно просил службу ебать, когда он подходил ко мне где-то рядом, с планшетом обмена
    лучшее место было lookers chingford, дилер ситроенов, где я мог делать все, что хотел, никакой продуктивной работы вообще!!!
    как раз занимаюсь проблемными рабочими местами и клиентами.
    как обычно, работа продлилась недолго, головной офис закрыл этот филиал !!
    и какой сюрприз, все ленивые и такие-то, которые привыкли шлепать французские машины, все заняли новые позиции в renault lookers chelmsford !!
    ни один из них не продержался !!
    я и другой техник пежо пошли к дилерам (я дилер ситроен, он к дилеру мопсов).

    Реммингтон
    Ученик

    владеет искровым эродером

    Сообщений: 3,923


    Сообщение remmington от

    18 декабря, 2016 23:00:15 GMT 1 Мерзкие рабочие места….

    Проще говоря, мы являемся независимой ремонтной мастерской, если я не могу заставить клиента оплатить часы, которые мы потратили на ремонт автомобиля. Я не хочу работать! Я просто пойду дальше и займусь чем-нибудь еще, на чем мы сможем заработать.

    Я никогда не сожалел о потере клиента (или работы) только из-за цены.

    Если мы процитируем работу с хорошими запчастями и выделим рабочую силу, чтобы сделать ее хорошо. Тогда покупатель отказывается. У меня нет проблем с этим.

    Меня беспокоит, если мы потеряем клиента из-за плохого обслуживания или плохого качества запчастей, которые мы предоставили.

    Несмотря на то, что думает заказчик, если это долгая работа с большим количеством дорогих запчастей. По правде говоря, они действительно не могут найти его дешевле где-либо еще. Настоящая правда обычно в том, что они не хотят или не могут платить за работу!

    Мы теряем некоторых клиентов из-за того, что я обычно не устанавливаю подержанные двигатели. Я бы предпочел восстановить их дома, а это стоит хороших денег.

    Моя большая проблема в том … Я полагаю, что каждая четвертая работа, которую мы цитируем сейчас, имеет цену ремонта больше, чем стоит машина.Печально, но факт!

    CarTechnoloGY — Вентилятор отопления Renault Megane

    Дорогие друзья,

    Я просто хотел поделиться с вами своим опытом о проблеме, с которой я столкнулся с моим собственным Renault Megane FY 05.2013.

    Несколько недель назад двигатель нагревательного обдува просто перестал работать, и, чтобы получить немного горячего воздуха, мне пришлось вбить машину в дорожные ямы, чтобы возбудить электрические контакты двигателя вентилятора. Это было очень разрушительно для машины.

    Побывав в нескольких подержанных мастерских и спросив официальных дилеров Renault в моей стране, я получил от них единственный ответ: мы должны снять всю переднюю панель прибора, чтобы получить доступ к вентилятору. По сути, это вмешательство обойдется мне дороже, чем сам вентилятор.

    И вот в неудобной ситуации типа езда без тепла посреди зимы решил сам открыть. И я так и сделал, поехал в ближайшую мастерскую и начал разбирать всю переднюю панель, чтобы снять вентилятор.Так что после 3-4 часов демонтажа каждого винта мы ни к чему не привели. Под лицевой панелью доступа к вентилятору не было.

    Решение было намного проще, после повторной сборки всех демонтированных частей (включая приборную панель, подушки безопасности, воздушные шланги, электрические разъемы и т. Д.) Все, что мы сделали, это сняли педали акселератора и тормоза.

    После этого вам просто нужно было повернуть воздуходувку, вытащить ее из установленного положения, а затем снова повернуть, чтобы вынуть, не сломав пластмассовые детали.

    Я попытался исправить тот, который у меня не работал, но безуспешно, поэтому я заменил его новым.

    Я надеюсь, что эта информация была полезна для всех, у кого были проблемы, такие как у меня с Renault Megane, так как с того момента, как у меня возникла эта проблема после нескольких дней и недель поиска инструкций по удалению, я не мог найти ничего, связанного с этим в сети .

    С уважением,
    LSD

    У меня такая же проблема, и я почти отключил всю панель, поэтому спасибо за обмен полезной информацией
    на

    Это меган 2, просто нажмите на педаль ТОРМОЗА, акселератор и еще немного, чтобы извлечь двигатель. ОК

    Около месяца назад мне отремонтировали моторчик вентилятора отопителя на megane II, когда меня нашли там, где он находится, я сказал себе, что я получил, но вы должны снять педаль акселератора (руль слева), и тогда это очень легко чтобы удалить, заменил новые щетки, потом вентилятор работает как новый Не знаю, может быть, час работы

    Hy!
    У меня такая же проблема с режимом Megane III 2011, левая модель.Мой вентилятор отопителя очень шумно. Мне просто нужно снять педаль сцепления и тормоза? Я снимаю не комбинацию приборов, а центральную консоль?
    Спасибо !!

    allislandcarandlimoservice.com Подробная информация о двигателе вентилятора отопителя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965 Детали для кондиционирования воздуха и обогревателя в легковых и грузовых автомобилях Запасные части для легковых и грузовых автомобилей

    allislandcarandlimoservice.com Подробная информация о двигателе вентилятора обогревателя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965 Запчасти для кондиционеров и обогревателей для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    1. Домой
    2. Двигатели
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали для кондиционеров и обогревателей легковых и грузовых автомобилей
    6. Двигатели вентилятора для легковых и грузовых автомобилей
    7. Подробная информация о двигателе вентилятора внутреннего обогревателя для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965

    Состояние :: Новое: Тип:: Двигатель нагнетателя, Topran Vemo MEGANE II 2 BM0 / 1 CM0 / 1 KM0 / 1 LM0 / 1 EM0 / 1: UPC:: Не применяется.7701056965, Электродвигатель вентилятора отопителя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965, 2113 K92113 V46-03-0002 Behr Hella Service. ISBN:: Не применяется: EAN:: 3276426987295. 700991 8EW351149-664 9, Номер детали производителя:: 698729: Торговая марка:: Valeo. замена оригинального оригинального качества на новое 0917181 34126 40178 60940178. Febi Bilstein Hella Hoffer Meat & Doria Metzger NRF Sidat Swag, Renault 7701055135, справочный номер OE / OEM:: 7701055135 7701056965 Воздушный поток в салоне кондиционера Renault AC заменить.







    Отправьте нам сообщение

    Подробная информация о двигателе вентилятора отопителя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965


    для Тойота Королла 2005-2008 Уокер из нержавеющей стали круглый узел резонатора. HOLDEN TORANA LH LX A9X SS 2-ДВЕРН.КОМБИ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПОЛОСА ВНУТРЕННЯЯ И НАРУЖНАЯ. DOT Motorcycle Modular Flip-Up Full Face Helmet Dual Visor Carbon Fiber Headset, набор прокладок головки цилиндров FEL-PRO 98-05 Buick Olds Pontiac 3.8L V6 С НАДДУВОМ, компрессор кондиционера и сцепление Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-20941. 2x Monroe Shocks & Struts Передний амортизатор для Ford C600 1980 ~ 1986, 10-14 для Mustang Air Side Vent Window Louver Color Match Painted U6 CANDY RED. Подробная информация о двигателе вентилятора отопителя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965 , оригинальный шатун стабилизатора Infiniti 54618AQ305. Оригинальный трос управления переключением передач Ford 6L2Z-7E395-F. 100 шт. 9 мм шпилька для велосипеда Авто внедорожник ATV Противоскользящий винт Колесные шипы #CP.Регулятор выпрямителя для Superbyke RMR 200. 2 для 13 2014 2015 2016 2017 Lincoln MKT MKS Keyless Smart Prox Remote Key Fob. 2x PEUGEOT Logo Виниловая наклейка со спонсором Эмблема автомобиля Авто Глянец. 1 компл. 2 «Комплект выравнивающего подъемника спереди 50 мм Передний для Ford F-150 2WD и 4WD, Подробная информация о Двигатель вентилятора внутреннего обогревателя для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965 ,


    Подробная информация о двигателе вентилятора обогревателя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965

    Подробная информация о двигателе вентилятора отопителя салона для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965

    2 7701055135 7701056965 Подробная информация о двигателе вентилятора внутреннего обогревателя для Renault: MEGANE II, 7701056965, Renault 7701055135, в качестве одного из торговых центров в Интернете, дешевые продажи экспертов в Интернете, бесплатная доставка по всему миру, быстрая доставка, закажите сегодня, пользуйтесь бесплатной доставкой на все заказы! Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965 Подробная информация о двигателе вентилятора внутреннего обогревателя для, Подробная информация о двигателе вентилятора внутреннего отопителя для Renault: MEGANE II 2 7701055135 7701056965.

    Renault Scenic II / Grand Scenic II Проблема с резистором вентилятора двигателя отопителя

    Проблема с резистором вентилятора Renault Scenic / Megane / резистор вентилятора

    не работает вентилятор, неисправен резистор, неисправен вентилятор, нагнетатель, нагреватель

    В моем Grand Scenic (на самом деле моя жена она владелец;)) вентилятор не работал в положении 4. Я обнаружил, что это может быть проблема с резистором вентилятора (вентилятором нагревателя).

    Ну заказал новый получил и поменял.

    На самом деле старый не сломался (как я выяснил после того, как снял его с системы отопления), но все равно поставил новый, на случай, если старый окажется сломанным.

    Как и раньше, здесь тоже — шаг за шагом, что делать, чтобы его вытащить.

    Удачи!

    Новый резистор

    Я бы посоветовал использовать эту жидкость


















    Хорошая возможность быстро протереть









    Он установлен плотно, поэтому вам придется приложить некоторую силу, чтобы отсоединить плату предохранителей от крышки
    .


























    Все возможные предупреждения появятся на вашей панели.Не волнуйтесь, когда вы вернете все провода обратно, все вернется в норму. Некоторые механики предлагают отключить аккумулятор; Я этого не делал, просто нужно быть осторожным с проводами под напряжением, чтобы не произошло короткого замыкания.
    Вилка питания
    Теперь лучший способ — пройти по этим двум проводам, чтобы добраться до нужного места — резистора
    .
    Выглядит ужасно, но все в порядке


    Вилка, входящая в хомут резистора



    Видимо кто-то до этого менял резистор, а… приклеил, чтобы он оставался на месте … Пришлось поставить отвертку с плоской головкой и приподнять хомут резистора. У меня ушло около получаса, прежде чем я его снял
    Он очень плотный и в нем достаточно места только для одной руки, также нужно лечь на спину и иметь хороший источник света



    Наконец резистор был удален. На нем немного ржавчины.







    Разъём А4 немного подгорел. Почистил, капнул Kontakt и проверил.Вентилятор работал над всеми 4 сетами. Я мог бы вернуть тот же резистор, но, как вы, вероятно, заметили на фотографиях, он полностью заржавел, поэтому я не хотел рисковать и через некоторое время проделать ту же работу снова — был установлен новый резистор.
    Спасибо


    Водные виды спорта Спортивные товары meblenawymiar-rutyna.pl Seamander Universal Portable Kayak Canoe Подставки для хранения лодок 2 упаковки

    Водные виды спорта Спортивные товары meblenawymiar-rutyna.pl Seamander Universal Portable Kayak Canoe Boat Storage Stand 2 Packs

    2 упаковки.Аксессуары для стеллажа для хранения байдарок Seamander® для байдарок, неиспользуемых, такелажных или работающих на вашем гидроцикле .. Состояние: Новинка: Совершенно новая. если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку, 1 пара. Наши стойки для хранения каяков продаются парами и не требуют сборки. Просто откройте. Отлично работают при очистке. Каноэ, закрытое, доска для SUP-серфинга и небольшая лодка. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Seamander , Страна / регион производства: : Китай : MPN: : Не применяется , UPC: : Не применяется。, Универсальные портативные стойки для хранения байдарок и каноэ Seamander.









    Универсальная портативная байдарка-каноэ Seamander Universal для хранения лодок, 2 упаковки



    6950-2 Женская повседневная велосипедная футболка Coeur XLarge XL. Мужская высококачественная водонепроницаемая тактическая стелс-толстовка с капюшоном Мягкая куртка TAD Sharkskin Jacket, портативная одинарная литая плита с двойной горелкой, утюг, пропан, газ, приготовление на открытом воздухе.Спорт Мужчины Женщины Широкий браслет Рука Денежная карта Сумка Кошелек Рука Внутренняя сумка на молнии. Xiaomi Mijia Zoomable Flashlight 1000LM Яркость IPX6 Водонепроницаемый наружный SOS. Нагреватели для рук Теплоаккумулируемый карманный электрический аккумулятор Hothands / USB-зарядное устройство, Универсальный портативный каяк Seamander Стойки для хранения лодок 2 упаковки , Легкая походная кроватка Складная складная уличная кровать для сна Путешествие с сумкой, 2 гайки оси велосипеда 3/8 дюйма x26t MotoKing BMX Deez Nuts Red Aluminium Flanged, UNGHIETTA YAMIZUNO CF9020 COFISHING 60 MINI TROLL TRAINA TONNETTI LAMPUGHE PESCA, Columbia Fast Trek el1016591 Теплая уличная куртка Флисовая куртка с капюшоном женская.CORONE DA TROTA TORRENTE BLOCK FISH.Panini World Cup Korea / Japan 2002 451 Daniel Andersson Sverige No, Универсальная портативная байдарка Seamander Стойки для хранения лодок, 2 упаковки .


    Универсальная портативная байдарка-каноэ Seamander Universal для хранения лодок, 2 упаковки

    Seamander Universal Portable Kayak Canoe Boat Storage Stands 2 Pack

    Подставки для хранения байдарок и каноэ 2 упаковки Универсальный портативный Seamander, доска для серфинга SUP и маленькая лодка, 1 пара, Наши стойки для хранения каяков продаются парами и не требуют сборки, просто складываются, отлично работают при чистке, установке или работе на гидроцикле , Аксессуары для стеллажа для байдарок Seamander®, аксессуары для байдарок, каноэ, веселые покупки, Удачных покупок, Покупайте сейчас и получите быструю и бесплатную доставку.Универсальные портативные каяки, каноэ, подставки для хранения лодок, 2 упаковки. Seamander, Seamander. Универсальные портативные байдарки, каноэ, подставки для хранения лодок, 2 упаковки.

    Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

    Очевидные особенности:

    Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутыйПолусферический прямой прямой конический

    Фиксация: любой…ЦементЦементная остеоинтеграция проксимального отдела HA

    Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, фиксация с фиксацией без цемента

    Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

    Слот для вставки: любой … нет

    Винты: любой … 0 или 5 нет

    Номер отверстия: любой … 1245 нет

    Средний воротник: любой…nosleeveyes

    Боковой воротник: любой … нет

    Зоны Груена:

    Шея / Z7 Граница: любой …

    Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

    Z7 Контур: любые … мягкие бордюры гладкие

    Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

    Z6 Форма: любой…медленно вогнутая прямая

    Z6 Контур: любой … гладкий

    Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

    Форма Z5: любой … вогнутый прямой

    Контур Z5: любой … гладкий

    Граница Z5 / Z4: любой …

    Z4 Форма: любой … криволинейный

    Контур Z4: любой…тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечную гладкую, форму пули

    Граница Z4 / Z3: любой …

    Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

    Контур Z3: любой … гладкий

    Граница Z3 / Z2: любой …

    Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

    Контур Z2: любой…гладкий

    Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла любой .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.