Ваз евро 5: «АвтоВАЗ» переходит на «Евро-5» — Ведомости

Содержание

«АвтоВАЗ» переходит на «Евро-5» — Ведомости

В октябре «АвтоВАЗ» начнет выпуск Lada 4×4 с двигателями, соответствующими требованиям «Евро-5», а с января 2011 г. Lada Kalina и Priora — автозавод прошел соответствующую сертификацию этих автомобилей, сообщил «АвтоВАЗ». Эти автомобили будут поставляться на экспорт, в частности, в Западную Европу, где с 1 января 2011 г. ужесточаются экологические требования к продаваемым новым автомобилям: все они должны соответствовать нормам «Евро-5», говорится в сообщении автозавода.

В январе-сентябре 2010 г. «АвтоВАЗ» отправил на экспорт 29 059 автомобилей, на продажи за рубежом приходится 7,3% всех продаж компании.

По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, стоимость машин с двигателем «Евро-5» вырастет незначительно, поскольку для соответствия новым требованиям были доведены уже имеющиеся модели двигателей. «АвтоВАЗ» мог бы поставлять удовлетворяющие нормам «Евро-5» Lada и на российский рынок, однако это не имеет особого смысла: в России производится слишком мало топлива, соответствующего этим нормам, пояснил Буренков. С 2010 г. формально в России действуют экологические нормы «Евро-4», но нефтеперерабатывающие заводы будут обязаны выпускать топливо, удовлетворяющее этим нормам, не раньше 2011 г.: сейчас обязательным для них является выполнение требований «Евро-3».

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения, сообщает «АвтоВАЗ». В частности, обновленные Lada будут оснащаться электронной педалью акселератора, дроссельным патрубком с электромеханическим приводом заслонки, датчиком массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом, обновленным контроллером электронной системы управления двигателем. Автомобили также получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгоценных металлов — палладия и родия).

«АвтоВАЗ» начал сертифицировать свои автомобили в соответствии с европейскими экологическими нормами несколько лет назад. Так, в 2004 г. началось производство машин, удовлетворяющих нормам «Евро-2» (сами нормы стали обязательными для новых автомобилей, продаваемых в России, только в 2006 г.), экспортные варианты Lada тогда оснащились двигателями, соответствующими «Евро-3». Экспортные Lada стали комплектоваться двигателями «Евро-4» с 2006 г., а с 2008 г. были переведены на «Евро-3» все автомобили для российского рынка.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОММ86 ЕВРО-5 | ВАЗ

1.8

LADA VESTA. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.

Рис. 1.8-01. Расположение каталитического нейтрализатора на двигателе 21129:

1 — каталитический нейтрализатор

При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °С), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащий силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после нейтрализатора. В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализатора, способного вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-5, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает сигнализатор.

1.9

LADA VESTA. КОНДИЦИОНЕР КОНТРОЛЛЕРА ДВИГАТЕЛЯ 21129

Контроллер включает реле компрессора кондиционера при поступлении сигнала запроса включения кондиционера. Компрессор кондиционера включается в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования.

Рис. 1.9-01. Схема включения муфты компрессора кондиционера на автомобилях LADA VESTA с системой кондиционирования

Сигнал запроса включения кондиционера поступает на контакт «Х 1.1/J5» контроллера ЭСУД (рис. 1.9-01).

На автомобилях с климатической системой сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД по шине CAN с контроллера системы автоматического управления климатической установкой.

Рис. 1.9-02. Расположение датчика давления хладагента в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:

1 — датчик давления хладагента

Датчик давления хладагента (рис. 1.9-02) установлен в моторном отсеке на трубопроводе высокого давления справа от радиатора системы охлаждения двигателя.

Видео по теме «LADA VESTA. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОММ86 ЕВРО-5»

ЛАДА Веста странный звук при запуске двигателя

СВОИМИ РУКАМИ Как удалить катализатор. How to remove the catalyst

ПРИОРА — выбиваем катализатор и чипуемся! Есть ли смысл?

Блоки и контроллеры управления двигателем ВАЗ.

ОЕМ номер Артикул Контроллер Описание
2104141102001 261.3763 000-07 ИУ ЯНВАРЬ 5.1 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2104, 2106 (8 кл.)
11183141102002  Э11183-1411020-02 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Самара, 1.6л, 8кл.
11183141102002  Т11183-1411020-02 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Самара, 1.6л, 8кл.
11183141102021 633.3763 000-03 ИУ ЯНВАРЬ 7.2 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина»
11183141102021  Э11183-1411020-21 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина»
11183141102022  Т11183-1411020-22 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина» , 8кл.
11183141102052  Э11183-1411020-52 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Калина, дв.1.6л., 8 кл.
11183141102052  Т11183-1411020-52 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Калина, дв.1.6л., 8 кл.
11183141102062  Э11183-1411020-62 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта стандарт 21900-41-0XX, 21900-41-0XX, с дв. 1.6, 8 кл.
11183141102062  Т11183-1411020-62 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта стандарт 21900-41-0XX, 21900-41-0XX, с дв. 1.6, 8 кл.
11186141102006  Т11186-1411020-06 ИУ М74 Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., АКП
11186141102022  Э11186-1411020-22 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта Норма 21900-41-013, 21900-41-014, с дв. 1.6 (облегченная ШПГ) 8 кл.
11186141102022  Т11186-1411020-22 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта Норма 21900-41-013, 21900-41-014, с дв. 1.6 (облегченная ШПГ) 8 кл.
11186141102023  Т11186-1411020-23 ИУ М74 Евро 4, а/м Калина, 8 кл., МКП
11186141102042  Э11186-1411020-42 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта,.21900-41091/092/094, 16кл,1,8 л
11186141102042  Т11186-1411020-42 ИУ М74 Евро 5, 2190/92/94 8кл.1,6л Е-5 CAN МКП2181
11186141102046  Т11186-1411020-46 ИУ М74 Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., МКП, МВИ 21116-1008600
11186141102048  Т11186-1411020-48 ИУ М74 Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., МКП, МВИ 21127-1008600
11186141102049  Т11186-1411020-49 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 8 кл., МКП
11186141102090  Т11186-1411020-90 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта, АКП,  дв. 1.6, 8 кл.
11186141102090  Э11186-1411020-90 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта, АКП,  дв. 1.6, 8 кл.
11194141102001  Э11194-1411020-01 ИУ М73 а/м ВАЗ 11174, 11184, 11194 «Калина» с дв. 11194, 1,4 л., 16 кл.
11194141102002  Т11194-1411020-02 ИУ М73 Евро 3, а/м ВАЗ 11174, 11184, 11194 «Калина» с дв. 11194, 1,4 л., 16 кл.
21067141102011 635.3763 000-01 ИУ ЯНВАРЬ 7.2 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.)
21067141102011  Э21067-1411020-11 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.)
21067141102012  Т21067-1411020-12 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.)
21067141102021  Э21067-1411020-21 ИУ М73 Евро 3, а/м 2106-07 «Классика» с дв. 21063, 1,6 л., 8 кл.
21067141102022  Т21067-1411020-22 ИУ М73 Евро 3, а/м 2106-07 «Классика» с дв. 21063, 1,6 л., 8 кл.
21067141102032  Э21067-1411020-32 ИУ М74 Евро 3, семейство а/м Классика дв.1.6л., 8 кл.
21067141102032  Т21067-1411020-32 ИУ М74 Евро 3, семейство а/м Классика дв.1.6л., 8 кл.
2111141102061 261.3763 000-02 ИУ ЯНВАРЬ 5.1 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2108, 2110  (8 кл.)
2111141102071 261.3763 000-10 ИУ ЯНВАРЬ 5.1.1 Евро 0, Семейство а/м ВАЗ 2108, 2110 (8 кл.)
2111141102081 631.3763 000-02 ИУ ЯНВАРЬ 7.2 Евро 2, Семейство а/м 2113, 2114, 2115 «Самара»
21114141102011  Э21114-1411020-11 ИУ М73 Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл.
21114141102012  Т21114-1411020-12 ИУ М73 Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл.
21114141102031 631.3763 000-04 ИУ ЯНВАРЬ 7.2 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.)
21114141102031  Э21114-1411020-31 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.)
21114141102032  Т21114-1411020-32 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.)
21114141102041  Э21114-1411020-41 ИУ М73 Евро 3, а/м Калина с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл.
21114141102042  Т21114-1411020-42 ИУ М73 Евро 3, а/м Калина с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл.
21116141102012  Э21116-1411020-12 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Приора дв.1.6 л., 8 кл.
21116141102012  Т21116-1411020-12 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Приора дв.1.6 л., 8 кл.
21116141102022  Э21116-1411020-22 ИУ М74 Евро 4, семейство а/м Приора дв. 1,6 л., 8 кл., CAN
21116141102022  Т21116-1411020-22 ИУ М74 Евро 4, Приора 8 кл 1,6 литра, CAN+K
21116141102032  Т21116-1411020-32 ИУ М74 Евро 4, Приора FL 8кл. 1,6л Е-4 CAN
21116141102050  Т21116-1411020-50 ИУ М74 Евро 5+, а/м Приора, 8 кл., МКП
2112141102041 261.3763 000-01 ИУ ЯНВАРЬ 5.1 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110  (16 кл.)
2112141102071 261.3763 000-11 ИУ ЯНВАРЬ 5.1.2 Евро 0, Семейство а/м ВАЗ 2110  (16 кл.)
21124141102011  Э21124-1411020-11 ИУ М73 Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21124, 1,6 л., 16 кл.
21124141102012  Т21124-1411020-12 ИУ М73 Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21124, 1,6 л., 16 кл.
21124141102031 632.3763 000-01 ИУ ЯНВАРЬ 7.2 Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.)
21124141102031  Э21124-1411020-31 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.)
21124141102032  Т21124-1411020-32 ИУ ЯНВАРЬ 7.2М Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.).
21126141102008  Т21126-1411020-08 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП
21126141102011  Э21126-1411020-11 ИУ М73 Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713,  Впуск без резонатора (до модернизации)
21126141102012  Т21126-1411020-12 ИУ М73 Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск без резонатора (до модернизации)
21126141102031  Э21126-1411020-31 ИУ М73 Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713 Впуск с резонатором (после модернизации)
21126141102032  Т21126-1411020-32 ИУ М73 Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск с резонатором (после модернизации )
21126141102037  Т21126-1411020-37 ИУ М74 Евро 6, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП
21126141102042  Э21126-1411020-42 ИУ М75 Евро 4, а/м Приора  21703-71-0XX с дв. 1.6, 16 кл.
21126141102042  Т21126-1411020-42 ИУ М75 Евро 4, а/м Приора  21703-71-0XX с дв. 1.6, 16 кл.
21126141102047  Э21126-1411020-47 ИУ М75 Евро 4, а/м Приора 21703-71-00ХХ с дв.1,6, 16 кл.CAN,МКП
21126141102049 21126-1411020-49 ИУ М75 Евро-4, Приора FL
21126141102067  Э21126-1411020-67 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта ,16 кл.дв.1,6 CAN
21126141102067  Т21126-1411020-67 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта ,16 кл.дв.1,6 CAN
21126141102077  Э21126-1411020-77 ИУ М74 Евро 5, а/м Приора,16кл. дв.1,6 CAN
21126141102079  Э21126-1411020-79 ИУ М74 Евро 5, а/м ВАЗ 21126
21126141102090  Э21126-1411020-90 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта ,16кл.,дв.1,6 АКП CAN
21126141102090  Т21126-1411020-90 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта ,16кл.,дв.1,6 АКП CAN
21127141102012  Т21127-1411020-12 ИУ М74 Евро 4, Приора 16кл. 1,6л Е-4 CAN Рег.впуск
21127141102022  Т21127-1411020-22 ИУ М74 Евро 4, Гранта 16кл.1,6л Е-4 МКП Рег.впуск
21127141102038  Т21127-1411020-38 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП, нейтрализатор 61es
21127141102039  Т21127-1411020-39 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП, нейтрализатор 60 fmes
21127141102046  Т21127-1411020-46 ИУ М74 Евро 5+, а/м Приора, 16 кл., МКП
21127141102054  Т21127-1411020-54 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП, нейтрализатор 61es
21127141102058  Т21127-1411020-58 ИУ М74 Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП, нейтрализатор 60 fmes
21127141102062  Т21127-1411020-62 ИУ М74 Евро 4, а/м Гранта, дв. 1.6, 16 кл., АМТ (регулируемый впуск)

Контроллер Январь М74 11183-1411020-02 1.6L E-GAS ВАЗ 2113-ВАЗ 2115 ЕВРО-5 ИТЭЛМА,, цена 3379.86 грн.

Контроллер Январь М74 11183-1411020-02 (1.6L) (E-GAS)(2113-15,ЕВРО-5)(Итэлма)  

Блок управления двигателем  является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.

Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.

Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.

Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.

Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:

Блок управления двигателем обменивается данными с другими электронными системами автомобиля: антиблокировочной системой тормозов, автоматической коробкой передач, системой пассивной безопасности, климат-контроля, противоугонной системой и др.

Старым можно подымить: можно ли после Евро 5 ввести нормы Евро 2?

Два дня назад в Верховной Раде Украины был зарегистрирован законопроект 5561 (от 20.12.2016), предлагающий ввести новую норму, согласно с которой пропуск на таможенную территорию Украины и первую регистрацию в Украине новых легковых автомобилей производится при условии их соответствия экологическим нормам Евро 5/Евро 6, а вот первая регистрация в Украине бывших в употреблении автомобилей производится при условии их соответствия нормам Евро 2.

То есть, народные депутаты предлагают при импорте новых авто контролировать их соответствие нормам Евро 5/Евро 6 и в то же время разрешить импорт подержанных авто без соблюдения экологических стандартов Евросоюза – достаточно архаичного Евро 2!

Логично – с точки зрения авторов документа – следующим законопроектом ввести жесткий и тотальный контроль качества блюд в фешенебельных ресторанах и в то же время запретить проверки киосков с шаурмой, где вы можете полакомиться кошатинкой. Наблюдаете аналогию?

Если для подержанных автомобилей будет установлен стандарт Евро 2, то зачем требовать от импортеров новых автомобилей соответствия Евро 5/Евро 6? Что это, двойные стандарты или пора вызывать доктора?

Не секрет, что авто в Украину импортируют не только из ЕС, но и из Японии, Китая, Кореи, США. Поэтому у некоторых автоимпортеров ранее были проблемы с Евро 5 и сейчас будут проблемы с Евро6 потому как европейские стандартны на сегодня являются одними из самых жестких.

Именно поэтому в прошлом году я лоббировал законопроект народного депутата Фролова о переносе вступления в силу в Украине норм Евро 5 на два года и я не в восторге от Евро 6, так как снова у некоторых автоимпортеров (например, китайских авто) будут определенные неудобства.

И не секрет, что нормы о экологических стандартах ЕС у нас никто не отменит! Все знают, что в УГОДЕ с ЕС прописан ряд Директив, которые Украина обязалась выполнять – например, Директива ЕС 40/2009 о введении обязательного техосмотра.

А вот по экостандартам в УГОДЕ нет абсолютно ничего, так как Украина эту норму выполнила еще до подписания – в 2012-м.

И когда прошлой осенью я предложил поддержать перенос введения Евро 5 на два года, то выслушал от нардепов обвинения в том, что я не люблю ЕС, Угоду с ЕС и хочу ее разорвать! И вот эти же нардепы теперь предлагают отменить Евро 3,4,5,6…

Проще говоря – задуривают людям головы и обещают осуществить неосуществимое – очередной пример дешевого популизма.

210741203010 Труба приемная глушителя ВАЗ-21073 ЕВРО-3 Тольятти — 21074-1203010 21073-1203010

210741203010 Труба приемная глушителя ВАЗ-21073 ЕВРО-3 Тольятти — 21074-1203010 21073-1203010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21074-1203010еще, артикулы доп.: 21073-1203010скрыть

Код для заказа: 170977

2 440 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: Тольятти Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.10.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:24

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 170977 Артикулы 21074-1203010, 21073-1203010 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.16 Длина, м: 1.06 Вес, кг: 3.065

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Труба приемная глушителя ВАЗ-21073 ЕВРО-3 Тольятти Артикул: 21074-1203010, 21073-1203010 Код для заказа: 170977

    2 440 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.10.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

57cf35e4315c878dcd8db3e99955b2a9

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель 21214 (V-1700) Евро-5 с ГУР (ОАО «АВТОВАЗ»)

Поршень 82,4 2110, Калина ремонт №1 (к-т 4шт) (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50028918Гост: 02110-00-1004015-085Наименование товара: Поршень 82,4 2110, Калина ремонт №1 (к-т 4шт) (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО… Подробнее

Сухарь клапана 2108-99, 2110 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50008264Гост: 02108-00-1007028-000Наименование товара: Сухарь клапана 2108-99, 2110 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Крышка маслонасоса 2112 (ОАО»АВТОВАЗ»)

Код: 50009861Гост: 02112-00-1011052-001Наименование товара: Крышка маслонасоса 2112 (ОАО»АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Штифт установочный маховика 2101-07, 2108-12 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50015012Гост: 02101-00-1005126-000Наименование товара: Штифт установочный маховика 2101-07, 2108-12 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ЗМЗ-5143.10

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных… Подробнее

Двигатель ЗМЗ-40911.10

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.На двигателе применены датчик… Подробнее

Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4216 ЕВРО-3 АИ-92

Код: 59319Гост: 4216-1000402Наименование товара: Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4216 ЕВРО-3 АИ-92 Подробнее

Шайба регулировочная 2108 (375) (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30006196Гост: 02108-00-1007056-032Наименование товара: Шайба регулировочная 2108 (375) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Толкатель клапанов 2108-15, 2110-12, 1118, 2170 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

Код: 23192408Гост: 02108-00-1007055-000Наименование товара: Толкатель клапанов 2108-15, 2110-12, 1118, 2170 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Маховик ВАЗ 2108-15 АВТОВАЗ

Код: 15457Гост: 2109-1005115-01Наименование товара: Маховик ВАЗ 2108-15 АВТОВАЗПроизводитель: АВТОВАЗ Подробнее

Low Mile Wagon: ВАЗ 2102 1973 года в Филадельфии

Этот ВАЗ 2102 1973 года выпуска (шасси 0032832) совсем недавно был привезен из России, где он был приобретен на распродаже универсала. Автомобиль описывается как предыдущий владелец, образец длиной 18 км, и, несмотря на четыре десятилетия, прошедшие с момента его постройки, автомобиль выглядит замечательно ухоженным. В качестве бонуса он даже поставляется с парой оригинальных руководств, напечатанных кириллицей, и супер-классными советскими пластинами того времени. Найдите его здесь, на eBay в Филадельфии, штат Пенсильвания, за 11500 долларов США.

Так же, как и Fiat, на которых они были созданы, эти автомобили имели простые, утилитарные, но привлекательные линии, и эта тема лучше всего отражалась в этих вариантах универсалов. Продавец называет этот серый цвет «необычно праздничным», что, должно быть, является своего рода ироничным комментарием унылости повседневной жизни в бывшем СССР. Тем не менее, он хорошо сочетается с автомобилем, а отделка хорошо смотрится на прямом листе металла. Вся яркая отделка цела и, кажется, в хорошем состоянии. Шины могут быть очень старыми советскими экземплярами — обратите внимание на их необычный рисунок протектора и боковины без фирменной маркировки.

Продолжая тему, интерьер является привлекательным и простым, с сиденьями и дверными панелями карамельного цвета, а также контрастной черной панелью с мягкой подкладкой. Панель двери водителя не по цвету и старые ремни безопасности — чуть ли не единственные гниды, которые мы действительно можем выбрать здесь. На нижней части приборной панели видна легкая патина, но мы оставим ее как есть. Резиновый пол тоже выглядит неплохо, а между сиденьями заметно выделяется высокая 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Задняя часть салона выглядит так же хорошо, как и передняя.Фотографии дверных запорных планок крупным планом впечатляют, они выглядят почти не изношенными.

1,2-литровый четвертый автомобиль смог выжать 60 л.с. в новом состоянии, но более тяжелая снаряженная масса автомобиля по сравнению с Fiat 124 означала, что он был медленнее. Они были сконструированы так, чтобы выдерживать более суровые дорожные условия в СССР, и стали известны как прочные, легко ремонтируемые машины.

Косметика под этим капюшоном довольно хороша, и на расстоянии чуть более 18 тысяч миль в ней должно остаться много жизни.

Греется двигатель ваз 1.6.106 л.с. Типичные неисправности двигателей Лада Веста

В этой статье поговорим о моторе 21129, пришедшем на смену мотору Приоровский 21126, и поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Этот мотор устанавливается на Гранты, Калины, Приоры. Веста тоже получит этот мотор, причем уже с. Мотор 129 — тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать стандартам токсичности Евро-5, что позволяет продавать на Западе в Европе.

Двигатель «21129»

Производство этих двигателей началось в 2013 году и продолжается по сей день. Основная начинка осталась от двигателя 21126: тот же чугунный рядный 4-цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 куб.см, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6 мм. Изменились только выходные характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность двигателя 21129 (127) — 106 л.с. (21126 — 98 л.с.)

Крутящий момент 21129 (127) — 150Н.м (21126 — 145 Нм) при 4000 об / мин.

Смешанный расход топлива — 7-10 литров на 100 км. Подробнее о расходе топлива

Масса мотора — 115 кг.

В таблице выше приведены графики крутящего момента и мощности двигателя 21129 1,6 л и их сравнение с двигателем 21179 1,8 л.

Сливочное масло

Масло в этом двигателе аналогично 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент пригодится тем, кто собирается менять масло в двигателе.У разных трансмиссий различается и количество заливаемого в двигатель масла.

ВАЗ 21129 + МКПП Рено (картер литой) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованная кратер) = 3,2л

Ресурс двигателя 200 км. Но на практике нужно следить за состоянием ролика, помпы и ремня ГРМ, так как при заклинивании отдельных элементов клапана они встретятся с поршневой группой, и тогда оба кончатся.Кроме того, при ударе этих элементов коленчатый вал нередко слегка прогибается. С таким коленчатым валом можно ездить, но будет огромный расход масла.

21129 Характеристики / отличия двигателя

Главной особенностью двигателя 129 является «новаторская» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камеры. За счет заслонки в зависимости от скорости изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает при 3500 оборотах двигателя.

Кроме того, инженерам удалось избавиться от датчика массового расхода воздуха — датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли его болячки, которые мучили владельца двигателя 21126: нестабильный холостой ход, иногда запредельный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили подключение от датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от мотора 126 заканчиваются. Фактически, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается мировыми производителями почти с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Схема приставки, переход с ДМРВ на МАП + ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (разная раскладка, разные прошивки)

Двигатель 21129 создавался специально для Lada Vesta и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация к коробке AMT производителя АвтоВАЗ и механической АКПП компании Renault;
  • повысить экологические стандарты до Евро-5;
  • увеличивают мощность и срок службы.

Из всех двигателей производителя на тот момент вариант 21127 частично удовлетворял этим условиям. Он гнет клапана, но имеет множество преимуществ, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок было минимальным.

Характеристики двигателя 21129

С одной стороны, двигатель 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь, является доработанной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним. снизить себестоимость продукции.С другой стороны, производитель учел недостатки модернизации дочернего предприятия до ДВС 21128, поэтому итоговая схема двигателя выглядит так: диаметр цилиндра

  • и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов — 82 мм и 75,6 мм соответственно;
  • схема газораспределительного механизма двигателей осталась без изменений — DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не изменились;
  • полностью сохранившийся впускной тракт со встроенным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • частично изменено навесное оборудование — новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшенная система охлаждения двигателя, впрыск топлива.

Самой важной особенностью 21129 была новая версия прошивки ECM — M86. В результате снизился расход бензина, крутящий момент и мощность выросли до 148 Нм и 106 л.с. с., соответственно. То есть модернизация не коснулась объемов камер сгорания 1,6 литра.

Полное описание параметров двигателя дано в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

Производитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21129
Годы производства 2015 -…
Объем 1597 см 3 (1.6 л)
Мощность 78 кВт (106 л.с.)
Крутящий момент 148 Нм (при 5800 об / мин)
Вес 110 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип двигателя рядный
Впрыск с электронным распределением
Катушка зажигания на каждую свечу
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра TBE
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
Коллектор впускной совмещенный с ресивером, полимер, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., Метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни легкие, производства Federal Mogul
Коленчатый вал из 11183
Ход поршня 75,6 мм
Топливо АИ-95
Экологические стандарты Euro 5
Расход топлива трасса — 5.3 л / 100 км

в смешанном цикле 6,6 л / 100 км

город — 9 л / 100 км

Расход масла максимум 0,1 л / 1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше всего подходит для двигателя по производителям Liqui Moly, Лукойл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для состава 21129 синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 3.5 л
Рабочая температура 95 °
Ресурс мотора заявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество охлаждающей жидкости 7,8 л
водяной насос с металлической крыльчаткой
Свечи на 21129 BCPR6ES от NGK или отечественные AU17DVRM
Зазор между электродами свечи 1.1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Фильтр масляный Каталожный номер
-10001

Запасной
-10003, с обратным клапаном

Маховик увеличенный размер демпфера
Болты маховика Коробка МК — М10х1.25 мм, длина 26 мм, паз 11 мм

Коробка АТ — М10х1,25 мм, длина 26 мм без паза

Уплотнения штока клапана код
-02090 впускной светильник

код
-02088 градуировка темный

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах макс. 1 бар
Обороты XX 800 — 850 мин -1
Усилие затяжки резьбовых соединений свеча — 31 — 39 Нм

маховик — 62 — 87 Нм

болт сцепления — 19 — 30 Нм

крышка подшипника — 68 — 84 Нм (основной) и 43 — 53 (соединительный шток)

ГБЦ — три ступени 20 Нм, 69-85 Нм + 90 ° + 90 °

Конструктивные особенности

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «Высокий» серый блок цилиндров перешел из 11183, поверхности гильз отшлифованы;
  • Головка блока цилиндров от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с поэтапным впрыском с гидравлической компенсацией теплового зазора клапана;
  • облегченная поршневая группа от Federal Mogul;
  • Привод ГРМ распредвалов клиноременной с закругленным зубом фирмы Gates со сроком службы 200 000 км;
  • коленчатый вал с длинным радиусом кривошипа от ДВС 11183;
  • топливная рампа с форсунками средней мощности от Bosch или Siemens;
  • отдельные свечные катушки зажигания без высоковольтного жгута;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • каталитический нейтрализатор, встроенный в выхлопной тракт — каталитический нейтрализатор.

Таким образом, форсирование ДВС производителем в принципе не предусмотрено. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г / 1000 км пробега. Руководство, созданное конструкторами АвтоВАЗа, содержит пошаговые инструкции, благодаря которым капитальный ремонт можно производить вручную.

Достоинства и недостатки

Достоинствами двигателя 21129 являются:

  • экономичный расход охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива;
  • соответствие нормам Евро-5;
  • навесное оборудование улучшенное;
  • капитальный ремонт своими силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • Отсутствие периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для обеспечения указанного ресурса мотора инструкция рекомендует использовать только качественную смазку от проверенных производителей. К недостаткам конструкции силового привода можно отнести:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости качественного масла в гидротолкателях;
  • высокая бюджетность капитального ремонта за счет применения ШПГ и комплекта ремня ГРМ зарубежных фирм;
  • опасность обрыва ременного привода ГРМ с изгибом клапанов.

Степень сжатия уменьшилась на 0,5 единицы, что, кажется, снижает октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное; Эксперименты не рекомендуют экспериментировать при сомнительной экономии операционного бюджета.

В каких автомобилях он использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому двигатель 21129 устанавливается на современные модели АвтоВАЗа:

  • Lada Vesta — пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Lada X-Ray — пятидверный хэтчбек;
  • Лада Ларгус — компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Компактное и интуитивно понятное устройство ICE не вызывает проблем при техническом обслуживании и ремонте.

Техническое обслуживание

Обслуживание двигателя 21129 необходимо производить в следующем порядке, чтобы обеспечить ресурс не менее 200 тыс. Км:

  • после 10-15 тыс. Км пробега необходимо позаботиться о замене смазки. мотор и фильтр;
  • каждые 20 тыс. Необходимо проводить ревизию коллектора, свечей, ремня генератора, АКБ и вентиляции картера;
  • после 40 — 45 тысяч охлаждающая жидкость и элементы одноименной системы, воздушный и топливный фильтры, крышка бака пришли в негодность;
  • после прохождения 90 — 100 тысяч следует проверить целостность ремня ГРМ привода, при его обрыве поршень раздавит шток клапана;
  • По заявленному производителем ресурсу ремень заменяется после отката 180 — 200 тыс. Км.

Стендовые испытания выборочно отобранных двигателей 21129 показывают, что реальная мощность при 5800 об / мин составляет 5 л.с. с участием. более.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16-клапанный двигатель 21129 с регулируемыми расходами воздуха на впуске и зазорами гидрораспределителей считается очень надежным силовым приводом, неисправности все равно случаются:

Расход бензина увеличился 1) засорен катализатор

2) поломка топливного насоса

3) забит воздушный фильтр

1) чистка выхлопной системы

2) замена помпы

3) замена картриджа

Розжиг накаливания

(работа после отключения)

1) перегрев

2) нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания

1) ремонт системы охлаждения, добавление охлаждающей жидкости

2) промывка системы

Индикация аварийного давления 1) износ масляного насоса или коренных подшипников

2) неисправность датчика

3) замыкание цепи

4) недостаточный уровень масла

1) замена расходников

2) установка нового датчика

3) ремонт проводки

4) доливка масла

Пониженная тяга 1) поломка ДПКВ

2) засорение фильтров

3) Сбой прошивки СУД

4) износ сцепления

5) отказ регулировки ГРМ

1) замена датчика положения коленвала

2) замена фильтров

3) перепрошивка

4) замена комплекта или диска

5) регулировка фаз, замена ремня

Двигатель 21129 редко нарушает режимы скорости ХХ из-за дублирующей системы регулировки.

Тюнинг

Мотор 21129 благодаря своей типовой конструкции имеет потенциал 150 л.с. Наиболее популярна модернизация ДВС по следующим направлениям:

  • тюнинг блока и ГБЦ — расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта — заслонка 54 мм взамен штатной, фильтр с нулевым сопротивлением воздуха;
  • тюнинг выхлопного тракта — паук на выходе;
  • ГРМ модернизация — модификация 8.9 распредвалов стольникова с обязательной регулировкой фаз.

Двигатели ВАЗ имеют турбонаддув с роторными компрессорами, воздуходувками или механическими турбинами. Однако внутри штатного ресивера уже есть инерционный механический наддув, поэтому такая опция экономически невыгодна.

Таким образом, в двигателе 21129 стандарт Евро-5 достигнут без увеличения мощности и особых конструктивных изменений базовой версии 21127. Применен блок управления M 86 следующей версии прошивки.Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователей +4.

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады на них ответить.

В этой статье мы рассмотрим работу с двигателем нового Kalina Cross , владелец которого Дмитрий — выходец из Ханты-Мансийского автономного округа! Конечно, он приехал не специально из-за одного тюнинга, это был просто элемент большого путешествия.

Машина свежая, пробег всего 16 тыс км. Оснащен новым двигателем ВАЗ 21127 с изменяемой геометрией впускного тракта .

Кратко остановимся на «новом» двигателе 21127. … Он «новый» в кавычках. По сути, это тот же двигатель Приора 21126, с тем же объемом 1,6 литра, на который был навешен новый ресивер с «изменяемой» геометрией впускного тракта, а ДМРВ заменили на MAP (датчик абсолютного давления) .Автомобиль укомплектован контроллером M74.5 , также поменяли топливную рампу и форсунки. Завод заявляет об увеличении мощности до 106 л.с. и крутящий момент до 148 нм … Более подробно вопрос с впускным ресивером мы рассмотрим ниже в статье.

Задача произвести глобальную настройку перед нами не ставилась. По словам заказчика, «машину надо было доделать после завода», устранив те недостатки, на которые АвтоВАЗ традиционно закрывает глаза.Первым делом открываем коробку и устанавливаем 18 ряд, главную пару 3.9 и дифференциал повышенного трения … О преимуществах такого набора на гражданском автомобиле говорилось много раз и нет необходимости повторяться. Отсутствие блокировки на машине с приставкой «Крест» — это вообще маркетинговая тупица. Многоконусные синхронизаторы еще живы (пробег небольшой), но наш выходной вал имеет конструкции 08 и мы будем устанавливать новую модель с 6 зацепами. По желанию клиента лили масло Motul, специально для коробок с блокировкой.

Только самые рьяные ненавистники ваз будут отрицать, что качество автомобилей эпохи Бу Андерсона значительно выросло. Это также относится к качеству сборки и качеству материалов, использованных в салоне. Автору, как владельцу первой Калины, новая машина очень понравилась.

Новый ресивер 127 очень затрудняет его установку непосредственно в моторном отсеке. Если на Калине ресивер 126 снимается без проблем (с предварительным снятием топливной рейки), то ресивер 127 так просто снять не получится.Для его демонтажа на Калине нужно отцепить заднюю опору двигателя и повернуть двигатель обратно !! Завод дошел до незабываемого самарского «СуперАвто» с 16 клапанами !!
В остальном в работе с двигателем нет ничего нового. Демонтируем шатунно-поршневую группу (шатунный подшипник приподнят каким-то мусором, но коленвал идеален), меняем вставные поршни на без заглушки … Попутно меняем кольца. Качество заводской хонинговки оставляет желать лучшего (простой напильник), но цилиндры в идеальном состоянии и мы не будем загонять клиента в счет разборки блока и переточки до платохона.

Работы с головой очень мало — помыть, счистить заводским клеем. Заводские колпачки с пробегом 16 тыс. Км вообще не нуждаются в замене. Переточиваем заводские гидроподъемники на сферические РС-толкатели, а распредвалы переточиваем на с подъемом 8,7 мм и фазой 264 градуса … Как автор неоднократно писал в отчетах, валы изготавливаются заводской переточкой, не требуют упорных подшипников, ставятся на заводские шкивы, а сферические толкатели дополнительно успокаивают и стабилизируют холостой ход (остается на заводских параметрах).

После запуска движка клиент ушел отписаться от индивидуальной программы.

А теперь пора поговорить о ресивере. Возникновение 21127 ДВС сообщество по тюнингу восприняло как некую революцию. Украденные с конвейера магнитолы сначала удалось продать за 40 тысяч рублей! До сих пор люди думают, что ресивер 127 лучше и мощнее 126 от Приоры. Некоторым водителям удается поменять ресивер 126 на 127, заменив проводку с контроллером, или запитав пневмоклапан от вспомогательных ножек контроллера.Чиповщик давно составил свое мнение о ресивере — у него был опыт замены ресивера, косы и контроллера на двигателе 126 на комплектующие от двигателя 127. Результат работы — мотор пошел хуже … Т.к. расход воздуха при ДАД неизвестен, а расписания VSX производитель не снимает, мнение высказывалось очень просто — время открытия топливных форсунок после замены ресивера и отказа от подписки на программу уменьшилось на … Следовательно, мотор после такой замены стал меньше забирать воздуха.
Почему это происходит? Это просто. Этот ресивер был создан заводом вовсе не для силовых целей «тюнеров», а для изменения характеристики крутящего момента, чтобы сделать его кривую более плавной и плавной.

Также можно упомянуть DBP , введение которого — сплошная экономия на комплектующих (DMRV намного дороже). Отписаться от полной программы сложнее, потому что расход воздуха рассчитывается контроллером на основе математической модели (на атмосферном двигателе мало пользы от MAP).При легкой настройке (например, текущая работа с «легкими» валами, без изменения объема двигателя) можно работать с программой, потому что реальный расход воздуха не превышает теоретический заводской потолок, который прописан в программе. с запасом. Но увеличение объема и злые валы с зазорами каналов уже дадут большие проблемы при отписке от программы для такой конфигурации (MAP), из-за того, что реальный расход воздуха выходит за границу, прописанную в математике. модель.А редактировать математическую модель — это еще задача. Но мы пока оставим этот вопрос за рамками данной статьи, ограничившись лишь словами, что такая машина (мотор 127 на объем и запиленная голова) уже стоит в ближайшей очереди и эти проблемы придется решать. . Остальным можно только посочувствовать — завод поставил на тюнеры настоящую свинью. Однако для людей, мало разбирающихся в настройке и отказе от подписки на программу, это все будет пустые слова — им Шмаулусы все пропишут.

Вернемся к ресиверу. Как сделать правильный ресивер с изменяемой геометрией на иномарки? Есть короткий путь, есть длинный. Есть ряд заслонок, закрывающих тот или иной путь в общее дроссельное пространство. Вы можете посмотреть фотографии ресивера Opel Vectra в разобранном виде, где автор ремонтировал амортизаторы, или на фото ресивера Ford S-Max, где ресивер представляет собой перекрученный бараний рог. У него только один тракт — длинный, и в середине пути есть демпферы, соединяющие его с дроссельной заслонкой объёмом … Именно этот «бараний рог» дает реальное увеличение расхода воздуха на верхушках при уменьшении длины впускного тракта. Но сотрудникам ВАЗа лень переделывать кузов, весь двигатель, для реализации правильный впускной ресивер с изменяемой геометрией. Поэтому ленивцы придумали «эрзац-приемник», по сути — дешевую в изготовлении загвоздку. На длинную ствольную коробку 126 на середину длинной дорожки, внутри которой спрятаны заслонки, надевалась шляпа. Эти демпферы просто соединяют впускные отверстия ресивера в середине впускного тракта.В этом случае этот промежуточный «средний» объем соединен с дроссельным пространством через верхнюю часть длинного пути (хотя он должен быть напрямую связан с дроссельным пространством). Получается как бы два разделенных ресивера объемом с промежуточными патрубками. На практике наблюдается небольшое сглаживание графика крутящего момента, что удобно в гражданской эксплуатации (сглаживание характерного подрыва крутящего момента от 126 ресиверов после 4500).
Однако такой эрзац-ресивер дросселирует двигатель , увеличивая сопротивление воздушному потоку и ухудшая его наполнение, что было замечено чипмейкером при замене 126 ресиверов на 127 для уменьшения времени открытия топливных форсунок (т. железная часть двигателя не меняла).

После этого теоретического введения пора перейти к анализу графиков двигателя 127. Первое измерение — это серийная конфигурация двигателя с коллектором, контроллер уже прошивал некий Руслан (по сути, обычный Шмаулус). По мощности двигатель не выходил больше 100 сил, по крутящему моменту заводские показатели были достигнуты. Обращает на себя внимание провал крутящего момента в зоне 3500 об / мин (клиент ощутил это в полной мере и проявился после чип-тюнинга).

пиковая мощность: 99 л.с. при 5100 об / мин (красная линия),
максимальный крутящий момент: 14,9 кг при 4500 об / мин (синяя линия).

После установки валов 8.7, замены поршней и отказа от программы график в очередной раз убрали. Полностью исчез провал момента, выровнялся график момента. Мотор стал мощнее, но не настолько, как ожидалось.

График как две горошины в капсуле похож на тот результат, с которым автомобиль был отдан после первого этапа доработки двигателя, делая вывод о невозможности добиться высокого результата без переборки двигателя (что впоследствии было полностью оправдано на втором этапе доработки двигателя).Что ж, давайте сравним!

Это близнецы … с красным пунктиром — двигатель Kalina Cross с валами 8.7 и 127 ресивер , жирные линии — Kalina Sport II с валами Lada Sport и ресивер 126 … Ходы моторов равны почти такая же (Cross — 16 т.км, Sport II — 10 т.км), заводская сборка днище 1.6 с черновой хонингом. Машины шил один и тот же человек, разница еще и в поршнях (на Калине Кросс поршни без стыка).

Поскольку железо все же другое (разница в поршнях, валах, мозгах и в том, что у Калины Спорт к тому времени уже была распиленная голова), автор воздерживается от прямого сравнения машин в духе « 127 res хуже, чем 126 «, потому что это можно было четко вывести только из сравнения приемников на одном и том же двигателе (как это сделал в свое время производитель микросхем). Но автор все же сделал для себя выводы.

Конечно, если перестроить «низ» двигателя, увеличить его объем, результаты могут быть намного лучше с тем же ресивером 127.

Владелец машины прислал отзыв (письмо цитирую полностью ниже) по результатам тюнинга. Слова про «ураган», конечно, явное преувеличение (хотя, смотря с чем сравнивать, бывает после Шмаула). Шум ряда («рев») — обычное явление, со временем он уменьшается.

Артем, добрый день! Немного о машине и своих ощущениях. Машина — ураган, по сравнению с тем, что было до встречи с вами и Сергеем. На трассе уверенно чувствуешь себя при обгонах и на подъеме в горы, волочаешься, словно зацепившись за локомотив.На данный момент пробег 2600 км., По расходу: по трассе, с резкими ускорениями и оборотами до 4500 от 7,6-8,4 л / 100 км., В городе сложно сказать, т.к. Езжу в основном на 1-й, 2-й передаче с оборотами 3000-3500, город небольшой, машин много, и все плывет. Расход от 8,7 до 13 л / 100 км. (15-17 л / 100 км.), Это по компу, по ощущениям расход меньше чем на стоковом. К грохоту на КПП постепенно привыкаю, но слух он все равно немного напрягает, особенно на холостом ходу и 1-й передаче.Ощущение, что шестеренки не в порядке в ряду, а просто скинули в кучу и вылет в КПП не фиксируется, иногда звук кажется что-то задевает. На других передачах шум уменьшился, я бы сказал, он практически исчез, по сравнению с тем, как был. Да и побольше, в наших условиях в любом случае расход будет больше а динамика чуть меньше, т.к. у нас изначально недостаток кислорода в воздухе до 19%. Пощупал в машине, как только переехал Урал, машина стала тяжелее и расход по трассе увеличился до 9-10 л / 100 км.Комфортная скорость по трассе 100-110 км / ч при 3000-3500 об / мин, максимальный момент был 150 км / ч при 5000 об / мин, быстро набирает скорость, но мотор все равно тяжелый и ресивер давится, такое ощущение как двигателю тяжело дышать. Ну типа того! Я очень довольна! Большое спасибо и удачи в делах, да и в жизни тоже!

Размещено 24 апреля 2016 г.
Автор статьи, фото и видео материалов: © Quasar
Запрещается без письменного разрешения автора: перепечатка статьи полностью или частично, перепечатка и использование фото-видеоматериалов, а также а также их изменение и редактирование для дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Донором для нового силового агрегата послужил всем известный двигатель ВАЗ 21126. Основное отличие от предшественника — использование современной системы впуска с амортизаторами. Опишем вкратце принцип его работы. Воздух поступает в цилиндры по-разному: на высоких скоростях он направляется по длинному пути, а на малых — через резонансную камеру. Таким образом, увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. увеличивается мощность — падает расход.


Другое его отличие — отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу DBP + DTV.Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо датчика массового расхода воздуха избавила владельцев от распространенной проблемы плавающих холостых оборотов.

В остальном это типичный ВАЗ 16-клапанный ТНВД, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и у большинства современных тольяттинских моделей, есть облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ Gates оборудован автоматическим натяжителем.

В сюжете телеканала ТВЦ подробно рассказали о новинке двигателестроения ВАЗ.


Рестайлинг Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее, это модернизированный силовой агрегат, который предлагался ранее. Подробнее о новом силовом агрегате Лада Приора читайте ниже.

Так, бензиновый 16-ти клапанный 4-х цилиндровый двигатель ВАЗ-21126 , который устанавливался на Приоры, ранее не выдавал больше 98 л.с. Но как выяснилось, ресурсы для увеличения мощности были найдены, и в результате некоторых доработок мотор, который сейчас имеет индекс ВАЗ-21127 , спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже немного больше. .Соответственно увеличился крутящий момент.

Как удалось увеличить мощность силового агрегата новой Лады Приора, при этом даже немного снизив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую систему впуска. На малых оборотах двигателя воздух подается через более длинные впускные каналы, а при увеличении оборотов двигателя, наоборот, через короткие. То есть состав топливной смеси меняется с бедной на богатую и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех моделях двигателя Лада Приора.Подобная система называется с динамическим наддувом или с пассивным наддувом, то есть без использования традиционной турбины.

Что касается механизма ГРМ, то все моторы Приора имеют ремень … Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, как и в случае прародителя ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапаны коленчатые без вариантов. В итоге довольно дорогой ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora немного ниже.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Мощность л.с. / кВт — 98/72 при 5600 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Расход топлива смешанный — 6,9 л.

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов — 4/16
  • Мощность л.с. / кВт — 106/78 при 5800 об / мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин
  • Максимальная скорость — 183 километра в час
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд
  • Расход топлива смешанный — 6,8 л.

В коробке с этими моторами еще предлагается 5-ступенчатая механика. Долгожданная машина может появиться к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а усовершенствованную роботизированную коробку передач. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.

ВАЗ

Приора 2172 хэтчбек 5-дверный. 1.6 MT 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21723-21-047 Norm (2013) Характеристики автопрома, отзывы и цены

ВАЗ (Лада)

Автомовиль

Прецизионная оценка для ВАЗ Приора 2172 хэтчбек 5-дверный.1.6 MT 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21723-21-047 Норма (2013) — 8855 €

Отзывы клиентов

ВАЗ Приора 2172 хэтчбек 5-дверный. 1.6 MT 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21723-21-047 Norm (2013) Valoración: 0
Голосов: 0

Качество сборки

Доблесть по су dinero

Facilidad de uso

Especificaciones y Características técnicas

Cuerpo
Длина: 4210 мм;
Анчо: 1680 мм;
Altura: 1435 мм;
Distancia entre ejes: 2492 мм;
Ruedas delanteras de pista: 1410 мм;
Ruedas traseras: 1380 мм;
песо в вакууме: 1163 кг;
Permitido masa bruta: 1578 кг;
Вместимость: 415 кг;
La cantidad mínima de Equipaje: 360 л;
Максимальная емкость оборудования: 705 л;
Permitida la masa de los articulados: 2378 кг;
Número de asientos: 5;
Двигатель
Мощность двигателя: 98 л.с.
Максимальный импульс, максимальный: 5600 об / мин;
Número de cilindros: 4;
Número de válvulas por cilindro: 4;
Диаметр цилиндра: 82 мм;
Каррера дель поршень: 75 мм;
Максимальное значение: 145 Н • м;
Максимальный объем переговоров, максимальный: 4000 об / мин;
Тип двигателя: де Газолина;
Конфигурация двигателя: Fila;
Tipo de entrada: de inyección Directa;
Transmisión
Número de etapas: 5;
Transmisión: Mecánica;
Unidad: Al Frente;
Suspensión y frenos
Suspensión delantera: Independiente, con muelles de tipo McPherson, con amortiguadores telescópicos y createdilizador;
Suspensión trasera: a Menudo semi-subsistencia (de Curling de la viga) cilíndricos Helicoidales (resortes Helicoidales y amortiguadores hidráulicos;
Frenos delanteros: disco Ventilado;
Frenos traseros: de Tambor Aceleración 8


aceleración
;
км / ч: 11,5 секунды;
Максимальная скорость: 183 км / ч;
Общее количество горючих материалов в сочетании с циклами: 7.2 л / 100 км;
Вместимость горючего: 43 л;
Рекомендуемое горючее: АИ-95;
Norma ecológica: EURO IV;
Dirección
Dirección asistida: energía Eléctrica;
Neumáticos y discos
Unidades de la frente. Número de agujeros de montaje: 4;
Unidades de la parte trasera. Número de agujeros de montaje: 4;
Unidades de la frente. Эль-диаметро-дель-агухеро (PCD): 98;
Unidades de la parte trasera. Эль-диаметро-дель-агухеро (PCD): 98;
Unidades de la frente.Diámetro de la llanta: 14;
Unidades de la parte trasera. Diámetro de la llanta: 14;
Unidades de la frente. Анчура-де-Иланта: 5,5;
Unidades de la parte trasera. Анчура-де-Иланта: 5,5;
Neumáticos delanteros. Эль-перфил анчо: 175;
Neumáticos traseros. Эль-перфил анчо: 175;
Neumáticos delanteros. Sección de neumáticos altura: 65;
Neumáticos traseros. Sección de neumáticos altura: 65;
Neumáticos delanteros. El diámetro de un neumático: 14;
Neumáticos traseros.El diámetro de un neumático: 14;

Фотография продукта

ВАЗ Приора 2172 хэтчбек 5-дверный. 1.6 MT 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21723-21-047 Norm (2013) фото

Más imágenes

No.8 Бобры не спотыкаются с QB Коди Ваз

Мгновений после первой поездки Коди Ваза в качестве старта защитник штата Орегон, Интернет гудел.

«ВАЗзле-Даззл», «ВАЗ-такулар» и «ВАЗ-матаз» вошли в число прозвища, которые обсуждались. «Коди Ваз» был в тренде Twitter.

Ваз, сделав свой первый старт со школы, бросил за 332 ярдов и три приземления в победе № 8 штата Орегон со счетом 42–24 более BYU в субботу. Он выполнил 20 из 32 передач.

Юниор ростом 6 футов 1 см, заменивший травмированного квотербека Шона. Мэннион был назван игроком недели Pac-12 в понедельник.

» Я не думаю, что в нашей раздевалке кто-то особо удивлен, что Коди хорошо сыграл », — сказал тренер Майк Райли. »Думаю они давно верят в него как в товарища по команде ».

В дополнение к классному завершению на 59 ярдов для Брандина Кука и еще один стабильный 29-ярдовый к трудному концу Коннор Хамлетт, Ваз сделал блокировать защитника BYU, который проложил путь Маркусу Уитон забьет на 12-ярдовом реверсе в четвертой четверти, Лидерство штата Орегон — 11 очков.

Ваз был профи на протяжении всей игры, а остальную часть даже отдал команда воодушевляет, чтобы начать четвертую четверть.

» Я только что сказал: « Четвертый квартал — наш квартал » … Я просто хотел немного подбодрить всех », — сказал Ваз.

Теперь поговорим о футболках «Бобры БелиеВАЗ».

Перед субботним стартом Ваз участвовал всего в пяти играх за Бобры, выполнив шесть из 17 передач на 48 ярдов. У него не было играет в живом матче с 2010 года.

Победа над BYU вывела «Бобров» на счет 5: 0, открыв сезон, их лучший старт с 1939 года.Выступление ВАЗа было просто отличным. последний сюрприз в неожиданном сезоне для штата Орегон, который пошли всего 3-9 в прошлом году.

Травма Мэнниона также стала неожиданностью даже для Райли. В Второкурсник ростом 6 футов 5 дюймов получил травму при передаче в 19-6 Бобров победа над штатом Вашингтон неделей ранее, но он так и не покинул игра и закончилась передачей на 270 ярдов и приземлением.

Два дня спустя Бобры узнали, что Манниону понадобится операция. чтобы восстановить мениск в левом колене. На прошлой неделе он перенес операцию и отсутствует на неопределенный срок, хотя он может вернуться до конца регулярный чемпионат.

Маннион в среднем пасовал 339,5 ярда, затем стал вторым в игре. Pac-12 и шестой в стране. Он бросил на 1358 ярдов. с семью тачдаунами и четырьмя перехватами в этом сезоне. Он шестой в списке карьеры штата Орегон с 4686 ярдами.

Прошлый сезон в качестве первокурсника в красной рубашке, Маннион без сиденья младший. Стартер Райан Кац, начавший сезон 2010 года за Бобров. С тех пор Кац переехал в штат Сан-Диего, сделав Ваз резервное копирование в этом сезоне.

Ваз вырос в Лоди, Калифорния., и играл в Школе Святой Марии Школа, где он играл в стартовом составе 24-5 за два сезона. Он был Игрок года Stockton Record в старшем сезоне.

Но он играл второстепенную роль до прошлой субботы. В Бобры, которые играют 3: 0 в игре Pac-12, принимают Юту в эту субботу вечером. на стадионе Резер.

» Это просто отличный признак того, что парень готов надолго. период времени и это часть идентичности нашего футбола команда », — сказала Райли. ‘Ребята готовятся играть и когда призвали, что они войдут и сделают работу.’


УНИЧТОЖАЕТ МЕНЯ; ВАЗ борется с антиевропейской «охотой на ведьм».

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка: 5 вопросов для Пауло ВАЗ

Текстильная промышленность Португалии заново изобретает себя! 80 процентов продукции предназначено для зарубежных рынков, в основном Испании, Франции, Германии, Великобритании и США.Текстильная сеть побеседовала с Пауло Вазом, директором Португальской ассоциации текстиля и одежды (ATP).

Пауло Ваз: Восстановление текстильной и швейной промышленности Португалии в значительной степени зависело от компаний & # 146; способность адаптироваться к изменениям. Они заново изобретают себя перед лицом трудностей и модернизируются, чтобы стать более конкурентоспособными. Некоторые меры, однако, были приняты централизованно, чтобы помочь этим преобразованиям, такие как стимул для включения дизайна и моды, а также для включения технологических инноваций в продукты, но больше всего программ интернационализации, которые ATP реализовала на протяжении многих лет через Selectiva Moda. .Selectiva Moda — это специализированная организация, которая ежегодно привлекает 200 компаний для участия примерно в 65 выставках в 35 странах. Наша главная цель заключалась в консолидации наших традиционных рынков, таких как Европа и США, а также в диверсификации на развивающихся рынках, таких как Китай, Ангола, Бразилия, Мексика, Колумбия и Япония. В условиях сокращения количества компаний и сотрудников в секторе с 2009 по 2014 год нам удалось увеличить наш экспорт на 23 процента до более чем 4,6 млрд евро. Формула, которую Португалия использовала для достижения своего законного положения в качестве квалифицированной силы в мире. Система моды заключалась в том, чтобы производить с высочайшим качеством и предлагать дифференцированные продукты с высокой добавленной стоимостью.

Пауло Ваз: Текстильная и швейная промышленность Португалии имеет давние традиции в производстве мужской одежды, трикотажа и домашнего текстиля. За последние несколько лет мы стали свидетелями значительного прогресса в женской одежде, который постепенно стирает специализацию, наблюдавшуюся в прошлом. Возможно, более интересным в этом контексте является появление нового подсектора, который становится все более сильным и актуальным; Я имею в виду функциональный и технический текстиль. Чуть менее десяти лет назад технический текстиль составлял около 10 процентов всего, что производила португальская промышленность.В настоящее время этот процент вырос до более чем 20 процентов от общего объема производства и экспорта текстиля и одежды. Предполагается, что к концу этого десятилетия он может даже достичь 30 процентов, догнав средний показатель основных европейских лидеров в этой области, таких как Германия.

Пауло Ваз: Основными экспортными рынками Португалии являются Испания, Франция, Германия, Великобритания и США. Наиболее многообещающим рынком на будущее являются США, поскольку ожидается, что в ближайшее время вступит в силу Соглашение о свободной торговле с ЕС.Китай, Ангола, Россия и Мексика также не за горами, пока нет никаких политических и экономических обстоятельств, которые ставят под угрозу это видение.

Пауло Ваз: Исторически сложилось так, что португальская текстильная и швейная промышленность всегда имела экспортный уклон. Почти 80 процентов нашей продукции идет на экспорт. Это связано с тем, что у нас негабаритные размеры, чтобы производить продукцию исключительно для внутреннего рынка, а также потому, что португальский рынок открыт. Это означает, что в рамках глобального предложения комфортно конкурировать без ограничений или быть связанным правилами или культурой.Я полагаю, что есть компании, которые производят исключительно для внутреннего рынка, поскольку они продают другим участникам текстильной цепочки, которые затем экспортируют на другие рынки. Эти отношения B2B между компаниями особенно важны, если мы думаем о компаниях, производящих ткани или отделочные материалы. При этом некоторые португальские бренды действительно производят полностью в Португалии и продают всю свою продукцию внутри страны, но их количество невелико, и они экономически незначительны.

Пауло Ваз: Текстильная и швейная промышленность Португалии все больше озабочены вопросами устойчивости, не только с точки зрения окружающей среды, но и с точки зрения экономических, социальных и энергетических последствий.Мода, производимая в Португалии, учитывает все эти принципы не потому, что клиенты требуют их, а потому, что они являются частью правовых рамок и ценностей страны в целом, полностью интегрированных в Европейский Союз. Одним из примеров является очистка сточных вод в регионах с высокой концентрацией текстильных компаний; теперь это полностью гарантировано более чем на 20 лет благодаря высокоразвитой системе и модели очистки от загрязнений, развернутой в международном масштабе. Точно так же рабочие & # 146; В соответствии с законодательством Португалии права являются наиболее защищенными в мире во всех аспектах, включая промышленную гигиену и безопасность — эти меры безопасности выходят далеко за рамки этических кодексов международных компаний.Устойчивое развитие не является чем-то новым для португальской промышленности, это просто подтверждение чего-то генетически укоренившегося в их способах работы и взаимодействия с поставщиками и клиентами.

С 2003 года Пауло Ваз (53 года) является генеральным директором ATP. До этого он пятнадцать лет был генеральным секретарем и генеральным директором APIM (Португальской ассоциации трикотажа). Помимо ATP, он в настоящее время также является вице-президентом ассоциации Selectiva Moda (участвует в организации участия в международных выставках) и президентом CENIT (Центр исследований текстильной разведки).Ваз был основателем и координатором «Форума текстильной промышленности», национальной конференции по текстильному сектору, которая является одной из самых важных в Европе.

Мистер Ваз, большое спасибо за ваше время.

Вопросы задала Ингрид Саксенмайер от имени текстильной сети.

Special Offers O2 Sensor Vaz рядом со мной и получите бесплатную доставку

QOTD: Какой самый ненадежный автомобиль у вас когда-либо был? — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхЛазер контролирует генерацию синглетного кислорода в митохондриях, чтобы способствовать репликации митохондриальной ДНК in vitro | Научные доклады — Natur__ Natur__Боязнь свежего топлива — Сотрудник Petrojam, механики выявляют новые опасения по поводу «плохого газа» — Jamaica Gleaner Jamaica Gleaner Модуляция фермента индоламин-2,3-диоксигеназы из дендритных клеток | DDDT — Dove Medical Press Dove Medical Press92 Выставки индийского искусства, которые повлияли на 2015 год — VERVE VERVE


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

КОД ПЕРСОНАЛА

000

ПЕРСОНАЛ

000 Код

ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

000

000

000

000

000

000 ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ CK

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ ПИК

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

ПЕРСОНАЛ

FF

Код

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код 9 0003

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *