Ваз 2114 как открыть кран печки: Как открыть кран печки на ВАЗ-2114: фото крантика

Содержание

Замена крана отопителя ВАЗ 2114 своими руками

Иногда даже очень небольшая деталь способна доставить автолюбителю массу неприятностей. Кран отопителя на ВАЗ 2114 — как раз такая деталь. Если она вышла из строя, менять её придётся незамедлительно, особенно если поломка случилась в холодное время года. О том, как сделать замену своими руками, мы и расскажем в этой статье.

Где находится деталь

Кран системы отопления

Функция крана отопителя проста: регулировать поток антифриза, поступающий в радиатор отопителя. Находится этот кран в кабине, под центральной панелью, слева у ног пассажира. Чтобы до него добраться, придётся снять пластиковую боковую панель.

Причины замены крана печки

  • Окисление. В тёплое время года автовладельцы обычно держат кран закрытым. За несколько месяцев он может окислиться и прикипеть к патрубку так, что повернуть его будет невозможно.
  • Заклинивание. Кран просто вырабатывает свой ресурс, и его детали приходят в негодность.
  • Подтекание. Патрубки крана со временем трескаются, хомуты, которыми они крепятся — ослабевают. Всё это ведёт к утечкам охлаждающей жидкости.

Существует ряд признаков, которые укажут автовладельцу на необходимость замены крана отопителя. Вот самые распространённые из них:

  • Запах антифриза в салоне.
  • Лужа охлаждающей жидкости на коврике перед пассажирским сиденьем.
  • Нестабильная работа отопителя.

Какой краник отопителя выбрать

Каталожный номер краника отопителя автомобиля ВАЗ 2114 — 21088101150. По конструкции краны печек могут отличаться. Они бывают трёх видов: мембранные, шаровые и керамические.

  • Мембранный кран стоит на автомобиле с завода, и высокой надёжностью не отличался никогда. Стоит он не много, однако ставить его ещё раз категорически не рекомендуется.
  • Шаровый кран надёжнее мембранного. Но он металлический, а значит, подвержен окислению. Но есть у него и плюс: прослужит он гораздо дольше мембранного.
  • Керамический кран. У него пластиковый корпус, а запирание жидкости в нём осуществляется двумя керамическими пластинами, плотно подогнанными друг к другу. Следовательно, окисляться там просто нечему. Он дороже всех остальных, но если позволяют средства, покупать следует именно его.

Инструменты и расходные материалы

  1. Новый кран отопителя ВАЗ 2114.
  2. Пустая ёмкость для слива антифриза.
  3. Ёмкость с новым антифризом.
  4. Комплект рожковых ключей.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка крестовая.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, пробка для слива охлаждающей жидкости откручивается, жидкость сливается в подставленную ёмкость.
  2. Капот автомобиля открывается, хомуты на двух патрубках крана отопителя ослабляются крестовой отвёрткой. После этого шланги аккуратно стягиваются с патрубков. Делается это вручную.Ослабляются крестовой отвёрткой
  3. Открывается салон автомобиля. С помощью плоской отвёртки и рожкового ключа на 10 откручивается боковая панель (та, что располагается слева от ног пассажира). Открывается доступ к крану отопителя. На его патрубках есть 2 хомута. Винты на них ослабляются крестовой отвёрткой.Для этого придётся снять боковую панель
  4. Другими концами шланги крана крепятся к радиатору отопителя. Удерживаются они второй парой хомутов. Эти хомуты тоже ослабляются.
  5. После ослабления всех хомутов шланги отсоединяются от патрубков крана и радиатора.
  6. Капот снова открывается, и накидным ключом ослабляются гайки на крепёжных шпильках крана отопителя.Это удобно делать накидным ключом
  7. После удаления гаек кран отопителя снимается (делается это из салона).
  8. У крана есть тяга. Это трос, который крепится к крану тонкой стальной скобой. Кран удерживается в левой руке, крепёжная скоба разгибается плоскогубцами, тяга отсоединяется.Это удобно делать плоскогубцами
  9. Теперь кран отопителя полностью свободен, он извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка всех узлов.Теперь его можно заменить новым

Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114

Модернизация

Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.

Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 своими руками: диагностика неисправности, помощь в выборе новой запчасти

Содердание:

  1. Причины для замены
  2. Диагностика поломки
  3. Замена

Наступают холода, потому крайне важно, чтобы отопительная система вашего ВАЗ 2114 работала исправно. Причин ее отказа в работе может быть великое множество.

Чтобы не допустить поломок, следует периодически проверять состояние всех элементов печки, проводить профилактические мероприятия. Однако за всем уследить не всегда удается.

Сегодня мы поговорим про кран печки, который не редко становится причиной отказа отопителя. Рассмотрим основные причины поломки и способы их устранения.

Причины для замены

Если кран отопителя вышел из строя, его придется заменить. Существуют две основные причины, которые приводят к необходимости проведения подобной процедуры.

Причина

Пояснение

Окисления

Из-за окисления работоспособность крана существенно снижается. Это не самая сложная проблема, но могут возникать трудности при постоянном открытии и закрытии краника. Лучше его заменить сразу

Протечка жидкости охлаждения

Данная неприятность сложнее и может принести больше проблем. Это обусловлено не только вероятностью заливки салона тосолом, который придется вымывать. Утечка ОЖ ведет к перегреву двигателя.

Согласитесь, будет обидно потратить огромные деньги на восстановление или даже замену силового агрегата, если причиной тому станет банальная поломка краника печки.

Чтобы не допустить подобных проблем, настоятельно рекомендуем при первых же признаках выхода из строя данного агрегата предпринимать соответствующие действия по ремонту.

Как определить поломку

Есть несколько способов обнаружить, что с печкой происходит неладное:

  • Осмотреть узел визуально;
  • Проверить текущий уровень охлаждающей жидкости, проследить в случае его резкого снижения;
  • Поднять все коврики внутри салона, определить, нет ли на полу следов от жидкости охлаждения;
  • Проверить работу радиатора;
  • Убедиться в целостности патрубков, по которым проходит жидкость.

Следы утечки

Если регулятор подачи теплого воздуха, то есть краник, отремонтировать не удается, он не поддается ремонту, тогда обязательно в срочном порядке замените агрегат. Для этого вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания. Подобная работа легко осуществляется своими руками.

Выбор

Перед заменой необходимо приобрести новый краник. Сегодня производители предлагают владельцам ВАЗ 2114 на выбор три варианта:

  • Заводское изделие;
  • Шаровой краник;
  • Регулятор, выполненный из керамической пластины.

Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, потому явного фаворита среди представленных вариантов выделить нельзя. Решайте сами, исходя из стоимости и функциональных возможностей агрегата.

Замена

Не спешите сразу во всем винить краник. Не редко оказывается, что причиной отсутствия работоспособности отопителя являются поврежденные патрубки. Они соединяют между собой радиатор и отопительное устройство. Потому для начала проверьте их состояние.

Если причина все же в регуляторе, тогда приступайте к замене.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

  • Хомуты на 18-22 миллиметра;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Пустая тара объемом минимум 5 литров;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 и 13 миллиметров;
  • Герметик на силиконовой основе;
  • Сухая ветошь;
  • Смотровая яма;
  • Агрегат для замены.

Демонтаж

Если соблюдать последовательность операций, тогда замена легко будет выполнена вашими собственными руками.

  1. Для начала слейте из бачка охлаждающую жидкость. Для этого открутите пробку на блоке цилиндров и подставьте под отверстие подготовленную тару.
  2. Чтобы снять краник, потребуется демонтировать боковую заслонку торпеды с правой стороны, поскольку искомый объект находится под центральной консолью. Крепится заслонка при помощи пяти болтов.
  3. Дождитесь полного вытекания жидкости, но далеко емкость не отставляйте.
  4. Отыщите патрубки, которые соединены от мотора к регулятору.
  5. Хомуты следует ослабить, после чего вытянуть трубки. Так вы сможете слить остатки жидкости охлаждения.

Ослабляем хомуты

  1. Обязательно смажьте две крепежные шпильки, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо делать для того, чтобы избежать проворачивания гаек при откручивании. Если этот этап проигнорировать, проблем не избежать. Все потому, что краник монтируется на болты, а не шпильки, а шапочки входят в корпус из пластика.

Проблемная шпилька

  1. Крепежные гайки в данном случае самостопорные, с пластмассовыми кольцами. Так что с их откручиванием не редко возникают проблемы.
  2. Демонтировав патрубки, залезайте в салон и с помощью торцевого ключа на 10 миллиметров откручивайте крепежные гайки вашего краника. Если все предварительные мероприятия по обработке гаек прошли аккуратно, с их снятием проблем возникнуть не должно.
  3. Остается извлечь кран, оказав небольшое усилие в сторону пассажира, после чего удить фиксатор и трос, отвечающий за управление печным устройством.

Демонтажные работы

Установка

Монтаж нового краника печки выполняется строго в обратной последовательности. Но здесь есть определенные нюансы.

Отсоедините трос, после чего зафиксируйте кран на кузове;

Трос заранее обязательно закрепляется с помощью крепежного фиксатора, поскольку сделать это при уже установленном регуляторе будет невероятно сложно.

Требования по эксплуатации автомобиля предусматривает обязательное уплотнение фиксаторами пространства между кузовом и краником отопителя. А при монтаже патрубков всегда используйте герметики на силиконовой основе.

Теперь вам остается только закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, вернуть обратно слитую ОЖ или заодно заменить ее, запустить мотор и дать ему некоторое время поработать.

Только после этого пробуйте включать печку. Если визуально все выглядит хорошо, утечек нигде нет, и все регулируется нормально, работу вы проделали отлично, а потому можете собой гордиться.

Спустя несколько недель обязательно подтяните новые хомуты.

Нельзя сказать, что подобная процедура по замене краника очень сложная. Ее вполне можно выполнить своими руками, тем самым сэкономив приличную сумму денег.

 Загрузка ...

Замена крана отопителя ВАЗ 2114: Руководство автомобилиста

Где находится кран отопителя? Как его правильно заменить?

Ухудшение работы системы подогрева салона в моделях ВАЗ – неприятность, которая не понаслышке знакома многим отечественным автовладельцам. Некоторые из них, при первых же признаках подобной проблемы, отправляются в сервисный центр или ближайшее СТО. Но есть ли в этом такая уж необходимость или ситуацию можно решить самостоятельно? Давайте рассмотрим данный вопрос более подробно.

Причины замены крана

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, проблема заключается в следующем:

  • Протекание крана – вызвана подобная неприятность износом детали и её старением. В подобной ситуации не стоит затягивать с заменой, поскольку даже незначительное промедление может привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до перегрева мотора и его полного выхода из строя;
  • Закисание крана – данное явление наиболее часто наблюдается в осенний или же весенний период эксплуатации автомобиля, когда переключатель крана в течение длительного промежутка времени находится в крайнем положении – открытом или закрытом. Это и вызывает закисание – поломку пусть и несущественную, но достаточно неприятную.

Где находится отопительный кран и как его проверить

Пришло самое время разобраться и с месторасположением отопителя – он находится с пассажирской стороны непосредственно под центральной консолью и скрыт боковой накладкой, закреплённой пятью саморезами. При замене радует тот факт, что данная процедура не требует откручивания приборной панели, что существенно облегчает операцию и сокращает сроки её проведения.

На как же проверить исправность устройства? Сделать это достаточно просто:

  • Проверяем расширительный бачок в 2114 – не уходит ли из него антифриз или тосол;
  • Проводим визуальный осмотр крана на предмет механических повреждений или дефектов;
  • Слегка приподнимаем коврик и ощупываем пол кузова автомобиля – если поверхность влажная, следует, не теряя времени даром, приступать к замене устройства.

Инструменты и приспособления

Для работы нам потребуется:

  • Отвёртка крестообразного типа;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости, объёмом более 5 литров;
  • Непосредственно сам отопительный кран;
  • Хомут червячный на 16-23 мм;
  • Жидкость охлаждающая;
  • Набор ключей.

Проводим замену крана своими руками — пошаговая инструкция

Сразу же стоит отметить, что замена должна проводиться на эстакаде или смотровой яме и обязательно при остывшем двигателе. Сама же очерёдность действий следующая:

  • Откручиваем на блоке двигателя пробку и сливаем всю имеющуюся жидкость в заранее подготовленную ёмкость;
  • Убираем ржавчину со шпилек на кране, для чего используем специальную металлическую щётку;
  • Отворачиваем с патрубков хомуты и снимаем их. Ту охлаждающую жидкость, которая осталась в патрубках, также сливаем в ёмкость;
  • Переходим в салон. Откручиваем хомуты и боковую накладку с патрубков, после чего демонтируем их и сливаем остатки тосола. При необходимости заменяем патрубки на новые;
  • Возвращаемся под авто. Посредством накладного ключа отворачиваем крепёжные элементы и освобождаем кран. При необходимости, предварительно смачиваем крепежи жидкостью WD-40;
  • И снова в салон. Извлекаем кран наружу, после чего убираем пружинный фиксатор и отсоединяем трос;
  • Ставим новую деталь на место – сначала трос, затем фиксатор и отопительный кран;
  • Проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной последовательности. Для повышения качества и надёжности соединений используем герметик.

Подводя итоги

Как вы сами смогли убедиться, в вышеописанной процедуре нет ничего сложного и непонятного. Главное – внимательность и терпение. Поверьте, результат вас наверняка порадует. Удачного ремонта.

Замена крана отопителя ВАЗ-2114 и других узлов печки + Видео » АвтоНоватор

Неисправные кран, радиатор или вентилятор отопителя ВАЗ-2114 не сулят зимой ничего хорошего – в машине будет холодно. В теплое время года каждый из них будет по-своему привносить в управление авто дискомфорт. Поэтому неисправный узел подлежит замене.

Замена краника отопителя ВАЗ-2114

Заезжаем на яму или эстакаду. Ставим авто на ручник и первую передачу. Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость. Для этого сначала при закрытой крышке расширительного бачка откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров двигателя (если крышка бачка герметична и плотно закручена, то антифриз почти не будет течь). Затем вместо сливной заглушки вкручиваем шланг (хорошо подойдет от смесителя) и открываем крышку бачка – охлаждающая жидкость аккуратно, с минимальными потерями и не загрязняясь о двигатель, стечет в емкость.

Ослабляем хомуты патрубков, идущих к крану от двигателя. Зачищаем со стороны двигателя металлической щеткой резьбы 2-х болтов крепления крана к переборке моторного отсека. Затем добросовестно обрабатываем эти резьбы WD-40 или тормозной жидкостью. Это обязательное условие, несоблюдение которого может повлечь серьезные затруднения при откручивании гаек. Оставляем «откисать» грязь и ржавчину на резьбах, а гайки пока не скручиваем.

Снимаем патрубки. Переходим в салон. Демонтируем боковую облицовочную накладку торпеды посередине в ногах с пассажирской стороны. Ослабляем хомуты патрубков у крана. Готовим тряпку, чтобы собрать небольшое количество тосола, которое может вытечь на ковролин при снятии патрубков. Отсоединяем патрубки. Возвращаемся под машину. Используя ключ на 10 (торцовый или накидной), откручиваем гайки болтов крепления крана.

В салоне вытягиваем краник на себя. Затем снимаем с него фиксатор тросика управления, а затем отсоединяем сам трос. Установку нового крана производим в обратной последовательности.

Замена вентилятора отопителя ВАЗ-2114

В салоне под рулем, используя ключ на 10, откручиваем гайку крепления отопителя к кузову и снимаем с шпильки клемму провода «массы» двигателя вентилятора (в черной изоляции), а затем отсоединяем разъем провода «плюса» питания.

Снимаем воздушный фильтр салона, расположенный под лобовым стеклом посередине. Откручиваем крестообразной отверткой 5 саморезов крепежа воздухоприточных боковых решеток. Извлекаем решетки. Отвинчиваем 4 самореза крепления защитного кожуха, который затем вынимаем. Отворачиваем 2 винта крепежа вентилятора к основанию отопителя.

Вытягиваем через резиновый уплотнитель из салона провода питания электродвигателя. Выводим вентилятор из его корпуса (коробки воздухопритока). Убираем с кожуха вентилятора уплотнитель. Поддеваем плоской отверткой защелки кожуха, который разъединяем на 2 части. Освободив 2 крепежные скобы, снимаем крышку двигателя и извлекаем электродвигатель вместе с рабочим колесом.

Установку нового вентилятора выполняют в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2114

Сливаем охлаждающую жидкость как описано в п. 2 для замены крана. Снимаем бардачок, состоящий из трех частей и боковые панели в ногах пассажирского места. При этом необходимо откручивать абсолютно все винты их крепления, которые видны. Следует не пропустить крепления к полу (2 винта по бокам, с левой и правой стороны панели снизу возле ЭБУ) и 2 самореза у стойки пассажирской двери. Еще один спрятан под заглушкой в верхнем левом углу панели возле кнопок.

Откручиваем все винты крепления тросиков с пассажирской стороны – справа и слева ближе к середине салона (здесь самые «трудные» – 3 шт). Тянем основную панель со стороны пассажира аккуратно на себя. Если она идет с трудом, то следует проверить все ли крепления откручены. Можно дополнительно снять с регулировок заслонки и печки пластмассовые наконечники.

Когда панель отойдет от кузова, необходимо в появившуюся щель подставить какой-нибудь предмет (например, пластиковую бутылку). Подставляем под радиатор какую-нибудь посуду побольше, чтобы не залить потом вытекающим из радиатора и системы тосолом пол.

Ослабляем хомуты патрубков. Освобождаем радиатор от патрубков и ждем, пока антифриз не перестанет вытекать. Откручиваем все гайки крепления радиатора к кузову.

Снимают радиатор вдвоем – понадобится помощь одного человека. Кто-то один приподнимает панель насколько можно выше, а второй в это время извлекает радиатор – вытягивает вниз, поворачивает и тянет на себя.

Новый радиатор ставят в обратной последовательности. После установки радиатора не следует сразу приступать к монтажу панели и бардачка.

Сначала необходимо проверить герметичность всех соединений – заливаем в систему охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.

Если все нормально, то заканчиваем замену радиатора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

замена рулевых наконечников своими руками

В статье вы узнаете, как водить ВАЗ 2114, происходит замена рулевых наконечников. И будут учтены даже самые неожиданные ситуации, которые могут возникнуть в процессе ремонта. К сожалению, их очень много. Чем старше автомобиль и чем чаще он эксплуатируется, тем больше изнашиваются его детали. Причем больше всего страдают элементы подвески и рулевого управления. Причина этого, конечно же, кроется в качестве дорог.На каждую неровность автомобиля реагируют элементы. И есть такие неровности, от которых страдает даже тело, оно начинает деформироваться. Но теперь не об этом, а речь пойдет о рулевом.

Рулевое управление ВАЗ 2114

Впервые такая схема была применена на ВАЗ модели 2108. Это первая машина, имевшая передний привод (в отечественном автопроме). Классическая подвеска типа McPherson в сочетании с рулевой рейкой и шестеренчатым типом показывает отличные результаты.Если сравнивать ощущения, то в переднеприводных машинах руль крутится даже на месте очень легко, чем в моделях ВАЗ 2101-2107. Кроме того, рулевая колонка на ВАЗ 2114 травмоопасна, о замене рулевых наконечников речь пойдет в статье. Как и при лобовом столкновении, он складывается и не доходит до водителя. Совершенно другая история с рулевым на такую ​​же копейку. Длинный вал соединяет рулевое колесо и коробку передач.

В результате удара лба о лоб этот вал мог насквозь проткнуть водителя.Рулевая рейка в переднеприводных автомобилях крепится к перегородке, разделяющей салон и моторный отсек. Привод осуществляется от рулевого колеса, которым управляет водитель. Движение передается через реечную коробку передач на два звена, которые связаны с шарнирами стоек амортизаторов. Эти стержни не сплошные, основная их часть фиксируется на рельсе подвижно. Внешние края имеют шаровые опоры. Соединение с основной частью стержня - резьбовое, можно регулировать общую длину.А теперь о том, как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2114 самостоятельно и быстро.

Стандартные инструменты для замены рулевых наконечников

Для замены рулевых наконечников требуется стандартный набор инструментов. Пассатижи и гаечный ключ на «19» для откручивания гайки крепления наконечника к поворотному кулаку амортизатора. С помощью плоскогубцев удобно открывать и вытаскивать шплинт, фиксирующий гайку на резьбе. Также понадобится домкрат, ключи на «17», «24», «27».

Это весь набор инструментов, который можно найти в любом гараже. Но владеть только этими инструментами будет недостаточно. Потребуется еще несколько аксессуаров, их можно найти в любом магазине автозапчастей. Давайте подробнее разберемся, что еще можно найти полезного, ведь поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2114 без спецтехники вряд ли получится.

Специальные инструменты

Конечно, крайне предпочтительно наличие проникающей смазки. Ей нужно обработать все без исключения резьбовые соединения, чтобы при разборке не возникло проблем с откручиванием гаек.Также желательно иметь специальный съемник для наконечников. Он состоит из обода, на который надевается поворотный кулак, и болта с шариком в верхней части, если смотреть на съемник при демонтаже наконечника.

Если проникающей смазки нет или она недостаточна, что вполне возможно, понадобится газовый баллончик с форсункой. В крайнем случае можно использовать газовую плиту, которая устанавливается на кухне. Как пользоваться этими устройствами, будет рассказано ниже. Также необходимо иметь штангенциркуль для измерения.

Подготовка к ремонту

Установите машину максимально плавно, выжмите рычаг ручного тормоза, чтобы заблокировать задние колеса. Под них необходимо установить специальные упоры. Ремонт желательно проводить сначала с одной стороны, а после переезда - со второй. Сразу ослабьте болты, которыми колеса крепятся к ступицам. После этого всю переднюю часть автомобиля нужно поднять над землей таким образом, чтобы они находились на небольшом расстоянии от поверхности колеса ВАЗ 2114.Рулевые наконечники заменены на навешенную переднюю часть машины.

Снимите колесо, открутите руль в нужном направлении. Если поменять наконечник влево, руль повернется вправо. И, наоборот, при замене правого наконечника руль поворачивается влево. В такой ситуации произвести ремонт намного проще. Заранее, даже желательно за несколько дней до начала работ, необходимо нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения. От этого зависит, насколько быстро вы сделаете ремонт.

Снятие рулевого наконечника

С помощью плоскогубцев необходимо открыть шплинт и вытащить его. Ключ на "19" закручиваем гайку. Если возможно, лучше установить новый шплинт и гайку позже. Затем наденьте на палец специальный съемник. Убедитесь, что он был установлен правильно, чтобы он не оторвался позже. Теперь ключом на «17» поверните болт на съемнике. Медленно вращайте его до тех пор, пока палец кончика не выскочит из оси. Но перед этим необходимо ослабить гайки, которыми наконечник крепится к основной части рулевой тяги ВАЗ 2114.Замена рулевых наконечников производится в таком порядке.

Если вы не можете этого сделать, то прочтите инструкцию, которая будет дана чуть ниже. Тщательно измерьте расстояние между серединой пальца и началом гайки, которая находится снаружи. Это поможет вам максимально точно установить прохождение колес. Обратите внимание на то, что регулировку желательно производить на СТО, так как точно установить углы схождения все равно невозможно, будет неравномерный износ протектора покрышек, уход машины в сбоку и прочие «прелести».А вот как

Как заменить заднюю стойку ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Замена задних стоек ВАЗ-2114 просто, для этого требуется минимальный набор инструментов. Самостоятельно ремонт делается за несколько часов. Главное в этом деле - правильно подобрать новые элементы, а при установке следовать инструкции.

В случае поломки стойки вся задняя подвеска выйдет из строя. Гашение вибрации при движении по неровной поверхности не произойдет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы.А менять амортизаторы надо попарно.

Как выбрать

Необходимо знать, какие задние стойки ставить на ВАЗ-2114. Ведь у каждого производителя свои особенности, а главное - стоимость элементов довольно высока. На задней подвеске установлены телескопические стойки.

Желательно, конечно, приобрести элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АвтоВАЗ». Стоят такие детали недорого, имеют долгий срок службы, а главное - реже подделываются.Но можно выбрать другие, более качественные:

  1. KYB - очень хорошие характеристики, есть несколько типов исполнения, все зависит от манеры вождения водителя. Но здесь цена на стеллажи очень высока, к тому же рынок из-за большой популярности заполнен подделками.
  2. SS20 - это качественный, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих элементов. Из недостатков можно выделить различную конструкцию опоры.
  3. PLAZA - существует три модификации («Комфорт», «Спорт» и «Суперспорт»).Очень хорошая производительность. Из недостатков можно выделить низкую морозостойкость, по этой причине зимой работа стоек будет неэффективной.

Когда производить замену

Если автомобиль не изготовлен, производилась замена задних стоек ВАЗ-2114, то, скорее всего, они уже пришли в негодность. Несколько примет, говорящих о необходимости замены задних стоек:

  1. При проезде ям, выбоин, неровностей в салоне ощущаются глухие и сильные удары по подвеске.
  2. Подпрыгивает при ударе о небольшой холм. Это указывает на то, что амортизаторы не работают должным образом.
  3. При наезде на ухабистую машину с полностью исправными амортизаторами следует сразу принять стандартное положение. Но если амортизаторы пришли в негодность, кузов автомобиля какое-то время будет колебаться.
  4. Есть течь из амортизатора. В исправных стендах ВАЗ-2114 такого быть не должно.

Это основные признаки, свидетельствующие о поломках в подвеске автомобиля.После тщательной диагностики нужно произвести замену.

Как часто нужно менять стойки

Ресурс задних амортизаторов зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, как водитель привык к управлению, а главное - от качества запчастей. Судя по практике использования автомобилей, задние стойки намного находчивее передних.

Но это не значит, что они не могут быть никчемными. При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно устранять неисправности, внимательно следить за состоянием агрегатов, диагностировать поломки.

Ремонт амортизаторов

Если стойки сломаны, починить их нельзя, но при правильном уходе максимально увеличить ресурс новых комплектующих вполне возможно. Аккуратная езда, объезд ям и неровностей, которых, к сожалению, очень много на наших дорогах, может увеличить ресурс задних стоек. Не поможет аккуратная езда, если подбор задних стоек был произведен неправильно, либо вы купили дешевую подделку.

Следует отметить, что некоторые виды амортизаторов можно отремонтировать с помощью ремкомплектов.В их состав входят резиновые уплотнительные кольца, клапаны, гайки, сальники. Совершенно необходимо заменить масло внутри амортизатора. Это может повысить эффективность устройства.

Подготовительные работы

Только после того, как вы определились, какую стойку устанавливать, можно приступать к замене. Перед тем как приступить к ремонту, необходимо сделать следующее:

  1. Установить машину на эстакаду или смотровую яму. Все работы желательно производить с такими «удобствами».
  2. Под передние колеса поставить башмаки, которые не позволят машине двигаться.
  3. Открыть багажник.
  4. Ослабьте болты крепления заднего колеса. Поскольку заменять стойки необходимо попарно, нужно подвесить всю заднюю часть.
  5. Поднимите домкратом левую сторону, а затем установите под нее надежную опору, в качестве которой можно использовать несколько деревянных брусков.
  6. Затем необходимо приподнять правую часть и установить под нее опоры.

Обязательно полностью снимите задние колеса. Подвеска должна быть в ненагруженном состоянии, иначе починить ее будет очень сложно.Не устанавливайте под задней балкой. Это вызовет стойки

Почему плохо прогревается ВАЗ 2114? Советы по поиску и устранению неисправностей

Оптимальная температура в салоне - залог комфортной езды. Летом эту функцию выполняет климат-контроль и кондиционер, а зимой - плита. Однако что делать, если ВАЗ 2114 не греет печку на машине? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте разберемся с ее устройством и неисправностями.

Устройство и назначение

Этот узел выполняет функцию перераспределения воздуха в системе охлаждения. Принцип его работы довольно прост - печка отводит часть тепла от мотора и отправляет его в салон. Так тепло внутри машины сохраняется. Этот узел состоит из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
  • Воздуховоды и заслонки, регулирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электровентилятор.

Хороший узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха во всех перечисленных выше элементах. Но что делать, если он не греет ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Рассмотрим каждую из них.

Электровентилятор не работает должным образом

В этом случае необходимо выполнить парсестове. Предварительно необходимо запустить машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума виной всему является электровентилятор.Опытные автомобилисты рекомендуют поменять его на механический. Считается, что он более надежен в этом плане.

Термостат

Кроме того, причиной того, что автомобиль ВАЗ2114 плохо греет печку (на неработающих в том числе), является поломка термостата, а именно открытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется только по небольшому кругу. Машинка с такой неисправностью часто кипит, а зимой - не работает печка, либо очень мало греется.Проверить исправность термостата довольно просто. При разборке поместите деталь в емкость с водой и нагрейте на коморке. Перед закипанием в воде (будут образовываться пузырьки) клапан должен открыться. Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.

К счастью, недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять терморегуляторы в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом элемент лучше ставить на 82 градуса, а зимой - на 72.Необязательно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип - чем холоднее на улице, тем ниже должна быть температура открытия клапана. Если печка ВАЗ 2114 плохо греет, можно проверить деталь без разбора - для этого на прогретом двигателе нужно задеть верхний и нижний патрубки основного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, не открылся вентиль, и термостат необходимо заменить.

Шлюз

Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо прогревается печка, причина этого в том, что система находится в воздухе.Пробка может образоваться после выключения двигателя, когда температура антифриза упадет. Именно в это время в радиаторную часть расширительного бачка может попасть воздух, который затем «застревает» вокруг термостата. При следующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву мотора и плохой работе печки. Как избавиться от этого варенья? Для этого автомобилисты ослабляют хомут форсунки ОС и медленно по максимуму добавляют тосол в расширительный бачок.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *