|
||
|
||
|
||
|
Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2110
Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124.
Не обошлось доработка дроссельного узла ваз 2109 инжектор без «классик…
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Теперь непосредственно о том как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110.Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
на прогретой до 90гр. заглушенной машине сдерни шланг, подуй понемногу в ра…
Вот и получилось замутить ещё одну бюджетную, но стоящую доработку.
Снятие дроссельного узла.
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентил…
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие дроссельного узла.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Патрубок дроссельный.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Доработка Дроссельного узла=).
После того, как установлена дроссельная заслонка, ее нужно…
Лада 2110 Горыныч.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками — и…
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Дроссельная заслонка ВАЗ 2112 – промывка механического узла + Видео
Для эффективного регулирования количества воздуха, который поступает в камеры сгорания бензинового двигателя, необходимо поддерживать в исправном состоянии дроссельную заслонку ВАЗ 2112. Механический регулятор размещается между впускным коллектором с одной стороны и воздухоочищающим фильтром с другой. По сути именно от него напрямую зависит качество образованной топливно-воздушной смеси.
1 Последствия загрязнения дроссельной заслонки
В дроссельной заслонке находится датчик, который передает информацию о ее открытии на электронный блок управления двигателем. После этого ЭБУ регулирует подачу топлива в камеры сгорания. Многие владельцы ВАЗ 2112 задумываются об увеличении мощности своего автомобиля путем усовершенствования или замены данного узла двигателя. После года или двух машина начинает вести себя не так резво, холостой ход пропадает, начинается распространение мелкой вибрации по кузову.
Симптомы засорения механического регулятора заметны сразу — двигатель долго переходит с повышенных оборотов на холостой ход даже при резком отпускании педали газа. Больше всего это чувствуется, когда вы переключаетесь на нейтральную скорость либо просто движетесь накатом. Обычно за этим следует плавная остановка двигателя вместо стандартного возвращения на холостой ход. Также наблюдаются проблемы с запуском на «холодный ход» или же наоборот, слишком «разогретый» двигатель потребует долго крутить стартер, что по-своему чревато последствиями.
Зачастую именно состояние дроссельной заслонки влияет на это. Каким же образом? Дело в том, что после 50–60 тысяч км пробега пятачок на заслонке загрязняется, а это приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому прежде чем думать о полной замене или апгрейде дроссельной заслонки, может, стоит попробовать просто ее почистить?
2 Чистка заслонки своими руками
После длительного периода использования дроссельная заслонка под влиянием картерных газов и мелких частиц моторного масла загрязняется, что негативно сказывается на работе всего двигателя. В среднем проводить профилактическую чистку заслонки нужно каждые 40–50 тыс. км, но в идеале каждую вторую чистку нужно проводить с полной разборкой узла и промывкой всех ее составляющих.
Сама процедура очистки дроссельной заслонки не составит большого труда, главное, снимайте ее когда двигатель уже остыл, чтобы не обжечься.
Для выполнения работ в домашних условиях вам понадобится ключ на 13, набор отверток и жидкость для промывки. После снятия узла, а это не составит большого труда при наличии подготовки, возьмите жидкость и тщательно очистите дроссельную заслонку, также уделите внимание каналу принудительной вентиляции. Иногда он покрывается толстым слоем налета, так что не стесняйтесь использовать иглу или стальную спицу для идеальной очистки. Обратите внимание на прокладку в дроссельном узле, если она имеет дефекты, замените её. После этого соберите и установите деталь в обратном порядке.
При добросовестном выполнении вы ощутите забытую мощь вашего автомобиля и отзывчивость на команды педали акселератора. Если же этого покажется мало, тогда можно подумать об обновлении дроссельной заслонки на вашем ВАЗ 2112.
3 Апгрейд дроссельной заслонки для ВАЗ 2112
Стандартный механический регулятор на ВАЗ 2112 имеет диаметр 46 мм. Зачастую мастера автотюнинга производят замену заводского узла на более совершенный, с диаметром в 52, 54 или 56 мм. Каков же прирост мощности после такой процедуры разберем далее.
Полезность установки такого узла объясняется снижением скорости движения воздушного потока и как итог КПД впускной воздушной системы повышается. Идеальным вариантом будет установка на пару с фильтром нулевого сопротивления. Так как диаметр ресивера на ВАЗ 2112 составляет 53 мм, то сначала рекомендуют попробовать обновить регулятор до размера в 52 мм.
Установка не составит проблем, так как никаких доработок от автовладельца не потребуется. Возможно, понадобится подрезать прокладку, в случае если вы все же решили установить узел в 56 мм. Из положительных эффектов сразу можно отметить следующие:
- повышение скорости отклика педали акселератора,
- исчезновение проблем холостого хода,
- улучшение общей динамики движения на ВАЗ 2112.
Некоторые автолюбители говорят о повышении потребления топлива по показаниям бортового компьютера, хотя по факту такое не всегда наблюдается.
Кажется, что изменения в лучшую сторону возникают именно из-за того, что водитель произвел замену своего старого узла на новый в 52 мм и более. Но возможно, что старый был просто сильно загрязнен.
Зачастую простая промывка, о которой говорилось выше, дает тот же эффект, что и установка нового узла даже увеличенного диаметра.
4 Результат обновления дроссельного узла
Стоит отметить и появление некоторых проблем в работе двигателя на ВАЗ 2112 после установки дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Причиной тому нарушение соотношения топлива и воздуха, что приводит к некорректной работе ЭБУ и мотора. Многие предпочитают после этого воспользоваться редактором прошивок ЭБУ, но никак не вернуть на свое место старый дроссельный узел. Хотя проблемой могло быть банальное загрязнение старого регулятора. После обновления прошивки замечается снижение потребления топлива на 0,5 литра – может быть, и не существенно, но все же плюс.
Как итог мы можем сказать, что просто установка дроссельной заслонки повышенного диаметра не даст особого прироста в мощности и других показателях. Только в комплексе с обновлением прошивки и другим мелким тюнингом двигателя эффект будет заметен. Однако нужно учитывать обоснованность этих действий в отдельных случаях. Ведь даже на форсированных двигателях может стоять заслонка стандартных размеров (например, 46 мм) чего бывает достаточно для корректной работы впускной системы воздуха.
Доработка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 8 клапанов
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -211…
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра (патрубок дроссельно…
ВАЗ 2110/2112 чистка дроссельной заслонки.
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Не обошлось доработка дроссельного узла ваз 2109 инжектор без «классик…
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
ВАЗ / lada 2107 ВАЗ / lada 2110 ВАЗ / lada 2110 21103 ВАЗ / …
2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро…
Дроссельная заслонка ваз 2110 схема.
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Замена датчика дроссельной заслонки на новый стоит намного меньше чем ремон…
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Дроссельный Патрубок "Плюс"
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
Доработка Дроссельного узла=).
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.