Как снять печку на ВАЗ-2110: инструкция с видео
Главная » ВАЗ 2110
Рубрика: ВАЗ 2110
Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе.
Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы.
Поиск причин
Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много:
- Воздушная пробка. Она может появиться при доливке антифриза в систему охлаждения. Для удаления пробки нужно немного приподнять переднюю часть автомобиля и включить мотор на холостые обороты примерно на 10 минут. Если в системе был воздух, то он выйдет. Далее нужно будет долить охлаждающую жидкость.
- Низкий уровень антифриза. При недостаточном количестве антифриза система охлаждения функционировать не будет. Со временем его становится меньше, поэтому необходимо долить антифриз до нужного уровня в бачке. Если печка не стала работать, продолжайте искать причину.
- Выключатель. Скорость вращения вентилятора задает ступенчатый регулятор. Когда вы включаете печь, то только на максимальных оборотах вентилятора, в остальных режимах работа не предусмотрена, тогда наиболее вероятная причина поломки – резистор печки. Его придется заменить на новый.
- Слабый поток на предельной скорости. Также причиной отсутствия обогрева может быть система открытия заслонки. В большинстве случаев эта причина появляется при загрязнении фильтра, выходящего в салон. Определить это поможет запах сырости в машине.
- Течь. Это наиболее распространенный вид поломки, который встречается почти во всех моделях автомобиля ВАЗ. Появление течи может быть связано с краном или печкой.
- Антифриз в салоне. Если вы обнаружили лужу охлаждающей жидкости на полу возле кресла переднего пассажира или почувствовали неприятный запах, нужно проверить радиатор, а также кран. Отдельно необходимо просмотреть все патрубки, которые крепятся хомутами.
Читайте также: Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110
Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока.
Демонтаж печки
Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия:
- Отключите минусовую клемму с вашего аккумулятора. Это первое действие, которое необходимо выполнить при любом ремонте автомобиля.
- Снимите с рамы лобового стекла облицовку, изоляцию от посторонних шумов и накладки.
- Уберите с моторного щитка утеплитель.
- Далее нужно снять механизм движения дворников.
- Следующим действием снимите левую и правую крышки отопителя.
- Если есть подозрения, что причиной поломки оказался резистор, обязательно нужно его проверить. Если смотреть на моторный отсек со стороны бампера, то он находится с правой стороны. Единственная сложность замены резистора – это вакуумный усилитель.
- Фильтр салона находится в проеме, который ведет внутрь автомобиля с левой стороны. Для того чтобы его снять, инструменты не нужны, это можно выполнить только руками. Если есть необходимость, фильтр нужно поменять, но учитывайте то, что фильтр старого и нового образца неодинаковые. Поэтому следует приобретать только такой же.
- Перед снятием печки обязательно слейте антифриз из системы.
- Чтобы демонтировать печку, следует ослабить хомуты, отсоединить два патрубка и шланг, по которому отводится пар. Если на патрубках есть следы потертости, их желательно заменить. Если этого не сделать, то очень скоро придется заново снимать печку для замены патрубков.
- Печка ни к чему не прикручена и держится за счет прижатия крышки к корпусу отопителя. Заменить радиатор печки можно на медный или алюминиевый. Медный будет хорошо прогревать салон автомобиля, но алюминиевый намного дешевле и прослужит дольше, поэтому в этом вопросе нужно определяться самостоятельно.
- От крана отсоедините два шланга. Получить к ним доступ можно из салона, после демонтажа бардачка. Кран печки держится на двух 10-миллиметровых гайках, которые нужно открутить, но перед этим следует отключить электрический моторчик. При замене крана не забудьте поставить новые резиновые уплотнители.
Читайте также: Выбор трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ-2110
Обогревательная система снята полностью, и теперь можно приступать к ее ремонту или произвести замену на новую печку. Установка нового оборудования происходит в обратном порядке.
https://youtu.be/rgLG-j-l1Hc
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Снять Печку На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Обогреватель в ВАЗ-2110 представлен отдельной системой. Свой первый элемент. сам обогреватель. блок, отвечающий за подготовку воздуха на входе. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Он контролирует скорость воздушного потока и его температуру. Следующий пункт Распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне на приборной панели. Для десятков изготовлен специальный обогреватель «2110-01», который характеризуется наличием испарителя в системе кондиционирования.
Схема управления отопителем на этой модели ВАЗа показана на фото:
Неисправности главной печи отечественной модели ВАЗ-2110
Многие сбои в работе пластин происходят по мере смены сезона. С наступлением холода водители замечают, что печь ВАЗ 2110 плохо нагревается в своей машине или вообще не работает. Никто не игнорирует эту неисправность, потому что лучше всегда ездить на теплой машине. Среди вариантов повреждений, которые, возможно, потребуется отремонтировать в печи:
- невозможность контролировать температуру нагревателя,
- неисправность демпфера или редукторного двигателя,
- течь в печи радиатора,
- выход из строя датчика температуры потолка,
- Неисправность системы управления SAUO.
Решение проблем
1. Устранение невозможности контролировать температуру
Есть несколько причин этой неисправности:
- неисправность блока управления,
- отказ демпфера.
Любая из этих неисправностей приводит к неисправности нагревателя.
Если контроллер нагревателя выходит из строя, команда не может расширить демпфер. Поэтому следует немедленно проверить датчик температуры, расположенный возле потолочного светильника на потолке. Для проведения теста несколько раз поверните рычаг регулировки температуры слева направо. Температуру воздушного потока можно регулировать тактильно. Эта проверка основана на обнаружении рабочего состояния датчика температуры в крайнем положении ручки.
2. Устранение неисправностей обогревателя
Чтобы проверить работу нагревателя, необходимо снять центральные дефлекторы. Для этого согните специальные антенны и переместите затвор вручную. Последний может быть достигнут через отсек двигателя. При выборе этой детали лучше отдавать предпочтение алюминиевой версии, чем пластиковой.
Наибольшим по уровню работы требуется радиатор ВАЗ-2110 при его замене, поскольку необходимо снять всю пластину. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить много денег. Подробнее о замене радиатора читайте здесь.
3. Уменьшение проблем с коробкой передач
Когда вентилятор отопителя начинает работать только с холодным воздухом, то можно предположить, что печь вышла из строя. В современных моделях демпферы и регуляторы редко работают со сбоями, потому что алюминий уже используется на заводе.
90% поломки печи вызвано редукторным двигателем. Эта часть явно заменима.Ремонт автомобиля в этом случае осуществляется в следующем порядке:
- мы убираем дворников, снимаем защиту,
- отвертка Phillips удаляет три крепежных винта,
- откручиваем провода
- мы подключаем новую коробку передач,
- верни это.
Лучше проводить этот вид ремонта с помощником. Это переключит поток воздуха с горячего на холодный и наоборот. После установки возвратные детали собираются в обратном порядке.
4. Устранение плохого горячего воздуха в области ног и боковых окон
На отечественных автомобилях эта проблема очень распространена. По этой причине ноги зимой замерзают, а окна запотевают. Управлять машиной в таких условиях очень сложно. Единственный выход. модернизация каналов воздушного потока.
Процедура выглядит следующим образом:
1. Убедитесь, что духовка работает отлично. Когда ее работа будет идеальной, вы можете начать модернизацию.
2. Снимите панель, разберите ее на компоненты.
3. Решить проблему с продувкой боковых стекол. Есть два способа сделать это:
- Установите новый гофрированный шланг.
- Склейте все отверстия в панели.
Для повышения эффективности лучше выбрать второй вариант. Мы продолжаем работать.
4. Приклейте все зазоры между нижней и верхней частью панели, чтобы они не скрипели.
5. Склейте все отверстия с помощью крепежа.
6. Мы модифицируем демпфер печи, чтобы направлять воздух в определенные области. На заводе этот демпфер плохо прижат к корпусу, из-за чего часть нагретого воздуха теряется между трещинами и уходит куда-то в панель.
7. Продолжайте разбирать створку. Снимаем его и полностью удаляем желтую заводскую печать.
8. Смоделируйте клапан и закройте все пазы. Эта процедура поможет воздушному потоку выйти из клапана в соответствии с назначением. Вместо губки лучше использовать на корпусе Битопласт10, который тщательно прилипает к нескольким слоям.
9. Много дорогого воздуха теряется на дороге со стороны водителя. Этот большой зазор должен быть покрыт установкой. Он не будет скрипеть во время вождения.
10. Мы модернизируем воздуховоды, которые ведут к ногам передних пассажиров. Блок, который передает тепло ногам, имеет огромный зазор, который необходимо отремонтировать. Гофрированные трубы разрешены для этой цели.
11. Полностью вынимаем штатный воздухораспределитель из его родного места, укладываем гофру во все отверстия и заполняем ее пеной. Диаметр используемой трубы должен быть ровно 40 мм.
12. Оказывается, будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая. для водителя. третье. у ног пассажиров сзади. Все это на месте и связано.
5. Устранение неисправностей горячей пластины
В этом случае вы можете улучшить некоторые элементы печи:
1. Замените крышку отопителя на алюминий. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию осколков.
2. Замените заводской нагреватель 2110-01 на модель нагревателя:
- «2112-01. » У него нет очистителя воздуха.
- «2112-02». оснащен таким фильтром, но не имеет функции рециркуляции воздуха.
Эти фильтры выдерживают расстояние в 15 000 километров.
3. Установите подогреватели, которые помогут вам быстрее прогреть двигатель и кабину.
Большие поломки могут потребовать замены варочной панели. Чаще всего замена выполняется во время тюнинга ВАЗ 2110 своими руками.
Как снять пластину ВАЗ-2110 и заменить ее можно увидеть на видео.
Особенности утеплителя ВАЗ-2110
Чтобы обогреватель работал долго и эффективно, важно не только использовать сам прибор, но и знать некоторые другие правила.
- Если в автомобиле есть кондиционер, то его рекомендуется использовать в сырую погоду.
- Не требуется коврик для сопла горячего воздуха. Лучше всего поднимать их выше уровня ковров.
- Зимой, перед использованием автомобиля, обязательно очистите окна от грязи и влаги.
- Зимой рекомендуется использовать два положения регулировки для установленного обогревателя. Если вам нужно быстро слить стекло, вам нужно использовать положение «все на стекле», и как только машина начнет двигаться, вы должны перейти в режим «все у ваших ног».
Источник
ВАЗ 2110 нужно правильно подобрать
ВАЗ 2110 популярный российский автомобиль с передним приводом, четыре двери. В простонародье владельцы ВАЗ 2110 ласково называют его «десяткой».
Очень важно для безопасности и комфорта поездки на ВАЗ 2110 правильно подобрать тормозные диски. Их замена – простая, но обязательная мера.
При замене диска необходимо предварительно измерить толщину специальным инструментом — штангенциркулем. Обязательно проверьте, нет ли повреждений на диске. В противном случае они будут способствовать быстрому износу колодок.
Колеса ВАЗ 2110
Для того, чтобы заменить диски, нужно определить, когда их менять. Если слишком рано, то это бессмысленно, если слишком поздно, то может быть опасно.
При замене необходимо иметь такие инструменты, как домкрат, молоток, кусачки, ключи, новые колодки и тормозные диски, съемник.
Диски ВАЗ 2110 должны быть изготовлены производителем, изготовившим колодки. Замена обуви обязательна, иначе при торможении есть большой риск попасть в аварию.
Начало работы
Сначала автомобиль устанавливается на домкрат и надежно фиксируется. Затем с помощью гаечного ключа снимите колесо. Диск и суппорт чистятся. Затем с диска снимается суппорт, отсоединяется тормозной цилиндр.
Колодки обязательно снимаются. Внутри пыльники при необходимости тоже меняем. Диск очищается щеткой, отдельные места смазываются. Чтобы открутить саморезы, нужно постучать молотком.
Колеса очищены и смазаны. Вставлен новый диск. Все детали должны быть на месте.
После окончания работ проверьте прокачку тормозной жидкости.
Правильно подобранные диски ВАЗ 2110
На автомобиле ВАЗ 2110 дисковые тормоза стоят на передних колесах, а сзади — барабанные. Выберите диск, который необходимо проветрить. Это позволяет не кипятить тормозную жидкость. Идеальный вариант — четырнадцатидюймовые вентилируемые диски. Они подходят для тех, кто любит быструю езду. Единственный недостаток – придется ставить новые суппорта.
Заводские размеры шин ВАЗ 2110 обычно 175/70 R13 или 175/65 R14.
Что означает эта запись? 175 – ширина покрышки в мм, 70 или 65 – высота покрышки в процентах, R13, 14 – радиус покрышки в дюймах.
Но некоторые автомобилисты тюнингуют свою ласточку другими размерами: 185/60 R14, 195/50 R15 или 205/45 R16.
Вы также можете найти этот код: 88W. При этом 88 — нагрузка на автобус, буквенный код — скоростные возможности колеса.
При выборе шин и дисков на автомобиль ВАЗ 2110 необходимо учитывать комплектацию модели. Кому-то нужны стальные колеса и бескамерные шины, кому-то — алюминиевые.
Замена тормозных дисков желательна после пробега в сто тысяч километров.
Если появились царапины, появился подозрительный шум, уменьшилась толщина диска — это значит, что пора его менять.
Передние тормозные диски ВАЗ 2110 изнашиваются быстрее, так как автомобиль переднеприводный.
Снять стеклоподъемник Lexus IS300. Чиним и ремонтируем
Как я чинил стеклоподъемник.
РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, ПЕЧЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
Как отремонтировать задний дворник- часть1
Не работает мотор омывателя ветрового стекла Mazda 323 F
Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником решает ситуацию.
Снятие двери Хонда Аккорд 7-й) Разборка двери и снятие дверной ручки!
Разборка мотора стеклоподъемника Nissan Qashqai (402035J)
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! ФОРСУНКИ ВЕНТИЛЯТОРА ВАЗ НА MAZDA 3 BK
Как снять карту двери Пежо Эксперт 2.0HDi 2008
Электростеклоподъёмники Вояджер 02 год
Асим
Не понял зачем сняли мотор.
..в сборе всё вынимается.Бура
А где предохранитель освещения номерного знака???
Аля Вирюкина
Сам менял с водительской стороны, то же самое, только проводку снимать тяжелее, она просто больше и фишка возле замка тяжело снимается. Спасибо за видео!
Минасбеков Себастьян
, а где можно скачать elsa
Coretta
Здравствуйте, подскажите не работает свет в салоне и часы, Mitsubishi Galant 93 г.в. 1.8 бензин, что это может быть?
Evony
Спс! Дрочил.
Молокоедов Кей
Спасибо Дружище, точно такая же тема с лифтом правой пассажирской двери. На днях сделаю, надеюсь поможет) От души!
Саймон Пирч
Ошибаетесь, Пассан
Радион
Как гонка у меня такая же проблема спасибо
Венков Амирхан
Был у меня такой пыж.