Ваз 2110 геометрия кузова – Размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля ваз 2110 — Кузов — Авто — Каталог статей

Содержание

Контрольные точки кузова ВАЗ 2110

Чтобы проверить контрольные точки кузова ВАЗ 2110, геометрию кузова, нужно знать эти самые заводские размеры между контрольными точками кузова.

Контроль за размерами может понадобиться при проведении кузовного ремонта ВАЗ 2110, от точности размеров между контрольными точками кузова зависит конечный итог ремонта.

Содержание статьи:

Основные размеры ВАЗ 2110

Основные размеры ВАЗ 2110. Длинна и ширина

  • Длина: 4265 мм
  • Ширина: 1676 мм
  • Высота: 1420 мм
  • Клиренс: 170 мм
  • Колёсная база: 2492 мм
  • Колея задняя: 1380 мм
  • Колея передняя: 1410 мм

Основные размеры контрольных точек ВАЗ 2110

Основные размеры контрольных точек крепления узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ 2110

Контрольные размеры геометрии кузова ВАЗ 2110
Базовые осевые линии X, У, Z

1 — Верхнее крепление радиатора.
2 — Поперечина передней подвески к рамке радиатора.
3 — Рычаги передней подвески.
4 — Правая опора силового агрегата.
5 — Правая опора силового агрегата.
6 — Базовые контрольные точки.
7 — Верхняя штанга подвески силового агрегата.
8 — Базовые отверстия.
9 — Задняя подвеска силового агрегата.
10 — Рычаги переключения передач.
11 — Регулятор тормозов.
12 — Рычаг задней подвески.
13 — Верхние точки крепления стоек задней подвески.
14 — Базовые отверстия.

Чтобы точно вымереть контрольные точки кузова ВАЗ 2110, нужно использовать профессиональное оборудование.

Размеры кузова, как измерить геометрию кузова

Геометрия кузова ВАЗ 2110 и 2112

Геометрия кузова 2110

Автомобили ВАЗ 2110, которые сходят с заводского конвейера, имеют четко выверенные кузовные размеры.

Однако при покупке на них мало кто обращает внимание. Как правило, водитель начинает интересоваться габаритами кузова своего автомобиля в следующих случаях:

Для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулеткиПри грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры
  1. Планируется покупка автомобиля данной марки с рук, однако покупатель хочет убедиться в том, что транспортное средство не бывало перед этим в авариях. Геометрия кузова поможет ответить на этот вопрос.
  2. Водитель сам попал в аварию. Это может быть столкновение с другим транспортным средством или деревом, бордюром, стеной и т. д. Нужны будут материалы для кузовного ремонта. Кроме того, водитель должен будет подобрать инструменты (например, узнать размеры стапеля для кузовного ремонта).

Заводские габариты

Чтобы точно узнать размеры кузова, достаточно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Длина

Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:

  1. Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
  2. Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
  3. Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
  4. Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.

Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм

После любых ремонтных работ связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размерыНужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла

Ширина

  1. Расстояние между конечными точками боковых зеркал — 1875 мм.
  2. Дистанция между конечными точками автомобиля спереди (без учета боковых зеркал) — 1680 мм.
  3. Расстояние от центра правого переднего колеса до центра левого — 1400 мм.
  4. Дистанция от центра правого заднего колеса до центра левого — 1370 мм.

При измерении геометрии кузова помните о том, что геометрия кузова ВАЗ 2112 во многих местах отличается от ВАЗ 2110.

Проверка геометрии

Вот четыре основных вида замеров, которые позволят вам убедиться в том, что машина не попадала в аварию и имеет те параметры, какие нужно:

  1. Сверка диагоналей. Прежде чем приступать к подробным вычислениям, следует сделать два простых замера, которые сразу позволят выявить проблему. Машину нужно померить по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадут (с точностью до миллиметра), это будет значить, что в целом корпус имеет правильную форму. Но останавливаться на этих двух измерениях не следует.
  2. Сверка высоты стоек. Для этого замера нужно в четырех местах измерить высоту стоек. Важно произвести замеры и спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Четыре показателя должны совпадать.
  3. Идентификация искаженной плоскости крыши. Чтобы узнать, на месте ли крышка вашего авто, снимите мерки с дверных диагоналей. Нужно мерить от нижнего заднего угла двери к верхнему переднему, и наоборот. Если с обеих сторон показатели совпали — хорошо. На всякий случай стоит сверить диагонали крыши.

  1. Определение правильного расположения переднего стекла. Вопреки распространенному мнению, даже если лобовое стекло сидит правильно, его геометрия может быть искажена. Потому обязательно сопоставьте длины диагоналей этой детали.

Как правило, проблемы с несовпадением параметров машины возникают после дорожно-транспортных происшествий. Однако это происходит не в 100% случаев.

Сварка или же другой ремонт, подразумевающий нагрев металла, может повлиять на физические параметры транспортного средства. Потому каждый раз производите перечисленные выше замеры после того, как автомобиль побывал в автомастерской.

[democracy]

[democracy]

Геометрические размеры кузова Ваз 2110 согласно контрольным точкам

Геометрические размеры кузова Ваз 2110 и как их снимать»>

Как снимать кузовные размеры ваз 2110 по инструкции

Геометрические размеры могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.

Кузовная геометрия и ее диагностика

Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.

Ваз 2110 кузовные размеры

Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.

Какие могут быть деформации на Ваз 2110

Ваз 2110 контрольные размеры кузова

«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:

  • Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
  • Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.

В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.

Примечание. К таким, конструктивно слабым зонам, относятся пустые места между сварными швами, лонжероны и другие элементы, где наблюдается свободное взаимное движение металлических листов.

Несколько способов проверки кузова на деформации

Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.

Ваз 2110 геометрия кузова размеры и инструмент

Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.

Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.

Геометрия и размеры кузова ваз 2110: измерительная установка

Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.

Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.

Геометрия кузова ваз 2110 размеры через компьютер

Современные технологии позволяют осуществить с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.

Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.

Ваз 2110 размеры кузова и геометрия

Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.

Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.

Геометрия кузова размеры ваз 2110

Заводские габариты кузова Ваз 2110

Длина если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм
Высота 1420 мм
Ширина спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм

Геометрия размеры кузова ваз 2110

Размеры диагоналей кузова Ваз 2110

Диагональ проема передней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм 1345
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа лобового окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм 900
Диагональ проема задней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм 1040
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа заднего окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм 1050
Диагональ капота, мм 1490
Диагональ крышки багажника, мм 1090
Диагональ лобового окна, мм 1365
Диагональ заднего окна, мм 1215

Геометрии кузова моторного ваз 2110

Несколько способов восстановления

кузова «десятки», в большинстве случаев, включает 6 видов работ следующего порядка:

  1. Диагностику кузова, его проверку на деформации и их характер, степень тяжести и так далее;
  2. Работы, направленные на устранение поверхностных повреждений. Их еще называют жестяными работами;
  3. Правку и вытягивание деформированных деталей, включающую наличие специального оборудования, такого как стапель;
  4. Удаление слишком поврежденный составляющих кузова и его навесных деталей;
  5. Замену частей кузова на оригинальные элементы;
  6. Покраску и восстановление ЛКП.

В этом видео можно посмотреть, как вытягивается деталь кузова при помощи стапеля.

Кузовные особенности «десятки»

Ваз 2110 или просто «десятка» оснащена кузовом несущей конструкции. Это 4-дверный седан переднеприводного типа, перенявший от своего предшественника Ваз 21099 некоторые особенности.

Примечание. Это вовсе не означает, что «десятка» не имеет индивидуальных черт. Напротив, как и любое творение вазовского автопрома, модель отличается набором характеристик, присущим только ей.

Контрольные размеры кузова ваз 2110

По сути, Ваз 2110 прочили, как модификацию «восьмерки» еще в 1983-м году. В дальнейшем эту базу использовали уже для изготовления и выпуска совершенно нового автомобиля. Пока же конструкторы решили модифицировать Ваз 2108 в 21099, оставив идею создания Ваз 2110 на будущее.

Примечание. По слухам, тогдашние работы по созданию «десятки» требовали больших изменений в конструкции и устройстве кузова, что неминуемо приводило к удорожанию. В то время АвтоВаз был к этому пока не готов.

Ваз 2110 универсал

Попадает «десятка» в серийное производство лишь в 1991-м году. Выпуск нового седана, не имеющего в отличие от своих родичей, как ни странно, собственного названия, продолжили на ВАЗ в 1995 году. Тремя годами позже наладили производство универсала.

Примечание. Ваз 2110 на тот момент – это единственная модель, кузов которой реализовали тремя способами.

К 1996-у году Ваз 2110 утрачивает свою популярность, что можно объяснить значительным прогрессом в мировом автомобилестроении. Современная и прогрессивная когда-то в плане технологичности машина в лице Ваз 2110 перестает быть таковой, утрачивает свою привлекательность. Хотя, с другой стороны, этого не сказали бы в то время про седан, который неплохо покупается и по сей день.

Голый кузов ваз 2110

Именно с 1996 года «десятку» стали выпускать серийно в кузове типа седан. Конструкторы модернизировали целый ряд кузовных элементов, внесли различные новшества. К примеру, одним из нововведений можно назвать внедрение газовых упоров в капот автомобиля.

Ваз 2110 считался на то время дорогим автомобилем. И это неудивительно, ведь инженеры отечественного автопрома старались модернизировать этот автомобиль как можно лучше. Они даже предусмотрели возможность монтажа кондиционера в салон. Багажник вообще получился на загляденье – большой и вместительный.

Правда, с универсалом в плане вместительности багажного отсека седан тягаться не мог, но этого нельзя сказать относительно удобства пользования. Так, из-за неудачной конструкции, петли на универсале забирали немалую часть полезного объема багажника. Кроме того, неудобство загрузки в багажник универсала вещей добавляли чересчур раздутые колесные ниши.

Ваз Премьер и его размеры

В седане, напротив, багажник устроен хорошо. Особенно ярко выделяется место под запаску. Колесный диск можно ставить сюда в перевернутом виде, что позволяет загружать компактно различные вещи и инструменты в еще одно свободное пространство.

Что касается очередной модификации «десятки» под названием Ваз Премьер, то она – точная копия Ваз 2110, только с удлиненным кузовом. Производство этой модели подразумевало использование оригинального комплекта кузовных деталей. Они не подходят к корпусу седана. К тому же, проектируя кузов Премьер, инженеры позаботились о придании ему дополнительной жесткости.

Усилению был подвергнут в первую очередь пол. Модернизирована подвеска, обладающая большей жесткостью, чем седановская. Общий вес автомобиля увеличился на 65 кг. Что касается покраски, то она проводилась также, как и на Ваз 2110 седан.

Надеемся, что информация, приведенная в статье, поможет в конкретной ситуации. Если проверка геометрии и ее восстановление будет проводиться своими руками, рекомендуем тщательно изучить фото и видео.

Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля

8.19.6. Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля

Основные сечения кузова (вид сбоку)
 Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля ВАЗ 2110

 


Основные сечения кузова (вид сверху)
 Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля ВАЗ 2110

 


Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля

 Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля ВАЗ 2110
X, У, Z – базовые линии;
1
– верхнего крепления радиатора;
2 – поперечины передней подвески к рамке радиатора;
3 – рычагов передней подвески;
4 – правой опоры силового агрегата;
5 – правой опоры силового агрегата;
6 – базовые точки;
7 – верхней штанги подвески силового агрегата;
8 – базовые отверстия;
9 – задней подвески силового агрегата;
10 – рычага переключения передач;
11 – регулятора тормозов;
12 – рычагов задней подвески;
13 – верхних точек крепления стоек задней подвески;
14 – базовые отверстия
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Геометрия кузова ваз 2112 стапельные размеры

Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Влияние геометрии кузова на управление

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.

ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.

Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажного отсека составляет 400 литров. Благодаря данным изменениям агрегат проще поддается управлению в сравнении с десятой моделью.

Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.

Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.

Геометрические габариты «двенашки»

ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.

Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):

  • длина – 4170;
  • ширина без зеркал – 1680;
  • высота – 1435;
  • ширина с зеркалами – 1875;
  • диагональ проема задней двери – 1320;
  • короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
  • расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
  • длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.

Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.

Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.

Части кузова, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Встал вопрос по замене телевизора (с/о) на ВАЗ-2110, так как была большая печаль. Как и всем, с целью экономии денежных средств, а также получения опыта, было решено делать своими руками. Встал вопрос в геометрических размерах моторного отсека. В интернете нашел пару схемок

Комментарии 18

мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!

Я делал примерно по своим замерам

долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!

Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться

Ух ты, надо попробовать замерить)

Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить

Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)

Буду очень признателен 🙂

Виталий каховка на ютубе делал 10 семейство в видео все есть

Спасибо. Тоже глянем

А1=119,5
А2=119,5
Б=127
В1=46
В2=46
Г1=49,5
Г2=49,5
Д=96
))) у меня телек дальше приварен

Спасибо Слав. Еще будем ждать хотя бы пару замеров, чтобы выбрать так сказать "золотую серединку"

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa
И так вот его замеры:
А1=118,5
А2=118,5
Б=127
В1=44
В2=44
Г1=48,5
Г2=48,5
Д=95,5
Спасибо ему
Вроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Спасибо за размеры нигде найти не мог. Вот по этим размерам один в один +-5мм (так как рулеткой мерили)
А вот между стаканами (шток амортизатора) по книге должно быть 1103 мм а у меня1003 мм. как так не пойму((

Даже не подскажу.

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa
И так вот его замеры:
А1=118,5
А2=118,5
Б=127
В1=44
В2=44
Г1=48,5
Г2=48,5
Д=95,5
Спасибо ему
Вроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Это точный размер?

Смотря какие. Можно выбрать золотую середину. По ВАЗ-2110 вообще мало инфы

Напишу первым. Мои размеры могут координально отличаться от Ваших, так как мерил точки как они сейчас есть у меня. И так:
А: не смог замерить из-за установленного ресивера 3 л.
Б: 126,5 см.
В: лево- 45 см., право- 45 см. (право и лево, как смотрите на картинку)
Г: Л- 48 см., П- 48,5 см.
Д: 95,5 см.
Пишите замеры не стесняйтесь, они мне очень нужны. У меня это заняло максимум 1 минуту своего времени. Спасибо всем за помощь

Автомобили ВАЗ 2110, которые сходят с заводского конвейера, имеют четко выверенные кузовные размеры. Однако при покупке на них мало кто обращает внимание. Как правило, водитель начинает интересоваться габаритами кузова своего автомобиля в следующих случаях:

При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры

  1. Планируется покупка автомобиля данной марки с рук, однако покупатель хочет убедиться в том, что транспортное средство не бывало перед этим в авариях. Геометрия кузова поможет ответить на этот вопрос.
  2. Водитель сам попал в аварию. Это может быть столкновение с другим транспортным средством или деревом, бордюром, стеной и т. д. Нужны будут материалы для кузовного ремонта. Кроме того, водитель должен будет подобрать инструменты (например, узнать размеры стапеля для кузовного ремонта).

Заводские габариты

Чтобы точно узнать размеры кузова, достаточно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Длина

Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:

  1. Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
  2. Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
  3. Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
  4. Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.

Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм

Нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла

Ширина

  1. Расстояние между конечными точками боковых зеркал — 1875 мм.
  2. Дистанция между конечными точками автомобиля спереди (без учета боковых зеркал) — 1680 мм.
  3. Расстояние от центра правого переднего колеса до центра левого — 1400 мм.
  4. Дистанция от центра правого заднего колеса до центра левого — 1370 мм.

При измерении геометрии кузова помните о том, что геометрия кузова ВАЗ 2112 во многих местах отличается от ВАЗ 2110.

Проверка геометрии

Вот четыре основных вида замеров, которые позволят вам убедиться в том, что машина не попадала в аварию и имеет те параметры, какие нужно:

  1. Сверка диагоналей. Прежде чем приступать к подробным вычислениям, следует сделать два простых замера, которые сразу позволят выявить проблему. Машину нужно померить по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадут (с точностью до миллиметра), это будет значить, что в целом корпус имеет правильную форму. Но останавливаться на этих двух измерениях не следует.
  2. Сверка высоты стоек. Для этого замера нужно в четырех местах измерить высоту стоек. Важно произвести замеры и спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Четыре показателя должны совпадать.
  3. Идентификация искаженной плоскости крыши. Чтобы узнать, на месте ли крышка вашего авто, снимите мерки с дверных диагоналей. Нужно мерить от нижнего заднего угла двери к верхнему переднему, и наоборот. Если с обеих сторон показатели совпали — хорошо. На всякий случай стоит сверить диагонали крыши.

  1. Определение правильного расположения переднего стекла. Вопреки распространенному мнению, даже если лобовое стекло сидит правильно, его геометрия может быть искажена. Потому обязательно сопоставьте длины диагоналей этой детали.

Как правило, проблемы с несовпадением параметров машины возникают после дорожно-транспортных происшествий. Однако это происходит не в 100% случаев.

Сварка или же другой ремонт, подразумевающий нагрев металла, может повлиять на физические параметры транспортного средства. Потому каждый раз производите перечисленные выше замеры после того, как автомобиль побывал в автомастерской.

Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Страница 1 из 2

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

- величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

- углами установки управляемых колес;

- взаимным расположением подвесок, мостов.

 

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111

Размерыпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123

ВАЗ 2110 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *