Ваз 2101 как снять торпеду – Замена, неисправности и ремонт панели приборов ВАЗ 2101 своими руками

Содержание

Снятие и установка панели приборов ВАЗ-2101 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации - Кузов ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Снятие и установка панели приборов ВАЗ-2101
Снятие и установка панели приборов ВАЗ-2101

Панель приборов состоит из металлического каркаса, на который нанесено энергопоглощающее и декоративное покрытие.

Панель приборов и ее принадлежности

Панель приборов ВАЗ-2101 и её принадлежности

1 – пепельница;
2 – облицовочная рамка рычагов управления отопителем;
3 – облицовка панелей;
4 – крышка вещевого ящика;
5 – петля вещевого ящика;
6 – панель приборов;
7 – труба дефлектора;
8 – дефлектор;
9 – боковина вещевого ящика;
10 – корпус вещевого ящика.

К кузову панель крепится в восьми точках: сверху гайками; снизу винтами.


Снятие панели приборов ВАЗ-2101

Снятие панели приборов ВАЗ-2101

Стрелками показаны точки крепления к поперечинам передка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления, накладки стоек ветрового стекла.

3. Снимите комбинацию приборов, трехклавишный переключатель и переключатель отопителя салона.

4. Отсоединяя провода от лампы освещения вещевого ящика, отверните винты крепления боковины вещевого ящика к панели приборов.

5. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к поперечине передка. Через проемы вещевого ящика и комбинации приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку.

6. Снимите ручки с рычагов управления, для чего в месте соединения ручки с рычагом отогните плоским тонким инструментом у верхней ручки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю.

7. Снимите панель приборов.

8. Установка панели приборов проводится в обратном порядке.

Цитата

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106

Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.

Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.

Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.

Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.

Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130

Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100

Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)

Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)

Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?

Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

  • Рычажки печки смещены гораздо левее чем они расположены в 2101

  • Нижние крепежные шурупы требуются большей длины чем в 2101 – из-за большей толщины приборной панели 2106

  • Второе слева крепежное отверстие в приборной панели –06 смещено гораздо левее чем в 2101 (см. рис.6 красным цветом) – прийдется изготавливать место для его крепежа вручную

  • Кронштейн 2101 с подсосом и прикуривателем не дает сесть приборной панели из-за того что в приборной –06 в этом месте как раз выступ для сопряжения с консолью.

Рисунок 6

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

  • болгаркой срезаем старый кронштейн для подсоса и прикуривателя. Срезаем подчистую – вместе с его верхней приварной планкой, т.к. на это место позже мы будем ставить другие элементы.

  • Одеваем приборную 2106, прикладываем рычажки печки, и намечаем положение для отверстий крепления рычажков, а также место для размещения несовпадающего крепежа (рис.6) и кронштейна бороды 2106 (рис.10)

  • Засверливаем отверстия крепежа рычажков и кронштейна бороды 2106.

  • Возникает проблема – в связи с тем что рычажки расположены значительно левее чем при компоновке 2101 получается что тросик воздушной заслонки оказывается длинным, а тросик крана отопителя – коротким. (кстати именно это смещение рычажков вынудило конструкторов перенести крепежное место рис.6) Можно купить тросы от 2106 (рис.5 – 2103-8109121 и т.д.) и заменить их — в таком случае необходимо производить дальнейшую разборку печки чтобы добраться до воздушной заслонки и поменять ее трос, к тому-же новые тросы на рынке имею мягко говоря хреноватое качество — состав металла и толщина явно не соответствуют ГОСТ – тросы гнутся и т.п. Я рекомендую не менять тросы а доработать их как будет описано ниже:

  • крепим рычажки

  • прикладываем трос воздушной заслонки и засекаем место где нужно обрезать оболочку и надфилем подрезаем 1 виток, после чего ненужную часть оболочки снимаем (рис.7)

  • отрезаем лишний кусок троса и формуем изгибы на конце для рычага.

Рисунок 7

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)

Рисунок 8

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон

Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.

Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).

Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.

Удачной работы, ребята!

AlexandrB (Безсмертный Александр) г.Донецк

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВАЗ 2101. Рекомендации по снятию и установке

Панель приборов

Панель приборов классики представляет из себя неразборную конструкцию, которую можно отнести к деталям кузова автомобиля. Изготовлена панель, из стального каркаса, заполненного полимерной пеной, и обтянутого сверху полимерной плёнкой. Выполняет функцию содержания на себе приборов контроля температуры жидкости, давления масла, скоростного режима, приборов освещения. Так же содержит место для установки стереосистемы, и отопитель.

Далее на изображении показанна конструкция панели приборов, под цифрами указаны основные узлы и детали.

1. Пепельница 2. Облицовочная рамка рычагов управления отопителем. Как правило, до нашего времени доживает редко. Кран попросту сгнивает, и его меняют на другой, который открывают на зимний сезон и закрывают в тёплое время года. 3. Облицовка панели. 4. Крышка вещевого ящика. 5. Петля вещевого ящика. 6. Панель приборов. 7. Труба дефлектора. 8. Дефлектор. 9. Боковина вещевого ящика. 10. Корпус ящика для вещей.

Снятие и установка панели приборов.

В основном панель приборов снимают при кузовном ремонте, когда необходим доступ к определённым частям кузова, при замене или мелком ремонте. Вот о том, как снять панель приборов и пойдёт речь далее. Вооружитесь двумя отвёртками, плоской и крестовой, торцовым ключом на 10, удлинителем.

Снимите комбинацию приборов, поддев отвёртками крепления пластин фиксаторов. Отверните трос от спидометра, поддев отвёрткой шлицы снимите блок клавишных выключателей. Не будет лишним пометить провода, чтобы при сборке установить каждый на своё место.

Перед тем как разъединить колодки проводов, идущие от панели приборов, промаркируйте их, после чего снимите комбинацию приборов.

На изображении показано как следует снять переключатель режимов работы вентилятора, промаркируйте провода.

Снимите переключатель

От насоса омывателя ветрового стекла отсоедините трубки. Снимите с панели два поворотных дефлектора.

Снимите рукоятки управления отопителем, от лампы освещения вещевого ящика, отсоедините провод.

Выверните винты крепления вещевого ящика, выкрутите винты крепления блока управления отопителем и вентиляции.

В месте, показанном на изображении, открутите винты нижнего крепления панели приборов.

В вещевом ящике расположены гайки крепления панели приборов, используя торцовый ключ на 10 и удлинитель, открутите их.

Так же следует выкрутить гайки крепления расположенные под комбинацией приборов.

После чего снимите панель.

Думаю, что о том, как установить панель приборов не надо писать отдельной статьи, всё и так просто и понятно. Установите панель в порядке обратном снятию.

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались  автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

Снимаем накладку стоек лобового стекла

3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

Как снять шиток приборов ваз2101

3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:

торпедо ваз2101

7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

Снимаем вещевую полку на ваз2106

Откручиваем винт консоли приемника

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

Удаляем планку с дополнительными органами управления

отсоединяем разъемы от планки

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

саморезы верхнего крепления консоли

Демонтируем консоль радиоприемника

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

Снимаем щиоок приборов ваз2106

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

Как снять щиток приборов на ваз2106

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

ручки управления отопителем

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

отключаем провода от лампочки бардачка

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

Откручиваем гайку под бардачком

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

как снять торпедо с ваз2106

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

Снимаем накладку с часами на ваз2107

Снимаем центральную консоль

Откручиваем торцевые саморезы

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив  разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

Полнмсотью снимаем консоль

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

как снять рычаги с отопителя

откручиваем саморезы панели отопления

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

Снимаем кожух рулевой колонки

Полностью снимаем кожух руля

 5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

Полностью снимаем щиток приборов ваз2107

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

Снимаем облицовку бардачка

Снимаем блок бардачка

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

Откручиваем винты приборной панели

Саморезы крепления торпедо в верхней части

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

Перемещаем воздуховод

откручиваем гайки торпедо ваз2107

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Снимаем торпедо

Как снять щиток приборов на ваз 2101

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панелиОтвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панелиПерчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

    Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

Видео: снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html

Замена панели приборов 2101

 Автомобиль ВАЗ 2101 — первенец Волжского Автомобильного завода, появился более 30 лет назад. Для своего времени, это была ультра современная машина (по сравнению с тогдашними Москвичами и 21 Волгой), обладающая рядом достоинств. И сейчас 2101 все еще не сдает свои позиции, ежедневно колесят по дорогам России сотни тысяч сохранившихся с того времени “копеек”. Появление в гамме продукции “клонов” 01 модели в лице трешек, пятерок, шестерок и семерок дает поистине громадные простор для тюнинга этой модели.   Никто не будет спорить, что панель приборов 2101 сейчас выглядит архаично, и годится разве что для ретро автомобилей. Альтернативную замену ей можно подобрать в ряде панелей приборов от младших моделей этого семейства. На выбор сейчас представлены в магазинах панели 2106, 2105, 2107. Обсудим преимущества и недостатки каждой из них.   Панель приборов ВАЗ 2106 по сравнению с 01 обладает встроенным в комбинацию приборов тахометром, что немаловажно для нас. Но выглядит она также архаично и к тому же система отопления оставляет желать лучшего, как и на 2101. В панели приборов 2105 появился более современный отопитель с обдувом боковых и лобового стекла. Недостатком является отсутствие тахометра в комбинации 2105. Форма панели, на мой взгляд, самая удачная из классического семейства. Для тех, кому все-таки ближе плавные обводы придется по душе евро накладка панели приборов 2105. Панель приборов ВАЗ 2107 обладает наиболее “продвинутой” отопительной системой, она, в отличие от 2105 имеет центральный воздуховод для обогрева салона. Также наличие тахометра тоже нельзя не учитывать. Поставить в “копейку” можно в принципе любую, в зависимости от того, что есть в наличии
Как делал я    Каждый может из личных приоритетов выбирать себе панель, далее постараюсь аргументировать свой выбор не считая того, что она была у меня. Итак 2105. Почему:1. Современная система отопления и вентиляции, центральный воздуховод для обогрева салона 2107, исходя из наблюдений, никому не нужен — туда практически все устанавливают магнитолу. Так зачем нам лишние детали?2. Отсутствие тахометра легко компенсируется удачной для тюнинга формой и креплением щитка приборов. Это просто находка для человека, у которого есть немного фантазии! Из имеющихся в продаже приборов ВАЗ 2106 можно собрать практически под любой вкус комбинацию приборов. Детали    Для подобной замены нам потребуются следующие детали панели приборов и отопителя:. Кликните по картинке, откроется качественный рисунок Разборка    Перед началом работ советую закрыть ветошью сидения так как они могут быть испачканы во время работы. Итак, что потребуется снять: 1) Снимаем панель приборов, для этого снимаем щиток приборов, полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления панели к щитку моторного отсека и саморезы крепления панели приборов к поперечной планке, отсоединяем тросики управления отопителем; 2) Снимаем рулевую колонку, для этого откручиваем 4 гайки крепления к педальному узлу и ослабляем болт крепления вала к рулевому редуктору; 3) Снимаем педальный узел, открутив под капотом 4 гайки крепления. 4) Снимаем нижний кожух печки, не забыв подставить что-нибудь под радиатор отопителя.   Салон автомобиля приобретет примерно такой вид (педальный узел и рулевую колонку я снимал позже, хотя удобнее было снять сразу): Кликните по картинке, откроется качественный рисунок Сборка отопителя    Отопитель собирается по инструкции, за исключением того момента, что верхний кожух с воздушной заслонкой можно оставить копеечный.(для меня это была вынужденная мера, т.к найти воздушную заслонку 2105 не удалось, а покупать отопитель в сборе не хотелось). Для этого необходимо отпилить часть верхнего корпуса отопителя, ту в которую вставлялся воздуховод. На практике сразу станет все понятно, как только приложите 05 печку к верхнему 01 корпусу.    Корпус отопителя собираем на герметик, зашелкиваем скобы и переходим к воздуховодам. Воздуховод обдува стекла также собираем на герметик. При подключении управляющих тросиков возникнет проблема их очень крутого изгиба (из-за использования 01 верхнего корпуса), и решается она так: 1) Новый порядок управления отопителем:- верхняя ручка — управление краником отопителя;- средняя ручка — управление воздушным потоком, стекло — боковые дефлекторы- нижняя ручка — управление воздушной заслонкой отопителя.2) Тросик воздушной заслонки отопителя прокладывается сквозь воздуховод обогрева лобового стекла (как показано на фотографии). Для этого сверлятся в нем отверстие, сквозь которое трос управления пройдет без изгиба. Герметизируется такое проложение троса уплотнителем троса подсоса (их надо 2 штуки). Кликните по картинке, откроется качественный рисунок    Проделав эти работы и подключив тросики управления печкой к блоку управления переходим к установке боковых воздуховодов. Правый воздуховод встает без проблем, а для установки левого придется снять рулевую колонку и педальный узел (если вы это не сделали ранее). Если не удалось купить уплотнители дефлекторов боковых воздуховодов, то можно использовать уплотнители от копейки, показанные на рисунке стрелкой.    После установки на место левого бокового воздуховода можно ставить обратно рулевую колонку и педальный узел. Установка панели приборов    Перед установкой панель приборов лучше разобрать, сняв все лишние детали. На фото показана моя панель перед установкой. Кликните по картинке, откроется качественный рисунок    Необходимо сказать сразу, что при креплении 05 панели к 01 кузову на штатные места крепления из 4х сядет лишь 1 ушко — левое. Центральные крепления можно прикрепить к П образной скобе.    посредством подходящих полосок металла (я использовал монтажные крепления сигнализации) как показано на фотографии. Кликните по картинке, откроется качественный рисунок    Для правого крепления штатного места нет. Необходимо проделать отверстие в моторном щитке и крепить на подходящий болт, либо приварить шпильку.   Далее крепить снятым с 01 панели крепежом, проблем больше не возникнет. В результате панель приборов займет свое место. Кликните по картинке, откроется качественный рисунок    Дальнейшая сборка сводится по сути к установке на место штатных деталей панели приборов. Электропроводка    Необходимо сразу определиться с концепцией салона. Какую консоль радиоприемника использовать, где будут какие клавиши.   Для успешного завершения начатого, нам потребуется куча клем папа-мама, под массу, изоляционная лента, плоскогубцы, все необходимые выключатели.

Источник: http://tuning-club.okis.ru/panel.html

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов.

Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.

  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.

Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.

Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Источник: https://7vaz.ru/remont/panel-priborov.html

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена панели устройств на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Панель устройств она занимает очень принципиальное место в салоне автомобиля, так как если б её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у мотора и.т.д. О том как поменять панель устройств на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуток ниже.

Для подмены панели, для вас будут необходимы последующие инструменты: Во-1-х запаситесь пассатижами и 2-мя отвёртками, а так же для вас может пригодится основной набор гаечных ключей и маркер!

А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментах)

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Подмену панели почти всегда не подменяют, а только снимают для того чтоб поменять приборы и выключатели, потому если вы желаете поменять только приборы либо выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по подмене, под заглавием: «Замена устройств панели»!

1) Сначала взяв в руки отвёртку, отверните с помощью неё 5 винтов которые укрепляют верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Снятие приборной панели на Ваз 2101

Не нашёл ни одного ролика,закинул свой может кому пригодится.

Как снимать приборку с ваз 2101

светодиодная подсветка.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-panel-priborov-na-vaz-2101/

Замена панели приборов Ваз 2101 + работа с отопителем

(No Ratings Yet)
Загрузка…

Несмотря на то, что Ваз 2101 не является молодым, востребованности автомобиля все же есть. Однако стандартный вариант представляется большинству автолюбителей скучным, поэтому самое время заняться небольшим тюнингом своими руками. Обратим наше внимание на салон, конкретней — приборную панель Ваз 2101 и произведем замену данного элемента.

В специализированных магазинах представлен широкий выбор панелей приборов на Ваз 2101, каждая из которых характеризуется как своими преимуществами, так и недостатками.

Ели взять вариант от шестерки, то внешний вид салона будет смотреться не так, как того хотелось бы, вдобавок к этому низкое качество отопителя. Пожалуй, один из немногочисленных плюсов такой модели – это наличие тахометра.

Панель приборов от пятерки – это отсутствие тахометра, но наличие современного отопителя, да и форма самой панели выглядит удачней.

Панель семерки характеризуется самой лучшей отопительной системой и тахометр имеется. Из трех панелей вы, конечно, можете установить абсолютно любую, но оптимальной считаю панель приборов от Ваз 2105. Тем более что использование отопительной системы – довольно редкая штука, так как вместо нее зачастую ставится магнитола.

Перед началом тюнинга советуем закрыть все сидения, дабы их не испачкать. После чего снимаем щиток и полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления с моторным отсеком. Демонтируем рулевую колонку, и только в последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Сбор печки осуществляется согласно приложенной инструкции.

Со сборкой отопителя не должно возникнуть проблем, так как собирается он достаточно легко. Трудности могут поджидать при работе с крутым изгибом управляющих тросиков.

Для упрощения задачи меняем порядок управления отопителя, то есть верхняя ручка становится краником отопителя, средняя – воздушный поток, нижняя — воздушная заслонка печки. Применение уплотнителя троса позволяет провести окончательную герметизацию.

Установка правого воздуховода относительно проста, чего нельзя сказать о левом. В данном случае придется снять педальный узел и рулевую колонку. С панели приборов Ваз 2101 снимаем все детали, которые могут мешать в процессе доработки.

Правые крепления подсоединяем к моторному щитку, центральные держатся в П-образной скобе. Перед началом работ с проводкой, определитесь с месторасположением магнитолы и кнопок управления. Оптимально иметь готовую электрическую схему.

Источник: http://av-top.ru/271-zamena-paneli-priborov-vaz-2101-rabota-s-otopitelem.html

Как сделать тюнинг приборной панели ВАЗ-2101

Каждый владелец транспортного средства стремится к тому, чтобы его авто было не только технически исправно, но и выглядело достаточно привлекательно.

Усовершенствование отдельных деталей позволяет обеспечить своей «лошадке» уникальность. Именно по этой причине многие автолюбители интересуются вопросами, как выполнить тюнинг приборной панели ВАЗ-2101.

Некоторых владельцев ВАЗ-2101 не устраивает стандартная приборная панель

Ведь в действительности, выполнив совершенно не сложные действия, можно свою «копейку» превратить в настоящую красавицу, которая будет вызывать зависть даже у владельцев иномарок.

Не ленитесь, изучайте полезные рекомендации, как осуществляется тюнинг приборов ВАЗ-2101, закатывайте рукава и приступайте к практической части воплощения своей мечты.

Техника проведения тюнинга торпеды «копейки»

Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.

Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную.

Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно.

Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.

Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.

Подготовительная работа

Чтобы найти подходящую панель приборов ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг своими руками, важно собрать сведения относительно того, какие панели приборов установлены на других «сородичах» ВАЗ-2101.

Наиболее популярной считается торпеда, установленная производителем на «шестёрке», поскольку она оснащена тахометром. Однако, смотря правде в глаза, назвать её максимально выгодным вариантом для проведения тюнинга панели приборов ВАЗ-2101 не совсем разумно.

Торпеда ВАЗ-2105 имеет специальные механизмы, обеспечивающие обдув стекла, но при этом она лишена того же желанного тахометра.

Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпеда «семёрки», которая имеет в наличии тахометр, при этом дополнительно оснащена на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, обеспечивающей поддержание комфортных условий в салоне авто.

Теперь, когда выбор сделан, можно приступить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.

Сначала, вам придётся направить усилия на демонтаж старой торпеды. Осуществлять такие действия следует аккуратно, без поспешности.

Алгоритм действий будет сопровождаться такой последовательностью:

  • снятие щитка приборов;
  • демонтаж полки бардачка;
  • выкручивание крепёжных элементов, фиксирующих панель к моторному отсеку;
  • демонтаж троса.

После этого вам следует перейти к следующему демонтажу рулевой колонны. Она также зафиксирована четырьмя гайками, которые вам, безусловно, нужно отвинтить, после чего ослабить винт, обеспечивающий крепление вала к редуктору.

Прежде чем осуществлять следующие действия, откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично затрагивается радиатор, полезно слить с него заранее весь тосол.

Установка новой торпеды

После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.

Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».

Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.

Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.

Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.

Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.

Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.

После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.

Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.

С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.

На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.

Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-vaz-2101.html

Замена торпеды на Ваз 2101

Хоть автомобилю Ваз 2101 уже более 30 лет, он до сих пор остается актуальным и востребованным. Но стандартный вариант автомобиля скучен и однообразен, так что займемся его доработкой. В первую очередь обратим внимание на салон, а конкретнее — на панель приборов. Можно оставить штатный вариант лишь в том случае, если вы поклонник ретро-автомобилей, либо вам абсолютно наплевать на дизайн и интерьер.

В специализированных магазинах можно найти панели на Ваз 2101, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Если присмотреть панель от шестерки, то сразу можно отметить, что смотрится он достаточно архаично, плюс к этому низкое качество системы отопления. Наверное, единственным плюсом такой панели является наличие тахометра. Что касается панели приборов пятерки, то тахометра вы тут не найдете, но есть другой плюс — хороший современный отопитель, он обдувает не только лобовое, но и боковые стекла. Форма такой панели тоже выглядит намного удачнее, нежели у других представителей отечественной классики. Панель семерки обладает самой лучшей отопительной системой, потому что там имеется центральный воздуховод, тахометр в наличии. Из всех этих панелей в салон Ваз 2101 можно установить любую, на ваш выбор и вкус, но самой предпочтительной все же является панель от Ваз 2105. Редко кто использует отопительную систему и вместо нее, как правило, автомобилисты монтирую туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. перед тем, как начать тюнинг Ваз 2101, нужно закрыть сидения, иначе они могут испачкаться. Удаляем щиток и полку бардачка, выворачиваем 4 гайки, которые служат его креплением с моторным отсеком. 

Далее демонтируем рулевую колонку, в процессе откручиваем его от педального узла и рулевого редуктора. В последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Печку собираем согласно прилагаемому мануалу. В том случае, когда у вас отсутствует воздушная заслонка, оставляем штатную. Отопитель собирается достаточно легко, сложности могут возникнуть разве что при работе с слишком крутым изгибом управляющих тросиков. Чтобы упростить задачу, меняем порядок управления отопителем: верхняя ручка служит краником отопителя, средняя ручка отвечает за воздушный поток, а нижняя ручка применяется в качестве воздушной заслонки печки. Окончательную герметизацию доводим путем применения уплотнителя троса. Правый воздуховод инсталлируется просто, чего не скажешь о левом. В этом случае придется удалить рулевую колонку и педальный узел. Снимаем с панели приборов абсолютно все детали, которые могут нам помешать в процессе установки. Центральные крепления держатся в П-образной скобе, правое крепление можно подсоединить к моторному щитку. Перед тем, как начать работу с проводкой, нужно определится с тем, где будет находится магнитола и все кнопки управления. Может случится так, что длины проводов не хватит, тогда придется их удлинять. Будет намного проще, если у вас будет готовая электрическая схема.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

Без колебаний в плане ремонта авто ВАЗ 2101-07 можно именовать самыми ординарными посреди всех машин, которые выпускались автоконцерном АвтоВАЗ. Конкретно за простоту ремонта и относительно невысокую цена запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автовладельцами.

Но в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только лишь для выполнения тех либо других ремонтных работ, да и для тюнинга. К примеру, это может быть подмена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели устройств ГАЗ 3110 Волга)

Сначала, конечно, мы разглядим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 смотрится последующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала управляющий колонки, зачем откручиваем надлежащие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

3. Снимаем комбинацию устройств. Для этого при помощи прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукою отжимаем правый пружинный фиксатор щитка устройств. Аккуратненько выталкиваем комбинацию устройств, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После чего откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине фронтальной части кузова, согласно схеме:

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

7. Откручиваем крепежные гайки: две из их находятся в просвете «бардачка», а две в просвете композиции устройств.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности оборотной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, фактически на сто процентов подобна приборной панели, которой оснащалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккума автомобиля минусовую клемму.

2. При помощи крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После чего отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

3. Аккуратненько поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с элементами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

4. Отвинчиваем шурупы, фиксирующие консоль радиоприемника. И вполне снимаем ее.

Снятие приборной панели на Ваз 2101

Не нашёл ни 1-го ролика,закинул собственный может кому понадобится.

 

Как снимать приборку с ваз 2101

Решил переработать панель приборов по бюджет варианту, строго не судите) Еще есть много переделок входите:…

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала управляющий колонки. Для этого отвинчиваем 5 винтов, и аккуратненько разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. При помощи 2-ух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, средством которых закрепляется композиция устройств. Вытягиваем щиток устройств.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к композиции устройств, делаем отметки, чтоб потом, при установке торпедо на прежнее место, не спутать их местами. Разъединяем разъемы и на сто процентов снимаем комбинацию приборов.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101как снять щиток приборов на ваз 2101

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Post Views: 4

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *