Фильтр салонный на ваз 2115
Добро пожаловать!
Фильтр салона – время от времени как и любой другой фильтр, салонный портится пропитываясь пылью и другими веществами которые летают в воздухе и попадают через моторный отсек в салон автомобиля.
Примечание!
Для того чтобы заменить фильтр салона, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Отвёртка крестообразного типа и обычная тряпка для того чтобы очистись посадочное место, в котором находится салонный фильтр от пыли и грязи! (Если у вас есть какая ни будь щётка, то её можно будет использовать вместо тряпки, так как это намного удобней и можно будет подлезть практически во все места)
Где находится салонный фильтр?
Начнём с того что он как и любой другой фильтр находится в закрытом состоянии (Не считая топливного фильтра, потому что он открыт и виден невооруженном глазом из под днища автомобиля), ну так вот данный фильтр салона, находится в центральной части где идёт разделение моторного отсека и кузова автомобиля, а находится он под защитным корпусом или же крышкой (Кому как удобней), и поэтому сразу увидеть вам его просто так не получится, но чтобы знать хоть приблизительное его местонахождение, то в таком случае взгляните на фото чуть ниже, там в красный кружок обведена та самая защитная крышка а под ней как раз таки и находится фильтр.
Когда нужно менять салонный фильтр?
На данные момент ходят очень разные цифры по сроку замену фильтров, кто то говорит то что фильтр нужно менять раз в 10.000 тыс. км, а кто то говорит что его нужно менять раз в 20.000 тыс. км. и т.д. Но на самом деле это так и есть, на разных автомобилях один и тот же фильтр можно менять по разному пробегу, а хотите узнать почему так? Объясняем! Всё дело в том что любой фильтр загрязняется от пыли и грязи, а о какой грязи и пыли может идти в маленьких городах к примеру в которых очень мало машин или же зимой многие люди удивляются почему это летом я поменял фильтр салона через 10.000 тыс. км, а вот зимой проехал уже 13.000 тыс. км, всё времени не было поменять его раньше, а когда вынул его он совершенно чистый, почему так?
Вот такой то нам вопрос и как то задал молодой человек лет 23, он действительно был удивлён, но потом мы ему всё объяснили. Всё дело в том что фильтр загрязняется по мере загрязнённости окружающей среды, к примеру если автомобиль будет эксплуатироваться в деревне то и заменять этот фильтр как уже говорилось ранее надо будет намного реже, нежели если бы данный автомобиль эксплуатировался в Москве, где очень много транспорта и где очень много грязи выбрасывается из выхлопных труб автомобилей, тем самым на фильтр летит гораздо больше грязи загрязняя его при этом!
Примечание!
Салонный фильтр можно кстати очень легко понять если он загрязнился, во-первых в салон будет лететь одна пыль и люди с чувствительной дыхательной системой это сразу же заметят, после этого можно будет отвернуть винты крепления той самой защитной крышки и посмотреть в каком состояние находится фильтр, пример загрязнённого салонного фильтра вы можете просмотреть на фото чуть ниже:
Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Прежде чем мы начнём, пару слов про замену фильтра. В последнее время встречается очень много людей которые просто берут и промывают старый фильтр и вместо покупки нового, ставят старый на своё место. Нам даже как то задали такой вопрос: «А можно ли старый фильтр постоянно промывать и ездить на нём не покупая новый». Ну в принципе можно но всё же новый стоит не таких и больших денег, хотя в стране на данный момент кризис, то конечно же для кого то это будет лишней растратой на так называемую замену, поэтому если у вас есть деньги то лучше всего покупайте а если нет то промывайте старый фильтр от грязи и ставьте его на своё место, но только помните всегда одну важную деталь любая вещь со временем устаёт, это касается всего усталость металла и т.д. Поэтому старый фильтр со временем уже становится хрупкий и при его промывки его можно будет очень легко повредить, да и не обеспечит он опять же такой чистоты в салоне, так как не все частички грязи можно вычистить от него, всё таки некоторые въевшиеся частички в нём всё таки останутся и даже возможно будут вам напоминать после установки промытого старого фильтра в машину, посредством попадания пыли в салон!
Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот и после чего возьмите в руки отвёртку крестообразного типа и при помощи неё отверните все винты (На фото к сожалению видно только лишь 1 винт) которые крепят крышку фильтра.
2) Далее когда все винты крепления крышки будут вывернуты, аккуратно возьмитесь рукой за крышку и выведите её из моторного отсека наружу, тем самым сняв её с автомобиля.
3) Далее возьмите в руки щёточку или же тряпку и при помощи них, очистите всю часть куда вставляется фильтр (Данная часть указана стрелкой), от пыли грязи и от других вредных веществ для здоровья человека.
Примечание!
Когда всё будет очищено, возьмите в руки фильтр и посмотрите влажный он или же нет, в том случае если он окажется влажный, тогда ищите то место где влага попадает на него, потому что от влаги как известно фильтр портится гораздо быстрее, так как влага просачивается в него и из-за неё размножаются разные бактерии, плесень, а так же постоянная влага в салоне мало кому понравится, а ещё она скорее всего будет сопровождаться неприятным запахом!
Установка:
Когда все неисправности убраны, а место куда устанавливается фильтр зачищено от грязи, тогда после всего этого возьмите в руки новый фильтр и установите его на место старого и заверните при этом все винты которые крепят защитный щиток фильтра. (Более подробную замену фильтра, смотрите в видео-ролике чуть ниже)
Примечание!
А так то по сути можно и вовсе не снимать защитный щиток, можно прямо напрямую при установленном щитке извлечь фильтр и сразу же поменять его на новый, но если вы так будете делать то вся листва скопившиеся под щитком у вас будет от части попадать в салон, поэтому смотрите сами это ваш выбор!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по замене салонного фильтра, смотрите в видео-ролике который размещён чуть-чуть ниже:
Расположение и замена салонного фильтра ВАЗ-2115
Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2115 и других моделей предназначен для очистки воздуха, поступающего с улицы. Кроме того, в его функции входит защита от загрязнений радиатора отопления. Данный элемент может служить достаточно долго, но со временем фильтрующие элементы засоряются пылью, из-за чего качество очистки существенно снижается. Именно поэтому хотя бы один раз на каждые 7-8 тысяч километров пробега (или один раз в полгода) требуется устанавливать новый салонный фильтр. Процедура его замены является частью технического обслуживания и производится в автосервисе, однако осуществить ее вы можете и своими руками. В данной статье мы расскажем, как это сделать.
Как найти салонный фильтр в автомобиле ВАЗ-2115
Опытным автолюбителям совершенно не обязательно изучать чертежи своей машины, что узнать, где находится салонный фильтр. А вот новички могут столкнуться с серьезными проблемами. Все дело в том, что инженеры завода ВАЗ разместили данную деталь в подкапотном пространстве в специальной нише, находящейся между лобовым стеклом и кузовом. Для продления срока эксплуатации изделия скрыто под защитной крышкой, поэтому найти его не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Когда следует менять салонный фильтр? Выше мы привели рекомендуемую производителем периодичность установки новой детали. Однако в каждом конкретном случае следует учитывать условия эксплуатации машины и время года.
К примеру, в летний сезон или при использовании авто на грунтовых запыленных трассах изделие будет загрязняться значительно быстрее и менять ее потребуется чаще.
Иногда решить проблему с загрязнением салонного фильтра можно без его замены. Достаточно просто промыть фильтрующие элементы и установить их на место. Но проводить данную процедуру мы рекомендуем не более двух раз в случае, когда фильтр загрязняется незначительно. В противном случае лучше установить новое изделие, которое сможет обеспечить более эффективную очистку воздуха, поступающего в салон.
Инструкция по замене салонного фильтра
Процедура замены покажется довольно простой даже тем автолюбителям, которые привыкли устранение даже самых мелких неисправностей доверять специалистам сервисного центра, не пытаясь самостоятельно разбираться в конструкции своей машины. Все, что вам потребуется – это крестообразная отвертка, и, собственно, новый фильтр. Выполняется замена в несколько простых этапов:- открываем капот и находим кожух салонного фильтра;
- откручиваем крепления защитной крышки и аккуратно отводим ее в сторону, чтобы не повредить;
- извлекаем фильтр, который представляет собой пластиковый каркас с натянутым на него фильтрующим элементом;
- устанавливаем новую деталь, плотно прижимая ее к кожуху. Мы рекомендуем предельно осторожно обращаться с салонным фильтром, так как он довольно хрупкий и может сломаться из-за чрезмерно сильного механического воздействия;
- закручиваем крепление кожуха и закрываем капот.
Можно ли установить на ВАЗ-2115 салонный фильтр с другой модели авто
Салонные фильтры ВАЗ-2114 и 2115 являются идентичными и находятся в одном и том же месте. Эти детали взаимозаменяемы, однако они обладают важным недостатком – повышенной хрупкостью. Поэтому многие автолюбители выполняют следующую процедуру:- снимают старый фильтр;
- устанавливают специальный адаптер;
- устанавливают салонный фильтр с модели ВАЗ-2110. Он обеспечивает более эффективную очистку поступающего с улицы воздуха, а также является более прочным в сравнении с «родной» деталью.
Использование адаптера имеет еще одно важное преимущество, которое заключается в том, что следующая замена воздушного фильтра будет более простой и займет у вас еще меньше времени.
Источники
- ladaautos.ru/vaz-2115/raspolozhenie-i-zamena-salonnogo-filtra-vaz-2115.html
- vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-salonnogo-filtra-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
- zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-vaz-2115.html
- drive2.ru/l/4256851/
Замена салонного фильтра ваз 2109 своими руками
Салонный фильтр автомобиля ВАЗ 2109
Салонный фильтр предназначен для очищения воздуха поступающего в салон от вредных примесей и запахов. Такие устройства устанавливаются в современных автомобилях, но в модели ВАЗ 2109 фильтр салона отсутствует.
Здесь воздух поступает в вентилятор печки из, именуемой «болотом», коробки воздухопритока. Поэтому, очень часто в отопитель попадают листья, опадающие с деревьев и другой мусор, который летит с дороги.
Частицы более мелких размеров – пух от тополей, дорожная пыль попадает прямо в салон автомобиля, что приводит к постоянному накоплению пыли на приборной панели авто ВАЗ 2109, которой вынуждены дышать водитель и пассажиры транспорта. Большой вред здоровью наносят выхлопные газы и посторонние запахи, присутствующие при движении машины по дорогам.
В данной статье рассматривается вопрос, чем можно заменить салонный фильтр ВАЗ 2109, для улучшения комфорта при передвижении человека в авто.
Как очистить воздух в салоне автомобиля ВАЗ 2109
В авто ВАЗ 2109 встраивается устройство напоминающее салонный фильтр. Это пластиковая решетка, на которую прикреплены фильтрующие элементы.
Одевается она на кожух вентилятора отопителя в том месте, где он забирает воздух. Такие фильтры устанавливаются штатно на моделях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.
Но нельзя сказать, что такое устройство – полная замена салонного фильтра на ВАЗ 2109. В этом случае из дефлекторов печки поток воздуха сильно сужается, а защищает он только от крупных частиц. Фактически устройство является антипылевым фильтром.
Замена фильтра салона на ВАЗ 2109 на адаптер от автомобиля ВАЗ 2110, стало наиболее приемлемым решением вопроса очистки воздуха в салоне. Адаптер можно приобрести у производителя или изготовить своими руками.
Как установить адаптер на авто ВАЗ 2109
Устройство устанавливается вместо штатного кожуха двигателя отопителя. Для монтажа используются существующие отверстия для фиксации.
Изделие состоит из двух частей, что облегчает его монтаж в ограниченном пространстве коробки воздухоприемника.
Совет: При монтаже адаптера вентилятор салона снимать не нужно.
Порядок выполнения работ:
- Поднимается крышка капота.
- Откручиваются саморезы, фиксирующие жабо.
- Снимается с козырька бортик жабо.
Замена фильтра салона ВАЗ 2109
- Снимается с перегородки, которая отделяет коробку воздухопритока и моторный отсек, резиновое уплотнение.
- Откручиваются саморезы, фиксирующие стандартный кожух.
- Удаляется кожух.
- На место устанавливается задняя часть адаптера.
- Монтируется фронтальная часть устройства.
- Обе части скрепляются крепежными скобами.
- Бортик жабо ставится на место, как показано на фото.
Установка бортика жабо на авто ВАЗ 2109
- Адаптер крепится саморезами на посадочном месте.
- На бортик надевается резиновое уплотнение.
- В адаптер вставляется фильтр.
Как часто нужно менять салонный фильтр
Загрязненный и забитый фильтр способствует не только образованию неприятного запаха в салоне, но помимо этого снижает ресурс двигателя вентилятора печки. Поэтому замена фильтра салонного ВАЗ 2109 должна выполняться вовремя.
Фильтр, установленный внутри салона, хорошо защищает внутреннюю часть автомобиля от растительной пыльцы, а это снижает вероятность ДТП.
При чихании теряется контроль над автомобилем, что может привести к аварии.
Инструкция к фильтру указывает на признаки замены изделия:
- Очень сильно уменьшается поток воздуха, что приводит к плохому охлаждению салона летом и неудовлетворительного прогрева и запотеванию лобового стекла зимой.
- Салонный фильтр обычно имеет форму прямоугольника, и располагаться в каркасе или без него.
Совет: Цвет фильтра чаще всего имеет белоснежный цвет, но некоторые пропитываются активированным углем, после чего приобретают серый оттенок. Поэтому, при выборе изделия не стоит обращать внимание на его цвет.
- Менять салонный фильтр нужно по мере загрязнения, но в течение года несколько раз.
Совет: Если, после установки нового салонного фильтра, неприятные запахи не исчезли, нужно в воздуховоды залить химические вещества, которые принудительно выведут грязь. При неудовлетворительном результате необходимо избрать механический способ – полную разборку системы и ручную очистку.
Как выполняется замена фильтра салонного ВАЗ 2109можно увидеть на видео. Своевременная замена элемента создаст комфортные условия при передвижении пассажиров и водителя на автомобиле ВАЗ 2109.
Цена здоровья людей не совместима с ценой любого устройства машины.
Фильтр салона на ВАЗ классику
Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать — классическая печка как пылесос — засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки.
Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки — крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта — даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту «крышку» речь:На выходе у нас получается печка такого вида:
Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 — 2,5 см.
Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:
На входе получаем «классический» фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо
Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:
Изнутри со стороны салона это выглядит так:
По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.
Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили «фильтры» на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:
Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!
Чертежи на адаптер салонного фильтра ваз 2115
Значит так! начал я все это с того что наткнулся в инете на адаптер салонного фильтра, а так как в наших вазах постоянно летит снег, листья, и все что угодно, я решил и себе что то придумать!
Для этого мне понадобилось:
-ножницы
-бумага а4 с распечатанными чертежами
-лист металла (оцинковки)
-маленькие болтики
-И мноого терпения
Далее я съездил в строительный магазин и приобрел лист оцинкованного металла, и болтики с гроверами и шайбы 20 шт мне вполне хватило
Обвел бумажные эскизы на металле и вырезаал (вырезал обычными ножницами т. к. не было по металлу) и воот что получилось:
Пост к моей машине не имеет ни какого отношения. Просто я лентяй и мне не хочется вечно высылать всем чертежи =)
Уж извините) Такой уж йа 😀
Ну и тут то я просто обязан попросить нажать Нравится и Рекомендую т.к. инфа действительно полезная!
Чертежи без размеров.
Не много о том как их перенести на лист А4 не имея опыта в черчении =)
1) Скачиваем картинку от сюда себе на комп(если не знаете как ее скачать спросите)
3) Нажать на клавиатуре Ctrl+A (+ нажимать не надо!)
4) Нажать на клавиатуре Ctrl+С (+ нажимать не надо!)
5) Открыть на компе Microsoft Word
6) Нажать на клавиатуре Ctrl+V (+ нажимать не надо!)
7) Растянуть фотографию по всему листу
8) Нажать кнопку печать(распечатать на принтере)
Или же открыть Microsoft Word и выполнить следующие:
Вставка-рисунок-из файла
Добрый день уважаемые читатели! Сегодня я хотел бы немного рассказать о такой нужной и необходимой вещи как фильтр салонного воздуха. Зачем он нужен? Хотелось бы заметить, что таких значительных проблем, как пролетание крупного мусора, листьев, через заборник воздуха в ВАЗ классического семейства не наблюдалось, хотя пыль летела крупным потоком:)
Фильтр салона ВАЗ 2110
Наличие этого фильтра свидетельствует о заботе завода производителя о рядовом пользователе, которому пользоваться этим автомобилем, вдыхать воздух из вентиляции… Насколько мне известно, в автомобилях ВАЗ 2108 -21099 фильтр как таковой не предусмотрен вообще, в автомобилях 2113 — 2115 он предусмотрен, но исполнен мягко говоря очень плохо. Мало того, что он не задерживает всей пыли, так он еще и очень значительно уменьшает интенсивность потока воздуха нагнетаемого вентилятором, вследствии чего салон плохо прогревается в зимнее время.
Фильтр салона ВАЗ 2113 — 2115
На что же можно заменить стандартный фильтр ВАЗ 2115? Решение сейчпс довольно масовое, которое позволяет использовать более качественный по всем параметрам фильтр от ВАЗ 2110 и имя ему — адаптер салонного фильтра ваз 2110 на ВАЗ 2108, 2115.
Адаптер салонного фильтра ваз
Этот адаптер нужен для осуществления возможности установки салонного фильтра от ВАЗ 2110, делая его замену не сложнее чем замену воздушного фильтра на двигателе. Адаптер выглядит вот так:
К основным преимуществам установки адаптераможно отнести:
- Всегда чистый воздух в салоне, не важно едете ли вы за дымящим грузовиком или по пыльной проселочной дороге.
- Увеличивается поток воздуха, то есть КПД работы вентилятора, это достигается благодаря минимальному сопротивлению воздуха в фильтрующем эелементе.
- Простая замена фильтрующего элемента
- Не сложная установка, минимум разборочных действий
- Отпадает необходимость включать на трассе вентилятор отопителя
Преимущества довольно весомы, особенно если вы активно эксплуатируете свой автомобиль в холодное время года или проводите много времени за рулем. Далее я приведу процесс установки адаптера на автомобиль ВАЗ 2115.
Установка адаптора салонного фильтра на ВАЗ 2115
В начале о приобретении адаптера — сделать это можно в ближайшем магазине или в интернете, цена колеблется от 200 до 300 грн. Что же из себя представляет этот адаптер? Вот он, во всей красе:
Адаптер фильтра ВАЗ
Адаптер представляет из себя объмную конструкцию из металла, которая окрашена порошковой краской (имеются варианты и с оцинкованым материалом). В комплекте с адаптером идет комплект крепежей, также прилагается инструкция по установке. Ну что же, приступим к установке?
Установка адаптора под салонный фильтр ВАЗ 2110 на ВАЗ 2115
1. Для начала необходимо отвернуть крепеж и снять пластмассовое жабо, которое состоит из двух частей.
2. Дальше необходимо снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты крепления кожуха. Непосредственно под этим кожухом размещен стандартный фильтр салона ВАЗ 2115.
Снятый пластмассовый кожух
3. Очищаем все под кожухом от грязи и пыли
4. Для установки адаптора снимать вентилятор отопителя не требуется и если он работает нормально, то снимать его не нужно
5. Переходим к непосредственно установке адаптора салонного фильтра. Первым делом устанавливается задняя часть адаптора.
Установка задней части адаптора на автомобиль
6. Теперь можно установить переднюю часть и соединить их в единую конструкцию с помощью скоб.
Установка передней части
Спасибо за подписку!
7. Устанавливается на место пластиковое жабо:
Возвращаем жабо на место
8. Ну и один из последних штрихов — прикручиваем адаптер саморезами.
9. Ну и последнее, устанавливаем фильтр, поролоном внутрь.
Адаптер салонного воздушного фильтра ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Описание: Адаптер салонного воздушного фильтра ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109,21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2).
Адаптер салонного фильтра позволяет установить в Ваш автомобиль современный салонный фильтр, который задержит пыль, исключит её отложения на внутренней поверхности ветрового стекла, панели управления и обивке салона. Изделие представляет собой модернизированный защитный кожух вентилятора обдува салона с возможностью установки в него салонного фильтра от автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ 2110). На стадии проектирования «девятки» (ВАЗ 2109) конструктора наАвтоВАЗе не заложили в конструкцию автомобиля возможность установки фильтра для салона, и первые «Самары» выходили с конвейера без салонных фильтров. И только впоследствии был создан фильтр с учётом особенностей конструкции автомобиля. Конечно, никаких изменений в конструкцию машины вносить не стали (очень уж это накладно). Поэтому конфигурация салонного фильтра была продиктована строением вентиляционного короба, в котором находится вентилятор салона (между салоном и двигательным отсеком). Поэтому и фильтр получился соответствующим – полоска фильтрующего материала между двух пластиковых решёток.
Такой фильтр способен задерживать лишь крупную пыль, тополиный пух и листья. Не стоит обольщаться видом фильтра после 10000 км эксплуатации. Подавляющая часть взвешенных частиц беспрепятственно проникает в салон автомобиля через межволоконное пространство синтепоновой полоски фильтра.
Чем же отличаются салонные фильтры «девятого» и «десятого»семейства ВАЗ? Уже по внешнему виду видно, что площадь рабочей поверхности фильтра от «десятого» семейства намного больше, чем «девятого». А именно в 6 раз. Это позволяет при значительно меньшем сопротивлении потоку воздуха улучшить отсев взвешенных частиц за счёт уплотнения фильтрующего материала. По данным производителей фильтров эффективность фильтрующего материала по отсеву частиц пыли размером до 1 мкм составляет 95%. Частицы размером 2 мкм задерживаются с вероятностью 98 %. Таким образом, установив в свой автомобиль адаптер, можно без значительных потерь потока воздуха пользоваться всеми достоинствами современного салонного фильтра.
Что же представляет собой адаптер салонного фильтра, или, проще говоря, переходник? Это разъёмная металлическая конструкция, покрытая порошковой краской, состоящая из двух частей – задней и фронтальной, в которую вставляется фильтр. По плоскости стыковки обеих частей переходника проходит резиновое уплотнение, предназначенное для герметизации конструкции и предотвращения попадания воды на вентилятор обдува салона. Такое же уплотнение наклеено и на нижнюю плоскость адаптера. Бортики на фронтальной части полностью исключают попадание воды на фильтр во время дождя или мойки автомобиля. Ориентация данной конструкции в автомобиле – фильтром вперёд по ходу движения автомобиля, что и позволяет устанавливать гофрированный (гармошкой) салонный фильтр от ВАЗ 2110. При этом снятие и установка фильтра для его периодической очистки и замены производится за считанные секунды. Универсальное крепление позволяет устанавливать адаптер на автомобили с разными модификациями стандартного кожуха. Вентилятор отопителя при установке снимать не требуется.
Без внесения каких-либо изменений в непосредственно конструкцию автомобиля, появилась возможность устанавливать на «Самары» современные высокоэффективные салонные фильтры.
В комплекте: адаптер, 2 запасных металлических зажима и 2 самореза.
Отзывы о Адаптер салонного воздушного фильтра ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
печка не работает. Причины и устранение неисправностей
Система отопления отечественных авто и так оставляет желать лучшего, но и актуальные вопросы, когда печка полностью перестала работать. Обычно это, по какому-то закону, происходит до зимы. Замерзать в машине очень неприятно, но и опасно. Поэтому давайте выясним, почему не работает печка ВАЗ 2115 и как с ней бороться, чтобы в машине стало комфортно.
Система отопления
Такая система в этих вагонах состоит из нескольких узлов.Это вентилятор, который обдувает радиатор печки. Также в устройстве есть воздуховоды и заслонки. Это отдельная заслонка для обдува лобового стекла, а также для раздачи — она направляет воздушный поток на центральный и боковые дефлекторы, а также на пол. Это не все. Также есть регулирующая заслонка.
Еще можно выделить кран печки, резистор, регулирующий мощность мотора. Также есть переключатель, позволяющий изменять мощность вентилятора.
При исправной системе отопления охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, через кран подается на радиатор печки.Температуру воздуха, нагнетаемого в кабину вентилятором, можно регулировать — для этого предназначен кран. Тепло выделяется, когда вентилятор обдувает обогреваемый охлаждающей жидкостью радиатор печки. Когда мотор автомобиля нагревается до рабочей температуры, температура антифриза или антифриза может достигать 95 градусов и более.
Печка на этом автомобиле может работать в одном из трех режимов. Режимы позволяют изменять скорость вращения вентилятора. В зависимости от положения смесителя в кабину можно подавать как теплый, так и холодный воздух.
Неисправности и диагностика
Как видите, подогреватель устроен примитивно. Принцип работы тоже очень простой. Но даже при этом печка не работает на большинстве автомобилей ВАЗ (ВАЗ 2115 — не исключение). Разберем типичные неисправности.
Определить, заработал обогреватель или нет, очень просто. Если включить отопитель при работающем двигателе в салоне, вентилятор должен запуститься. Если этого не произошло, значит, что-то случилось и тепла не будет, потому что плита не работает.
Кроме того, в печке может не работать вентилятор, в салон поступает холодный воздух, не работает заслонка, есть утечки антифриза, печка издает разные посторонние звуки, из воздуховодов выходит дым или пар. Иногда в ВАЗ 2115 не работает печка, без причины не дует.
Предохранитель
Искать причину стоит с самого начала. Обычно перегорают предохранители. Выход из строя примитивный, и нужно просто заменить сгоревший на новый.Но предохранитель вышел из строя в результате короткого замыкания, и необходимо найти причину замыкания.
В этой модели есть два предохранительных блока. Первый находится под капотом у левого стекла, второй — в салоне, под панелью. Два блока предохранителей защищают цепь некоторых устройств.
Какой предохранитель не работает, можно определить по тому, что все еще не работает. Например, если не работают печка и омыватель ВАЗ 2115, то нужно найти предохранитель, отвечающий за работу омывателей.Обгоревший элемент найти несложно — даже неопытный водитель легко отличит обгоревшую часть от целого.
Хотя в связи с неработающим ТЭНом в этих моделях может быть только одна беда — это предохранитель F7. Он находится за отопителем, а сам предохранитель на 40 А. Он отвечает не только за работу вентилятора, но и за омыватель, освещение бардачка, обогрев заднего стекла и прикуривателя.
Контакт в монтажном блоке
Печка ВАЗ 2115 не работает и из-за неисправности в проводке.В этой ситуации рекомендуется осмотреть всю проводку. Шлейку можно двигать контактами. Иногда помогает. Но чтобы полностью решить проблему, нужно найти проблемное место в проводке и устранить неисправность.
Реле зажигания
Так же может быть одной из причин, почему не работает печка ВАЗ 2115. Если реле вышло из строя, его нужно поменять. Других решений нет. Вы можете найти реле на центральной консоли.
Первое и второе положение
Если обогреватель хочет работать только в первом и втором положениях, то потребуется много времени, чтобы находиться в автомобиле без обогрева, прежде чем он нагреется.Нагреватель устроен так, что в первом и втором положении импульс на вентилятор идет от резистора, а в третьем — напрямую.
Для обеспечения максимальной скорости в системе необходим дополнительный резистор. Резистор имеет две спирали на два режима работы. При включении первого режима печи импульс проходит по двум спиралям. Если второй режим включен, импульс будет идти по второй спирали. Вы можете найти резистор возле педали акселератора. Ремонтировать невыгодно.Ремонт возможен только при обгоревших контактах. Также имеет смысл отремонтировать, если сгорела проводка, ее заменяют на новую.
Снимите контакты с резистора. Отсоедините крепеж, снимите элемент. Далее необходимо убедиться, что деталь подлежит ремонту. Он ремонтируется или заменяется новым.
Переключатель
Не работает печка на ВАЗ 2115 из-за неисправного переключателя. В этом случае демонтируется центральная консоль в салоне, подготавливается лампа и два провода.Далее заводим двигатель. Затем замкните минус на массу, а плюс на трехфазный резистор. Если лампа тестера горит, значит выключатель исправен. Если лампа не загорается, то, скорее всего, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводке.
Холодный воздух в салоне
Это может быть связано с различными неисправностями. Что может быть, если не работает печка ВАЗ 2115? Причины — неправильная замена охлаждающей жидкости, разгерметизация системы охлаждения, небольшое количество антифриза.Чтобы вынуть заглушку из системы, нужно снять патрубок радиатора печки и по максимуму долить охлаждающую жидкость. Затем двигатель запускается и прогревается. Сама заглушка выйдет под давлением жидкости.
Еще одна беда — заклинило кран. Это может быть, если до этого кран не открывался полностью, а в процессе эксплуатации на его конце появилась накипь, которая мешает нормальной циркуляции теплоносителя. Отвинтить кран можно плоскогубцами или заменить.
Возможно повреждение крыльчатки вентилятора.Его следует осмотреть и при наличии механических повреждений заменить. Если салонный фильтр загрязнен, то теплый воздух также не будет попадать в салон. Нужно поменять фильтр.
Электродвигатель отопителя
Если не работает вентилятор печки ВАЗ 2115, то первым делом его нужно разобрать. Далее определите, целесообразен ли ремонт. Оцените состояние щеток двигателя, анкеров, обмоток, проверьте целостность изоляции. Место прилегания щеток к коллектору зачищают наждаком.Обратите внимание на подшипники и втулки.
Вывод
Итак, мы разобрали, почему печка на ВАЗе может не работать. Как видите, большинство поломок можно устранить своими руками.
Термостат ВАЗ-2115: работа устройства, неисправности, порядок замены
На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большим и малым кругам, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания работает максимально эффективно, не перекрывается.Термостат также необходим для эффективного прогрева двигателя в холодную погоду. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламениться, составляет около 90 градусов.
Когда температура ниже рабочего времени, жидкость движется по небольшому кругу, за счет чего двигатель прогревается намного быстрее. Но если термостат неисправен, вся жидкость уйдет только по малому или большому кругу, что приведет к очень медленному нагреву. Из-за этого увеличивается расход бензина, уменьшается ресурс двигателя, так как он много работает на холостом ходу.
Запасной инструмент
Для замены термостата на ВАЗ-2115 (инжектор) вам потребуются следующие инструменты:
- Несколько отверток. Желательно, чтобы они были разной длины и головки. При работе с системой охлаждения гораздо удобнее работать короткими отвертками. Но зажимы можно открутить с помощью торцевой головки на «6» или «8».
- Емкость обязательная, ее емкость должна быть не менее 10 литров.
- Для диагностики термостата понадобится небольшая кастрюля.
Обязательно проверьте работу устройства перед установкой. Даже у новинки может быть производственный брак, желательно выявить его перед установкой.
Место установки термостата
Устройство крепится непосредственно к рубашке охлаждения блока цилиндров. Причем независимо от карбюраторного или инжекторного типа мотора. Первые автомобили ВАЗ-2115 оснащались карбюраторными двигателями с впрыском топлива. Но очень скоро их полностью заменили форсунки, более современные и эффективные.
Самый простой способ — заменить термостат ВАЗ-2115, если у вас карбюраторный двигатель. Имеется в виду первые модификации «Самара» — «девятки» и «восьмерки». На впрыске придется полностью снимать корпус воздушного фильтра. В противном случае снять термостат для замены не получится. Крепежное приспособление выполнено с помощью хомутов. Более новые версии автомобилей оснащены современным дизайном. И нет необходимости менять весь узел, достаточно поставить новый чувствительный элемент с вентилем.
Ресурс термостата
Внутри устройства находится клапан, который направляет жидкость в системе охлаждения по большим и малым кругам. При использовании обычной воды срок службы термостата сокращается в несколько раз. А клапан покрыт слоем накипи, в результате чего он заклинивает в одном положении. Обычно он полностью закрывается, в результате чего жидкость движется только по небольшому кругу. В этом случае печка работает, но в основной радиатор жидкость не попадает.
Причем повышение температуры заметно не только при движении по городу, но и при движении на большой скорости. Если у вас случилась такая поломка, необходимо полностью открыть плиту и включить вентилятор на максимум. Учтите, что несколько минут в режиме такого перегрева обязательно приведут к деформации ГБЦ. И его нужно будет отремонтировать. Реже термостат заклинивает в положении, когда жидкость движется по большому кругу. Летом не так уж и страшно, а вот зимой двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры.При этом полностью нарушается работа системы впрыска топлива и смазки.
Снятие термостата
Демонтаж термостата ВАЗ-2115 (форсунка 8 клапанов) может производиться по следующему алгоритму:
- Дайте двигателю остыть. Никогда не работайте с горячим двигателем. Можно получить сильные ожоги.
- Накройте генератор, чтобы в него не попала жидкость. Также желательно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
- Слить систему охлаждения. Для этого воспользуйтесь отверстиями в рубашке блока цилиндров и в нижней части радиатора. Учтите, что жидкость не потечет, пока вы не открутите крышку расширительного бачка.
- После этого необходимо открутить все хомуты, удерживающие термостат на трубках.
Вот и все, теперь можно полностью демонтировать прибор с двигателя.
Установка нового термостата
Установка производится в обратной последовательности.Обратите внимание на то, что деформированные и сломанные трубы необходимо заменять. Если этого не сделать, то появятся протечки. Поскольку мы приступили к ремонту системы охлаждения, проверьте состояние соединений с радиатором печки. Они близки к выпускному коллектору и перегреваются. И это плохо действует на резину, из которой они сделаны.
Обязательно проверьте исправность нового термостата. Налейте в металлическую кастрюлю воду, нагретую до 80 градусов, аккуратно опустите в нее термостат.Когда температура воды достигнет 87 градусов, клапан в термостате медленно откроется. Если этого не произошло, значит прибор неисправен. Установить его нельзя, нужно будет приобрести новый.
Работа прибора, неисправности, порядок замены
На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большому и малому кругу, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания функционирует максимально эффективно, он не перекрывается.Термостат также необходим для эффективного прогрева двигателя в холодную погоду. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламениться, составляет около 90 градусов.
При температуре ниже рабочей жидкость на малом круге, так что двигатель прогревается намного быстрее. Но если термостат неисправен, вся жидкость уйдет только на малый или большой круг, что приведет к очень медленному прогреву. Из-за этого увеличивается расход бензина, снижается ресурс двигателя, так как он много работает на холостом ходу.
Инструмент для замены
Для замены термостата на ВАЗ-2115 (инжектор) вам потребуются следующие инструменты:
- Несколько отверток. Желательно, чтобы они были разной длины и головки. При работе с системой охлаждения гораздо удобнее работать короткими отвертками. Но зажимы можно открутить с помощью торцевой головки на «6» или «8».
- Примет вместимость, ее вместимость должна быть не менее 10 литров.
- Для диагностики термостата потребуется небольшая кастрюля.
Обязательно проверьте работу устройства перед установкой. Даже новые элементы могут иметь заводской брак, его желательно выявить перед установкой.
Место установки термостата
Крепит устройство непосредственно к рубашке охлаждения блока цилиндров. Причем независимо от того, карбюраторный или инжекторный тип мотора. Первые автомобили ВАЗ-2115 оснащались двигателями с карбюраторным впрыском. Но очень скоро их полностью заменили форсунки, более современные и эффективные.
Самый простой способ — заменить термостат ВАЗ-2115, если у вас карбюратор. Это касается первых модификаций «Самара» — «девятки» и «восьмерки». На форсунке придется полностью снять корпус воздушного фильтра. В противном случае термостат невозможно будет снять для замены. Устройство фиксируется хомутами. Более новые версии автомобилей оснащены современным дизайном. И нет необходимости менять всю сборку, достаточно поставить новый чувствительный элемент с клапаном.
Ресурс термостата
Внутри устройства находится клапан, который направляет жидкость в системе охлаждения по большому и малому кругу.При использовании обычной воды ресурс термостата уменьшается в несколько раз. А клапан покрывается слоем накипи, в результате чего он заклинивает в одном положении. Обычно он полностью закрыт, в результате чего жидкость движется только по небольшому кругу. В этом случае печка работает, но жидкость в основной радиатор не попадает.
Примечательно, что повышение температуры происходит не только во время езды по городу, но и при движении с большой скоростью. При такой поломке нужно полностью открыть плиту и включить на максимум вентилятор.Учтите, что несколько минут в режиме такого перегрева обязательно приведут к деформации ГБЦ. И его нужно будет отремонтировать. Реже термостат заклинивает в положении, когда жидкость движется по большому кругу. Летом не так уж и страшно, а вот зимой двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. И полностью нарушится работа системы впрыска топлива и смазки.
Снятие термостата
Демонтаж термостата ВАЗ-2115 (форсунка 8 клапанов) можно производить, придерживаясь следующего алгоритма:
- Дать двигателю остыть.Никогда не работайте с горячим двигателем. Можно получить сильные ожоги.
- Накройте генератор, чтобы в него не попала жидкость. Также желательно отсоединить минусовую клемму от АКБ.
- Слить систему охлаждения. Для этого используйте отверстия в рубашке блока цилиндров и днище радиатора. Учтите, что жидкость не потечет, пока вы не открутите крышку расширительного бачка.
- После этого необходимо открутить все хомуты, удерживающие термостат на форсунках.
Вот и все, теперь можно полностью демонтировать прибор с двигателя.
Установка нового термостата
Установка производится в обратной последовательности. Обратите внимание, что необходимо заменить деформированные и сломанные трубы. Если этого не сделать, то будут утечки. После того, как вы приступили к ремонту системы охлаждения, проверьте состояние патрубков, идущих к радиатору печки. Они близки к выпускному коллектору и перегреваются. А это плохо для резины, из которой они сделаны.
Обязательно проверьте исправность нового термостата. Налейте в металлическую кастрюлю воду, нагретую до 80 градусов, аккуратно опустите в нее термостат. Когда температура воды достигает 87 градусов, клапан в термостате начинает медленно открываться. Если этого не произошло, значит прибор неисправен. Установить его нельзя, нужно будет приобрести новый.
Где находится салонный фильтр Опель Астра Н. Как заменить салонный фильтр в Опель Астра N, J. Подборка видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H
Одна из первых операций по техническому обслуживанию Это замена салонного фильтра Опель Астра H.Если есть инструкция и инструменты, процедуру можно провести своими руками.
Для выполнения работ необходимо знать, где находится салонный фильтр Опель Астра, его тип для модели и поколения, последовательность операций и использование специального инструмента.
Что нужно знать о салонном фильтре Opel Astra H
Уход за элементом, отвечающим за очистку настройки подачи воздуха в салон, важен по нескольким причинам:
- Работа системы кондиционирования.Эффективная очистка воздуха необходима для предотвращения засорения радиатора кондиционера и способствует правильной работе климатической установки.
- Очистка воздуха, попадающего в салон. Когда автомобиль движется через систему вентиляции, выкачиваются тысячи литров воздуха. Создание желаемого микроклимата, отделение пыли и вредной микрофлоры возможно только при достаточной пропускной способности фильтрующего элемента.
При установке системы кондиционирования в автомобиле применяется противоосный фильтр салона Opel Astra H, он одинаковый для всех модификаций, в том числе GTC, OPC.На автомобилях без кондиционера используется угольный фильтрующий элемент. Заказывая новую деталь, обращайте внимание на каталожный номер товара, при совпадении маркировка товара подходит как раз.
Рекомендуемая частота, с которой производится замена фильтра Opel Astra H, составляет 15 тысяч километров. Если у автомобиля небольшой пробег, то следующую замену нужно проводить через год эксплуатации. Диагностировать неэффективную работу системы обдува и кондиционирования воздуха можно по заводным стеклам автомобиля, появлению неприятного запаха пыли при включении системы вентиляции. Хорошее время для замены салонного фильтра Опель Астра Н — это подборка сезона. Опытные автомобилисты проводят процедуру во время подготовки автомобиля к зиме или лету.
Порядок замены салонного фильтра Опель Астра n
Очередная замена салонного фильтра Опель Астра Н не вызовет затруднений при наличии хотя бы небольшого опыта работы с инструментом. На начальном этапе подготовьте заменяющий элемент и необходимый инвентарь. Для работы потребуется упорная головка (размер «5.5 дюймов) и торцевой ключ для откручивания винтов с резьбой TORX T20.
Доступ в специальный отсек, где находится салонный фильтр Opel Astra H, открывается из салона автомобиля через перчаточный ящик. Расположение сменного предмета сложно назвать комфортным.
Замена фильтра салона Опель Астра Н проводится в следующем порядке:
- откройте «бардачок» и снимите откидную крышку — винты крепления находятся в отверстиях панели приборов;
- демонтировать из установочного домкрата освещения бардачка, открутив крепеж и отсоединив электрический разъем;
- снимите пластиковый корпус ящика из цветных металлов;
- откручены две резьбовые заглушки крышки, закрывающей салонный фильтр Opel Astra H;
- снимите крышку отсека, слегка потянув ее, чтобы преодолеть зажимное усилие зажимов.
В открывающемся отверстии вытяжной элемент вытягивается. Оцените это за загрязнение. Сильное загрязнение поможет определить периодичность замены на будущее. Отметьте для себя время и пробег, на котором производилась замена.
Последующая замена салонного фильтра Опель Астра Н требует уточнения направления фильтрации. Маркировка стрелок покажет, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H и установить его в кузов нужной стороной.Дальнейшие строительные работы ведутся в обратном порядке.
Для более наглядного ознакомления с процедурой рекомендуем также прочитать инструкцию на фото и посмотреть тематическое видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра N, в конце статьи.
Инструкция к фото
Снимаем заглушку коробки, выкручиваем три болта крепления крышки салонного фильтра снимаем крышку
Расположение заглушек крышки для снятия фильтра путем установки нового элемента, соблюдайте ориентацию
Эффективная очистка воздуха возобновится после установки новой кассеты. При выборе сменного элемента далеко не каждый автовладелец соглашается на покупку оригинальных запчастей. Решив приобрести аналог, рекомендуем покупать фильтрующий элемент известной марки. Тогда модно быть уверенным в его надлежащем качестве и исправности.
Подборка видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H
Предлагаем вам несколько видеороликов, которые помогут разобраться и увидеть, как Opel Astra N. заменяется на Opel Astra N.
Иногда владельцы Opel Astra H сталкиваются с тем, что печка начинает плохо работать.Для того, чтобы определить причину этого, не нужно идти в автосервис. Как правило, проблемы в работе климат-контроля возникают из-за загрязнения салонного фильтра. Чтобы в этом убедиться, нужно оценить состояние фильтрующего элемента. А если его не устраивает, то салунный фильтр Опель Астра Н следует заменить на новый. Согласно официальным рекомендациям, замену фильтра нужно проводить через каждые 30-40 000 км пробега.
Заменить фильтр для салона автолюбителю под силу самостоятельно. Тем более что на этот раз несколько. Для того, чтобы снять и заменить салонный фильтр Opel Astar H, потребуется набор головок и крестовая отвертка.
Фильтрующий элемент расположен с левой стороны бардачка, чтобы получить к нему доступ, в первую очередь необходимо разобрать разноплановый ящик. Его крепление состоит из четырех угловых саморезов, откручиваем их отверткой. Кроме того, внутри перчаточного ящика есть подсветка, не позволяющая выдвигаться ящику, а потому необходимо отвести в сторону защелку, которая крепится к строгальной машине.Это можно сделать отверткой или пальцами. Далее отсоединяем вилку с проводом от лампы подсветки. После этого можно снимать бардачок, потянув на себя. Кроме того, для большего удобства и полного доступа к крышке фильтра необходимо снять декоративную панель, которая устанавливается на воздуховоды кресла переднего пассажира. Он расположен под бардачком и фиксируется двумя поворотными зажимами.
После снятия среднего ящика с головкой 5,5 мм на крышке фильтра, три винта отвернуты, и два верхних и один нижний осевшие крепления удалены. После снятия крышки можно увидеть загрязненный конец фильтрующего элемента. Аккуратно снимите фильтр, слегка согнув. Конечно, снимать неудобно, но если приложить чуть больше усилий, все пройдет гладко. Именно тогда нужно не забыть протереть пыль, попавшую из фильтра внутри корпуса.
Установка нового фильтра
Установить фильтр обратно более неудобно. Основная опасность — фильтр может сломаться, но если он в оправе из пластика, то вряд ли.Для установки прикладываем правую руку к фильтру и толкаем пальцы в сторону салона, одновременно прикладывая его. Достигнув середины, его нужно немного согнуть и чертить до упора. Главное, не обнаружить, что сбита с толку, какой элемент должен располагаться к воздушному потоку, после чего придется повторить процедуру его установки. После этого ставим обратно и прикручиваем крышку. Лучше проследить, чтобы он был герметично закрыт и плотно прижат, чтобы в салон не попадала пыль.
Альтернативный вариант установки фильтрующего элемента:
- Форма фильтра позволяет вырезать полоску из картона немного большей по размеру;
- Картон вставлен в фильтр;
- На него без труда легко вставляется фильтр;
- Уход аккуратно снимаем.
Весь процесс замены салонного фильтра Опель Астра Н подходящим приспособлением занимает около 10 минут.
Как вариант, можно использовать угольный фильтр, его качество немного выше, чем у «родного» бумажного элемента.Кроме того, он выполнен в жестком пластиковом каркасе, что позволяет практически без труда произвести установку фильтра.
Вовремя измененный пункт позволяет плавно и легко управлять автомобилем. Благодаря ему в кабине будет чисто, и вашему здоровью не будет угроза, когда вы будете за рулем. Замена салонного фильтра Опель Астра Н должна производиться каждые 20-30 000 км. Если вы находитесь в экологически чистом месте, то менять элемент придется в два раза чаще.Чем полезен салонный фильтр? Устраняет посторонние запахи из салона, не допускает попадания насекомых и металлических частиц в автомобиль, сохраняет в автомобиле правильную микрофлору и защищает от нации бактерий. В этой статье вы получите подробную инструкцию по замене запчастей на автомобиль Опель Астра.
Перед началом замены нужно выбрать правильный и подходящий элемент. Предлагаем рассмотреть четыре таких существующих варианта автомобилей Опель Астра.
- Однослойный.
- Двухслойный.
- Трехслойный.
- Комбинированный.
Итак, первый может удалять только крупные частицы, такие как насекомые, ветки, листья и прочий мусор. Второй справится с более мелкими и невидимыми частицами, такими как пыль, газы, выхлопные газы и так далее. Третий не пропускает даже таких «неприятностей», как бактерии, микроорганизмы и вирусы. Единственные минусы этих трех салонных фильтров в том, что они в основном настроены на определенный уровень сложности. Поэтому рекомендуется использовать — комбинированные.Защищает от всех видов грязи. Но, кстати, вы должны выбрать местность, в которой они живут.
Замена салонного фильтра Опель Астра Процедура проста и очень легко выполняется своими руками, поэтому не поленитесь сэкономить и забыть. Помните, что вы сохраняете и забываете в первую очередь о своем состоянии и состоянии вашего автомобиля Astra.
Что будет с автомобилем, если товар не будет вовремя?
- Проблемы с системой вентиляции (постоянно отсутствуют окна).
- Нарушение микроклимата (летом очень жарко, а зимой холодно).
- Грязь выходит внутрь и наружу (грязная приборная панель и лобовое стекло).
- Очень неприятный запах в салоне.
Плюс, в данной ситуации есть только такой момент, что после быстрого исправления ситуации и срочной замены автомобиль Опель Астра придет в норму. Но не рекомендуется доводить до крайностей, ведь не рекомендуется постоянно чистить старый предмет.Попробуйте заменить товар перед летним сезоном.
[Скрыть]
Где находится салонный фильтр и какой тип нужен
Этот элемент находится сразу за перчаточным ящиком. Выбирайте комбинированные фильтры. И попробуйте покупать бренды, рекомендованные производителем.
Расположение фильтра
Инструменты
- Отвертка;
- Новый автофильтр.
Инструкция по замене
Готово, замена салонного фильтра в автомобиле Опель Астра завершена.
Так же вместо замены на новый можно попробовать почистить старый фильтрующий элемент для Астра авто. Но сделать это можно только один раз. Для этого:
- Разделите моющее средство в воде и положите туда вещь.
- Острый несколько раз. И промойте.
- С помощью ватной палочки вытяните грязь. И снова промыть.
- Сухая. Потому что влажный фильтрующий элемент может плесневеть и плохо пахнуть.
Видео «Как заменить фильтр»
При просмотре этого видео очень хорошо видно, в какое место нужно вставить наш новый салонный фильтр.
Надеемся, что наша статья вам очень помогла при замене этой детали вашего автомобиля и ждем ваших отзывов на нашем сайте.
Опель Астра Н — довольно надежная машина и достаточно простая в ремонте. А вот с воздушным фильтром немного остановились, — он в такой дыре, из которой сложно сузить, да еще и запустился, то не торопитесь радоваться, потому что пихать не торопится это обратно, еще более сложная задача. Но мы не ищем световых дорожек, поэтому извлечем этот расход, тем более нам не нужна пыль в салоне.
Оригинальные детали комнаты: 1987 432040
Аналоги
Bosch. 0 986 BF0 511
Чемпион CCF0013.
Пошаговая инструкция по снятию и замене салонного фильтра на Opel Astra H.
Салонный фильтр на Astre H находится в салоне за перчаточным ящиком, поэтому первым делом нам нужно снять перчаточный ящик. Он крепится четырьмя винтами по углам.
Откручиваем обыкновенной бранкой.
Внутри есть подсветка перчаточного ящика, которая будет мешать самому ящику, надо потолок вытаскивать — на площадках крепится, просто отнеси их в сторону, пальцами пальчики сделать можно , ты можешь любопытствовать.
Теперь отключаем провод от лампочки, стоит штекер оптовой продажи штатный.
Теперь крыльцо можно снять, натянуть на себя, ничего не держит.
Салонный фильтр скрыт под пластиковой крышкой сбоку. Обналичен на три болта под ключ к 10.
Откручиваем болты и вынимаем крышку.
Вытаскиваю фильтр — тут немцы намудрили, фильтр надо подтянуть, чтобы включить по существующей траектории, но неважно, если он потянется чуть сильнее, главное потом не забыть протереть пыль внутри корпуса фильтра.
Это сколько грязи собрал фильтр внутри корпуса, грязи и пыли не меньше, так что если бороться за чистоту воздуха, так по полной.
Теперь нужно засунуть новый фильтр, а вот вытягивание старого может показаться детской забавой! Сначала нужно надавить на половину фильтра, а затем повернуть ее примерно по центру, чтобы можно было ползти дальше. Но на определенном этапе он перестает лазить, ему просто нужно, надо за него руку залезть и немного направить, щелкнуть в сторону салона. Когда фильтр войдет в посадочное отверстие, нужно продолжать проталкивать неферол. В конце концов, он провозгласит.
Теперь ставим крышку, и прикручиваем. Убедитесь, что он плотно прилегает к корпусу. На этом фото лучше виден корпус фильтра с болтами.
В целом замена салонного фильтра на Астра Н-геморрой еще одна, но если делать больше нечего, то вполне устраивающая задача.
Замена салонного фильтра на Опель Астра проводится в среднем каждые 10 000 — 15 000 км. Это стандартный Совет автопроизводителей и штатных сотрудников.
Однако более правильный вариант изменит фильтр в зависимости от его реального состояния. Потому что, если вы живете в большом мегаполисе, он загрязняется на порядок быстрее, чем если бы вы жили в пригороде в закрытом море. Тем более что процесс замены уже не сложен и с ним может быть прав любой автолюбитель.
Все, что вам нужно, это крестовая отвертка и ключ с накидкой.
Салонный фильтр на Опель Астра находится сразу за перчаткой.Поэтому изначально необходимо удалить. Это зафиксировано четырьмя самоссказками. С помощью крестовой отвертки открутите их.
Отсоединить разъем идущий к освещению вещевого ящика. Потяните на себя. Вы увидите крышку салонного фильтра. Он фиксируется болтами. С помощью ключа открутите их и снимите крышку.
У вас есть доступ к посадочной камере. Снимите старый фильтр. Обязательно очистите камеру от крупного мусора и пыли. Вставьте новый фильтр и выполните все действия в обратном порядке.
главная »Трансмиссия» Где находится салонный фильтр Опель Астра Н. Как заменить салонный фильтр в Опель Астра N, J. Подборка видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H
Это самый простой способ очистить фильтр вытяжки
Проверяли ли вы фильтр вытяжки в последнее время? (Подсказка: вам, вероятно, следует.)
Давайте будем честными — когда вы в последний раз проверяли фильтр в вытяжке? Наверное, это было давно, верно? Что ж, не расстраивайтесь, потому что еще несколько лет назад я, честно говоря, никогда не задумывался о состоянии своего фильтра вытяжки. Но однажды я заменял лампочку под вытяжкой, и пока я делал это, я заметил фильтр. Он был жирным, грязным и, откровенно говоря, довольно отвратительным. Я знал, что мне нужно что-то с этим делать, но не знал, что именно!
Итак, я сделал то, что сделал бы любой хороший блоггер, и провел небольшое исследование в Интернете. 🙂 Я обнаружил простой и относительно беспроблемный метод, который обезжирит даже самый жирный фильтр вытяжки! После того, как я попробовал, я был шокирован тем, насколько хорошо он работает! Я смог вытащить свой вытяжной фильтр с краю и обрести душевное спокойствие, что моя вытяжка справится со своей работой.Это единственный метод, которым я пользуюсь по сей день! Вот как это делается, и вы можете очистить и фильтр вытяжки!
Как очистить фильтр вытяжки
Вам понадобится:
Указания:
Возьмите емкость с запасом, достаточно большую, чтобы вместить как минимум половину фильтра вытяжки, и наполните ее вода.
Доведите воду до кипения и медленно добавьте 1/2 стакана пищевой соды. Здесь главное слово «медленно», так как пищевая сода начнет шипеть, когда вы добавите ее в воду.Обычно я добавляю его примерно по столовой ложке за раз.
После того, как вся пищевая сода будет добавлена в кастрюлю, поместите жирный фильтр вытяжки в кипящую воду. (В зависимости от размера фильтра вам, возможно, придется протирать половину фильтра за раз.)
Дайте фильтру закипеть в воде с пищевой содой в течение нескольких минут и наблюдайте, как жир и грязь начинают стекать. подняться на поверхность! Это грубо, но увлекательно.
После того, как вы прокипятили все это в течение хотя бы нескольких минут, промойте фильтр под горячей водой из-под крана.Как только вода станет чистой, все готово! Если в фильтре все еще остались жир и грязь, наполните емкость чистой водой и повторите действия еще раз.
Наконец, подложите чистый фильтр вытяжки и дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких часов.