В машине перестал охлаждать кондиционер: Автокондиционер плохо охлаждает. Что не так? Причины плохого охлаждения автокондиционером

Содержание

Почему кондиционер не работает в режиме охлаждения

Самая распространенная неисправность климатических систем – кондиционер плохо охлаждает или дует воздухом комнатной температуры. Такой сбой в работе сплит-оборудования случается по разным причинам. Поговорим об этом подробнее.

В статье мы рассмотрим, что делать, если кондиционер стал хуже охлаждать воздух в помещении, возможные причины, рекомендации, как этого избежать и устранить неисправности своими силами или с помощью специалиста.

Оглавление:

От чего зависит охлаждающая способность кондиционера

Охлаждающая способность – главная характеристика кондиционера, определяющая эффективность работы климатического оборудования. Мощностной параметр охлаждения подбирается с учетом площади помещения, где будет установлен прибор. Для расчета берется такая формула: на 10 кв. м комнаты с потолками не более 3-х метров – 1 кВт мощности охлаждения.

Теперь рассмотрим, как определить, действительно ли ухудшилось охлаждение кондиционера и есть ли необходимость в ремонтных работах, или же такая оценка работоспособности прибора оказалась необъективной.

Охлаждающая способность климатических систем во многом зависит от температуры воздуха на улице. Эффективно работающий кондиционер обеспечит внутри помещения оптимальную температуру воздуха, перепад которой может составлять 8-120 и более. Если разница в температурном режиме на улице и в комнате, где работает кондиционер, меньше этого параметра, значит можно сделать вывод о неисправности сплит-оборудования.

Почему кондиционер стал плохо охлаждать

Кондиционеры утрачивают способность быстро и качественно охлаждать воздух по разным причинам, определить которые не всегда удается без помощи специалиста. Рассмотрим самые распространенные причины такой неисправности.

Почему кондиционер не охлаждает воздух:

  • загрязнены фильтры или вентилятор внутреннего блока;
  • загрязнен теплообменник во внутреннем или внешнем модуле;
  • засорение капиллярной трубки;
  • недостаточно фреона в системе;
  • утечка хладагента;
  • неисправность вентилятора;
  • поломка 4-кодового клапана во внешнем блоке сплит-системы;
  • сбой в работе компрессора;
  • неисправны температурные датчики;
  • поломка датчиков давления.

Какие проблемы можно решить самостоятельно

Некоторые неисправности кондиционера, провоцирующие плохое охлаждение воздуха, можно устранить самостоятельно.

Какие проблемы можно решить без помощи мастера:

  1. Загрязненные фильтры можно почистить. Для их извлечения нужно открыть крышку внутреннего блока, снять фильтры и промыть их под холодной проточной водой. После небольшой просушки фильтры устанавливаются на место. Теперь кондиционер можно запустить и проверить его работоспособность.
  2. Загрязненный теплообменник чистится разными способами: пароочистителем, мойкой высокого давления или специальной химией. Если возникают сложности, вызывайте сервисное обслуживание.
  3. Владелец также может самостоятельно почистить загрязненный вентилятор внутреннего блока, используя щетку или мойку высокого давления.
  4. Если причиной неисправности является засоренная капиллярная трубка, нужно выполнить очистку путем продувания или прессом. Если трубка забита влагой, очистка проводится методом вакуума.

Когда не обойтись без профессиональной помощи

Во всех остальных случаях не обойтись без помощи профессиональных мастеров. Специалисты проведут диагностику и определят точную причину поломки. При необходимости произведут дозаправку фреоном. В случае обнаружения утечки хладагента выполняется ее герметизация.

Поломанный компрессор, конденсатор, вентилятор, а также датчики давления и температуры подлежат ремонту или полностью заменяются на новые детали. Все зависит от неисправности и цены вопроса.

Не игнорируйте проблему плохого охлаждения воздуха кондиционером. Мелкие неисправности легко устраняются, не требуя больших затрат. А вот если оставить без внимания факт неэффективной работы прибора, можно дождаться серьезных поломок, на ремонт которых придется прилично потратиться.

Соблюдайте правила эксплуатации и своевременно выполняйте технический осмотр климатических приборов. В решении этой задачи всегда помогут опытные специалисты из сервисного центра.

Не охлаждает кондиционер в Ауди Ку5 8Р (2008

Описание симптома #не охлаждает кондиционер

Почему не охлаждает кондиционер?

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Автомобиль использует вентилятор кондиционера для подачи охлажденного воздуха в салон. Когда возникает проблема с вентилятором, то пропадает поток воздуха из вентиляционных отверстий. Вентилятор охлаждения может перестать работать по ряду различных причин: могли перегореть предохранители, возникло короткое замыкание в цепи или вентилятор мог быть поврежден обломками с дороги. К счастью, это довольно легко исправить, механик сможет быстро заменить вентилятор.

Проблема с компрессором

Компрессор кондиционера поддерживает движение потока фреона в системе. Если компрессор выйдет из строя, то и движение фреона прекратится. Одной из основных причин выхода из строя компрессора является то, что он не использовался в течение долгого времени. У компрессора также могут возникнуть проблемы при заклинивании муфты компрессора. Если муфта застрянет в положении «включено», то кондиционер будет работать непрерывно. Если муфта застрянет в положении «выключено», это будет препятствовать включению компрессора. В таком случае нужно, чтобы механик выяснил, что вызывает проблему с компрессором.

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Хотя большинство проблем с электричеством в системе кондиционирования воздуха легко исправить, их нужно решать немедленно, так как они могут вызвать окисление. Окисление может вызвать серьезные повреждения и привести к необходимости замены всей системы кондиционирования воздуха.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

работает но не охлаждает

Внутренний блок кондиционера работает но не охлаждает, по ощущениям гоняет комнатный воздух, как обычный вентилятор.

Причины:

1. Отсутствует хладагент (утечка фреона)

2. На пульте ДУ установлен не верный режим работы кондиционера. например: установлен режим работы на тепло, а вам нужно охлаждение.

3. Компрессор кондиционера еще не запустился.

4. Вышли из строя электронные компоненты внутреннего блока.

5. Вышел из строя пусковой конденсатор компрессора.

6. Залипла в открытом положении тепловая защита (таблетка)

7. Сгорел, заклинил компрессор. 


 

1. 80% данной поломки относится к отсутствию хладагента. Определить данный дефект можно следующим способом: Включить кондиционер с пульта управления, убедится, что режим работы выбран верно, подождать 10 мин и прикоснуться рукой к внешнему блоку кондиционера.  В случае заметной вибрацией, можно судить об исправности компрессора. Компрессор кондиционера, как и любой двигатель требует системы охлаждения. Охлаждение же в герметичном компрессора внешнего блока, происходит за счет физических процессов движения хладагента.  При отсутствии хладагента, наступает перегрев обмоток двигателя, что приводит к повышению температуры корпуса и срабатыванию тепловой защиты.

Защита помогает защитить компрессор, но частый перегрев оказывает негативное влияние на структуру механических элементов ротора. Поэтому, в случае отсутствия охлаждения с работающим внешним блоком, лучше выключить кондиционер и вызвать сервисную службу.  

2. Режим работы кондиционера настраивается с пульта дистанционного управления. Проверьте, что режимы работы выбраны верно.

3. Некоторые кондиционеры снабжены устройствами задержки запуска компрессора. В большинстве случаев реле задержки запуска срабатывает после моментального, повторного включения. Это сделано, чтоб защитить двигатель кондиционера от перегрузок.

4. «Команды» на включение и отключения внешнего блока и компрессора преобразуют электронные компоненты внутреннего блока. Поэтому, выход из строя этих компонентов приведет к отсутствию охлаждения. 

5. Пусковой, электронный конденсатор необходим для запуска компрессора. Пусковой конденсатор расположен во внешнем блоке. Без его нормальной работы невозможен запуск двигателя кондиционера.

6. Тепловая защита (таблетка) компрессора бывает внешняя (на корпусе) и встроенная (внутри корпуса). при перегреве двигателя выше 120 градусов целься, происходит срабатывания «таблетки» и размыкание контактов цепи питания компрессора. Питание цепи вновь замыкается при остывании корпуса двигателя. Внешнюю «таблетку» можно заменить в случае её поломки. В случае поломки встроенной тепловой защиты под замену идет весь компрессор. 

7. Сгорел компрессор, заклинил компрессор. В случае заклинивания компрессора, очень часто происходит срабатывание автоматического выключателя. Проблемы с компрессор можно также определить визуально: у внешнего блока будет вращаться крыльчатка (вентилятор), а компрессор «молчать». У сгоревшего двигателя обычно темная (со следами гари) звукоизоляция. Чтоб точно определить диагноз компрессора потребуется прозвонить его обмотки.  


 

На видео вариант с заклиниванием компрессора. При попытке старта ротора растет сила тока, гудит компрессор и срабатывает защита. Рабочая сила тока 3,5 А.

Советы по эксплуатации кондиционера

Если вы почувствовали, что автокондиционер стал работать намного хуже или совсем перестал охлаждать салон, то, скорее всего, с ним произошел один из трех приведенных ниже случаев:

  1.     Недостаток свежего воздуха, обдувающего конденсатор (радиатор кондиционера), который входит в систему автокондиционера. Это может быть вызвано поломкой вентилятора охлаждения конденсатора.
  2.     Низкий уровень хладагента. Как мы уже говорили ранее, на современных автомобилях рекомендуется проверять в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автокондиционере — примерно один раз в год (желательно перед началом сезона).
  3.    Перегрев. Если двигатель часто перегревается, это может негативно сказываться на работе автокондиционера. Поэтому помимо проверки вентилятора конденсатора, также необходимо в жаркую погоду проверять исправность вентилятора радиатора двигателя.

     Кроме того, необходимо помнить, что если вы часто ездите на высоких скоростях по трассе, дополнительный приток свежего воздуха в систему автокондиционера значительно повышает эффективность его работы и сглаживает все его возможные неполадки.

     Так что вы можете просто не замечать, что в автокондиционере, например, низкий уровень хладагента. Но это проявится в городских условиях. Поэтому периодическая диагностика системы автокондиционера все равно необходима.

  • Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондиционер на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух).
  • Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.
  • Спустя пару минут воздух станет холодным — тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха — в ноги.
  • Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости — датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.
  • Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица — машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы не было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.
  • В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10 — 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.
  • Если включаете кондиционер — закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.
  • Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.
  • Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии.
  • Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

    Также, одним из самых распространённых советов является включение кондиционера минимум два раза в месяц, вне зависимости от времени года. При работе кондиционера происходит смазывание уплотнительных манжет на соединениях трубопроводов системы кондиционирования, а также сальника вала компрессора кондиционера и предотвращает их растрескивание.Не на каждом автомобиле получится включить кондиционер, когда температура окружающей среды ниже +5 градусов. Поэтому рекомендуется включать кондиционер в оттепель, либо в тёплых помещениях (бокс СТО, автомойка, тёплый паркинг).

В моей машине перестал работать кондиционер, помогите!

15 июля 2016 г.
Категория: кондиционер

Мы приближаемся к самым жарким месяцам в Мэриленде, и сохранение прохлады является главным приоритетом для безопасности и комфорта. Вот почему, когда ваш кондиционер в машине перестает работать, вы захотите починить его как можно скорее. Итак, что вам делать, если ваш кондиционер внезапно или сразу перестает работать, ответ заключается в том, чтобы записаться на прием к вашему механику, вот некоторые распространенные проблемы с автомобильным кондиционером, которые затрудняют охлаждение в жаркую погоду.

Утечки переменного тока

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя блока кондиционера или блока, который медленно перестает работать, является утечка в системе, из-за которой кондиционер вашего автомобиля работает практически без хладагента / охлаждающего газа. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, не делайте это быстрым решением, утечка охлаждающей жидкости вредна для окружающей среды, и это то, чем она является: быстрое решение не продлится долго. Ваш блок переменного тока должен быть по большей части необслуживаемым, если у вас нет утечки, тогда вам нужно будет отремонтировать его и перезарядить вашу систему.Механик должен провести диагностику, заполнить ваш кондиционер с утечкой охлаждающей жидкостью, создать в нем давление и найти утечку. В некоторых случаях может использоваться краситель, чтобы помочь обнаружить сложную утечку. Пожалуйста, не пытайтесь устранить утечку самостоятельно, остерегайтесь домашних ремонтных комплектов, имейте в виду, что если вы не сделаете это правильно, вы выпустите ХФУ в воздух.

Плохой вентилятор

Вентилятор — это компонент, который нагнетает воздух через вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования воздуха вашего автомобиля, без его функционирования блок кондиционера не сможет циркулировать холодный воздух в автомобиле.Со временем воздуходувки и их двигатели могут изнашиваться, иногда, когда двигатель вентилятора выходит из строя, компьютер вашего автомобиля будет отображать значки, предупреждающие вас о наличии проблемы. Проблема может заключаться в простом предохранителе или расплавленном реле. Ваш механик может определить, связана ли ваша проблема с двигателем вентилятора, и это относительно просто исправить.

Поврежденный испаритель кондиционера

Испаритель переменного тока автомобиля работает для обмена тепла в двигателе автомобиля. У большинства автомобилей есть один, но у некоторых более крупных внедорожников и грузовиков их два.Холодный хладагент поступает в испаритель, а теплый воздух поступает в вентилятор. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из воздуха, а влага конденсируется в испарителе, после чего конденсат стекает за пределы автомобиля. Их отказы обычно связаны с утечками, и часто уплотнение или сварной шов со временем могут выйти из строя. Когда он поврежден, его необходимо заменить, этот ремонт лучше всего доверить механику, так как эта система находится внутри салона.

Зачем обращаться к механику?

Системы переменного тока

хитры и сложны, они также различаются от автомобиля к автомобилю. Мы всегда рекомендуем вам доставить свой автомобиль к местному механику в Гейтерсбурге для диагностики и ремонта. Хотя это может показаться простым, ремонт кондиционера сложен и может нанести вред окружающей среде, если он выполнен неправильно. В General Automotive мы можем починить ваш кондиционер быстро и недорого. Свяжитесь с нами сегодня, если кондиционер вашего автомобиля перестанет работать.

Почему мой автомобильный кондиционер внезапно перестал работать?

Что не так с моим кондиционером?

Приближаются летние месяцы, а это значит, что мы будем использовать автомобильный кондиционер каждый день.Ситуация, когда в машине нет кондиционера, звучит ужасно, но это случается чаще, чем люди думают. Если кондиционер вашего автомобиля внезапно перестает работать, это может быть невероятно неудобно. Некоторые из наиболее распространенных вопросов по ремонту автомобильного кондиционера, которые задают, это почему автомобильный кондиционер перестает дуть воздух, почему он перестает дуть холодный воздух или почему кондиционер дует горячий воздух. Чтобы лучше понять, почему кондиционер вашего автомобиля перестает работать, важно определить наиболее частые проблемы и причины их возникновения.Знание об этих проблемах побудит больше людей сдавать свои автомобили для ремонта автокондиционера. Ниже приведены некоторые проблемы, которые больше всего беспокоят автомобильные кондиционеры .

Почему мой автомобильный кондиционер перестал дуть воздухом?

Это может быть невероятно неприятно, когда вы включаете свой автомобиль в жаркий день только для того, чтобы обнаружить, что воздух не дует через вентиляционные отверстия. Есть несколько причин, по которым ваш кондиционер может не дуть воздух, когда вы включаете машину.

  • Поврежденное реле : Для работы системы вентиляции кондиционера требуется малый и большой электрический ток.Реле представляет собой слабый ток, питающий больший ток, поэтому, когда реле повреждено, система вентиляции не может работать.
  • Дефектный резистор : В нашем кондиционере используются вентиляторы для подачи воздуха через вентиляционные отверстия. Чтобы двигатель вентилятора работал, ему нужен резистор, чтобы контролировать, насколько быстро или медленно воздух проходит через вентиляционные отверстия. Когда он сломан, воздух не сможет проходить.
  • Сломанный двигатель вентилятора : Поскольку двигатель вентилятора нагнетает воздух через вентиляционные отверстия, он является важным компонентом кондиционера.Когда он не работает должным образом, воздух не сможет пройти через вентиляционные отверстия.
  • Засор воздухозаборника : Существует два типа воздухозаборников: свежий и рециркуляционный. Каждый из них может засориться, из-за чего система вентиляции не будет работать должным образом.

Если кондиционер вашего автомобиля не выпускает воздух, вам потребуется ремонт автомобильного кондиционера с ремонтом некоторых деталей. Свяжитесь с механиком по ремонту автозапчастей.

Каковы симптомы неисправного компрессора переменного тока?

Наиболее распространенная причина того, что кондиционер вашего автомобиля может не работать, заключается в том, что компрессор кондиционера может быть поврежден или неисправен. Компрессор известен как сердце кондиционера, потому что он берет фреон и создает в нем давление, после чего он проходит через испаритель кондиционера. Без фреона, прокачиваемого через ваш автомобиль, через ваш автомобиль будет проходить не холодный, а теплый воздух. К счастью, когда компрессор начинает выходить из строя, он проявляет определенные признаки, характерные для поврежденного компрессора, некоторые из этих проблем включают

.
  • Муфта компрессора не работает.
  • Кондиционер не дует холодным воздухом.
  • Из кондиционера слышен громкий шум.
  • Из вашего автомобиля вытекает жидкость.

Когда компрессор кондиционера вашего автомобиля не работает, ваш кондиционер не будет работать так, как должен. Чтобы убедиться, что ваш компрессор кондиционера работает нормально, важно получить автоматический ремонт кондиционера, чтобы устранить проблему . Мастерская по ремонту автомобильных кондиционеров сможет определить проблему и обеспечить необходимый ремонт кондиционера вашего автомобиля.

Что это значит, если ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом?

Почему из моей машины дует горячий воздух?

Почему автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом? Это самый распространенный вопрос, который задают люди, когда кондиционер в их автомобиле не работает.Когда ваша система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом, это первый признак того, что вам нужен ремонт автокондиционера. Есть несколько причин, по которым ваш кондиционер не дует холодным воздухом, а вместо этого дует теплым. Первая причина, по которой ваш кондиционер не дует холодным воздухом, заключается в том, что он нуждается в заправке фреоном. При недостатке фреона не включается муфта кондиционера, что также влияет на цикличность работы компрессора. Другая причина, по которой ваш кондиционер дует только теплым воздухом, заключается в поломке конденсатора.Конденсатор кондиционера преобразует газ в жидкость, поэтому, если он сломан или забит, ваш кондиционер не будет дуть холодным воздухом. У вашего кондиционера также могут быть проблемы, если в системе есть какая-то блокировка. Когда в системе кондиционирования воздуха есть засор, он не сможет выдувать холодный воздух. Какой бы ни была причина того, что ваш автомобиль не дует холодным воздухом, важно обратиться в автосервис для устранения проблемы. Если вы ищете ремонт автомобилей переменного тока в Ломбард и Уитон, штат Иллинойс, вы можете положиться на Авторемонт J1 , чтобы помочь вам .Ремонт автомобилей очень важен, поэтому всякий раз, когда кондиционер вашего автомобиля не работает, обращайтесь в нашу автомастерскую для ремонта. Мы можем рассказать о стоимости ремонта авто кондиционера, а также о нашем процессе. Наберите 630-932-4427, чтобы записаться на прием сегодня.

5 причин, почему автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу

Летом чертовски жарко, и чертовски неприятно, когда вы включаете кондиционер и ждете, пока вас спасет сквозняк прохладного воздуха, а вместо этого ничего не получаете. Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу — довольно распространенная проблема, связанная с блоком переменного тока вашего автомобиля.Есть много причин, по которым вы можете обнаружить, что AC работает только при движении , но не дует холодным воздухом на холостом ходу. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, а также о том, как решить проблему в каждом случае.

Основы автомобильного кондиционера

Прежде чем углубляться в возможную причину, из-за которой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу, вы должны понять основы работы кондиционера вашего автомобиля . Это сделает поиск и устранение неполадок более понятным.

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле требует хладагента для работы и состоит из компрессора, конденсатора, испарителя, дроссельной трубки и аккумулятора. Компрессор сжимает хладагент в жидкость. Когда газ сжимается, он нагревается, и высокое давление заставляет хладагент проходить через систему к конденсатору.

Конденсатор представляет собой секцию змеевиков, через которые проходит холодный воздух снаружи, таким образом передавая тепло от сжатого газа воздуху.

Затем хладагент проходит через осушитель, чтобы избавиться от загрязняющих веществ. После очистки сжатый хладагент проходит через расширительный клапан, где с него сбрасывается давление. После прохождения через испаритель хладагент теперь очень чистый, сухой и холодный.

Чтобы создать порывы холодного воздуха, выходящего из кондиционера вашего автомобиля, воздух проходит через этот только что остывший хладагент в баке компрессора для охлаждения, а затем выдувается через воздуходувки.

Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом во время простоя: причины

Проблема возникает у большинства автомобилей в какой-то момент их срока службы.Плохое техническое обслуживание блока кондиционера является основной причиной того, что автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу . Периодическая проверка системы имеет решающее значение для поддержания ее в хорошем состоянии. Давайте посмотрим, какие могут быть вероятные причины того, что автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу .

Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу – довольно распространенная проблема. Фото предоставлено: Cannon Auto Repair

1. Неисправный вентилятор конденсатора

Вентилятор охлаждения в конденсаторе — это первое, на что следует обратить внимание при выяснении причин, по которым автокондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу.Если вентилятор поврежден или не может работать на полную мощность, он не может охлаждать тепло, поступающее от фреона (хладагента) через конденсатор.

При движении автомобиля на высокой скорости конденсатору не требуется вентилятор для охлаждения фреона, так как через него проходит достаточное количество воздуха. Но, когда машина не движется, вентилятор является единственным инструментом для охлаждения фреона.

Вы должны проверить, не ослаблены ли соединения вентилятора, не сидит ли он должным образом в своем слоте, или нет ли каких-либо повреждений, которые могут помешать его работе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2. Низкий уровень фреона

>> Купить качественный подержанный автомобиль по лучшей цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Фреон расходуется при работе кондиционера. Когда его уровень опустится ниже допустимого, вы столкнетесь с проблемой того, что автокондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу. Компрессор может легче перекачивать фреон, когда автомобиль движется на высокой скорости по шоссе, но с трудом, когда автомобиль стоит на холостом ходу.Вы можете сделать пополнение самостоятельно, если вы знаете процедуру.

Еще одним признаком низкого уровня фреона является отсутствие звука включения сцепления в момент включения кондиционера автомобиля. Муфта позволяет компрессору создавать давление фреона и работает, считывая уровень фреона. Если не сработает, то причина в нехватке фреона.

Утечки

Одной из возможных причин низкого уровня фреона является утечка в конденсаторе кондиционера. Уплотнения и трубки конденсатора подвержены естественному износу; они могут треснуть или сломаться.Другая возможность — повреждения от физического воздействия дорожным мусором или камнями, так как конденсатор расположен в передней части автомобиля. Утечка в конденсаторе может привести к низкому заряду хладагента и, следовательно, к ухудшению характеристик переменного тока, поскольку в работе системы используется хладагент.

Обычно вы не сможете заметить протечки конденсатора на глаз. Если вы посмотрите очень, очень внимательно, все, что вы, вероятно, увидите, это слабый контур охлаждающего масла. Иногда в старых автомобилях в систему кондиционирования добавляется краситель ярко-зеленого цвета для облегчения обнаружения утечек конденсатора (ваш автомобиль работает на многих жидкостях, каждая из которых имеет свой цвет, поэтому не перепутайте их).

Если конденсатор имеет чрезмерную утечку, вам необходимо заменить весь конденсатор, поскольку невозможно заменить треснувшие или сломанные уплотнения или трубки. В этом случае вам, вероятно, понадобится профессионал, чтобы найти и устранить утечку и восстановить уровень хладагента до нужного уровня.

Обнаружение утечек  

Утечки чаще всего возникают из-за изношенных уплотнительных колец, уплотнений и шлангов системы кондиционирования воздуха, за ними следуют протечки через точечные отверстия конденсатора и испарителя, а также протечки через уплотнение вала компрессора.

Для обнаружения утечек добавьте хладагент, чтобы восстановить его до нужного уровня, затем включите кондиционер. Самый простой, но эффективный метод — распылить мыльную воду на подозрительные участки и следить за появлением пузырьков.

Если в уплотнительных кольцах, уплотнениях или шлангах возникает утечка, простая их замена решит проблему. Однако, если проблема связана с негерметичным конденсатором или испарителем или уплотнением вала компрессора, ремонт является дорогостоящим и более хлопотным, и его должен выполнять профессионал.

3. Засоренный конденсатор

Если какой-либо посторонний предмет или мусор попадет в конденсатор и заблокирует ребра, процесс охлаждения не будет работать должным образом, особенно на холостом ходу автомобиля.

Конденсаторы со временем засоряются из-за накопления остатков в хладагенте, которые со временем превращаются в липкую пасту, препятствующую передаче тепла от горячего хладагента к холодному окружающему воздуху, который обдувается змеевиком конденсатора. .

ПОДРОБНЕЕ

Второй причиной неисправности конденсатора является засорение мусором. Обычно это происходит из-за изношенного компрессора, который ломается и разбрасывает металлические внутренние детали по всей системе. Это означает, что если вы имеете дело с засором, вам может потребоваться заменить не только конденсатор, но и неисправный компрессор, трубки и ресивер/осушитель или аккумулятор, поскольку металлический мусор загрязнил всю систему.

Засоренный конденсатор также может вызвать проблему, называемую коротким циклом, из-за которой кондиционер включается и выключается быстро и неэффективно вместо оптимальной работы. Эта ненормальная цикличность приведет к повышенному износу всех компонентов, поэтому вам, возможно, придется заменить несколько деталей одновременно или преждевременно заменить весь блок кондиционера.

В этом случае вам просто нужно очистить грязные детали, чтобы решить проблему   Кондиционер не дует холодным воздухом:

  • Грязный или забитый конденсатор. Если конденсатор забит грязью или чем-либо, что мешает работе устройства, просто тщательно очистите его, чтобы восстановить оптимальную производительность устройства.
  • Грязный змеевик: змеевик — это часть, которую обдувает холодный окружающий воздух, поэтому со временем он также склонен собирать пыль и другие загрязняющие вещества в воздухе. Вам просто нужно очистить змеевик от мусора, чтобы восстановить работоспособность конденсатора.

4. Неисправные или изношенные детали конденсатора

Сам конденсатор состоит из нескольких частей: катушки, двигателя, ребер, переключателя реле конденсатора, рабочего конденсатора, а также трубок и уплотнений. Если эти детали загрязнятся или изнашиваются от старости, конденсатор может выйти из строя.Иногда вы можете почистить или заменить неисправную деталь, иногда вам нужно заменить весь конденсатор или весь блок кондиционера. Когда ремонтировать и когда заменять неисправный конденсатор, будет обсуждаться ниже.

Если вам повезет, вы можете просто заменить некоторые неисправные компоненты следующим образом:
  • Неисправный двигатель: неисправный двигатель необходимо заменить. Но обратите внимание, что вы должны свериться с руководством по эксплуатации, чтобы выбрать правильный двигатель для замены, чтобы избежать еще большего повреждения вашего кондиционера.
  • Неисправный переключатель реле конденсатора: простая замена
  • Неисправный конденсатор: простая замена

Иногда везет меньше. Если вы столкнулись со следующими проблемами, вам необходимо заменить весь конденсатор или, что еще хуже, весь кондиционер:

  • Засорение конденсатора. Как упоминалось выше, засорение, вызванное металлическим мусором неисправного компрессора, является серьезной проблемой, и в большинстве случаев вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор, либо, что еще хуже, заменить весь блок кондиционирования воздуха.
  • Поврежденная катушка: Поврежденная катушка очень сложна, дорога и требует много времени для ремонта, если только ваша катушка еще не находится на гарантии. В противном случае люди обычно заменяют весь блок кондиционера, что быстрее и дешевле.

Стоимость замены конденсатора

Вам может быть интересно, сколько стоит замена конденсатора переменного тока. Средняя стоимость замены компрессора кондиционера составляет от 400 до 900 долларов в зависимости от конкретного автомобиля. Около половины этой суммы составляют затраты на оплату труда, а оставшаяся часть — стоимость запчастей.

5. Перегретый двигатель

Еще одной распространенной причиной того, что автокондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу, является перегрев двигателя. Большинство автомобилей имеют два охлаждающих вентилятора, один для конденсатора, а другой для радиатора. Компрессор системы переменного тока перемещает тепло от радиатора к конденсатору. Когда автомобиль уже перегрет, а вентиляторы в радиаторе и конденсаторе по каким-то причинам не работают должным образом, система не может охладить тепло с максимальной эффективностью.

Почему кондиционер в машине не дует холодным воздухом после перезарядки?

Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом после подзарядки системы

Привет, меня зовут Мэтт.

На днях я обнаружил, что кондиционер в моей машине не дует холодным воздухом, как это было при покупке. Поэтому я решил написать небольшую статью, чтобы помочь любому из вас, кто может иметь дело с кондиционером автомобиля, который не дует холодным воздухом после перезарядки.

Раньше автомобильные кондиционеры были стандартным оборудованием только в дорогих люксовых автомобилях. Но в наши дни даже самые дешевые малолитражки оснащаются стандартным кондиционером с завода. Если кондиционер в вашем автомобиле находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается, вы можете ожидать, что он будет постоянно охлаждать салон, когда вам это нужно больше всего.

Но бывают случаи, когда кондиционер не дует холодным воздухом даже после перезарядки системы. Что могло пойти не так? Чтобы полностью понять возможную причину заряженного переменного тока, все еще теплого, важно понять, как работает система кондиционирования воздуха.

Основные принципы работы автомобильного кондиционера

Основной задачей кондиционера автомобиля является охлаждение или снижение температуры окружающего воздуха. Это достигается за счет уменьшения содержания влаги в воздухе, что, так сказать, снижает относительную влажность. Горячий воздух наполнен влагой. Холодный воздух суше. Система кондиционирования воздуха будет поглощать воздух внутри кабины, удалять или уменьшать влажность и выдувать более холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Звучит просто, правда? Основными принципами типичной системы кондиционирования воздуха являются испарение, конденсация, сжатие и расширение.Основные части кондиционера следующие:

1. Хладагент или фреон

Если ваш автомобильный кондиционер не дует постоянно холодным воздухом, первым делом проверьте уровень хладагента.

Хладагент – это жидкость, проходящая через всю систему кондиционирования воздуха. Он может испаряться при более низких температурах и конденсироваться в жидкую форму при воздействии высокого давления. Кондиционер в вашем автомобиле представляет собой герметичную систему. Любая потеря хладагента может быть связана с утечками в системе.Помните, что фреон не выветривается — он утекает. Если в кондиционере постоянно мало хладагента и постоянно дует горячий воздух, проверьте его на наличие утечек.

Подробнее о фреоне читайте здесь.

Старый компрессор кондиционера — любезно предоставлено: Laprell — смотрите больше их работ на Flickr!

2. Компрессор

Если ваш автомобильный кондиционер внезапно перестал дуть холодным воздухом, вероятно, ваш компрессор нуждается в замене.

Компрессор — это двигатель, приводящий в действие всю систему кондиционирования воздуха.Если компрессор не работает или ему не хватает масла, он может выйти из строя и привести к выходу из строя всей системы. Это приводит к неработающему кондиционеру и парящей горячей кабине.

Замена компрессора кондиционера автомобиля обойдется вам примерно в 500-800 долларов, включая работу. Источник .

3. Конденсатор

Конденсатор используется для преобразования хладагента из пара в жидкость. Для конденсации пара требуется высокое давление. При этом выделяется большое количество тепла.Конденсатор отводит тепло за счет окружающего воздуха, поступающего в переднюю часть автомобиля, или с помощью вентилятора, который также охлаждает радиатор.

4. Ресивер/осушитель

После конденсации хладагент поступает в ресивер или осушитель. Это небольшая канистра, расположенная в моторном отсеке. Работа осушителя заключается в удалении влаги из хладагента. Избыточная влага вредна для кондиционера и может вызвать различные проблемы, такие как засорение и повреждение механических частей.

5. Расширительный клапан

Затем хладагент будет поступать к расширительному клапану. Расширительный клапан снимет давление с жидкого хладагента. Это позволяет фреону расширяться и превращаться обратно в пар, когда он распыляется в испарителе.

6. Испаритель

Теперь хладагент проходит через испаритель. Именно здесь фреон низкого давления будет испаряться и поглощать тепло из салона. Вентилятор нагнетает воздух через испаритель, рециркулируя более холодный воздух.Компрессор вытянет пар хладагента и преобразует пар низкого давления в жидкость высокого давления, и процесс будет непрерывно повторяться.

Я знаю, что это много, но знание рабочих компонентов облегчит выяснение того, почему автомобильный кондиционер иногда не дует холодным воздухом.

Воздух переменного тока вашего автомобиля кажется горячим, как в пустыне?

Почему кондиционер моего автомобиля все еще дует горячим воздухом?

Во-первых, если проблема была в системе с самого начала, вы не можете ожидать, что кондиционер заработает, просто заправив или добавив фреон внутри системы.Это распространенное заблуждение, которое необходимо устранить.

Конечно, если ваш автомобильный кондиционер через некоторое время перестает дуть холодным воздухом, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что у вас достаточно хладагента. Если вы убедились, что система кондиционирования автомобиля полностью заряжена, то следующие распространенные компоненты, вызывающие перегрев системы кондиционирования:

Детектор утечки фреона

  • Детектор утечки фреона срабатывает на R22, R134A, R404a, R410A и всех галогенсодержащих хладагентах, включая ГФУ, ХФУ, ГХФУ и их смеси.
  • Ответ в течение 3 секунд; Разминка за 6 секунд.
  • 7 Регулируемая чувствительность; Максимальная чувствительность составляет 0,21 унции/год.

Неисправный компрессор

Если компрессор не работает, никакое количество хладагента не сможет восстановить эффективность кондиционера. Неисправный компрессор может быть вызван старением и износом, но проблемы с электричеством также могут привести к выходу из строя компрессора. Если вы включите переключатель кондиционера, компрессор должен немедленно ожить.Если нет, то либо компрессор сломан и его необходимо заменить, либо неисправна проводка, препятствующая включению компрессора.

Автомобильные компрессоры кондиционера

обычно служат 10 лет (источник ). Так что, если ваш автомобиль старше 2008 года и компрессор не был заменен, это, вероятно, причина того, что ваша система дует горячим воздухом.

Хотите заменить компрессор самостоятельно? Посмотрите это видео от Скотти