В чем преимущество кованных дисков: Основные плюсы и недостатки кованых колесных дисков

Содержание

Основные плюсы и недостатки кованых колесных дисков

Колесный диск
Фото — Koenigsegg

Роман Сцельник, 25 мая 2017, 18:32

Кованые колесные диски в отличие от литых и штампованных имеют больше преимуществ, чем недостатков, если говорить о качестве. Ряд автомобилистов называют их сочетанием литья и стальной штамповки. Правда, основной минус кованых дисков — стоимость, они дороже других. Они похожи на литые, но их качество выше. Такие диски надежнее и весят меньше: примерно на одну пятую, чем диск литой.

Заготовку из легкого сплава сперва нагревают до нужной температуры согласно технологии, чтобы можно было легко придать ей форму и при этом избежать плавления. После размякшую от разогрева заготовку прессом вставляют в особую форму, и она становится похожа на колесо. С этой целью применяют 6-20-тонные прессы. Таким образом добиваются волокнистой структуры металла. Технология производства кованых дисков для  автомобильных колес — это т.н. горячая объемная штамповка. Завершают процесс термической обработкой, после которой вырезаются спицы, и диск получает декоративное покрытие.

Безусловное преимущество кованых колесных дисков — их легкий вес. Они в 2 раза легче стальной штамповки и на треть — литья. При этом у кованого диска высокая прочность — выше, чем у литого, из-за процесса ковки, при котором диск подвергается воздействию высокой температуры и давления. Волокнистость металла, достигаемая при деформации и вытягивании, способствует тонкости и прочности стенок диска.

Кованые диски тоньше литых на 20%, не треснут от удара (проблема литых дисков), а гнутся благодаря своей пластичности. Поэтому их легче восстановить, иногда даже не прибегая к помощи специалиста. Кованый диск надежнее и безопаснее литого, ведь если литой диск ломается во время движения автомобиля на высокой скорости — это может привести к аварии и травмированию водителя и пассажиров. Кованый колесный диск более устойчив к ржавлению, чем литой диск.

И все бы ничего, если бы не высокая цена. Это едва ли не единственный недостаток кованых дисков, зато существенный, поскольку даже самый недорогой из кованых дисков стоит сотни долларов за одну штуку.

И, тем не менее, спрос на них есть. С предложением проблем нет. Купить кованые диски в Москве можно у специализированных компаний.

Литой диск обычно намного дешевле кованого, правда и здесь бывают дорогие варианты, если производителем диска выступает известный бренд, гарантирующий высокое качество и долгий срок службы. Дорогой бренд “утяжеляет” стоимость диска. Причиной дороговизны кованых дисков  являются, главным образом, их бесспорные  преимущества в сравнении с другими видами колес. Отечественные  диски, к слову, значительно уступают в цене западным брендам.

С точки зрения дизайна, кованые диски не могут похвастаться  разнообразием. Те же литые колеса, напротив, радуют  возможностью выбора. Но кованые все равно красивы, и даже вопреки дороговизне и отсутствию различных дизайнерских форм, повторимся, на них всегда есть спрос.

Кованные диски, их разновидности и преимущества

Колесные диски – важный конструктивный элемент колес, который передает крутящий момент от привода с помощью автопокрышки на дорогу. Они имеют сердцевину и внешнюю часть (обод). До недавнего времени технология производства предполагала добавление стали, магния и меди для сборки легкосплавных дисков. На смену старой технологии пришел сплав алюминия и титана, который используется для сверхпрочных кованых изделий.

Они встречаются в разных типоразмерах, отличаются устойчивостью к механическим контактам. Такие колеса легче, поэтому улучшают скоростные показатели автомобиля. Машина быстрее набирает скорость, эффективнее тормозит и лучше держит дорогу при прохождении крутых поворотов.

Как делают автомобильное колесное литье

При производстве кованых дисков используется алюминиевый сплав, который составляет до 97% от общей массы. Для получения заготовки металл изначально плавится на автоматизированных станках при температуре до 700 градусов, наполняется аргоновым газом. Такой процесс нужен, чтобы удалить водород, сделать материал износостойким. После в расплавленный алюминий добавляется титан и магний, которые улучшают прочность. Подготовленная смесь переносится в специальную матрицу для формирования заготовки в виде металлических столбов.

В процессе сборки используются прессовальные станки, которые работают по принципу наковальни. Алюминиевые столбы, формированные во время первой стадии обработки, разрезаются на части. Одна заготовка после формирует кованый диск. Чтобы придать макету форму, болванки подаются в печь с температурой нагрева до 500 градусов. Обработка делает металл мягким, податливым.

После повторной обработки в печи заготовка переносится под пресс, который формирует первые очертания. Подготовленное изделие перемещается на гончарное оборудование, где формируют хампы, закраины, ребра жесткости. Сделать на кованом колесе спицы, определить технологичные отверстия помогает фрезерный станок с программным управлением.

Последний этап, который делают производители, предполагает полировку и окрашивание. Все работы автоматизированы, поэтому исключается брак и неаккуратное нанесение краски. Затем диск проверяется на недостатки, проходит контроль качества, упаковывается для перевозки. Осмотр помогает сразу определить бракованную партию.

Популярные модели шин

Какие лучше: литые или кованые

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть особенности моделей, определить достоинства и их недостатки. Поскольку специалисту легко увидеть разницу между собранными экземплярами, подробнее расскажем, как отличить от литых кованные автомобильные диски. Первое отличие, на которое нужно обратить внимание, тип маркировки. Серийные легкосплавные модели маркируются с внутренней стороны, надпись имеет четко очерченные символы. Ковка штампуется по другой технологии – здесь обозначения вдавливаются с внешней стороны, имеют характерное углубление.

Существует дополнительный ряд признаков, которые помогут провести идентификацию и выбрать. Ковка от литых дисков отличается:

  • Технологией сборки. Кованную модель можно определить по наполнению – здесь полка и спицы часто собираются между собой болтами, тогда как литые изделия отливаются из одной формы. Для изготовления ковки нужно несколько этапов, что делает такие колеса дороже.
  • Качеством сборки, износостойкостью материала. Кованные модели более прочные. Они выдерживают серьезные нагрузки, не деформируются при боковых ударах, ремонтопригодны даже при сильном повреждении.
  • Весом. Кованный автомобильный диск тяжелее. Это нужно учитывать при покупке. Если вы облегчаете автомобиль, то лучше выбирать легкосплавные модели. Это лучший вариант, поскольку снижает вес до 20% при сравнении одного типоразмера колес.

Несмотря на превосходство ковки, не стоит выбирать ее, не оценивая все параметры. Она имеет одновременно разные стороны, которые стоит отличать и учитывать в зависимости от стиля вождения, класса автомобиля. Перед покупкой нужно дополнительно определить бюджет, поскольку ковка сильно дороже легкосплавных комплектов.

Преимущества и недостатки

Определить, какой комплект подходит автомобилю, можно по их параметрам. Литая конструкция имеет большее распространение, ее легко найти, обслужить. Но она уступает по прочности дорогим моделям из ковки.

Рассмотрим преимущества автомобильных кованых дисков:

  • Прочность конструкции. Литые экземпляры деформируются гораздо быстрее конкурентов, изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Ковка – лучшее решение для неровных дорог, хоть и дороже. Его нужно выбирать автолюбителям, которые часто перемещаются по плохим дорогам. Она выдерживает наезд на камни, перепады полотна в отличие от литых моделей.
  • Долговечность. Здесь несложно определить, какой вариант лучший, поскольку кованные диски отличаются антикоррозийными качествами. Они не требуют тяжелого ухода.
  • Поглощение вибрации. Установка ковки позволяет не делать шумоизоляцию, легко решает проблему некачественной звукоизоляции авто. В отличие от литых экземпляров, кованые колеса делают поездку комфортной и бесшумной. Они лучше преодолевают неровности.
  • Эстетика. Модели из ковки – дорогое удовольствие, которое чаще выбирают автолюбители с авто премиум сегмента. Модели дороже конкурентов из-за технических преимуществ, оригинального вида.

Жесткость ковки можно отнести к преимуществу и к недостатку. Прочность конструкции отличает модель от литых дисков. Она позволяет преодолевать неровности и не переживать о целостности обода или спиц. Однако чрезмерная жесткость колеса увеличивает нагрузку на подвеску. При наезде на неровность весь удар принимают рычаги и стойки. Минус модели в тяжелой конструкции, что ухудшает разгон автомобиля, и цене. Ковка дороже конкурентов из литых сплавов, требует дорогой ремонт при наличии повреждений.

Как выбирать

Неважно, какая модель дороже, главное, чтобы она подходила по типоразмеру. Параметры отображаются на этикетке и самом диске. Производители указывают ширину в дюймах, форму борта, диаметр обода, вылет, разболтовку и диаметр центральной части. Все параметры должны совпадать с рекомендациями автоконцерна, чей автомобиль вы эксплуатируете. Рекомендация поможет определить, какой кованый или литой диск подходит автомобилю.

Чем кованые диски отличаются от литых? | Об автомобилях | Авто

Кованые диски чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса и на дорогих спортивных авто. Это связано с тем, что себестоимость, а соответственно и конечная цена таких дисков в несколько раз выше, чем у литых.

Фото: Shutterstock.com

Чем они отличаются от литых?

Техникой производства. Как и литые диски, кованые изготавливают из металлических сплавов. Чаще всего используется алюминиевая основа. Отличие же заключается в технологии производства.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. На последнем этапе производства готовые диски тестируют при определённых скоростных и ударных нагрузках.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. На завершающей стадии производства, как и литые диски, кованые проходят процесс тестирования на специальном оборудовании.

В чём преимущество кованых дисков?

Эксперты отмечают, что кованые диски несколько легче литых и при этом обладают более высокой ударопрочностью, они редко гнутся и разламываются. 

Однако ударопрочность одновременно является и недостатком таких дисков, отмечают некоторые автопорталы. При ударе о большую яму на большой скорости кованый диск, скорее всего, уцелеет. Но при этом вся сила удара перейдет на автомобильную подвеску. Поэтому при использовании кованых дисков подвеску стоит усилить.

Еще один существенный недостаток кованых дисков — это их стоимость. В зависимости от производителя их цена может быть выше в 2-5 раз, чем у литых дисков, отмечает портал carnovato.ru.

Фото: Shutterstock.com

Как внешне отличить кованые диски?

Определить на глаз, какой диск перед вами, литой или кованый, очень сложно. Но специалисты знают несколько косвенных признаков, которые помогут это сделать.

Обратить внимание следует на массу изделия — как правило, литой диск весит в 1,5-2 раза больше, чем кованый аналогичного диаметра. Также выдать литой диск может неровная кромка, кованый же отличается правильной геометрией, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, говорится на специализированном сайте okuzove.ru.

Различается и методика нанесения на них надписей. У кованых они будут вдавленными — во время производства они наносятся при помощи штамповки. У вторых же наоборот — выпуклые, так как на литых дисках осуществляется маркировка.

Плюсы и минусы кованых дисков — Рамблер/авто

Каждый водитель знает, что штампованные, литые и кованые диски имеют свои преимущества и недостатки.

Фото: car.rucar.ru

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля была комфортной и приятной, нужно правильно выбирать подходящие диски, учитывая эти параметры. В противном случае можно ошибиться с выбором и самостоятельно усложнить процесс эксплуатации.

Производство кованых дисков. Легкосплавную заготовку предварительно нагревают, а уже потом придают ей нужную форму и размеры, превращая ее практически в готовый диск. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, масса прессов должна быть довольно внушительной. В противном случае создать колесные диски будет просто невозможно.

Интересным моментом становится то, что технология изготовления называется горячей объемной штамповкой. После изготовления дисков выполняется термическая обработка, позволяющая создать готовые изделия, годные к установке на автомобиль.

Преимущества. Главным преимуществом становится их легкость, в сравнении с литыми или штампованными дисками. В среднем вес таких дисков на 30-40% ниже конкурентов, изготовленных из других материалов. Еще одним преимуществом является то, что они имеют высокую прочность. Их надежность и качество проверяются неоднократно проводимыми тестовыми испытаниями, на которые стоит опираться при выборе изделий.

Пластичность тоже является существенным преимуществом. Так, даже при сильном ударе такие диски не разрушаются и способны сохранять целое состояние, но при этом естественно деформироваться. Конечно, этот показатель является очень важным для безопасности, которая существенно повышается. Стойкость к коррозии тоже относится к положительным моментам и играет весьма важную роль для потенциальных покупателей.

Недостатки. Конечно, такие диски по всем параметрам можно назвать идеальными, за исключением цены. Стоимость кованых дисков крайне высока и это отталкивает потенциальных покупателей, которые предпочитают обращать внимание на менее дешевые аналоги, технические параметры которых существенно хуже. Но цена в данной ситуации является решающим моментом.

Ограниченное дизайнерское разнообразие тоже является недостатком. Как показывает практика, большинство кованых дисков однообразны и у них нет такого различия во внешности, как у литых. Более того, подобрать к ним декоративные колпаки, как к штампованным дискам, просто невозможно.

Заключение. Приобретать подобные диски лучше всего в присутствии специалиста, который сможет дать несколько дельных советов, в том числе и по правилам эксплуатации. Самостоятельно отличить кованый диск от литого можно благодаря маркировке, которая должна быть изучена потенциальным покупателем.

Колесные диски: ковка или литье?

Так ли хороши кованные диски по сравнению с литыми, в чем преимущества и недостатки этих двух типов, и какие подводные камни в эксплуатации дисков кованых, и дисков литых — обо всем этом вы узнаете в нашем материале.

Автовладелец спрашивает:

—  Ездил по автомагазинам присматривать к летнему сезону литые диски. Но менеджер в фирменном магазине посоветовал мне лучше переплатить, но купить не литые, а кованые диски, которые, как он утверждает, значительно превосходят литые в прочности и долговечности, будучи при этом столь же легкими по весу и эстетичными. Верно ли это?

Его вопрос мы переадресовали специалистам  «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — известному производителю кованых автомобильных колес.

— Действительно, не уступая в эстетике, кованые колесные диски значительно превосходят легкосплавные по прочности и сроку службы, который при безаварийной эксплуатации практически не ограничен и сравним со сроком службы всего автомобиля.

Связано это, прежде всего с технологией изготовления самих дисков, где ковка изначально оказывается прочнее литья. Кроме того, у каждого производителя есть свои технологические инновации, повышающие долговечность дисков.

Например, ВСМПО использует новую технологию изготовления дисков, которую можно вкратце описать как «ковка плюс раскатка», которая обеспечивает улучшение структуры и механических свойств ободной части колеса. Технология ковки дает определенные преимущества перед литьем. А именно – обеспечивает колесам уникальные свойства: прочность, долговечность, устойчивость к ударам, улучшенную разгонную и тормозную динамику автомобиля, повышенный ресурс деталей подвески и трансмиссии. Раскатка повышает прочность наиболее тонкой (читай — критичной) части колеса – ободной.

Кстати, в России компания ВСМПО — единственная, которая использует такую технологию для производства кованых колес.

Пожалуй, если бы не более высокая стоимость, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные. Они настолько надежны в эксплуатации, что, если бы не желание поменять дизайн, их можно было бы поставить на машину один раз и на всю жизнь.

 

ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — производитель кованых автомобильных колес. www.vsmpo.ru

Кованые диски – явное преимущество

Всем известен тот факт, что если вы решили превратить незаурядный седан в действительно солидную тачку, то быстрейшим способом будет установка стильных колесных дисков. Хорошо подобранные диски улучшают внешний вид автомобиля в разы. Когда же вы решились на установку новых дисков на свой автомобиль, то возникает вопрос : ковка или литье?
Оба варианта хороши, когда речь идет только об изменении облика машины в лучшую сторону. Однако технологии изготовления наделили оба варианта различными преимуществами.
Известно, что литье очень легкое и обладает хорошим теплоотводом, что способствует сохранению оптимальной температуры в тормозной системе, а также прочими динамическими и механическими преимуществами. Также литые диски достаточно доступны, в зависимости от размера и фирмы производителя. Высоким качеством обладает алюминиевое литье.
Технология производства алюминиевых дисков достаточно простой и экономичной. Основной методом производства является литье под низким давлением. Методы обработки алюминия позволяют создать любой дизайн, который только придет в голову.
Как бы то ни было, нередко случается следующее: технология производства литых дисков допускает мелкие раковины в структуре диска, исходя из этого существует опасность разрушения диска при ударе.

Рассмотрим иной вариант, а именно кованые диски. Это весьма затратный способ улучшить внешний облик автомобиля, но не без ряда значительных преимуществ. Кованые диски создаются обычно для спортивных машин и авто бизнес-класса.
В процессе изготовления брендовых кованых дисков достигается высокая прочность, в отличии от литья, так как ковка избегает образования раковин, пор, зерен, а также придание структуре метала волокнистости. Благодаря этому толщина стенок кованого диска меньше, но прочность становится только выше. Такого рода технология позволяет не только повысить прочность, но и значительно снизить вес колесного диска, кованый диск обычно легче аналогичного литого на 20-30 %.
Высокая пластичность ковки дает гарантию безопасности, так как при ударе диск не расколется, а всего лишь немного деформируется. Это серьезное преимущество в аварийной ситуации. Однако ударопрочность кованых дисков является не только преимуществом, так как во время удара кованый диск передает всю силу толчка на подвеску машины. Именно поэтому перед установкой кованых дисков желательно укрепить подвеску авто.
В придачу ко всему алюминиевые колеса обладают антикоррозийными качествами и могут быть использованы без какого либо лакокрасочного покрытия.
Как отличить кованый диск от литого? Достаточно часто автолюбители задают этот вопрос.
Во первых: на литых дисках можно обнаружить следы от литья( шероховатые надписи и следы литьевой формы).
Во вторых: вес. Кованый диски весят немного меньше, это происходит за счет меньшей толщины стенок.

Что же лучше кованый диск или литой?
Плюсами и недостатками обладают и литые и кованые диски. Если вы ставите цель просто украсить свой автомобиль и намерены ездить в основном по городу, то проще и не так затратно обойдется установка на него литых дисков. Правда потребность в ремонта будет чаще. Если вы любитель экстремального вождения и путешествий, то вам будет уместнее установить кованые диски. Опять таки, технология производства делает литые диски более разнообразными в плане дизайна.
Но все же кованые диски стали всемирно известными благодаря своему качеству. Да, технология производства весьма затратна, что сказывается на стоимости колес, но принят решения остановить на ваш автомобиль кованые диски вы приобщитесь к кругу ценителей таких брендов как BBS, ADV.1, Wald International, Enkei, OZ Racing, HRE, Vossen, Avant Garde, Rays, Rotiform. Эти имена заслужили свою популярность благодаря качеству, ходовым характеристикам и превосходному стилю.
Так что, скорее всего, правильным решением будет — один раз потратится на качественные и завидные кованые диски, чем постоянно ремонтировать и заменять хрупкое литье.

Отличие кованных дисков от литых дисков: плюсы и минусы

Литье и ковка изготавливаются из одинаковых сплавов, отличается лишь немного процесс производства. Главное отличие кованых дисков от литых – технология изготовления. В остальном эти аксессуары для вашего автомобиля можно считать одинаковыми. Но есть некоторые отличия, которые могут быть важными для покупателя.

Технологии производство литых дисков и материалы

Сплавы для производства любых легкосплавных колес совершенно одинаковые. Производители могут изменять содержание того или иного элемента, но в целом сплав одного типа применяется как для литья, так и для ковки. Так что мифы о более качественном металле в кованых дисках стоит забыть.

Сплав железа, меди, титана, а также некоторых дополнительных добавок при производстве литых дисков обрабатывается следующим образом:

  1. Подготовка сплава. Для начала металлы плавят в специальных емкостях и смешивают для получения однородного материала.
  2. Подготовка формы. Литые изделия производятся с помощью процесса литья, для этого применяют специальные пресс-формы.
  3. Заливка сплава в форму под давлением. Также на этом этапе контролируется отсутствие пустот в будущем изделии.
  4. Остывание. Металл остывает, принимает окончательные очертания и извлекается из пресс-формы.
  5. Снятие лишнего материала. В процессе литья на краях диска образуются излишки, которые нужно снять при механической обработке.
  6. Внешняя отделка. На диск наносят надписи, выполняют покраску или полировку, формируют все декоративные элементы.

Для производителя такая технология оказывается более простой, так как не нужно привлекать множество дополнительного оборудования. В процессе литья внешняя форма диска уже готова, остается только немного доработать продукцию для поставки оптовым покупателям. Поэтому и стоимость литых вариантов зачастую значительно ниже, чем у более дорогой ковки.

Кованые диски – основные этапы производства

В случае с ковкой этапы изготовления несколько иные. Именно подготовка материала определяет, чем отличаются литые диски от кованых. Для начала из цельнометаллической заготовки на специальных станках выдавливают примерную форму будущего диска. Затем с помощью режущих инструментов на станках или руками мастеров формируют все рельефные детали, отверстия и прочие элементы.

Только после этого диск проходит стадию обработки, полировки, на него наносятся изображения. Как видите, ничего общего с процессом ковки в изготовлении изделия нет. Почему колеса получили именно такое название, никто ответить не сможет. Ясно лишь то, что такой метод производства дает как свои достоинства, так и некоторые недостатки.

Основные отличия ковки от литья – смотрим со всех сторон

Несмотря на очень похожий внешний вид данных вариантов легкосплавных изделий, они отличаются друг от друга по многим параметрам. Именно поэтому многие премиальные авто на зарубежных рынках поставляются с коваными колесами, а владельцы дорогих спортивных авто предпочитают заменить традиционное литье на дорогую и эффектную ковку.

Особенности, представленные ниже, не только дадут вам больше информации о типах колес, но и ответят на вопрос, как отличить литые диски от кованых.

Вес разных типов колесных дисков

Название «легкосплавные» говорит само за себя. Легкий сплав оказывается легче простых стальных штампованных изделий. Но если сравнивать только два интересующие нас сегодня типа колес, то вес кованых изделий несколько меньше. Это следствие методов производства, которые подразумевают штампование изначальных заготовок, а не заливку горячего сплава в форму. Впрочем, разница в весе не такая большая, чтобы переплачивать за такую прерогативу.

Форма и конфигурация

В этом плане особых отличий нет, так как современные методы металлообработки позволяют изготовителям на свое усмотрение формировать внешний вид дисков. Отличить один вариант от другого без профессионального обследования будет крайне сложно. Но помочь может ценник. Если вы покупаете немецкие или японские диски кованого типа по демократичной стоимости, значит, вам продают подделку, так как их цена невероятно высока.

Методика нанесения надписей на колеса

Зачастую производители наносят выпуклые надписи на литые варианты колес, а вот ковка имеет гравировку и штампованный тип нанесения информации. Это не всегда актуально, так как часто производители литья подделывают свои изделия под штамповку и производят формы с вдавленными внутрь надписями. Но на дорогих фирменных колесах таких неприятностей вы не найдете.

Некоторые отличительные характеристики колес

Диски разных типов отличаются по косвенным признакам. К примеру, в литых вариантах часто можно встретит неровную кромку, особенно при очень внимательном рассмотрении. Ковка от хорошего производителя лишена таких неприятных моментов. Но отечественные кованые диски нередко имеют изъяны, которые могут заставить вас подумать о подделке.

Стоимость – какие диски дороже?

Конечно, кованые изделия оказываются гораздо дороже, так как требуют более сложного оборудования, длительного процесса обработки. Трудозатраты и сложность обработки металла в случае с кованой продукцией гораздо выше. Продукция оказывается дороже еще и потому, что выгодно отличается по своим эксплуатационным характеристикам. Из кованых моделей дисков сделали элитные изделия, и ценник часто завышен искусственно.

Главные плюсы и минусы литых дисков

Преимущества такой продукции известны многим автомобилистам. Колеса выглядят прекрасно, преображают практически любую машину и делают ее моложе. У производителей есть тысячи вариантов дизайна, можно выбрать практически любой вариант внешнего вида. Существуют различные цвета, формы спиц, есть все существующие варианты креплений.

Среди недостатков литья стоит выделить такие свойства:

  • сомнительная прочность, особенно при сильных ударах после наезда на дорожные неровности на скорости;
  • высокие нагрузки на литые типы колес недопустимы, поэтому важно просматривать технические характеристики перед покупкой;
  • каждый раз на шиномонтаже вам придется переплачивать, так как обслуживание литых дисков довольно дорогое;
  • при наличии покраски или нежной полировки очень легко испортить внешний вид колеса при эксплуатации авто.

Многие недостатки связаны с тем, что литые диски производят сотни китайских компаний, которые поставляют их затем на российский рынок под звучными именами, похожими на европейские и японские. Покупая такие обода, вы точно не добьетесь высокого качества их службы. Если вы экономите, лучше купите штамповку и забудьте о проблемах с колесными деталями.

Плюсы и минусы кованых дисков на машине

Многие называют в качестве преимуществ данного типа колес стиль и внешний вид. Но на деле по стилю и внешности они ничем не отличаются от литых вариантов. У ковки есть другие плюсы и недостатки. К минусам стоит отнести высокую стоимость, другие недостатки сугубо индивидуальные и связаны больше с особенностями производства. Основные достоинства кованых колес следующие:

  • при ударах во время наезда на дорожные ямы колесо не рвется и не трескается, возможна небольшая деформация;
  • после небольших вмятин обод можно восстановить на недорогом сервисе, нет фатальных разрушений;
  • диск прочнее, так как в процессе подготовки заготовок производится прессование сплава, нет пустот;
  • такой обод будет служить достаточно долго, так как нет факторов, способных вывести его из строя.

Крайне редко случается так, что кованое изделие разрушается. Это может произойти при серьезных авариях, когда механическое воздействие на колесо чрезмерно высокое. Но устанавливать кованую продукцию на обычное авто нецелесообразно, часто цена хороших колес будет равна цене машины. Особенно, если вы хотите купить отличный брендовый вариант с завода с индивидуальным дизайном.

Итоги – какие легкосплавные диски стоит выбрать?

Выбор зависит от ваших вкусов, бюджета, а также типа автомобиля. Кованой продукции на российском рынке крайне мало, есть лишь отечественные предложения и редкие экземпляры с разборок. Новые импортные кованые диски обойдутся чрезмерно дорого, а затем их придется регулярно обслуживать из-за низкого качества дорожного покрытия. Поэтому чаще всего владельцы автомобилей отдают предпочтение именно литым вариантам.

Если же вы хотите сэкономить и не подвергать свою поездку опасности, лучше выбрать штампованные стальные диски без особых проблем в эксплуатации. Такая продукция достаточно долго служит, легко ремонтируется, но выглядит не слишком презентабельно. Покупать же дешевые легкосплавные диски не стоит. С такой покупкой вы получите только ряд неприятностей.

Преимущества катаных колец — специальные изделия для колец

Поковка с катаным кольцом используется в ряде секторов, от атомной промышленности до механических цехов и фармацевтических компаний.

Ковка катаных колец — это процесс, который начинается с круглой металлической заготовки, которая уже была прошита для получения полой формы «пончика». Это кольцо нагревают, затем вращают, чтобы уменьшить толщину его стенки и увеличить диаметр полученного кольца.

Среди преимуществ использования этих колец:

  • Прочность — поковки прочнее других компонентов, сохраняя свою прочность при высоких колебаниях температуры.
  • Экономическая эффективность — Эти кольца производятся по более низкой цене, чем аналогичные изделия. Требуется меньше обработки, поскольку кольца точно соответствуют контуру готовой формы.
  • Надежность — Высокие температуры, необходимые для создания катаных колец, означают, что структура зерна, используемая при их изготовлении, придает металлу большую прочность и сопротивление по сравнению с другими компонентами.
  • Лучше при нагревании — по сравнению с другими компонентами легче предсказать, как катаные кольца будут реагировать на нагрев.Что касается большинства других компонентов, пользователи должны проявлять осторожность при нагревании, чтобы не допустить плавления или иной деформации компонента. С поковками пользователи могут быть уверены в том, что они выдерживают максимальное нагревание.
  • Более широкий диапазон материалов — Эти кольца могут быть изготовлены из любого кованного материала — сплава, нержавеющей стали, углерода, металлов, используемых в аэрокосмической отрасли. Эта универсальность делает их гибким и оперативным ответом, когда производители ищут компоненты на таких рынках, как электроэнергетика, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность.

Более 125 лет Specialty Ring Products является лидером в кузнечной промышленности. Мы — семейная компания в четырех поколениях со старомодной приверженностью качеству работы и дальновидным стремлением совершенствовать наши процессы.

Помимо наших бесшовных катаных колец и гильз и контурных катаных колец, мы также производим кованые диски и обеспечиваем прецизионную обработку.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей продукции, или посетите наш веб-сайт, чтобы запросить расценки на поковки.

Какие преимущества кованых утюгов?

В чем преимущества кованых утюгов? Многие годы это даже не было вопросом, ведь до конца 80-х кованые утюги были нормой. Это когда производственные технологии разработали процесс литья и представили чугуны с полостями.

Эти два типа утюгов сильно различаются по конструкции и материалам. Ковка стали существует на протяжении веков и была общепринятым способом производства железа для гольфа.

Процесс ковки

Основной метод заключается в нагреве стали, обычно прутка из стали 1025 или 1025Е, до температуры докрасна. В зависимости от изготовленной клюшки сталь нагревается, а затем изгибается до необходимого угла. Затем его помещают в первичную форму для ковки, где пневматический молот производит основную форму.

Излишки металла по краям обрезаются другой машиной, а затем повторно нагреваются. Теперь металл помещают во вторую форму и медленно прессуют до его окончательной формы, включая канавки.Затем стороны клюшки шлифуют на шлифовальном станке и, наконец, полируют и наносят гальваническое покрытие, обычно хромоникелевым, перед тем, как прикрепить к валу.

Новые разработки — утюг с полостью

Конструкция утюгов с полостью и утяжелением по периметру, также известных как «утюги для улучшения игры», состоит из расплавленных металлов или сплавов, отливаемых в форму. Это гораздо более простой и дешевый способ изготовления.

Ping часто приписывают первым разработкам утюгов с полым корпусом, хотя, что интересно, их первой дубиной с этой функцией была клюшка.Ping продолжил разработку этой «новой» технологии, и вскоре за ней последовали конкуренты.

Преимущества утюгов с полостью

То, что ищет каждый гольфист, — это точность, которая в основном определяется центром тяжести (C of G) клюшки. Еще один способ выражения C of G — это «сладкое пятно».

Если не попасть в зону наилучшего восприятия, выстрелы вылетают с курса, либо режут, либо зацепляют, а также могут привести к потере дистанции. Необходимость устранить эту тенденцию разбрызгивать мяч в различных направлениях, отличных от предполагаемого, — вот что привело к развитию головки клюшки с полостью.

Теперь груз удален с середины клюшки и распределяется по краям лица, в результате получается гораздо более крупная зона наилучшего восприятия. Это, в свою очередь, приводит к значительному улучшению прощения, что является огромной помощью, особенно для новичков и людей с высокими физическими недостатками.

Кованые утюги, напротив, представляют собой цельные куски стали, вес которых распределен более равномерно, но сконцентрирован в задней и средней части. Это приводит к тому, что зона наилучшего восприятия или центр тяжести намного меньше.

Эти булавы обычно имеют форму лезвия и также известны как «мускулистые».

Прочная стальная конструкция кованого железа на ощупь мягче, чем у литых клюшек, и для игрока с низким гандикапом или профессионала эта степень ощущения значительна. Игрок с высоким гандикапом, вероятно, не заметит разницы и получит лучшие результаты от литых булав с полостью.

Как профи отреагировали на смену

Технологическая эволюция чугуна началась в восьмидесятых, и к середине 1990-х почти половина профессиональных игроков PGA все еще использовала кованые изделия.Пятнадцать лет спустя этот процент снова вырос до восьмидесяти процентов. Вероятно, есть две причины для этого возврата к кованому железу и отказа от литых опций.

Было сочтено, что игра с чугуном, с преимуществами «улучшения игры» за счет задней части полости и большего, более снисходительного места, может привести к небрежности. Привыкая к прощению, вы, как правило, не слишком беспокоитесь о том, чтобы нанести удачный удар, и если эта привычка передается водителю, вы ждете неприятностей.

Во-вторых, производители смогли позаимствовать технологию изготовления чугунов и изготовить кованые чугуны с полостью на тыльной стороне, тем самым предоставив лучшее из обоих миров.

Чувство и контроль были другими факторами, которые многие профессионалы предпочитали при работе с кованым железом.

Профессионалы и пуристы предпочитают придерживаться традиций и стремятся к совершенству. Возможность последовательно попадать в меньшую зону наилучшего восприятия дает больше ощущений, возможность формировать мяч и точно определять дистанцию.

Говоря о традициях, многие лучшие игроки предпочитают внешний вид и значимость, которые сочетаются с использованием более традиционных кованых утюгов.

Кованые утюги лучше?

Все зависит от игрока и его уровня мастерства.

Есть много аргументов за и против подделки стихов, и бывает трудно отличить миф от факта.

Кованые утюги для лучших игроков:

В общем, это могло быть верным утверждением, поскольку кованое железо с меньшим размером зоны наилучшего восприятия вовсе не прощает ошибок.С развитием технологий и дизайна клубов это различие становится все более размытым, так как кованые утюги с полой спинкой усиливают прощение.

Если посмотреть на цифры продаж, количество кованых чугунов составляет от 10 до 15 процентов, а остальную часть составляют чугуны. Это не определяет, что лучше, только то, что больше игроков выбирают прощение и современный дизайн чугуна. Это также показывает, что меньше игроков находятся в диапазоне скрэтч-гандикапа.

Кованые булавы кажутся мягче:

Очень сложная вещь для измерения и количественной оценки, и только лучшие игроки действительно смогут «почувствовать» разницу.Тестирование доказало, что ощущение больше зависит от геометрии клюшки, чем от материала.

Верно то, что когда вы постоянно попадаете в золотую середину с помощью кованого железа, это такое «сладкое» чувство. Ударьте его не по центру, он заговорит с вами, и вы увидите несколько уродливых крючков и ломтиков.

Кованым утюгом легче сформировать полет мяча:

Как и в случае с ощущениями выше, это больше связано с дизайном, чем с материалом. Форма головы и утяжеление помещают C of G ближе к лицу.Лучший игрок получит отличные результаты от точных ударов, но обожгется неудачными ударами. Чугуны с более низкой и глубокой C of G и большей зоной наилучшего восприятия уменьшают негативный эффект мишита, направленного на выравнивание полета мяча.

Плюсы:
  • Клюшка кованого железа имеет дополнительный груз в центре
  • Это более высокое и меньшее сладкое пятно учит вас бить более последовательно
  • Конструкция более последовательная и изысканная, чем у чугуна
  • Кованые утюги также предлагают вариант с полостью назад для большего прощения
  • Многие игроки предпочитают ощущения
Минусы:
  • Кованые клюшки требуют большего ухода, проверки чердаков и лжи
  • Поскольку они «мягче», они легче ржавеют и немного потускнеют.
  • Кованые утюги имеют тенденцию к обесцвечиванию или образованию пятен от ударов
  • Кованые утюги дороже

Последние мысли

Рыночные продажи, как правило, доказывают, что литье более популярно, чем кованое железо, так в чем же преимущества кованого железа?

Если вы атлет выше среднего и доказали свои способности в игре в гольф, вам нужно быть лучшим, на что вы способны.Лучшие в игре, 10% лучших и профи в основном играют с кованым железом.

Не все мы попадаем в эту категорию, поэтому мы должны решить, что лучше всего подойдет для нашей игры. Воин выходного дня или гольфист с высокими физическими ограничениями будет разочарован большинством кованых утюгов, особенно лезвий.

С кованым утюгом, обучение дисциплине, позволяющей последовательно наносить удары по этому небольшому пятну пота, чтобы улучшить ваш контроль над формой выстрела и расстоянием, значительно повысит ваше удовольствие и награду от игры.

Если у вас есть навыки и опыт, нет никаких сомнений в том, что с пуристами вы почувствуете, что кованый путь — лучший выбор.

Статьи по теме

Ник Ломас — основатель GolfSpan, заядлый игрок в гольф, не совсем профессионал, но имеющий более чем 15-летний опыт игры и обучения гольфистов со всего мира. Его миссия состоит в том, чтобы предоставить гольф-сообществу больше впечатлений, чем от выбора правильного снаряжения для гольфа и подбора подходящей настройки для вашей игры.

Open Die | Специальные поковки Weldaloy

Есть три метода придания металлической детали желаемой формы. Это ковка в открытых штампах, ковка в закрытых штампах и ковка с катаным кольцом — их названия дают общее представление о том, что делает каждый тип пользовательского метода ковки. У каждого метода есть свои преимущества, и многие факторы учитываются заранее, чтобы определить, какой тип поковки идеально подходит для различных работ. Если деталь откована правильно с использованием надлежащего оборудования и проект контролируется высококвалифицированным персоналом, то методы открытой и закрытой штамповки и катаные кольца позволят получить детали высокого качества.

Ковка в открытых штампах — старейший из известных человечеству методов обработки металлов. Открытая ковка в штампах, также известная как ручная ковка, кузнечная ковка, молотковая ковка и ковка в плоских штампах, претерпела значительные изменения в течение сотен лет по мере развития технологий и оборудования. В этом процессе используются две матрицы, которые, в отличие от ковки в закрытых штампах, не полностью покрывают материал. Материал нагревают до требуемой температуры и помещают между верхней головкой, прикрепленной к плунжеру, и нижней головкой, прикрепленной к молотку, опоре или надрессорной балке пресса.Как только металл находится на месте, матрицы используются для многократного и непрерывного ударов или сжатия металла, чтобы придать ему определенную форму.

Поковка детали в открытом штампе дает много преимуществ. Метод открытой матрицы, как правило, более рентабелен для деталей небольшого объема. Кроме того, детали, кованные этим методом, могут привести к более мелким размерам зерен и непрерывному потоку зерен, в результате чего в целом будет получена более прочная деталь. Еще одним плюсом открытой штамповки является то, что она универсальна.Любой ковкий металл можно выковать методом открытой штамповки, но обычно широко используются стальные сплавы, медные сплавы, латунь, алюминий, Inconel 625, Inconel 718 и титановые сплавы.

Причины, по которым ковка в открытых штампах может быть предпочтительным методом ковки для определенных проектов, включают:

  • Детали, которые слишком велики для производства другими методами производства
  • Детали, требующие механических свойств, которые не могут быть достигнуты другими методами обработки металла
  • Заказы, требующие небольшого количества, которые не оправдывают затрат на инструмент
  • Заказы, которые связаны с требованием короткой поставки и не позволяют время для изготовления надлежащего инструмента

Кроме того, этот метод ковки можно использовать на такие детали, как кольца, которые имеют особые механические требования, могут потребовать горячей или холодной обработки, или слишком велики для производства на кольцепрокатном стане.После того, как деталь выкована в этом приложении, обычно машину обрабатывают для получения гладкого внешнего вида.

Обычно у открытой штамповки есть два основных недостатка. Первый — это материалоемкость. Хотя открытая штамповка идеальна для больших деталей, этот метод ограничен в приложениях с жесткими допусками, поскольку он не подходит для формирования более точных деталей. Еще одна вещь, которую следует учитывать при открытой штамповке, заключается в том, что для чистовой обработки этих изделий обычно требуется больше механической обработки.

Что такое штамповка для штамповки?

Вернуться к новостям / блогу

Производственные процессы невероятно сложны и включают сложные методы производства компонентов и готовой продукции, которые многие из нас могут принять как должное. Ковка в штампе (также известная как «штамповка в закрытом состоянии») — это один из многих методов ковки, но он предлагает широкий спектр применений и преимуществ.

Выбор правильного процесса требует некоторого понимания каждого метода, а также его правильного использования и преимуществ. Поковка в штампе часто является одной из самых сложных, что приводит к созданию надежных компонентов с исключительными характеристиками во многих отраслях промышленности.

Что такое штамповка для штамповки?

Как вы, возможно, знаете, при ковке используются сжимающие силы для придания металлической заготовке более сложной формы. В случае штамповки методом штамповки используются две или более штампов для формования металлической заготовки, нагретой до нужной температуры.В зависимости от конструкции компонента для ковки может потребоваться один набор штампов или многоступенчатый процесс с использованием множества наборов штампов.

При многоступенчатой ​​ковке деталь может перемещаться через штампы вырубки, блокировки и чистовой обработки. Первые два этапа помогают сформировать начальную конструкцию детали, в то время как чистовая штамповка позволяет точно настроить геометрические детали без значительного изменения формы изделия или увеличения потока материала.

Как работает процесс штамповки штампа?

Поковка под штампом, также известная как Поковка в закрытом штампе , потому что каждый набор штампов ведет себя как пара литейных форм.В этом процессе используется молоток вместе с производственными штампами, которые обычно соединяются с наковальней. Когда молоток падает на заготовку, горячий металл течет и занимает полости матрицы.

Молоток может касаться заготовки только на несколько миллисекунд за раз и может быстро падать несколько раз подряд.

Любой остаточный горячий металл, который выталкивается из полостей матрицы, называется «вспышкой». Поскольку он остывает быстрее, чем металл внутри матрицы, он не позволяет большему количеству горячего металла ускользнуть и превратиться в большее количество вспышек.Это также гарантирует, что оставшийся горячий металл заполнит матрицу. После завершения процесса ковки вспышка удаляется, а готовый продукт остается.

Какие преимущества предлагает этот метод ковки?

Поковка в закрытых штампах очень эффективна для формовки алюминия, стали, титана и различных металлических сплавов. Помещая горячий металл внутрь наборов штампов, можно получить много видов трехмерных форм. Сюда входят простые формы, такие как кубы, диски и сферы, но это также может применяться к многосекционным деталям, состоящим из тонких тонких лент и длинных веретенообразных форм.

Поковка под штампом также полезна для деталей с отверстиями, карманами и выступами, и с помощью этого процесса можно изготавливать даже асимметричные детали.

Благодаря этому процессу ковки можно производить высококачественные компоненты по относительно разумной цене. Полученные в результате детали устойчивы как к усталости, так и к ударам, очень прочны и имеют более высокое отношение прочности к весу. Иногда эти детали на 20% прочнее, чем детали, изготовленные другими методами ковки. Ковка в закрытых штампах также приводит к меньшим потерям металла, и этот усовершенствованный метод обеспечивает более высокую производительность, чем другие методы.

Кто использует штамповочную штамповку?

Этот метод ковки используется во многих производственных приложениях. Вы обычно найдете штампованные детали в автомобильной промышленности, а также в железнодорожной, горнодобывающей, авиационной, аэрокосмической и оборонной промышленности. Производители инструментов также являются одними из самых частых пользователей благодаря прочности и надежности штампованных изделий.

Позвольте нам удовлетворить ваши производственные потребности

Ковка в штампе с закрытым оттиском — лишь одна из многих возможностей, предлагаемых Trenton Forging.С помощью 3D-печати и лазерного сканирования, механической обработки, сварки штампом, механической обработки, оснастки и других процессов мы поставляем высококачественные компоненты клиентам во многих отраслях. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вашей компании удовлетворить ее потребности, свяжитесь с нами сегодня!

Ковка

в открытых штампах по сравнению с штамповкой в ​​закрытых штампах

Открытая штамповка

Ковка в открытых штампах — это процесс деформации куска металла между несколькими штампами, которые не полностью закрывают материал.Металл изменяется, когда штампы «забивают» или «штампуют» материал посредством серии движений, пока не будет достигнута желаемая форма. Изделия, полученные путем открытой ковки, часто нуждаются в вторичной механической обработке и рафинировании для достижения допусков, необходимых для конечных спецификаций. Ковка в открытых штампах широко используется для изготовления небольших количеств простых, а не сложных изделий, таких как диски, кольца, гильзы, цилиндры и валы. Также можно изготавливать нестандартные формы с помощью открытой штамповки. Прочность зеренной структуры будет увеличиваться в процессе деформации за счет многократной обработки стальной заготовки.Еще одно преимущество открытой штамповки заключается в повышении сопротивления усталости и прочности изделий. Кроме того, пустоты могут быть эффективно уменьшены после открытой штамповки.

Ковка в закрытых штампах (также известная как штамповка в штампах) — это процесс формования металла, при котором происходит сжатие металлической детали под высоким давлением для заполнения замкнутого штампа. Для некоторых специальных форм требуется вторая операция ковки для достижения окончательных форм и размеров. Тип материала, жесткость допусков и необходимость термообработки могут определять стоимость штампованной детали в закрытом штампе.

Различия между ковкой в ​​открытых и закрытых штампах

Определение

Открытая штамповка также называется свободной штамповкой. При открытой штамповке заготовка помещается между несколькими штампами, которые не покрывают металл полностью. Размеры будут изменены путем молотка и штамповки металла посредством серии движений, пока не будут достигнуты окончательные размеры.

Процесс штамповки в закрытых штампах, также называемый штамповкой в ​​штампе.Он использует высокое давление для сжатия металлической детали, чтобы заполнить замкнутый слепок штампа для получения требуемых форм. Среднечастотная индукционная нагревательная печь используется для нагрева металла перед прессованием в штампы.

Процесс

Техника ковки в открытых и закрытых штампах различается. Как правило, для штамповки в закрытых штампах формовочные матрицы подвергаются прецизионной механической обработке, и их стоимость высока. Затем металлические стержни помещаются между верхним и нижним штампами и выковываются в любую необходимую форму.После штамповки в закрытых штампах обработка будет меньше или вообще не будет из-за ее высокой точности на протяжении всего процесса. Таким образом, штамповка в закрытых штампах также является процессом, имеющим чистую форму или почти чистую форму.

При открытой штамповке непрерывные удары кузнечного молотка создают огромные сжимающие силы для деформации металлических заготовок. В отличие от закрытой штамповки штампы открытой штамповки очень просты. А во-вторых, всегда выполняется механическая обработка.

Преимущества и недостатки

Открытая штамповка Поковка в закрытых штампах
Преимущества
Лучшая усталостная прочность и улучшенная микроструктура Формирование внутренней зернистой структуры увеличивает герметичность и прочность изделий.
Непрерывный поток зерна и более мелкое зерно Экономичный для больших серий.
Повышенная прочность и увеличенный срок службы Нет ограничений по материалу
Меньше материальных отходов Лучшее качество поверхности
Снижена вероятность пустот Обработка меньше или не требуется из-за его жестких допусков
Значительная экономия затрат Могут быть достигнуты размеры с более жесткими допусками и формами сетки
Недостатки
Не может формировать детали с жесткими допусками и более высокой точностью Это не очень экономично для малых тиражей из-за высокой стоимости производства штампов
Для достижения желаемых размеров часто требуется обработка Ковка в закрытых штампах представляет собой опасную рабочую среду

Заявка

Ковка в закрытых штампах и открытое литье под давлением являются наиболее распространенными методами штамповки стальных деталей.Ковка популярна из-за улучшенной внутренней структуры зерна и позволяет производить более прочные и жесткие изделия.

При открытой штамповке обычно требуется грубая или прецизионная обработка после процесса открытой штамповки, так как неточные размеры достигаются путем обработки молотком. Таким образом, ковка в открытых штампах больше подходит для крупногабаритных деталей в несколько тонн. Как правило, изделия методом ковки включают кованые длинные валы, кованые ролики и кованые цилиндры, которые в основном используются в железнодорожной и авиационной промышленности.

Однако закрытая штамповка предпочтительнее для небольших критических деталей с учетом соображений безопасности из-за ее высокой точности. Он широко используется для производства небольших изделий, таких как кованые фитинги, кованые подъемные и такелажные приспособления, кованые автомобильные детали и т. Д. Нефтяная промышленность, автомобилестроение, лесное и сельское хозяйство, а также горнодобывающая промышленность — вот некоторые из отраслей, которые полагаются на технику ковки в закрытых штампах.

CFS Forge — профессиональная компания по ковке в закрытых штампах для небольших стальных штамповок в Нинбо, Китай.При необходимости, наша компания может также заказать открытую штамповку. Ковка фарфора — это действительно экономия для наших клиентов!

Университет кузнечного дела: ковка против производства

Университет кузнечного дела: ковка в открытых штампах и изготовление

Добро пожаловать в Forging University! Первая тема в этом обсуждении из 5 частей сравнивает ковку и изготовление. Поэтому давайте начнем с основ:

Что такое ковка?

Ковка — это формование металла путем нагревания его в огне или печи с последующим битьем или молотком для придания окончательной формы .Промышленная ковка имеет три основных метода: молотковая (плоская штамповка), прессовая и катаная (штамп). Например, все три придают конечным металлическим изделиям повышенную прочность и непрерывный поток зерен . Андерсон Шумакер специализируется на ковке в открытых штампах, которая представляет собой процесс деформации металла между несколькими открытыми штампами. Эти штампы штампуют или забивают нагретый металл серией движений, пока он не приобретет желаемую форму. Щелкните здесь, чтобы прочитать все о нашей открытой штамповке и ее многочисленных преимуществах.

Что такое изготовление металла?

В качестве альтернативы, изготовление металла — это процесс изготовления металлических изделий посредством сварки, обжига, гибки, резки и сборки. Как и ковка, производство металла бывает трех основных типов: структурное, коммерческое и промышленное. Под структурным производством понимаются изделия, используемые в архитектурных процессах (например, небоскребы), в то время как промышленное производство металла производит детали для потребительского использования (например, автомобильные детали). С другой стороны, промышленное производство металла создает детали, которые, в свою очередь, используются в оборудовании (например, в механизмах строительных кранов).

Преимущества ковки перед производством:

В то время как ковка и изготовление металла создают ценные продукты, ковка может похвастаться несколькими превосходными преимуществами, в том числе:

  • Сниженная вероятность образования пустот в готовой продукции
  • Простые производственные требования, даже при больших тиражах продукции
  • Обеспечение непрерывного потока зерна, более мелкого размера зерна и более высокой общей прочности продукта
  • Бесшовные, поэтому нет необходимости в сварных швах.
  • Повышение металлургических свойств, пластичности, усталости и ударопрочности
  • Улучшает микроструктуру готового металла.

Ковка также позволяет снизить общие затраты по сравнению с производством.Как? Для ковки обычно требуется меньше материала, и в процессе этого процесса образуется меньше оплавлений и отходов. Кроме того, общие затраты на срок службы кованого изделия, как правило, ниже по сравнению с производством металла, когда изделия могут потребовать доработки или ремонта. В результате долгосрочные преимущества ковки перевешивают возможную краткосрочную экономию, которую может предложить изготовление.


Нужна цитата для кузнечного цеха?

Мы в соцсетях! Следите за нашими последними новостями и разработками :

Купить с доставкой, установкой, доступной ценой и гарантией

На полках автомобильных магазинов все чаще попадаются так называемые кованые диски.Считается, что устанавливать такие изделия на автомобиль — это престижно. Действительно, стоимость кованых дисков очень высока и не каждому по карману. Так соответствует ли цена на кованые изделия тому качеству, которое предлагает производитель?

Почему стоит покупать кованые диски?

Первое, что стоит отметить, — это чрезвычайно легкий вес изделия. Кованые диски легче отлить. Но этот параметр очень важен для автомобилистов, которые стремятся повысить динамику своего транспортного средства.Все дело в технологии производства — используется принцип так называемой горячей штамповки. После этого кованые диски подвергаются двум основным процедурам искусственного старения и закалки.

Как мы уже говорили, кованые диски легче литых, но в то же время они прочнее своих прямых конкурентов. Если колесо попадет в серьезную яму (даже на большой скорости), они останутся целыми. В случае повреждения их легко отремонтировать, в отличие от легкосплавных дисков, которые зачастую не подлежат ремонту.Чтобы разрушить кованый диск, нужна огромная сила удара. Для наших дорог это преимущество очень важно.

Но кто бы мог подумать, что главное достоинство кованых дисков кроется в их главном недостатке. Повышенная ударопрочность может сыграть злую шутку с подвеской автомобиля. В ситуации, когда машина на большой скорости заезжает в яму, диск останется целым. Подвеска принимает на себя основную силу удара. После таких случаев автомобилисту рекомендуется позвонить на СТО и проверить состояние подвески.Если этого не сделать, то неисправность может возникнуть в любой момент.

В любом случае кованый диск — это идеальное сочетание свойств и преимуществ двух самых популярных (и более бюджетных) изделий — стальных и легкосплавных дисков. Единственное существенное отличие — это высокая стоимость, с которой приходится мириться. Иногда цена кованого диска в несколько раз превышает стоимость литого аналога. Но на такой шаг можно решиться в двух случаях: во-первых, если возможности вашего кошелька позволяют, а во-вторых, если подвеска автомобиля действительно сильная.

Основные отличия литых дисков от кованых

Для многих начинающих автолюбителей основная проблема — как отличить кованый от литого. И действительно, кроме цены внешних отличий особо не видно. Но ориентироваться только на этот параметр не рекомендуется — можно попасться на подделку. К сожалению, 100% разницы нет. Нам приходится все больше полагаться на честность производителя и продавца.

Но не все так плохо. Есть еще способы их различить.Например, кованый диск можно отличить по особому типу маркировки. Так, если литой диск имеет серийное производство, то маркировка будет нанесена с внутренней стороны изделия (на его внутренней стороне). В этом случае надпись имеет выпуклый вид. В «ковке» все наоборот — маркировка вдавливается в изделие.

Но даже для вышеупомянутой функции есть много исключений, поэтому не стоит полностью полагаться на нее. Особенно велика вероятность ошибки, если кованые диски изготавливаются на заказ в специальном ателье.Но здесь приходится полагаться на квалификацию исполнителя.

Есть ряд признаков, по которым можно определить необходимый диск — вес и форма изделия. В частности, кованые конструкции обрабатываются на специальном оборудовании до идеальной гладкости поверхности. Таким образом, кованый диск имеет более гладкую форму. Хотя производители литых дисков стараются не отставать от своего мастерства. Некоторое «литье» на глаз практически невозможно отличить от «ковки».

Что касается такого параметра, как вес, то существенную разницу можно заметить только в качественной продукции известных брендов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *