Как Увеличить Мощность Двигателя На Приоре ~ AUTOINTERLINE.RU
Увеличить мощность Априори двигатель
Приора 21126.1.6 двигатель 16 клапанов
Ход поршня составляет 75,6 мм.
Количество Предыдущий двигатель 1597 см Мощность мотора Lada Priora составляет 98 литров. С. / 5600 об.
Крутящий момент 145 Нм / 4000 об / мин
Расход топлива городской P9.8л. | Дорожка 5,4 л | смешанный
Геометрические размеры двигателя Priora 21126 (LxWxH), мм.
Сколько масел в приоритете двигателя: 3,5л. Залить 3-3,2л грунтом. 1. По данным завода 200 тыс. Км
2. На практике П200 тыс.
Вместимость 400 л. C. Без потери ресурса, до 120 литров. ИЗ.
, но с облегченным BFG Federal Mogul, сделанным на 39%, отверстия клапана стали меньше, следующий ремень с автоматическим натяжителем, который решил проблему натяжения ремня на блоке 124. Сам блок Предыдущий двигатель также выдержал небольшие конфигурации, такие как высококачественная обработка поверхности
Другими словами, заточка цилиндров теперь осуществляется в соответствии с более строгими требованиями федерального магната. На этом же блоке над корпусом сцепления находится место с номером Предыдущий двигатель, Чтобы увидеть это, нужно снять воздушный фильтр и оснастить себя небольшим зеркалом.
ВАЗ 21126 двигатель 1.6 л. P встроенный инжектор P 4-цилиндровый с распределительным валом, механизм газораспределения имеет ременную передачу. По данным завода-изготовителя, ресурс двигателя 21126 Prior составляет 200 тыс. Км, сколько двигатель проходит на практике, как в среднем в среднем.
Кроме того, существует простая версия этого двигателя,
также спортивная форсированная версия двигателя ВАЗ 21126-77 на 120 литров. С., опубликовал статью о нем. К недостаткам данного силового агрегата следует отметить несбалансированную работу, потери мощности, ремни ГРМ. Несбалансированная работа и невозможность запуска могут быть вызваны трудностями с давлением топлива, неисправностью приборов времени, неисправностью датчиков, подачей воздуха через шланги, неисправностью дросселя.
Потеря мощности может быть вызвана низким сжатием в цилиндрах из-за сгоревшей прокладки, износа цилиндров, поршневых колец и выгорания поршней. Существенным недостатком двигателей априори является изгиб 21126 клапанов. Решение проблемы с заменой поршней на заглушку. Тем не менее, мотор Приора сейчас является одним из самых современных российских двигателей, надежность может быть хуже, чем у 124-го, но мотор тоже очень хороший и достаточно мощный для комфортного городского движения.
В 2013 году была выпущена обновленная версия этого двигателя с новым двигателем ВАЗ 21127 и статьей о нем. Мы обращаем внимание на недостатки и недостатки того, что делать, если двигатель заканчивает работу Priora, иногда промывка форсунки решает проблему, это может быть вопросом свечей зажигания или катушек зажигания, но обычно нужно измерить сжатие, чтобы устранить проблему с клапаном Выгореть. Но самый дешевый вариант — вызвать диагностическую службу. Другая распространенная проблема — когда двигатель Prior 21126 не работает, а двигатель работает неравномерно, это обычное заболевание шестнадцати клапанов Vasov, ваш DMRV мертв! Не мертв? Тогда почисти дроссель, вполне вероятно, что для этого требуется замена TPS (датчика положения дроссельной заслонки), возможно, пришел PXX (регулятор холостого хода). Что, если машина не нагревается до рабочей температуры, возможны проблемы с термостатом или очень сильные заморозки, тогда вам придется коллективно обработать картон на решетке
Что касается перегрева и перегрева, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: Хуже не будет, прогревайся 2-3 минуты и все будет хорошо.
Возвращаясь к препятствиям и дилеммам двигателя, ваш двигатель PRIOR не запустится, проблема может заключаться в аккумуляторе, пускателе, катушке зажигания, свечах зажигания, газовом насосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива. Еще одна проблема, шум и стук двигателя Priory, со всеми двигателями Lada. Существует проблема с гидравлическими компенсаторами, шатунами и главными подшипниками (это серьезно), или сами поршни могут постучать. Вы чувствуете вибрацию в двигателе предыдущего, корпус находится в проводах высокого напряжения или в МАК, форсунки могут быть забиты.
Предварительная настройка двигателя! 10 л / с занимает час.
Рампа не должна была быть изменена. Клапан опирается на один болт и опирается на рампу. Он вырезан с помощью домашнего приготовления.
Доступна настройка Лада Приора. Измерение динамики стандартного Лада Приора.
Акции уменьшаются в? Измерение динамики стандартной жигулей приоритет. настройки приоритет: установлен ресивер М.
Чтобы понять и понять, к чему все это, раздел двигателя Prior 126P находится ниже
настройки Априори двигатель 21126 1,6 16 В
Как спойлер, вы можете играть со спортивной прошивкой, но не будет никаких очевидных улучшений в правильном увеличении мощности, см. Ниже. П.
Ходят легенды, что двигатель Priors производит 105, 110 и даже 120 литров. С, а мощность была недооценена для снижения налога, даже проводились различные измерения, при которых автомобиль давал аналогичную мощность, в которую все решили поверить в себя, давайте остановимся на цифрах, заявленных производителем. Так как увеличить мощность приоритеты двигателя, как его заряжать, не прибегая к чему-то особенному, для небольшого увеличения следует дать двигателю свободно дышать. Поставили ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссель 54-56 мм мы получаем около 120 литров.
С., что для города ничего не значит. Например, предварительное ускорение двигателя не будет полным без спортивных распределительных валов, например
Ролики STI-3 с вышеуказанной конфигурацией обеспечат около 140 литров. ИЗ.
И это будет быстрый, отличный городской мотор. Модификация двигателя Приоры
Головка блока цилиндров, валы Стольникова 9. 15 316, светлые клапаны, форсунки 440 куб. См. Ваша машина легко вырабатывает более 150-160 литров. ИЗ.
Альтернативный способ получить эту мощность — это установить компрессор, например, наиболее популярным вариантом является Auto Turbo kit на базе ПК-23-1, этот компрессор может быть легко установлен на 16-клапанный двигатель с приоритетом, но с Коэффициент уменьшения есть 3 варианта:
You may also like
-
Фактически, каждый водитель знает, что в дизельном двигателе нет системы зажигания, как в бензиновом бензиновом двигателе. Вопрос в том, как запустить дизельный двигатель. Ответ на этот вопрос довольно прост. Для воспламенения дизельной смеси сжатие …
-
На приборной панели автомобиля есть приятная информация о важных параметрах и свойствах, состоянии систем и компонентов автомобиля. Мы предлагаем подробное описание панели датчиков на Daewoo Nexia, которая поможет владельцу правильно разобраться в не…
-
Сейчас корейские модели автомобилей снова в моде. Они пользуются высоким спросом и могут предоставлять различные услуги, в которых они нуждаются, за свой счет. Большинство моделей поставляются с набором мультимедийных возможностей по умолчанию. Hyund…
-
Который бортовой компьютер поставить на рено логанКаждый автомобилист стремится модернизировать своего собственного стального жеребца и оснастить его множеством полезных функций. Одним из таких обновлений является установка крыла для обслуживания рас…
-
Современные двигатели задействуют большое количество устройств и систем. Все элементы тесно переплетены. Если один из механизмов выйдет из строя, двигатель будет значительно поврежден. Отсюда ощущение, что одна часть может привести к серьезным дилемм…
-
Авто → ВАЗ → Замена педали газа ВАЗ 2107Если вечером вы бросите пару жалюзи на горячий двигатель, утром вы обнаружите, что запустить двигатель легче, потому что он будет немного теплее окружающего воздуха. Просто убедитесь, что двигатель не слишком г…
1. Самое популярное: опустить прокладку охлаждающей жидкости от коробки передач, поставить этот компрессор, выпускную трубу 51, форсунки Bosch 107, установить Р и перейти на гусеницу, чтобы посмотреть, как машина падает. Но на самом деле машина не получает его, а затем бежит, чтобы продать компрессор, чтобы написать, что Auto Turbo не едет, и все, что не наш выбор.
2. Уменьшить SJ, установив толстую прокладку ГБЦ на насос Санкт-Петербурга под давлением 0,5 бар, этого достаточно; ресивер и дроссельный клапан являются стандартными.
Чтобы полностью открутить конфигурацию, мы прикрепляем головку цилиндров к прорезанным каналам, устанавливаем более легкие клапаны большего размера, что не дорого и обеспечит дополнительную мощность во всем диапазоне. Весь этот бизнес нужно настроить онлайн! Мы получаем отличный мотор, который лежит в любом (!) Диапазоне, мощностью более 150-160л. C. 3. Опустив SJ, заменив поршень на тюнинговый поршень с турбонаддувом, вы можете поставить проверенный поршень Nivov с турбонаддувом из 2110 шатунов, в этой конфигурации вы можете установить более эффективный компрессор Mercedes для Например, продувка емкостью 1-1,5 бар превышает 200 литров.
И обвинять, черт возьми! )
Преимуществом конфигурации является возможность в будущем установить на нее турбину и обдувать как минимум все 300 литров. C. Если поршень не пойдет в ад))
Для начала, так как вам не нужно увеличивать громкость, пример будет известен, не делайте этого)). Один из самых простых способов увеличить громкость — это установить моторный комплект, например, STI, мы выбрали его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте о косяках 128-го мотора, не спешите ставить долго удар коленом Вы можете пойти другим путем и получить верхний блок 199,5 мм раньше, коленчатый вал 80 мм, цилиндры с отверстием до 84 мм и шатун 135,1 мм с штифтом 19 мм, это даст общий объем 1,8 и без повреждений R / S, двигатель можно вращать свободно, устанавливая злой вал и сжимая больше мощности, чем обычно 1.
6л. Для дальнейшего вращения двигателя вы можете построить стандартный блок с пластиной, как это сделать, как он вращается на входе на 4 дросселях и широких валах, и, что самое важное, как это показано, показано на видео ниже. Посмотрите:
Для повышения устойчивости двигателя и отклика педали газа на входе установлены 4 впускных отверстия. Суть в том, что каждый цилиндр получает свой собственный дроссель, и, как следствие, резонансные колебания воздуха между цилиндрами исчезают.
У нас более стабильная работа двигателя снизу вверх. Наиболее популярным методом Р является установка на входе 4 дроссельных клапанов от Toyota Levin. Вам нужно купить: саму сборку, сделать переходник и патрубки, кроме этого вам понадобится нулевой фильтр, форсунки Bosch 360ss, DBP (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в
Но в ширину (300 фаз) мы увидели воздуховоды с головкой блока цилиндров 40/35, легкие клапаны, пружины Opel, жесткие толкатели, выпускной паук 4-2-1 на 51 трубу, а лучше на 63 трубы. В продаже имеются готовые комплекты с 4 дроссельными входами, которые вполне пригодны для использования. При правильной конфигурации P Prior двигатель выдает около 180-200 литров.
C. и соавт. Чтобы выйти за пределы 200 литров. C. В атмосфере вазы вам нужно взять валы типа STI Sport 8 и вращать его со скоростью 10 000 об / мин, ваш двигатель будет производить более 220-230 литров.
C. И это будут абсолютно адские судороги. К недостаткам дросселей можно отнести сокращение срока службы двигателя, что неудивительно, поскольку даже городские двигатели на трубах развивают скорость более 8000-9000 об / мин и более, поэтому вы не сможете избежать необратимых повреждений и ремонта 21126 предыдущий двигатель. Существует много способов создания Turbo Pre, давайте рассмотрим городскую версию как более подходящую для работы. Такие варианты P часто строятся на турбине TD04L, полевые поршни с канавками, валы в идеале Stolnikov 8.
9 мая США 9. 12 или тому подобное, сопла 440 куб. См, 128 ресиверов, 56 амортизаторов, выхлоп 63 мм. Все эти отходы дадут более 250 литров. С., а как дела посмотрим на видео
Как насчет серьезных валлинов? Для постройки таких двигателей днище остается прежним на усиленном блоке, пильной головке, на валах Нуждина 9.
6 или аналогичные жесткие шпильки из 8 клапанов, насос более 300 л / ч, форсунки плюс или минус 800 куб. См. Установленный на турбине TD05, прямой выхлоп 63. Этот комплект железа сможет накачать 400-420 литров грунтовки в ваш двигатель. S., для легкой машины весом чуть более тонны этого достаточно для полета в космос).
Post Views: 2
You may also like
Ресурс двигателя приоры: как его увеличить
Приора во всей красе
«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.
Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?
Вернуться к оглавлению
Обновленные силовые установки
В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.
Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.
16-клапанный мотор
Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.
А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.
Вернуться к оглавлению
Как продлить ресурс мотора?
Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.
Устройство двигателя
Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.
Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.
При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.
А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.
Вернуться к оглавлению
Бензин и масло влияют на ресурс мотора
Выбирай качественную смазку и бензин
Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки.
Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.
Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.
Вернуться к оглавлению
Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора
Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.
Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.
Методы повышения мощности двигателей
Большинство владельцев автомобилей ВАЗ не прочь повысить мощность своей машины, так как изначально характеристики оставляют желать лучшего. И это относится не только к моделям «классики», но и к переднеприводным версиям, таким как Калина, Приора или Гранта. Но не каждый владелец может знать, какими минимальными затратами можно достичь определенного прироста мощности двигателя ВАЗа.
На одном из сайтов по переднеприводным автомобилям ВАЗ, специалист Евгений Травников, который широко известен на YouTube с его каналом «Теория ДВС», и его по праву можно считать специалистом своего дела. Так вот, участники сайта задавали вопросы по элементарному увеличению мощности, на что Евгений дал несколько ответов:
- Первый момент, на котором специалист заостряет внимание — это установка регулируемой звезды распределительного вала. По его словам такая модификация позволит более точно выставить зажигание и разумеется, отклик мотора на педаль газа резко сократится, что повлечет за собой увеличение мощности. Особенно это актуально на 16-клапанных ДВС, таких как 21124 (ВАЗ 2112), 21126 (Приора) и 21127 (Новая Калина 2)
- Второй момент — это грамотный и профессиональный чип-тюнинг, точнее сказать правильная настройка контроллера. Думаю, не стоит вдаваться в подробности штатного ЭБУ, но многие знают, что и мощность, и расход топлива на заводских настройках далеки от идеала. Это в первую очередь связано с тем, что заводы производители стремятся к повышению экологичности, и меньшим выбросам вредных веществ в окружающую среду. Если же на все эти нормы немного забить, то мы получим ощутимый прирост лошадиных сил (от 5 до 10 %) и более того — расход топлива даже уменьшится.
- И третий момент — это установка системы выпуска отработанных газов на более грамотную с технической точки зрения. Как говорит специалист «Теории ДВС» Евгений Травников, необходима установка паука компоновки 4-2-1 и делать выпуск с двумя стронгерами. В результате на выхлопе мы должны получить ощутимый прирост мощности двигателя.
Разумеется, что если вы решили заняться небольшим тюнингом двигателя своего автомобиля, то в первую очередь стоит начинать с механической части ДВС, то есть с системы ГРМ и системы выпуска отработанных газов. И только после проведение необходимых работ, можно будет приступать к чип-тюнингу ЭБУ.
Как можно произвести тюнинг двигателя Приоры?
Наверное, каждый владелец отечественного ВАЗа хотел бы, чтобы его железный друг развивал «сотню» за считанные секунды и мог обгонять даже самые престижные иномарки. Конечно, как показывает практика, такого не бывает. Но изменить эту ситуацию может только одно — тюнинг двигателя. Лада Приора в нашей статье послужит наглядным пособием, и сегодня мы рассмотрим на её примере, как можно увеличить мощность мотора на несколько процентов.
С чего следует начинать работу?
Многие автомобилисты в первую очередь делают турбонаддув. Такой тюнинг двигателя Приоры позволит механическому нагнетателю забирать у мотора лишь малую часть его мощности, в то время как турбокомпрессор будет работать лишь за счет энергии выхлопных газов. Благодаря такому тюнингу можно увеличить тягу примерно на 15-25 процентов. Также чтобы увеличить КПД своего мотора, можно позаботиться об установке специальных фильтров, которые будут способствовать поступлению холодного воздуха в моторный отсек.
Основные технические доработки автомобиля ВАЗ Приора
Тюнинг двигателя может придать машине повышенную мощность лишь при расточке цилиндров и увеличенном ходе поршневой группы. Данный процесс позволит качественно профорсировать мотор и дать ему дополнительно 50 лошадей мощности. Главная задача таких слесарных робот – увеличение рабочего объема двигателя. Весь процесс довольно примитивен – у поршня лишь уменьшается толщина стенок, но несмотря на это, делать всю работу своими руками очень опасно, так как возникает большой риск погрешности. В итоге цилиндры будут сжигать большее количество топлива, тем самым увеличивая производительность и мощность двигателя. Но на этом тюнинг двигателя Приоры нельзя считать завершённым. Учитывая то, что в мотор будет поступать больше бензина, можно предположить, что температура корпуса может возрасти в несколько раз. А это уже чревато перегревами.
Если подобные неприятности будут возникать чуть ли не каждый день, знайте, через месяц ваш мотор потребует капитального ремонта. Поэтому следует заранее позаботиться о дополнительном снабжении ДВС кислородом. Для этого достаточно установить широкую решетку радиатора и проделать отверстие под воздухозаборник на капоте.На что ещё следует обратить внимание?
При форсировании мотора целесообразным будет увеличение степени сжатия, поскольку только тогда машина будет поглощать заводскую норму топлива. Причём на мощности и динамике разгона данный тюнинг двигателя Приоры никак не отобразится, так как здесь увеличивается лишь объём камеры сгорания. Для этого следует заменить серийный распределительный вал на более новый с другими геометрическими показателями. А дополнить это можно установкой турбонагнетателя. Данный способ можно рассматривать отдельно от расточки цилиндров. Можно также применять оба способа одновременно, но тогда расход топлива всё равно будет увеличенным.
Что мы получим в итоге?
В конечном результате тюнинг двигателя Приоры даст нам более динамичный разгон (менее 8 секунд до «сотни») и вполне приемлемый расход топлива – от 6 литров по трассе до 9 по городу.