основные методы, доработки силовой установки, турбинный наддув, малый и чип тюнинг, закись азота
Эксплуатируя своё автотранспортное средство, некоторые владельцы задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?», не всех устраивают те характеристики, которые присущи их стандартным заводским агрегатам, причин, почему так происходит, может быть много. В основном, это владельцы, планирующие использовать своё транспортное средство в спортивных целях, либо любители, желающие сделать эксклюзив своими силами и средствами.
Проводя мероприятия, по улучшению настроек, необходимо подходить к этому вопросу с точки зрения комплексных мер. Только в этом случае тюнинг атмосферного двигателя будет иметь ощутимые результаты и сможет полностью оправдать ожидания. Под улучшением показателей мотора, подразумевается увеличение его мощности и разгонных характеристик, это вплотную подводит автомобиль к показателям спортивных агрегатов.
Только правильно проведенные работы смогут раскрыть весь потенциал двигателя, снизить затраты на выполнение вредной работы по преодолению сил трения, повысить коэффициент полезного действия и мощность установки в целом.
Решения по повышению мощности
К основным методам увеличение мощности атмосферного двигателя можно отнести:
- Замена коленчатого вала, расточка цилиндров;
- Установка облегчённых шатунов и поршней;
- Изменение фаз газораспределения путём установки специального коленчатого вала;
- Улучшение и доработка системы впуска;
- Улучшение и доработка системы выпуска;
- Чип тюнинг мотора;
- Установка турбинного наддува.
Доработка силовой установки частичная либо комплексная
Любой силовой агрегат, не зависимо от того, на каком топливе он эксплуатируется, либо в каких целях используется, подлежит улучшению. При массовом производстве в заводских условиях невозможно идеально подогнать и настроить мотор.
Корректируя недоработки и правильно устраняя заводские дефекты, можно добиться того, что агрегат будет выдавать на 10, а то и 20% больше мощности по сравнению с исходным результатом.
Конечно, простой подгонкой узлов и агрегатов друг к другу желаемого результата не достичь, для этих целей требуются денежные вливания, которые будут потрачены на покупку некоторых улучшенных механизмов, которые можно использовать в более агрессивных условиях. Именно этот фактор является недостатком доработки двигателя.
«Железная» доработка
Такой вид модернизации силовой установки относится к сложным методам, поскольку требует от мастера, проводящего работы определённого опыта и сноровки, кроме того, потребуется понести большие затраты по времени, труду и деньгам. Предполагается выполнение следующих видов работ:
- Замена коленчатого вала;
- Расточка цилиндров силовой установки;
- Замена поршней и шатунов;
- Доработка головки блока цилиндров.
При условии правильного выполнения всех перечисленных работ, метод позволит добиться снижения потерь мощности в процессе работы мотора, увеличить коэффициент полезного действия. За счет расточки блока цилиндров произойдет физическое увеличение объёма двигателя, улучшится наполнение цилиндров рабочей смесью, повысится степень сжатия, повысится эффективность процесса газораспределения при различных условиях работы мотора.
Положительным моментом реализации метода является то, что его проведение может быть частичным, то есть замене подлежат не все детали, а только некоторые узлы агрегата. Однако есть и недостатки, так, прирост мощности напрямую зависит от количества проведенных изменений и доработок. Например, замена одних только поршней не даст ощутимого эффекта.
В то же время, проведение масштабных изменений потребует существенных вложений при непропорциональной отдаче. С этой точки зрения, разумней будет применить комплексный подход, при котором соотношение цена-качество будет соизмеримо.
Применение такого подхода повлияет и на дальнейшую эксплуатацию силовой установки. Агрегат будет более капризным, требовать использования качественного топлива и дорогого моторного масла, значительно снизится ресурс и увеличится детонация.
Турбинный наддув
Этот вид увеличения мощности так же является достаточно сложным и затратным. Однако, стоит отметить, что установка турбинного наддува на атмосферный движок является более эффективным методом, в сравнении с «железной» доработкой. Если же применить эти два подхода в комплексе, то есть, установить усиленные детали и механизмы параллельно с турбинным наддувом, то полученные результаты будут значительными.
К недостаткам метода можно отнести значительные финансовые расходы, сложность с выбором и подгонкой деталей и механизмов, а так же последующей тонкой настройкой всех систем друг под друга и силового агрегата в целом. В связи с тяжелым характером такого рода работ, сложно найти мастера для их выполнения. Специалист такого уровня должен обладать высокой квалификацией и богатым опытом в данной сфере.
Малый тюнинг атмосферного мотора
Способы увеличения мощности, описанные ранее, подходят не всем. Очевидно, что такие манипуляции со своим автомобилем позволит себе сделать не каждый, в виду сложности работ и дороговизны проектов. Поэтому, обычные автолюбители, желающие усовершенствовать свой агрегат, очень часто прибегают к простым и дешёвым методам повышения мощности. Эти способы пользуются большой популярностью и доступностью.
Одним из способов модернизации силовой установки, является применение на агрегате воздушного фильтра нулевого сопротивления, который за счет улучшенных свойств, имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и даст мотору получить больше воздуха. Заметить сильные изменения рядовому авто владельцу будет сложно, поскольку прирост в данном случае минимален, всего от 0,5 до 2,5%, тем не менее, выполнить такие манипуляции можно.
Недостатком такого способа является некачественное выполнение фильтром своих функций. Таким образом, обратной стороной является попадание грязного воздуха в силовой агрегат и загрязнение его, стоит ли применять новшество на практике, решать хозяину авто.
На этом фоне более целесообразным будет применение модернизации выхлопа, она подразумевает: ликвидацию катализатора, изменение геометрии выпускных труб, монтаж специального глушителя с прямым током.
Разница будет заметна, поскольку прирост мощности такие изменения дают существенный, в районе 5%. По итогу, тюнинговый двигатель будет давать лучшую разгонную динамику по сравнению с периодом до внесения изменений, набор оборотов будет проходить быстрей и резвей. Безусловно, способ требует вложений, но в сравнении с полной доработкой мотора и установкой турбины, детали, которые должны стоять на системе выхлопа, намного дешевле.
Чип тюнинг
Наиболее популярным, самым простым и доступным способом повышения мощности силового агрегата можно считать чип тюнинг. Простота этого метода заключается в том, что на уровне железа ничего менять не придется. При проведении мероприятий по усовершенствованию, вносятся изменения только на уровне программной части в прошивке электронного блока управления, который в настоящее время есть у всех современных моторов.
Нужно отметить, что чипуются атмосферные, силовые установки с турбиной, бензиновые и дизельные агрегаты.
Положительной стороной внесения изменений можно считать:
- Увеличение мощности и крутящего момента на программном уровне;
- Отклик на нажатие педали газа со стороны мотора происходит быстрей;
- На моторах с установленным турбинным наддувом уменьшается эффект провала;
- Стабильная работа агрегата на холостом ходу;
- Мощность не пропадет, если подключать сторонних потребителей, таких как обогрев зеркал, кондиционер, обогрев сидений и т.п.;
- При проведении «гражданского тюнинга» нет потерь ресурса у силовой установки;
- Нет проблем при прохождении технического осмотра автомобиля;
- По соотношению цена-качество является самым оптимальным способом увеличить мощность;
- Всегда можно вернуться к стоковым настройкам.
Минусами проведения изменений можно считать:
- Рост требований к качеству топлива, в частности к октановому числу бензинового горючего и цетановому числу дизельного топлива;
- Уменьшение ресурса силовой установки;
- Опасность появления сбоев в электронном блоке управления и двигателе при некачественном выполнении работ. По этой причине, не рекомендуется выполнять чип тюнинг самостоятельно, правильней будет обратиться в профессиональные мастерские с опытом выполнения подобных работ;
- Удаление катализатора и фильтра сажи требует перехода на нормы Евро-2, что существенно увеличивает выбросы СО в атмосферу.
Стоит ли чиповать свою силовую установку, каждый решает для себя сам. Еще один вопрос, который интересует потенциального клиента: «Какой же прирост мощности он получит после выполнения всех работ?». Конечно, все зависит от того, какая силовая установка стоит под капотом авто и в каком техническом состоянии она находилась до начала работ по модернизации.
В среднем, при условии качественного внесения изменений, цифры по приросту мощности следующие:
- Бензиновая атмосферная силовая установка от 7 до 10%;
- Бензиновая силовая установка с турбиной от 7 до 15%;
- Дизельный силовой агрегат без турбины до 19%;
- Дизельный силовой агрегат с турбиной до 30%.
Закись азота
Этот способ увеличения мощности можно отнести к экстремальному методу, поскольку его применение резко уменьшает ресурс мотора и зависит от состояния силовой установки. Суть заключается в том, что закись азота используется как дополнительный окислитель топлива. Попадая в камеру сгорания силовой установки, закись азота под воздействием тепла распадается в ней на кислород и азот.
Кислород повышает содержание кислорода, поступившего из воздуха, а азот не даёт возникнуть детонации в моторе. Впрыск азота ни в коем случае нельзя осуществлять на постоянной основе. Его применение ограничено коротким промежутком времени. Существует несколько систем впрыска: сухая, мокрая, система прямого впрыска.
Повысить мощность таким способом можно значительно, от 25 до 150 лошадиных сил и более в зависимости от силовой установки. Однако с целью сохранения мотора не рекомендуют превышать эту величину более, чем на 50 лошадиных сил.
youtube.com/embed/QAGQOWCmKtE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как сделать мотор мощнее, не увеличивая при этом расход топлива
Многие водители хотели бы увеличить мощность двигателя автомобиля. Зачем?
Ну, так больше уверенности, например, при обгонах, можно резче и наглее маневрировать в городе. А еще дополнительные лошадки под капотом просто греют душу.
Но увеличение мощности почти всегда подразумевает, что аппетиты двигателя тоже подрастут. А вот этого совсем не хочется.
Существует ли какой-то способ увеличить мощность двигателя — надежный, эффективный и, желательно, не влекущий постоянных дополнительных расходов?
Как увеличить мощность двигателя: 6 способов
- Увеличить степень сжатия
Это можно сделать, уменьшив высоту нижней плоскости ГБЦ с помощью фрезеровки или установив поршни с более выпуклой верхней частью.
Еще можно поставить модифицированный распредвал — клапаны будут закрываться с запозданием, и показатели степени сжатия будут больше.
При такой модификации возрастает КПД и мощность двигателя. Еще один приятный бонус — расход топлива немного уменьшается. Но придется использовать бензин с бОльшим октановым числом, потому что из-за распредвала возрастает риск детонации.
Модифицированная ГБЦ
- Установить прямоток.
Мощность растет за счет того, что сопротивление выходу отработавших газов существенно уменьшается, двигатель раскручивается быстрее.
Недостатки известны всем — ревущий звук, на очень редкого любителя.
Кроме того, система прямотока должна быть качественной, иначе эффекта, кроме страшного рева, не будет никакого.
Прямоток
- Установить турбину на атмосферник
Да, на расход это не повлияет, но сама турбина и установка стоят недешево, процесс технически сложный. Поэтому внимательно выбирайте мастера.
Турбина обогащает кислородом топливо-воздушную смесь, растет сила сжатия и взрыва и, соответственно, мощность.
Прибавляют мощность до 5%:
- Воздушный фильтр “нулевого” сопротивления.
Дает прирост мощности всего 1-3%, но этот способ один из самых дешевых.
Такой фильтр снижает сопротивление движению топлива на впуске и увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси.
- Минимальные механические потери
Для этого вместо штатных деталей устанавливают детали легкой ковки. Эти запчасти недешевые, а прибавка к мощности минимальная.
- Установка выхлопной трубы большего диаметра — за счет того, что выхлопные газы движутся более свободно.
Чип-тюнинг двигателя: реальное увеличение мощности
“Реальное” в вопросе прироста мощности мотора — это на 5-20%. Максимально возможный прирост до 50% у турбодвигателей. Но чтобы ощутимо добавить мощности, придется пожертвовать экологией и ресурсом — отключить функцию сажевого фильтра.
Чиповать, т.е. программно корректировать технические показатели, можно любой мотор с ЭБУ, атмосферный, турбированный. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo. При этом железо — агрегаты и механизмы — никак не модифицируют.
Один из двигателей TSI
Чип-тюнинг в большинстве случаев — это не понты, а возможность раскрыть потенциал автомобиля полностью. Ведь производители машин ограничены законодательством, экологическими требованиями и часто программно “душат” возможности двигателей. Ну и в некоторых случаях производители авто специально занижают мощность на моторах одинакового объема — чтобы расширить модельный ряд.
Экостандарты ограничивают мощность двигателей
Чип-тюнинг оброс множеством мифов, но, тем не менее, имеет свои плюсы и остается самым эффективным способом увеличить мощность. Главное, выбрать хороших специалистов.
Преимущества чип-тюнинга двигателя:
- Увеличивается мощность. У атмосферных ДВС на 8-15%, у турбированных возможен прирост до 50%. Увеличение мощности достигается за счет тонкой настройки системы впрыска и турбины.
Мастер настраивает мощность индивидуально, учитывая стиль вождения и потребности клиента, находит оптимальное соотношение расхода и мощности. - Увеличивается крутящий момент на низких оборотах, уходит турбояма на ДВС с турбиной. Вообще, двигатель работает более мягко и ровно.
- Педаль газа становится более чуткой.
- Попутно можно удалить ошибки, за которые не берутся в официальных сервисах: ошибки лямбда-зонда, сажевого фильтра, коробки.
- Можно адаптировать мотор к топливу с более низким октановым числом.
- Есть мнение, что при правильной настройке ДВС уменьшается расход. Но кто чипует двигатель, чтобы экономить? А турбированные моторы экономичны, только пока не работает турбина.
Конечно, у чип-тюнинга есть и недостатки, ведь, как ни крути, а это вмешательство в “мозг” мотора. Поэтому очень важно внимательно выбирать тюнинговую мастерскую.
Чип-тюнинг двигателя
Мастера должны работать на специальном оборудовании, использовать профессиональное ПО (свое или от ведущих производителей). После тюнинга вам должны отдать флешку с предыдущей версией прошивки, чтобы у вас была возможность “откатиться” в любой момент. Запомните, хорошая тюнинговая мастерская дает неограниченную гарантию на свою работу и ПО.
Диагностика и ремонт двигателей
Записаться на СТО
Как повысить производительность двигателя
Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, если вы хотите повысить производительность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.
Понять свой двигатель
Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.
1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок
Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.
Для дальнейшего улучшения характеристик любого масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, например суперсовременную Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.
2. Проверьте зажигание
Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.
Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер автомобиля, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.
3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки
Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.
Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.
Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.
4. Обеспечьте хорошую компрессию
По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.
Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:
- Снижение расхода топлива: изношенные детали двигателя, требующие внимания.
- Снижение уровня масла: Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
- Синий выхлопной дым: Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
- Шум двигателя: Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.
Если вы отдаете свой автомобиль механику, чтобы отрегулировать компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем топливо с более низким октановым числом, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.
5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)
В основе систем забора холодного воздуха лежит научный принцип, заключающийся в том, что плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.
Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.
6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы.
Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.
Замена коллектора выпускными коллекторами — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество.)
7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)
Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.
Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбонагнетатель, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.
8. Обслуживание вашего автомобиля
Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.
Содержите фильтры двигателя в чистоте, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.
9. Обновите программное обеспечение вашего ECM (электронного модуля управления)
Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.
10. Уменьшите нагрузку
Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с очистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.
Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л.с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.
В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и убрать задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.
Начните с качественных жидкостей и средств по уходу
Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки. Это жизненная сила любого высокопроизводительного двигателя. Качество вашего моторного масла и бензина влияет на производительность вашего автомобиля, и именно поэтому вы найдете автомобильных фанатов, бесконечно спорящих о масле и газе на форумах автоэнтузиастов. Наши формулы обработки также могут помочь, заставляя даже обычное масло и газ с более низким октановым числом функционировать как продукты более высокого качества. У нас также есть продукты для удаления отложений, которые помогут вашему старому (или запущенному) двигателю работать как новый. Мы занимаемся этим уже почти 100 лет и кое-что знаем.
С жидкостями для обработки Rislone вы получаете универсальное средство повышения мощности. Вам не обязательно быть механиком, чтобы получить больше от вашего двигателя. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов в ближайшем магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rislone или наших продуктах, свяжитесь с нами через нашу удобную онлайн-форму. Благодаря нашим проверенным продуктам каждый может получить более производительный двигатель.
Чип-тюнинг атмосферного двигателя Btperformance
Владельцы автомобилей с атмосферным двигателем часто думают, что чип-тюнинг ничего не изменит. Но в этой статье мы откажемся от этого тезиса. Потому что в атмосферных двигателях тоже используются разные технологии. Эти технологические различия также помогают нам увеличить мощность двигателя. Каковы эти различия? Системы впрыска, применяемые в атмосферных двигателях и дроссельных типах кузова. Чип-тюнинг атмосферного двигателя различается по этим технологиям. Благодаря этим технологиям увеличение мощности и крутящего момента двигателя достигает 15%. Разумеется, единственное его преимущество этим не ограничивается. Если вы продолжите читать страницу, мы уверены, что все вопросительные знаки в вашем сознании по поводу чип-тюнинга в атмосферном двигателе исчезнут.
Чип-тюнинг для атмосферного двигателя* Вы можете посетить страницу Файловой службы чип-тюнинга , чтобы получить информацию о чип-тюнинге.
Чип-тюнинг атмосферного двигателя – Используемые технологии
Как мы упоминали выше, системы впрыска и дроссельной заслонки различаются в атмосферных двигателях. В то время как различия в системах впрыска определяют, насколько увеличатся мощность и крутящий момент, тип дроссельной заслонки будет определять чувствительность педали. Будет понятнее продолжить тему после изучения этих технологий для более четкого понимания предмета. Как мы уже говорили, мы не хотим, чтобы вы имели в виду вопросительный знак.
Системы впрыска, используемые в атмосферных двигателях:
— Одноточечный впрыск бензиновых атмосферных двигателей: Эта система аналогична старой карбюраторной системе. Он использовался в течение короткого времени после его производства и был заброшен с новой технологией. Топливо подается во впускной коллектор через горловину, а смесь бензина с воздухом подается в двигатель путем открытия впускных клапанов. В этих системах чип-тюнинг не применяется.
-Бензиновые атмосферные двигатели с многоточечным впрыском: В двигателях с многоточечным впрыском топливный насос низкого давления подключается перед впускным клапаном каждого цилиндра. Впускной клапан открывается в цилиндре, что происходит во время всасывания, и он распыляет инжекторный бензин этого цилиндра в воздух, поступающий в цилиндр. Затем воздушно-топливная смесь сжимается и сжигается. Эти системы увеличивают мощность, но увеличение будет ограниченным. Увеличение мощности после чип-тюнинга остается между 5% и 10%.
— Бензиновые атмосферные двигатели с непосредственным впрыском: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском логически аналогичны дизельным двигателям. В этих двигателях используется топливный насос высокого давления. Таким образом, бензин впрыскивается в двигатель в период сжатия. Бензин при высоком давлении лучше распыляется, а сгорание происходит сильнее и чище. В этом типе инжекторных двигателей прирост мощности после чип-тюнинга составит до 15%.
-Дизельные атмосферные двигатели: Хотя дизельные двигатели являются атмосферными, можно добиться увеличения мощности до 15%. В двигателях этого типа топливный насос высокого давления распыляет топливо к форсункам, и сгорание происходит самопроизвольно из-за скопления горячего воздуха внутри цилиндра.
Типы дросселей, используемых в атмосферных двигателях:
Двигатели с электронным дросселем: При нажатии педали акселератора в двигателях с электронным дросселем дроссель открывается благодаря электрическим сигналам. Это означает, что чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше открывается дроссельная заслонка. Итак, в чем преимущество электронного дросселя в процессе чип-тюнинга? Вы слышали, что газовые реакции усиливаются при чип-тюнинге. Да, именно в этот момент необходимо поговорить о его преимуществах. В автомобилях с электронной дроссельной заслонкой газовые реакции повышены независимо от типа системы впрыска. Таким образом, увеличение мощности будет ощущаться в каждом обороте с самого начала.
Двигатели с механической дроссельной заслонкой: Они работают, соединяя дроссельную заслонку с акселератором с помощью провода. Так что это работает механически, а не электрически. Это влечет за собой недостатки. Реакции на газ после чип-тюнинга не изменятся, так как реакции на газ полностью зависят от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Прибавка мощности будет, но на выездах вы ее не почувствуете. Прибавка мощности будет ощущаться на средних и высоких скоростях.
Вреден ли чип-тюнинг в атмосферном двигателе?
Мы уже говорили, что увеличение мощности атмосферного двигателя составляет от 5% до 15%. Поскольку прирост мощности в атмосферном двигателе составляет максимум 15%, то нет возможности повредить двигатель.
Преимущества чип-тюнинга атмосферного двигателя
- Во-первых, с увеличением мощности от 5% до 15% громоздкость автомобиля уйдет.
- Максимальные значения крутящего момента и мощности придут к ранним оборотам и сохранятся на определенных оборотах.
- Благодаря изменению газовых реакций машина будет двигаться быстрее и станет маневреннее.
- Поскольку увеличение мощности и крутящего момента ограничено 15 %, это не повредит двигатель независимо от его состояния. (Поврежден двигатель или нет, зависит от состояния двигателя.)
- Хотя количество потребляемого топлива зависит от использования, оно не увеличится при тех же условиях использования.
Если вы хотите работать с нами, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами через контактная страница . Вы можете получить файлы чип-тюнинга, связавшись с нами. База данных, которую мы используем, надежна. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны с точки зрения экономии топлива и прироста мощности. Вы можете использовать файл-сервис чип-тюнинга с самодовольством.
Мы можем подготовить программное обеспечение в любой точке мира в рабочее время. Вы можете получить информацию о нашем рабочем времени на нашей странице контактов.