Устройство для прокачки тормозов: AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Содержание

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия.

Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Устройство для прокачки тормозной системы FB 30 SR на 30 л с интегр. откачивающим приспособлением

Артикул №
03.9302-3025.4
740314

Замена тормозной жидкости и заполнение или прокачка электронных тормозных систем современных автомобилей, а также тормозные жидкости низкой вязкости требуют использования новейшего оборудования для техобслуживания.
Профессиональная замена тормозной жидкости включает очистку компенсационного бачка. Для этого старая загрязненная тормозная жидкость откачивается из компенсационного бачка.
Инновационная технология «Электронного управления давлением» с заранее заданными ступенями давления согл. предписанию производителя автомобиля, а также интегрированное откачивающее приспособление ставят новое устройство заполнения и прокачки тормозов ATE FB 30 SR во главу устройств своей линейки.

Новое устройство FB 30 SR имеет импульсный источник питания. Благодаря использованию сетевого кабеля, соответствующего требованиям той или иной страны, подключаемого к устройству посредством фиксированного штекера холодного прибора, новое устройство FB 30SR можно эксплуатировать во всем мире с любым сетевым напряжением.

Выбор между откачкой тормозной жидкости, а также заполнением или прокачкой тормозной системы на новом устройстве ATE FB 30 SR производится с помощью всего одного центрального поворотного выключателя, манометр позволяет дополнительно выполнять контроль. Три сигнальные лампы свидетельствуют о правильной работе устройства. Все элементы управления удобно расположены на эргономичном наклонном «Приборном щитке».
Для откачки использованной тормозной жидкости применяется интегрированный независимый и особенно прочный насос. Прибл. 3-метровый вытяжной спиральный шланг с длинным впускным наконечником обеспечивает легкое опорожнение даже труднодоступных компенсационных бачков. Фильтр, интегрированный в аспирационный шланг, защищает откачивающий насос от крупных загрязнений. Откаченная тормозная жидкость собирается в прозрачную бутылку, вмещающую прибл. 2,2 литра. Она входит в систему утилизации ATE, и может быть легко опорожнена. Возможно также традиционное опорожнение через резьбовую крышку.

Для заполнения, промывки и прокачки тормозной системы доступны четыре ступени давления: без давления / 0,4 / 1,0 / 2,2 бар.
Современные тормозные жидкости низкой вязкости предъявляют высокие требования к надежности работы устройства заполнения и прокачки тормозной системы, чему и предавалось особое значение при разработке ATE FB 30 SR.
Новое устройство ATE FB 30 SR позволит без труда заполнить, промыть и прокачать все традиционные, а также современные тормозные системы и системы сцепления с электронным управлением.
Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы ATE FB 30 SR работает непосредственно от 5, 20 и 30 л емкостей с тормозной жидкостью, фиксируемых в устройстве с помощью скобы. Отсутствует длительная перекачка тормозной жидкости. Наряду с емкостями с тормозной жидкостью ATE также возможно использовать другие стандартные канистры. Специальные держатели обеспечивают надежную посадку впускного наконечника с резиновым уплотнительным конусом в емкости. В резиновом уплотнительном конусе интегрирован специальный соответствующий предписанию производителя автомобиля продувочный клапан, выпускающий воздух из емкости только при заборе тормозной жидкости. Это позволяет избежать неконтролируемого проникания атмосферной влаги в емкость и преждевременного старения тормозной жидкости.
При опорожнении используемой емкости с тормозной жидкостью устройство ATE FB 30 SR автоматически отключается, что препятствует подаче воздуха в тормозную систему. О необходимости смены емкости сообщает звуковой сигнал и сигнальная лампа.
Специальное днище предотвращает появление нежелательных царапин от емкости с тормозной жидкостью.
Практичными являются расположенные сбоку устройства ATE FB 30 SR держатели для заправочного шланга и сетевого кабеля, а также по три крепления с каждой стороны для патрубков прокачки. На устройстве располагается практичный лоток для хранения мелкий деталей или инструмента.

Большие передние колеса и задние направляющие ролики в сочетании с эргономичной ручкой позволяют удобно и безопасно передвигать устройство ATE FB 30 SR даже с полной 30-литровой бочкой.
Устройство ATE FB 30 SR поставляется с патрубком прокачки №: 20 (европейский патрубок).

Цена:
По запросу

40077 Приспособление для прокачки тормозной системы АВТОДЕЛО — 40077 11494

40077 Приспособление для прокачки тормозной системы АВТОДЕЛО — 40077 11494 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

50

1

Артикул: 40077еще, артикулы доп.

: 11494скрыть

Код для заказа: 631484

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.05.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 02 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 631484 Артикулы 40077, 11494 Производитель АВТОДЕЛО Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.077

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02. 05.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e57b6f7d36415f34d423e2e2465a74e5

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

1883 Устройство для прокачки тормозов 5 л (с набором 1887)


Устройство для прокачки тормозов
• Объем резервуара (воздушная камера): 10 литров
• Объем резервуара (тормозная жидкость): 5 литров
• Максимальное давленние воздуха в резервуаре: 10,5 бар
• Максимальное давлениетормозной жидкости, снабжающий резервуар: 2,5 бар
• Эластичная резиновая внутренняя разделительная мембрана.
Комплект поставки:
• Универсальная заглушка (1884)
• Набор соединительных пробок (M29,5X3 — M45,8X3,5 — M61,5X4 — M44,6X3,5 — M56,2X4) (1892)
• Две канистры со шлангами (1895)
Технические характеристики:
Установка предназначена для заправки, прокачки тормозных систем автомобилей. Принцип действия установки заключается в следующем: верхняя камера резервуара заполняется тормозной жидкостью. В нижнюю камеру резервуара подается сжатый воздух, камеры разделены гибкой резиновой мембраной. Бочек с тормозной жидкостью автомобиля соеденяется через переходник и соеденительный шланг с верхней частью резервуара. Тормозная жидкость под давлением подается в бачек автомобиля, причем через специальный клапан возможно стравливание воздуха находящегося в бачке и тормозной системе автомобиля. Для прокачки тормозов с клапанами у передних тормозных цилиндров применяются два дополнительных контейнера (входящих в состав поставки) и с помощью оператора, далее прокачиваются тормоза освобождая систему от содержащегося в ней воздуха.

Установка для прокачки тормозной системы, 5л ALFA 66205

Устройство трехкамерное для прокачки тормозной системы, пневматическое (рабочее давление 8-10бар).
Предназначено для прокачки гидравлических сцеплений и тормозной системы любых автомобилей. Камера запаса сжатого воздуха позволяет выполнить сразу несколько прокачек не перезаряжая установку. Устройство оснащено эластичной мембраной отделяющей масло от воздуха, для избежания образования эмульсии. так же с помощью этой установки возможна прокачка систем с АБС и регулятором торможения (максимальное давление 1бар).

После наполнения маслобака тормозов с помощью быстрого разъема быстродействующего соединения, устанавливается соединительная пробка , выбранная в соответствии с бачком, соединяя его таким образом с устройством удаления воздуха. Тормозная система подвергается давлению примерно в 2бара, после чего можете приступать к прокачке тормозов (для автомобилей с АБС макс. давление 1бар).
Очень важно начинать операцию удаления воздуха с задних колес, особенно когда машина комплектуется регулятором торможения.

Трехкамерная система

Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой(2), герметически отделяющей тормозную жидкость, содержащуюся в баке для тормозной жидкости(1), от воздуха, содержащегося в “раздвижном” резервуаре для воздуха (5), позволяя избежать риска эмульсии.
Кроме того, оно оснащено третьим резервуаром для воздуха запаса (воздух под высоким давлением 8-10 бар) (6), который распределяется при помощи регулятора давления (3), что позволяет выполнить прокачивание несколько раз при постоянном давлении, не перезаряжая устройство.
Пробка заливки для тормозной жидкости (4) оснащена “указателем запаса”, который оповещает о том, что тормозная жидкость почти закончилась, и клапаном для выпуска воздуха, который используется на этапе включения устройства.

Порядок установки пробок для соединения


Перед прокачиванием важно наполнить бачок для тормозной жидкости тормозной системы при помощи быстроразъемного соединения устройства прокачивания.


Удлиненное сопло пробки необходимо погрузить в жидкость во избежание образования эмульсии в системе.


Подсоедините устройство прокачивания тормозной системы к бачку при помощи быстроразъемного соединения.

Характеристики:

Емкость: 5л
Максимальное давление применения масла (центральная камера): 2бар
Максимальное давление запаса (нижняя камера): 10бар
Длина подающего шланга: 3м
Воронка для заливки
Безопасный клапан: 10бар
Габаритные размеры (A — B — C): 45-25-65см
Упаковка: 0,07куб/м (Одна коробка)
Вес: 10. 2 кг

Приспособление для прокачки тормозов своими руками

Содержание статьи:

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с ухудшением тормозной системы, когда суппорт начинает плохо реагировать на педаль тормоза. Это конечно может произойти по множеству причин, но основной и распространенной является попадание воздуха в тормозную систему. В данном случае требуется прокачка тормозов, которая осуществляется двумя работниками.

Благодаря находчивым людям появился способ прокачки, где может справиться один человек. Этот способ заключается в обретении незамысловатого устройства, изготовление которого будет описано в данной статье.

Чтобы изготовить устройство для прокачки тормозов нам потребуются следующие составляющие:
  1. Капельница;
  2. Гипсовая шпатлевка;
  3. Пластиковая баночка с крышкой 150 мл;
  4. Небольшой магнит.

Необходимый инструмент:
  1. Ножницы;
  2. Ножовка по металлу;
  3. Канцелярский нож;
  4. Наждачная бумага;
  5. Суперклей;
  6. Шуруповерт;
  7. Набор сверл;
  8. Шило;
  9. Изолента.

Инструкция по прокачке тормозов в домашних условиях

Возьмем капельницу и уберем с нее все лишние приспособления, оставив только шланги и тройник посередине. Один шланг, который подсоединялся к емкости с жидкостью нам так же не пригодится, поэтому отрезаем его вблизи от тройника.

Снимаем с тройника заглушку для ввода шприца и спиливаем одну сторону тройника заподлицо ножовкой по металлу.

Все неровности, которые образовались при спиливании снимаем при помощи канцелярского ножа и дорабатываем наждачной бумагой. Получился ровненький двойник.

Теперь нужно избавиться от ненужного отверстия, которое у нас образовалось на месте спила. Вставим в центральное отверстие тройника что-либо плотное (подойдет шланг, который мы отрезали). Плотно утрамбуем в ненужное отверстие гипсовую шпатлевку и зальем суперклеем. Как клей высохнет, уплотнитель можно вынимать.

Возьмем баночку, в которую будет попадать тормозная жидкость и просверлим в ее крышке отверстие диаметром 4 мм под шланг. Так же в крышке делаем шилом отверстие, через которое будет выходить воздух. Надеваем на шланг зажим от капельницы, который регулирует подачу жидкости, а также полностью перекрывает ее и вставляем в просверленное отверстие шланг с двойником. Зажим нужен для того, чтобы при отсоединении шланга от штуцера тормозная жидкость не лилась из шланга. Сажаем на изоленту магнит на боковую поверхность баночки.

Берем любую резинку, которая плотно наденется на наш двойник и просверлим в ней отверстие в зависимости от того какой у нас штуцер на прокачке (может подойти резинка на капельнице, которая служит для соединения иглы со шлангом).

Сажаем резинку на двойник суперклеем. Лучше всего выбирать резиновый наконечник, который устойчив к едкости тормозной жидкости.

На данном этапе можете себя похвалить, потому что ваше устройство готово! Теперь, если у вас возникла необходимость прокачать тормозную систему делаем следующее:

  1. Немного ослабляем гаечным ключом штуцер прокачки;
  2. Надеваем резиновый наконечник устройства на штуцер;
  3. Крепим баночку при помощи магнита к корпусу автомобиля в удобном месте;
  4. Еще немного приоткрываем штуцер, что бы было видно, что жидкость пошла;
  5. Плавно нажимаем на педаль тормоза и плавно отпускаем;
  6. Прокачиваем систему;
  7. Закрываем зажим на шланге и отсоединяем его;
  8. Заворачиваем штуцер.

Смотрите видео, на котором пошагово можно увидеть процесс изготовления устройства для прокачки тормозов по шагам:


3 лучших комплекта для прокачки тормозов (2020)

Прокачка тормозов — это простая, но важная задача обслуживания, когда речь идет о безопасности вашего автомобиля. Однако эта относительно простая работа может занять много времени, если вы один и у вас нет комплекта для прокачки. Вот лучшие комплекты для прокачки тормозов, которые помогут вам сэкономить на механике.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучший результат

Если вы ищете высококачественное и эффективное устройство для прокачки тормозов мирового класса, вакуумное устройство для прокачки тормозов Capri Tools должно быть в верхней части вашего списка. Используя сжатый воздух во встроенной системе Вентури, это устройство для прокачки тормозов создает вакуум для дренажа любых стандартных тормозов с АБС.

Это устройство для прокачки тормозов бесшумно благодаря встроенному глушителю, им легко управлять и использовать.С двухлитровым резервуаром комплект можно использовать в самых разных областях. В комплект входит 40-дюймовый силиконовый шланг с универсальным резиновым адаптером, который должен быть совместим с большинством фитингов для прокачки тормозного масла автомобиля. Это также надолго. Одним из недостатков этого устройства для прокачки тормозов является то, что он немного дорогой. Кроме того, вам необходимо иметь доступ к воздушному компрессору или купить его, чтобы он работал.

Лучшее соотношение цены и качества

Если вы ищете менее дорогой, полезный, прочный и не требующий обслуживания комплект, мы рекомендуем прокачку с усилителем тормозов Motive Products.Он предназначен для автомобилей с крышками резервуаров для гидравлической жидкости с резьбой 45 мм и некоторыми сцеплениями GM. В комплект входит манометр и необходимые приспособления для сброса давления.

Этот комплект используется для тормозных систем или систем сцепления. Он прочный и не требует ухода. Он поставляется с предустановленным манометром для обеспечения точности герметизации. Его нержавеющая конструкция и высококачественные материалы гарантируют долгие годы надежной и надежной эксплуатации. Напорный бак на два литра вмещает достаточно жидкости для полной промывки системы.Однако это устройство для прокачки тормозов подходит не ко всем моделям автомобилей, поэтому для него требуются различные адаптеры. Кроме того, они не так удобны в использовании, как насосы с пистолетной рукояткой.

Самый простой в использовании

Устройство для прокачки тормозов Mityvac Automotive Accessories — это первоклассный высококачественный инструмент, который работает с использованием сжатого воздуха для удаления до двух кварт жидкости в минуту. Это один из самых простых способов сбросить тормозную систему без посторонней помощи.Этот комплект оснащен автоматической заправкой, которая идеально подходит для большинства главных цилиндров и не допускает попадания воздуха в систему. Он оснащен дроссельной заслонкой с регулируемым большим пальцем и быстроразъемным соединением для других аксессуаров.

Комплект идеально подходит для многих моделей автомобилей. Его конструкция долговечна и поддерживает рекомендованную скорость потока в вашей системе. Его резервуар для сбора жидкости объемом 1,9 л достаточно большой, чтобы полностью прокачать тормозную систему за один раз. Самый большой недостаток этого набора в том, что он дорогой.Кроме того, крышка заправочного бака требует дополнительной герметизации для предотвращения утечек.

Лучшие устройства громкой связи

Вакуумное устройство для прокачки тормозной жидкости на 1 литр Ares 70923 — надежный и эффективный инструмент. Он использует стандартную подачу воздуха в мастерскую, поэтому не требует никакого постороннего оборудования, которого у вас еще нет, и имеет рабочее давление 71–113 фунтов на квадратный дюйм. Он оснащен удобным блокирующим спусковым крючком, который позволяет работать без помощи рук, и умным крючком для подвешивания для работы вдали от дороги.

Прозрачный сливной шланг позволяет легко и точно проверять старую жидкость во время процесса слива. Он имеет вместительный резервуар на один литр, что дает вам более чем достаточно емкости для хранения вашей старой жидкости. Вы можете точно и эффективно промыть весь тормозной барабан или дисковую систему с помощью этого продуманного набора для прокачки. Только не забудьте проверить совместимость автомобиля перед покупкой этого устройства.

Самый универсальный

Если вы ищете комплект для прокачки, который очень прост в использовании, не беспокоясь о совместимости вашего автомобиля, то комплект для прокачки ручных тормозов Carsc — отличный вариант. Этот многофункциональный комплект для прокачки включает в себя вакуумный насос, который можно использовать в качестве прокачки тормозов и для проверки широкого спектра критических настроек и операций автомобиля, благодаря множеству различных аксессуаров и крышек. Его даже можно использовать для прокачки тормозов вашего мотоцикла.

Рукоятка тестера оснащена мягкой пистолетной рукояткой, которую можно прикрепить к различным приборам для удобного использования. Он также оснащен компактной цилиндрической бутылкой для хранения, которая оборудована крышками для перекачки и хранения жидкости.Перекачивающий шланг изготовлен из прозрачного безопасного полипропилена для облегчения визуализации жидкости и имеет три разные длины для различных работ.

Почётное упоминание

Этот комплексный комплект поставляется с собственным сверхпрочным выдувным защитным футляром для переноски черного, синего или красного цвета, чтобы все детали были организованы, защищены и удобны для транспортировки. Он функционирует не только как комплект для прокачки тормозов, но вы также можете использовать его для откачки жидкости из главного цилиндра или системы рулевого управления с гидроусилителем.Это упрощает и упрощает замену нескольких жидкостей в автомобиле.

Этот легкий портативный комплект включает ручной вакуумный насос с удобной и удобной ручкой для использования без утомления. Различные адаптеры делают его достаточно универсальным для использования во многих домашних или профессиональных приложениях. Он также имеет четыре различных прозрачных трубки разной длины для различных применений и вакуумметр для легкого и точного измерения давления. Существует некоторая озабоченность по поводу долговременной надежности уплотнений в вакууме, поэтому следует соблюдать осторожность при сборке и разборке устройства.

Почётное упоминание

Если у вас большая работа или гидравлические тормоза и сцепления, требующие технического обслуживания, комплект для удаления воздуха из вакуумных тормозов Four Uncles 2L станет идеальным решением. В комплект входит сборный резервуар большой емкости на два литра. Он также включает в себя комплект автоматической заправки главного цилиндра с резервуаром с предохранительным стаканом емкостью 1 литр, который упрощает замену тормозного масла одним человеком.

В этот комплект также входит 40-дюймовый силиконовый сливной шланг с универсальным резиновым адаптером, который подходит для большинства стандартных тормозных систем и тормозных систем с АБС, и 40-дюймовый сливной шланг главного цилиндра, специально разработанный для выпуска тормозной жидкости из вашей главный цилиндр.Этот комплексный комплект также включает регулируемый дроссель под большой палец и фиксированный кольцевой фиксатор для непрерывного извлечения жидкости без помощи рук. Встроенный встроенный глушитель, обеспечивающий тихий поток жидкости, — приятный штрих.

Почётное упоминание

Тем, кто ищет недорогой и простой комплект для прокачки тормозов без лишних наворотов, рекомендуем OEM Tools 25036 Bleed-O-Matic One-Man для прокачки тормозов. Этот комплект оснащен сверхпрочным магнитом, который надежно удерживает емкость для прокачки на корпусе любого транспортного средства, что позволяет легко использовать ее без посторонней помощи.

В комплект входят удобная и компактная емкость для сбора сливаемой жидкости, специальные конические фитинги для обеспечения плотной и герметичной посадки, а также прозрачный шланг, позволяющий точно контролировать перекачку жидкости. Специально разработанная гайка с накаткой позволит вам контролировать натяжение и давление для более плавного и быстрого удаления коррозии и отложений с тормозов и цилиндров, оставляя их чистыми и законченными. Имейте в виду, что емкость бачка для жидкости относительно небольшая и может не подходить для всех потребностей в тормозной жидкости.

Почётное упоминание

Когда дело доходит до уникального и инновационного устройства для прокачки тормозов, нельзя превзойти Phoenix Systems (2104-B) V-5 Reverse Brake Bleeder. Он оснащен запатентованной системой обратного выпуска воздуха, которая полностью удаляет воздух, застрявший в тормозных магистралях, который часто остается после использования обычных комплектов для прокачки тормозов.

Это единственный метод, способный успешно удалить воздух из прочных блоков АБС без использования диагностического прибора. Этот комплект также позволяет прокачивать и заправлять полностью сухое сцепление или тормозную систему.Выполните этапы обратного вакуумирования, нагнетания давления и удаления воздуха с рабочего стола с помощью одного и того же удобного и простого в использовании инструмента. Этот комплект разработан для использования одним человеком и полностью совместим с тормозными жидкостями DOT 3, 4 и 5.1, что делает его одним из самых универсальных комплектов на рынке.

Почётное упоминание

Этот комплект для прокачки тормозов можно использовать для успешной замены тормозного масла и масла сцепления. Подходит для автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Он поставляется с адаптерами главного цилиндра четырех размеров, двумя американскими и европейскими типами быстроразъемных воздушных пробок 1/4 дюйма 18NPT, прозрачным шлангом длиной 1,8 метра для простого и точного контроля жидкости и черным коническим универсальным ниппелем для подсоединения суппорта. резьба выпускного клапана.

Он разработан для простой и безопасной работы одним человеком, при этом заправочный баллон надежно прикреплен к бачку тормозной жидкости. Удобный крючок позволяет повесить литровую емкость для отходов на капот двигателя.Удобная блокировка спускового крючка дает вам возможность управлять без помощи рук. Имейте в виду, что этот комплект не поставляется с собственным вакуумным насосом или шлангом вакуумного насоса, поэтому вам нужно будет либо приобрести его отдельно, либо использовать существующий вакуумный насос.

Советы

  • При покупке комплекта для прокачки тормозов учитывайте модель вашего автомобиля. Вы также можете приобрести тот, у которого есть универсальный адаптер.
  • Ежегодно тщательно промывайте гидравлическую жидкость, так как она гигроскопична и поглощает воду из атмосферы.Вода вызывает коррозию, ускоряя износ тормозной системы.
  • Всякий раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вы должны удалить воздух из нее, чтобы удалить любые частицы воздуха и обеспечить ее эффективную работу.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда нужно прокачать тормоза?

Прокачивайте тормоза каждый раз, когда открываете гидравлическую систему или когда педаль тормоза начинает ощущаться как губка.

Q: Как работает комплект для прокачки тормозов?

Устройство для прокачки тормозов состоит из резервуара, насоса и трубок.Он либо выталкивает, либо вытягивает пузырьки воздуха из тормозной системы.

Q: Для чего служит прокачка тормозов?

Прокачка тормозов гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в тормозной системе. Это позволяет равномерно и эффективно передавать тормозное давление на все колеса, обеспечивая эффективное и безопасное торможение.

Последние мысли

Мы рекомендуем вакуумный выпускной клапан для тормозов Capri Tools. Он очень эффективен, прост в использовании, а также долговечен.

Однако, если вам нужен комплект, который немного более рентабелен, то прокачка с усилителем тормозов Motive Products будет отличным выбором.

Как удалить воздух из тормозов с помощью устройства для прокачки тормозов Motive Power

Регулярное плановое техобслуживание тормозов важно для поддержания правильного и эффективного функционирования тормозов. Однако чаще люди упускают из виду жизненно важный осмотр и / или замену тормозной жидкости в своей системе. Поддержание свежести тормозной жидкости в вашей системе — это наиболее эффективный метод обеспечения оптимального функционирования тормозов.


В этой статье мы проведем вас через процесс использования нашего очень популярного устройства для прокачки тормозов Motive power для прокачки тормозов на нашем предмете Volkswagen GTI.Процесс очень прост и делает работу одним человеком, который гарантирует, что воздух не попадает в систему, поддерживая давление, когда вы работаете от колеса к колесу.

Инструменты, необходимые для выпуска воздуха из тормозов с помощью устройства для выпуска воздуха Motive Power

Перед тем, как мы начнем, каждое устройство для прокачки тормозов Motive включает в себя набор инструкций, которые советуют вам провести визуальный осмотр баллона для прокачки и помпы, чтобы убедиться, что вы не загрязнены.

Все выглядело ясным и чистым, так что мы были в порядке.Мы перешли к следующему этапу установки прокладки тормозной крышки в крышку и установки ее как можно дальше назад. Это гарантирует плотное прилегание главного цилиндра, над которым мы работаем.

Как только мы добьемся успеха, Motive рекомендует проверить устройство для прокачки и давление в нем, установленном на главном цилиндре, чтобы проверить на утечки и убедиться, что устройство выдерживает давление.

Сначала монтируем переходник крышки с прокладкой на главный цилиндр. Убедитесь, что он установлен правильно и плотно.

Затем прикрепляем линию крышки к линии бутылки и затягиваем насос / крышку на бутылке. Также убедитесь, что крышка / насос плотно прилегают к бутылке.

Затем мы можем начать накачку и нагнетание давления в систему. Motive рекомендует довести PSI примерно до 15. Я сделал немного меньше и посмотрел на датчик, чтобы убедиться, что он не истекает кровью. Я также осмотрел резиновые шланги в тормозной системе на предмет утечек (не обнаружено).

Убедившись, что все в порядке, я медленно повернул насос / крышку, чтобы снять ее, и медленно сбросил давление в системе.Затем я наполнил рабочий бак 1 ½ флакона жидкости Pentosin Dot4 (наша любимая тормозная жидкость OEM). Всегда используйте рекомендованную производителем тормозную жидкость. После закрытия бутылки и повторной установки ее на крышку и линию от главного цилиндра, я повторно создал давление в системе и проверил линии и манометр на предмет утечек (опять же около 15 фунтов на квадратный дюйм для этой модели достаточно).

Затем я прошел колесо к колесу, сняв болты с проушинами и защитные колпачки, и отложил их в сторону, чтобы получить доступ к винтам для прокачки на суппортах.

Я обратил свое внимание на тормозной суппорт со стороны правого заднего пассажира, так как вы хотите сначала поработать с колесом, наиболее удаленным от главного цилиндра. Я установил трубку бачка улавливателя тормозной жидкости на клапан после того, как установил свой 11-миллиметровый гаечный ключ на штуцер для прокачки.

Мне очень нравятся бутылки для захвата мотивов, и хотя они не являются необходимыми для работы, они позволяют видеть вытекающую жидкость и дают чистый способ ее поймать. Также к ним прилагается металлический трос, который позволяет закрепить баллон практически в любом месте во время работы.

Пока система находится под давлением и удерживает 15 фунтов на квадратный дюйм, я могу открыть спускной клапан и наблюдать, как давление в баллоне перемещает жидкость через систему и выпускает воздух с этой стороны тормозной системы.

После наполнения баллона примерно на четверть я могу затянуть тормозную магистраль, снять баллон и сбросить настройки на заднем колесе со стороны водителя.

Перед тем, как открыть клапан здесь, я возвращаюсь к насосу и снова увеличиваю давление до 15 фунтов на квадратный дюйм и готовлюсь к следующему спускному клапану.

Затем я просто повторяю процесс с этим колесом, пока не почувствую себя комфортно с количеством извлеченной жидкости. Также вы можете определить изменение цвета жидкости при добавлении новой свежей жидкости.

Опять же, как только закончил, я проверил уровень давления спереди и снова повысил давление до 15 фунтов на квадратный дюйм, если необходимо.

Затем я мог бы перейти к передним суппортам, начиная со стороны переднего пассажира. Суппорты здесь больше и удерживают больше жидкости (а также отвечают за больший процент вашей тормозной «мощности»), поэтому ожидайте, что больше жидкости будет поступать от каждого переднего суппорта.

Затем я затянул прокачной винт и перепроверил давление в баллоне, чтобы можно было обернуть передний левый суппорт, ближайший к главному цилиндру.

Когда я буду удовлетворен объемом жидкости, отведенной с этого конца, я могу закрыть прокачной винт, снова установить колпачки со всех четырех сторон и снова установить колеса. Затяните в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.

Затем я снял бутылку и трубку с главного цилиндра, осторожно сбросив давление в бутылке, медленно открутив крышку.

Теперь вы можете видеть, что наш главный цилиндр заполнен свежей жидкостью и находится на правильном уровне. Возможно, вам все равно придется добавить немного жидкости в резервуар, но после нескольких нажатий на педаль тормоза мы убедились, что все в порядке.

Мы использовали только одну бутылку жидкости для этого автомобиля, но я всегда наполняю бутылку до 1 ½ литра жидкости, чтобы мне никогда не пришлось добавлять больше. У нас оставалось около ½ бутылки тормозной жидкости, поэтому мы поступили так, как вы, когда у вас скопилась лишняя тормозная жидкость, мы ее выбросили.Рекомендуется никогда не хранить тормозную жидкость после того, как крышка сломана и бутылка открыта, так как она начнет разлагаться и загрязняться; в результате снижается эффективность.

В целом, это быстрая и легкая работа, которую можно выполнить самостоятельно, и я рекомендую выполнять ее достаточно часто, чтобы в системе всегда была свежая жидкость.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом ремонте или вопросы о продуктах, использованных в этом руководстве, свяжитесь с нашим отделом обслуживания или оставьте их в разделе комментариев ниже.

Сливное устройство тормозного давления — AGMProducts

Стоимость доставки и обработки основывается на следующих критериях:

— Выбранный вами вариант доставки
-Вес, размер и габариты ваших вещей
-Ваши предпочтения по доставке
-Заказы обычно отправляются через UPS или USPS.

Мы делаем все возможное, чтобы точно оценить, когда товары будут доставлены с наших объектов. Предполагаемые даты доставки зависят от нескольких факторов, в том числе от вашего адреса назначения и от того, насколько быстро мы сможем получить и собрать товары для отправки.

Расчетное время доставки
1-3 рабочих дня на процесс заказа
1-7 дней в пути для континентальных поставок из США
5-30 дней в пути для международных отправлений
Иногда товар может быть перепродан. В этом случае мы выполним заказы в порядке очереди.
Просроченные заказы
Если по какой-либо причине товар в вашем заказе временно отсутствует на складе, вы получите уведомление по телефону или электронной почте. Если у вас есть несколько товаров в вашем заказе, у вас будет возможность отправить товары «в наличии», а товары, которых нет в наличии, будут за вас заказаны.Как только товар с просроченным заказом поступит на наш склад, он будет отправлен, и к нему будут применены соответствующие транспортные расходы. Мы постоянно ищем обновления по товарам с отложенным заказом и обновляем статус вашего заказа до тех пор, пока заказ не будет заполнен. Вы должны уведомить нас об отмене товара, заказанного с задержкой, или вы будете нести ответственность за его отправку нам, и к вашему возврату будет применена плата за возврат в размере 25%.
повреждений
Компания All German Motorsports тщательно упаковывает все товары в соответствии с инструкциями перевозчика, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки.Тем не менее, иногда при транспортировке могут возникнуть повреждения. Пожалуйста, проверьте вашу посылку (-ы) непосредственно перед приемкой доставки. Перед тем, как подписать посылку, убедитесь, что коробка или упаковочная лента не повреждены. Если упаковка выглядит так, как будто она была взломана или повреждена во время транспортировки, не расписывайтесь! О повреждениях и доказательствах взлома следует немедленно сообщать в All German Motorsports и транспортную компанию. Чрезвычайно важно при получении тщательно проверить содержимое посылки на предмет повреждений при транспортировке.Если обнаружено и обнаружено повреждение, просто откажитесь от посылки из-за повреждения. Если вы подписываете посылку и заметили повреждение после того, как произошло, немедленно свяжитесь с нами.

Мы ответим вам в течение 24 часов и поможем вам в процессе возврата и замены.

Возврат для возврата или обмена
Все товары, возвращаемые German Motorsports, должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (RMA). Вы можете запросить номер RMA, отправив нам электронное письмо по адресу info @ allgermanmotorsports.com. В своем электронном письме укажите следующее:

-Номер для заказа
-Причина возврата
-Ваше полное имя
-Дата покупки
— Номер телефона и адрес электронной почты

Срок действия номеров RMA истекает через 7 (семь) дней после их выдачи. Товары, возвращенные без номера RMA или с просроченным номером RMA, будут отклонены.

Примечание. Для разных заказов должны быть получены отдельные номера RMA.

Общие правила возврата
В течение 5 дней с момента получения вашего заказа вы можете вернуть товары, которые:

— Находятся в оригинальной упаковке / в закрытом виде.
-Имеют оригинальную информацию производителя
-не повреждены
-Нет недостающих частей
-В состоянии перепродажи
-Не использовался

Все исправные возвраты подлежат 25% комиссии за пополнение запасов (минимум 15 долларов США).

Все расходы на обратный фрахт должны быть оплачены заказчиком. Возврат средств за фрахт не производится. Стоимость доставки будет начислена только в тех случаях, когда возврат является результатом нашей ошибки. Все возвраты предназначены ТОЛЬКО для кредита магазина или обмена на товары равной или меньшей стоимости. Если в результате вашего возврата возникнет необходимость в замене, товар на замену будет отправлен после того, как неправильный товар будет получен и подтвержден All German Motorsports. Если вы каким-либо образом устанавливаете или изменяете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от своего права на возврат, возмещение или обмен.

Политика отмены
Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 760.884.8319, чтобы отменить заказ. В течение 24 часов с момента размещения заказа вы можете отменить его без каких-либо штрафов, если заказ еще не был обработан. Все German Motorsports обрабатывают ваш заказ в электронном виде, поэтому ваш заказ может быть обработан после отправки. Мы приложим все усилия, чтобы остановить обработку вашего заказа, если он не отправлен.

Пожалуйста, немедленно позвоните нам, если вы хотите изменить или отменить свой заказ.

За все отмененные заказы взимается комиссия за отмену в размере 8%.

Ваш заказ должен быть подтвержден службой поддержки клиентов, что он не был отправлен с нашего склада или производителя. После подтверждения вам будет предоставлен кредит или возмещение за вычетом сборов за отмену.

Заказы, уже отправленные с нашего склада или изготовителем, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата для возврата или обмена.

Примечание. При звонке торговому представителю или другому сотруднику All German Motorsports, пожалуйста, запишите их имя (имена) для справки.

Позиции специального заказа
Предметы специального или нестандартного заказа — это товары, которые мы обычно не храним на складе и не могут быть отменены, возвращены или обменены. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Все специальные заказы и индивидуальные заказы будут обрабатываться в кратчайшие сроки и эффективно, однако All German Motorsports не будет нести ответственности за задержки, превышающие ее контроль.

Любые отклоненные поставки, отправленные обратно в All German Motorsports, не являются правом на возмещение или кредит.Заказчик несет ответственность за то, чтобы договориться с All German Motorsports об отказе в доставке. All German Motorsports взимает с клиента все транспортные расходы, связанные с доставкой, и 25% комиссию за возврат всей отгруженной продукции.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА EASY BLEED P / N 08-0143

Устройство для удаления воздуха из тормозов Motion Pro Easy Bleed представляет собой обратный клапан с обратным ходом. Этот инструмент позволяет воздуху и тормозной жидкости выходить, но не позволяет воздуху повторно попадать в систему.Примечание. Этот инструмент не будет выпускать воздух из сухой системы.

ВНИМАНИЕ!
Тормозная жидкость может вызвать раздражение глаз. В случае попадания в глаза немедленно промыть большим количеством воды и

обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ!
Всегда используйте чистую тормозную жидкость того типа, который рекомендован производителем автомобиля. Тормозная жидкость загрязнена

с грязью, водой, нефтепродуктами или другими материалами может привести к выходу из строя тормозов.
Тормозная жидкость повредит окрашенные поверхности.При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промыть водой.

  1. Присоедините деталь с внутренним диаметром 3/16 дюйма. прозрачная пластиковая трубка на каждом конце инструмента. Внутренний обратный клапан позволяет жидкости течь в направлении стрелки, поэтому стрелка всегда должна указывать от суппорта к уловителю тормозной жидкости.

  2. Очистите тормозные суппорты, спускные клапаны суппортов и главный цилиндр.

  3. Поместите гаечный ключ подходящего размера на спускной клапан суппорта.Затем закрепите наливной шланг инструмента на спускном клапане суппорта.

  4. Снимите крышку главного тормозного цилиндра. Во избежание проливания тормозной жидкости оставьте крышку свободно прилегающей к бачку.

  5. Для обеспечения правильной работы этого инструмента необходимо его заправить. Для этого установите инструмент вертикально и начните нажимать на рычаг / педаль, убедившись, что спускной винт закрыт, когда давление не приложено, повторяйте, пока тормозная жидкость не появится в выпускном шланге.Поместите выпускной шланг инструмента в емкость для сбора тормозной жидкости.

  6. Откройте спускной клапан примерно на пол-оборота. ВНИМАНИЕ: Если уровень тормозной жидкости в главном цилиндре станет слишком низким, в систему попадет воздух. Несколько раз нажмите и отпустите педаль или рычаг тормоза, чтобы выпустить воздух из тормозной системы. При необходимости долейте в бачок чистую тормозную жидкость. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух (во впускном шланге не появятся пузырьки воздуха).

  7. Затяните выпускной клапан в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя транспортного средства. Установите уровень тормозной жидкости в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства. Очистите и установите на место крышку главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда утечка тормозной жидкости или попадание воздуха могут происходить на резьбе спускного клапана. Чтобы избежать этих проблем, снимите спускной клапан и закройте резьбу тефлоном? Лента. Установите на место спускной клапан и выполните шаги с 1 по 5 выше.

Что такое винт для выпуска воздуха из тормозной системы?

Если задуматься, идея о том, что небольшое нажатие на педаль может привести к остановке движущегося с большой скоростью транспортного средства, звучит немного нелепо. К счастью, мы разработали тормозные системы, которые делают именно это (и даже больше). Один из ключей к хорошим тормозам на удивление невелик: винт для прокачки тормозов. Вы знаете, как им пользоваться и чем они полезны?

Нам нужен тормоз

Тормоза зависят от гидравлического давления, потому что воздух сжимается, а жидкость — нет.Это ключ к пониманию того, как небольшое усилие может привести к остановке автомобиля. Поскольку жидкость не сжимается, сила, приложенная к педали, почти мгновенно передается на поршень суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору. В барабанных тормозах гидравлический цилиндр прижимает тормозную колодку к тормозному барабану.

Проблема возникает, когда вы получаете воздух в систему (например, при утечке) или иным образом получаете мало жидкости (например, с плохими тормозными колодками, из-за которых воздух попадает через главный цилиндр).При поступлении воздуха ваши тормоза в лучшем случае станут губчатыми, а в худшем — вы можете вообще потерять тормозную способность. Очевидно, что если в системе есть утечка или какая-то другая проблема, она должна быть устранена в первую очередь. Затем пришло время выпустить воздух, и вот тут-то и вступает в дело прокачной винт.

Винт

Винт для прокачки тормозов — это, как звучит, винт, который позволяет прокачивать. Его резьба сужается, чтобы плотно прилегать к суппорту, предотвращая попадание жидкости в обход наружу.Головка сконструирована так, чтобы идеально входить в обработанный уголок в суппорте, так что при затяжке поверхности сопрягаются и жидкость не может вытечь. Однако винт полый с небольшим отверстием в головке, так что, когда он откручивается, жидкость и воздух попадают внутрь через винт, выходя из верхней части. Поскольку воздух естественным образом поднимается к верхней части жидкости в калипере (или нагнетается туда посредством сжатия), ослабление винта сначала очищает систему от воздуха, а затем от жидкости.

Purge

Удалить воздух из тормозов само по себе несложно, но, как правило, требуется помощник, если у вас нет специальных инструментов.Вот что нужно делать:

  1. Наденьте очки и приготовьте сковороды и тряпки, чтобы собрать беспорядок.
  2. Когда автомобиль будет надежно поднят на домкратах, попросите друга залезть в кабину и несколько раз нажать на тормоз, а затем удерживать его. Совет от профессионала: постоянно общайтесь, чтобы они знали, когда нажимать и отпускать, и чтобы они рассказали вам, что они чувствуют при нажатии на педаль.
  3. Как только они нажмут тормоз, поверните прокачной винт на четверть или пол-оборота, и вы получите воздух, жидкость или их смесь.При этом педаль будет опускаться.
  4. Как только педаль коснется пола, затяните винт и попросите друга отпустить.
  5. Попросите их снова накачать тормоза, чтобы посмотреть, каково это — вам, вероятно, придется повторить это несколько раз для каждого суппорта, пока весь воздух не выйдет из системы.
  6. Обязательно долейте жидкость после.

Выпускные винты позволяют выпускать захваченный воздух, поэтому вы можете путешествовать с твердыми, отзывчивыми и безопасными тормозами. Если выпуск воздуха через винты не решает проблемы с тормозом, немедленно обратитесь к надежному механику.

Ознакомьтесь со всеми тормозными инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о винтах для прокачки тормозов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Почему важно прокачать тормоза?

Вы прошли процесс выбора оптимальной настройки тормозов для вашего автомобиля и теперь готовы приступить к установке.Вы слышали, что после установки каких-либо компонентов тормозной системы необходимо прокачать тормоза. В этой статье будет объяснен процесс прокачки тормозов, почему это необходимо и как использовать наш комплект для прокачки шприца.

Проще говоря, прокачка тормозов — это процесс проталкивания жидкости через гидравлическую тормозную систему для удаления всех пузырьков воздуха. Если тормоза не прокачиваются и в тормозной жидкости остаются пузырьки воздуха, гидравлическое давление значительно снижается, что снижает эффективность тормозов.Кроме того, педаль тормоза может ощущаться как губчатая.

При обсуждении прокачки тормозов необходимо выполнить два различных сценария или процесса. Предполагая, что полная переоборудование тормозов завершается, первое, что нужно сделать, это прокачать главный цилиндр на стенде. Как только это будет завершено и все установлено, можно будет выполнить удаление воздуха из остальной системы.

Скамья, прокачка главного цилиндра — это первое, что необходимо сделать.Некоторые люди задаются вопросом, зачем это нужно делать и почему они не могут этого сделать, когда обескровливают остальную систему. Если честно, может быть, но в таком случае процесс занимает гораздо больше времени. Мы стараемся сделать это максимально простым и безболезненным.

Верстак Удаление воздуха из главного цилиндра — это тот же процесс, что и удаление воздуха из остальных тормозов, но выполняется для одного компонента. Как правило, в главном цилиндре содержится больше воздуха, чем в любом другом компоненте системы. Из-за этого, если весь воздух можно удалить из главного цилиндра, прежде чем делать остальную часть автомобиля, удалить воздух из остальной тормозной системы будет намного проще.

Для удаления воздуха из главного цилиндра закрепите его в тисках или другом приспособлении, предотвращающем перемещение. На данный момент у вас есть два варианта. Один из вариантов — это неприятный и беспорядочный процесс, когда шланги идут от портов в резервуары и толкают поршень отверткой, чтобы удалить воздух. Другой вариант, который мы предпочитаем, включает в себя наш комплект для удаления воздуха из шприца. Набор для прокачки шприца делает процедуру быстрой, чистой и аккуратной, обеспечивая успешный процесс кровотечения.

Pro Совет: полные инструкции по удалению воздуха из главного цилиндра с помощью нашего набора для прокачки шприца см. В этом видео.

Использовать наш комплект для прокачки шприца очень просто!

  1. Крепление главного цилиндра на верстаке
  2. Заглушите оба порта на главном цилиндре
  3. Заполнить бачок тормозной жидкостью примерно до уровня половины
  4. Заполнить шприц тормозной жидкостью из бачка
  5. Медленно введите тормозную жидкость в одно из отверстий, пока пузырьки воздуха не исчезнут с помощью шприца
  6. Подключите порт и повторите шаг 4 для другого порта.
  7. Установите главный цилиндр в свой автомобиль!

Вы также можете использовать комплект для удаления воздуха из шприца для удаления воздуха из комбинированного клапана и тормозных магистралей после удаления воздуха из главного цилиндра и его установки в транспортном средстве.

Если вы все еще не знаете, как использовать комплект для прокачки тормозов, и хотите получить более подробные инструкции по этому процессу, посмотрите это видео или прочтите здесь пошаговые инструкции.

Удаление воздуха из остальной системы

После прокачки главного цилиндра и его установки в автомобиль пора прокачать остальные тормоза. Этот процесс включает выпуск выпускного клапана и проталкивание тормозной жидкости через каждое из колес, начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и заканчивая колесом, ближайшим к главному цилиндру.

Для этой процедуры вам понадобится помощник, который нажимает на педаль тормоза, прозрачный резиновый шланг и бутылку размером с кварту.

Выполните следующие простые шаги, чтобы прокачать тормоза:

  1. Найдите спускной винт на суппорте колеса и определите размер шестигранника винта.
  2. Используя шланг подходящего размера для спускного винта, прикрепите резиновый шланг к спускному винту.
  3. Поместите другой конец шланга в литровую бутыль, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите вашего помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза, пока вы открываете штуцер для прокачки.
  5. Тормозная жидкость будет двигаться по шлангу. По мере прохождения жидкости через систему будут видны пузырьки воздуха, а педаль тормоза будет двигаться вниз.
  6. Закройте штуцер для прокачки и ослабьте давление на педаль тормоза.
  7. Повторите этот процесс несколько раз на одном колесе, пока не исчезнут пузырьки воздуха.
  8. Продолжите этот процесс с оставшимися тремя колесами.

Посетите эту ссылку для получения полной информации и инструкций по прокачке тормозов.

Если вы все еще не уверены в этой процедуре или у вас есть проблемы или вопросы, связанные с автомобилем, обратитесь к нашей группе экспертов MPBrakes, и мы поможем вам в этом процессе.

Вакуумный насос и комплект для удаления воздуха из тормозов — Инструменты для механической сборки

{«id»: 10449762308, «title»: «Вакуумный насос и комплект для удаления воздуха из тормозов», «handle»: «econo-вакуум-насос-комплект для удаления воздуха из тормозов», «description»: «\ u003cp >This Powerbuilt Vacuum Комплект для удаления воздуха из насоса / тормозов упрощает обслуживание тормозов.Предназначен для удаления воздуха из гидравлических систем или перекачки жидкостей на автомобилях. Этот универсальный комплект работает для создания как давления, так и вакуума и включает в себя точный манометр для тестирования и обслуживания различных систем автомобиля, находящихся под давлением. Используйте этот комплект для прокачки тормозов, проверки вакуумных систем и многого другого! Включает резервуар для жидкости, шланги и адаптеры. Любой специальный автомобильный инструмент облегчает ремонт или техническое обслуживание автомобилей, но Powerbuilt делает большой шаг вперед в концепции «помощи».Каждый пакет поставляется с профессионально написанными инструкциями по использованию и фотографиями, которые шаг за шагом проведут вас по правильному использованию инструмента. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Надежные специальные инструменты Powerbuilt предлагают мощность, точность и стиль. Они соответствуют или превосходят применимые стандарты ANSI и имеют пожизненную гарантию по доступным ценам. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003e \ u003e \ n \ u003cli> Легко прокачивайте гидравлические системы, манометр давление и др. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Включает в себя множество инструментов для упрощения задач обслуживания тормозов \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Включает резервуар для жидкости, шланги и переходники \ u003c \ / li >> 00 «,» created_at «:» 2017-04-19T11: 31: 25-07: 00 «,» vendor «:» Powerbuilt «,» type «:» Тормозные инструменты «,» теги «: [],» цена » : 4999, «price_min»: 4999, «price_max»: 4999, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false , «варианты»: [{«id»: 39080177988, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «648570» , «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «featu red_image «: {» id «: 13883112783944,» product_id «: 10449762308,» position «: 1,» created_at «:» 2020-01-10T06: 29: 33-08: 00 «,» updated_at «:» 2020-01 -10T06: 29: 34-08: 00 «,» alt «: null,» width «: 599,» height «: 392,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1540 \ / 1049 \ / products \ /648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg? v = 1578666574 «,» variant_ids «: [39080177988]},» available «: true,» name «:» Вакуумный насос и комплект для прокачки тормозов «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 4999,» weight «: 653,» compare_at_price » : null, «inventory_quantity»: 67, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: «028907374154», «Feature_media»: {«alt»: null, «id»: 6059265392712, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.528, «высота»: 392, «ширина»: 599, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1540 \ / 1049 \ / products \ / 648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg? V = 1578666573 «}},» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/1540\/1049\/products\/648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg?v=1578666574″ visible,»featured_image»:»\/\/cdn.shopify. com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1540 \ / 1049 \ / products \ / 648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg? v = 1578666574 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 6059265392712,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.528, «высота»: 392, «ширина»: 599, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1540 \ / 1049 \ / products \ / 648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg? V = 1578666573 «},» ratio_ratio «: 1.528,» height «: 392,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn .shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1540 \ / 1049 \ / products \ /648570__1_grande_deabdee9-bf2a-4724-8b94-3958523647ba.jpg? v = 1578666573 «,» width «: 599}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cp >Этот вакуумный насос / комплект для удаления воздуха из тормозов упрощает обслуживание тормозов.Предназначен для удаления воздуха из гидравлических систем или перекачки жидкостей на автомобилях. Этот универсальный комплект работает для создания как давления, так и вакуума и включает в себя точный манометр для тестирования и обслуживания различных систем автомобиля, находящихся под давлением. Используйте этот комплект для прокачки тормозов, проверки вакуумных систем и многого другого! Включает резервуар для жидкости, шланги и адаптеры. Любой специальный автомобильный инструмент облегчает ремонт или техническое обслуживание автомобилей, но Powerbuilt делает большой шаг вперед в концепции «помощи».Каждый пакет поставляется с профессионально написанными инструкциями по использованию и фотографиями, которые шаг за шагом проведут вас по правильному использованию инструмента. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Надежные специальные инструменты Powerbuilt предлагают мощность, точность и стиль. Они соответствуют или превосходят применимые стандарты ANSI и имеют пожизненную гарантию по доступным ценам. \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003e \ u003e \ n \ u003cli> Легко прокачивайте гидравлические системы, манометр давление и др. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Включает в себя множество инструментов для упрощения задач обслуживания тормозов \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Включает резервуар для жидкости, шланги и переходники \ u003c \ / li> \ n \ u003cli> Поддерживается пожизненной гарантией \ u003c \ / li> \ n \ n \ u003c \ / ul> «}

  1. Дом
  2. Вакуумный насос и комплект для прокачки тормозов
Описание продукта

Заголовок по умолчанию — 49 долларов.99 долларов США

Ваш текущий список желаний не сохранен. Пожалуйста, войдите, чтобы сохранить его.

49,99 долл. США

Достигнуто максимальное доступное количество.

Этот вакуумный насос / комплект для прокачки тормозов с электроприводом упрощает работы по обслуживанию тормозов. Предназначен для удаления воздуха из гидравлических систем или перекачки жидкостей на автомобилях. Этот универсальный комплект работает для создания как давления, так и вакуума и включает в себя точный манометр для тестирования и обслуживания различных систем автомобиля, находящихся под давлением.Используйте этот комплект для прокачки тормозов, проверки вакуумных систем и многого другого! Включает резервуар для жидкости, шланги и переходники.

Любой специальный автомобильный инструмент облегчает ремонт или техническое обслуживание автомобиля, но Powerbuilt делает большой шаг вперед в концепции «помощи». Каждый пакет поставляется с профессионально написанными инструкциями по использованию и фотографиями, которые шаг за шагом проведут вас по правильному использованию инструмента.

Надежные специальные инструменты Powerbuilt — это мощность, точность и стиль. Они соответствуют или превосходят применимые стандарты ANSI и имеют пожизненную гарантию по доступным ценам.

  • Легкость стравливания воздуха из гидравлических систем, манометрического давления и др.
  • Включает в себя различные инструменты для упрощения задач обслуживания тормозов
  • Включает резервуар для жидкости, шланги и переходники
  • С пожизненной гарантией

Артикул: 648570

Вес: 1.44 фунтов

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *