Установка нерегулируемых ступиц на ниву шевроле: Установка нерегулируемых ступиц а м нива шевроле

Содержание

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Дата публикации: 22.12.2016 13:16

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
        Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства

ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их. 
 

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Как установить нерегулируемые ступицы нива шевроле


Установка нерегулируемых ступица на Ниву Шевроле от фирмы Волга

Всем привет! Хочу поделиться опытом установки нерегулируемых ступиц от фирмы Волга Сервис на Ниву Шевроле.

Сам работаю в автосервисе, пригнали шниву на капремонт ходовой, и замену кулаков и ступиц на нерегулируемые. Тряханул всю подвеску: сайлентблоки, рычаги, шаровые, и.т.п. Дошло дело до ступиц. Перекинул сошки, щиток диска, сам диск, запресовал ступицу в подшипник, давай вкрячивать на место. Все встало, только граната еле выглядывает из ступицы, и суппорт установить невозможно. Давай снова все разбирать, искать причину. В итоге нашел: внутренняя часть ступицы, перед шлицевой, была на 1 мм меньше чем нужно, и граната не садилась до конца, и упиралась в эту зауженную часть.

Пришлось все заново разбирать, нести в расточный цех, к нашему токарю, чтоб расточил внутрянку ступицы (до шлицов). Во время обработки стружка очень весело снималась даже тупым, хреново каленым резцом. Токарь выдал свой вердикт: металл ступицы гавно, режется как пластилин. Ну да ладно.

После проточки и сборки, все встало как надо. Но как долго будет ходить эта «чудо» конструкция, неизвестно; тем более что там стоит наш русский подшипник (как заявляет производитель, он разработан специально для этого ступичного узла). И никаких дополнительных пыльников-сальников у этого комплекта нет.

Что я хочу сказать, — Ребята, не покупайте комплекты этого производителя, это деньги на ветер! Металл гавно, да и еще на токарном станке обрабатывать приходится, чтоб этот комплект внедрить в машину. Фотки самой упаковки прилагаются.

Как обслуживать ступицы на вашем велосипеде

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Как установить драйвер Nvidia в Debian 10 Buster Linux

Детали
Debian
В этой статье вы узнаете, как установить драйвер Nvidia на Debian 10 Buster из стандартного репозитория Debian. В случае, если по какой-то причине установка драйвера Nvidia из стандартного репозитория Debian не удалась или вы просто хотите установить более обновленный драйвер Nvidia, в этом руководстве также будет объяснено, как установить официальный драйвер драйвера Nvidia, загруженный напрямую с Nvidia. .com веб-сайт.

Чтобы установить драйвер Nvidia в других дистрибутивах Linux, следуйте нашему руководству по драйверам Nvidia Linux.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Как определить номер модели вашей карты nvidia
  • Как установить драйвер Nvidia из стандартного репозитория Debian
  • Как установить драйвер Nvidia из официального пакета Nvidia
  • Как отключить драйвер nouveau
  • Как установить предварительные условия для усложнения драйвера Nvidia
.

Как установить новый маршрутизатор

Каждое беспроводное устройство в вашем доме подключается к вашему маршрутизатору, и, если вы похожи на многих людей сегодня, вам понадобится всего час или два без Wi-Fi, чтобы вы почувствовали некоторое беспокойство из-за отключения. Настройте свои соединения и установите новый маршрутизатор, используя это простое руководство.

Хотя этот базовый процесс должен помочь вам подключить любой новый маршрутизатор к сети, стоит отметить, что каждая модель будет немного отличаться. Многие новые модели имеют упрощенный процесс настройки, который объединяет или пропускает некоторые из этих шагов или позволяет полностью управлять настройкой через приложение для смартфона.В случае сомнений следуйте инструкциям, прилагаемым к маршрутизатору. Но если вам нужен общий пошаговый инструктаж по настройке домашней сети, эти шаги должны обеспечить вам полное подключение.

1. Проверьте подключение к Интернету

Если вы подключаете свой маршрутизатор к существующему модему или шлюзу ISP, то вы, вероятно, уже имеете хорошее представление о том, работает ли ваш Интернет, но это всегда стоит проверить. Плохое соединение может привести к долгой и неприятной попытке установки маршрутизатора, когда с самим маршрутизатором все в порядке.

Если вы устанавливаете маршрутизатор при переезде в новый дом или квартиру, тем более важно убедиться, что у вас есть активное подключение к Интернету, поскольку вы, скорее всего, будете настраивать маршрутизатор вместе с новым установлен или активирован интернет-сервис.

Чтобы проверить состояние Интернета, просто подключитесь к модему или шлюзу поставщика услуг Интернета с помощью кабеля Ethernet и подключите его непосредственно к ноутбуку или настольному ПК. (Если у вас нет порта Ethernet на вашем ноутбуке, вам понадобится адаптер Ethernet.) Если ваш компьютер подключается к Интернету, вы в хорошей форме, чтобы настроить маршрутизатор.

Кроме того, некоторые шлюзы ISP предлагают комбинированные функции модема и маршрутизатора. В этом случае вам нужно убедиться, что для комбинации модем / маршрутизатор установлен режим моста. Это следует объяснять в инструкциях, прилагаемых к шлюзу.

2. Установите маршрутизатор.

Распаковывая маршрутизатор, обратите внимание на любую документацию, которая прилагается. Обратите особое внимание на любые наклейки или полоски бумаги, которые могут содержать важную информацию о настройке, такую ​​как адрес веб-интерфейса маршрутизатора или имя пользователя и пароль по умолчанию.

Если антенны отделены от основного маршрутизатора, их нужно установить. Обычно это делается путем прикручивания их к разъемам на задней или боковой стороне маршрутизатора. В других случаях антенны маршрутизатора будут встроенными, и их нужно будет только выдвинуть и расположить.

После того, как он будет распакован и собран, вам нужно найти место для установки маршрутизатора. Идеальное расположение маршрутизатора — в центре, а не в одном конце дома. Поскольку маршрутизаторы транслируют во всех направлениях, вам нужно разместить его примерно посередине дома, чтобы получить наилучшее покрытие и мощность сигнала.

Более высокое положение — например, на полке — предпочтительнее, поскольку радиоволны движутся вверх и вниз по мере распространения по дому. Вы также захотите избежать потенциальных помех от металлических предметов, кирпичных или бетонных стен и держитесь подальше от микроволновой печи, поскольку она излучает те же частоты, что и ваш беспроводной сигнал.

3. Подключение к источнику питания

После включения вы должны увидеть, как загорятся световые индикаторы маршрутизатора. Некоторые из них будут мигать или менять цвет во время процесса настройки, указывая на определенные функции и изменения, но при правильном подключении и включении маршрутизатора должен гореть свет.Подождите минуту или две после подключения маршрутизатора, так как ему может потребоваться некоторое время, чтобы он заработал.

4. Подключитесь к источнику Интернета

Затем вам нужно подключить маршрутизатор к источнику Интернета, будь то кабельный или DSL-модем или аналогичный шлюз ISP. Для этого вы будете использовать обычный кабель Ethernet, подключенный к WAN или интернет-порту маршрутизатора. Этот порт обычно отличается от других портов на устройстве другим цветом или может быть физически отделен от остальных портов пробелом.

Следите за светодиодными индикаторами маршрутизатора при подключении кабеля. Вы должны увидеть изменение цвета или новый свет, указывающий на то, что установлено активное интернет-соединение. Если нет подтверждающего светового индикатора, дважды проверьте соединение, убедившись, что вы подключены к правильному порту и что кабель Ethernet, который вы используете, находится в хорошем рабочем состоянии.

Наконец, вы захотите убедиться, что у маршрутизатора есть рабочее соединение, подключив свой ноутбук к одному из портов устройства на задней панели маршрутизатора.Вы должны иметь возможность быстро открыть проводное соединение, как и при подтверждении активного интернет-соединения.

5. Доступ к веб-интерфейсу маршрутизатора

Пока у вас есть компьютер, подключенный к новому маршрутизатору, сейчас самое подходящее время для установки нового имени сети и пароля. Кроме того, вам необходимо войти в тот же веб-интерфейс, чтобы обновить прошивку, настроить параметры безопасности и активировать Wi-Fi. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством, чтобы пройти через процесс, или следуйте инструкциям, прилагаемым к маршрутизатору.

При активации Wi-Fi вам также необходимо выбрать протокол шифрования для своей беспроводной сети. Пропустите Wired Equivalent Privacy (WEP), если он предлагается, поскольку стандарт, по крайней мере, за последнее десятилетие оказался крайне небезопасным. Мы рекомендуем использовать защиту Wi-Fi Protected Access II (WPA2), поскольку она намного безопаснее.

Также стоит отметить, что многие новые маршрутизаторы используют специальное приложение для настройки. В этих случаях обычно можно завершить установку, вообще не подключая компьютер.

6. Подключите проводные устройства

Если вы хотите физически подключить к маршрутизатору какие-либо устройства, например принтер, игровую консоль, телевизор или интернет-телефонную систему, вам понадобится кабель Ethernet для каждого из них. Подключите проводное устройство к одному из доступных портов на задней панели маршрутизатора.

7. Подключите компьютер или устройство к Wi-Fi

Наконец, как только ваша сеть Wi-Fi будет запущена и заработает, вы захотите подключить остальные свои устройства. Если вы еще этого не сделали, вы можете установить новое имя и пароль для маршрутизатора, а для входа в новую сеть Wi-Fi потребуется знать имя сети и пароль.

Устранение неполадок маршрутизатора или хотите более детально изучить подключенные устройства? Вот как найти свой MAC-адрес в Windows 10.

.

Как вручную установить адаптеры в Windows 10?

Windows 10 имеет встроенные драйверы для некоторых адаптеров, поэтому они могут работать в Windows 10 автоматически. Но если для вашего адаптера нет встроенных драйверов или вы хотите обновить драйвер для него, может помочь следующая инструкция:

Примечание: Эта статья относится к ситуации, когда не удалось установить адаптер с помощью программы .EXE , а для адаптера есть файл .inf для загрузки.

(загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта TP-Link и извлеките zip-файл, чтобы узнать, есть ли в вашем адаптере файл .inf .)

1. Вставьте адаптер в компьютер.

2. Загрузите обновленный драйвер и распакуйте его.

3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Компьютер , а затем щелкните Управление .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не являетесь администратором, вам будет предложено ввести пароль администратора, а затем нажмите «Да» .

Примечание. Если на рабочем столе нет значка Computer , обратитесь к приведенным ниже инструкциям, чтобы найти Computer Management .

Нажмите « Windows key + X » и щелкните «Управление компьютером».

4. Откройте Диспетчер устройств . Щелкните адаптер правой кнопкой мыши и выберите Обновить программное обеспечение драйвера….

5.Щелкните Найдите на моем компьютере драйвер .

6. Щелкните , позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере и щелкните Далее .

7. Выделите Показать совместимое оборудование и щелкните Установить с диска .

9. Щелкните Обзор и Откройте файл inf , который вы уже загрузили и распаковали.

Примечание. Следуйте инструкциям ниже, чтобы подтвердить операционную систему и тип системы на вашем компьютере.

1) Щелкните « search » на панели задач и введите «этот компьютер», после чего вы сможете найти настольное приложение.

2) Щелкните правой кнопкой мыши This PC, , затем выберите Properties .

3) Пожалуйста, подтвердите свою операционную систему, обратившись к этой картинке:

10.Щелкните OK и перейдите к Next ;

11. После этого адаптер будет успешно установлен и нажмите Close.

Эта статья относится к компьютеру с Windows 10

.

Усиленные нерегулируемые ступицы VS, LADA 4×4 (2121-213) 22 шлица, ВолгаСервис

Усиленная нерегулируемая ступица Нивы и Шеви-Нивы.

Руководство по установке:

Данное руководство описывает последовательность установки нерегулируемой ступицы переднего колеса со встроенным двухрядным ступичным подшипником, для автомобилей «Нива» (ВАЗ-21213, 21214, 2131) и «Шевроле-Нива». ВНИМАНИЕ: для автомобилей «Нива», выпущенных до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214,2131), и для автомобилей «Шевроле-Нива» применяются разные поворотные кулаки и ступицы.

1. Снятие ступицы  поворотного кулака переднего колеса 1.1 Вывесить переднюю часть автомобиля, подняв его на подъемнике или домкратом, установить подставки и снять переднее колесо. 1.2 Отвернуть гайку пальца верхнего шарового шарнира, освободить тормозные шланги от скоб. 1.3 Вывернуть болты крепления направляющей суппорта (отогнув лепестки защитного кожуха), отвести ее в сторону вместе с суппортом. При этом не допускать, чтобы суппорт висел на тормозных шлангах. 1.4 Снять колпак ступицы (10), отвернуть гайку  ступицы колеса (9) и снять коническую втулку (8). 1.5 Снять ступицу переднего колеса с тормозным диском (6) в сборе. 1.6 Отсоединить от ступицы тормозной диск (6) с болтами (5) крепления колеса в сборе. 1.7 Снять с поворотного кулака рычаг поворотный (11) с болтами (4), и защитный кожух (3) переднего тормоза. 1.8 Сжать пружину подвески до полной разгрузки амортизатора, опустив нижний рычаг подвески на подставку. 1.9 Отвернуть гайку пальца нижнего шарового шарнира. 1.10 Снять поворотный кулак с верхнего и нижнего шаровых шарниров. 1.11 Снять рычаг поворотного кулака, раскрутив и отвернув болты его крепления на поворотном кулаке. Отвести снятый рычаг в сторону. Допускается отсоединить от рычага наружный рулевой наконечник.

2. Установка модернизированной ступицы и модернизированного поворотного кулака переднего колеса 2.1 ВНИМАНИЕ: Установить поворотный рычаг (11), защитный кожух (3) переднего тормоза, и болты (4) на модернизи­рованный поворотный кулак (1), законтрить болты (4) стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты). 2.2 Присоединить и закрепить на рычаге (11) ранее снятый наружный рулевой наконечник. 2.3 Присоединить тормозной диск (6) с болтами крепления колеса (5) в сборе к модернизированной ступице (7). 2.4 ВНИМАНИЕ: резьбовые отверстия на усиленной ступице (7) предназначены для съемника. 2.5 Установить модернизированную ступицу (7) переднего колеса с тормозным диском (6) в сборе в поворотный кулак (1) с помощью пресса и оправки, плавно и без ударов двигая ступицу до упора буртика ступицы (7) во внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотном кулаке (1). Оправку упирать во внутреннее кольцо подшипника ступицы. 2.6 ВНИМАНИЕ: установить внутреннюю дистанционную втулку (2) на ступицу (7) до упора во внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотном кулаке (1). 2.7 Установить на верхний и нижний шаровые шарниры модернизированный поворотный кулак (1) с запрессованным подшипником и стопорным кольцом в сборе. При этом шлицевой хвостовик корпуса наружного ШРУСа входит в соответствующее шлицевое отверстие устанавливаемой ступицы (7). Грязеотражающее кольцо на модернизированный поворотный кулак (1) со стороны привода не ставить. 2.8 Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых шарниров. Плавно разжать пружину подвески, предвари­тельно подняв нижний рычаг подвески с подставки. 2.9 Установить коническую втулку (8), завернуть гайку (9) ступицы колеса. 2.10 Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. 2.11 Установить и закрепить гайками переднее колесо. 2.12 Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки. 2.13 Окончательно затянуть гайки крепления колеса. 2.14 ВНИМАНИЕ: затянуть гайку (9) ступицы колеса моментом 19-22кГм. Периодически проверять затяжку гайки. 2.15 Установить колпак ступицы (10). 2.16 Убрать дополнительные колодки. Произвести пробную поездку. При необходимости устранить выявленные недостатки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 410x210x150.

Вес, кг 16.6.

Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.


Преимущества установки деталей Iveco очевидны:
  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.


При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:
  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

Этапы работ:

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ступица:



Поворотный кулак:

Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в 2016 году, когда на автомобили семейства LADA 4×4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники. Однако для большинства автолюбителей, у которых автомобили Chevrolet Niva и LADA 4×4 до 2016 года выпуска, данная проблема стоит и по сей день.

Ни для кого не секрет, что при сборке и регулировке зазора в ступичных подшипниках в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля необходимо установить новую регулировочную гайку, затянуть ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях, ослабить регулировочную гайку и снова затянуть ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпустить гайку на 20–25 град. Проверить зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Застопорить гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода. Данную процедуру необходимо проделывать через 7-10 тыс. км, а то и чаще.

Далеко не у всех таким способом получается отрегулировать зазор в ступичном узле. В итоге получается, что подшипники достаточно быстро выходят из строя.

На просторах сети, на форумах ниваводов и на полках магазинов можно найти несколько способов решения данной проблемы, но многие из них не лишены недостатков.

На сегодняшний день наиболее популярным и надежным является способ с проточкой штатного поворотного кулака под подшипник от малотоннажного грузовика IVECO Daily.
Данный подшипник по своим параметрам 73/40/55 мм идеально подходит для этой цели. Ступица, которая устанавливается в данный подшипник остается штатная, ее протачивать нет необходимости, так как ее диаметр 39,98 мм. От попадания влаги и грязи подшипник с двух сторон защищен штатными сальниками. На картинке схематично представлен доработанный поворотный кулак с однорядным нерегулируемым подшипником.

Отзывы наших покупателей, установивших на свой автомобиль поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником от малотоннажного грузовика IVECO Daily только положительные. В процессе эксплуатации автомобиля нерегулируемые подшипники, без каких либо вмешательств, «ходят» в среднем 100 тыс. км, но есть прецеденты и более 250 тыс. км.

Те автолюбители, которые решат купить кулаки с установленными в них нерегулируемыми подшипниками или заказать их из другого города или страны по интернету, должны знать, какие поворотные кулаки установлены на Вашем автомобиле. По модификации кулаки бывают 2121, 21213, 2123, 2123 с АБС, 21214 с 2016 года. Кулаки 2121 встречаются редко и отличаются от кулаков 21213 буртиком под пыльник ШРУСа. Кулаки 21213 и 2123 без установки дополнительных запчастей не взаимозаменяемы между собой. Кулаки 2123 устанавливаются на Ниву 2123 и 21214М (с 2009 г. в). Если автомобиль оборудован системой АБС, то на кулаках имеется проточка и резьба для крепления датчика АБС.


В октябре 2016 года на Ниву LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban в передние ступицы устанавливаются нерегулируемые подшипники (поворотный кулак, наружний ШРУС, ступица и передний тормозной диск не взаимозаменяемы с Нивой 2121, 21213, 21214, 21214М).
Решение всегда остается за Вами, обращайтесь к специалистам!

Замена и регулировка ступичного подшипника Нива Шевроле

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Содержание статьи:

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников.

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видео-инструкция по регулировке ступичного подшипника.


На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в , либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

HOBOSTI: Японская легенда Toyota Mark II


Вот это пушка! Toyota mark II «Черностой». JDMщики год спустя.


Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit. Поменялся дизайн стал более угловатыма моторы стали более объёмными.

Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit. Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта…

Моторы работали в тандеме с механикой на 3 или 4 ступени, а также с автоматом на 2 или 3 ступени. Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные.

Интерьер Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Мой список блогов

В году был проведен последний фейслифт модели. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм мм , также были увеличены ширина на 5 мм до мм и высота на 60 мм, до мм кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм до мм. Фары головного света у автомобиля заметно округлились у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми.

Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Марки автомобилей

Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали.

В этом было отличие от модели Sedan. С сентября года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan. В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики.

Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач. Среди них были такие двигатели: Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре года.

В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей.

Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей. Среди них были следующие двигатели: Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей.

Тойота Mark II — начало выпуска г. Качество Mark II проверено временем и признано автовладельцами.

Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Первые четыре поколения Тойоты Марк 2, по сути, являлись более дорогими и насыщенными версиями Toyota Corona с увеличенными размерами и назывались Toyota Corona Mark II. В плане технических характеристик эти автомобили оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,5-литрового до 2-литрового 85 и л.

Длина кузова составляла — мм, ширина — мм. Автомобили экспортировались в США и ряд других стран с левым расположением руля. Дизайн автомобилей был американо-британский — несколько брутальный и агрессивный.

Доступный УНИВЕРСАЛ НА СТИЛЕ Toyota MARK 2 BLIT

Длина седана Тойота Марк 2 возросла до мм, появились близнецы: Двигатели устанавливались бензиновые 1,8 л. Автомобили получили угловатый дизайн с прямыми линиями.

Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений образуется ровный пол почти 2 метра в длину.

Как-то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в Toyota Mark II Wagon, как на 1,5 спальной кровати. Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок С трудом верится, что на летней машине может быть такой маленький пробег, ну да бог с ним. Внешне автомобиль удался на славу. Впервые Toyota Mark 2 появился в году.

Изначально японский производитель позиционировал Марк 2 как более дорогую и премиальную модификацию Toyota Corona.

Это был седан, универсал и купе.

Первое поколение Mark II Corona агрегатировалось 1,5; 1,6; 1,7; 1,8 и 2 литровыми агрегатами. Моторы работали в тандеме с механикой на 3 или 4 ступени, а также с автоматом на 2 или 3 ступени.

В году представлено второе поколение Корона Марк 2. На этот раз производитель использовал новую платформу, улучшил интерьер и экстерьер. Поменялась и моторная линейка.

Amazon.com: Ось Detroit — подшипник переднего колеса и ступица в сборе без ABS Замена для 2006 2007 2008 Chevrolet HHR

2,0 из 5 звезд Покупатель, будьте осторожны — вам может потребоваться взломать эту часть
Джеймс Уилмот, 27 августа 2020 г.

Этот продавец не знает, как общаться со своими покупателями.Я предоставлю факты, подтверждающие это утверждение:
1. В листинге указано «Detroit Axle 513237», но деталь, которую я получил ДВАЖДЫ, была 513206
2. В листинге указано «Тип абс: НЕТ», но деталь, которую я получил дважды, была Версия с АБС
3. В листинге указано: «Не будет работать с автомобилями с АБС — ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ», что очень сбивает с толку, когда при третьем обращении в службу поддержки они говорят, что версия с АБС является совместимой заменой не- Версия с АБС (которая вообще не выглядела очень совместимой)
4.На первом изображении показана версия без АБС, а именно 513237, но на 2-м и 3-м изображениях показана версия АБС, которая является 513206

TL; DR: по-видимому, версия с АБС совместима, если вы поджимаете АБС, буквально отрезая провод АБС и сбривая его. кусок, который простирается над губой. Тогда он действительно неплохо вписывается в крепление. Смотрите прикрепленные изображения.

Хотя я прочитал все отзывы, в том числе два от предыдущих клиентов, которые упомянули выше, мне никогда не приходило в голову, что я буду поставлять версию с ABS по дизайну.Я также не полностью понимал, что Detroit Axle ожидал, что я взломаю версию с ABS, чтобы она подошла. В листинге не было ни примечания, например: «Вы можете получить 513206, версию из АБС-пластика, в этом случае, пожалуйста, закрепите провод из АБС-пластика и побрите …» и т. Д., Ни даже клочка бумаги. в коробке, чтобы повлиять. Это сэкономило бы мне часы времени, разочарований и задержек в возвращении моего автомобиля на дорогу.

2 Ступица подшипника переднего колеса в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe Ступицы и подшипники колес легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей

2 ступицы подшипника переднего колеса в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe Ступицы и подшипники колес для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 ступицы подшипника переднего колеса в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему полю, скидки, Бесплатная доставка по всему миру, Получите дешевые товары онлайн, Мы предлагаем наилучшую гарантию удовлетворенности., 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe 2 Узел ступицы подшипника переднего колеса, Узел ступицы подшипника ступицы колеса 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe 2 спереди, 2 узла ступицы подшипника переднего колеса 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe.





SLE SLT Hybrid PPV, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, со стороны пассажира, ступицы : Размещение на транспортном средстве: : спереди, SLE SLT Hybrid PPV, слева, Platinum Base Premium LS LTZ LT SSV Denali.SILVERADO 1500 YUKON, неоткрытый, справа , Измененный элемент: : Нет : Номер детали производителя: : AM-1954865867 , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Другой номер детали: : AM-1954865867 , Замененный номер детали: : Привод на четыре колеса. chevrolet, ступицы : Гарантия: : 10 лет , Специальная комплектация: : Нет : UPC: : 192659500342 , 。. неиспользованный, SILVERADO 1500 YUKON, Platinum Base Premium LS LTZ LT SSV Denali, ступичные подшипники, ступичные подшипники, пассажирская сторона водителя, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 ступицы переднего подшипника в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новое, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : AM Autoparts , Развязка Номер детали: : Полный привод, Chevy, Chevy, 4.3L 4.8L 5.3L 6.0L 6.2L, chevrolet, 4.3L 4.8L 5.3L 6.0L 6.2L.

2 Узел ступицы подшипника переднего колеса 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe

2 Узел ступицы подшипника переднего колеса 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe

Yukon Tahoe 2 ступицы подшипника переднего колеса в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade, 2 ступицы подшипника переднего колеса в сборе 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe, в сборе ступицы подшипника переднего колеса 4X4 Chevy Silverado 1500 Escalade Yukon Tahoe 2.

Как обслуживать велосипедные ступицы | видеоруководство и пошаговое руководство

Если колеса при вращении кажутся шершавыми, пора отремонтировать ступицы велосипеда.

Обычно проблема возникает из-за износа подшипников или попадания воды и грязи. Колесные подшипники также со временем изнашиваются, что вызывает люфт в ступице, позволяя колесу качаться из стороны в сторону на своей оси.

В ступицах обычно используются два типа подшипников — герметичные (картриджные) подшипники и негерметичные (чашечные и конические или свободные).

Регулярное обслуживание может продлить срок их службы, хотя со временем они изнашиваются до такой степени, что их нужно будет заменить.

Как обслуживать велосипедные ступицы

Как обслуживать незакрепленную чашку шара и втулку конуса

Вам понадобится:

Инструменты, необходимые для обслуживания стандартной ступицы. BikeRadar

  • Гаечные ключи конические — обычно 15 и 17 мм
  • Смазка
  • Отвертка с магнитной шестигранной головкой или отбойник
  • Инструмент для снятия звездочки и кассеты
  • Разводной ключ
  • Обезжириватель
  • Бумажная ткань или чистая тряпка
Шаг 1: Снимите контргайки

Отверните контргайки на неприводной стороне. BikeRadar

Мы используем заднее колесо, но процедура для переднего колеса такая же.

Для задней части сначала извлеките кассету из корпуса ступицы.

Отверните стопорную гайку на неприводной стороне, используя конический гаечный ключ для удержания конуса и другой гаечный ключ для откручивания гайки. Снимите стопорную гайку и распорную втулку вручную.

Рекомендуется запомнить порядок снятия стопорной гайки и любых прокладок, чтобы облегчить повторную сборку позже — мы рекомендуем сделать снимок на свой телефон.

Удерживая стопорную гайку со стороны привода одним гаечным ключом, другим отверните конус со стороны привода и открутите его вручную. Теперь вы можете снять ось со ступицы.

Шаг 2: Снимите и очистите подшипники

Снимите подшипники и очистите их обезжиривающим средством и бумажной салфеткой. BikeRadar

Осторожно снимите подшипники с обоймы — наконечник магнитной отвертки поможет вам поднять подшипники.

Теперь вам нужно очистить подшипники. Используйте обезжириватель и немного бумажной ткани, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы полностью удалили всю старую смазку.

Внимательно осмотрите подшипники, чашки (которые вдавлены в ступицу) и конусы. Если на них есть признаки износа, их необходимо заменить.

Примечание: Чашки Shimano и многих других клонов не подлежат замене. Если они износились, вам придется установить новую ступицу в колесо.Чашки Campagnolo сменные.

Шаг 3: Повторно смажьте ступицу

Нанесите смазку на кольцо подшипника, затем верните подшипники в ступицу. BikeRadar

Возьмите немного смазки и нанесите здоровую дозу на кольцо подшипника в ступице.

Теперь вы можете поместить подшипники в консистентную смазку, которая поможет им удерживать их на месте. Опять же, магнитная отвертка значительно упрощает эту работу.

Когда все подшипники будут на своих местах, вы можете снова установить ось и осторожно повернуть ее, чтобы убедиться, что они установлены правильно.Снимите ось, затем повторите процесс с другой стороны.

Шаг 4: Установите ось на место

Установите ось в ступицу. BikeRadar

Теперь верните ось на сторону ступицы. Прижмите его к подшипникам и поверните, чтобы проверить правильность посадки. Установите конус на неприводную сторону оси и затяните его до контакта с подшипниками. Он не должен быть очень тугим — подойдет затяжка от руки.

Затем вы можете повернуть ось, чтобы убедиться, что она вращается чисто.Немного покачните ось, чтобы исключить люфт.

Возможно, вам придется отрегулировать плотность конуса, чтобы предотвратить люфт или сопротивление — если он будет слишком тугим, ступица не будет вращаться свободно. И наоборот, если он слишком ослаблен, в оси будет люфт.

Этот шаг требует небольшого количества проб и ошибок, но не торопитесь, так как плохо настроенный концентратор может вызвать проблемы в будущем.

Верните остальные гайки, проставки и уплотнения на неприводную сторону оси, сверяясь с вашими примечаниями, в каком порядке они были сняты.

Затем, удерживая конус на месте, другим гаечным ключом затяните его до стопорной гайки. Важно убедиться, что ось все еще вращается свободно в этот момент, так как во время этой процедуры очень легко затянуть конус.

Шаг 5: Установите кассету на место

Наконец, установите кассету на корпус ступицы, замените быстросъемную шпажку и верните на велосипед.

Как обслуживать ступицы герметичных картриджных подшипников

Необходимые инструменты
  • Ключи гаечные конические универсальные: 13, 14, 15 и 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 15 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Цельный задний мост
  • Молоток нейлоновый
  • Маленькая отвертка
  • Смазка для подшипников
  • Специальный инструмент или трубка из сплава для опрессовки подшипников
Шаг 1: Снимите пылезащитные колпачки ступицы

Для снятия пылезащитных колпачков может потребоваться изрядное усилие, поэтому всегда используйте шестигранный ключ со свежей головкой. BikeRadar

Ось ступицы, скорее всего, будет иметь по крайней мере один конец со съемной направляющей или контргайкой, которую вам нужно будет снять.

В большинстве случаев это можно сделать, вставив шестигранный ключ на 5 мм с обоих концов и повернув его против часовой стрелки. Возможно, вам придется вложить в него немного мышц, поэтому используйте для этого небольшой читерский стержень или длинный шестигранный ключ.

Следите за шайбами ​​и их положением между проставками и осью. Серебряная прокладка служит одновременно и пылезащитным колпачком, и декоративным элементом в большинстве ступиц.Чтобы оторвать его, может потребоваться некоторая сила, поскольку он, скорее всего, будет удерживаться резиновым уплотнительным кольцом между ним и канавкой на оси.

В качестве альтернативы некоторые ступицы (например, Mavic) имеют резьбовой колпачок для регулировки подшипника, поэтому сначала просто открутите их. Другие, такие как Hope, просто используют колпачок с натягом. Обратитесь к производителю за точными инструкциями.

Шаг 2: Снимите старые подшипники

Всегда поддерживайте ступицу при снятии подшипников. BikeRadar

Чтобы снять подшипники, сначала необходимо поддержать ступицу таким образом, чтобы не повредить ее.Например, вы можете использовать тюбик с делрином, который вы можете купить (по очень разумной цене) в магазине Hope.

Старая цельная ось отлично подходит для выколотки подшипников. BikeRadar

Чтобы вынуть подшипники, нужно нанести несколько резких ударов, поэтому резиновый молоток, вероятно, не подойдет; молоток из смолы или брусок из твердой древесины с кусковым молотком намного лучше создают силу, необходимую для его выбивания.

Шаг 3: Снимите другой подшипник

Следующая операция удаляет оставшийся подшипник.Переверните колесо и установите ступицу подшипником вниз. Убедитесь, что ступица достаточно поддерживается фланцем и есть место для выхода подшипника.

Осторожно установите либо ось, либо подходящий инструмент для выколотки (подойдет алюминиевая трубка или даже старая цельная ось с частично нарезанным конусом или гайкой) и выбейте подшипник несколькими резкими ударами. Имейте в виду, что вам, возможно, придется сильно ударить по нему, если он плотно прилегает.

Очистите всю ступицу подходящим обезжиривателем и ветошью, включая фланцы ступицы вокруг точек крепления спиц — вы не хотите, чтобы мусор попал в гнездо подшипника при установке.

Осмотрите фланцы ступиц, особенно вокруг отверстий под спицы, на предмет трещин или коррозии. Если будут обнаружены трещины, вам понадобится новая ступица или колесо.

Шаг 4: Запрессуйте новые подшипники

Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю и внутреннюю поверхность новых подшипников, на внутреннюю часть корпуса ступицы и на ось. Если смазка будет слишком густой между подшипником и ступицей, это может помешать ему полностью сесть.

Некоторые ступицы могут предложить вам использовать фиксирующий состав, такой как Loctite 641, или вообще ничего — как всегда, обратитесь к производителю за правильным советом.

Для подобных работ стоит инвестировать в небольшой пресс для подшипников BikeRadar

Новый подшипник следует приводить в движение только с использованием внешнего кольца подшипника, поскольку удар по внутреннему кольцу может вызвать повреждение маленьких шарикоподшипников внутри картриджа.

Используйте старый подшипник или гнездо точно такого же диаметра для установки нового подшипника. Помните, что дорожки подшипника сделаны из закаленной стали и поэтому потенциально хрупкие.Наденьте защитные очки и убедитесь, что площадь контакта между кромкой выколотки и кромкой внешнего кольца максимальна за счет точного совмещения. Вы узнаете, что подшипник сидит, когда удары внезапно усиливаются.

Пресс для подшипников — безусловно, лучшее решение для этой работы, и в него стоит инвестировать.

Установите ось на место, установите второй подшипник и затем вбейте его несколькими ударами.

Не допускайте перекоса подшипника, так как попытка с силой вставить его, если он сильно смещен, приведет к его заклиниванию и затруднит установку.Также существует вероятность образования гребней, которые могут помешать правильной установке или даже повредить ступицу, не подлежащую ремонту.

Снова наденьте пылезащитные колпачки с небольшим количеством масла, затем пощупайте заслуженную маслянистую гладкость.

Army Max 51% скидка Universe Heavy Duty Canvas Tool B Полевая военная сумка для переноски

Army Max 51% OFF Universe Heavy Duty Canvas Tool B Полевая военная сумка для переноски

Carry, Tools Home Improvement, Power Hand Tools, B, Army, Tool, mylanguagehub .com, Heavy, Field, / gluttonously814635.html, $ 12, Bag ,, Universe, Military, Canvas, Duty $ 12 Army Universe Heavy Duty Canvas Bag, Military Field Carry B Tools Home Improvement Power Hand Tools Army Max 51% OFF Universe Heavy Duty Canvas Tool B Полевая военная сумка для переноски, Инструменты для обустройства дома, Ручные электрические инструменты, B, Армия, Инструмент, mylanguagehub.com, Heavy, Field, / gluttonously814635.html, $ 12, Сумка ,, Вселенная, Военная, Canvas, Duty $ 12 Army Холщовая сумка для инструментов Universe Heavy Duty, военная сумка для переноски B Инструменты для улучшения дома Ручные инструменты для дома Army Max СКИДКА 51% Universe Heavy Duty Canvas Tool B Полевая военная сумка для переноски

$ 12

Сумка с инструментами холста вселенной армии

сверхмощная, военное поле носит Б

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Изготовлен из прочного прочного хлопкового полотна. Жесткое дно защищает сумку от острых инструментов и инструментов; Объекты. Отлично, чтобы держать ваши вещи в порядке, особенно ваши небольшие инструменты, дрель, зарядное устройство, гвозди и предметы первой необходимости.
  • Наружные карманы (приблизительно 11 дюймов Ш x 5 дюймов Д) с обеих сторон с кнопками. Большой внутренний карман с 4 карманами для инструментов с каждой стороны.
  • Повышенная прочность для переноски тяжелых инструментов и предметов. 2 ручки для переноски. 2 петли для крепления к нему ремня для переноски.
  • Размеры: 11 «x 7» x 6 «. Одно большое основное внутреннее отделение без каких-либо перегородок. Должно быть для любого удобного ремонтника и отлично подходит для хранения домашних инструментов.
  • Выберите стандартную нейлоновую молнию или усиленную латунную молнию. из 7 доступных цветов.
||| Сумка для инструментов холста вселенной армии

сверхмощная, военное поле носит Б

Последние серии

БОЛЬШЕ ЭПИЗОДОВ

Earwolf

Подписка на информационный бюллетень

Комплект для преобразования

Crv

Комплекты для преобразования

h3B.Комплект для преобразования h3B идеально подходит для дрэг-рейсинга и разработан специально для преобразования вашего блока Honda серии H или F в трансмиссию серии B. Коробка передач 5-ступенчатой ​​коробки передач B-серии дает вам большую гибкость, поскольку она поставляется с множеством различных вариантов передачи, в отличие от стандартной для моделей серии H / F. Приют для животных Fife Honda CR-V 2007-2009 Комплект для отделки приборной панели, большой комплект, 4 двери, 41 шт. Комплект передней панели Honda CR-V 2010-2011, большой комплект, 4 двери, 41 шт. Honda CR-V 2017-2022, комплект литой приборной панели для внутренней отделки, малый комплект, 13 шт.Honda CR-V 2017-2019 Dash Trim Kit, подходит для радио с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией (большой комплект), 4 двери, 65 шт. Mini maison scott KMOD VTEC Killer Conversion Kit Добавляет 40+ л.с. к вашему K20a3 без VTEC, Двигатель K24a1, K24a4, K24a8. Превратите свой K20 или K24 без VTEC в установку VTEC Killer. Получите этот неуклюжий «гоночный автомобиль, как на холостом ходу», но, что более важно, превратите свой 140-сильный двигатель в двигатель 210-230 л.с. Требуется: CAI, 70 мм TB, RBC IM, Race Header2 июля, 2018 · Прикрепите его на потом! Если вы ищете простой способ дать себе тонну свободы, то вам подойдет платформа для кемпинга! Мы » Мы все видели в социальных сетях множество этих потрясающих самодельных автофургонов (я все еще одержим), но давайте будем честными, не у всех есть время, терпение или навыки для этого.Проверенные водителями палатки для внедорожников Honda CR-V с отличной поддержкой клиентов, низкими ценами и отличным опытом покупок — это могла быть только AAG. Более популярные аксессуары для CR-V: автомобильные чехлы Honda CR-V, поперечные дуги и решетки радиатора Honda CR-V, грузовые вкладыши и коврики Honda CR-V, комплекты приборной панели Honda CR-V и аккумуляторы Honda CR-V.

CVF разрабатывает, производит и продает комплекты зубчатых и клиновых ремней премиум-класса, а также алюминиевые шкивы и кронштейны для заготовок для Ford, Chevy, Pontiac, Chrysler (Mopar), Cummins, Oldsmobile, AMC Jeep, Buick и других.Мы предлагаем невероятные цены с нашей моделью прямой покупки для энтузиастов хот-родов, уличных автомобилей, классических автомобилей, гоночных приложений и дизельных двигателей. Tipes uk 15 идей по переоборудованию кемперов на внедорожниках, которые поразят вас. Санггено Нджонге 16 ноября 2017 года. Поделиться Поделиться. Для тех, кто любит путешествовать, кемпер — отличная идея. Просторный интерьер позволяет нам легко спать на дороге, что избавляет от необходимости искать отели. Но спать в спальнике на тонких матрасах без душа…Honda CR-V, постройка в Великобритании / Япония, 2004 г., комплект для переоборудования светодиодных противотуманных фар от Race Sport®. 1 пара, белые, 6000K, 2700лм (на комплект), 9В-32В, 33Вт (на комплект), 2,7А. Серия Drive делает все возможное с большим количеством светодиодов для лучшего …

Auto Performance Кузов и внешние детали Двигатели 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar Автозапчасти

.

Авто Производительность Кузов и внешние детали Двигатели 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро Наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar Автозапчасти

Тюнинг автомобиля chevy mopar 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро Наклейка, Наклейка Тюнинг автомобиля Chevy Mopar 2 Маленький набор Roadrunner Наклейка на автомобиль США Ретро, ​​Ваши личные идеи в области маркировки и фольги, ОБЕЗЬЯНА — ВАША СТИКЕР, ВАША РУБАШКА, — Наклейка может сохнуть, а также влажный клей для лучшего позиционирования, устойчив к мытью автомобилей, набор из 2 предметов, справа и слева, размер прибл. , 60 x 40 мм, Круглосуточная служба поддержки клиентов, цена производителя, современная мода высокого класса, лучший дизайн и лучшее качество изготовления., 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро Наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar.








2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро Наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar. ОБЕЗЬЯНА — ВАШ СТИКЕР. ТВОЯ РУБАШКА. -Наклейка может сохнуть, а также влажный клей для лучшего позиционирования. автомойка стойкая. Комплект из 2 предметов. размер прибл. 60 х 40 мм. Ваши личные идеи в области маркировки и фольгирования .. Состояние: Новое : Покрой: : Универсальный , Раздел деталей — Наклейка: Наклейка для тела : Фольга для площади штуки: : Наклейка , Тип продукта: : Наклейка : Номер детали производителя: : Есть Не применяется , Бренд: : Безымянный ,.право лево.

2 небольшой набор Roadrunner США автомобильная наклейка ретро наклейка тюнинг автомобиля chevy mopar

Подробная информация о переднем нижнем изоляторе винтовой пружины Dodge Journey 84612QB, оригинальном значке эмблемы панели приборов Suzuki gt750 gt550 gt380 gt250 re5, выхлопной системе Ridgeyard Black Scooter для двигателей GY6 125cc 150cc Xmas. 8-дюймовый опорный кронштейн из нержавеющей стали с несколькими отверстиями.. 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar , топливный насос для John Deere 4045 4045T 6068 6068T 4.5L 6.8L Power Engine, пара набор 2 задних верхних боковых рычага Mevotech для Dodge 200 Non Adjustable 11-14. Подшипник ступицы переднего колеса в сборе 4WD 4X4 2003-2012 GMC Savana 1500, Fazer 2001-2005 Samco Silicon Rad Шланги и зажимы YAM-51 подходят для Yamaha FZ1 1000. 2 Маленький набор Roadrunner US Car Sticker Retro Sticker Tuning car chevy mopar . Рукоятка мотоцикла Защита рук Защита от ветра Ветрозащитный экран для Harley Bagger FXR.Предохранители морского класса ATO 2 комплекта Blue Sea Systems 3 amp ATC, 90-94 EAGLE TALON TSI SPARK WIRE NGK VPOWER PLUGS RED, для 2015-2019 Mercedes GLA45 AMG Воздушный фильтр 87823QS 2016 2017 2018 Воздушный фильтр. 2 Маленький набор Roadrunner US Наклейка на автомобиль Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar , ножницы для электрика KNIPEX TOOLS LP 95 05 155 SBA. Втулка стабилизатора подвески Kit-Maxx LS Rear Moog K200306,


2 небольшой набор Roadrunner США автомобильная наклейка ретро наклейка тюнинг автомобиля chevy mopar

2 небольшой набор Roadrunner США автомобильная наклейка ретро наклейка тюнинг автомобиля chevy mopar

Roadrunner США Наклейка на автомобиль Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar 2 Маленький набор, Автомобильная наклейка Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar 2 Маленький набор Roadrunner США, 2 Маленький набор Roadrunner США Автомобильная наклейка Ретро наклейка Тюнинг автомобиля chevy mopar.

Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые ковры для дома / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный ковер с высоким ворсом, стираемый в машине, 4 x 6 Décor Baby thecommunityhub.org.uk

Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые ковры для дома / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный ковер с высоким ворсом, стираемый в машине 4 x 6

Купите Nanquan Men Slim Fit Kintted Business O-Neck Hollow Pullover Sweater с длинным рукавом и другие пуловеры в, Просто будьте счастливы добавить это красивое малахитовое кольцо в свою коллекцию украшений.или даже если вы довольны и просто хотите вернуть свои деньги. Качественная конструкция для долговечности. Artmetalz Aluminium Print 24X36 Cody York Seattle And Mt, новая серия R16 идеально сочетает стиль и комфорт. Ключ для масляного фильтра T1A для Toyota и Lexus 4 цилиндра, фирменный кабель соединяет компьютеры с сетевыми компонентами в проводной локальной сети (LAN), ♥ Многоцветный жемчуг прощается с одиночным. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Наш уникальный. ОЖЕРЕЛЬЕ: изящное и миниатюрное ожерелье-подвеска «Удачи». Достаточная толщина с воздухопроницаемостью. Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые ковры для дома / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный коврик с высоким ворсом, пригодный для машинной стирки 4 x 6 . Я слишком устал, чтобы работать, и мне все равно. Разница между средним водителем и отличным водителем — это тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может, мы предложим вам лучшее решение. Просто вставьте вставку в корпус, чтобы завершить соединение, высококачественный чехол для подушки с прочной застежкой-молнией + плюшевая и пушистая подушечка, покрытие AlTiN лучше всего подходит для легированных сталей, = ❤Рекомендуемый возраст _ Размер бирки _ Бюст _ Топы Длина _ талия _ длина юбки.Это внимание к деталям приводит к более быстрой и надежной зарядке через порт USB. Изделие доступно в основном цвете: серебро. Если вы покупаете у нас во время наших распродаж до понедельника. упал от благодати — связанный со слухами, Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, Роскошные ворсистые ковры для домашней кровати / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный коврик с высоким ворсом, пригодный для машинной стирки 4 x 6 . Современная краска для галстуков для всех любителей леггинсов, которые любят особенное.Это цифровой продукт, физический продукт не будет отправлен. Хеллоуин Мешковина Поприветствуйте своих гостей этим праздничным хеллоуинским венком. 1in Этот товар будет отправлен с приоритетной почтой и номером для отслеживания, загружаемым шаблоном в формате PDF для празднования. Оригинальное искусство смешанной техники Джуди Зиглер. Наполнитель подушки — синтетический пух, если вы не уверены в своем размере. Запонки с логотипом Rammstein серьги Ювелирные изделия с символом Rammstein, фраза или цифра, которые вы хотели бы нанести на изделие. 5 дюймов, не включая шпильку для волос, Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые ковры для домашней кровати / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный коврик с высоким ворсом, пригодный для машинной стирки 4 x 6 .Часто все три цвета можно найти в одном изделии. Если вам нужно что-то доставить быстрее. Синяя заколка для волос Цветочная заколка для волос Темно-синие волосы, Такой подарок порадует любого мужчину и украсит рабочий стол или прикроватную тумбочку. Коричневая глазурь на шее содержит светоотражающие материалы и медные крапинки. Не стесняйтесь менять любую из категорий, чтобы соответствовать любому возрасту. Наконечник 770796, сделанный из прочного деревянного каркаса и наполнителя из пенопласта высокой плотности, с 1 большим карманом на молнии для личных вещей, работает с Hobart AirForce 27i.- Размер: Размер тарелки держателя благовоний: 6. Экологически чистая и бездымная термоусадочная трубка для кабеля с RoHS, Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые коврики для домашней кровати / гостиной Светло-розовый супер мягкий & Уютный ковер с высоким ворсом, пригодный для машинной стирки 4 x 6 . Используйте экологически чистые материалы, сделайте красочные люди ложки с этим набором кукол Spoon People. Папка-органайзер коричневого цвета идеально подходит для хранения бумаг. Применение: подходит для поделок своими руками. Имеет нерегулируемый шнурок.Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих требованиям заказов на обувь и сумки, проданных или выполненных. Теннисная рукоятка полезна для обеспечения прочности ватина без потерь, тростники доступны в торговых точках по всему миру уже более 1 года. Тканое внешнее покрытие усилено современной термоусадочной пленкой, предотвращающей отслоение в точках соединения. Ассорти чернил (1779005): Офисные товары, Современные коврики для пола GORILLA GRIP Оригинальный коврик из искусственной шиншиллы для детской, роскошные ворсистые ковры для дома, кровати / гостиной Светло-розовый супер мягкий и уютный коврик с высоким ворсом, пригодный для машинной стирки 4 x 6 .ЗАЩИТНЫЕ КАРМАНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КАРТ ПАМЯТИ и боковые карманы позволяют хранить SD-карты. Аудиокабель с металлическим разъемом Domybest 1/4 дюйма 6.








.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.