Как подключить эл проводку кондиционера волга 31105
Газ 3110 и Газ 31105 | Автор топика: Алексей
Подскажите пожалуйста, как в 31105 отремонтировать печку.
Дует слабо и холодным воздухом.Юрий (Gunayukta) Фильтр посмотреть, если его нет, то почистить радиатор с наружи. А вообще мало информации по печке, что за печка, какое управление печкой, крутилки или ползунки.
Алексей (Miriam) Ползунки на печке. Фильтра нет. Радиатор наружний проктичемки новый.
Юрий (Gunayukta) Если слабый поток, то возможно моторчик крутится в другую сторону, можно перевернуть фишку на мотрчике
Алексей (Miriam) Спасибо
Юрий (Gunayukta) Вот тут глянь
https://forum.allgaz.ru/showthread.php? t=8784&highlight=%EA%EE%EC%F3+%E2+%E2%EE%EB%E3%E5+%F5%EE%EB%EE%E4%ED%EE
Юрий (Gunayukta) И тут.
https://forum.allgaz.ru/showthread.php? t=33010&highlight=%EA%EE%EC%F3+%E2+%E2%EE%EB%E3%E5+%F5%EE%EB%EE%E4%ED%EE
Алексей (Miriam) Спасибо большое.
Метки: Как подключить эл проводку кондиционера волга 31105
Кондиционер в авто своими руками. Вдохновление) получил здесь — murlo.ucoz.ru.
прайс на тюнинг 3102, 3110 | Автор топика: Manfred
Прайс-лист на тюнинг автомобилей ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 ВНИМАНИЕ СТОИМОСТЬ У.Е.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Установка двигателя TOYOTA 3 RZ (152 л.с.) КПП мех / автомат 12300 / 13350
Установка двигателя TOYOTA 5 L (турбодизель. 92 л.с.) 12800
Установка двигателя TOYOTA 5 VZ — FE V6 КПП мех 16450
Механический тюнинг двигателя ЗМЗ 406 570
Замена деталей привода ГРМ на дв.ЗМЗ-406 112
Переоборудование двиг.ЗМЗ — 406 датчиками Bosch 790
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Установка ГУР ZF на дв. ЗМЗ / TOYOTA 1200 / 1400
Установка ГУРа (производство Беларусь) на двиг. ЗМЗ 385
Установка насоса ГУРа ZF 370
Замена рулевого колеса от 65
ТРАНСМИССИЯ
КПП автомат ZF к двигателю ЗМЗ-406 2500
Установка заднего моста импортного с дисковыми тормозами 1780
Установка сцепления QH(Англия) на двиг. ЗМЗ-406 177
Рессоры 6-ти листовые 55
Амортизаторы ‘Monroe’ / ‘Koni’ 175 / 405
Установка усиленных пружин 45
Диски колес (литые. кованые) от 315
Автошины импортные летние / зимние от 350 / от 450
КОНДИЦИОНЕРЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Установка кондиционера с механическим управлением 690
Установка климатической установки с механич. управлением 850
Установка климатической установка ‘Бриз’ с сервоприводами 1100
Установка автономного отопителя двигателя ‘HYDRONIC-B5W’ 1158
Независимый воздушный отопитель салона В1 LC 12V, с устройством управления 1221
Установка дополнительного отопителя салона ‘HELLOS 2000’ 241
САЛОН
Перетяжка сидений (велюр) 135
Перетяжка потолка (велюр) 52
Перетяжка сидений (натуральная кожа Италия) от 570
Перетяжка панели приборов (натуральная кожа) 215
Перетяжка консоли (натуральная кожа) 143
Отделка рулевой колонки (натуральная кожа) 94
Установка объемных обивок дверей ‘Selesta’ (отд.кож.зам. / нат.кожа) 203 / от 435
Установка передней потолочной консоли ‘Selesta’ 110
Установка солнцезащитных шторок 20
Установка откидных столиков 77
Установка декоративных накладок на панель приборов и консоль 65
Установка тонированных стекол стандарт. / шелкография 82 / 91
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Противоугонные устройства от 70
Центральный замок 2 дв. / 4 дв. 25 / 45
Усиленный центр. замок 4 двери 60
Микроволновый датчик салона (2 зоны) 40
Датчик положения 60
Датчик удара 30
Кнопка открытия багажника 30
ЛЮКИ. ЗЕРКАЛА. ХОЛОДИЛЬНИКИ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Микрохолодильник 84
Холодильник переносной / стационарный 190 / 700
Эл.стеклоподъемники ‘Урал’ 4 дв. / 2 дв. 170 / 97
Эл.стеклоподъемники ‘Гранат’ (моторедуктор MABUCHI -Япония) 205 / 120
Люк механический / с электроприводом от 145 / от 345
Модуль управления стеклоподъемником и люком 1 шт. 40
Автомагнитола от 110
Акустика от 50
TV от 700
Активная антенна 23
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электрообогрев сидений 1 шт. 37
Молдинги 77
Антикрыло на багажник 65
Выхлопная система MEFEX (Финляндия) 215
Антикоррозийная обработка кузова 92
Защита арок колес 29
Отделка багажника 47
Виброшумоизоляция комплексная 260
Прайс-лист на тюнинг автомобилей ГАЗ-3321, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Установка двигателя TOYOTA 5 L (ГАЗель, 91 л.с.) 8970
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Установка ГУРа ( Россия) 335
Установка имп***го ГУРа 1600
Уcтановка импортного насоса 390
КОНДИЦИОНЕРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Кондиционер подвесной 755
Кондиционер крышный (SANDEN / KYSOR) 1300 / 1900
Автономный отопитель HYDRONIC-B4W 1200
Отопитель салона автономный Россия 535
САЛОН
Откидной столик / столик бар 110 / 250
Шторки солнцезащитные ГАЗель 119
Диван 3м / 2м 400 / 235
Ящик выдвижной под диваном 40
Подвесная арка с занавесками 50
Отделка панели приборов 110
Пленка стекол ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ 280 / 215
Стекло сдвижное в перегордку ручное / электропривод 80 / 310
Установка сдвоенного сиде
Электропроводка ГАЗ 3110, 31105, схема проводки на инжектор …
26 янв. 2014 г. — Электропроводка ГАЗ 3110, 31105, схема проводки на инжектор, замена … Новые передние фары и задние фонари;; Кондиционер.
Кондиционер на ГАЗ-ВОЛГА | AutoCool
Кондиционер на ГАЗ-ВОЛГА
Предлагаем Вашему вниманию кондиционеры для автомобилей ГАЗ «Волга» с двигателями Крайслер и ЗМЗ. Кондиционер имеет оригинальный испаритель Formula GAZ III что позволяет производить его инсталляцию без демонтажа центральной панели. Так же кондиционер комплектуется оригинальным конденсорным блоком в сборе с вентилятором и ресиверов, трехуровневым датчиком давления и компрессором кондиционера, применяемым на ОАО «ГАЗ». На все запчасти поддерживается гарантия , условия которой изложены в паспорте кондиционера, имеющемся в каждом комплекте. Кронштейны компрессора кондиционера изготовлены с учетом облегчения их монтажа на автомобиль.
Наш комплект кондиционера имеет ряд преимуществ перед имеющимися аналогами:
Простота установки кондиционера без демонтажа центральной панели приборов и радиатора охлаждающей жидкости. Не требуется трудоемкая процедура, связанная с заменой шкива коленвала на двигателях производства ЗМЗ.
И еще одна не маловажная отличительная особенность нашего конддиционера — это его низкая стоимость по сравнению с имеющимися аналогичными предложениями.
Кондиционеры на ГАЗ производства Formula предназначены для установки на автомобили:
- Волгу с двигателем Крайслер
- Волгу с двигателем 406
- Газель
- Соболь
и их модификации.
Замена компрессора кондиционера ВАЗ 21063. Установка газового баллона на ГАЗ 3110,двигатель 406 инжектор
Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера ВАЗ 21063
Починок
‘Образование явно не техническое’! Вымораживают такие СПЕЦы ‘технические’. Прежде чем хаять другие специальности, научитесь хотя бы говорить. бе-ме… Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на 21063 много чего полетело 😉
Хасан Насоков
Прикольно. Спасибо за видео.
Енлик
о, шарик! респект все как всегда просто спасибо. У коллеги с работы и без компрессора кондиционера на 21063 полно чего навернулось,
Бала
П- прогресс! Ура товарищи.
Петрилин Конон
Спасибо,помогло,хоро шее видео,полезное. Про компрессор кондиционера и так все обговорили ))
Кам
лучше монтажной пеной чистить
Юрик
Постоянные трудности с компрессором кондиционера уже напрягают… Пасиба, очень познавательно
Володимер
ПРИ НАСТРОЙКЕ КАЖДОГО КЛАПАНА ПО ЩУПУ НАГНИСЬ ПО НИЖЕ И РЕГУЛИРУЙ ПО МАСЛЕННЫМ КАНАЛАМ РАСПРЕДВАЛА ПОНЯЛ ЭТО ТОЧНЕЙ ПОТОМ СПАСИБО СКАЖЕШЬ
Aegis
Доброго времени суток, меня зовут Петр, я из Красноярска, давно подписан на ваш канал и уже собрал не одну машину с помощью ваших роликов, здесь столкнулся с серьезной проблемой, нужна ваша личная консультация, если вам не трудно напишите мне на сотовый, как с вами связаться. Мой номер: заранее вам благодарен
Текс
Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по компрессору кондиционера ) Парни красавчики!классный обзор по всем маркам пробежались Молодцы!!!???
Корсак
Какие форсунки на замен ставите?
Rosamaria
Здравствуйте, интересно узнать в чем разница хладагентов R12 и R134, почему перешли производители на R134 и что случится с компрессором, либо с системой кондиционера если заправить вместо R12 фреон R134? Насколько знаю R12 сложно найти, у меня есть старый авто на котором компрессор под R12 NIPPONDENSO, DENSO выпускала компрессора на этот авто под R134, в чем различия между старым nippondenso под R12 и новым denso под R134?
Шавикина Оро
Как по мне так это дебилизм поменять успокоитель и делов и стоит копейки
Кудус
Мне друг сказал на 21063 и без компрессора кондиционера полно чего навернулось 😉 Ребята, так а где ремонт самого вентилятора?
Манойло
провода были в двери подключил методом наугад.
Салина
Головку норма не помыл
Калентьев Хэдли
Підкажіть будь ласка номер компресора в мене такий самий тільки шків на рімєнь вузчий, У моего соседа на vaz и без компрессора кондиционера много чем руки занять!
Дальтон
Здравствуйте! скажите пожалуйста вот у меня из компрессора выходят 2 провода с фишкой и оба красные а подходит фишка с зелёным и коричневым. Как проверить компрессор не снимая его. А то прижмёт электромагнитную муфту то не прижмёт. Подскажите пожалуйста. С уважением Николай.
Недоступ
Здравствуйте у меня Kia Sportage 14 год пробил радиатор запаяли проверили на давление держит затем заправили фреон по каталогу всё работало но на высоких оборотах плохо охлаждает практически теплый воздух на малых оборотах по городу хорошо холодить Как быть диагностика говорит компресс надо менять что делать
Похожие видео по ремонту
Кондиционер для автомобилей ГАЗ 3110, 31102
В настоящее время потребителям предлагаются автокондиционеры «Комфорт-1» и «Комфорт-3М», являющиеся 4-м поколением выпускаемых холдингом «Элинж» автомобильных кондиционеров. Их комплектность отработана с учетом опыта поставок, пожеланий потребителей.
Системы климат-контроля автоматически поддерживают установленную пользователем температуру в салоне, управляя включением-выключением компрессора автокондиционера, производительностью отопителя, оборотами вентилятора. Имеются режимы принудительного включения кондиционера, отопителя, режим осушения, функция рециркуляции воздуха в салоне.
Применение в климатических установках алюминиевых формованных фреонопроводов, собранного на едином основании блока конденсации, комплектация жгутами электропроводки, всеми необходимыми монтажными кронштейнами позволило существенно улучшить технологичность процесса установки. В комплекте системы имеется паспорт и инструкция по установке. Конструкция систем испытана и одобрена заводом ГАЗ.
В модели автокондиционера «Комфорт-1» используется специально разработанный корпус климатической системы с установленными вентилятором высокой производительности итальянской фирмы «SPAL», испарителем, элементами рециркуляции. Воздушный поток и холодопроизводительность системы наивысшая по сравнению с остальными выпускавшимися и выпускаемыми в настоящее время для автомобиля Волга кондиционерами.
Блок управления обеспечивает управление и индикацию режимов работы установки, включая управление направлениями потоков воздуха и рециркуляцией. Для крепления датчика температуры салона используется украшающая интерьер машины декоративная потолочная консоль с дополнительным плафоном освещения и электронными часами.
Данная модель автокондиционера существует в следующих комплектациях:
— для машин «новой комплектации», со штатным краном управления отопителем с электроприводом и БРС производства завода Автокомпонентов;
— для машин «старой комплектации», с ручным управлением отопителем.
На автомобили ГАЗ 3102 и 31105 в комплектации с блоком обработки воздуха образца 2005 г. и блоком управления воздухораздачей холдинг «Элинж» разработал комплект автокондиционера «Комфорт-3М», устанавливаемый в заводской корпус отопителя.
В комплект кроме стандартных комплектующих входит специально разработанный для встраивания в заводской корпус испаритель и комплектующие для реализации функции рециркуляции. Управление автокондиционером производится штатным блоком управления, модифицированным путем замены в нем платы на имеющуюся в комплекте новую. Управление воздухопотоками при этом остается механическим.
Кроме того, для реализации более комфортной в управлении системы климат-контроля автокондиционер «Комфорт-3М» может поставляться в комплекте с электронным блоком «Комфорт-1», электромоторами приводов заслонок воздухораздачи, соответствующими жгутами электропроводки.
Кондиционер Элинж Газ 3110, 3102
В настоящее время предлагается автокондиционеры «Комфорт-1» и «Комфорт-3М», являющиеся 4-м поколением выпускаемых холдингом «Элинж» автомобильных кондиционеров. Их комплектность отработана с учетом опыта поставок, пожеланий потребителей.
Системы климат-контроля автоматически поддерживают установленную пользователем температуру в салоне, управляя включением-выключением компрессора автокондиционера, производительностью отопителя, оборотами вентилятора. Имеются режимы принудительного включения кондиционера, отопителя, режим осушения, функция рециркуляции воздуха в салоне.
Применение в климатических установках алюминиевых формованных фреонопроводов, собранного на едином основании блока конденсации, комплектация жгутами электропроводки, всеми необходимыми монтажными кронштейнами позволило существенно улучшить технологичность процесса установки. В комплекте системы имеется паспорт и инструкция по установке. Конструкция систем испытана и одобрена заводом ГАЗ.
В модели автокондиционера «Комфорт-1» используется специально разработанный корпус климатической системы с установленными вентилятором высокой производительности итальянской фирмы «SPAL», испарителем, элементами рециркуляции. Воздушный поток и холодопроизводительность системы наивысшая по сравнению с остальными выпускавшимися и выпускаемыми в настоящее время для автомобиля Волга кондиционерами.
Блок управления обеспечивает управление и индикацию режимов работы установки, включая управление направлениями потоков воздуха и рециркуляцией. Для крепления датчика температуры салона используется украшающая интерьер машины декоративная потолочная консоль с дополнительным плафоном освещения и электронными часами.
Данная модель автокондиционера существует в следующих комплектациях:
- для машин «новой комплектации», со штатным краном управления отопителем с электроприводом и БРС производства завода Автокомпонентов;
- для машин «старой комплектации», с ручным управлением отопителем.
На автомобили ГАЗ 3102 и 31105 в комплектации с блоком обработки воздуха образца 2005 г. и блоком управления воздухораздачей холдинг «Элинж» разработал комплект автокондиционера «Комфорт-3М», устанавливаемый в заводской корпус отопителя.
В комплект кроме стандартных комплектующих входит специально разработанный для встраивания в заводской корпус испаритель и комплектующие для реализации функции рециркуляции. Управление автокондиционером производится штатным блоком управления, модифицированным путем замены в нем платы на имеющуюся в комплекте новую. Управление воздухопотоками при этом остается механическим.
Кроме того, для реализации более комфортной в управлении системы климат-контроля автокондиционер «Комфорт-3М» может поставляться в комплекте с электронным блоком «Комфорт-1», электромоторами приводов заслонок воздухораздачи, соответствующими жгутами электропроводки.
НН0001798 | Комплект кндиционера «TerraFrigo» мод.Fuso Комфорт П | 40500 |
Н01836 | Комплект кондиционера HD-78 | 41850 |
Н01484 | Комплект кондиционера Исудзу NQR | 41850 |
Н01837 | Комплект кондиционера Хендэ HD-120 | 41850 |
О000000860 7 | Комплект кондиционера Фотон Оллин | 47250 |
О000002092 7 | Комплект кондиционера Пежо Боксер (встраиваемый испарительв штатную отопительную систему) | 59400 |
О000001081 9 | Комплект кондиционера Газель Некст | 47250 |
Н01260 | ГАЗЕЛЬ-Бизнес (подпольный ) испаритель встраиваемый в штатную систему, подпольный конденсаторный блок) | 40500 |
О000000555 2 | Газель (подпольный) подвесной испаритель BEU406,подпольный конденсат.блок | 40500 |
О000000854 | Газель-Бизнес(крышный) крышный конденсаторн.блок 0702 с 1м вентилятором,испаритель встраиваемый в штатную систему) | 36450 |
О00000898 | Комплект кондиционера Фиат Дукато ( встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему) | 37800 |
С00000522 | Комплект кондиционера Фиат Дукато 0705 (NEW) ( встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему) | 54000 |
С00000637 | Комплект кондиционера мод. СТАНДАРТ ПЛЮС Фиат Дукато( крышный конденсер 0702 с 2-мя вентиляторами , встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему+испаритель в полку водителя BEU-228) | 74250 |
Н00387 | УАЗ-PATRIOT дв. ЗМЗ-409 (испаритель ГАЗ-3110 встраиваемый в штатный отопитель, MFC 14*21, DY 5h21) | 33750 |
Н00383 | Нива Шевроле (испаритель встраиваемый в штатную систему, DY 5h21) | 36450 |
Н01143 | Hyundai Porter (испаритель встраиваемый в штатную систему, DY 5h21) | 31050 |
Н00842 | Комплект кодиционера КАМАЗ штатный (конденсаторный блок 0900,расположен за кабиной,испарительный блок 0706 в корпус печки) | 47250 |
Н00354 | КАМАЗ (универсальный конденсер, BEU-404, DY-5h24) | 43200 |
Н00362 | КОМФОРТ 0703 HD County 13,5KWT ( крышн.конденсер,расположение двух спаренных испарителей в полку водителя,BEU-226 и BEU-405,TF-7h25) | 101250 |
Н00361 | КОМФОРТ 10KWT (крышн. конденсер, заднее расположение двух спаренных испарителей в полки, BEU-228/223-100 и BEU-404/405-100, DY-5h26) | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 74250 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
Н00362 | КОМФОРТ СПЛИТ 10KWT (крышн. конденсер, расположение двух спаренных испарителей в полку водителя, BEU-228/228-100 и BEU-404/405-100, DY-5h26) | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 74250 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
HD County | 81000 | |
Н00364 | СТАНДАРТ 9.5KWT (крышн. конденсер, испаритель BEU-848/226-100 сзади, DY- 5h24) | |
ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЗМЗ 405/406/Крайслер/УМЗ | 64800 | |
ГАЗЕЛЬ Штайер | 66150 | |
MAXUS | 64800 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 67500 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 67500 | |
VW Crafter-50 | 74250 | |
MERSEDES Sprinter | 74250 | |
Фиат Дукато | 74250 | |
Н00365 | СТАНДАРТ СПЛИТ 9.5KWT (крышн. конденсер, переднее расположение испарителя с разводкой на водителя и пассажира, BEU-848/226-100, DY-5h24) | |
MAXUS | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 76950 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 76950 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
Фиат Дукато | 81000 | |
Н00366 | ЭКОНОМ 6KWT (крышн. конденсер, BEU-223/228-100, DY-5h21) | |
ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЗМЗ 405/406/Крайслер/УМЗ | 51300 | |
ГАЗЕЛЬ Штайер | 54000 | |
MAXUS | 51300 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 54000 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 54000 | |
Фиат Дукато | 54000 |
ГАЗ-21/Второе рождение ГАЗ-21
Второе рождение ГАЗ-21 - взято c www.detroit.ru
Руководитель
одного из
крупных
предприятий
приобрёл
этот
автомобиль
практически
в
идеальном
состоянии,
покрасил
его в «металлик»
и
установил
во внутрь
кондиционер.
Но, видимо,
этого
показалось
недостаточно
и, после
нескольких
согласований
по
телефону,
машина
своим
ходом
была
доставлена
в Нижний
Новгород
в «Техносервис».
От нас
требовалось
установить
на машину
двигатель
TOYOTA,
автоматическую
КПП,
заменить
подвеску
и задний
мост,
поставить
гидроусилитель,
заменить
кондиционер
(он
работал
отвратительно)
и
изготовить
салон.
Автомобиль радовал глаз, даже в изначальной комплектации, очень хотелось сесть за руль, потрогать необычные ручки, рычажки, завести двигатель и лёгким переводом селектора в положение 1-ой передачи ощутить, что это произведение искусства действительно едет. Казалось машину сразу же после покупки закопали в бархан до той поры когда в страну не придёт капитализм – настолько она хорошо сохранилась.
Начали мы с передней подвески. Быстренько срезали старые лонжероны и установили на их место новые, от ГАЗ-3110. Такое решение давало сразу массу преимуществ: во-первых без труда устанавливалась на штатные точки крепления вся передняя подвеска, во-вторых уже разработанные для «десятки» переходные детали позволили так же легко установить на лонжероны гидроусилитель ZF и двигатель TOYOTA 3RZ-FE (4 цилиндра, 155л.с.).
Задний мост так же не доставил много хлопот. Перенеся площадки под рессоры на новые места мы закрепили к ним рессоры - мост встал как родной.
Далее пошли трудности: рычаг селектора АКП требовалось установить на рулевую колонку, вообще все или почти все органы управления должны были выглядеть как родные, установка современной пластмассы в салон не допускалась. А ведь нужно было установить кнопки стеклоподъёмников, переключатель O/D, спортивного и зимнего режимов, выключатель кондиционера, антену сигнализации и проч., не говоря уже о том, что требовалась установка блока контрольных ламп и электронного спидометра. Однако как видно на фотографиях все эти проблемы были решены, даже магнитолу SONY прикрывает фальш-панель родного радиоприёмника.
Были переделаны практически все узлы, а машина оставалась выглядеть как в те далёкие 50-ые.
Вспоминается тот день когда «21-ая» вместе с двумя ГАЗ-3111 была подготовлена для отправки на Мотор-шоу 2000. Предстояло проехать через весь город к месту отгрузки. Не хватало номерных знаков, но кто догадается останавливать, а тем более штафовать такие машины. Свистнув шинами и включив всю имеющуюся светотехнику шустрая троица понеслась тогда по проспекту Гагарина приводя в восторг утренних пешеходов. Два месяца труда не пропали даром, мы радовались как дети обгоняя идущие рядом автомобили и чувствуя , что сделали что-то такое, о чём давно мечтали.
Honeywell Th4110D1008 Pro Непрограммируемый цифровой термостат, 1 упаковка, белый
Это для Th4110D1008.Это непрограммируемый термостат с одной ступенью нагрева и одной ступенью охлаждения. Он может управлять тепловым насосом, но если у вас есть резервный или аварийный обогреватель, он не будет работать для этого должным образом. Я никогда не видел теплового насоса без резервного / аварийного нагрева, поэтому я не рекомендую этот агрегат для тепловых насосов.
Я установил эту модель во всех своих арендованных домах, в большинстве из них изначально были программируемые термостаты, и все они имеют одноступенчатое охлаждение и одну ступень электрического нагрева, как в Юго-Восточной Флориде, и поскольку нам нужно только нагревать на несколько дней в году нет экономического смысла устанавливать более сложное отопительное оборудование в этой части страны.
Это полностью устранило проблемы и вопросы, которые возникали у моих арендаторов относительно программируемых термостатов.
Еще мне нравится эта модель, потому что она может питаться от кондиционера, а не от батареек. Я соединяю их с помощью провода C, что избавляет от необходимости использовать батареи. Это также избавляет моих жильцов от жалоб, когда на термостате умирают батарейки, и они не знают, что делать. Большинство людей, которые снимают квартиру, не удобны и не хотят морочить голову никакими домашними проблемами, какими бы незначительными они ни были.
Если у вас есть одноступенчатая система охлаждения с электрическим или газомасляным принудительным подогревом воздуха, вот что вам нужно подключить:
Красный провод (24 В переменного тока) от воздухоподготовителя к клемме R
Синий (обычно это может быть другой цвет) провод (общий) от кондиционера к клемме C
Желтый провод (охлаждение) от кондиционера к клемме Y
Зеленый провод (управление вентилятором) от кондиционера к клемме G
Белый провод (нагрев) от воздухообрабатывающего устройства к клемме W
За исключением общего провода, цвета выше очень распространены, хотя ваши цвета могут отличаться.Дело в том, чтобы подключить клеммы R, C, Y, G и W на термостате к соответствующим функциям на вашем воздухонагревателе. Все, что делает термостат, это подключает 24 В переменного тока от клеммы R к клемме Y, когда он требует охлаждения, 24 В переменного тока к клемме G, когда термостат должен управлять внутренним вентилятором, и 24 В переменного тока к клемме W, когда термостат требует обогрев. Это действительно так просто.
Если у вас есть электрическое отопление, термостат включит вентилятор, когда он запросит тепло.Если у вас есть принудительное воздушное отопление газом или маслом, в печи, скорее всего, будет термостат, который включит вентилятор после того, как газовое / масляное пламя нагреет теплообменник, и, как только установка нагрева термостата будет удовлетворена, этот термостат на основе печи выключит вентилятор, когда теплообменник остынет.
Однако, даже если у вас установлен термостат на газ / масло, термостат БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ВЕНТИЛЯТОРОМ, когда он находится в режиме охлаждения, если он правильно настроен.
Распространенной проблемой газовых / масляных печей является отказ этого термостата, поэтому, если у вас есть проблемы с управлением вентилятором в газовых или масляных печах с принудительной подачей воздуха, вам необходимо проверить термостат управления вентилятором в печи, прежде чем обвинять этот термостат.
Кроме того, в зависимости от типа вашей системы обогрева, помимо электрического или газового / масляного ползункового переключателя на задней стороне термостата, есть еще несколько других настроек, которые вы должны настроить для оптимальной удовлетворительной работы. Это легко сделать, и прилагаемые инструкции объясняют, что вы должны делать, и это делается с помощью кнопок повышения / понижения на передней панели термостата, которые обычно используются для повышения и понижения температуры.
(Не путайте эту конфигурацию программирования с функциями программируемого термостата.)
Если вы заменяете термостат, который использует батареи, и хотите запитать свой новый термостат от кондиционера, обратите внимание, что возможно (вероятно), что синий провод (если он у вас есть, а общий провод обычно синий, но может быть другого цвета) не подключен к вашему термостату, и он также не подключен к устройству обработки воздуха. Если вы хотите избежать использования батарей, в этом случае вам нужно будет открыть воздухообрабатывающий агрегат и подключить синий провод к общему разъему на воздухообрабатывающем устройстве.Общее соединение подключается к заземленному металлическому каркасу шкафа в каждом кондиционере, с которым я когда-либо работал.
Если у вас есть только 4 провода от вашего воздухоподготовителя до места, где установлен термостат (потому что это все, что работает от батарейного (или более старого механического) термостата для управления нагревом, охлаждением и вентилятором), тогда вам нужно будет запустить новый провод от воздухообрабатывающего устройства или печи к термостату, установите дополнительный провод, чтобы заставить систему думать, что это 5-й провод, или просто откажитесь от батарей.Вот ссылка на дополнительный провод.
https://www.amazon.com/Venstar-ACC0410-Wire-Accessory-Thermostats/dp/B01IF3QXMC/ref=sr_1_fkmr1_1?ie=UTF8&qid=1519606131&sr=8-1-fkmr1+forwords+=diode wire # customerReviews
Дело в том, что даже батарейки не ставить, так как при выключенном питании воздухообрабатывающего устройства термостат все равно бесполезен; зачем возиться с ними.
Термостат работает очень хорошо. Он поддерживает температуру на уровне 1 градуса от заданного значения (при условии, что ваше отопительное и охлаждающее оборудование имеет надлежащую мощность для поддержания заданной температуры).Он запомнит заданные значения нагрева и охлаждения — то есть, когда вы установите заданное значение нагрева и переключитесь на охлаждение, когда вы вернетесь к нагреву, он запомнит ранее установленное заданное значение нагрева и запомнит настройки после отключения электроэнергии. .
Дисплей имеет подсветку и одновременно отображает заданное значение и текущую температуру, и кажется, что он сделан хорошо. Я установил 11 из них без сбоев и проблем.
Нужен ли газ для кондиционера?
Это такая обычная проблема, когда погода становится такой жаркой, как на прошлой неделе.Мы постоянно слышим: «В моей системе мало газа» или «У меня снова низкий уровень фреона». Если ваша система «использует» хладагент, у вас большая проблема!
Вот что вам нужно знать: системы кондиционирования не похожи на машину; они не сжигают газ для работы. Ваш кондиционер представляет собой замкнутый контур, он охлаждает воздух, изменяя хладагент внутри медных змеевиков из жидкого состояния в газообразное. В жидком состоянии R410a и R22 очень холодные. В газообразном состоянии оба химических соединения горячие.
Работа вашего компрессора — сжимать газ обратно в жидкость и перекачивать газ из наружного блока, где тепло выделяется в воздух, чтобы помочь охлаждать газ обратно в жидкую форму, обратно через медную линию в систему кондиционирования воздуха. блок, который обычно находится внутри вашего дома. Воздухообрабатывающий агрегат подает теплый воздух через возвратные трубы и направляет его через холодный змеевик, чтобы охладить его, кондиционируя ваш дом.
Итак, нужен ли вашей системе газ?
Нет, не должно, если только не произошла утечка или техник не отрегулировал ваш заряд.Хладагент стоит дорого. Неправильная зарядка заставляет вашу систему работать больше, чем должна, увеличивая время работы И ваши счета за электроэнергию.
Слишком низкий уровень хладагента может привести к замерзанию системы. Это может вызвать множество различных проблем. Прежде всего, это приведет к нагрузке на компрессор, поскольку он пытается перекачивать, но не может. Затем система отключится, и лед быстро растает. Когда это происходит, вода не может быть удержана сливными линиями, так как они не справляются с таким большим количеством воды. Это приводит к попаданию воды в ваш дом, на потолок или на пол, что никогда не бывает хорошо!
Итак, если вы думаете, что ваша система плохо охлаждается, возможно, пришло время для настройки.Если вам сказали, что вам нужно добавить хладагент, будьте осторожны! Многие компании предлагают настройку по сверхнизкой цене только для того, чтобы найти что-то не так с вашей системой и отремонтировать. Наши специальные предложения по точной настройке находятся в разделе рекламных акций нашего веб-сайта, они очень тщательны и конкурентоспособны. Профилактическое обслуживание — лучший способ предотвратить утечки в системе. Тщательная очистка — единственный способ предотвратить коррозию в окружающей среде, которая приведет к истиранию металла и утечке пружин в катушках.Кроме того, в чистом виде агрегат будет работать эффективнее!
Слово о фреоне или R22
Недавно EPA решило сохранить ограничения на количество фреона, которое может быть произведено и продано. Он содержит химические вещества, которые, как было доказано, вредны для озонового слоя. Таким образом, когда он попадает в окружающую среду, он может нанести ей ущерб. Из-за ограничений производства цена на R22, также известный как фреон, резко выросла. Так что будьте готовы заплатить больше за эту перезарядку, если ваша система потребует этого.
Наша политика — заряжать систему только после проверки герметичности. Мы определим для вас утечку и предложим ремонт или замену протекающей детали. Некоторые медные змеевики можно сваривать и закреплять, но многие змеевики изготовлены из алюминия и не могут быть сварены. Их просто нужно заменить. Иногда замена блока имеет больше смысла, но мы можем помочь предоставить информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
Если мы вам понадобимся, мы здесь. Так что не парься, звони в штык!
Четверг, 3 мая 2012 г., 10:26,
Категории: Кондиционирование, Ремонт кондиционеров, Энергосбережение, Системы тепловых насосов, Без категорий
|
самых популярных HVAC компании в Уэст-Палм-Бич
в Hopkins Air Conditioning, Inc., у нас есть опыт, чтобы обеспечить наилучший воздух в помещении. В дополнение к отоплению и кондиционированию воздуха в Уэст-Палм-Бич мы предлагаем услуги по контролю качества воздуха в помещениях. К ним относятся системы вентиляции, фильтрации, бактерицидные УФ-лампы, осушители и очистители воздуха.
Услуги по кондиционированию воздуха в Бока-Ратон
Жара и влажность неизбежны в районе Бока-Ратон, но благодаря квалифицированным услугам по кондиционированию воздуха от нашей команды в Hopkins Air Conditioning, Inc., по крайней мере, ваш дом может стать убежищем от жары.Мы специализируемся на высокоэффективных системах кондиционирования воздуха, в том числе на солнечных батареях переменного тока, и предлагаем полный спектр услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию. Наши квалифицированные специалисты по HVAC имеют полную сертификацию NCI и NATE, а благодаря более чем 30-летнему опыту работы в Бока-Ратон, Палм-Бич-Гарденс, Уэст-Палм-Бич и прилегающих районах вы можете рассчитывать на нашу команду в достижении чистых и профессиональных результатов. Наши услуги по кондиционированию включают:
- Установка, ремонт и обслуживание центрального кондиционера
- Монтаж, ремонт и обслуживание комплексных систем
- Монтаж, ремонт и обслуживание бесканальных мини-сплит
- Монтаж, ремонт и обслуживание теплового насоса
- Аварийное обслуживание и ремонт переменного тока
Нужна помощь с проблемой переменного тока? Звоните (561) 656-4870 или свяжитесь с нашей командой сегодня.
Услуги по контролю качества воздуха в помещениях в Дель-Рей-Бич
Чистый воздух — неотъемлемая часть вашего комфорта в Дель-Рей-Бич, Норт-Палм-Бич или в близлежащих районах. В Hopkins Air Conditioning, Inc. мы можем помочь вам улучшить качество воздуха и поддерживать здоровую влажность с помощью нашего полного спектра услуг по обеспечению качества воздуха в помещениях. Мы заботимся о вашем здоровье, безопасности и комфорте, и наша компания предлагает:
- Монтаж и обслуживание системы вентиляции с рекуперацией энергии
- Установка и обслуживание осушителя
- Очистка воздуховодов
- Услуги по балансировке воздуха
Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы улучшить качество воздуха в помещении и улучшить комфорт в районе пляжа Дель-Рей.
Ductwork Services в Веллингтоне, Флорида
Воздуховоды предназначены для подачи нагретого или охлажденного воздуха в каждую комнату, и для эффективного выполнения работы они должны быть установлены правильно, тщательно герметизированы и как можно более чистыми. В Hopkins Air Conditioning, Inc. мы можем помочь. Мы специализируемся на проектировании сложных воздуховодов, и наши специалисты могут предоставить передовые системы воздуховодов, которые будут эффективными, надежными и долговечными. Наша компания имеет более чем 50-летний опыт работы в отрасли и является лидером в области качества воздуха в помещениях и воздуховодов.В Веллингтоне, Юпитере и Лейк-Уэрте наши услуги по прокладке воздуховодов включают:
- Проектирование и установка воздуховодов
- Ремонт воздуховодов
- Очистка воздуховодов
Нужна помощь в установке или ремонте воздуховодов? Выберите наших экспертов в Hopkins Air Conditioning, Inc. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече в Веллингтоне или Юпитере!
Когда придет время для новой системы, мы можем установить энергоэффективную систему отопления или тепловой насос. Правильное обслуживание может помочь вашей системе работать бесперебойно в течение всего года.Наши услуги по техническому обслуживанию отопления включают в себя очистку, осмотр и смазку вашего оборудования.
Hopkins Air Conditioning, Inc. — лучший выбор для систем отопления и кондиционирования воздуха в Уэст-Палм-Бич. Когда дело доходит до поддержания комфорта в вашем доме, обратитесь за помощью в Hopkins Air Conditioning, Inc.
Какие компоненты кондиционера?
Нет ничего лучше, чем войти в помещение с кондиционером после дня, проведенного на улице при почти 100-градусной погоде.В этот момент вы становитесь благодарными за волшебство кондиционирования воздуха. Но действительно ли это волшебство? Кондиционер просто нагнетает холодный воздух в вашу комнату? Не совсем.
Вы не поверите, но центральные системы кондиционирования делают гораздо больше, чем просто охлаждают ваш дом в теплую погоду. Они также снижают влажность и помогают фильтровать воздух, выводя аллергены и загрязнители через воздуховоды, а также наружу. Кондиционеры — это динамические устройства с различными движущимися частями, которые выталкивают воздух из помещения и наружу.
У кондиционера есть и более холодная, и более горячая сторона. Внутри кондиционер состоит из змеевика испарителя, обычно устанавливаемого над газовой печью внутри дома. В нем также используются термостат и вентилятор, который нагнетает газ по охлажденным змеевикам в комнату (как холодный воздух). Внешний блок содержит компрессор, конденсатор, несколько электрических компонентов и еще один вентилятор. Задача второго вентилятора — выдувать горячий воздух наружу. Расширительный клапан, расположенный между двумя змеевиками, регулирует поток хладагента в испаритель.
В этом посте мы разберем различные компоненты кондиционера:
Термостат
Большинство из вас, вероятно, знакомы с термостатом. Термостат — это устройство или система управления, обычно используемые для регулирования температуры воздуха до желаемой.
Воздуховоды
Воздуховоды стратегически размещены по всему зданию и служат туннелями и обеспечивают максимальную циркуляцию. Теплый воздух из дома выталкивается в воздуховоды с помощью моторизованного вентилятора.
Испаритель
Испаритель — это змеевик, отвечающий за сбор и переработку тепла. Внутри испарителя находится жидкий хладагент, поглощающий теплый воздух. Этот хладагент, работающий от электричества, испытывает падение давления, в результате чего жидкость растекается и снова превращается в газ. Затем вентилятор обдувает более холодные змеевики холодным воздухом в комнату.
Хладагент
Хладагент — это вещество, которое течет в холодильных линиях как внутреннего, так и внешнего блока.Жидкие хладагенты часто включают гидрофторуглероды (или ГФУ) и углеводороды. Эти углеводороды отвечают за поглощение тепла и его транспортировку к компрессору.
Компрессор
Компрессор — это большой электрический насос, отвечающий за передачу тепла. Он размещен в части кондиционера, доступной снаружи дома. Он сжимает газообразный хладагент, чтобы его можно было транспортировать в конденсатор.
Конденсатор
Конденсатор находится внутри внешнего блока.