Сколько в среднем стоит поставить кондиционер в машину
Стоимость установки кондиционера в машину на территории России колеблется в пределах от 1 200 до 3 500 долларов.
Разница в цене: почему и как?
Столь большой разрыв в цене может быть обусловлен десятками причин, начиная от выбранного оборудования, так и места переоборудования автомобиля. Естественно, установку кондиционера на отечественный автомобиль можно провести и в гаражах, при этом потратив около 1 500 у.е.
Решение установки этой опции, по средствам официального СТО, обойдется несколько дороже – приблизительно 2 000 у.е., несмотря на то, что само оборудование будет идентичным. Несомненным плюсом от официального СТО является гарантия и документация на каждое из комплектующих охладительной системы. Добавить такую опцию можно даже в самые первые модели отечественной классики.
Беря во внимание год выпуска машины и ее состояние, напрашивается решение о проведении примитивного гаражного монтажа. Необходимые элементы и запчасти можно поискать на разборках страны, а остальную часть приобрести через Интернет. В таком случае, цена за полный комплект оборудования и заправку системы фреоном не превысит 800 долларов. Работа частного мастера – долларов 150 — 200. Уплатив все это, система кондиционирования готова, но гарантии на проведенные работы не будет. Даже сам установщик не представляет то, сколько прослужат былые в употреблении элементы.
Ценник в 3 500 у.е. можно сопоставить лишь с установкой вышеупомянутого в иномарки. Сумма указана с расчетом на посещение официального СТО, которое закреплено непосредственно за дилерским центром. В таком случае, владельцу не нужно самостоятельно искать любую из запчастей. Все, что необходимо – уплатить средства и выждать оговоренный срок. Периодический контроль над проводимыми работами совсем не будет лишним. Особое внимание стоит уделить именно элементному соединению с подкапотным пространством по средствам уплотнительных резинок и герметика.
Разница в цене может быть обусловлена еще и оригинальностью
Именно от того, будет ли этого оригинальный кондиционер или универсальный, зависит вышеупомянутый разброс в цене. Как правило, это разница в 500 — 600 долларов. Лучше всего выбрать оригинальную модель. Ее габариты уже предусмотрены производителем автомобиля под капотом. Расположение воздуховых каналов под торпедой, скорее всего, также окажется свободным. Да и гарантия на новый лицензионный кондиционер окажется не лишней.
Основные детали: перечень, пункты которого игнорировать нельзя
В процессе установки, которая будет выполняться кем-либо, обязательно потребуются:
- Конденсатор (150 у.е.). Конструкция предполагает наличие крепежных кронштейнов.
- Ресиверный компрессор (120 у.е.). Также необходима модель с кронштейнами вместо обычных винтовых креплений.
- Трубопровод давления (70 у.е.). Имеет сборную конструкцию. Части трубопровода соединяются прокладками на герметике и фиксируются хомутами с двух сторон.
- Нагнетающий трубопровод (60-80 у.е.). Аналогичен предыдущему по своей конструкции. Может иметь другую форму, диаметр.
- Конденсаторная трубка (30 у.е.). Лучше всего использовать сборную трубку, тем самым набирая необходимую длину без образования колен.
- Заглушка(10-15 у.е.). Выполняет рециркуляционную функцию.
- Ось для вышеупомянутой (30 у.е.).
- Приводной ремень (20 у.е.). Используется в качестве соединителя между кондиционером и генератором.
- Крепежные элементы (до 50 у.е.). Это могут быть: втулки, резиновые прокладки и другие уплотнители, которые предназначены для гашения производимых вибраций.
Остальная, большая часть цены, уходит на другие элементы, наличие которых диктуется уже самим мастером. Также, к вышеупомянутому перечню, стоит добавить стоимость самой работы – может достигать 800 у.е.
В качестве общепринятой рекомендации стоит учитывать происхождение запчастей, а также их поточное состояние. К выбору мастерской или СТО нужно подойди не менее ответственно. Требовать гарантийный период, в случае с СТО, владелец имеет полное право.
Похожие записи
установка кондиционера в автомобиль, Москва
В компании «АвтоТерм» в Москве осуществляется не только продажа, но и установка кондиционера в авто
Здесь Вас удивит полнота ассортимента и диапазон цен на предлагаемое оборудование и услуги.
Мы точно знаем, что установка кондиционера в авто в Москве используется не всеми. Многие транспортные средства уже оснащены оборудованием для изменения температуры воздуха. Тем не менее, установка кондиционера в авто требуется тогда, когда он выходит из строя и его ремонт невозможен, а также тогда, когда данного оборудования просто нет!
И компания «АвтоТерм» рада предложить свои услуги.
Где же купить автокондиционеры в Москве, чтобы потом воспользоваться услугами по их установке? Всё там же. В нашей компании.
Обратите внимание и на то, что у нас автокондиционеры, продажа и установка которых ведётся профессионалами, отличаются высоким качеством. Они надежны, практичны и популярны, благодаря своей высокой производительности.
Установка автокондиционеров в Москве осуществляется нами как на новые машины, так и на те, которые уже имеют пробег.
И мы уверены в поставляемом оборудовании! Оно уже было проверено на сотнях машин различных марок и моделей.
Стоит отметить, что установка автокондиционеров может быть произведена в двух вариантах:
- ручном;
- автоматическом.
В любом случае, Вы убедитесь в профессионализме и оперативности специалистов «АвтоТерм»! Перед основными работами, они проводят анализ модели, оценивают требования к системе охлаждения. И весь комплекс позволяет создать комфорт в салоне авто!
Помните, что установка автокондиционеров – это не роскошь, это необходимость. Особенно в том случае, если в машине Вы проводите большую часть своего времени.
Установить автокондиционер в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»
Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».
Установка кондиционеров авто
Установка автомобильных кондиционеров входит в перечень услуг, оказываемых компанией «ХолодАвтоЦентр». Наши опытные и высококвалифицированные специалисты быстро и качественно проведут монтаж всех составляющих системы кондиционера автотранспортного средства, в которую включены компрессор (этот элемент осуществляет циркуляцию хладагента в замкнутой системе, которой и является автомобильный кондиционер), конденсатор, специальный регулятор давления или ресивер, испаритель, блок управления системой автомобильного кондиционирования, соединительные трубы и клапаны. Стоит отметить, что все автомобильные кондиционеры уже при установке полностью заряжены хладагентом-фреоном. Монтаж авто кондиционеров осуществляется нашими специалистами в минимально возможные сроки; в большинстве случаев все работу по монтажу системы автомобильного кондиционирования укладываются в один-два дня. Стоимость монтажных работ в нашей компании является одной из наиболее привлекательных в МосквеЧто нужно знать автовладельцу при установке автомобильного кондиционера
При установке автомобильного кондиционера владелец автомобиля, на который монтируется данный вид дополнительного оборудования, должен принимать во внимание следующие факторы:- Не всякая модель автомобильного кондиционера подойдет для установки на Вашу машину; из этого следует, что подбор автокондиционера, идеально подходящего для Вашего автотранспортного средства, лучше всего осуществлять с тем специалистом, который и будет впоследствии устанавливать этот кондиционер.
- Все автомобильные кондиционеры содержат в себе специализированный хладагент-фреон. Фреон при вытекании из системы кондиционирования может вызвать отравление. Исходя из этого, строго запрещается самостоятельно разбирать или пытаться «улучшить» установленную систему кондиционирования – такие действия могут привести к трагедии.
- Автомобильный кондиционер, как и любое другое установленное на Вашей машине оборудование, требует регулярного технического обслуживания.
Кондиционеры для легковых автомобилей
Кондиционер на легковой автомобиль | ||
Модель а/м | Позиция | Цена |
Волга 31105 | Климат Контроль | 54000 |
Нива 2121 | Встроенный в штатную систему | 48000 |
ВАЗ-2114 (15) | 50500 | |
Калина, Приора | 50500 |
Кондиционеры для грузовых автомобилей
Кондиционер на грузовой автомобиль | ||
Газель, Соболь | Встроенный в панель (УМЗ/КАМИНС) | 50000/55000 |
Газель, Соболь | Конденсор крышный, или рамный, малый блок испарителя в заднюю полку (УМЗ/КАМИНС) | 60000/65000 |
Газель, Соболь | Конденсор крышный, большой блок испарителя заднюю полку салона (УМЗ/КАМИНС) | 65000/70000 |
Газель, Соболь | Встроенный в панель + в заднюю полку салона | 70000/75000 |
Fiat Ducato и др. | Конденсор крышный, большой блок испарителя (УМЗ/КАМИНС) | 85000 |
Установка автокондиционеров на автомобили ВАЗ
- Немного истории.
- Много истории.
Услуги по установке и ремонту автокондиционеров на нашей станции оказываются с 2006 г.
На протяжении нескольких лет, качество устанавливаемого оборудования, не соответствовало качеству оборудования установленного на автомобиль с завода. Так как альтернатив не было, а существующие производители автокондиционеров работать над качеством не хотели, мы стали устанавливать в машины оригинальные заводские комплектующие, те же самые, что используются при комплектации автокондиционером автомобиля на заводе. Результат был впечатляющий.
Без рекламы, через «сарафанное радио», на следующий год мы получили трехнедельные очереди на установку, в основном по рекомендациям и слухам в среде автолюбителей. По многочисленным просьбам, мы начали комплектовать установочные «наборы» для отправки в регионы.
Отсутствие гарантийных ремонтов, жалоб на работу системы, более того — наличие благодарственных писем с пожеланиями успеха и советами по усовершенствованию от профессиональных установщиков и автолюбителей с различных регионов, а так же возрастающий спрос, позволили нам полностью отказаться от предлагаемой низкокачественной продукции, тем самым создав отличную репутацию, благодаря которой, к нам приезжают клиенты не только с соседних регионов, но и стран бывшего СНГ.
ИП к которому относится фирма «КомфортАвто» с 1999 года занималось оптовой и розничной продажей разного рода запчастей на ВАЗовские автомобили. В 2006г. Была открыта станция по установке и ремонту автокондиционеров, в то время выбора что ставить особо не было, существовало 2 производителя автокондиционеров, Август и Фрост, отдавали предпочтение в основном Августу, поскольку и по качеству и по производительности на то время он показывал себя получше, но тем не менее это были дешевые комплектующие весьма посредственного качества со всеми вытекающими из этого проблемами. За три года мы поставили пару сотен автокондиционеров, нервов на гарантии потратили больше чем заработали денег, это и регулярный выход из строя комплектующих, и претензии к работе автомобиля (перегревы и т.д.), отсутствие запчастей на гарантийную замену (особенно фростовских, из-за смены поставщиков комплектующих, заказывая запчасти на кондиционер который ставили год назад можно было часто услышать «Извините, у нас в наличии такого нет, потому что мы это уже не используем», приходилось самим что-то переделывать, изготавливать и адаптировать), да и в конструкторском плане системы были далеки от идеала…
С 2008 года ВАЗ начал устанавливать штатные системы Panasonic, а потом и Halla. В сравнении, штатные системы с предлагаемыми на тот момент были как небо и земля в плане качества, производительности, да во всех отношениях. В принципе ничего удивительного тут не было, учитывая что среди клиентов например Halla такие концерны как Kia, Hyundai, Ford, GM Daewoo, Mercedes, Audi, Mazda и многие другие (полный список можно посмотреть по ссылке http://www.hvccglobal.com/En/Company/Clients), это устанавливает очень высокую планку качества. К тому же системы разрабатывались инженерами высочайшего уровня, объемы, габариты, сплавы, формы, технологии производства рассчитаны для получения максимального результата в существующих условиях (формфактор и бюджет), все элементы, начиная от испарителя, заканчивая кронштейнами проходили испытания в лабораторных условиях. Поэтому на фоне комплектующих Halla и Panasonic, остальное воспринимается как «гаражный самопал». Можно долго детально разбирать в чем именно «гаражность», начиная от используемых технологий (например отсутствия обработки защитными составами конденсаторов и испарителей), заканчивая конструкторскими решениями на грани идиотизма, но это займет слишком много времени, да и местным инженерам должны платить деньги за поиск и устранение «узких мест».
После выпуска первых машин с автокондиционерами, была большая надежда на то, что какое-нибудь руководство, из двух производителей кондиционеров договорится с поставщиками и в своей продукции будет использовать те же комплектующие, которые используются на заводе. Этим бы они убили кучу зайцев одним выстрелом, это и повышение качества продукции, и решение проблем с запчастями, и не надо было бы придумывать уже придуманное более квалифицированными людьми. На крайний случай можно было просто посмотреть, сделать выводы и сконструировать что-то свое, по максимуму скопировав удачные решения. Ничего подобного сделано не было, скорее всего из-за того, что для этого пришлось бы думать, тратить деньги и напрягать людей, мотивации для всех этих движений не было, поскольку продажи и так были на хорошем уровне, так как конкурентов у них не было, к слову сказать их и сейчас нет. Так же было непонятно, почему никто из производителей не доработал проводку для автомобилей с электронными педалями газа для подключения через ЭБУ. Потратив совсем немного времени, они избавили бы обладателей электронных педалей от таких проблем как: плавающие обороты, перегрев, от того что машина иногда глохла на светофорах и дополнительного износа двигателя. То ли им было просто лень, то ли не хватило сообразительности (хотя для того чтоб доработать схему, достаточно было просто немного подумать), а может и то и другое.
Первый кондиционер на базе заводских комплектующих устанавливали знакомым на правах эксперимента,», мы просто воткнули в «норму» запчасти, снятые с разобранного после испытаний «люкса», кое-где кое-что доработав и заменив недостающее. Результатом все остались довольны. Кто-то кому то рассказал, появились еще желающие и их становилось все больше. Ранее упоминалось что помимо станции, ИП с 1999 года занималось розничной и оптовой торговлей запчастями, собственно это и есть основной источник дохода, была своя точка на «железном рынке, люди закупались там со всей России, и с ближнего зарубежья тоже, оттуда первые комплекты поехали по стране, люди покупали их «для себя». Проблема была в том, что собирать этот комплект самостоятельно на все свои установки и еще для желающих его приобрести было достаточно дорого, и доступ к комплектующим не был бесперебойным. В 2010 был заключен договор с ЗКС, поставщиком комплектующих автокондиционеров дла АВТОВАЗа. Так мы добились во первых неограниченного доступа к оригинальным заводским комплектующим по очень хорошей цене, во вторых на тот момент, до прихода на рынок запчастей фирмы Лада_Имидж, реализацией этих комплектующих на вторичный рынок, занималось пара человек, в том числе и наше ИП, а это означало, что если человек покупал к примеру фирменный конденсатор Halla в любом из городов России, с вероятностью процентов 30, эта запчасть была приобретена у нас либо напрямую, либо через перекупов.
С 2009 года, мы полностью перешли на кондиционеры из заводских комплектующих, на сегодняшний день гарантийных случаев накопилось столько, что можно пересчитать на пальцах одной руки, и мы их все помним , это очень хороший показатель плюс отличная производительность, равной которой до сих пор нет. В сочетании, эти показатели привели к тому, что через знакомых, знакомых знакомых, начало поступать все больше и больше заказов. Были люди которые покупали сразу по несколько комплектов, на последующую перепродажу. Кто-то перепродавал комплекты от имени «КомфортАвто», после них до сих пор остались объявления с «мертвыми телефонами».
Изначально эти комплекты были сделаны исключительно для своих установок, мы даже не пытались сделать из них какой-то товар, основной доход шел за счет реализации комплектующих, второстепенный за счет станции. Не было никакой предпродажной подготовки, если что-то было в каких-нибудь опилках от ящиков в которых запчасть нам поставлялась, оно так и уходило, печки которые у нас в разобранном виде лежали на пыльном складе, собирались и такие же не очень чистые (налет пыли на пластмассе погоды же не сделает:) ) отправлялись в коробку, эти коробки делались из других коробок перемотанные скотчем, забитые картоном из порванных ненужных коробок, Ни о каких инструкциях и схемах не было и речи, основными клиентами были профессиональные автолюбители и станции, которые и так знали что куда и зачем, и им было абсолютно все равно как это выглядело, эта категория людей обращала внимание только на результат.
Посмотрев как кондиционеры расходятся без всяких усилий с нашей стороны, решили разместить информацию в интернете, на нескольких досках объявлений, позвонить на соответствующие станции… Вот тут начались проблемы. Первая проблема это то что «широкой публике» было далеко не все равно как это выглядело, вдобавок эта публика имела весьма смутное представление о том, что со всеми этими деталями надо делать, чтоб в машине появился кондиционер. Вторая проблема, это спрос, которому первая проблема нисколько не мешала, к нему мы готовы не были. Дело в том, что у нас коллектив из четырех человек находящихся на станции, и двоих работающих за ее пределами, еще на лето берем помощника. Для основного профиля, этого количества человек более чем достаточно, но для того чтобы сделать даже один комплект требуется немало времени на доработку комплектующих, плетение проводки, пайки трубопроводов и т.д. (этим мы занимаемся в свободное время). Учитывая, что в летний сезон у нас рабочий день с 9:00 до как получится (а это зачастую до следующего дня) и очереди на три недели вперед, зимой у нас предпусковые подогреватели и отопители, и на протяжении всего года рефрижераторы, заниматься исключительно комплектацией кондиционеров попросту некогда, нанимать дополнительно людей и обучать их всему нет смысла, поскольку это сезонный товар и непонятно, что делать с этими людьми осенью, зимой и весной, потому что работой в это время обеспечить их не сможем. По этим причинам мы упираемся в потолок спроса который мы можем удовлетворить по кондиционерам, примерно в 300 комплектов, и продается у нас их столько сколько мы можем их сделать.
Сейчас основные наши клиенты, покупающие комплекты это профессиональные автолюбители, к которым обращаются другие люди, читающие их блоги либо по советам знакомых, с десяток-другой СТО, несколько давно знакомых предпринимателей и пара официальных дилеров. Поскольку спрос людей со стороны остался, на данный момент все сильно «облагородилось», сделали инструкции, схемы, сайт, заказали коробки нормальные наконец-то…
Подводя итоги хочется сказать что мы не являемся заводом-производителем, и не являемся конкурентами существующих на данный момент производителей автокондиционеров, чьи продажи в десятки раз превышают наши, а человеческие ресурсы и производственные мощности могут удовлетворить спрос в разы превышающий нынешний. Мы просто группа специалистов, которых не устраивало качество предлагаемого продукта, а также отсутствие какой-либо альтернативы и которые для себя эту альтернативу нашли.
Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих Panasonic, Halla-Visteon:
- Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
- Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
- Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
- Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.
Ознакомиться с преимуществами конкретных комплектов, а также с листами комплектаций, Вы можете по ссылкам ниже. На данный момент мы производим установку автокондиционеров на следующие модели автомобилей:
- Кондиционер на Приору и Десятое семейство ( ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 )
- Кондиционер на Калину (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119)
- Кондиционер на Гранту (ВАЗ 2190), Калину 2 (ВАЗ 2192) и их модификации.
- Кондиционер на Ниву Шевроле (ВАЗ 2123)
- Кондиционер на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214 )
- Кондиционер на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации
- Кондиционер на Весту
- Кондиционер на X-Ray
- Кондиционер на Duster