Установить подогрев двигателя: Где установить подогрев двигателя на 220

Содержание

Установка подогревателя двигателя "Северс" в Москве

Установка в специализированном сервисе

Вы можете установить приобретённые подогреватели двигателя «Северс» в специализированном сервисном центре в Москве.

Установочный центр «ПроЗащита»

адрес: Москва, ул. Озерная 46 к. 2

тел.: 8 (495) 215-14-47, +7 (903) 722-95-40

часы работы: с 10-00 до 21-00 без выходных


Самостоятельная установка

Предпусковые электроподгреватели двигателя Северс+ встраиваются в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор подогревателя. Он отключает и ТЭН, и насос(помпу). При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы подогревателя двигателя «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и Ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Пордогреватель двигателя «Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

Подогреватели двигателя «Северс+» снабжены универсальными монтажнымы комплектами. В них входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ!

Инструкцию по эксплуатации и монтажу можно скачать по ссылке: https://podogrev.com/products/main/severs-new/techdata-1/

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать предпусковые подогреватели двигателя «Северс+» на СТО. Однако, следуя рекомендациям и соблюдая требования инструкции, Вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает приблизительно 2-4 часа.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно установить подогреватель двигателя Северс плюс.

Система подогрева двигателя СТАРТ-КЛАССИК

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение - 220 В
Потребляемая мощность - 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты - IP 34


Рекомендации по установке:


Фотопример установки:



№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1600
2 ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
4 ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
5 ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
9 ВАЗ 1111 "ОКА" 1,0; 1,5 1900
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" 1,0; 1,5 1900
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 1900
12 "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
13 "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
15 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
16 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 1900
17 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
18
ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 1900
19 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 1900
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 1900
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
22 «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC 1,5; 2,0 1900
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
24 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
25 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 1900
26 ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 1900
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 1900
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 1900
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245. 7Е3 2,0 1900
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 1900
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 1900
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 1900
33 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
34 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
35 УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 1900
36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 1900
37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 1900
38 Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 2000

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник


  

">

В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем  5A-FE.

Почему я выбрал данный подогреватель:

  1. Есть возможность подключения к сети 220 В;

  2. Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента - нагревательного ТЭН-а.

  3. Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться - это выход его из строя.

  4. Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.

  5. Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.

  6. Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на  один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.

     Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.

      Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.

      Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2" и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
      При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).

    В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие,  во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.

      Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации.  Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.

     В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.

        Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.

        Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.

        Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание "дворников" и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока - к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Установка предпускового подогревателя двигателя в Ярославле

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска двигателя, обледенелыми стеклами и холодным салоном при температурах ниже нуля. Чтобы избавить вас от этих неудобств, компанией «АвтоСвет» в Ярославле осуществляется установка подогревателя двигателя. Мы устанавливаем подогреватели следующих марок:

  • Defa;
  • Лунфей;
  • Webasto;
  • Бинар;
  • Северс.

Специалисты автосервиса «АвтоСвет» устанавливают подогреватель двигателя на следующие марки автомобилей:

  • Toyota;
  • Уаз;
  • Hyundai accent;
  • Волга;
  • Ford;
  • Nissan;
  • Газель.

Предпусковой подогреватель Webasto

Особенно хотелось бы отметить предпусковой подогреватель фирмы Webasto. Автономные отопители этой компании имеют ряд преимуществ:

  • быстрый подогрев двигателя, что способствует его легкому пуску даже при очень низких температурах;
  • экономия топлива, затрачиваемого на прогрев двигателя в холодное время года;
  • быстрый нагрев салона авто, а при необходимости и его дополнительный обогрев на время поездки;
  • при работе не задействуются мощности двигателя, что увеличивает срок его службы;
  • возможность дистанционного запуска с брелока или телефона;
  • чистые, незамерзающие стекла, что сопутствует безопасному вождению.

Почему стоит установить подогреватель двигателя именно у нас?

Нашей компанией осуществляется установка вебасто и автономных отопителей других фирм с помощью специальных инструментов и оборудования. Работы выполняют профессиональные специалисты, прошедшие необходимое обучение. Помимо этого, есть и другие преимущества установки подогревателя двигателя в Ярославле именно у нас:

Наши преимущества

  • Установка как воздушных, так и жидкостных отопителей известных брендов на различные марки автомобилей.
  • Работы производятся в оптимальные сроки.
  • Соответствие цены качеству работ.
  • Первоклассные стандарты обслуживания.
  • Двенадцать месяцев гарантии на приобретаемое изделие и его установку.
  • Если вы хотите повысить безопасность, экологичность и комфорт эксплуатации своего автомобиля, воспользуйтесь услугами нашей компании!

Установить предпусковой подогреватель вы сможете в автосервисе «АвтоСвет»

Мы находимся на авторынке: г. Ярославля по адресу проспект октября 78-б.

Установка, ремонт и замена предпусковых подогревателей в Уфе

Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей любых производителей

Даже аккуратная эксплуатация автономных нагревателей для легковых и грузовых автомобилей не исключает риск возникновения неисправности. Мы предлагаем выполнить ремонт предпусковых подогревателей и отопителей любых моделей в Уфе по выгодным ценам. У нас большой опыт по обслуживанию оборудования для дизельных и бензиновых двигателей. Каждая модель подогревателя имеет уникальные характеристики, и мы готовы в минимальные сроки выявить проблемный узел и устранить неисправность.

При замене мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые в некоторых случаях имеют гарантию производителя. Прежде чем выполнить ремонт подогревателя двигателя, выясняем причину возникновения неполадки и предоставляем рекомендации по её устранению. В зависимости от расположения автономного нагревателя и конструкции автомобиля меняется сложность его монтажа и время необходимое на ремонт. Хотите узнать сколько займёт ремонт Eberspacher для дизельного авто? Позвоните и расскажите признаки неисправности.

Сложность диагностики предпусковых подогревателей

Проверка неисправностей автономных нагревателей в некоторых случаях требует наличие специального инструмента в зависимости от производителя и конкретной модели. У нас есть необходимое оборудование и практический опыт наших мастеров, мы также следуем рекомендациям производителей Вебасто и Эберспехер. Диагностика предпусковых подогревателей и отопителей начинается с внешнего осмотра всех узлов и считывания кодов ошибок. В соответствии с полученными данными и способом устранения:

  • сбрасываем программные блокировки;
  • заменяем неисправный узел или элементы камеры сгорания;
  • проводим прокачку топливной системы, восстанавливаем топливопровод;
  • меняем воздушные гофры;
  • проводим диагностику двигателя.

От грамотной диагностики и ремонта предпусковых подогревателей двигателя зависит его стабильный запуск. Точно выявить и максимально быстро устранить неисправность вы всегда можете у нас в автосервисе «Автодеталь-Уфа». У вас есть вопросы? Оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время.

Установка нагревателя блока цилиндров

Подогреватель блока цилиндров предназначен для снижения нагрузки на двигатель в холодную погоду. Нагреватель нагревает масло или охлаждающую жидкость, что значительно упрощает запуск холодного двигателя. Кроме того, типичный двигатель легкового автомобиля наиболее эффективно работает при температуре примерно 200 градусов по Фаренгейту. Использование электрического нагревателя позволяет двигателю намного быстрее достичь этой температуры. Зимой это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов.Нагреватель подключается к стандартной розетке переменного тока на 110 вольт. Подумайте об установке автоматического таймера на выходе, потому что необходимо прогреть двигатель всего около двух часов перед поездкой.

Доступно несколько различных типов подогревателей двигателя. Конкретный вариант, который вы выберете, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших механических способностей. Самый простой вид подогревателя двигателя заменяет масляный щуп. Чуть более сложный тип подключения нагревателя к верхнему шлангу радиатора.Его можно установить за считанные минуты с помощью отвертки. Наиболее эффективные обогреватели блока цилиндров заменяют пробку замораживания в нижней части блока цилиндров. Общие инструкции по установке для этого типа приведены ниже.

Шаг 1 - Поднимите автомобиль домкратом

Работа с холодным автомобилем защитит вас от ожогов, но работа с теплым двигателем немного облегчает снятие сливных пробок, если они сделаны из другого металла, чем блок двигателя . Выберите тот вариант, который вам удобен.Подогреватели двигателя бывают разной мощности. Выберите тот, который соответствует вашим потребностям и совместим с вашим автомобилем. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите пластиковую крышку двигателя.

Шаг 2 - Слив двигателя

Инструкции, относящиеся к вашему оборудованию, см. В руководстве пользователя. Снимите зажимы, удерживающие крышку радиатора, и болты, удерживающие монтажный кронштейн радиатора. Вставьте поддон под двигатель и вытащите указанную сливную пробку. Обычно он находится в задней части блока цилиндров.Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.

Шаг 3 - Подключите нагреватель

Подготовьте соединение между нагревательным стержнем и шнуром питания на случай, если позже вам придется сделать это вслепую. Вставьте вилку шнура в моторный отсек. Смажьте отверстие консистентной смазкой до металлического зажима, но не далее. Вставьте стержень в отверстие. Если захваченный воздух оказывает сопротивление, вытесните его. Металлический зажим должен быть обращен к задней части автомобиля. Когда обогреватель встанет на место, он издаст слышимый щелчок.Некоторые типы необходимо затягивать гаечным ключом до указанного момента.

Шаг 4 - Проложите шнур питания

Вставьте шнур в стержень. Пропустите жгут проводов через моторный отсек и наружу через переднюю решетку. Следуйте инструкциям или импровизируйте. Избегайте перемещения каких-либо деталей или шлангов. Как только шнур окажется в правильном положении, закрепите его проволочными стяжками. Не оставляйте провисов после первой стяжки. Вы хотите, чтобы шнур не выходил за коллектор двигателя.

Теперь у вас есть более экономичный автомобиль.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели - отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое подогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока двигателя - это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. При очень низких температурах обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется.Нагревание масла перед запуском автомобиля также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все нагреватели двигателя являются "блочными" нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости. Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель.Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп. Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель.Он должен быть установлен профессионально.

Встроенный нагреватель (без циркуляции): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, вставляя ее в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель. Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек.Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя, чтобы защитить свой автомобиль.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны. Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы загустеть антифриз (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломать блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

Угловой ключ: нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать

С наступлением зимы официально пришло время рассмотреть варианты электрического подогревателя двигателя, более известного как блочный обогреватель.Эта особенность вызывает немало споров о водяных охладителях: вам либо «он не нужен для хорошего двигателя», либо вы клянетесь блочными нагревателями. Антиблокировочный обогреватель может даже опираться на нелепые аргументы, заявляя, что вы испортите свой автомобиль до такой степени, что он никогда не заведется, если он не подключен к сети. Да, хотите верьте, хотите нет, мы слышали это не раз .

Если вы припаркуете свою машину на улице - или в неотапливаемом и незанятом гараже - и ночная температура опускается ниже -20 градусов по Цельсию, использование какого-либо обогревателя двигателя является разумной идеей, если вы хотите иметь возможность завести свой автомобиль. утром.Даже всего один час работы от сети обеспечит легкий запуск, почти мгновенный нагрев от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и улучшенную экономию топлива. И нет, вы не испортите свой автомобиль.

Но что, если у вас нет блочного обогревателя или двигатель вашего автомобиля не поддерживает его? Что ж, у вас есть варианты. Большинство блочных обогревателей представляют собой небольшие погружные элементы бытового тока, которые вдавливаются в отверстие в блоке двигателя. Они заменяют тонкую металлическую заглушку, предназначенную для выскакивания и снятия давления, вызванного замерзанием охлаждающей жидкости.

Интересно, что эти свечи работают редко, и если охлаждающая жидкость двигателя достаточно слабая, чтобы замерзнуть, они не предотвратят растрескивание блока. Хотя комплекты блочного обогревателя могут быть доступны по разумным ценам, в среднем менее 100 долларов, установка - это совсем другое. Обычно только одно из множества отверстий для защиты от замерзания в блоке двигателя имеет место для установки нагревательного элемента; Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так - и в этом случае что-то на пути, возможно, придется удалить, например, стартер или коллектор.

СВЯЗАННЫЙ

Компании вторичного рынка производят и предлагают альтернативы блочным нагревателям, например, нагреватели для посуды. Они будут прикрепляться к масляному поддону двигателя с помощью магнитов для стальных поддонов или металлической ленты для алюминиевых масляных поддонов. При осторожном использовании и в соответствии с инструкциями они могут стать жизнеспособной заменой блокировочным нагревателям.

Магнитный тип не предназначен для того, чтобы оставлять его на автомобиле во время движения, так как острые неровности или сугробы могут их сбить. Так что вам останется надевать их каждый раз, когда вы захотите их использовать.В некоторых стилях есть открытые нагревательные элементы, которые могут представлять опасность при любой утечке масла.

Есть еще нагреватели шланга радиатора. Для их установки потребуется вырезать часть одного из больших шлангов. Если они не установлены должным образом, они могут привести к утечкам охлаждающей жидкости и, как правило, не имеют длительного срока службы.

Один из самых простых в использовании обогревателей - это аварийная лампа для техников. Простое размещение под капотом лампы накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блочный обогреватель.К недостаткам можно отнести отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых битов, которые могут плавиться, и, ну, в общем, поиск лампы накаливания. И, наконец, если вас беспокоит, как использование обогревателя повлияет на ваш счет за электроэнергию, приобретите таймер уличной розетки, который позволит вам установить его и забыть о нем.

Установка подогревателя блока цилиндров

на 4Runner 5-го поколения

Установка подогревателя блока цилиндров

на 4Runner 5-го поколения2019-03-232019-03-24https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - Mods 5th Gen 4Runner https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/03/block_heater_4runner_install_1.jpg климат может быть хорошей идеей установить подогреватель блока цилиндров. Здесь, в Скалистых горах Колорадо, в середине зимы нередко бывает -25 ° F. Это поможет маслу легче течь во время запуска, предотвращая любые возможные проблемы с масляным голоданием.

Нагреватель блока также помогает поддерживать тепло всего моторного отсека и, как результат, немного теплее аккумулятора, предотвращая большое падение напряжения при очень низких температурах.

Блочный обогреватель потребляет 400 Вт, примерно about от обычного обогревателя, поэтому не стоит ожидать большого увеличения счета за электроэнергию, если вы не используете его постоянно. Вы также можете приобрести таймер на розетке, чтобы еще больше снизить потребление электроэнергии.

Есть несколько стилей блочных обогревателей. Многие требуют слить охлаждающую жидкость или вынуть пробку замораживания.К счастью, Toyota спроектировала блок двигателя так, чтобы в блоке двигателя просверлили отверстие, так что все, что вам нужно сделать, это вставить картридж нагревателя в отверстие.

Я нашел несколько человек на форумах, которые сказали, что установили его сами, но я не смог найти ни одной фотографии того, где находится порт в блоке.

В этом руководстве я покажу вам, где именно он находится и как его установить.

Детали и инструменты:

ПОЛОЖИТЕ ОТВЕРСТИЕ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Отверстие в блоке двигателя находится в задней части двигателя, рядом с трансмиссией.Добраться до него сложно, но возможно, и установка не требует удаления каких-либо компонентов.

Вам нужно будет поднять машину на домкратах или пандусах.

Здесь вы можете увидеть, как выглядит отверстие под автомобилем. Вам не нужно снимать какие-либо защитные пластины, если у вас не установлена ​​более крупная защитная пластина для вторичного рынка.

Найдите выхлоп со стороны водителя, и вы должны увидеть отверстие справа от него.

ПОДГОТОВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Используя перчатки, нанесите силиконовый состав для радиатора на нагреватель блока.Это позволяет теплу эффективно поступать в блок цилиндров.

Самый простой способ установить нагреватель блока на место - это прикрепить его к стержню, чтобы выровнять его. Я использовал телескопический магнитный захват, а затем использовал скотч, чтобы закрепить его на месте.

ВСТАВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Используйте стержень, чтобы задвинуть нагреватель блока на место. Как только нагреватель войдет внутрь насколько возможно с помощью стержня, потяните за стержень, чтобы освободить ленту.

ЗАЖИМ В ОБОГРЕВАТЕЛЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Наконец, протолкните нагреватель рукой до конца.На нагревателе есть зажим, который будет скользить по выступу с левой стороны отверстия. Это защелкнет обогреватель и удержит его на месте.

ПОДКЛЮЧИТЕ ШНУР ПИТАНИЯ:

Опустите электрический шнур на заднюю часть двигателя. Если вы уроните его в том же месте, что и на фото, он должен оказаться рядом с нагревателем блока.

РАЗЪЕМ К НАГРЕВАТЕЛЮ БЛОКА:

На этом этапе вы сможете вставить оранжевый конец кабеля в нагреватель блока.Полярности нет.

Застежка-молния КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ

Застегните шнур питания к серому жгуту проводов, который проходит вдоль задней части моторного отсека. Поместите первую молнию прямо над нагревателем блока. Это должно держать провод подальше от горячих или движущихся частей.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕ КОРПУС КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ

У вас есть несколько вариантов.

Я решил проложить кабель питания со стороны водителя в моторном отсеке и прикрепить его рядом с модулем АБС.Застегните шнур питания на серый жгут проводов, а затем привяжите его конец к кронштейну рядом с модулем АБС.

PERFORMANCE

Я припарковал машину снаружи и измерил температуру наружного воздуха, а также температуру охлаждающей жидкости непосредственно перед запуском двигателя. В первый день не включил блок отопителя.

Было 3 ° F, а температура охлаждающей жидкости показала 12 ° F. На второй день на всю ночь включил блок-обогреватель. Я измерил 19 ° F на улице и 69 ° F на датчике температуры охлаждающей жидкости.

Однозначно заметил, что двигатель заводится с существенно меньшим сопротивлением. Завывания инжектора воздуха я тоже не слышал, а накануне слышал.

В салоне однозначно быстрее нагревается и температура.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

Установка обогревателя Mercedes Block

Установка обогревателя Mercedes Block

Mercedes Блок обогревателя установить

Все детали, используемые в эти изображения доступны на дизельном запчасти для продажи стр.

Mercedes Блок обогревателя установить

Поскольку он начинает получать холодно в большей части этой великой страны, я знаю, что я не единственный что может помочь немного тепла по утрам.Поскольку Mercedes не установить блочные подогреватели в каждый дизельный двигатель с 1985 года и ранее, Вам может быть интересно, что нужно, чтобы подняться утром до такой температуры. Если вы один из тех, кому не повезло, у кого либо неисправен блочный нагреватель, либо нет блочный обогреватель вообще, это фото для вас. Если вы используете WVO или какое-то другое вегетарианское вещество, тогда обязательно наличие блочного нагревателя. Проблема с заводскими настройками, до него очень трудно добраться, и вы можете столкнуться с проблемы, которые могут быть очень серьезными.

Большинство наших автомобилей старше 20 лет лет на данный момент. Попытка удалить исходный блок неисправен обогреватель или пытается вынуть заводскую вилку, может быть ночной кошмар. 20 лет в окружении воды и внешних стихий. но заморозить свечу или неисправный нагреватель в блоке навсегда. Удаление Для указанных предметов может потребоваться фонарик, 6-футовый выключатель и подъемник. Сделанный неправильно, и вы можете взломать свой блок. Я недавно получил цитату из indy по установке на заводе блочного обогревателя популярной марки место расположения.Почти 250 долларов за труд. Почему я спросил? Он сказал, что они должны нагреть свечу вишнево-красного цвета, чтобы порвать ржавчину на резьбе. Что ж, я НЕ собирался тратить такие изменения и рисковать, что мой блок хрупкие из-за высокой температуры и, возможно, в дороге могут появиться трещины.

Я решил пойти по другому маршрут. Так как подогрев теплоносителя не очень сложный, я решил сделать это в место, которое, как мне кажется, намного проще установить и которое, по моему мнению, более эффективно в обогрев всей системы охлаждения.Нижний шланг радиатора имеет некоторые преимущества использования для нагрева теплоносителя. Один из них - резиновый шланг действует как изолятор для тепла, которое проникает в двигатель. Со 2-го Закон термодинамики говорит, что тепло перемещается из более теплого места в более прохладное. один, и что при поддержании разницы температур тепло будет продолжать течь к более холодному источнику. Поскольку отопление в нижнем радиаторе шланга, мало тепла передается в окружающий воздух из-за изоляционные качества резинового шланга. Тепло переходит в охлаждение Система от конвекционных потоков и является очень эффективным средством отвода тепла.

Что все это значит для Вы? Преимущества использования нижнего шланга радиатора в качестве «средство передвижения» для обогрева системы охлаждения - отличный способ получить работу сделано, и это намного проще для кошелька. Мы будем устанавливать Комплект нагревателя нижнего шланга радиатора DieselGiant для вашего удовольствия.

В магазине снова как "живописный" мул, это старый '79 300d.Это мой ежедневный водитель и я могу сказать, что это самая медленная машина, на которой я когда-либо ездил. Давай отдадим оле машина немного тепла! Пожалуйста, делайте это, когда машина холодная, НЕ ГОРЯЧАЯ!

Безопасность и охрана подсказок:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре переработки. Быть Помните, что не проливайте и не брызгайте жидкость на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности помните, когда вы работаете, около или под ваш автомобиль, носить защитные очки и закрепить автомобиль с помощью упоров для колес и одобренные домкраты!

Сначала снимите радиатор шапка.Если у вас турбодизель, то ваша крышка находится на расширительном бачке. хорошо расположен на пассажирском крыле.

Это хорошая шапка. Примечание что резина НЕ потрескалась или не потеряла и все еще очень мягкая. Заменять колпачок каждый раз, когда вы промываете охлаждающей жидкостью. (2 года)

Слейте из радиатора пластиковая заглушка на днище радиатора. Он находится на стороне водителя и имеет прорезь для большой шлицевой отвертки.

Уф! Это хорошее время чтобы избавиться от зеленого антифриза, сделайте промывку и поставьте мерседес охлаждающая жидкость.

Будьте осторожны с пластиковой заглушкой, он сломается, если вы будете слишком агрессивны с ним. Убедитесь, что резиновое уплотнение в хорошей форме. Если это выглядит подозрительно, просто замените все.

Это нагреватель блока DieselGiant комплект и способ его доставки.Да, я сам делаю их в своем магазине.

Снимите старый нижний шланг с входной патрубок корпуса t-stat. То же самое проделайте с нижним подключением к радиатору.

Снимите старый шланг и посмотрите на это дерьмо!

Старый шланг и новый блок отопителя шланг.

Если у вас накопился мусор, пожалуйста, очистите его сейчас. Это займет всего несколько минут.

Я использовал мягкую проволочную щетку и сделал конечно, вся поверхность была красивой и чистой, как на картинке.

Установите новый шланг в качестве пробного соответствовать. Возможно, вам придется ослабить средние зажимы, чтобы сориентировать нагревательный элемент. элемент, чтобы он не терся о радиатор. Тогда просто возьми шланг обратно выключите и дайте средним зажимам окончательно затянуть.

Здесь достаточно места для обогреватель, и все, что вам нужно сделать, это протянуть электрический шнур к передней части машина там, где вам удобно.

Залейте охлаждающую жидкость и проверьте утечки.

Пожалуйста Примечание ** Этот блочный нагреватель очень сильно нагревается! Вы должны запустить свой двигатель для не менее 2 дней, чтобы полностью избавиться от воздуха в двигателе, ПРЕЖДЕ, чем вы включите обогреватель. Если в шланге, где находится блочный обогреватель, есть воздух, он выгорит! Ваша система охлаждения должна быть полностью заполнена и не иметь каких-либо воздух для правильной работы обогревателя. Не подключайте нагреватель блока к проверьте, элемент сгорит, если его не окружить водой.

При нормальных обстоятельствах вы только нужно, чтобы нагреватель был включен примерно на 3-4 часа, чтобы нагреть должным образом. Не оставляйте его включенным на ночь, в этом нет необходимости.

Это намного проще сделать таким образом, и даст вам отличные результаты.

Gwinnett Lawns Lawn Care

Установка подогревателя блока цилиндров

? | PriusChat

... Интересно, почему люди предпочитают не устанавливать обогреватели блока цилиндров после покупки?

Щелкните, чтобы развернуть...

На этом форуме велась дискуссия о том, что наличие подогревателя блока цилиндров повысит экономию топлива в течение первых 60 секунд работы ДВС каждое утро.

Если ваша ежедневная поездка на работу занимает 30 минут, о чем мы честно говорим, чтобы сэкономить 5% топлива за первую 1 минуту вождения?

Я устанавливаю блочные обогреватели на автомобили, которые не заводятся в холодную погоду. Например, у меня дизельный трактор, в холодную погоду действительно сложно завести машину.Помогает масляный обогреватель. Когда смотришь на дизельные грузовики. Почти у всех есть масляные обогреватели [если они работают на Севере]. Если у вас горячее масло, то все, что вам нужно сделать, это заставить масло течь через блок в течение минуты, и блок будет достаточно теплым, чтобы позволить запустить двигатель.

Блочные обогреватели становятся необходимостью в регионах, где становится холодно; потому что автомобили не заводятся.

С тех пор, как мы приобрели наш Prius, он НИКОГДА не отказывался заводиться за нас. Я не могу сказать то же самое о других наших автомобилях.Мы вышли, когда было -20F, и завели наш Prius. Он запускается сразу, каждый раз. В течение минуты внутренний обогреватель выдает теплый воздух.

Еще одна интересная особенность, которую я заметил, это то, что кажется, что теплый оттаиваемый воздух теплый, но не слишком горячий.

Взять, к примеру, мой грузовик. Трудно запускаться в холодную погоду [имеется в виду что-либо ниже 5F]
Когда двигатель запускается, двигателю требуется несколько минут [может быть, целых 3], прежде чем он действительно начнет подавать теплый воздух в кабину.Когда это происходит, размораживающий воздух, когда он касается лобового стекла, трескает лобовое стекло. Стекло слишком холодное, воздух слишком горячий, слишком быстро, поэтому стекло трескается. На лобовом стекле моего грузовика от этого десятки трещин. Это довольно часто встречается в более холодных регионах, я вижу это регулярно. Воздух для размораживания должен быть теплым, а не горячим. Этому учат в «Руководстве по водителю», почти все привыкли к тому, что вы никогда не поворачиваете переключатель температуры полностью в положение «горячее» при первом запуске автомобиля. Но вместо этого вы медленно приближаете его к горячему по мере того, как автомобиль нагревается.Таким образом, может пройти 10 миль по дороге, прежде чем вы наконец обдуете лобовое стекло горячим воздухом.

Как-то с Приусом этого не нужно. Лобовое стекло не трескается.

Что касается вашего вопроса; Я не вижу необходимости в блоке отопителя для Prius в этом регионе. Я подозреваю, что большинство владельцев Prius здесь тоже не видят в нем необходимости. Вот почему никто не выставляет их на вторичный рынок.

У меня было искушение надеть одну до того, как я получу доставку, как и 5% других владельцев Prius.Но после первой зимы я увидел [как и все мы], что в ней нет необходимости.

Что такое подогреватель блока цилиндров и действительно ли он вам нужен?

Добавлено 29 октября, 2020 Уитни Рассел советы по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне подогреватель блока цилиндров для моей машины, предохраняйте моторные жидкости от замерзания, советы по защите двигателя, что такое подогреватель блока цилиндров

Комментариев нет

Минусовые температуры и обогреватели блока цилиндров как бы идут вместе

Готовы ли вы и свою машину к холодным температурам этой зимой? Вот несколько полезных советов, которые помогут определить, стоит ли покупать обогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланируйте сезонный техосмотр вашего автомобиля


Что такое подогреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров - это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, - объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это упрощает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает обогреть кабину, чтобы обогреватель мог быстрее дуть теплом.

Когда вы его получите?

По словам Тони Марковича из Drive, было бы неплохо инвестировать в обогреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, который регулярно достигает температуры 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей за ночь, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Однако, если вы живете в регионе, где резкие зависания являются редкостью, вам, вероятно, не понадобится это устройство. Вместо этого вы можете инвестировать в удаленный стартер, как рекомендует Лаукконен.

Виды подогревателей блока цилиндров

По Марковичу, блочные обогреватели бывают разных стилей, чтобы удовлетворить различные предпочтения и уровни навыков. Двумя из самых простых в установке стилей являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель масляного щупа - это альтернативный масляный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Под капотом крепится одеяло с подогревом двигателя; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое соединение, стопорную пробку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости.Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель за счет прямого контакта. Нагреватель свечи замерзания заменяет обычную заглушку в блоке двигателя. Преимущество этого стиля в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Встроенный нагреватель бывает циркулирующего или не циркулирующего. Обе модели требуют, чтобы вы вставили их в шланг охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип полагается на существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, тогда как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Уитни Рассел - нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в походах с мужем и их двумя собаками, на мотоциклах, в гости к племянникам и племянницам, открывая новые мемы, бережливо, украшая, создавая, выжигая дрова, исследуя случайные вещи и сбегая в отличный фильм.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *