Усилитель сабвуфер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Clarion Russia | Динамик/Сабвуфер/Усилитель

Clarion Russia | Динамик/Сабвуфер/Усилитель

Russian [Сведения об устройствах]

Component Systems

  • Sh2724S

    Discontinued

    2-ПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА С ДИНАМИКАМИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • SRP1723S

    Discontinued

    2-ПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА С ДИНАМИКАМИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • SRP1323S

    Discontinued

    2-ПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА С ДИНАМИКАМИ 13 СМ (5,25 ДЮЙМА)

  • SRG1723S

    Discontinued

    2-ПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА С ДИНАМИКАМИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • SRG1323S

    Discontinued

    2-ПОЛОСНАЯ КОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА С ДИНАМИКАМИ 13 СМ (5,25 ДЮЙМА)

Coaxial 2-way

  • SRG1723R

    Discontinued

    КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • SRG1323R

    Discontinued

    КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 13 СМ (5,25 ДЮЙМА)

  • SRG1023R

    Discontinued

    КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 10 СМ (4 ДЮЙМА)

  • SRG4623C

    Discontinued

    КОАКСИАЛЬНЫЕ 2-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 10 × 15 СМ (4 × 6 ДЮЙМОВ) ДЛЯ УСТАНОВКИ В ШТАТНЫЕ МЕСТА

Multiaxial 3-way

  • Sh2734R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • Sh2334R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 13 СМ (5,25 ДЮЙМА)

  • SH6934R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 15 × 23 СМ (6 × 9 ДЮЙМОВ)

  • SRG2033R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 20 СМ (8 ДЮЙМОВ)

  • SRG1733R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 16,5 СМ (6,5 ДЮЙМА)

  • SRG1333R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 13 СМ (5,25 ДЮЙМА)

  • SRG1033R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 10 СМ (4 ДЮЙМОВ)

  • SRG6933R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 15 × 23 СМ (6 × 9 ДЮЙМОВ)

  • SRG5733C

    Discontinued

    КОАКСИАЛЬНЫЕ 3-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 13 × 18 СМ (5 × 7 ДЮЙМОВ) ДЛЯ УСТАНОВКИ В ШТАТНЫЕ МЕСТА

Multiaxial 4-way & 5-way

  • SRG6943R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 4-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 15 × 23 СМ (6 × 9 ДЮЙМОВ)

  • SRG6953R

    Discontinued

    МУЛЬТИАКСИАЛЬНЫЕ 5-ПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ 15 × 23 СМ (6 × 9 ДЮЙМОВ)

Dual-Cone

Balanced-drive tweeter

Subwoofers

  • SB3020X

    Discontinued

    ПАССИВНЫЙ САБВУФЕР 30 СМ (12 ДЮЙМОВ) С КОРПУСОМ-ФАЗОИНВЕРТОРОМ

  • UB2520X

    Discontinued

    ПАССИВНЫЙ САБВУФЕР 25 СМ (10 ДЮЙМОВ) СО СВЕРХТОНКИМ КОРПУСОМ-ФАЗОИНВЕРТОРОМ

  • SW2513B

    Discontinued

    САБВУФЕР 25 СМ (10 ДЮЙМОВ) С КОРПУСОМ-ФАЗОИНВЕРТОРОМ

  • WF2520

    Discontinued

    МАКС. 1000 ВТ САБВУФЕР С ОДНОЙ ЗВУКОВОЙ КАТУШКОЙ 25 СМ (10 ДЮЙМОВ) 4 ОМ С МАЛОЙ ГЛУБИНОЙ МОНТАЖА

  • WG3020

    Discontinued

    МАКС. 1000 ВТ САБВУФЕР С ОДНОЙ ЗВУКОВОЙ КАТУШКОЙ 30 СМ (12 ДЮЙМОВ) 4 ОМ

  • WG2520

    Discontinued

    МАКС. 1000 ВТ САБВУФЕР С ОДНОЙ ЗВУКОВОЙ КАТУШКОЙ 25 СМ (10 ДЮЙМОВ) 4 ОМ

Усилитель

  1. Главная
  2. Для меня
  3. Динамик/Сабвуфер/Усилитель

Copyright © 2006-2020 Clarion All Rights Reserved.

Главная страница

Как выбрать сабвуфер и правильно его подключить — Ferra.

ru

Когда эксперты проводили исследование по психоакустике, оказалось, что на частотах ниже 150 Гц человеческое ухо практически не ощущает разделения каналов. А это значит, что разделять их стоит для средних и высоких частот, а для низких можно использовать один усилитель и одну отдельную низкочастотную колонку — сабвуфер.

Такая схема получалась дешевле, проще и удобнее, особенно в стеснённых условиях. В схеме с одним сабвуфером получилось ещё раз уменьшить габариты колонок, например, для удобного размещения на столе. Габаритный сабвуфер же при этом можно было размещать в любом удобном месте, потому что восприятие басов практически не зависит от места размещения их источника.

На какие характеристики смотреть

Кроме субъективных ощущений от звука сабвуфера нужно обращать внимание на некоторые характеристики. Главные критерии:

Частотный диапазон.

Частотный диапазон большинства сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, редкие устройства способны воспроизводить 20 Гц, звуки ниже — это уже инфразвук, который большинство людей на слух не воспринимают. Иногда условно выделяют три субдиапазона — глубокий (от 20 до 40 Гц), средний (от 40 до 80) и высокий (от 80 до 150 Гц). Что интересно, для более дорогих моделей характерен более узкий диапазон до 80-90 Гц, потому что более высокие звуки уже способны воспроизводить хорошие «колонки-кричалки» (сателлиты). В некоторых бюджетных случаях верхней границей частотного диапазона могут быть 160-180 Гц и выше (и ничего хорошего в этом нет, потому что на этих частотах сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звука стереосистемы в целом).

Рекомендуемая мощность усилителя.

Параметр указывается для пассивных сабвуферов. В активных вместо него используется просто мощность (RMS/DIN) или мощность НЧ усиления (RMS/sub RMS/low-out RMS).

Частота разделения (или частота среза).

Это частотный порог, выше которого кроссовер (устройство, которое распределяет частоты) начинает подавлять сигнал. Например, если частота среза равна 120 Гц, то сабвуфер будет воспроизводить звук ниже 120 Гц.

Чувствительность.

Чувствительность — эффективность превращения мощности в звук. Если чувствительность высокая, то даже не слишком мощный усилитель позволит получить большее звуковое давление (SPL) — т.е. громкость.

Качественная аудиосистема в авто: как сделать своими силами

Штатная аудиосистема с действительно качественным звучанием – роскошь, доступная лишь владельцам автомобилей высокого класса. Но при большом желании построить более или менее правильную музыкальную сцену можно и своими силами.

Должны предупредить сразу: автомобильный интерьер в принципе чрезвычайно сложен для организации в нем правильного звучания. То есть построить в машине идеальное, так называемое “домашнее” звучание невозможно. Но с другой стороны, среди рядовых автовладельцев, мягко говоря, не так уж и много экспертов, которые могут отличить идеальный “звук” от просто хорошего.

Один из самых распространенных вариантов аудиосистемы высокого качества.

В принципе, можно обойтись без усилителей – хотя и с потерями качества

Вариантов построения качественной аудиосистемы в автомобиле множество, но для более простой ориентации мы разобьем их на три типа – в зависимости от качества звука и потраченных на это средств.

Начальный уровень

Большинство машин производства последних 12 – 15 лет имеют интегрированное в торпедо и в общую электронную сеть головное устройство аудиосистемы – это то, что мы по привычке называем магнитолой. Заменить его, чтобы улучшить качество первичного сигнала, очень непросто – но не всегда и нужно. Ведь в большой степени качество звучания зависит от того, что заменить совсем несложно – акустических систем (они же – динамики, они же – громкоговорители).

Читайте также: 5 подсказок, как выбрать динамики для авто

Именно динамики почти всегда – слабое звено штатной аудиосистемы: автопроизводитель делает их надежными и долговечными, но отнюдь не выдающимися с точки зрения качества воспроизведения звука.

Причина проста – Hi-Fi акустика стоит очень недешево, а автопроизводители привыкли тратить проценты себестоимости на другие “заманухи” для покупателей.

Качественные акустические системы как минимум двухкомпонентные: высокочастотный динамик-твитер и мидбас, отвечающий за “середину” и “низы”. У трехкомпонентных – отдельный громкоговоритель для средних частот

Мы хотим сказать, что всегда можно подобрать динамики с более натуральным и чистым звучанием, чем установленные на заводе. Но вас будут ждать две сложности. Во-первых, часто штатные места под динамики в панелях автомобиля имеют нестандартные размеры – в то время как классные громкоговорители имеют несколько стандартных типоразмеров. Во-вторых, для полной реализации возможностей громкоговорителей им нужно так называемое акустическое оформление: прочный (желательно деревянный) подиум и определенный объем (закрытый или открытый) по обратную сторону диффузора.

Для лучшего звучания динамик надо крепить к металу через подиум из поглощающего материала – лучше всего древесины

Подбирая динамики, учитывайте стиль музыки, которую вы чаще всего слушаете. Ведь комплекты акустики от уважаемых брендов часто имеют специфический уклон в ту или иную сторону: больше высоких или низких частот, лучшая детальность или высокая натуральность воспроизведения звуков.

Конечно, не забывайте о большом сабвуфере – его несложно поставить без серьезного вмешательства в электрооборудование машины. При одном условии – если штатная “голова” имеет на него отдельный выход.

Твитер и мидбас надо разносить в пространстве – тогда звучание будет более объемным

Система высокого уровня

Перейти на более высокий уровень от вышеупомянутого entre level можно со временем. Главное – извиняйте за калабмур – заменить головное устройство. Как вариант (чтобы не заморачиваться с перестройкой торпедо и новыми схемами для кнопок управления) – вмешаться в схему штатной “головы”, чтобы снять с нее линейный сигнал и пропускать его через отдельный усилитель.

Читайте также: Новые звуки в салоне во время движения авто: что они означают

Интеграция в штатную развлекательную систему “головы” с большими возможностями для качественного воспроизведения звука требует помощи профессиональных инсталляторов. Часто бывает проще построить отдельную аудиосистему, независимую от штатной развлекательной системы автомобиля.

В любом случае наличие качественного сигнала от нештатной “головы” позволяет использовать усилитель (усилители) мощности для полной реализации возможностей динамиков. Напомним, что усилитель нужен не для большей громкости (хотя это не исключается), а для более качественного воспроизведения звука на малых уровнях – такова теория радиотехники.

Большое влияние на качество звука имеет дополнительная виброшумоизоляция кузова. Начинать надо с зоны, где будет стоять сабвуфер

Кроме того, дорогие модели усилителей расширяют возможности по настройкам сигнала – в соответствии с особенностями акустических систем и предпочтениями слушателя. Хотя в идеале для этого нужны другие девайсы, о которых – в следующей главе.

Высший класс

Чтобы звук в салоне возникал словно из ниоткуда, чтобы можно было услышать каждый вздох певицы и каждый шорох смычка по струнам скрипки, чтобы четко понимать, в каком углу сцены стоит бас-гитарист и когда барабанщик роняет палочку, нужна аудиосистема со звуковым процессором. В Украине еще есть инсталляторы, которые могут построить и наладить такой “звук” в машине – но все меньше людей, которые в этом нуждаются и имеют на это деньги.

Кроме прецизионного SD-проигрывателя, лучших усилителей и высококачественных, правильно установленных акустических систем, нужен цифровой звуковой процессор. Который разложит любую запись на каналы и позволит настройщику задержать нужные звуки на определенные доли секунды – так, чтобы каждый доходил до слушателя на определенном сиденье именно в нужный момент. Настроенная таким образом звуковая сцена будет цельной при любом интерьере, водитель (или другой определенный член экипажа) будет чувствовать себя в машине без преувеличения как в концертном зале.

Звуковой процессор позволяет регулировать временные задержки сигнала на каждом из каналов: так настраивают правильную звуковую сцену в пространстве салона

Но такая система – не просто дорогое удовольствие. Она требует учета десятков мелочей вплоть до типа меди проводов, количества золота в контактах и класса аккумуляторной батареи. Конечно, машину придется чуть ли не полностью разбирать, а кроме того, такую систему не удастся спрятать от чужих глаз – в отличие от двух предыдущих типов, которые таки можно оформить в так называемом варианте stealth.

Рекомендация Авто24

Оценка качества звука – профессионалы говорят характер звучания – вещь очень субъективная. Поэтому прежде чем приступить к апгрейду своей “музыки”, найдите машину с правильной аудиосистемой и послушайте в ней несколько композиций разного жанра. Выясните у владельца параметры задействованных аудиокомпонентов и особенности их инсталляции. И только потом принимайте решение относительно масштабов усовершенствований вашего собственного автозвука. Возможно, вам будет достаточно лишь поставить качественные динамики, а может, придется собирать деньги на золоченые провода и искать какую-то легендарную “голову” от Nakamichi начала 2000-х…

Читайте также: Где купить и как выбрать динамики для автомобиля

Покупка пластинчатых усилителей? — SoundImports

Да, как следует из названия, пластинчатый усилитель представляет собой усилитель мощности, прикрепленный к пластине, в основном сделанной из стали или алюминия, готовый к установке внутри динамика. Он работает так же, как обычный усилитель, только без шасси. Здесь, в SoundImports, вы можете заказать пластинчатые усилители известных качественных брендов, таких как Dayton Audio , Hypex , Lepai , MiniDSP и Monacor !

 

В чем разница между пластинчатым усилителем и мелодическим усилителем?

Так же, как обычный усилитель мощности берет пластинчатый усилитель, сигналы линейного уровня и повышают их уровень мощности, чтобы иметь возможность управлять динамиком; кроме того, пластинчатый усилитель оснащен входами и выходами, разъемом питания и многочисленными элементами управления.В отличие от стандартного мелодического усилителя, усилители с несколькими пластинами имеют ограниченную частотную характеристику, что соответствует их типичному использованию в качестве усилителя сабвуфера. Тем не менее, на рынке есть пластинчатые усилители, такие как Hypex Fusion пластинчатые усилители, которые оснащены 3 каналами, которые также можно использовать для среднечастотных вуферов и твитеров. Выбранный канал для твитера может быть менее мощным, но обеспечивает более чем достаточную мощность, чем требуется большинству энтузиастов-любителей для своих среднечастотных динамиков или твитеров.

 

Мощность на канал (WPC) пластинчатых усилителей

Мощность на канал (WPC) сильно варьируется в зависимости от пластинчатых усилителей, хотя большинство из них довольно мощные из-за огромного количества энергии, используемой для работы сабвуфера. . SoundImports предлагает пластинчатые усилители с мощностью на канал (WPC) от 20 WPC до 250 WPC, до 1000WPC и даже 1200 WPC! Одной из объединяющих характеристик является то, что, хотя музыкальные усилители нацелены на воспроизведение частотного спектра от 20 до 20 000 герц, чтобы можно было охватить весь диапазон человеческого слуха и музыкальных тонов, пластинчатые усилители обычно снижают свою характеристику на частотах выше 200 герц.Это ограничивает их использование с сабвуферами, поскольку частоты выше 100–150 герц обычно их не воспроизводят.

 

Чем оснащены пластинчатые усилители?

Несколько входов и элементов управления, которые более совершенны, чем стандартный усилитель мощности, часто используются с большинством пластинчатых усилителей. У них есть цифровые кроссоверы, которые позволяют конечным пользователям регулировать активную точку своего кроссовера, удаляя более высокие частоты из сигналов, которые они усиливают. Обычно пластинчатые усилители могут принимать как линейные сигналы, так и сигналы динамиков, а затем передавать эти сигналы в динамик.Многие пластинчатые усилители содержат элементы управления фазой или задержкой, чтобы лучше приспособить данную акустическую систему для настройки басового сигнала. У них также есть регуляторы громкости, которые позволяют легко настроить их выход в соответствии с реакцией звуковой системы.

 

Почему при использовании пластинчатого усилителя рекомендуется использовать комплект модуля DSP?

Однако настоятельно рекомендуется установить комплект модуля DSP с пластинчатым усилителем, если вы хотите получить максимальную производительность от активного динамика. Несмотря на то, что местный усилитель позволяет выполнять некоторые настройки и элементы управления в отношении кроссоверов, задержек и т. д., модуль DSP необходим для настройки дополнительных деталей, таких как цифровые фильтры и фазовый сдвиг. Типичная комбинация для энтузиастов DIY — MiniDSP . Он известен и любим за DSP пользовательского интерфейса с пластинчатым усилителем Hypex Fusion , который считается одним из лучших аппаратных усилителей.

 

Где вы используете пластинчатые усилители?

Модуль 2-канального пластинчатого усилителя имеет отдельные секции низких и высоких частот для питания согласованных низкочастотных и высокочастотных динамиков.Напротив, 3-канальный пластинчатый усилитель настроен на управление парой полнодиапазонных динамиков и сабвуфером. Он идеально подходит для компьютерных рабочих станций, небольших домашних кинотеатров, студийных мониторов и рабочих станций ди-джеев!

Как подключить сабвуфер к старому усилителю: подробное руководство

House & Beyond поддерживается читателями. Мы можем получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам на этой странице. Узнайте больше о нашем процессе здесь

Если вы являетесь поклонником высококачественного звука, то вы знаете, насколько важен хороший сабвуфер.Это может значительно улучшить качество звука и дать вам ощущение полного баса.

Громкоговорители в домашних акустических системах обычно не могут уловить низкие частоты без помощи сабвуфера. Использование сабвуферы Сабвуфер — Википедия Сабвуфер (или сабвуфер ) представляет собой громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких звуковых частот, известных как басы и суббасы, более низкие по частоте, чем те, которые могут (оптимально) генерироваться низкочастотным динамиком.en.wikipedia.org является одним из основных требований к высококачественному домашнему кинотеатру. Если у вас винтажная установка, вам может быть интересно, как подключить сабвуфер к старому усилителю.

Правильное подключение сабвуфера и усилителя значительно изменит ваш опыт без затрат на совершенно новую систему домашнего кинотеатра.А если у вас уже есть усилитель или ресивер, это будет стоить вам еще меньше. Есть несколько способов подключить сабвуфер к старому усилителю, и здесь мы покажем вам, как это сделать. Давайте разберемся!

Типы стереофонических сабвуферов

Что касается сабвуферов домашних стереосистем, то они бывают активными/активными и неактивными/пассивными. В активных сабвуферах используется слабый сигнал, усиленный встроенным усилителем динамиков, блоком питания и кроссовером.

Они являются одними из наиболее часто используемых и используют входной разъем типа RCA для подключения к ресиверу.С другой стороны, пассивные сабвуферы — это просто динамик сабвуфера внутри басового корпуса. Это напрямую подключено к динамикам или басовому кроссоверу внутри. Они менее распространены.

Сабвуферы могут быть направленными вперед, когда основной динамик направлен вперед, или направленными вниз, с динамиком в нижней части сабвуфера. Фронтальный сабвуфер лучше всего работает, когда он расположен ближе к основным динамикам. Скорость, ясность, точное интонирование отдельных тонов — важнейшие требования к стереофонической звуковой системе.Драйверы, направленные вперед, производят все это намного лучше, чем динамики, направленные вниз. Результатом будет бас, который звучит быстро и эффектно.

Сабвуферы с портами, ведущими непосредственно внутрь, известны как сабвуферы с портами. Сабвуферы без каких-либо портов называются герметичными сабвуферами. Наиболее часто используемые сабвуферы герметичные, в основном потому, что они более доступны по цене, чем портированные. Помимо ценового фактора, разница между ними заключается еще и в качестве звука. Закрытые сабвуферы имеют ровное контролируемое качество звука, в то время как портированные сабвуферы могут издавать более громкий звук. Герметичные сабвуферы идеально подходят для домашних кинотеатров, так как они сделают звук более приятным в небольшом пространстве.

Большинство сабвуферов необходимо подключать напрямую к настенной розетке для питания и к усилителю с помощью кабеля RCA, чтобы они могли получать звук. Беспроводные сабвуферы намного дороже и часто работают только со звуковыми системами того же производителя. Сабвуферы могут различаться по многим другим параметрам, таким как общее качество звука, мощность (мощность), частотный диапазон, выравнивание или подключение.

Если вы ищете новый сабвуфер, то есть отличные сабвуферы менее чем за 1000 долларов. Если у вас был более ограниченный бюджет, вы также можете поискать лучшие сабвуферы стоимостью менее 500 долларов, поскольку здесь вы все равно можете получить замечательные предложения.

Как они работают?

Сабвуфер — это, по сути, громкоговоритель, воспроизводящий низкочастотный звук, например басы и суббасы. Сабвуферы состоят из одного или нескольких низкочастотных динамиков, помещенных в корпус, обычно сделанный из дерева хорошего качества, способного выдерживать давление и сопротивление деформации. В отличие от обычных динамиков, которые могут воспроизводить широкий диапазон частот, но лишены баса, сабвуферы могут улавливать даже частоты, неслышимые человеческому уху.

Высококачественные сабы могут работать на низких частотах до 15-16 Гц, в то время как мы слышим только до 20 Гц. Сабвуферы никогда не используются только сами по себе, так как их целью является расширение диапазона громкоговорителей, перекрывающих более высокие полосы частот.

Сабвуферы подключены к аудиоресиверу или усилителю. Ресивер посылает низкочастотные сигналы через электрический ток на сабвуфер.Эта частота находится в диапазоне от 20 Гц до 100 Гц, и чем ниже ваш сабвуфер, тем лучше вы услышите звуковые эффекты баса.

Затем сабвуфер усиливает этот ток и преобразует его в звуковую частоту с помощью магнитной катушки, которая заставляет драйвер вибрировать. Эта вибрация приводит к тому, что правильные звуковые волны покидают драйвер через его выход.

Поскольку эти низкие, басовые или низкочастотные сигналы не являются направленными, как высокие частоты, пользователь может разместить сабвуфер в любом месте. С сабвуфером звук работает лучше всего, так как он от чего-то отклоняется. Когда сабвуфер включен, вы не сможете определить, где он стоит и откуда идет бас. Вы можете поиграть с расположением сабвуфера, пока не найдете лучшее место для качества звука, которого хотите достичь.

В пассивных сабвуферах кроссовер на пути прохождения сигнала удаляет басы из сигналов, подаваемых на основные динамики, фильтруя их. Сабвуферы, расширяющие басы без фильтрации, также не увеличат мощность основных динамиков.Кроссовер на активных сабвуферах уже встроен и регулируется, чтобы вы могли выбрать частоту. Это упрощает интеграцию с основными динамиками и автоматическую фильтрацию линейного выхода.

Звук имеет три слоя: низкий, средний и высокий, зарегистрированные как частоты. Например, бас-гитара или барабан издают низкочастотную басовую ноту, средние частоты обычно исходят от голоса певца или гитары, а более высокие частоты звучат как другие инструменты со звенящим или лязгающим звуком. Сабвуферы помогают избавиться от беспорядка в динамике, отделяя низкие звуки от средних и высоких частот.

Если вам нужен отличный образец высококачественного сабвуфера, обратите внимание на SVS PB-1000, который обеспечивает идеальный баланс между качеством, долговечностью и доступной ценой. Существует множество отличных сабвуферов, которые могут существенно изменить ваш домашний кинотеатр.

Старые усилители против современных ресиверов

Поскольку вы планируете использовать сабвуфер вместе с усилителем, вы, вероятно, также задаетесь вопросом, работает ли он лучше со старым усилителем или с новой технологией.Ответ на этот вопрос не совсем простой. Качество звука сабвуфера с усилителем зависит от различных факторов. Например, если у вас уже есть старый работающий приемник, вы, вероятно, захотите заставить его работать. И вы, скорее всего, сможете подключить его к сабу, но качество звука может оказаться ниже ожидаемого.

Вы также можете купить усилители как новые, так и винтажные. Старые, несомненно, будут легче для вашего бюджета, так как вы можете найти их в любом комиссионном магазине или даже на гаражной распродаже.Есть также некоторая ностальгия, связанная с подключением сабвуфера к винтажному усилителю.

Тем не менее, когда вы покупаете любой подержанный предмет, всегда есть потенциальная возможность возникновения проблемы. С усилителем, чем он старше, это, скорее всего, произойдет, поэтому обязательно осмотрите усилитель перед покупкой. Если у него есть проблема, убедитесь, что ее можно отремонтировать. В то время как современные приемники могут стоить вам в десять раз дороже, вероятность любого ранее существовавшего повреждения намного меньше, к тому же они часто поставляются с гарантией производителя.

Винтажные усилители имеют преимущество перед современными в плане долговечности и обслуживания. Вы можете отнести винтажный усилитель в сервис или отремонтировать его самостоятельно, заменив такие компоненты, как конденсаторы, резисторы, диоды, транзисторы или неисправные цепи. Винтажные приемники редко нуждаются в ремонте, потому что они рассчитаны на долгий срок службы. Это не относится к большинству современных ресиверов, если только они не относятся к действительно высокой ценовой категории. Когда новый усилитель выйдет из строя, вам, вероятно, придется заменить его, а не ремонтировать.

Выбор между старым и новым также может зависеть от того, как вы собираетесь использовать усилитель. Большинство старых усилителей имеют входы, помеченные как тюнер, кассетная дека, дополнительный вход и фонокорректор. Первые три являются входами линейного уровня и используются для проигрывателя компакт-дисков или MP3-плеера. Фоно-выход есть только у старых моделей, так как он использовался для проигрывателей. Это не линейный выход, поэтому сигнал картриджа должен пройти через фонокорректор, чтобы быть усиленным и линейным. С ростом использования проигрывателей компакт-дисков современные производители усилителей редко устанавливают фонокорректоры в свои усилители.

Связь и элементы управления

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей звуковой системы, вам необходимо направить правильные сигналы, начиная с уровня динамиков на усилитель или ресивер и заканчивая подключенным сабвуфером. Сабвуферы относительно просты в установке, поэтому вам, вероятно, понадобится только один кабель для питания и один для усилителя. Основное различие в подключении связано с типами входов и выходов усилителя или сабвуфера. Чтобы сигнал достиг усилителя, используйте кабель, поставляемый с сабвуфером, и подключите выход сабвуфера усилителя к входу LFE (низкочастотный эффект) на сабвуфере.Если ваш усилитель не имеет выхода низкочастотного динамика или входа LFE, как это часто бывает со старыми усилителями, попробуйте соединить их кабелем RCA.

Домашние кинотеатры и некоторые домашние стереоресиверы обычно имеют выход для сабвуфера LFE, и он обычно помечен соответствующим образом. Это гарантирует, что проходящий сигнал будет состоять только из басов, а это означает, что ему нужен сабвуфер. Для подключения сабвуфера к старому усилителю таким образом необходимо соединить разъем LFE на усилителе с разъемом LFE In на сабвуфере.Обычно это кабель с одиночными разъемами RCA на обоих концах. Если ваша модель сабвуфера имеет разделенные правый и левый стереоразъемы RCA, просто подключите усилитель с помощью кабеля RCA с разъемом на одном конце. После этого подключите шнур к левому и правому портам сабвуфера.

В некоторых старых моделях сабвуферов для подключения динамиков используются пружинные зажимы, и здесь для подключения вам потребуется использовать выход динамика ресивера. Если у сабвуфера два набора зажимов, один будет для динамика, другой для ресивера.Таким образом, динамики и ресивер подключаются к сабвуферу отдельно. Если сабвуфер имеет только один набор клипс, сабвуфер будет иметь то же соединение с ресивером, что и динамики.


Чтобы регулировать громкость сабвуфера, вам нужно сделать две вещи. Во-первых, вам нужно настроить кроссовер, то есть частоту, на которой ваш сабвуфер начинает воспроизводить басовые ноты. Следующий шаг — отрегулировать громкость, воспроизводя звук, уменьшая громкость сабвуфера до тех пор, пока вы не перестанете его слышать, а затем снова увеличивая его до тех пор, пока вы не начнете регистрировать бас. И кроссовер, и громкость регулируются регуляторами на сабвуфере.


Примеры настройки

После регулировки громкости сабвуфера проверьте, как лучше всего его разместить. Одной из самых важных вещей при настройке сабвуфера является установка правильного расстояния между сабвуфером и динамиками. Если у вас более одного динамика, измерьте расстояние между ними, чтобы избежать колебаний уровней басов. Чтобы сэкономить время, следуйте инструкциям производителя по автоматической калибровке звуковой системы.

Идеальное место для него — перед динамиками, или, если у вас нет места для него, постарайтесь поставить его как можно ближе. Хотя идеальная настройка всегда зависит от того, как вы собираетесь использовать сабвуфер и с каким оборудованием. Например, в стереофонической или компьютерной системе громкость басов должна быть установлена ​​таким образом, чтобы они звучали лучше всего с того места, где вы обычно сидите. То же самое относится и к размещению сабвуфера. Послушайте звук баса, найдите место, где он звучит идеально относительно вашего обычного положения, а затем поставьте туда сабвуфер.

Ресиверы в системах домашнего кинотеатра имеют системы коррекции помещения, которые адаптируют звуки к вашему окружению. Если ваш сабвуфер подключен к ресиверу домашнего кинотеатра, установите максимальную частоту кроссовера сабвуфера и используйте настройки сабвуфера ресивера для настройки кроссовера. Однако, если ваш домашний кинотеатр расположен в большой комнате, вам может понадобиться еще один сабвуфер. Это даст вам наилучшие впечатления от басов, равномерно распределяя их по большому пространству.

Сабвуферы

также можно использовать с маломощными динамиками.Если у них есть стереовыход, отрегулируйте кроссовер на сабвуфере. Если у ваших активных динамиков есть выход на сабвуфер с фильтром на нужной частоте, установите кроссовер на сабвуфере в режим обхода, чтобы избежать дублирования басового фильтра.

Если все это звучит немного сложно, вы можете облегчить себе жизнь, приобретя одну из лучших звуковых панелей, которая является отличной альтернативой и требует минимальных технических знаний. Вы также можете избежать суеты при установке, если выберете высококачественную звуковую панель, такую ​​как VIZIO SB3651-F6.

Стерео и объемный звук

Возможно, не лучшая идея использовать старые стандартные стереоресиверы с домашними кинотеатрами, так как они пропускают только низкочастотный бас из основного канала. Они не способны разделять формы каналов, исходящие от источника объемного звука фильма или музыки, как это делают системы объемного звучания через их выход. Следовательно, при подключении сабвуфера к старому усилителю вы, скорее всего, не сможете получить раздельный басовый звук.Системы объемного звучания

могут отделять выделенный басовый звук с DVD или другого носителя и передавать его через сабвуфер. Если вам нравится смотреть фильм с полным воспроизведением басов, использование ресивера без дополнительного выхода может вас разорить. Чтобы избежать этого, используйте ресивер, который имеет как объемный, так и стереорежим. Потому что в стереорежиме все усилители, подключенные к сабвуферам, имеют одинаковые эффекты, старые или новые.

Еще одно различие между стереозвуком и объемным звуком заключается в том, что стерео создает эффект сцены для звука.Объемный звук делает то же самое, но он может размещать звуки там, где вы хотите, чтобы они исходили. В домашнем кинотеатре стереозвук использует два динамика для воспроизведения звука: передний левый и передний правый. С другой стороны, объемный звук использует от пяти до семи динамиков вашей киносистемы. Это еще одна причина обзавестись системой объемного звучания для просмотра фильмов в домашнем кинотеатре или репетиционной комнате для профессиональных музыкантов и геймеров.

Если вы покупаете аудиосистему для периодического прослушивания музыки, то стереосистемы должно быть достаточно.В этом случае подойдет даже старый усилитель. Особенно в маленькой комнате, где можно разместить только компактные колонки. Так как музыка уже записана для воспроизведения в стереосистемах, слушать ее в стереорежиме приятнее. Не говоря уже о доступности, так как большинство устройств воспроизведения имеют стереосистемы.

Заключительные мысли

Надеюсь, теперь у вас есть четкое представление о том, как подключить сабвуфер к старому усилителю. В большинстве случаев сабвуферы можно подключить к любому усилителю, и процесс обычно довольно прост.

Помимо потрясающих частот баса или даже суббаса, сабвуфер позволит вам насладиться звуком на совершенно новом уровне. Как только вы подключите его к усилителю или ресиверу, он может оживить вашу систему домашнего кинотеатра.

Старые усилители могут идеально подойти людям с простыми потребностями и небольшим бюджетом. Знание того, как подключить сабвуфер к старому усилителю, позволит вам мгновенно получить нужное качество звука. Все, что осталось сделать, это подключить сабвуфер к старому усилителю.Удачи!

Каталожные номера

1.

Сабвуфер — Википедия

Сабвуфер (или сабвуфер ) представляет собой громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких звуковых частот, известных как басы и суббасы, более низкие по частоте, чем те, которые могут (оптимально) генерироваться низкочастотным динамиком.

Как подключить сабвуфер к усилителю: руководство по настройке аудиосистемы

Подключение к стереосистеме

Теперь, когда вы узнали, как подключить сабвуфер к усилителю, возникает еще один распространенный вопрос: можно ли подключать сабвуфер к стереосистеме?

Сабвуферы обычно изготавливаются и используются для систем домашнего кинотеатра и кинематографического, обволакивающего ощущения глубоких басов, которые создают реалистичное кино. А как насчет использования сабвуферов для музыки? Могут ли они быть подключены к стереосистемам? Во многих случаях можно, но нужно внимательно читать этикетки. Вы не всегда можете ожидать, что в стереоресиверах будут прочитаны порты «выход сабвуфера». Главное знать, в какие разъемы подключать кабели. Давайте сначала начнем с некоторых концепций подключения сабвуферов к акустическим системам.

Существует два способа подключения сабвуфера к динамикам:

  1. Низкоуровневое подключение, где мы используем LFE или линейное подключение.
  2. Соединение высокого уровня или соединение уровня динамика.

Итак, в стереоусилителях без выделенных выходов для сабвуфера вы можете подключить кабели динамиков к разъему высокого уровня вашего сабвуфера. Это подключение стоит попробовать, так как добавление сабвуфера повышает ваши музыкальные впечатления, с этими низкими звуками, которые вы не просто слышите, но чувствуете через себя. Добавление сабвуфера также является очень запоминающимся тактильным ощущением.

По примеру некоторых поклонников, они используют низкоуровневое соединение или LFE для просмотра фильмов и используют высокоуровневое соединение для прослушивания музыки для более естественного вывода звука.Теперь это подводит нас к другому вопросу: могу ли я одновременно подключаться к высокоуровневым и низкоуровневым соединениям?

Самый быстрый и разумный ответ — обратиться к руководству по эксплуатации вашего сабвуфера, особенно если у вашего сабвуфера есть как высокоуровневые, так и низкоуровневые порты подключения. Основываясь на опыте, некоторые пытаются использовать оба. Однако многие советуют, что не рекомендуется подключаться к обоим соединениям одновременно. Это связано с тем, что он может не обеспечивать качество звука, обеспечивающее хорошее и приятное прослушивание.Хотя некоторые утверждают, что при просмотре фильмов подключение обоих уровней также позволит эффективно записывать все виды звуковых эффектов, часто делать это может быть не очень хорошей идеей. Одновременное использование обоих уровней также может создать опасность перегрузки усилителя и сабвуфера, что в конечном итоге приведет к их повреждению.

Наконец, несколько слов о кабелях: всегда лучше избегать использования тонких и дешевых кабелей, так как они могут не выдержать или не выдержать мощности, передаваемой через сабвуфер и усилитель.Рекомендуемый провод — толстый коаксиальный кабель с достаточным экранированием. Помимо долговечности, этот толстый тип кабеля обеспечивает лучшую производительность и минимизирует помехи сигнала.

Как подключить сабвуфер к встроенному стереоусилителю

Сабвуферы часто интегрируются со звуковыми системами домашнего кинотеатра, чтобы они могли воспроизводить более широкий диапазон частот. Это позволяет аудиосистемам учитывать все разнообразие нот, которые сигнал вашего аудиоисточника отправляет вперед.Без встроенного сабвуфера вы можете пропустить различные звуковые частоты, которые являются частью оригинального саундтрека, и в вашем общем восприятии прослушивания могут отсутствовать некоторые важные компоненты, такие как басовые ноты. Хотя эта технология чаще используется в больших системах объемного звучания или домашних кинотеатрах, ее также можно интегрировать со стереоусилителями для улучшения качества звука.

В то время как домашние кинотеатры и AV-ресиверы подключаются к сабвуферу с помощью одного соединительного кабеля, стереоресиверы и предусилители не имеют одинаковых возможностей управления басами.AV-ресиверы, например, позволяют вам направлять низкие частоты на динамики через канал, который настраивает частотные диапазоны до того, как они достигнут выхода. В настройке стереоусилителя требуется более высокий уровень (или поверхностный уровень) соединений из-за отсутствия внутреннего управления басами. При подключении стереофонической установки из-за двух каналов все соединения необходимо будет удвоить.

Некоторые сабвуферы поставляются с уже встроенными внутренними усилителями, но если у вас их нет или ваш внутренний усилитель не такой мощный, вы можете интегрировать в свою звуковую систему отдельный стереоусилитель. Если у вас есть двухканальный интегрированный усилитель или двухканальный стереоресивер без выхода сабвуфера RCA для подключения к активному сабвуферу, это руководство покажет вам, как интегрировать его с двухканальным интегрированным усилителем только с выходом динамика B. . Выход Speaker A будет подключен к передним динамикам.

Требования к аппаратному обеспечению Перед началом работы

Прежде чем начать, необходимо проверить следующее на двухканальном стереоресивере или двухканальном интегрированном стереоусилителе (таких как эти): на этом устройстве должны быть динамики A и B.В этом руководстве выход вашего динамика A будет подключен к настройке переднего динамика. Выход вашего динамика B — это то, что мы будем использовать для его интеграции со встроенным сабвуфером активного усилителя. Подойдите к задней панели двухканального усилителя-ресивера и обратите внимание, что здесь не видно выхода сабвуфера. Вместо этого вы найдете выход динамика A (правый и левый) и выход динамика B (правый и левый).

Звуковой сетевой ресивер Yamaha R-N402 спереди и сзади с кнопками Speaker A + Speaker B и выходами Speaker A + Speaker B.

На активном сабвуфере вместо низкоуровневых входов RCA вам понадобятся высокоуровневые входы для подключения проводов левого и правого громкоговорителей. Подойдите к задней панели вашего активного сабвуфера и найдите левый и правый входные порты высокого уровня.

Помимо этого, другое оборудование, которое вам понадобится для этой установки, — это два комплекта двух проводов кабеля динамика.

После того, как вы убедились, что ваше оборудование соответствует двум вышеуказанным условиям, и у вас есть готовые провода для подключения динамиков, вы можете приступить к соединениям, описанным выше.

Настройка

  1. Убедитесь, что сабвуфер и стереоусилитель отключены от любого источника питания и выключены.
  2. Подключите выходы динамика A от двухканального выходного ресивера к настройке передних динамиков. Соединения входных разъемов активного сабвуфера с проводами динамика B. Изображение: TeeJay
  3. Возьмите комплект проводов динамика и подключите его от положительной и отрицательной клемм правого выхода динамика B на задней панели ресивера двухканального стереоусилителя к положительной и отрицательной клеммам правой стороны. высокоуровневый вход вашего активного сабвуфера.Помните о положительных/отрицательных и правых/левых отметках и точно сопоставляйте их. Вы можете закрепить прямые провода или использовать провода с банановыми вилками для вашего удобства.
  4. Повторите вышеуказанный шаг с другим набором проводов динамика для левого выхода двухканального ресивера стереоусилителя и входа высокого уровня активного сабвуфера.
  5. Расширенная настройка: если вы хотите войти и настроить сабвуфер, начните со следующих настроек. Для сабвуферов размером 4 дюйма или меньше установите частоту кроссовера (используемую во встроенном фильтре нижних частот) на 100 Гц или выше.Для сабвуферов размером 5 дюймов и больше используйте частоту кроссовера 80 Гц или ниже. Этот шаг является необязательным. Большинство сабвуферов поставляются с уже настроенными умеренными базовыми настройками.
  6. Перед включением системы поместите ее где-нибудь рядом с мультимедийным экраном. Поскольку сабвуфер в первую очередь работает на усиление басов и низких тональных частот, размещение этой акустической системы не имеет решающего значения в определении того, как звучит звук. С более высокими частотами вы должны обращать внимание на угол наклона динамика и потенциальное эхо или отскакивать назад, чтобы получить максимальную отдачу от этих тонов.Однако с сабвуфером все намного проще, и ваш динамик можно разместить где угодно. Рекомендуется держать его близко к экрану и смотреть в том направлении, где требуется звук.
  7. Подключите усилитель к источнику питания при выключенном выключателе. Двухканальный стереоресивер и активный сабвуфер подключены к портам динамика B.
  8. В последний раз проверьте проводку, как описано выше. Убедитесь, что соединения надежно и правильно установлены.
  9. Когда все выглядит хорошо, включите питание.
  10. Включите динамик A и понаблюдайте за звуком передних динамиков. Выключите его, а затем включите динамик B и понаблюдайте за басами в сабвуфере. Включите оба одновременно, чтобы получить полный усиленный бас.
  11. Отрегулируйте громкость сабвуфера, чтобы довести ее до уровня, при котором вы можете слышать басы и низкие частоты. Если вы хотите больше басовых нот, сделайте это выше. Отрегулируйте основной регулятор громкости на динамике для реальной громкости и регулятор громкости сабвуфера для воспроизведения низких частот.

Вердикт

После того, как вы завершили первоначальную настройку, вам нужно будет прослушать множество песен с разным уровнем баса, чтобы вернуться и отрегулировать частоту кроссовера и громкость сабвуфера. Это займет некоторое время, чтобы оптимизировать именно то, что нужно для большинства музыки или звука, который вы собираетесь слушать. Частоты кроссовера, указанные ранее в процедуре настройки, являются общими стандартными частотами для интеграции сабвуфера и стереоусилителя. Однако на свой вкус вы можете немного изменить их.

Усилитель сабвуфера RBH Sound SA-200

ПРОИЗВОДСТВО ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В ИЮНЕ 2013 ГОДА И БЫЛО ЗАМЕНЕНО SA-250DSP.

Усилители сабвуфера

RBH обеспечивают мощность, необходимую для интенсивного, пульсирующего домашнего кинотеатра. Усилитель RBH SA-200 позволяет легко добавить глубокие, чистые и мощные басы в любую аудиосистему. Этот усилитель легко интегрируется в любую аудиосистему или систему домашнего кинотеатра и оснащен функциями, позволяющими максимально эффективно интегрировать сабвуферы или напольные громкоговорители с двойным усилением.Обладая теми же функциями, что и SA-400, SA-200 предназначен для сабвуферов и напольных динамиков в небольших аудиосистемах и системах домашнего кинотеатра. Обеспечивая постоянную мощность 200 Вт, функции и возможности подключения SA-200 делают его незаменимым для любой аудиосистемы или системы домашнего кинотеатра.

Отлично подходит для:

  • Встраиваемые в стену сабвуферы
  • Встраиваемые в пол сабвуферы
  • Потолочные сабвуферы
  • Теплочувствительные установки
  • Несколько сабвуферов
  • Индивидуальный дизайн сабвуфера
Название модели:
SA-200
Тип усилителя:
Дискретный усилитель сабвуфера класса A/B
Выходная мощность:
200 Вт RMS при 4 Ом
Искажение (THD):
<. 04% при 1 Вт
Отношение сигнал/шум:
>82 дБ (без фильтра)
Входное сопротивление линейного уровня:
45 кОм
Уровень динамика Входное сопротивление:
200 Ом
Чувствительность линейного входа:
80 мВ
Чувствительность входа уровня динамика:
2,8 В
Наклон кроссовера:
12 дБ/октава
Частота кроссовера.Диапазон:
40–180 Гц ±дБ
Чувствительность автоматического включения:
2 мВ при 50 Гц
Частотная характеристика:
20 Гц-40 кГц ±3 дБ (фильтр выключен)
15 Гц-40 кГц ±3 дБ (усиление включено)
Повышение:
4 дБ при 25 Гц
Коэффициент демпфирования:
>200
Материал корпуса и отделка:
Черный металлический сплав
Размеры (для монтажа в стойку):
19″ Ш x 4″ В x 14″ Г
(482 мм Ш x 101 мм В x 355 мм Г)
Размеры (без стоек):
17-3/4″ Ш x 4″ В x 14″ Г
(450 мм Ш x 101 мм В x 355 мм Г)
Отверстия для монтажа в стойку (горизонтальные):
18-3/4″ (476 мм) (от центра к центру)
Отверстия для монтажа в стойку (вертикальные):
3 дюйма (76 мм) (между центрами)
Вес:
17 фунтов. (7,71 кг)
Гарантия:
1 год

Руководство пользователя
Брошюра

МТХ Аудио

Часовой пояс: (UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова. , Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

Усилители сабвуфера — Запасные части | Axiom Audio

Переключить навигацию

Доставка включена; Брокерские услуги, пошлины и налоги

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndones iaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *