Ремонт блока управления АКПП
Ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» проводится только в сертифицированном автоцентре со специальным оснащением и оригинальным программным обеспечением. Любое непрофессиональное вмешательство в этот механизм причиняет значительный вред не только трансмиссии, но и ЭБУ других агрегатов, поскольку они связаны между собой. Для точного определения неисправности нужна компьютерная диагностика.
Когда необходим ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц»
Трансмиссия-автомат – это сложный механизм, и самостоятельно определить вид неисправности без комплексной диагностики невозможно. Но существуют признаки, по которым можно определить, что ЭБУ АКПП нуждается в ремонте:
- Автоматическая КПП долго загружается;
- Ощущается пробуксовка коробки;
- Переключение передач сопровождают толчки и рывки;
- Приборная панель оповещает о неисправности специальным сигналом;
- При серьезных неисправностях может появиться запах гари;
- Включается аварийный режим работы трансмиссии.
При первом проявлении любой из этих проблем следует сразу обратиться в надежный сервисный центр. Поездки с неисправным ЭБУ небезопасны: управляемость автомобиля снижается, в любой момент агрегат может полностью выйти из строя. Своевременный ремонт позволит сэкономить средства, так как устранение неисправностей на ранней стадии развития обходится дешевле.
Возможные причины поломки
КПП может сломаться из-за подтекания масла по проводке и через разъем. У автомобилей «Мерседес-Бенц» с трансмиссией 722.9 периодически рассыхается печатная плата, и нарушаются контакты из-за специфического расположения компонентов ЭБУ. Иногда для восстановления работы трансмиссии необходима только переустановка или обновление программного обеспечения.
Детали электроники со временем вырабатывают свой ресурс, поэтому происходит естественное изнашивание. По времени оно может совпасть с окончанием гарантийного обслуживания. Износ ускоряется, если автомобиль эксплуатируется при неблагоприятных погодных условиях.
При высокой влажности на плату попадает влага, которая спровоцирует замыкание.Как ремонтируют блоки управления АКПП «Мерседес-Бенц»
Чтобы спланировать ход ремонта блока управления трансмиссии, нужна комплексная диагностика. С помощью специального компьютера-сканера с ЭБУ считывается информация об ошибках, которые возникали при эксплуатации автомобиля. Это помогает быстро перейти к дефектовке – определению непригодных компонентов, которые нужно заменить.
При незначительном загрязнении маслом блок можно очистить и просушить, при попадании большого количества масла ЭБУ может сгореть. Если плата рассохлась, она не подлежит ремонту, ее нужно только полностью заменять. После замены компонентов блок управления КПП вводят в эксплуатацию с помощью специального оборудования и адаптировать.
Преимущества обслуживания у официального дилера
Если появились проблемы с трансмиссией, ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно доверить сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». В наших цехах используется надежное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для точного выявления поломок и их аккуратного устранения. Поэтому после ремонтных работ автовладелец может быть уверенным в исправности и надежности электроники автомобиля.
Цены на ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в автотехцентре официального дилера строго регламентированы и приемлемы для широкого круга автовладельцев. Для замены непригодных деталей ЭБУ используются только оригинальные запчасти. Специалисты компании «АВАНГАРД» имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Mercedes-Benz, поэтому все виды работ проводятся оперативно и правильно.
Опубликовано 03 февраля 2022
Программы управления АКПП
Какие бывают программы управления АКППВ автоматическую коробку передач, которой оборудуют транспортные средства, прописывают варианты программ управления АКПП. Переключение передач производится водителем самостоятельно и для этого необходимо только выбрать нужную кнопку.
Какие бывают?
Различают:
- Программы управления АКПП, активизирующиеся в автономном режиме.
- Программы, доступные для выбора лицу, управляющему транспортным средством.
Автономный режим
В автономном режиме доступны:
- Адаптивная программа. Подстраивается под индивидуальную манеру управления транспортным средством его водителя.
- Аварийная программа. Необходима в том случае, когда возникает поломка в автоматической трансмиссии. Программа аварийного режима
Стандартные программы
Также разработчики АКПП предусмотрели несколько стандартных программ управления автоматом. Водитель имеет право выбрать наиболее подходящий для него режим в конкретный момент времени:
- Экономичная программа. Режим предназначен для обеспечения водителю спокойной комфортной поездки, сочетающейся с экономичным расходованием топлива. Для активации экономичного режима движения водителю следует нажать соответствующую кнопку. На различных автомобилях она может иметь следующие надписи: «Eco» или просто «E». В данном режиме переключение передач осуществляется на низких оборотах работы двигателя, а сам автомат работает в мягком щадящем режиме и для себя, и для мотора.
- Программа для «спортивного» управления. Предусматривает использование максимально допустимых крутящих моментов. Таким образом, перещелкивание передач происходит на больших оборотах работы двигателя. Само движение транспортного средства производится с максимально допустимым ускорением. В результате работы автомата в спортивном режиме наблюдается очень большой расход топлива. Для активации спортивного режима движения водителю следует нажать соответствующую кнопку, на которой может быть одна из следующих надписей: «Sport», «PWR», «Power», или просто «S».
Так как работа АКПП по данной программе происходит в экстремальных условиях, то трансмиссия имеет свойство сильно нагреваться. Регулярная езда в спортивном режиме может потребовать от владельца автомобиля более частой замены масла в коробке, а также установки еще одного радиатора. - Программа «обычного» управления. Управление транспортным средством в данном режиме предусматривает соблюдение условия, чтобы не были нажаты кнопки работы АКПП в альтернативных режимах. При этом если в автомобиле есть кнопка «Auto», то она должна находиться в положении «нейтрально». В этом случае «мозг» управления автоматической трансмиссии подстраивается под индивидуальную манеру управления автомобилем водителя. Он старается переключать передачи на оборотах работы двигателя, находящихся в среднем диапазоне. Однако, если водитель будет плавно дивить на педаль «Газ», то блок управления будет перестраиваться на работу по экономичной программе. А если резко давить на педаль «Газ», то «мозг» автомата будет перестраиваться на работу в спортивном режиме.
- Программа «зимнего» управления. Данный режим помогает тронуться автомобилю на покрытой льдом дороге. В этом случае можно избежать пробуксовки колес. Зимняя программа запрограммирована таким образом, чтобы переключение передач производилось на низких оборотах. Ее активизация производится посредством нажатия клавиши с характерной надписью, например, «Winter», «Hold», «W» или «снежинка». Данный режим работы АКПП запрещено активировать в летнее время, так как он предполагает сильный нагрев гидравлической жидкости в коробке.
- Программа «Kickdown». Она предназначена для достижения АКПП высоких параметров ускорения. Данный режим предназначен для того, чтобы сделать
Видео «Системы управления АКПП»
Из видео вы узнаете об особенностях управления автоматической коробки передач.
Режимы работы и управление АКПП
Главная » Статьи » Режимы работы автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач благодаря ряду преимуществ стала очень популярным решением трансмиссии сначала в США, а потом и в Европе. Тем не менее, в наших краях распространение автомобилей с автоматической КПП пока еще невысоко, чему есть причины. Во-первых, АКПП пришла на наши просторы не так давно – в советские времена об автомате никто и мечтать не смел и, пожалуй, единственное массовое применение такой трансмиссии можно было увидеть только в автобусах ЛиАЗ. Разумеется, были редкие выпуски легковых машин с автоматическими трансмиссиями, но дальше проб дело не пошло. Во-вторых же, комплектация с «автоматом» стоит дороже «механики», а люди любят экономить. Ну и стоит добавить сложность в эксплуатации – ремонт автоматической коробки передач себе можно устроить запросто, только вот мало кто его хорошо сделает, а «замена в сборе» не является нормальным решением вопроса.Если первых два фактора являются косвенными, то вот третий – самый важный. Именно незнание простейших основ часто приводит автовладельцев на порог автосервисов. Несмотря на высокую надежность, автомат имеет много уязвимостей, которые быстро приводят сначала к поломкам, а затем и к разрушению механизмов. Для начала стоит разобраться в режимах работы АКПП, что снизит риск случайной поломки, для обнаружения которой еще понадобится и диагностика коробки автомат.
Итак, каждая автоматическая КПП имеет схожее управление. Главный орган управления — рычаг селектора режимов работы. Он может быть расположен в полу, на рулевой колонке или щитке. Такое разное расположение вносит небольшие различия в работе, но главные признаки остаются теми же. Первый признак – несколько положений селектора, которые обозначены цифрами или буквами. Второй – на рычаге есть специальный предохранитель от случайных переключений в виде кнопки. Впрочем, в случае расположения рычага на рулевой колонке, этот предохранитель может отсутствовать. Давайте рассмотрим режимы работы АКПП. Как правило, они представлены позициями P, R, N, D/D4, 3/D3, 2 и 1/L.
Режим [P] означает парковку, применяется придлительной стоянке авто, когда отжата педаль тормоза. В этом положении, по сути, вся АКПП отключена, выходной вал заблокирован и движение невозможно. Переключение селектора в этот режим во время движения приводит к поломке. В автоматах есть «защита от дураков» в таких случаях, но она не всегда может сработать корректно.
Режим [R] – задний ход. Включать этот режим нужно только при неподвижном автомобиле, иначе водителя ждут комплексные проблемы и поломки АКПП и даже двигателя.
Режим [N] – нейтральная передача, используется для буксировки. Однако не всегда буксировка безвредна для АКПП — лучше ее проводить лишь на небольшие расстояния и при невысокой скорости, в остальных случаях обратитесь к услугам эвакуатора.
Режим [D] – основной режим движения автомобиля. При работе автоматически переключаются все передачи с первой по крайнюю. Не рекомендуется использовать этот режим в сложных условиях. При проскальзывании колес, скажем, на льду, резко включается повышенная передача, а при зацеплении с твердым грутом — пониженная. Такое резкое и частое переключение передач вредно для коробки, потому лучше пользоваться в таких случаях следующими режимами.
Режим [D3] существует в многоступенчатых АКПП. Он подразумевает работу только до 3 передачи, потому актуален для городских условий. Соответственно, режим [2] или [D2] означает работу до второй передачи. Переключение режимов можно делать только на невысоких скоростях, не более 50 км/ч, иначе вы рискуете серьезно повредить механизмы коробки.
Режим [1 ] или [L] означает движение только на первой передаче, переключать его можно только в начале движения. Использовать стоит в сложных режимах езды – бездорожье, снег, грязь и т.д. Также учтите, что этот режим полезен зимой для прогрева трансмиссионной жидкости, поскольку движение на низкой скорости не так губительно для замерзшей АКПП, но при этом жидкость проходит полный цикл.
Таким образом, даже знание режимов работы автоматической трансмиссии позволит правильно эксплуатировать ее, избегая неприятностей.
Особенности эксплуатации АКПП Мерседес
Автоматическая коробка передач
Отдельные ступени передач включаются автоматически в зависимости от:
- положения рычага управления автоматической коробкой передач;
- положения программною переключателя;
- скорости движения;
- положения педали акселератора.
Трогание с места
- Нажать педаль рабочею тормоза для снятия блокировки рычага управления автоматической коробкой передач. Отпустить стояночный тормоз.
- Переключить рычаг у правления на холостом ходу двигателя в одно из положений передвижения, дождаться точки включения передачи.
- Отпустить рабочий тормоз.
- Нажать педаль акселератора.
Переключение передач после пуска холодного двигателя
Переключение СО второй ступени передач на третью производится с выдержкой времени и с более высоким числом оборотов, чем при рабочей температуре. Таким образом, катализатор раньше начинает сокращать выпуск токсичных веществ.
Положение педали управления подачей топлива
Мало газа: раннее переключение на высшую ступень передач.
Много газа: более позднее переключение на высшую ступень передач.
Резкое нажатие педали с преодолением точки сопротивления: максимальное ускорение, обратное переключение на низшую ступень передач.
Остановка
Оставить рычаг управления автоматической коробкой передач в положении передвижения и остановить автомобиль при помощи рабочего тормоза.
Стоянка
- Нажать педаль стояночного о тормоза.
- Установить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».
- На крутых подъемах и спусках повернуть передние колеса к бортовому камню. Внимание! Опасность травмирования!
Важно!
При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе нажать педаль стояночного тормоза и переключить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».
Маневрирование
При маневрировании в ограниченном пространстве регулировать скорость движения постепенным отпусканием рабочего тормоза Увеличивать подачу топлива незначительно и не изменять частым нажатием педали.
Положение рычага управления автоматической коробкой передач
«Р» Блокировка на стоянке. Блокировка на стоянке предназначена для дополнительной зашиты автомобиля Блокировку включать только после полной остановки автомобиля. Указания: при вынутом из замка вала рулевого колеса ключа рычаг управления автоматической коробкой передач блокирован в положении «Р». Ключ можно вынуть только в положении «Р» рычага управления автоматической коробкой передач.
«R» Передача заднею хода. Передачу включать только после полной остановки автомобиля.
«N» Режим холостого хода. Не включена трансмиссия от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль свободно передвигается (толкание, буксировка). Во время движения не переключать рычаг в положение «N». так как это может привести к выходу из строя коробки передач. Только при грозящем заносе разрешается переключение в положение «N» (например, шмой на скользкой дороге).
«D» Возможен выбор всех ступеней передач для движения вперед. Режим предусмотрен для всех нормальных дорожных ситуации.
Положения рычага управления автоматической коробкой передач для особых дорожных условий
4 Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: переключение возможно только до 4-ой ступени передач. Для движения с оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя.
3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних подъемах или спусках. В этом положении можно использовать тормозяшее действие двигателя.
2 Переключение возможно только до второй ступени. Режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, езды в горах с прицепом, в сложных условиях работы, а также для торможения при экстремальных спусках.
«В» Е 420, Е 500: Положение торможения на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом При скорости ниже 40 км/ч коробка передач переключается на 1-ю ступень
Важно!
Внимание! Опасность аварии! Нельзя переключать на низшую ступень передачи, если максимальная скорость выбранной ступени превышена. Ведущие колеса могут блокироваться — опасность заноса. В случае гололедицы нельзя переключать на низшую ступень передачи с целью торможения.
Указание: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач: не превышать максимальную скорость отдельных передач. Учитывать метки на спидометре. Превышение максимально допустимого числа оборотов может привести к повреждению двигателя Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: рычаг управления автоматической коробкой передач остается блокированным, пока не достигнута максимальная скорость выбираемой ступени Таким образом исключается высокое число оборотов.
Программный переключатель
«S» Стандартный режим. Переключатель в переднем положении — виден символ «S». Программа «S» предназначена для всех нормальных дорожных ситуаций.
«Е» Экономичный режим. Переключатель в заднем положении — виден символ «Е». Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора с более низкой скоростью и более низким числом оборотов двигателя, чем в положении «S». Программа «Е» обеспечивает тихий, подчеркнуто комфортабельный и топливосберегаюший режим движения и облегчает езду по скользкой дороге При нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически выключена.
Наш Техцент осуществляет весь комплекс работ по ремонту АКПП Мерседес.
Ремонт АКПП Мерседес
управление акпп с кнопок Orioncars — Свап Газелей — Каталог
Для наших проектов мы используем передовые решения. В частности — электрика автомобилей и электрооборудование. Мы предлагаем владельцам Газелей использовать наш электромеханический привод селектора акпп для управления акпп с кнопок в салоне. Никаких механических сложных и громоздких конструкций в салоне автомобиля — все аакуратно и красиво, а главное — просторно! Электромеханический привод позволяет дистанционно управлять акпп и при этом, данное решение является универсальным антиугонным элементом ходовой части Газели с японским мотором.
Электромеханический привод состоит из:
1. Машинка (привод) — исполнительный механизм, переключающий акпп через специальный трос.
2. Трос. Это на самом деле не трос, это стальная жила, диаметром от 3 и до 5 мм.
3. Кнопки переключения — 2 кнопки, устанвливаемые в салоне авто. Служат для выбора нужного диапазона акпп. Посылают команды управления на контроллер.
4. Реле блокировки — нр реле, для блокировки управляющего потенциала, подаваемого контроллером на кнопки. При отпущенной педали тормоза, реле разрывает питание кнопок и кнопки не посылают в контроллер сигналы управления.
5. Контроллер. Электронное устройтсво, состящее из блока памяти, блока обработки команд, блока защит от непредусмотренного режима работы привода (обрыв троса, обрыв проводки/окисление указателя акпп на самой акпп). Контроллер имеет прошивку. Является сложным электронным устройтсвом. Разъем подключения — стандартизирован для быстрого демонтажа/монтажа.
Широкая фишка: питание контроллера+индикация режимов акпп. Квадратная фишка: вывод питания привода, ввод управления контроллером (кнопки).
6. Опционально — Led контроллер указания текущего положения акпп. Является независимым устройтсвом от контроллера управления акпп. Универсален для любых электрических указателей с питанием центрального контакта +12 вольт.
В совокупности все 6 пунктов создают удобную систему управления акпп. Это решение для тех, кто бережет свои авто: сохранить оригинальный вид салона и добавить еще большей уникальности своему проекту.
Свап Вашей Газели у нас включает установку данного оборудования. Мы старемся дать нашим клиентам максимальные преимущества и технологичность проекта. Одновременно, мы не забываем про защиту уникальных авто:
По Вашей прозъбе мы оснастим Ваш авто сигнализацией с автозапуском и 3 блокировками, или иммобилайзером с автоматическим открыванием дверей при приближении к авто на 2 метра (зажигание разблокируется одновременно с распознаванием метки иммобилайзером).
Модуль управления акпп продается отдельно — 13000р.
В эту цену включены:
1. Контроллер
2. 2 кнопки
3. Реле блокировки
4. Привод
5. Трос
6. Крепление троса к акпп
7. Инструкция (подключение и проводка).
Стоимость модуля индикации положения акпп, при заказе с модулем дистанционного управления акпп, составляет — 2000р.
Применимость: подходит ко всем акпп Тойота.
Suzuki Grand Vitara | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
- — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
ATI — Контроллер автоматической коробки передач
ATI — Контроллер автоматической коробки передач
| |||||||||||||||||||||
© 2019 ATI Performance Products, Inc | Все права защищены | Цены могут быть изменены без предварительного уведомления
Что делают датчики передачи? | Мастерская по ремонту трансмиссии Stuart
Это все датчики трансмиссии и их назначение.
Микропроцессор модуля управления силовым агрегатом — это мозг автомобиля. Он получает информацию от датчиков по всему автомобилю. В трансмиссии они отвечают за время переключения и различные аспекты переключения. Модуль управления коробкой передач или «TCM» — это еще один микропроцессор, используемый для регулирования работы коробки передач. На все эти микропроцессоры подается информация со всех датчиков. Вот список некоторых датчиков вашего автомобиля и их функций, которые помогут вашему автомобилю функционировать должным образом.Они также оповещают главный процессор в случае неисправности и сохраняют код, чтобы наши техники в нашей ремонтной мастерской Stuart Transmission Repair Shop могли правильно диагностировать проблемы с вашей коробкой передач.
Датчик входной скорости коробки передач
Этот датчик измеряет обороты в минуту или обороты входного вала. Когда преобразователь крутящего момента подает необходимое давление на муфты и планетарную передачу, автомобиль начинает движение. Когда легковой или грузовой автомобиль движется, входной вал трансмиссии вращается с той же скоростью, что и двигатель.Скорость вашего автомобиля зависит от входной скорости и передаточного числа. Если этого не произойдет, это предупредит PCM о наличии конкретной проблемы.
Датчик выходной скорости коробки передач
Этот датчик измеряет скорость «выходного вала» в оборотах в минуту.
Датчик скорости автомобиля
Этот датчик измеряет чистую скорость. Если этот датчик выйдет из строя, коробка передач выйдет из строя. Это может создать впечатление, что трансмиссия повреждена, но именно поэтому вам следует обратиться в доверенную мастерскую, которая заменит только датчик и не заставит вас поверить, что вам нужен дорогостоящий ремонт.
Датчик расхода воздуха
Это измеряет поток воздуха на впуске двигателя. Если этот датчик выходит из строя, это может привести к неустойчивому переключению передач. Это также может создать впечатление, что у вашей трансмиссии серьезные проблемы. Много раз мы могли просто заменить датчик, и все вернулось в нормальное рабочее состояние.
Датчик частоты вращения вала турбины
Это измеряет скорость вращения вала внутри трансмиссии, что, в свою очередь, определяет степень проскальзывания сцепления.Это скажет нам, есть ли проблема со сцеплением или датчик неисправен.
Датчик температуры воздуха на впуске
Это сообщает PCM температуру воздуха, поступающего на впуск двигателя, а также контролирует количество воздуха, смешиваемого с топливом. Он также является частью системы контроля давления в трансмиссии. Неисправность этого датчика может привести к ненормальному переключению передач.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
PCM использует этот датчик также для регулирования соотношения смеси воздуха и топлива, а также для измерения температуры жидкости в радиаторе, а также для ограничения работы сцепления при более низких температурах.
Датчик положения дроссельной заслонки
Он измеряет движение дроссельной заслонки и отправляет информацию в TCM о внезапном увеличении или уменьшении ускорения. Неисправный датчик такого типа может вызвать проблемы с переключением передач, которые будут выглядеть так, как будто трансмиссия выходит из строя.
Итак, как мы видим, датчики играют большую роль как в функционировании, так и в диагностике. Важно знать, что если у вас возникли проблемы с передачей, иногда проблема может быть просто в неисправном датчике.Но иногда датчик улавливает более серьезную проблему, которую следует решать немедленно. Наша репутация самой надежной ремонтной мастерской в округе Мартин подтверждает нас в A One Transmissions в Стюарте, штат Флорида, потому что у нас есть тысячи постоянных клиентов, которые знают, что могут нам доверять. Читайте их истории здесь.
Электронная система управления автоматической коробкой передач
Действия
‘) var buybox = документ. querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle. parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()6 признаков неисправности модуля управления коробкой передач (TCM)
Модуль управления коробкой передач или TCM — это важное электронное устройство, присутствующее во всех современных автомобилях с автоматической коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач собирает данные от двигателя и коробки передач для переключения передач в коробке передач.
Если модуль управления коробкой передач вашего автомобиля выходит из строя, может возникнуть множество различных проблем, поэтому правильно функционирующий модуль управления коробкой передач важен для вашего автомобиля. Давайте кратко рассмотрим знаки, которые нужно искать:
.Наиболее распространенным признаком неисправности TCM является контрольная лампочка двигателя или сигнальная лампочка неисправности трансмиссии на приборной панели.Вы также можете заметить проблемы с переключением, такие как непредсказуемое переключение или отсутствие переключения вообще. Повышенная экономия топлива также является распространенным признаком неисправности TCM.
Есть несколько основных вещей, которые могут произойти, когда ваш модуль управления коробкой передач выходит из строя.
Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков неисправного модуля управления коробкой передач.
Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM) Симптомы1. Индикатор проверки двигателя
Наиболее распространенным признаком неисправного модуля управления коробкой передач является индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Блок управления двигателем и блок управления коробкой передач работают вместе. Если блок управления двигателем получает ошибочный сигнал от блока управления трансмиссией – загорается контрольная лампа двигателя.
2. Индикатор неисправности коробки передач
Некоторые автомобили также имеют индикатор неисправности коробки передач на приборной панели. Модулю управления коробкой передач трудно определить, когда он поврежден, но если другой блок управления, такой как блок управления двигателем, получает странные данные от TCM, он загорается индикатором неисправности коробки передач.
3. Нет переключения передач вообще
Еще одна распространенная проблема, связанная с неисправным модулем управления коробкой передач, — полное отсутствие переключения передач. Возможно, он останется в нейтральном положении или припаркуется, даже не пытаясь включить первую передачу или задний ход. Если это произойдет, это признак неисправности TCM.
Вы также можете заметить это, если ваш автомобиль переключается на первую передачу и движется вперед, но отказывается переключаться на следующую передачу.
4. Непредсказуемое переключение передач
Если ваш TCM вышел из строя, он может делать много странных вещей с переключениями.Он может понижать передачу, когда не должен, и повышать, когда не должен. Это может привести к опасным ситуациям в дорожном движении, поэтому вам следует проверить это как можно быстрее, если вы столкнетесь с этим.
5. Глохнущий двигатель при переключении передач
Вы также можете заметить, что неисправный TCM слишком рано переключается на повышенную передачу, что иногда приводит к остановке или почти полной остановке двигателя.
Это также опасная ситуация на дороге, потому что вы можете потерять контроль над своим транспортным средством, и вы должны исправить это как можно скорее.
6. Плохая экономия топлива
Плохая экономия топлива также может быть вызвана неисправностью блока управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач запрограммирован на переключение коробки передач для максимально возможной экономии топлива. Если этого не произойдет, есть риск, что ваша экономия топлива пострадает.
Какова функция модуля управления коробкой передач?Модуль управления коробкой передач, или TCM, представляет собой электронное устройство, аналогичное ECU или блоку управления двигателем.Однако функциональность модуля отличается, потому что TCU в основном отвечает за правильную работу трансмиссии и коробки передач.
Блок или модуль управления коробкой передач по существу получает информацию в виде данных датчиков от нескольких различных датчиков, которые затем обрабатываются и манипулируются для получения определенных сигналов и команд.
Эти команды передаются многим другим компонентам для обеспечения правильной работы автомобиля.
Расположение модуля управления коробкой передач (TCM)Модуль управления коробкой передач обычно находится под центральной консолью внутри автомобиля.Он также может быть расположен на самой коробке передач.
Это очень отличается в зависимости от того, какой у вас автомобиль, так как модуль управления коробкой передач может быть расположен в любом месте внутри вашего автомобиля.
Чтобы найти точное расположение модуля управления коробкой передач для вашей конкретной модели автомобиля, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля или обратиться к официальному дилеру.
Модули управления трансмиссией иногда могут быть установлены даже внутри коробки передач. Стоимость замены модуля управления коробкой передачСредняя стоимость замены модуля управления коробкой передач (TCM) составляет от 250 до 1250 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя стоимость модуля управления коробкой передач составляет от 200 до 750 долларов США, а стоимость рабочей силы — от 50 до 500 долларов США.
Затраты, связанные с заменой модуля управления коробкой передач в вашем автомобиле, зависят от многих факторов, таких как конструкция и тип вашего автомобиля, компания и детали, подлежащие замене.
В некоторых автомобилях модуль управления коробкой передач даже установлен внутри коробки передач, что создает проблему, связанную с его разборкой. Как вы понимаете, это может стоить очень дорого.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что после замены модуля управления коробкой передач его необходимо запрограммировать с помощью диагностического прибора. Делать это чаще всего нужно в мастерской, а самому с базовыми знаниями ничего не сделаешь.
Вы можете попытаться найти подержанный TCM на свалке, чтобы снизить затраты, если считаете, что TCM сгорел.
Кардоне | Модуль управления автоматической коробкой передач
Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей.Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца. Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества.Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
доля
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
×Моделирование контроллера автоматической коробки передач — MATLAB & Simulink
В этом примере показано, как смоделировать автомобильную трансмиссию с помощью Simulink®. Stateflow® расширяет модель Simulink за счет представления логики управления передачей. Simulink предоставляет мощную среду для моделирования и симуляции динамических систем и процессов.Однако во многих системах функции контроля, такие как изменение режимов или вызов новых графиков усиления, должны реагировать на события, которые могут произойти, и условия, которые развиваются с течением времени. В результате для среды требуется язык, способный управлять этими многочисленными режимами и условиями развития. В следующем примере Stateflow демонстрирует свою силу в этом качестве, выполняя функцию выбора передачи в автоматической коробке передач. Эта функция сочетается с динамикой трансмиссии естественным и интуитивно понятным образом за счет включения блока Stateflow в блок-схему Simulink.
Анализ и физика
На рисунке ниже показан поток мощности в типичной автомобильной трансмиссии. Нелинейные обыкновенные дифференциальные уравнения моделируют двигатель, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и транспортное средство. Модель, обсуждаемая в этом примере, непосредственно реализует блоки из этой фигуры как модульные подсистемы Simulink. С другой стороны, логика и решения, принимаемые в блоке управления коробкой передач (TCU), не поддаются хорошо сформулированным уравнениям. TCU лучше подходит для представления Stateflow.Stateflow отслеживает события, которые соответствуют важным отношениям внутри системы, и предпринимает соответствующие действия по мере их возникновения.
Открытие дроссельной заслонки является одним из входов в двигатель. Двигатель соединен с крыльчаткой гидротрансформатора, которая соединяет его с трансмиссией (см. уравнение 1).
Уравнение 1
Входные-выходные характеристики преобразователя крутящего момента могут быть выражены как функции частоты вращения двигателя и частоты вращения турбины.В этом примере направление потока мощности всегда предполагается от рабочего колеса к турбине (см. уравнение 2).
Уравнение 2
Модель трансмиссии реализуется через статические передаточные числа, предполагая малое время переключения (см. уравнение 3).
Уравнение 3
Главная передача, инерция и динамически изменяющаяся нагрузка составляют динамику транспортного средства (см. уравнение 4).
Уравнение 4
Крутящий момент нагрузки включает в себя как дорожную нагрузку, так и тормозной момент.Дорожная нагрузка представляет собой сумму фрикционных и аэродинамических потерь (см. уравнение 5).
Уравнение 5
Модель программирует точки переключения передач в соответствии с графиком, показанным на рисунке ниже. Для данного дросселя на данной передаче существует уникальная скорость автомобиля, при которой происходит переключение на более высокую передачу. Симуляция работает аналогично для пониженной передачи.
Моделирование
При открытии модели начальные условия устанавливаются в рабочей области модели.
Схема верхнего уровня модели показана на рисунке ниже. Чтобы запустить моделирование, на вкладке Simulation нажмите Run . Обратите внимание, что модель регистрирует соответствующие данные в MATLAB Workspace в структуре данных с именем sldemo_autotrans_output
. Зарегистрированные сигналы имеют синий индикатор. После запуска симуляции можно просмотреть компоненты структуры данных, введя sldemo_autotrans_output
в командном окне MATLAB. Также обратите внимание, что единицы отображаются на значках подсистемы и сигнальных линиях.
Моделирование
Модель Simulink, показанная выше, состоит из модулей, представляющих двигатель, трансмиссию и транспортное средство, с дополнительным логическим блоком переключения для управления передаточным отношением. Пользовательские входные данные для модели представлены в виде дроссельной заслонки (указывается в процентах) и тормозного момента (указывается в футо-фунтах). Пользователь вводит дроссельный и тормозной моменты с помощью интерфейса ManeuversGUI.
Подсистема двигателя состоит из двумерной таблицы, которая интерполирует крутящий момент двигателя в зависимости от дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя.На рисунке ниже показана составная подсистема Engine. Дважды щелкните эту подсистему в модели, чтобы просмотреть ее структуру.
Блоки TorqueConverter и TransmissionRatio составляют подсистему Transmission, как показано на рисунке ниже. Дважды щелкните подсистему Transmission в окне модели, чтобы просмотреть ее компоненты.
Преобразователь крутящего момента представляет собой маскированную подсистему, реализующую уравнение 2. Чтобы открыть эту подсистему, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Маска > Посмотреть под маской в раскрывающемся меню.Для маски требуется вектор отношений скоростей ( Nin/Ne
) и векторы К-фактора ( f2
) и отношения крутящего момента ( f3
). На этом рисунке показана реализация подсистемы TorqueConverter.
Блок передаточного числа определяет передаточное отношение, показанное в таблице 1, и вычисляет выходной крутящий момент и входную скорость трансмиссии, как указано в уравнении 3. На следующем рисунке показана блок-схема подсистемы, реализующей это передаточное отношение в крутящем моменте и скорости.
Таблица 1: Передаточные числа коробки передач
Шестерня Rtr = Nin/Ne 1 2.393 2 1.450 3 1.000 4 0,677
Блок Stateflow, помеченный ShiftLogic, реализует выбор передачи для передачи. Дважды щелкните ShiftLogic в окне модели, чтобы открыть диаграмму Stateflow. Обозреватель моделей используется для определения входных данных в виде дроссельной заслонки и скорости автомобиля, а выходных данных в виде желаемого числа передач. Два заштрихованных состояния И отслеживают состояние передачи и состояние процесса выбора передачи. Общая диаграмма выполняется как система с дискретным временем, выборка осуществляется каждые 40 миллисекунд.Диаграмма Stateflow, показанная ниже, иллюстрирует функциональность блока.
Поведение логики сдвига можно наблюдать во время моделирования, включив анимацию в отладчике Stateflow. selection_state
(всегда активный) начинается с выполнения вычислений, указанных в его во время функции
. Модель вычисляет пороги скорости переключения на повышенную и пониженную передачу как функцию мгновенных значений механизма и газа. Находясь в устойчивом состоянии, модель сравнивает эти значения с текущей скоростью автомобиля, чтобы определить, требуется ли переключение.Если это так, он входит в одно из состояний подтверждения ( переключение на более высокую передачу
или переключение на более низкую передачу
), которое записывает время входа.
Если скорость транспортного средства больше не удовлетворяет условию переключения, находясь в состоянии подтверждения, модель игнорирует переключение и переходит обратно в устойчивое_состояние
. Это предотвращает посторонние сдвиги из-за шумовых условий. Если условие переключения остается действительным в течение TWAIT
тиков, модель переходит через нижний узел и, в зависимости от текущей передачи, транслирует одно из событий переключения.Впоследствии модель снова активирует устойчивое_состояние
после перехода через одно из центральных соединений. Событие переключения, которое транслируется в состояние gear_selection
, активирует переход на соответствующую новую передачу.
Например, если транспортное средство движется на второй передаче с дроссельной заслонкой 25%, состояние секунды
активно в пределах gear_state
, а устойчивое_состояние
активно в selection_state
. во время функции
последнего обнаруживает, что повышение передачи должно происходить, когда скорость автомобиля превышает 30 миль в час.В тот момент, когда это становится правдой, модель входит в состояние с повышением передачи
. Находясь в этом состоянии, если скорость транспортного средства остается выше 30 миль в час в течение тиков TWAIT
, модель удовлетворяет условию перехода, ведущему вниз к нижнему правому перекрестку. Это также удовлетворяет условию [|gear == 2|] на переходе, ведущем отсюда к устойчивому_состоянию
, поэтому модель теперь принимает общий переход от повышения передачи
к устойчивому_состоянию
и транслирует событие UP
как переход. действие.Следовательно, переход со второй на третью осуществляется в gear_state
, что завершает логику переключения.
Подсистема «Транспортное средство» использует чистый крутящий момент для вычисления ускорения и интегрирует его для вычисления скорости транспортного средства в соответствии с уравнением 4 и уравнением 5. Подсистема «Транспортное средство» замаскирована. Чтобы увидеть структуру блока Vehicle, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Mask > Look Under Mask в раскрывающемся меню. Параметры, вводимые в меню маски, — передаточное число конечной передачи, полиномиальные коэффициенты сопротивления трения и аэродинамического сопротивления, радиус колеса, инерция транспортного средства и начальная выходная скорость трансмиссии.
Результаты
Карта крутящего момента двигателя и характеристики гидротрансформатора, использованные в моделировании, показаны ниже.
Получите FactorK (вторая строка) и TorqueRatio (третья строка) в зависимости от SpeedRatio (первая строка)
Первая симуляция (обгонный маневр) использует график газа, приведенный в Таблице 2 (эти данные интерполируются линейно).
Таблица 2: График дроссельной заслонки для первого моделирования (маневр обгона)
Время (сек) Дроссельная заслонка (%) 0 60 14. 9 40 15 100 100 0 200 0
Первый столбец соответствует времени; второй столбец соответствует открытию дроссельной заслонки в процентах. В этом случае тормоз не применяется (тормозной момент равен нулю). Скорость автомобиля начинается с нуля, а двигатель – с 1000 об/мин. На следующем рисунке показан график базовых результатов с использованием параметров по умолчанию. Когда водитель переходит на 60% газа при t=0
, двигатель немедленно реагирует более чем удвоением своей скорости.Это приводит к низкому передаточному числу скоростей в преобразователе крутящего момента и, следовательно, к большому передаточному отношению крутящего момента. Транспортное средство быстро разгоняется (пробуксовка шин не моделируется), и двигатель, и транспортное средство набирают скорость примерно до t = 2 с
, в это время происходит переключение на 1-2 повышенную передачу. Характерно, что обороты двигателя резко падают, а затем возобновляют свое ускорение. Переключения на 2-3 и 3-4 вверх происходят примерно через четыре и восемь секунд соответственно. Обратите внимание, что скорость автомобиля остается намного более плавной из-за его большой инерции.
В t=15sec
водитель нажимает на газ до 100%, что может быть типичным для обгонного маневра. Коробка передач переключается на третью передачу, а обороты двигателя подскакивают с 2600 до 3700 об/мин. Таким образом, несколько увеличивается крутящий момент двигателя, а также механическое преимущество трансмиссии. При продолжающемся интенсивном дросселировании автомобиль разгоняется примерно до 100 миль в час, а затем переходит на ускоренную передачу примерно через t = 21 с
. Транспортное средство движется на четвертой передаче до конца моделирования.Дважды щелкните блок ManeuversGUI и используйте графический интерфейс для изменения истории дроссельной заслонки и тормоза.
Закрытие модели
Закрытие модели, удаление сгенерированных данных.
Выводы
Вы можете усовершенствовать эту базовую систему модульным образом, например, заменив двигатель или трансмиссию на более сложную модель. Вы можете создавать большие системы в рамках этой структуры посредством пошагового уточнения. Полная интеграция логики управления Stateflow с обработкой сигналов Simulink позволяет построить эффективную и интуитивно понятную модель.
Соленоиды коробки передач, датчики, переключатели и блоки управления
Все современные автоматические коробки передач управляются электронным способом с помощью компьютера. В зависимости от автомобиля, модельного года и системы трансмиссией может управлять PCM (модуль управления трансмиссией), который управляет как двигателем, так и трансмиссией, или специальный TCM (модуль управления трансмиссией). Сеть датчиков и переключателей двигателя и трансмиссии предоставляет компьютеру информацию об условиях эксплуатации, включая нагрузку двигателя, температуру и скорость автомобиля.Компьютер использует этот вход вместе с внутренним программированием для регулирования давления в трансмиссии, времени переключения, ощущения переключения и включения TCC (муфты гидротрансформатора). Для этого компьютер активирует различные соленоиды, в том числе соленоиды переключения передач, TCC и управления давлением.
Датчики, связанные с двигателем, включают датчик TP (положение дроссельной заслонки), датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя), датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) и датчик MAF (массовый расход воздуха). Датчики, связанные с коробкой передач, включают датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости), датчик TSS (скорость вращения турбинного вала), также называемый датчиком скорости входного вала, переключатель TR (диапазон трансмиссии), иногда называемый защитным выключателем нейтрали или переключателем MLP (ручное положение рычага). , VSS (датчик скорости автомобиля), также называемый датчиком скорости выходного вала, и переключатель BOO (включение/выключение тормоза).В дополнение к вышесказанному, некоторые трансмиссии имеют различные переключатели давления, датчик давления в трубопроводе и датчик давления сцепления, а некоторые автомобили имеют датчик APP (положения педали акселератора), переключатель повышающей передачи и кнопки или рычаг переключения передач, которые позволяют выполнять ручное управление. смещение.
На старых автомобилях с механической тягой дроссельной заслонки датчик TP измеряет открытие дроссельной заслонки, которое управляется ногой водителя на педали газа. Датчик ТР представляет собой потенциометр, подключенный к валу корпуса дроссельной заслонки, который посылает сигнал напряжения на компьютер в соответствии с изменением сопротивления, возникающим при изменении открытия дроссельной заслонки.Этот сигнал напрямую влияет на управление компьютером линейного давления, планирование смен и задействование TCC. Когда дроссельная заслонка закрыта или умеренно открыта, сопротивление высокое, а сигнал напряжения низкий, поэтому компьютер будет поддерживать низкое давление в магистрали и переключения будут ранними. И наоборот, при WOT (широко открытой дроссельной заслонке) сопротивление низкое, а сигнал напряжения высокий, поэтому компьютер повышает давление в магистрали, а переключения происходят с задержкой и происходят на более высоких оборотах. Сигнал датчика APP выполняет аналогичную функцию на новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой «drive-by-wire».
Датчик ECT представляет собой термистор, который изменяет выходное напряжение в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, сопротивление датчика велико, а при повышении температуры двигателя сопротивление падает. Компьютер использует сигнал напряжения ECT для задержки переключения передач и предотвращения включения TCC до тех пор, пока двигатель не прогреется. Датчик MAP посылает на компьютер сигнал напряжения, который изменяется в зависимости от разрежения в двигателе, который компьютер использует для определения нагрузки на двигатель. На холостом ходу и малой нагрузке разрежение высокое, а сигнал напряжения низкий, а при холостом ходе и большой нагрузке разрежение падает, а сигнал напряжения увеличивается.Компьютер использует сигнал датчика MAP для управления давлением в магистрали, временем переключения и включением TCC. Датчик массового расхода воздуха также определяет нагрузку на двигатель, но делает это путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель.
VSS измеряет частоту вращения выходного вала коробки передач. Это может быть постоянный магнит или герконовый датчик, который передает компьютеру информацию о скорости автомобиля. Сигнал VSS влияет на время переключения и ощущение, и, если датчик неисправен или есть проблема в цепи VSS, это может привести к неправильному времени переключения, ненормально твердому ощущению переключения, отсутствию переключения на более высокую передачу и отсутствию включения TCC.Датчик TSS относится к тому же типу датчиков, но измеряет скорость входного вала. Он используется компьютером для контроля давления в магистрали при переключении передач и включении гидротрансформатора. Проблема с этим датчиком или его цепью может привести к неправильной синхронизации переключения передач, резкому переключению передач и отсутствию работы круиз-контроля или TCC. Датчик TFT работает так же, как датчик ECT, за исключением того, что вместо температуры охлаждающей жидкости двигателя он используется для подачи сигнала о температуре трансмиссионной жидкости на компьютер. Компьютер будет откладывать переключения при низкой температуре жидкости и предотвращать перегрузку или включение TCC до тех пор, пока жидкость не достигнет заданной температуры.
Переключатель BOO сигнализирует компьютеру о необходимости отключения TCC, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Выключатель BOO может быть интегрирован или не интегрирован с выключателем стоп-сигнала. Переключатель TR передает компьютеру сигнал о положении рычага ручного управления коробкой передач, который, в свою очередь, активирует нужную передачу коробки передач и предотвращает запуск двигателя на передачах, отличных от парковочной или нейтральной. Некоторые автомобили, особенно грузовики и внедорожники, которые обычно буксируют прицепы, имеют переключатель повышающей передачи. Когда водитель активирует переключатель, он сигнализирует компьютеру об отключении повышающей передачи, чтобы предотвратить перегрузку трансмиссии при буксировке тяжелого груза.Некоторые автомобили позволяют водителю выбирать передачи трансмиссии вручную с помощью переключателя +/-, расположенного на рычаге переключения передач на колонке, или переключателя на полу, который находится в ручном режиме.
Приводы, управляемые компьютером для управления работой трансмиссии, представляют собой электрические соленоиды. Имеются соленоиды управления давлением, соленоиды переключения, которые направляют давление жидкости на соответствующие муфты или ленты, и соленоид, который направляет давление жидкости для включения TCC. Соленоид содержит катушку проволоки с железным плунжером внутри.Когда на соленоид подается ток, он становится электромагнитом, и плунжер меняет положение. Когда поршень перемещается, он открывает или закрывает клапан, открывая или блокируя поток жидкости. В дополнение к вышесказанному у нас есть нейтральные предохранительные выключатели для старых неэлектронных трансмиссий и выключатели сцепления для автомобилей с механической коробкой передач, которые используются для предотвращения запуска двигателя при включенной передаче вперед или назад.
Не обязательно каждое транспортное средство будет оснащено всеми датчиками, переключателями и исполнительными механизмами, упомянутыми здесь, и описанные выше не представляют все соленоиды, датчики, переключатели, блоки управления и сопутствующие компоненты, которые мы предлагаем.