Уаз 469 замена радиатора печки: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

0:94

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

1:601

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

1:689

 

1:699

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

1:839

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

2:1346

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

3:1853

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

3:1930

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

4:2437

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

5:506

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

5:613

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

6:1120

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

7:1627

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

8:2134

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

9:506

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

10:1013

Откручиваем блок управления:

10:1070

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

11:1577

И откручиваем три массы от него:

11:1639

clip_image011

12:2146

clip_image012

13:506

Блок снят:

13:528

clip_image013

14:1035

clip_image014

15:1542

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

15:1622

clip_image015

16:2129

clip_image016

17:506

Снимаем вентилятор отопителя:

17:565

clip_image017

18:1072

А вот и новый радиатор отопителя:

18:1136

clip_image018

19:1643

clip_image019

20:2150

clip_image020

21:506

clip_image021

22:1013

clip_image022

23:1520

clip_image023

24:2027

clip_image024

25:506

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

25:585

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

25:679

clip_image025

26:1186

clip_image026

27:1693

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

27:1864

clip_image027

28:2371

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

28:91

clip_image028

29:598

clip_image029

30:1105

clip_image030

31:1612

Отопитель снят:

31:1644

clip_image031

32:2151

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

32:84

clip_image032

33:591

Снимаем старый радиатор:

33:640

clip_image033

34:1147

clip_image034

35:1654

Примеряем новый радиатор:

35:1705

clip_image035

36:2212

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:

36:351

clip_image036

37:858

clip_image037

38:1365

clip_image038

39:1872

Так-же делаем еще один, второй слой:

39:1940

clip_image039

40:2447

clip_image040

41:506

clip_image041

42:1013

И так-же делаем третий слой:

42:1067

clip_image042

43:1574

clip_image043

44:2081

clip_image044

45:506

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

45:588

clip_image045

46:1095

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

46:1389

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

46:1750

clip_image046

47:2257

clip_image047

48:506

clip_image048

49:1013

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:

49:1200

clip_image049

50:1707

clip_image050

51:2214

Сливаем часть антифриза:

51:48

clip_image051

52:555

clip_image052

53:1062

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

53:1182

clip_image053

54:1689

clip_image054

55:2196

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

55:187

clip_image055

56:694

clip_image056

57:1201

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

57:1501

Отопитель на месте:

57:1540

clip_image057

58:2047

clip_image058

59:506

Прикручиваем три массы на блок управления:

59:588

clip_image059

60:1095

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

60:1277

clip_image060

61:1784

Прикручиваем блок управления:

61:1843

clip_image061

62:2350

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

62:102

clip_image062

63:609

clip_image063

64:1116

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

65:1623

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

66:2130

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

67:506

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

68:1013

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

69:1520

Ну вот и все, отопитель на месте:

69:1582

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

70:2089

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

71:506

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

71:796

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

71:923

https://www.drive2.ru/l/7543430/

71:959

радиатор отопления

71:998

следующая статья:

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне

72:1831 86316

Как снять радиатор печки уаз 469

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Доводим до ума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.

Хорошего Для вас времени суток!

Сначала зимы занимался маленькой доработкой отопителя, а поточнее избавлял заводские недоделки.

Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я сообразил что его нет как такого.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при всем этом издавая звук пылесоса «вихрь» но ни особенного напора воздуха ни тепла не было.

Было надо как то решать делему.Поглядел на волшебство печь НАМИ но стоимость сооовсем неадекватная.Еще чуток добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем далее голову разламывать)

Читайте

Ну и помчалось!Снял печку и сходу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что дескать через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо утрат нет.Но когда этот воздух нужен например на стекле то его там нет так как он где то под торпедой потерялся.
В конечном итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой неувязкой разобрались!

Далее о радиаторе.

Если поглядеть как стоит радиатор то можно сходу осознать куда уходит тепло.А поточнее оно не уходит, а просто не забирается потоком воздуха.Неувязка такая: когда радиатор стоит в кожухе то меж радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры практически по сантиметру и совершенно не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается.

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ.

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.
Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.

Читайте

Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.

Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем приклеенную резиновую прокладку.

Вынимаем радиатор из короба отопителя.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Замена радиатора печки УАЗ 469 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Ремонт радиатора печки УАЗ
Ремонт радиатора печки УАЗ Обзор печки УАЗ 469 в работе по просьбе подписчиков, и где мы заказываем сцепление powershift
Обзор печки УАЗ 469 в работе по просьбе подписчиков, и где мы заказываем сцепление powershift Мутим Hunter/Уаз 469/часть11 Печка/замки дверей
Мутим Hunter/Уаз 469/часть11 Печка/замки дверей Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами
Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами Радиатор 451 (УАЗ-452, УАЗ-469, ГАЗ-69) – размеры внутренних резьб
Радиатор 451 (УАЗ-452, УАЗ-469, ГАЗ-69) – размеры внутренних резьб Модернизация печки уаз 2206
Модернизация печки уаз 2206 Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!
Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда! Вопрос печке к Марководам!
Вопрос печке к Марководам! Ремонт печки Пежо 307 sw 2003 год выпуска
Ремонт печки Пежо 307 sw 2003 год выпуска Ремонт печки ниссан Альмера н16,1,8 обьём с климатом
Ремонт печки ниссан Альмера н16,1,8 обьём с климатом

Все по теме Замена радиатора печки УАЗ 469

Safwan

Вся проблема в камутаторе. Ставишь китай некотырые месяц работают. А потом все . И другие как нагреваются глохнут. И все

Балтай

поставил лайк, невзирая на оговорки и невнятную речь…в следующих говорите четко и погромче.

Фаик

Ты не в курсе, компрессор кондея ремонтопригодный или нет?

Hermes

блин на простой ауди 80,,гимора больше,,),,,,крутая тех поддержка базара ноль))))

Духно Михей

Спасибо за видос!

Rowa

доброго вечера…скиньте ссылки на музыку в ролике…или названия треков.спасибо…

Афокина Анастасья

День добрый у меня пассат б4 потекла печка поменял все работает температура 80 и когда ездишь встречный ветер и падает до 70 поменял термостат так же хотел помпу поменять мастер который менял термостат сказал что помпа нормальная и зазор на ней нормальный

Абдулло Подсокольников

… вот и у меня наверное такая фигня, новый 2018г на носу а я стою не греет печка промывал лимонкой 400г на -5 литров.Ничего не дало,жидкость не очень грязная,дую ртом продувается,уже сна нет не могу придумать.Вот она Собака!!!

Воронец

Любопытно сколько ребер было погнуто от струи.

Измит

через пару дней снова забется надо все тыть

Мезис Нокс

привет. у меня гранта печка дует еле тепленьким в машине дубак. перепробовал все, термостат, пробки воздушной нет, радиатор на печке горячий, наверное дело в заслонках или воздуховодах если разбирать надо снимать всю панэль, а не охота геморойно.

Араз Досумбетов

на первых советских восьмерках и классиках (2103, 2106) в вентиляторах на передке стоит не втулка, а мощный шариковый подшипник качения. у меня  такой вентилятор, где-то год назад смазывал подшипник, люфт минимален. сделано на века. а тут на этом десяточном втулка стоит, понятно что долго не будет ходить.

Буря

Не слышно же. Вы что там,только печку помыли???

Ильгам Тубанов

Please show how to replace an evaporator

Carine

Я тоб! дуже дякую, був перекритий ричажком (зима, л!то) доступ теплого пов!тря в салон. П!дписався на тв!й канал. Вс!х благ бажаю тоб! друже!!!

Семрикова Флоренс

Сними ризинку и просто проверни внутренюю часть против часовой или по часовой не помню но она 100% розборная.Личный опыт

Басс

Как брабусссс

Стас

В драйвер я сфоткаю скину в бортовик как воздух выгнать с системы без прогазовок и задираний машины

Меса Брылкина

А почему нету снято как от турбини откручевает болти??? Проста интересна каким макаром и инструментам там добратса???? Но так лаик! Помогли аброзумить клиента почему такои ценик и время работи. А то те которие крутет толка баранку в ремонте им кажетса што все делаетса за час!!!

Серафим

А ещё больше рекламы можешь напихать???

Кашихин Людвиг

Purchase this filter at

Анита Замчалина

Спиральки нужны чтобы жидкость отдавала тепло не только с внешней поверхности но и внутренней за счет кручения!

Написать комментарий

УАЗ 31519 | Снятие и установка отопителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Снятие и установка отопителя

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов электродвигателя отопителя.

3. Снимите шланги с левого и правого патрубков отопителя.

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

5. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов отвода и подвода охлаждающей жидкости к радиатору автомобиля и снимите шланги с патрубков.

6. Выведите из отверстия в кузове шланг слива воды.

7. Выверните гайку шпильки левого крепления отопителя…

8. …гайку шпильки правого крепления отопителя…

9. …и снимите отопитель с автомобиля.

10. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *