Touareg тест драйв: Тест-драйв Volkswagen Touareg. Три мнения о большом кроссовере :: Autonews

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenTouareg

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Volkswagen Touareg. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

15 Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в 2002 году. Концепция, по которой создавалась новинка, была довольно интересной – хорошие внедорожные возможности автомобиля должны были сочетаться с легковым комфортом и почти спорткаровской динамикой. 7 Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон. 20 С выходом VW Touareg второго поколения, на рынке появилась не просто новая модель, а целая армия, пытающаяся завоевать главенствующие позиции сразу в нескольких «горячих» сегментах: SUV и премиум кроссоверов. 28 Большая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье. 28 Мы узнали, сколько стоит сделать внедорожник из Touareg, на что способен Touareg-кроссовер и от чего получит удовольствие обладатель новой модели. Московские жители, как известно каждому, поголовно отличаются тактом, приятными манерами, интеллигентностью и уважением к личному пространству окружающих! В этом довелось еще раз убедиться в процессе тестирования нового VW Touareg. 15 Из-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до заграницы? Доля вездеходов на российском рынке неуклонно увеличивается. Если рекордные цены на бочку нефти как-то и повлияли … Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно… 3 С момента своего появления “Туарег” изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали “Фольксваген” на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше… 4 Новизна “Туарега”, прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете. Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию… Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов… Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg может быть только новый Touareg. И будут по-своему… 25 Представители «Фольксвагена» очень не любят, когда «Туарег» называют «паркетником». Они считают, что наделили свое детище множеством талантов. В том числе и по части внедорожных качеств. Если вы придете к дилеру “Фольксвагена” и назовете “Туарег” “паркетником”… 5 Дизель для джипа – то, что доктор прописал. А уж если на “солярке” он еще и стоит дешевле, чем на бензине… “Поехали-поехали!” – голос инструктора звучит ободряюще. И все же, когда сквозь ветровое стекло видишь только небо и макушки елей, рефлекторно давишь … 17 Идеальное сочетание характеристик автомобиля — мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно. Как, к примеру, сделать вседорожник одновременно проходимым и комфортабельным, надежным и быстрым, солидным внешне и доступным по цене? Инженеры «Фольксвагена»… Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои. Скажем, в линейке двигателей Jeep Cherokee главным считается 2.8 CRD, а не более мощный 3,7-литровый бензиновый…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2018 г.в. | 17,000 км2,857,966 р.

Москва

Jeep Grand Cherokee
2004 г.в. | 230,000 км499,000 р.


Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

«АлексМоторс» пригласил сыктывкарцев на виртуальный тест-драйв внедорожников Tigaun, Teramont, Touareg

Необычный тест-драйв устроил официальный дилер Volkswagen в Сыктывкаре «АлексМоторс». Вместо обычной поездки по городу и бездорожью автомобилистам предложили примерить VR-очки и окунуться в жизнь города будущего, чтобы в полной мере оценить передовые характеристики трех внедорожников — Tiguan, Teramont, Touareg.

«АлексМоторс» на один день превратил свой шоу-рум в Сыктывкаре в небольшой уголок города будущего, по улицам которого разъезжают автомобили Volkswagen. Гостям автосалона предлагали не только традиционный тест-драйв автомобилей с поездкой по столице Коми, но и нестандартный способ оценить характеристики своих внедорожников. Водителям нужно было только надеть очки виртуальной реальности и наушники, чтобы оказаться в салоне одной из трех машин — Tiguan, Teramont, Touareg.

Не выходя из салона, можно было прокатиться по городским улицам и бездорожью, попутно знакомясь с особенностями внедорожников. Так, в виртуальном Tiguan, как и в настоящем, можно было проверить системы и ассистенты помощи водителя.   У одного из самых больших автомобилей в модельном ряду Volkswagen семиместного Teramont — оценить размеры и пространства салона. А на жемчужине модельного ряда Volkswagen Touareg с комфортом преодолеть сложные дороги.

Для тех, кому «цифрового опыта» было мало, в шоу-руме можно было прикоснуться к настоящим автомобилям. Все желающие могли забраться внутрь салона любой из трех машин, насладиться удобством салона, а затем совершить реальный тест-драйв по Сыктывкару.

И к виртуальному, и к настоящему тест-драйву выстроилась очередь из автомобилистов. В ожидании сотрудники «АлексМоторс» развлекали их конкурсами и интерактивной фотозоной, где создавались не просто снимки, а анимация с эффектом замирания времени. Самые активные получали подарки с символикой Volkswagen.

«АлексМоторс» — официальный дилер Volkswagen в Республике Коми. Телефон отдела продаж: +7(8212)311-655.

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.
По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.

По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля — для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно — три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg — Журнал «4х4 Club»

Во все времена в бесконечном модельном ряду Volkswagen, Touareg занимал особое место, являясь образцом комфорта, проходимости и удобства водительского интерфейса. Компания из Вольфсбурга вообще известна своей фирменной нейтральностью — её продукция подходит всем, в независимости от темперамента, возраста и страны обитания

Хотя с интернациональностью у нового Touareg не всё гладко. Отныне слишком упакованный электроникой, лишённый переднеприводных версий и чересчур дорогой кроссовер не попадёт на американский рынок. Там будет продаваться более простая и пустая модель — уменьшенный Teramont. Но всем остальным, то есть европейцам, нам и особенно китайцам, новый Touareg на полном фарше — как раз то что надо. Машина стала чуть ниже, чуть длиннее и шире, но, будучи сделана из прогрессивных материалов (48% алюминия и 52% сталей), получилась на целых 106 кг легче предшественника. Кроме того, заметно вырос багажник (с 697 до 810 л), и это несмотря на то что в машине предусмотрен третий ряд сидений…

Итак, что в основе? А там — знакомая по Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne платформа MLB-Evo. А значит — несущий кузов, независимая подвеска на алюминиевых рычагах и изменяемый дорожный просвет. Пневмоопоры, поднимающие кузов на 70 мм на плохой дороге и опускающие его на 15 мм при езде по автобану — одно из двух основных преимуществ машины на бездорожье. Раздаточной коробки с пониженной передачей, как у первого поколения, тут нет, зато есть масса электронных систем. А второе преимущество (внимание!) — честный, то есть железный полный привод с дифференциалом Torsen в трансмиссии. Этот межосевой дифференциал — пожалуй, самая испытанная во всём мире система, и для умеренно плохого покрытия ничего лучше не придумали. Ведь такой полностью механический узел не нуждается ни в управлении извне, ни в каком-либо обслуживании, кроме разве что стандартной замены масла. В любом исполнении и в любой комплектации VW Touareg будет только подноприводным и только с Torsen… Ура, товарищи!

 

 

Пневмоподвеска может поднимать машину со стандартного
уровня в 230 мм на 25 или 70 мм в режимах Off-road

 

 

Пневмоподвеска может поднимать машину со стандартного
уровня в 230 мм на 25 или 70 мм в режимах Off-road

 

Как мало времени прошло с момента, когда машины с раздатками, зависимой подвеской, пониженной передачей и блокировками массово уступили своё место кроссоверам с «халдексом», независимой многорычажкой и легковым шасси. И вот мы уже радуемся тому, что частично железный привод всё же сохранился во флагмане фольксвагеновских кроссоверов, хотя в материалах по новой машине — 90 процентов информации про его электронику и цвет обивки салона и почти ничего о технической стороне. Таковы сегодняшние приоритеты. Что ж, ладно, поехали дальше, по накатанному…

Но всё же техники в машине предостаточно, и не только для просёлка, есть кое-что и для асфальта. Например, передний и задний стабилизаторы переменной жёсткости электромеханической системы подавления кренов такие же, как на Porsche. Механизм нажимает в повороте на внешние колёса и снимает нагрузку с внутренних. Поверьте, этот высокий автомобиль не кренится даже при очень резкой перекладке руля, но это не главное. Главное — активные стабилизаторы до последнего борются с угрозой переворачивания при ошибках управления. Есть и ещё одна, менее заметная, но полезная функция поворота задних колёс на небольшой угол, которая до скорости 37 км/ч отклоняет их в направлении, противоположном передним, а на высокой скорости — в том же. Машина длинная, и маневрировать на ней с управляемой задней осью значительно легче и безопаснее. А поскольку Touareg часто выступает как тягач прицепа, предусмотрен ассистент парковки автопоезда. Одним словом, инженерия Volkswagen, а по сути Porsche, — лучшая в мире. И это ощущается каждую секунду езды на кроссовере.

 

 

Инфракрасный прибор ночного видения — не новинка в автомобильном мире.
У Touareg он выделяет любые объекты, отличные от дороги

 

Впрочем, на эту тему мы ещё поговорим, а пока о других системах, благо немцы не просто наполнили ими машину, а закономерно увязали в единый комплекс. Не удивляйтесь длинному перечислению умных помощников — их в новом Volkswagen действительно много. Любопытно и то, что водителю дано право не только выбирать себе ассистентов, но даже конфигурировать систему под себя. Дословно девиз разработчиков электроники нового Touareg звучит так: «Не водитель подстраивается под автомобиль, а автомобиль под водителя». Лозунг, конечно, не новый, но по-прежнему привлекательный.

Итак, новый Touareg — первая модель Volkswagen, для которой доступна система помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Тепловизор в передней части работает в инфракрасном режиме (его дальнобойность — 300 м) и снабжает водителя подсказками о настораживающих препятствиях вблизи траектории движения. Проще говоря, идущий по обочине пешеход или животное выделяются на экране прибора ярким светлым прямоугольником. Другое техническое новшество нового Touareg — Innovision Cockpit. 12-дюймовый вогнутый дисплей приборной панели и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Discover Premium по центру слиты в единый цифровой блок информации, связи и развлечений. У него минимальное количество традиционных кнопок, переключателей или элементов управления, но они всё же использованы там, где это действительно имеет смысл, например, для управления громкостью. Всё остальное умный монитор понимает при помощи взмахов рук, жестов и прочих шаманских плясок, включая заклинания и голосовые команды. Впрочем, в этом направлении сейчас идут все производители, и скоро всё это голосовое управление покажется детским лепетом в сравнении с тем, что смогут предугадывать и предлагать интеллектуально образованные кокпиты.

 

Архитектура ходовой части кроссовера давно отточена
инженерами Volkswagen.
Рычаги спереди и сзади, пневматика и
 мощный подрамник для полной изоляции шумов

 

Кстати, на примере Touareg уже сегодня можно наблюдать, как роботы будут справляться с различными дорожными ситуациями. Обратите внимание на функцию продвинутого слежения за рядностью движения и безопасности при перестроениях. Она умеет самостоятельно подруливать на криволинейных участках дороги и препятствовать незапланированному выезду за границы ряда. Эта же технология может предупредить о перекрытой из-за дорожных работ полосе и порекомендовать оптимальное перестроение. Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль, работающий в режиме пробок и самостоятельно останавливающий или разгоняющий машину в зависимости от окружающей обстановки. Он способен как поддерживать заданную скорость, так и не превышать максимально разрешённую, что пригодится при повальном применении камер слежения. Этот же круиз-контроль подскажет безопасную скорость в повороте вплоть до весьма стремительных 210 км/ч. Ещё одна функция системы — реакция на препятствия и поперечные помехи на перекрёстках. Само собой, в машине хватает радаров и камер, смотрящих буквально во все стороны. Продвинутые инструкторы водительского мастерства когда-то советовали начинающему водителю для безаварийной езды непрерывно вертеть головой на 360 градусов, фиксируя всё, что происходит вокруг. Так вот, Touareg сделает это за вас. И не просто сделает, но и просигналит при помощи head-up дисплея, проецирующего картинку на лобовое стекло.

 

 

Дизельный двигатель V6  3.0 можно считать легендой Volkswagen.
Более удачного силового агрегата не найти

 

На фоне этого искусственного интеллекта светодидные фары IQ.Light, которые управляются при помощи камер переднего обзора, не выглядят чем-то особенным. Тем не менее 75 диодов каждой из них умеют видеть не только встречные машины, но и те, что маячат в зеркалах заднего вида, вырезая их из своего яркого луча. Надо ли говорить, что они самостоятельно переключают дальний свет на ближний, снимают ослепляющую засветку дорожных знаков и регулируют освещение обочины в зависимости от её структуры (яркий снег или тёмная грязь). Собственно, для этих фар уже не существует чёткого разделения на ближний и дальний свет, настолько разнообразные и хитроумные формы лучей они создают.

Несмотря на отсутствие пониженной передачи, геометрическая
проходимость машины по-прежнему на высоте

 

Наверное, пришло время рассказать, что под капотом? А там — только дизель V6 3.0. Мотор удачный, проверенный и отлично подходящий именно Touareg. 249 л. с. — именно столько, сколько нужно в нашей суровой действительности. В паре с 8-скоростным автоматом они дают водителю ощущение упругого напора на асфальте и мощной тяги в любом из режимов движения вне дорог. Кстати, вернёмся к ходовым испытаниям. Инженеры Porsche способны настроить и не такое шасси, а тут всё просто идеально. Ну, может быть, чуть пустоват руль в нулевой зоне, а подвеска жёстче, чем хотелось бы, обрабатывает стыки асфальта. Но отсутствие кренов, точно настроенные тормоза и оперативно меняющий передачи автомат создают ощущение отточенного механизма. Бездорожье? О, где ты, Touareg первого поколения, даже в базовой комплектации легко преодолевающий пески пустынь и бескрайние снега… Нынешний умеет карабкаться по кочкам, поджимать тормозами буксующее колесо и никогда не перегреет муфту подключения полного привода (просто потому что её нет в его трансмиссии). Torsen позволяет ползать по бездорожью сколь угодно долго, что для премиального кроссовера уже хорошо.

 

 

Линейность интерьера — новая страница в дизайне Volkswagen и 
её можно признать вполне удачной

 

 

Внедорожный пакет Off-road на Volswagen Touareg третьего поколения представляет собой скорее виртуальную надстройку в программном обеспечении штатной машины. Тем не менее он нацелен на езду по сложному покрытию и заметно расширяет возможности кроссовера. В состав пакета, помимо стандартных режимов Normal, Sport, Comfort, Eco, Snow, Off-road и Individual, входят два специфических — Gravel (камни) и Sand (песок). Они перестраивают двигатель и коробку передач, а также ассистирующие системы к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4Motion в этих режимах контролирует вращение каждого колеса индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если потерян контакт с покрытием и происходит вывешивание. Также в пакет Off-road входят защита днища, топливного бака, решётки радиатора и аккумуляторной батареи. У версии Off-road увеличенный до 90 л топливный бак и две открытые буксировочные проушины (спереди и сзади).

Ну что ж, нам остаётся выйти и окинуть кроссовер взглядом — огромный плоский капот, протяжённые боковины, строгая передняя оптика. Никаких излишеств, вычурных линий… Где-то мы это уже видели? Конечно, Touareg — плоть от плоти Volkswagen, даже VAG в целом. Настолько, насколько сильна продукция из Вольфсбурга в инженерии, настолько же она однообразна внешне. Такое ощущение, что все старания немцев ушли на техническую часть, а на остальное просто не хватило сил и желания. Впрочем, возможно, я не прав. Облик в целом запоминающийся и для всей продукции с эмблемой VW единый — узнаешь даже с закрытыми глазами. В общем, выглядит новый Touareg то ли как увеличенный Tiguan, то ли как уменьшенный Teramont. Одним словом, масштабирование и прямолинейность. Скучно! Тем не менее, вероятно, подобная корпоративная внешность находит отклик у тех, кто ценит марку за её имидж и чистоту форм. Хотите просто кроссовер, ультрасовременный внутри и абсолютно нейтральный снаружи? Выбирайте Touareg! Он как раз такой — по-немецки холодный и функционально безупречный.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ VW TOUAREG V6 TDI

Длина/ширина/высота: 4 878/1 984/1 702 мм
Разгон до 100 км/ч: 6,1 сек
Максимальная скорость: 235 км/ч
Колёсная база: 2 894 мм
Диаметр разворота: 12,2 м
Объём багажника: 810 л
Снаряжённая масса: 1 995 кг
Трансмиссия: 8 АТ
Тип привода: Постоянный полный 4MOTION
Тип двигателя: Дизельный V6 TDI
Объём двигателя: 3.0 см3
Мощность: 249 л.с.
Крут. момент: 600 Нм
Передняя подвеска: Независимая пневмо
Задняя подвеска: Независимая пневмо
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

 

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

 

Тест-драйв Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Представить этот внедорожник где-нибудь в болоте под Смоленском сложно. Оно и понятно, кому придет в голову ездить за клюквой на машине стоимостью 163?000 долларов! Хотя VW Touareg W12 Sport способен и на это, все же основной его козырь — скорость.

Человеку, который хоть раз видел VW Touareg W12 в комплектации Sport, другие Touareg становятся неинтересны. Они на его фоне выглядят… Да никак они на его фоне не выглядят. Такое чувство, что их ободрали как липку, оставив один ствол. Да, они солидные, статные, тоже недешевы, но, увы, скучные. То же, что собой являет W12 Sport, не поддается описанию. Конечно, можно тупо перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 «лошадей» (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта), однако передать общую картину все равно будет сложно. Это надо видеть, слышать и самое главное — прочувствовать. Прочувствовать то, как с нажимом кнопки на «бороде» центральной консоли оживает шестилитровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку шестиступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль акселератора. А потом ощутить, как тебя придавливает к спинке сидения. Даже не придавливает — это слишком деликатно сказано. Вжимает, именно вжимает. Причем эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. Шестьсот Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй.

Если же не давать воли эмоциям, а просто посмотреть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится неимоверно грустно. Грустно, потому что ездить на нем придется по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это значит? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы исключительно своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не по­зволят ни правила дорожного движения, ни среда обитания. Гробить это произведение инженерной мысли на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, просто кощунство. Другое дело, если владелец сможет хоть иногда вывозить машину на променад на историческую родину. Там есть то, чего нет у нас, — дороги.

Хотя, как уже упоминалось, и «направления» для этого красавца не проблема. Возможностей по их преодолению у машины предостаточно. Тут и изменяемый клиренс, и постоянный полный привод, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого подъема или спуска. Все это устанавливается и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же козырь W12 — динамика и еще раз динамика. И вновь становится грустно и обидно. Не за себя, за державу, где многое нельзя по тем или иным причинам.

Впрочем, о каких «нельзя» может идти речь, если у кого-то есть реальная возможность стать обладателем такого автомобиля. Пусть запрещено, пусть невозможно, пусть даже глупо. Зато таких машин немного. И много их не будет.

VW Touareg W12 Sport

Кузов — универсал • число мест — 5 • снаряженная масса, кг — 2665 • полная масса, кг — 3080 • габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4754/1928/1726 • база, мм — 2855 • объем багажника, л — 555–1570 • максимальная скорость, км/ч — 250 • расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 15,9 • объем топливного бака, л — 100 • двигатель — W12; рабочий объем, см3 — 5998; мощность, л. с. при мин-1 — 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 600/3000–3250 • трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая • подвеска колес — независимая • цена, $ — 163 000.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв VW Touareg


Третий в истории существования автомобильной марки Фольксваген, кроссовер, который впервые сошел с конвейера в 2002 году, и уже за двенадцать лет на рынке успел набить себе всемирно известное имя. Тест-драйв Volkswagen Touareg принес лишь удовольствие, так как автомобиль во время движения такой  же невероятный, как во время стоянки. Прежде всего, никогда не беритесь за цифры – неважно какой показатель литража и оборотов, неважна и максимальная скорость с мощностью, если за рулем авто Вы чувствуете себя комфортно и защищенно. Именно этот автомобиль, является таким. Кроссоверы, становятся популярнее седанов, только потому, что являют собой мини дом на колесах. При сложенных задних сидениях Volkswagen Touareg, можно спокойно лечь взрослому человеку в багажном отделении, которое смежное с салоном. А это несомненный плюс, в особенности для тех, кто путешествует на дальние расстояния.

 

Обзор VW Touareg коснулся, конечно же, и сердца этого автомобиля – его двигателя. Не хотелось бы, долго возиться с этой темой, и сказать исключительно по факту: объем дизельного двигателя достигает отметки в 3,0 литра и развивает мощность до 240 лошадиных сил. С другими представителями линейки кроссоверов немецкого концерна дела обстоят немного хуже, так как мощность достигает максимум 200 «лошадок», так что обладателям Фольксваген Туарег очень повезло, к тому же наряду с агрегатом работает восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Хотелось бы сказать немного и о производстве: для стран СНГ и Европы автомобили изготавливаются в Словенской Братиславе и Российской Калуге.

 

Ну и стоит обратить свой взор не только на интерьер, но и функции, которых предостаточно в автомобиле.  Из полезных примочек, конечно же, выделим функцию off-road, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный центральный дисплей управления и качественная аудиосистема. В предыдущих версиях этой модели, почти все подобные функции отсутствовали. Сам салон стал так же выглядеть более дорого и презентабельно, за счет всех этих новшеств, а так же вставок в торпедо из дорогого красного дерева и натуральной кожи.


8.05.2015

Volkswagen продлил 48-часовой тест-драйв флагманским Touareg

Volkswagen объявил, что покупатели, заинтересованные во флагманском внедорожнике Volkswagen Touareg, теперь могут получить его на 48 часов в рамках расширенного предложения тест-драйва.

Самый большой внедорожник компании присоединяется к электрическому e-Golf в рамках двухдневной акции компании, проводящей тест-драйв, которая проводится с июня.

Volkswagen заявляет, что это предложение дает его клиентам больше времени, чтобы опробовать технологически ориентированные модели бренда, а заинтересованные стороны могут забрать автомобиль в своем местном гараже VW и сдать его через два дня.Вы, конечно, должны будете это забронировать и заранее заявить о своей заинтересованности.

Брайан Лаки, менеджер по продукции Touareg в Volkswagen UK, сказал: «Touareg — это автомобиль, способный справиться с любой задачей — он удобный, вместительный, мощный и быстрый. 48-часовой тест-драйв позволяет покупателям узнать все это самостоятельно и познакомиться со всей роскошью и технологиями, которые может предложить Touareg.

«Предоставляя клиентам возможность прожить с Touareg целых два дня, мы надеемся, что они получат привязанность к нашему флагманскому автомобилю.Мы уверены, что по прошествии 48 часов и возврате автомобиля покупатели будут уверены в его навыках ».

Последний Touareg поступил в продажу с середины 2018 года и призван стать демонстрацией технологий для других моделей VW. Ассортимент был расширен с момента запуска новым 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 228 л.с. и 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 345 л.с., к которым присоединился 3,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 282 л.с., который предлагался со скидкой.

Посмотреть доступные предложения Touareg

Предлагается в трех комплектациях — SEL, R-Line и R-Line Tech, по цене от 49 135 фунтов стерлингов до 59 275 фунтов стерлингов.

2006 Volkswagen Touareg Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Volkswagen Touareg роскошен и комфортен. Он более практичен, чем BMW X5, и предлагает лучшие внедорожные характеристики, чем BMW, Volvo XC 90 или большинство других спортивных автомобилей среднего размера.

На шоссе Touareg обеспечивает уверенную, но достаточно плавную езду, хотя выбор 19-дюймовых колес вызывает некоторую дорожную вибрацию и шум. Touareg (произносится как «TORE-egg») — не спортивный седан, но его управляемость отзывчива, учитывая его массу в 5 000 фунтов.

Модель V8 предлагает хорошие характеристики разгона, имея 310 лошадиных сил от 4,2-литрового двигателя V8. 3,2-литровому V6, который использовался в базовой модели, не хватало мощности, чтобы мотивировать этот тяжелый автомобиль, но новый 3,6-литровый V6 вводится в середине модельного года, который обещает гораздо большую мощность. Также в конце модельного года доступен мощный 5,0-литровый дизельный двигатель V10, которого не было в моделях 2005 и 2006 годов.

Все модели оснащены прекрасной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно выбирает нужную передачу для любой ситуации.В стандартную комплектацию входит также превосходная система постоянного полного привода 4Motion от Volkswagen.

Самым удивительным аспектом Touareg является его великолепная проходимость по бездорожью. Touareg может ехать практически везде, куда может уехать джип или Range Rover. Его системы полного привода и контроля тяги автоматически распределяют мощность между колесами с наилучшим сцеплением с дорогой, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и требуя меньше навыков от водителя. Еще один момент, заслуживающий доверия, — это буксирная способность Touareg весом 7700 фунтов.

Его салон изысканный и изысканный, с богатой внутренней отделкой и большим вниманием к деталям.Элементы управления просты в использовании. Сиденья устойчивые, устойчивые и удобные. Touareg вмещает пять человек, а третьего ряда сидений нет.

Модельный ряд

Volkswagen Touareg 2006 года выпуска доступен в версиях V6 (37 320 долларов США), V8 (44 660 долларов США) и V10. (Цена нового V6 такая же, как и у старого V6.) Все модели Touareg хорошо оборудованы.

Модель V6 стандартно поставляется с обивкой из кожзаменителя, двухзонным климат-контролем с элементами управления задними сиденьями, деревянной отделкой, люком с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, многофункциональным кожаным рулевым колесом, автоматическими дворниками с датчиком дождя, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Кожа сверчка не является обязательной.

Модель V8 добавляет полную кожаную обивку; Сиденье с регулируемой мощностью в 12 направлениях; 18-дюймовые легкосплавные диски; складывающиеся заподлицо, автоматическое затемнение наружных зеркал с памятью; и другие предметы роскоши. Двойные хромированные выхлопные трубы и хромированная отделка на дверных порогах дополняют внешний вид V8 в центре города.

Опции включают новую систему навигации DVD, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, внешний задний держатель запасного колеса, отделку кожей Nappa, отделку деревом Миртл или Вавона или хромированную отделку, специальное ковровое покрытие, улучшенную звуковую систему, биксеноновые фары с омывателями , Бесключевой доступ, рулевая колонка с регулировкой мощности, передние ремни безопасности с электроприводом, функции памяти и сцепное устройство для прицепа.Доступна 4-угловая пневмоподвеска, а также блокировка заднего дифференциала, четырехзонный кондиционер Climatronic, система контроля давления в шинах. Зимний пакет доступен с подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений и лыжной сумкой. Летние шины для 19-дюймовых легкосплавных дисков не являются обязательными.

Функции безопасности на всех Touaregs включают сложную систему постоянного полного привода, электронную программу стабилизации (ESP) и адаптивное распределение крутящего момента. Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию.Также в стандартной комплектации: набор понижающих передач, блокируемый межосевой дифференциал и автоматическое управление при движении в гору. Блокировка заднего дифференциала (550 долларов) доступна для всех моделей. Камера заднего вида помогает водителю замечать объекты и детей позади автомобиля при движении задним ходом.

Функции пассивной безопасности, которые имеются во всех моделях, включают передние подушки безопасности, подушки безопасности при боковом ударе (для защиты туловища) и подушки безопасности-занавески (для защиты головы при боковом ударе или опрокидывании). Touareg окружает пассажиров тщательно разработанной конструкцией безопасности с жесткой крышей, предназначенной для защиты их в случае аварии или опрокидывания.Touareg получил четыре звезды от федерального правительства (NHTSA) в лобовом краш-тесте и пять звезд (наивысший) в тестах на боковой удар. Touareg определяет, когда произошла авария, автоматически открывает двери, отсоединяет аккумулятор и включает световые индикаторы. Добавьте дополнительный OnStar (699 долларов США), и оператор будет предупрежден о необходимости отправки бригад безопасности. Наиболее важными для безопасности являются ремни безопасности, которые следует носить всегда, и Touareg поставляется с трехточечными ремнями для всех пассажиров, включая заднее центральное положение; ремни безопасности на передних сиденьях оснащены ограничителями силы для уменьшения травм, а ремни безопасности на задних сиденьях имеют натяжители для повышения их эффективности.

Тест-драйв 2017 VW Touareg от Concord NC

Обзор автомобиля

Volkswagen недавно представил и выпустил новый Touareg 2017 года и, верный своему слову, это чудо с обновленным дизайном выводит дизайн роскошного внедорожника на более спортивный и элегантный уровень.Он построен на новой платформе и представляет собой высокопроизводительный подключаемый модуль, предлагающий энтузиастам VW заслуженное разнообразие. Последний VW Touareg был обновлен как внутри, так и снаружи, но он по-прежнему остается узнаваемым автомобилем, который мир полюбил и оценил за последнее десятилетие. VW Touareg 2017 года — это высокотехнологичный автомобиль, призванный украсть сердце любого технофила. Он впечатляюще роскошен, и большинство экспертов сходятся во мнении, что он собирается разорвать своих основных конкурентов.

Интерьер — Запланируйте тест-драйв VW Touareg 2017

Интерьер пышный и высококлассный, с безупречной панельной фурнитурой и общим артистизмом.Мягкий резиновый материал с текстурой кожи покрывает большую часть дверных панелей и поверхностей приборной панели. Есть также намеки на алюминиевую отделку и большое количество стали, особенно на педалях и порогах дверей. Он также получил черную обшивку потолка и контрастную прострочку на рулевом колесе, ковриках и переключателе. За небольшую дополнительную плату вы можете выбрать полностью черный интерьер или двухцветную кожаную обивку сидений Vienna. Конечно, передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию. Новый VW Touareg украшает множество оборудования.Информационно-развлекательной системой управляет 9,6-дюймовый сенсорный дисплей с систематически расположенными цифровыми приборами. Помимо большого центрального дисплея, в каждый передний подголовник можно установить 10,1-дюймовые дисплеи для развлечения пассажиров сзади. Обслуживая Concord Charlotte Huntersville North Carolina, мы настоятельно рекомендуем вам посетить наши помещения, чтобы лично познакомиться с этим прекрасным интерьером.

Экстерьер — Тест-драйвы VW Touareg

Touareg выглядит так же красиво, как и когда-либо, а может, даже больше.Он идет с большими колесами, обутыми в широкие шины с высоким профилем и окруженными выпуклыми крыльями. Обновления акцентов задних фонарей и светодиодных фар, выполненные для 2016 модельного года, продолжаются и в текущей модели. Базовая модель Sport w / Technology представлена ​​18-дюймовыми колесами, а модель Wolfsburg Edition — 20-дюймовыми колесами и панорамным люком на крыше. Комплектация Executive получила аналогичный люк и 21-дюймовые колеса. Как и следовало ожидать, в новой модели также присутствуют C-образные дневные ходовые огни и характерная передняя решетка.Лаконичные детали и сильные складки на высоких сторонах кузова придают Touareg изысканный вид.

Механическая часть / трансмиссия — Тест-драйв 2017 VW Touareg от Concord NC

Хотя Volkswagen Touareg 2017 доступен в трех комплектациях, все они оснащены одним двигателем. 3,6-литровый двигатель V6 выдает 280 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на все колеса. Этот двигатель V6 обеспечивает Touareg достаточной мощностью, и вы вряд ли почувствуете какое-либо напряжение даже при резком ускорении. Также заслуживает внимания отзывчивое переключение на пониженную передачу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и незаметное переключение на повышенную. Эта превосходная комбинация делает Touareg быстрее, чем большинство его конкурентов, и дает водителю довольно приятные впечатления от вождения. Качество езды безупречное даже на стандартных колесах и неспортивных настройках.Он сохраняет устойчивость на крутых поворотах и ​​маневренность на поворотах. Ожидайте комфортной езды как по трассе, так и по неровной, ухабистой дороге. Его уверенность чувствуется в неприятных условиях вождения, а сложная система полного привода делает его достаточно компетентным на бездорожье. Также помогает то, что он может похвастаться хорошей подвеской и приличным дорожным просветом. Поездка на новейшем Touareg по дорогам со стиральной доской и легковым дорогам вызывает определенные острые ощущения. В тестах производительности, проведенных Эдмундсом, Touareg разогнался до 100 км / ч всего за 7.7 секунд, чтобы превзойти многие роскошные кроссоверы в своем классе. Touareg также буксирует до 7716 фунтов при полной загрузке, что дает ему преимущество над большинством своих конкурентов. Не стесняйтесь обращаться к Keffer Volkswagen для получения дополнительной информации о характеристиках и технических характеристиках Touareg.

Безопасность — запросите индивидуальный тест-драйв

2017 Volkswagen Touareg включает в себя все обычные подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, антиблокировочную систему дисковых тормозов и автоматическое торможение после столкновения в качестве стандартных опций.Также в стандартную комплектацию входит система предупреждения о лобовом столкновении, камера заднего вида, система предупреждения о выезде с полосы движения и система мониторинга слепых зон. Комплектация Executive в стандартной комплектации оснащена камерой с обзором 360 градусов. Страховой институт безопасности дорожного движения присудил Touareg наивысшую оценку «Хорошо» в испытаниях на боковой и лобовой удар с умеренным перекрытием. IIHS также дал ему оценку «Хорошо» в тестах на хлыстовую травму (сиденье / подголовник) и еще одну «Хорошо» в тестах на прочность крыши. Во время моделирования паники в тесте тормозов Эдмундса, Touareg разогнался с 60 миль в час до нуля всего за 114 футов, что является впечатляющим показателем для этого сегмента.

Для нас большая честь быть основным дилером Concord Charlotte Huntersville в Северной Каролине. Пожалуйста, свяжитесь с Keffer Volkswagen для проведения тест-драйва 2017 VW Touareg от Concord NC. У нас есть опытная команда по обслуживанию клиентов, которая позаботится о том, чтобы все ваши вопросы и проблемы были решены в короткие сроки.

Обзор Volkswagen Touareg 2019 года, тест-драйв

В последнее время сегмент полноразмерных роскошных внедорожников вырос, поэтому сейчас, как никогда раньше, Touareg избавился от лишних хлопот.К счастью, у него есть то, что нужно.

Автомобилям Volkswagen в Индии придется работать немного усерднее. На нашем рынке, где доминируют азиатские бренды, которые больше всего нацелены на обеспечение максимальной рентабельности, VW всегда оставался верным своему оружию и ставил инженерию, технологии и это строго немецкое качество сборки на первое место. В результате автомобили VW, как правило, дороже, и хотя это не делает их ежемесячно попадающими в список бестселлеров, они получают эксклюзивную клиентуру, которая не приемлет ничего, кроме премиального опыта, который они, несомненно, предлагают.Но это в сегментах массового рынка; что происходит, когда вы помещаете VW среди полноценных роскошных автомобилей? Конечно, Passat и Tiguan уже стучатся в дорогие двери Audi, BMW и Mercedes, но один Volkswagen всегда бросал открытый вызов большим мальчикам.

Что это?

Touareg сейчас находится в третьем поколении (обе предыдущие версии продавались в Индии) и, как и в случае с более ранними версиями, разделяет основу Porsche Cayenne и Audi Q7.Да, это полноразмерный роскошный внедорожник (его длина 4,9 м, ширина 2 м и высота 1,7 м), и поэтому он обладает всеми атрибутами такого автомобиля — пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом, полным приводом. , хорошо обставленный интерьер и лучшие технологии, которые может предложить бренд. У этого, однако, не появился третий ряд сидений — он все еще пятиместный.

Однако есть одно огромное различие. Если раньше Touareg был менее заметной альтернативой ряду полноразмерных роскошных внедорожников (в частности, Q7), то в третьем варианте «неприметный» — это не то слово, которое вы когда-либо могли бы использовать для его описания.У него абсолютно огромная хромированная решетка, которая плавно переходит в набор больших фар, ослепленных светодиодами, и еще больше хрома на подбородке и воздухозаборниках. Переместитесь в стороны и, как вы уже догадались, больше хрома не только в обрамлении окон, но и в основании дверей и на крыле. Хром сзади, по крайней мере, ограничен полосой на бампере, и на самом деле он выглядит довольно аккуратно с его новыми тонкими светодиодными задними фонарями. Одно можно сказать наверняка: вы не потеряете новый Touareg на парковке.

Как там внутри?

Внешний вид — не единственное место, где VW раздвинул границы экстравагантного дизайна. Посреди всего этого (но под резким углом к ​​водителю) находится самый большой сенсорный экран по эту сторону от Tesla — колоссальные 15 дюймов в размере. В нем есть почти все, что вы найдете в Q7, включая спутниковую навигацию, интегрированную в Google Maps, Apple CarPlay, Android Auto, дисплей для камер объемного звучания, все необходимое; он даже имеет управление жестами.Экран настолько велик, что центральные вентиляционные отверстия кондиционера оказались в небольшом углублении под ним, но не беспокойтесь, потому что пассажирская сторона приборной панели, как и на Passat, A4 и Q7, представляет собой одно сплошное вентиляционное отверстие. Однако, помимо большого экрана, это довольно стандартная сдержанность VW, но вы все равно найдете некоторые детали, которые поднимают его над подобными Passat — богатые деревянные полосы, текстурированный металл и умное скрытое светодиодное окружающее освещение.

Помимо центрального плоского телевизора, вы также получаете цифровые циферблаты и проекционный дисплей, на котором отображается информация.Что касается оборудования, то в нем есть все, что только может пожелать покупатель роскошного внедорожника, включая подогрев, охлаждение и массаж передних сидений, а также беспроводную зарядку телефона. Кроме того, есть множество систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, ночное видение, активная помощь при удержании полосы движения, помощь при перекрестном движении и многое другое.

Каково это водить машину?

Touareg в настоящее время предлагается с 3,0-литровыми турбобензиновыми и турбодизельными двигателями V6 (вероятно, последуют V8 и гибриды), и мы используем дизельный V6.Наша поездка по узким, перегруженным, мощеным улочкам Амстердама, за которой последовал быстрый взрыв по автостраде, была короткой, но мы все же прочувствовали ее. Короче говоря, это похоже на Audi Q7, чего и следовало ожидать. Двигатель достаточно доработан, но, возможно, некоторые более новые соперники тише на более высоких оборотах. 8-ступенчатая ZF auto, как всегда, супер-плавная и интуитивно понятная и может легко перенести вас от медленного ползания к высокоскоростному галопу.

Пневматическая подвеска присутствует, как и ожидалось, но топовые Touaregs также получают рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе электрической системы 48 В — да, точно так же, как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.Хотя у нас не было возможности проверить это — за исключением нескольких быстрых маневров по смене полосы движения на автомагистрали, — можно подтвердить, что рулевое управление достаточно легкое, чтобы легко перенаправить этот большой автомобиль. Это также помогло уйти с дороги бесчисленных велосипедистов Амстердама, а на 20-дюймовых колесах (сейчас они кажутся довольно маленькими) пневмоподвеска просто разъедала булыжник на дороге.

Стоит ли покупать?

Вы не можете купить его в Индии прямо сейчас, и на данный момент VW не подтвердил, что вы сможете это сделать и в будущем.Все, что нам сказали, это то, что они «действительно хотят» запустить его здесь. Но знайте, что если он попадет сюда, то он будет в небольшом количестве и импортирован как CBU, как и его предшественники. Это означает, что он будет дорогим — хотя, надеюсь, не таким дорогим, как Audi Q7, и в идеале ниже отметки 75 рупий. Если это так, стоит ли вам его покупать? Если вам нравится шик, вам может действительно понравиться вновь обретенная смелость Touareg; у него определенно много присутствия. И вы будете счастливы узнать, что он также улучшил свою роскошную игру, имея практически все, что вы могли попросить внутри (за исключением, возможно, третьего ряда сидений).Вы, безусловно, получите определенную степень эксклюзивности, хотя большинство индийцев скорее всего выберет вместо этого значок «роскошь». Итак, как и в случае с предыдущими поколениями, если вы предпочитаете суть снобу, Touareg должен вас позаботиться. Просто не ожидайте, что вы будете сливаться, как раньше.

После открытия Land Rover, протестируйте Volkswagen Touareg и, наконец, выясните, насколько велик разрыв между двумя моделями.

Сейчас стремительно развивающаяся автомобильная отрасль. Конкуренция очень сильная. У всех гонщиков должен быть более высокий спрос на автомобили.«Универсальный игрок с технологиями» Audi A4L, Всегда привлекает всеобщее внимание. «Король продаж роскошных автомобилей» Система BMW 5, Сила по-прежнему нельзя недооценивать, На протяжении многих лет. Останься «Бог автомобиля» В непобедимом мире, если автомобиль позиционирует отклонение, легко потерять деньги.

Чтобы узнать больше о Touareg, мы приглашаем г-на Ванга, мастера по ремонту автомобилей, посетить его. У компании есть Land Rover Discovery. Он часто уезжает, потому что я хочу иметь собственный автомобиль. Недавно я упомянул Touareg. Вождение в настоящее время. 4280 км.Итак, насколько силен Touareg? Сравнение двух автомобилей, в чем разница? Мы можем только позволить гостю сказать нам ответ с его богатым опытом.

Сначала узнай

Внешний вид

: Селфи является инициатором самых больших споров этого поколения, я обнаружил, что разница между четверкой и Range Rover слишком похожа. Дизайн задней двери уродлив, а передняя часть идеальна. Материалы на самом деле не являются роскошными внедорожниками. Это может означать только то, что им нужно обходиться.То же самое и с задними фарами. Очень красиво .20 дюймовое колесо смотрится вполне гармонично, учитывая городское использование и условия бездорожья.

На той же платформе, что и Range Rover, по сравнению с предыдущим поколением, он сильно изменился, оформление простое, терпение, роскошь, я не должен говорить. Панель приборов в стиле бочонка очень спортивная, водить очень приятно. Общая отделка, Никакой роскоши Range Rover, Но кожа по-прежнему обернута отлично.Запах у новой машины очень слабый, специально не ставил, Не то чтобы когда покупал новую машину, клал несколько дезодорантов бамбуковых мешочков с углем.

Просторный — вот что меня больше всего устраивает. Толстая командирская сумка .gls400. Обивка салона слишком старая. Все дело в покупке корпуса Mercedes Benz. При замене. Обивка салона довольно хорошая. Особенно место для хранения, каждый раз, когда я выхожу, там много сумок, может поместиться, очень хорошо. Положение заднего багажника маловато, даже чемодан поставить не могу, в целом устраивает.

Найти Volkswagen Touareg на продажу в San Juan Capistrano CA

Когда вы ищете свой следующий совершенно новый автомобиль Volkswagen, вы можете быть полностью ошеломлены всем процессом. В Capistrano Volkswagen в округе Ориндж, штат Калифорния, мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля максимально гладким и беспроблемным. Благодаря нашей гарантированной пробеге! Обещаю, вы обнаружите, что мы предлагаем отличные цены без головной боли, связанной с покупкой автомобиля. Это потому, что в конечном итоге мы хотим, чтобы вы нашли идеальный автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Огромный инвентарь

Линейка внедорожников и седанов Volkswagen чрезвычайно впечатляет, и новые модели получили обновления, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности, комфортно и всегда на связи. К внедорожникам относятся Atlas, Atlas Cross Sport и Tiguan. У этих внедорожников много внутреннего пространства для пассажиров и груза, и они оснащены новейшими технологиями и функциями безопасности, чтобы вы могли не беспокоиться о поездках по району Ирвина. В линейку седанов входят Arteon, Jetta, Jetta GLI и Passat.Все эти седаны роскошны и эффективны, обеспечивая безопасность каждого, независимо от того, как долго длится поездка.

Capistrano Volkswagen предлагает широкий выбор седанов и внедорожников Volkswagen. У нас один из самых больших вариантов выбора в районе Лос-Анджелеса, и мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы вы остались довольны. Вы можете просто выполнить поиск в нашем обширном каталоге в Интернете, и как только вы найдете автомобиль, который вас интересует, обратитесь к нам напрямую, и мы сможем запланировать тест-драйв. Даже если у вас есть несколько автомобилей, которые вы рассматриваете, мы можем помочь вам сузить круг вариантов.

Совершенно новые опции для внедорожников

Замечательным дополнением к линейке Volkswagen стал полностью электрический внедорожник под названием ID.4. За чистыми линиями и аэродинамическим внешним видом ID.4 рассчитан на всех пассажиров, а не только на водителя. Те, кто на заднем сиденье, имеют достаточно места для ног и головы, даже если они более высокие, и три человека могут легко поместиться в этом ряду. Это связано с тем, что у этого электромобиля нет горбинки посередине, в которой находится трансмиссия автомобилей с бензиновым двигателем.

В стандартной комплектации он поставляется с передним приводом и одним электродвигателем, но вы можете выбрать полный привод с двумя электродвигателями. Этот второй вариант обеспечивает более быстрое ускорение и управляемость, что позволяет распределять мощность там, где она нужна больше всего. Внедорожник также поставляется с IQ.DRIVE, который представляет собой практическую полуавтономную функцию, которая помогает вам лучше ориентироваться на дороге.

Льготы по использованию подержанного автомобиля

Вы, вероятно, знаете, что в ту минуту, когда вы выезжаете на автомобиль со стоянки, он обесценивается.Они также теряют в цене более высокие темпы в течение всего первого года. Вы можете уменьшить это финансовое воздействие, купив подержанный автомобиль вместо нового. Другие преимущества покупки подержанного автомобиля включают:

  • Более низкие страховые ставки. Страхование автомобиля стоит меньше в месяц для подержанного автомобиля по сравнению с новым.
  • Доступность. Поскольку покупка подержанных автомобилей обходится дешевле, вы можете позволить себе приобрести автомобиль своей мечты, только в другом году выпуска. Возможно, вы даже сможете приобрести более качественную отделку салона с инновационными функциями, которые вам нужны.
  • Более низкие регистрационные сборы. Во многих штатах размер ежегодного регистрационного взноса должен зависеть от стоимости вашего автомобиля и года выпуска. Как правило, этот показатель является самым высоким в течение первых трех лет и стабилизируется через пять лет. Вы можете сэкономить тысячи долларов, избегая новых и ежегодных регистрационных сборов, если приобретете автомобиль возрастом не менее трех лет.

Качественное обслуживание клиентов

Как один из крупнейших дилерских центров Volkswagen в стране, Capistrano Volkswagen занял 35-е место по продажам новых автомобилей из 645 дилеров в 2014 году.Мы приписываем большую часть нашего успеха нашей отмеченной наградами команде, которая работает вместе, чтобы отличаться и лучше, чем то, что наши клиенты ожидают от дилерского центра. Мы ссылаемся на пять глобальных целей для выполнения нашей миссии, и они включают лояльность клиентов, лояльность сотрудников, финансовые показатели, постоянное совершенствование и долю на рынке.

Из всех этих целей наиболее важной для нас остается лояльность сотрудников. Мы по-прежнему привержены лидерству в сообществе и отрасли, а также предлагаем дружелюбную и справедливую атмосферу для всех.Чтобы наши сотрудники обеспечивали отличное обслуживание клиентов, они должны сосредоточиться на своей семье сотрудников, которых нанимают, обучают и воспитывают. Вот как они понимают, как предоставлять клиентам отличный сервис.

В результате наши опытные сотрудники по продажам в Capistrano Volkswagen знают почти все обо всех моделях и комплектациях Volkswagen. Независимо от того, смотрите ли вы на седан Jetta, хэтчбек Golf, компактный внедорожник Tiguan или другой совершенно новый автомобиль Volkswagen, они могут помочь вам найти идеальный автомобиль.Наша цель состоит в том, чтобы вы поехали домой на одном из этих совершенно новых транспортных средств, на котором отмечены все ваши флажки.

Виртуальный тест-драйв

В Capistrano Volkswagen мы знаем, насколько важно ваше время. Вот почему мы предлагаем виртуальные тест-драйвы на некоторых из наших совершенно новых автомобилей, чтобы вы могли ощутить производительность, безопасность и технологические возможности, которые они могут предложить, не выходя из дома. За то время, которое у вас уйдет на виртуальный тест-драйв дюжины автомобилей, у вас может быть столько же времени, чтобы протестировать один автомобиль в автосалоне.

Наш виртуальный тест-драйв позволяет вам испытать новейшие автомобили Volkswagen прямо на вашем телефоне, планшете или компьютере. Вы можете почувствовать интерьер автомобиля, пока эксперт обсуждает его характеристики, ходовые качества и особенности. Но самое захватывающее в виртуальном вождении — это то, что вы можете почувствовать, что значит сидеть на пассажирском сиденье, а также ощущения от вождения. После виртуального тест-драйва зайдите в дилерский центр и физически сядьте за руль, чтобы испытать все, что может предложить Volkswagen.

Финансирование покупки подержанного VW

Наш финансовый отдел Capistrano VW находится здесь, чтобы сделать процесс завершения покупки сертифицированного подержанного Volkswagen вашей мечты очень простым. Мы можем разработать финансовые пакеты, подходящие для всех уровней кредита, и все, что нам нужно сделать, это заполнить простую онлайн-заявку, чтобы получить предварительное одобрение.

Мы разработали специальные кредитные предложения для покупателей в различных ситуациях. Например, наша программа для начинающих покупателей облегчит вам задачу, если вы никогда раньше не покупали автомобиль, используя финансирование, чтобы получить выгодную сделку.Это предложение требует, чтобы вы работали полный рабочий день в течение одного года и прожили в нашей зоне обслуживания в течение одного года. Его можно использовать для покупки любого Volkswagen из нашего автопарка или любого сертифицированного подержанного автомобиля VW.

Наша финансовая команда также может помочь в организации лизинговых сделок для наших сертифицированных подержанных автомобилей. Лизинг может быть отличной альтернативой немедленной покупке автомобиля, если вы не хотите платить полную покупную цену. Все, что вам нужно сделать, это регулярно вносить ежемесячные платежи в течение срока аренды и вернуть нам автомобиль в хорошем состоянии по окончании срока аренды.

Надежное и доступное обслуживание вашего бывшего в употреблении VW

В нашем сервисном центре наши сертифицированные технические специалисты VW имеют более 70 лет опыта. Вы можете положиться на них при выполнении планового обслуживания, небольшого ремонта и более серьезных работ с вашим автомобилем или внедорожником в соответствии с высочайшими стандартами.

Соблюдение графика планового технического обслуживания — лучший способ продлить срок службы вашего подержанного автомобиля VW. Замена масла, проверка тормозов и проверка аккумуляторной батареи, проводимые каждые несколько месяцев, обеспечивают бесперебойную работу вашего Volkswagen и его наилучшие характеристики.Регулярные многоточечные проверки, которые наша команда может проводить, пока ваш автомобиль находится на плановом техническом обслуживании, могут помочь нашим специалистам обнаружить проблемы до того, как они перерастут в нечто более серьезное.

Чтобы получить лучшее обслуживание и ремонт по доступным и предсказуемым ценам, ознакомьтесь с нашими предложениями Volkswagen Care. Volkswagen Care позволяет выбрать один из нескольких уровней предоплаты для вашего подержанного автомобиля, например VW Care Basic и VW Care Extra. Планы помогут вам избежать повышения цен на запчасти и затраты на рабочую силу, которые зафиксированы в плане.Вы также можете расслабиться, зная, что все последующее техническое обслуживание в рамках вашего плана обслуживания VW будет выполняться сертифицированным специалистом. При желании можно включить стоимость плана обслуживания VW в состав автокредита для сертифицированного подержанного автомобиля VW.

Записаться на прием у нас очень просто. Просто заполните нашу онлайн-форму, указав желаемое время и необходимую работу.

Теперь, когда вы знаете немного больше о наших подержанных автомобилях и сертифицированных подержанных автомобилях VW, пришло время просмотреть наш инвентарь.Ищите автомобили или внедорожники по таким категориям, как автомобили стоимостью менее 5 тыс. Долларов или автомобили с расходом более 30 миль на галлон. Если у вас есть вопросы о наших подержанных автомобилях, наших финансовых или сервисных центрах, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши автомобильные эксперты в Capistrano VW с нетерпением ждут, чтобы помочь вам в процессе покупки.

Цены на Smcohol

Мы гордимся тем, что предлагаем конкурентоспособные цены без хлопот торгов. Мы также никогда не продавали автомобиль по рекомендованной розничной цене, независимо от того, насколько популярен автомобиль Volkswagen.С более чем 100 новыми автомобилями, найденными в нашем инвентаре, мы предлагаем «Ценообразование на малый пробег», то есть цену автомобиля, доступную каждый день.

Есть два способа узнать эти цены. Один из способов — просмотреть наш инвентарь в Интернете. Вот где вы заметите цену за пробег для каждого автомобиля. Другой вариант — отправиться в наш дилерский центр, поскольку на каждом автомобиле есть этикетка Smiley Guy, а также QR-код в верхней правой части лобового стекла. Отсканируйте этот код, чтобы найти полный список автомобилей различных цветов и отделок, похожих на тот, который вас интересует.

Также мы предлагаем семидневную гарантию обратного выкупа. Это означает, что если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены приобретением нового автомобиля у нас, вы можете обменять свой автомобиль на автомобиль равной или меньшей стоимости.

Клиенты из Лос-Анджелеса стекаются в Capistrano Volkswagen, чтобы воспользоваться нашим обширным ассортиментом новых автомобилей Volkswagen. Они также знают, что наши дружелюбные сотрудники отдела продаж готовы помочь им на каждом этапе процесса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы вы могли испытать на себе все, что мы можем предложить.

* Цена за пробег не суммируется с годовой процентной ставкой Volkswagen Credit Special Financing.

Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю.

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.
* Показанный пробег для каждого автомобиля является оценкой EPA.
* Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. Оценка пробега может быть получена из модели предыдущего года. Показанный пробег для каждого транспортного средства является оценкой EPA

.

Обзор тест-драйва Volkswagen Touareg 2015

Отступив от своей традиционной роли предоставления универсалов для людей, Volkswagen представляет свой роскошный среднеразмерный кроссовер Touareg 2015 года с тонким новым внешним видом, некоторыми добавленными функциями техно-безопасности и несколькими новые настройки и без того шикарного салона.Это также приносит еще более высокую цену, возможно, чрезмерно напрягая бюджет для тех людей, которые ищут легендарный базовый транспорт VW в европейском стиле. Тем не менее, этот удобный тягач, который снова использует платформу, аналогичную Audi Q7 и Porsche Cayenne, по-прежнему демонстрирует впечатляющие показатели продаж просто потому, что он очень хорош в своем деле.

В 2015 году Touareg с 5 пассажирами получил новую решетку радиатора с 4 планками, модернизированные фары, модернизированный стиль колес и рестайлинг передней и задней панели.В то же время интерьер отделан кожей премиум-класса, дополнен элементами из натурального дерева и улучшенными техническими штучками во всех комплектациях.

Говоря о комплектациях, этот шикарный пассажирский транспорт возвращается в базовой комплектации Sport, версии Lux среднего уровня и флагманском варианте Executive, не говоря уже о хорошо продуманном Touareg Hybrid. Кроме того, все уровни отделки салона поставляются с бензиновым двигателем V6, турбодизельным двигателем V6 или, в случае гибрида, гибридным двигателем V6 с наддувом. Кроме того, все уровни отделки салона могут похвастаться стандартным постоянным полным приводом (AWD), который в сочетании с прочной рамой Touareg, похожей на грузовик, обеспечивает превосходные возможности для бездорожья и буксировки.Между тем, грузовой отсек остается приличным 64 кубических футов (со сложенными спинками задних сидений) во всех комплектациях, включая Hybrid.

Что касается мощности, то базовым двигателем, приводящим в движение версии VR6, остается 3,6-литровый V6, который развивает мощность 280 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента под управлением стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью переключения передач. Посмотрите на пробег, оцененный в 17 миль на галлон по городу / 23 по шоссе от этого атмосферного V6. Любопытно, что VW рекомендует сжигать только неэтилированный бензин премиум-класса в этой работоспособной, но в остальном вполне обычной силовой установке.

Переходя к комплектации Touareg TDI, ожидайте возвращения 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 мощностью 240 л.с. с впечатляющим крутящим моментом 406 фунт-фут. Опять же, управляемая вездесущей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эта масляная мельница, возможно, является самым экономичным двигателем из всей группы с оценочным пробегом 20/29.

Модернизация (и оплата) сомнительно экономичного, но, несомненно, экологичного Touareg Hybrid означает получение 3,6-литрового гибридного двигателя V6 с наддувом, который может похвастаться электромотором, взаимодействующим со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач, что в сумме дает 380 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента.Как ни странно, пробег этой бензиновой / электрической силовой установки оценивается всего в 20/24, что значительно менее впечатляет, чем пьянящие показатели топливной эффективности TDI, и вам также придется раскошелиться на бензин премиум-класса.

С точки зрения внешнего вида этот стильный кроссовер может похвастаться, помимо измененного дизайна передней и задней части и в зависимости от выбранного уровня отделки салона, 18-, 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками, люком с электроприводом, багажником на крыше, дверью багажного отделения с электроприводом и Электрорегулировка зеркал в цвет кузова с подогревом. Внутри обратите внимание на ранее упомянутые обновления стиля, дополненные кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом с подогревом, откидывающимися задними сиденьями, полным электроприводом, круиз-контролем и телескопическим рулевым колесом с регулируемым наклоном.Дистанционное устройство открывания гаражных ворот также входит в стандартную комплектацию линейки Touareg 2015 года, как и такие плюсы, как громкая связь по Bluetooth и охлаждаемый вещевой отсек. Между тем, нижняя отделка может похвастаться одним CD-плеером, 8 динамиками, спутниковым радио, портом USB и слотом для карты памяти, причем все это связано через сенсорный дисплей.

Более высокие комплектации, в том числе Touareg Hybrid, добавляют такие стандартные дополнения, как люк с электроприводом, камера заднего вида, память для настроек водителя, рулевое колесо с подогревом (новинка 2015 г.) и GPS-навигация с модернизированным 8-дюймовым дисплеем.Кроме того, в комплектациях V6 и TDI Executive сочетаются стандартная камера бокового обзора и развлекательная система премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и мощностью 620 Вт.

Примечательные опции для конюшни Touareg 2015 включают модернизированную кожу, функцию громкой связи с электроприводом задней двери и боковые поручни багажника на крыше. Тем временем доступный пакет помощи водителю был обновлен, чтобы предложить функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, смягчение лобового столкновения и торможение после столкновения.

Наконец, стандартное оборудование безопасности на каждой итерации Touareg 2015 года включает в себя антиблокировочные тормоза на все колеса (ABS), боковые передние подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности для головы, дневные ходовые огни и передние противотуманные / дальние фары. Зеркала со встроенными сигналами поворота также входят в стандартную комплектацию всей линейки, наряду с системой безопасности после столкновения и дистанционной противоугонной сигнализацией.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *