Проверка кузова автомобиля
Покупка автомобиля очень ответственный момент, а диагностика геометрии очень важный этап в проведении проверки авто. В нижеприведенном материале мы рассмотрим методику проверки кузова автомобиля перед проведением покупки с использованием специального прибора — ультразвукового толщиномера. Инструментальная диагностика геометрии кузова толщиномером позволяет с высокой точностью определить, какие элементы подвергались ремонту и насколько качественно этот ремонт был произведен. Проведя полный анализ согласно данному мануалу, вы будете четко представлять какой автомобиль перед вами. Для полного понимания процесса примеры будем проводить на различных марках автомобилей, сопровождая текст соответствующими иллюстрациями.
Диагностика кузова автомобиля
с учетом особенностей каждой модели!
Опираясь на накопленный нами опыт мы проверяем геометрию кузова автомобиля с учетом всех нюансов каждой конкретной марки.
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DACIA
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- HONDA
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maybach
- Mazda
- Mercedes
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- NIVA
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- VOLVO
- ВАЗ
- ГАЗ
- ИЖ
- УАЗ
Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, диагностика будет проведена с учетом спецификации данного типа ТС
Мы проводим диагностику кузова перед покупкой автомобилей указанных ниже:
Весь раздел
Диагностика геометрии кузова автомобиля
во всех районах Санкт-Петербурга:
Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.
- м.о. Адмиралтейский
- м.о. Измайловское
- м.о. Коломна
- м.о. Сенной
Диагностика кузова автомобиля проводится в следующих районах СПб:
Адмиралтейский:
Василеостровский:
Выборгский:
- п. Левашово
- п. Парголово
- м.о. Сампсониевское
- м.о. Светлановское
- м.о. Сосновское
- м.о. Парнас
- м. о. Шувалово-Озерки
Калининский:
- м.о. Академический
- м.о. Гражданка
- м.о. Пискаревка
- м.о. Северный
- м.о. Прометей
Кировский:
- м.о. Автово
- м.о. Нарвский
- м.о. Ульянка
Колпинский:
- г. Колпино
- п. Металлострой
- п. Петро-Славянка
- п. Понтонный
- п. Саперный
- п. УстьИжора
Красногвардейский:
- м.о. Полюстрово
- м.о. Ржевка
Красносельский:
- г. Красное Село
- м.о. Сосновая Поляна
- м.о. Урицк
Кронштадтский:
Курортный:
- г. Зеленогорск
- г. Сестрорецк
- п. Белоостров
- п. Комарово
- п. Молодежное
- п. Песочный
- п. Репино
- п. Серово
- п. Смолячково
- п. Солнечное
- п. Ушково
Московский:
- м.о. Гагаринское
- м.о. Звездное
- м.о. Московская Застава
- м.о. Новоизмайловское
Невский:
- м.о. Невский
- м.о. Обуховский
- м.о. Оккервиль
- м.о. Рыбацкое
Павловский:
- г. Павловск
- п. Тярлево
Петроградский:
- м.о. Аптекарский остров
- м.о. Кронверкское
- м.о. Петровское
Петродворцовый:
- г. Петергоф
- п. Стрельна
Приморский:
- п. Лисий Нос
- м.о. Лахта-Ольгино
- м.о. Комендантский Аэродром
- м.о. Юнтолово
Пушкинский:
- г. Пушкин
- п. Александровская
- п. Шушары
Фрунзенский:
Центральный:
- м.о. Владимирский
- м.о. Дворцовый
- м.о. Лиговка-Ямская
- м.о. Литейный
- м.о. Смольнинское
Проводим экспертизу при покупке автомобиля у метро:
Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .
Весь раздел
Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II) — Иксора
Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.
Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
- наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
- наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
- невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
KAYABA | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333401 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F |
KAYABA | 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) |
KAYABA | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) |
KAYABA | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R) |
KAYABA | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L) |
KAYABA | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — |
KAYABA | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI |
KAYABA | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F |
KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) |
KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L) |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Поделиться статьей
Focus 3 — Автосоюз74.рф
Показ всех 8 элементов
Накладки на внутренние пороги (нерж.) Ford Focus 3
800.00₽Функциональность: Защищают лкп поверхностей порогов передних и задних дверей от загрязнений и неблагоприятных внешних воздействий (эффективно предотвращают сколы, царапины, трещины и другие повреждения, возникающие в результате интенсивных механических воздействий при посадке и высадке пассажиров и водителя, которые могут повредить пороги автомобиля подошвами обуви).
Материал: Нержавеющая высококачественная сталь марки AISI430 (08Х17). Это сложнолегированная сталь (легированная сталь), стойкая против ржавления в атмосферных условиях и коррозии в агрессивных средах. Основной легирующий элемент нержавеющей стали- Cr (12-20%). Толщина стали 0,5 мм, что позволяет накладкам плотно облегать поверхность порога и не препятствовать закрыванию и открыванию дверей.
Крепятся на специализированный влагостойкий двусторонний скотч корейского производства (идёт в комплекте). Защитные накладки на внутренние пороги очень просты в установке.
Производство: Россия.
Накладка на задний бампер (нерж.) Ford Focus 3
1,200.00₽Функциональность: Защищает лкп бампера при загрузке и разгрузке багажника.
Материал: Нержавеющая сталь.
Крепится на 3-М скотч (идет в комплекте).
Производство: Россия.
При заказе в комментариях уточняйте год кузова.
Рейлинги серебристые Ford Focus 3 (хэтчбек)
6,800. 00₽Рейлинги предназначены для автомобиля Ford FOCUS III (Форд Фокус). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!
Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Поперечины к данным рейлингам находятся в разделе «РАЗНОЕ».
Автобоксы находятся в разделе «АВТОБОКСЫ.
Рейлинги серые Ford Focus 3 (хэтчбек)
6,800.00₽Рейлинги предназначены для автомобиля Ford FOCUS III (Форд Фокус). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!
Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Поперечины к данным рейлингам находятся в разделе «РАЗНОЕ».
Автобоксы находятся в разделе «АВТОБОКСЫ.
Рейлинги черные Ford Focus 3 (хэтчбек)
6,800.00₽Рейлинги предназначены для автомобиля Ford FOCUS III (Форд Фокус). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!
Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Поперечины к данным рейлингам находятся в разделе «РАЗНОЕ».
Автобоксы находятся в разделе «АВТОБОКСЫ.
10.3 Толщина краски – почему это важно?
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в C:\websites\theultimatefinish.co.uk\htdocs\car-care-blog\wp-content\plugins\q-and -a-focus-plus-faq\inc\functions. php on line 250
10.3 Толщина краски – почему это важно?
Перед началом любой формы машинной полировки желательно, чтобы вы знали глубину слоя краски.Некоторые комбинации грунтовки, краски и прозрачного покрытия очень тонкие, некоторые более густые. Поскольку машинная полировка удаляет пятна, удаляя слои прозрачного покрытия, полезно знать, сколько вам нужно поиграть, чтобы предотвратить случайное прожигание.
Краска и связанные с ней слои измеряются в микронах. 1 микрон = тысячная часть миллиметра. Толщина современных прозрачных покрытий варьируется от 32 до 102 микрон. Машинная полировка удалит 2-3 микрона прозрачного покрытия (если не используются очень абразивные комбинации пасты и падов).Обычно этого достаточно, чтобы удалить большинство дефектов (дополнительную информацию см. в разделе 10.2. Понимание дефектов окраски).
Чтобы измерить краску, используйте измеритель глубины краски. Доступно множество различных моделей, и, как правило, чем сложнее прибор, тем выше его цена. Все они дают показания для прозрачного покрытия и слоев краски вместе взятых. Некоторые датчики работают только с окрашенными стальными панелями, другие работают с другими непроводящими материалами, такими как латунь, алюминий и пластик.
Измерение толщины краски может дать неожиданные результаты, особенно если автомобиль был куплен как «подержанный».Иногда панель дает более толстую толщину краски, что указывает на предыдущее повторное напыление — что-то, что могло быть не обнаружено в точке продажи.
Просмотрите датчики глубины краски
Более подробные сведения о краске и прозрачном покрытии см. в следующей статье блога — Understanding Automotive Paintwork
. Категория: 10. Инспекция и оценка
Как проверить оригинальную краску автомобиля
Это, вероятно, вопрос номер один, который я задавал и в бизнесе коллекционных автомобилей.Для тех, кто в курсе… ответ на этот вопрос может решить проблему продажи. Я уже объяснил истинную ценность оригинальной краски и то, как она может сильно повлиять на стоимость автомобиля. Но наличие «глаза», позволяющего видеть сквозь претензии продавца «все в оригинальной краске», — это набор навыков, на получение которого у меня ушли годы в этой области, в том числе работа вместе с лицензированным судьей конкурса, осмотр сотен автомобилей (как классических, так и современных) , и даже время, проведенное в автомастерской в мои ранние годы.
Это самая глубокая статья, которую я когда-либо писал, так что располагайтесь поудобнее! На этой странице я излагаю все, что узнал, с фотографиями реальных автомобилей, которые я осматривал в полевых условиях. Мой подход к осмотру лакокрасочного покрытия включает в себя сосредоточение внимания на моих «горячих точках» — это общие области автомобиля, известные тем, что выявляют даже самые «незаметные» ремонты, большинство из которых вы обычно пропускаете.
Лучшая часть? Мне редко приходилось пользоваться толщиномером краски.
Является ли толщиномер краски полезным инструментом? Да ( вот как его правильно использовать ).Нужен ли он для шпатлевания лакокрасочного покрытия? Абсолютно нет, и это руководство объяснит, почему.
самое полное руководство по проверке оригинальной краски!
Примечание. Информация в этой статье относится только к автомобилям с металлическим кузовом. Автомобили из стеклопластика, такие как Corvette, собираются совсем иначе, чем традиционные автомобили с металлическим кузовом. То, что считается доказательством лакокрасочного покрытия/подделки на автомобиле с металлическим кузовом, на самом деле может быть заводским оригиналом на автомобиле из стеклопластика. Из-за слишком большого количества уникальных примеров автомобилей из стеклопластика, таких как Corvettes, исключены из этой статьи.
Есть три подсказки, которые позволят вам отличить 80% лакокрасочных материалов вторичного рынка:
1. Знать, как красят автомобили с завода. Это самая важная информация, которой вы должны обладать при проверке подлинности покраски автомобиля. Автомобили равномерно окрашены на заводе как голый кузов. Все от отделки салона, стекол, элементов подвески, бензобака и уплотнителей добавлено после факта. Поэтому, если вы видите на нем краску (включая оборудование, которое ее удерживает), это означает, что в этой области была выполнена покраска.
2. Знайте, как выглядит идеальный пример. Распознать плохую машину становится невероятно легко, когда знаешь, как выглядит идеальная. Поищите в объявлениях образцы автомобилей со сверхмалым пробегом, которые вы планируете купить, и внимательно изучите фотографии крупным планом (эти нетронутые образцы обычно имеют подробные, длинные объявления с большим количеством крупных планов). Если автомобиль находится поблизости, осмотрите его лично и сделайте подробные снимки дверных порогов, зазоров в панелях, элементов внешней отделки, наклеек с VIN-номером, различной фурнитуры внутри дверной коробки и т. д.Обратите внимание на то, какие части окрашены, а какие нет. Чем больше «идеальных» автомобилей вы анализируете, тем больше вы сможете обнаружить неверные детали на других автомобилях. Это может занять много времени, но если вы вкладываете большие деньги в автомобиль своей мечты, эти знания становятся бесценными.
3. Для сравнения всегда смотрите на противоположную сторону автомобиля. Это кажется таким простым, но этот трюк — быстрый способ отличить лакокрасочное покрытие. На заводе обе стороны будут выглядеть одинаково — если область (или объект) не закрашена с одной стороны, она останется незакрашенной и с другой.Некоторые кузовные мастерские экономят на деталях, поэтому, если вы сомневаетесь, пройдитесь по машине для сравнения. Слишком часто я вижу неокрашенную фурнитуру с одной стороны, а с другой стороны она окрашена.
Одни только эти три совета позволили мне выявить бесчисленное количество перекрашенных автомобилей в автомобильном бизнесе, но знание общих (и необычных) горячих точек линий ленты и избыточного покрытия имеет решающее значение, прежде чем вы сможете уверенно осматривать любой автомобиль. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ В этом разделе мы довольно часто будем ссылаться на следующие автомобили для крупных планов.Какой бы красивой ни казалась Camaro, она была выбрана потому, что доказательства перекраски, честно говоря… ошеломляющие. Этот автомобиль был перекрашен лаком в 80-х годах, и, хотя на фотографиях это кажется совершенно очевидным, он обнажает себя в местах, которые печально известны тем, что выдают перекраски даже самого высокого качества. С другой стороны, Jaguar требует более внимательного взгляда и является более реалистичным примером того, что можно легко пропустить при осмотре. Прежде чем мы начнем, мы должны раскрыть печальную правду.Используя эти методы в полевых условиях, вы можете встретить автомобиль, первоначальный владелец которого утверждает, что никакой покраски никогда не производилось (несмотря на ваши выводы). Они скажут «Я купил его совершенно новым, владел им 10 лет, и мне ни разу не потребовалось ремонтировать лакокрасочное покрытие!» Возможно, они говорят правду, , но, к сожалению, реальность такова, что новых автомобиля иногда окрашиваются до того, как они продаются новыми со склада , из-за повреждений во время транспортировки, неудач в дилерском центре и т. д.Как бы то ни было, лакокрасочное покрытие есть лакокрасочное покрытие, и оно влияет на стоимость автомобиля. Кроме того, в качестве предупреждения … не делайте поспешных выводов о машинах людей только потому, что вы обнаружили ОДИН из этих индикаторов. Некоторые индикаторы больше похожи на «красные флажки» и требуют дополнительных доказательств, чтобы быть окончательными. Например, у меня был покупатель, который предположил, что наша Camaro SS 2002 года с пробегом 10 тысяч километров была полностью перекрашена просто потому, что он увидел (как он думал) необычное количество апельсиновой корки по всей поверхности.“ Можно просто сказать, смотри! », — сказал он, несмотря на то, что на всей машине не было никаких признаков перекраски. Первоначальный владелец, который знал, что все это было оригинальным, был очень оскорблен. Приведя повторное экспертное заключение, подтверждающее, что это действительно оригинальная краска (с заводской апельсиновой коркой), покупатель притих. Автомобиль, который действительно был перекрашен, покажет несколько подсказок , и описанные ниже приемы помогут вам найти почти все из них за считанные секунды. На всей этой области вместе с дверными петлями может быть больше следов предыдущей покраски, чем на любом другом месте автомобиля. Первое, что нужно сделать, это осмотреть край дверного косяка на наличие линии ленты (выступающий край новой краски поверх старой). Линия идет от ленты, используемой для маскировки незакрашиваемой области. Прекрасный пример линии ленты на окрашенной двери можно найти на Jaguar ниже. Увеличив масштаб, вы можете увидеть линию ленты вдоль всего края двери, подтверждающую, что дверь была окрашена: РАССЛАБЬТЕСЬ… ЭТО ПРОСТО ВОСК! — При внимательном осмотре вы можете обнаружить слабую белую линию по краям таких областей, как дверная рама, дверной косяк, крышка топливного бака и место, где дверь соединяется с уплотнителем/окантовкой окна. Это будет выглядеть так же, если не точно, как линия ленты на изображениях Jaguar выше. Тем не менее, всегда обязательно протирайте его большим пальцем, потому что, хотя он выглядит как край ленты, иногда это просто остатки воска от недавней деталировки (и он сразу же сотрется). Если вы когда-нибудь в чем-то не уверены, а обе стороны автомобиля одинаковы, вы можете сослаться на фотографии из библий восстановления, заводские брошюры, заводские / рекламные фотографии или лично осмотреть уцелевший автомобиль с небольшим пробегом. Вы также можете отправить фотографии известному специалисту в этой области для проверки. (чтобы просмотреть полноразмерное изображение в режиме рабочего стола, просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «открыть изображение в новой вкладке», затем увеличьте масштаб. В противном случае просто увеличьте масштаб на телефоне или планшете) Послепродажное окрашивание со временем изнашивается совсем иначе, чем заводское. Я имею в виду сколы и отслоения краски. Видите ли, производители прилагают огромные усилия, чтобы их краска не отслаивалась при нормальном износе, и причина этого заключается в предотвращении ржавчины. На краску вашего нового автомобиля распространяется гарантия, и она рассчитана на долгие годы до выхода из строя. Заводской покрасочный цех делает все возможное, чтобы обеспечить полное покрытие и адгезию электронного покрытия, грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Еще в 80-х и 90-х годах автопроизводители наносили дополнительные слои грунтовки (или уретана) на участки, наиболее подверженные повреждению от сколов краски, такие как капот, нижняя часть двери и пороги.От кропотливой подготовки поверхности, электропогружения всего тела и запекания в печи при температуре 300 градусов с покрытием на 360 градусов — этот обширный процесс способствует получению прочного и долговечного покрытия, которое не может сравниться с лакокрасочной промышленностью. Каждый слой отвержден настолько полностью, а перекрестная связь настолько прочна, что на панели можно сделать неглубокие вмятины без сколов или отслаивания краски (это также связано с гибкими свойствами современной заводской краски). Эта прочность распространяется на края и углы панели, где химическая связь является одинаково прочной.В то время как невозможно полностью избежать сколов краски (особенно на носу автомобиля или на краю открытой двери, ударяющейся о стену), производитель прилагает усилия, снабжая дилерские центры краской для подкрашивания, чтобы клиенты могли скрыть любой дефект. открытый металл. Вывод: заводская краска НЕ отслаивается при нормальном износе и НИКОГДА не отслаивается! Это относится как к современному грунтовочному/прозрачному покрытию, так и к старой акриловой лаковой краске, что заставляет нас задуматься о двери на этом Corvette 1954 года.Я заснял это где-то в 2012 году во время осмотра перед покупкой, когда владелец заявил, что на машине «родная краска 1954 года». Он утверждал, что это «патина» от частого использования и что «так выглядит 60-летняя краска». О боже… он не может ошибаться больше… Маляр даже не удосужился снять хромированный молдинг двери и боковое зеркало. Он просто замаскировал их и распылил. Теперь проблема заключается в том, что вдоль дверного молдинга проходит приподнятая «кромка» краски или открытый край, и этот открытый «край» склонен к подъему и отслаиванию.Если при покраске вторичного рынка появляется скол краски, этот скол имеет тенденцию увеличиваться со временем (из-за недостаточной адгезии). Вы не увидите этого на заводском лакокрасочном покрытии — сколы краски, которые вы видите на носу вашего капота, останутся одного размера в течение многих лет. Все мы знаем, что в большинстве кузовных мастерских для отверждения краски на свежеокрашенной панели используются автономные нагревательные лампы. Эта тепловая лампа может фокусироваться только на одной части панели (в центре), не давая краям панели достичь необходимой температуры.Это означает неполное отверждение и плохую адгезию по периметру, что еще больше увеличивает вероятность разрушения краски в этих областях. Вот почему ваша средняя послепродажная покраска имеет тенденцию быть «слабой» по краям. Отслоение на этом фото заняло годы, что означает, что это старая перекраска, которая, вероятно, произошла до того, как владелец приобрел машину. Печально то, что он принял эту старую, изношенную краску за оригинальную краску (и потому, что предыдущий владелец сказал ему, что это так).Я не говорю, что ваша заводская лакировка идеальна — со временем она потеряет свой блеск и потускнеет (и даже потрескается)… , но она никогда так не отслаивается. Перенесемся в 21 век, и вы увидите менее очевидные доказательства, такие как дверь Jaguar ниже. Основным признаком того, что покрасочные работы были выполнены, является появление сколов краски в местах, которые не подвержены повреждению сколами краски . Хотя оригинальная краска может быть поцарапана острым предметом (например, отверткой), заводская краска никогда не откалывается так, как вы видите на фотографиях ниже. (Серьезно, в следующий раз, когда вы будете в Pick n’ Pull, возьмите отвертку и попробуйте содрать оригинальную краску с двери в этом месте. Вы не сможете воспроизвести это повреждение за миллион лет.) Это явление из-за неполной адгезии из-за неправильной подготовки или отверждения. Кроме того, это машина моей матери, и я могу подтвердить, что дверь не открывается и не закрывается должным образом. Эту дверь явно сняли, покрасили и снова прикрепили без надлежащего выравнивания, и в результате она отказывается работать так же чисто, как дверь со стороны водителя. За исключением классических автомобилей, для снятия бокового зеркала необходимо сначала снять дверную панель. Дверные панели на современных автомобилях довольно сложно снимать, поэтому неудивительно, что некоторые автомастерские просто оставляют зеркало установленным при перекраске двери. Это означает, что вы можете увидеть тонкую линию избыточного распыления вокруг основания зеркала, например, на белом Corvette ниже. На заводе боковые зеркала всегда устанавливаются после покраски автомобиля, поэтому основание должно выглядеть чистым и без опознавательных знаков, как у этого выжившего Cuda с пробегом 53 000 км (синего цвета). Вспомните все эпизоды «Как это сделано», которые вы видели по телевизору, и вспомните пустые кузова, катящиеся по покрасочной камере. Единственными болтами, окрашенными на заводе в цвет кузова, являются болты, удерживающие панели кузова и петли. Ни на винте, ни на заклепке не должно быть пятен краски. Любой элемент, прикрепленный винтом или ненесущей заклепкой, устанавливается после того, как корпус покинет покрасочную камеру. Кроме того, если внимательно присмотреться к фурнитуре панели кузова, обычно можно определить, когда она была снята. Ударные пистолеты, используемые в кузовных мастерских, могут слегка скруглить края головок болтов, обнажая неокрашенный металл на болте, который должен быть равномерно покрыт краской. Ищите доказательства того, что болт был сдвинут. Теперь не так много причин, по которым болт крыла потребует удаления, кроме замены крыла или выполнения кузовных работ на оригинальном крыле. Кроме того, не беспокойтесь, если вы увидите отсутствующие или несоответствующие детали на пластиковых подкрылках колесных арок (их обычно приходится удалять при снятии крыла).Для обслуживания подвески и оси требуется доступ через колесную нишу, что также требует удаления этих вкладышей. Очень важно визуально сравнить дверной косяк, отделку и уплотнители с обеих сторон автомобиля. Фабрика будет использовать одно и то же оборудование с каждой стороны. Ищите изношенные или несоответствующие винты и болты разного размера. Теперь это конкретное оборудование могло быть удалено по многим причинам, кроме покрасочных работ (установка аудиосистемы и т. д.), поэтому рассматривайте это только как красный флаг и продолжайте искать в близлежащих областях более очевидные признаки перекраски. Если вы видите черные пятна на капоте или рядом с ним на старых автомобилях, не спешите делать выводы. Некоторые автомобили (известные как американские автомобили 60-х годов) покидали завод с затемнением капота и/или брандмауэра и поддержки радиатора. После покраски кузова в отдельном стенде была добавлена обработка затемнения. Поскольку это было нанесено вручную на свежеокрашенный корпус кузова, потребовалась маскировка области.Учитывая, что это было в спешке на заводе, все получатели этой обработки покинули завод с некоторой степенью избыточного распыления вокруг линии маскировки (некоторые хуже, чем другие). Обратите внимание, что это должно быть только черное напыление поверх цвета кузова — , если наоборот, то была сделана покраска. Наш Cuda 1970 года выпуска с пробегом 53 тыс. миль, с оригинальной краской по всему кузову, был автомобилем ранней постройки (до апреля), что означает, что на заводе он получил затемнение капота (будучи светлым автомобилем) в соответствии с заводом . инженерные отпечатки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, откройте в новой вкладке, чтобы увеличить). На фото вы можете увидеть небольшое количество избыточного распыления. Этой машине повезло — она действительно не так уж и плоха. Теперь еще одна горячая тема — , независимо от того, пришел ли данный автомобиль с завода с черным моторным отсеком или моторным отсеком, окрашенным в цвет кузова. Лучший способ определить, что было в вашем автомобиле, — это посмотреть на рекламные фотографии, брошюры, заводские фотографии, документальные фильмы о сборочных заводах того времени, победителях классов консервации и т. д. Иногда только светлые автомобили подвергались «затемнению», например, «Cuda» выше. . В целом, большинство американских автомобилей (кроме Mopar) имели черные моторные отсеки после 1963 года. У некоторых они были еще в 1962 году, но до этого года все американские автомобили поставлялись с брандмауэрами, окрашенными в цвет кузова. Некоторые другие рекомендации: Итог, он сильно различается между автомобилями и годами выпуска просто из-за отсутствия согласованности между различными заводами одной и той же марки (спецификация США по сравнению со спецификацией Канады, только автомобили, построенные после определенного месяца года, получили затемнение и т. д.) Это Тема требует, чтобы вы проконсультировались со специалистами в этой области. Водосточные желоба вдоль багажника, боковых панелей и крыльев могут содержать несколько улик, в том числе липкие ленты и брызги.Возьмите за привычку не только открывать багажник, но и сканировать вдоль этих желобов. Это покажет лакокрасочное покрытие боковых панелей, багажника, области заднего окна или всего вышеперечисленного. Красный флаг — это когда вы видите водосточный желоб, который намного чище (и ярче) с одной стороны автомобиля, чем с другой. Если автомобиль ездил и использовался, вы можете ожидать, что желоба будут (одинаково) грязными и слегка выцветшими от дождевой воды и мусора. Глядя со стороны водителя, вы можете видеть, что водосточный желоб выглядит тусклым и грязным.Автомобиль 1998 года с пробегом 100 тысяч миль, так что это вполне ожидаемо. Пассажирская сторона, однако, совершенно чистая и блестящая, как будто краска новее. Неравномерные зазоры между панелями иногда могут быть убедительным признаком того, что покрасочные работы были выполнены. Мы говорим «иногда», потому что у большинства серийных автомобилей 60-х и 70-х годов (в основном американских) не было идеальных зазоров с завода.Инструментальное оборудование и контроль качества просто не соответствовали сегодняшним стандартам. Перенесемся на рубеж веков (когда в игру вступили электронные сканеры зазоров между панелями), и даже массовые автомобили массового производства начали покидать завод с приемлемыми зазорами вокруг. Очень редко (если вообще возможно) панель выходит из строя, не получая при этом косметических повреждений. Да, дверные панели могут со временем (долгое время, могу добавить) естественным образом сдвинуться с места.Но даже за этим исключением обязательно обратите пристальное внимание на точки крепления рассматриваемой панели. Верным признаком того, что автомобиль был покрашен, является избыток краски под автомобилем. Кузовные мастерские почти никогда не заклеивают днище автомобиля при покраске (зачем?). Во время распыления избыточное количество краски попадает под машину и попадает на такие вещи, как бензобак, лонжероны рамы, задний вал и т. д.Хотя для этого нужно встать на четвереньки, это один из самых простых признаков, особенно когда краска любого цвета, кроме черного или серого. На заводе кузов окрашен как голая оболочка, без установки подвески, выхлопа или каких-либо других компонентов днища. Поэтому, если вы видите избыточное распыление на каком-либо из указанных предметов, вы можете быть уверены, что это было сделано в автомастерской. Да.Посмотреть можно здесь: Внимательно изучите это изображение, так как оно выглядит как настоящее заводское избыточное напыление. Теперь, несмотря на то, что этот конкретный автомобиль является реставрацией, он оказался одним из наиболее правильно восстановленных Dodge Daytona на планете. Воспроизведение избыточного распыления очень точное, а внимание к деталям является одной из многих причин, по которым он получил заметную награду OE Gold на Mopar Nationals. Принадлежавший энтузиасту Mopar Джину Льюису, этот Mopar был выбран без какой-либо грунтовки на заводе, что обеспечивает четкое отображение того, где попадает заводское избыточное покрытие. Все автомобили той эпохи имели грунтовку днища (открытый серый цвет), но не все они получали грунтовку. В некоторых случаях у покупателей была возможность отказаться от покрытия, по-видимому, для экономии веса и денег (в конце концов, это были драг-рейсеры и воины на треке). Обратите внимание, что избыточное напыление расположено только на физическом корпусе автомобиля (например, на днище). Все, от тормозных магистралей, выхлопа, поперечины, втулок кузова и заглушек, осталось нетронутым. Именно потому, что все эти детали были установлены после того, как машина была покрашена.Так что если вы видите каплю краски на какой-либо из этих частей — это не было сделано на заводе. С другой стороны, владелец этого Corvette 1954 года (ниже) настаивал на том, что автомобиль сохранил всю свою первоначальную краску, а белый налет был заводским. Продавец явно неправ (или врёт), так как мы знаем, что детали подвески устанавливаются после покраски автомобиля, а значит не должны иметь ни одной спецификации покраски в цвет кузова. Начну с того, что редко обесцениваю автомобиль с перекрашенным передним или задним бампером. Если структурных повреждений нет, и если цвет совпадает с остальной частью автомобиля, за это не нужно звонить.Пластиковые бамперы предназначены для того, чтобы выдерживать парковочные вмятины, царапины, удары со скоростью 5 миль в час и дорожную сыпь. Они также спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять и покрасить. Я хочу сказать, что лучше иметь перекрашенный бампер (правильно подобранный по цвету), чем тот, что в оригинальной краске, покрытой зазубринами, сколами и царапинами (тьфу, какая гадость). Однако, если это ценный автомобиль с небольшим пробегом и вы настаиваете на том, чтобы знать правду, то есть несколько способов определить, была ли окрашена крышка бампера. Проблема в том, что многие автомобили покидают завод с бамперами с оттенком , немного отличающимся от остального кузова , так что не всегда можно убедиться, просто «взглянув» на него. Если вы очень привередливы и регулярно осматриваете автомобили, рассмотрите возможность приобретения ультразвукового толщиномера лакокрасочного покрытия, который измеряет неметаллические поверхности. Они уже не такие дорогие. Учитывая, сколько современных автомобилей собрано с кузовными панелями из композита и углеродного волокна, этот инструмент чаще всего может оказаться полезным.Вы можете сравнить толщину обоих бамперов — неприлично высокое значение одного или другого означает, что бампер был окрашен. В целом оба бампера должны иметь одинаковые показания. Также можно посмотреть признаки того, что бампер снят (необходим для покраски). Ищите неравномерные зазоры между панелями и небольшие признаки провисания и смещения. Вы также можете заглянуть под машину на детали бампера и посмотреть, нет ли каких-либо деталей или несоответствий. Проверьте, нет ли в области балки бампера признаков предшествующего повреждения. В то время как акт маркировки частей автомобиля VIN # восходит к 1984 году (Закон о борьбе с кражами автомобилей), только в 1997 году все панели на автомобилях, получившие номера VIN, доказывают, что каждая панель является подлинной для автомобиля. . Если вы встретите панель с отсутствующей или несоответствующей наклейкой VIN (и она произведена после 1996 года), то эта панель не является оригинальной для автомобиля. Внимательно осмотрите и вин-наклейки.Они не просто отслаиваются и «отпадают» со временем — эти наклейки не предназначены для легкого удаления. Когда автомастерская заменяет панель, они удаляют vin, чтобы покрасить новую (бывшую в употреблении) дверь в правильный цвет. Если бывшая в употреблении дверь окажется того же цвета, мастер может просто оставить ее включенной и не трогать эту область (обычно эта область не требует покраски). Вот почему вы увидите несоответствующий вин — это от автомобиля-донора. Поскольку автомобили, выпущенные до 1997 года, не везде имеют маркировку VIN, крайне важно, чтобы вы исследовали свою конкретную модель, используя оригинальную литературу и источники, такие как клубы и веб-сайты для конкретных моделей. Когда кузовные мастерские заменяют целые панели на некоторых автомобилях, они могут столкнуться с необходимостью сварки или замены заклепок. Кузовной цех, как правило, не будет заниматься дублированием заводских точечных сварных швов ради страхового ремонта, особенно если это более старый автомобиль и есть более современные способы крепления панели. Это все прекрасно и модно на момент ремонта, но оставляет следы замены панели. Вам не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить оригинальные сварные швы — просто посмотрите на другую сторону автомобиля. Если швы или заклепки с другой стороны выглядят иначе, это подтверждение того, что хотя бы одна из панелей была заменена. Затем вы можете осмотреть рассматриваемые панели и найти дополнительные признаки перекраски. Можно привести два примера: Mercedes SL поколения W113 и Porsche 911 серии G. Начнем с Benz: NOC есть отдельная статья по , использующая толщиномер краски для обнаружения лакокрасочного покрытия .Если вы обнаружите, что осматриваете автомобили на регулярной основе (будь то для жизни или хобби) или если вы часто производите детализацию автомобилей, возможно, стоит инвестировать в измеритель толщины краски. Однако большинству людей это не нужно, и вы обнаружите, что в большинстве случаев он вам не понадобится, если вы знаете, что искать. На самом деле старые автомобили очень редко сохраняют всю свою первоначальную краску.Вести машину двадцать-тридцать лет без заминок — непростая задача, тем более, что у вас нет контроля над некомпетентными водителями на дороге. Чистый автомобиль — это чистый автомобиль. Просто помните о ценности оригинальной краски и убедитесь, что вы знаете, как защитить ее и сохранить ее на долгие годы. Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC © Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей, половина из которых была посвящена классическим автомобилям/спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильной окраски, работая в этом процессе вместе с опытными дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт выявления неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности покраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в коммерческой тайне, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь обучить сообщество коллекционеров автомобилей и, в конечном итоге, пролить более яркий свет на автомобили, которые действительно носят свою оригинальную краску. Апельсиновая корка: почему краска вашего нового автомобиля может выглядеть так плохо Владелец этого ограниченного выпуска Ford Focus RS 2018 года в цвете Nitrous Blue хотел, чтобы его новая гордость и радость получили лучший старт в жизни, поэтому забронировал его для нашего Детали подготовки и защиты нового автомобиля, а также нанесение защитной пленки Xpel Paint на некоторые участки автомобиля. Каждый проект начинается с интенсивной дезактивации всего автомобиля. Мы должны убедиться, что все поверхности идеально чистые и что никакие загрязнители не попадут в места установки. Мы делаем это с помощью нескольких стирок с использованием Gtechniq W4 Citrus Foam, шампуня G-Wash, W6 Iron и General Fallout Remover, а также нашего процесса Clay Bar. Первоначальная очистка и подготовка чрезвычайно важны, так как любые оставшиеся загрязнения проявятся при окончательной отделке. Как только краска и остальная часть автомобиля полностью очистятся, мы можем оценить краску.Даже отделка нового автомобиля может быть улучшена за счет тонкой полировки и обработки прозрачного покрытия. Вы будете удивлены тем, через что проходит ваш новый автомобиль, прежде чем вы завладеете им. После того, как краска металлик Nitrous Blue будет очищена и станет выглядеть лучше, пришло время сохранить ее такой! Xpel Ultimate Paint Protection Film представляет собой двухслойную уретановую пленку толщиной 8,5 мм, предназначенную для поглощения ударов дорожного мусора и предотвращения сколов и повреждений краски. Если вы хотите получить удовольствие от вождения без забот, чтобы ваш автомобиль можно было эксплуатировать в тяжелых условиях, не разрушая полностью лакокрасочное покрытие, тогда PPF для вас. Две очень важные вещи входят в каждую установку. Во-первых, мы максимально безопасно устанавливаем пленку, чтобы сохранить заводскую отделку. Мы гарантируем это, используя программное обеспечение XPEL DAP и наш 60-дюймовый плоттер Graphtec для предварительного проектирования и вырезания каждой области автомобиля до того, как он попадет в краску. Программное обеспечение дает нам доступ к идеально отсканированной заводской установке каждой панели кузова.Затем мы можем войти и изменить дизайн. Мы удлиняем края, удаляем боковые маркеры и создаем индивидуальный дизайн каждого рисунка так же, как вы делаете это «вручную», но с нулевой вероятностью прорезать пленку бритвой и поцарапать краску. Клиент выбрал наш пакет Performance PPF, который охватывает следующие области: Черные глянцевые стойки, защищенные пленкой Здесь пленка наклеена на капот, а края готовы к обертыванию Передний бампер собирается на Xpel Ultimate Stealth PPF используется в центральной части для сохранения заводского матового покрытия. После установки и высыхания пленки переходим к окраске кузова автомобиля. Эти покрытия наносятся в несколько слоев с использованием отдельных химических составов базового покрытия и верхнего покрытия для достижения наилучших показателей долговечности, блеска и защиты. Оставшееся лакокрасочное покрытие и защитная пленка были защищены Gtechniq Crystal Serum Ultra. После отверждения Crystal Serum Ultra практически невосприимчив к агрессивным моющим средствам, промышленным и экологическим осадкам.На это покрытие распространяется 9-летняя гарантия производителя, и его можно приобрести только через сеть аккредитованных детейлеров. После отверждения Crystal Serum Ultra сверху было нанесено покрытие Gtechniq C0v2 Aero Coat (включая защитную пленку для краски). Этот герметик верхнего слоя придает дополнительный уровень гладкости, одновременно повышая гидрофобные свойства окончательной отделки. Эти покрытия рассчитаны на долгие годы, в то время как традиционный воск или герметик прослужат несколько месяцев. Они также значительно лучше защищают от ультрафиолета и химикатов, чем любой воск или герметик.Таким образом, пятна от воды, внутренности насекомых и воздействие солнца не повредят и не испортят краску и пленку. Gtechniq C4 Перманентный реставратор отделки, используемый для пластмасс. Колеса, тормозные суппорты и выхлопные патрубки были покрыты Gtechniq C5 Wheel Armour. Интерьер с обивкой Gtechniq I1 Smart Fabric, L1 Leather Guard и C6 Matte Dash И конечный результат… Если вы хотите провести аналогичную обработку вашего нового Ford, позвоните нам сегодня! Позвоните нам по телефону 01225 571161 или напишите нам, чтобы узнать цену, по адресу justin@exclusivecarcare. co.uk Lemon Law Blog » Ford » Больше проблем с дефектами краски Ford в моделях 2000-2005 годов 11 декабря 2006 г.
Автор: LemonLaw
Категория: Форд, Дефект краски В сервисном бюллетене Ford указаны дефекты краски на многих моделях 2000–2005 годов Компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания, в котором показан крупный дефект окраски на многих крупных автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 2000-05 годов выпуска, грузовиках и внедорожниках, в которых использовались алюминиевые детали кузова (капоты и крылья) для снижения веса автомобиля.Затронутые модели: Crown Victoria, Taurus, Expedition, F-150, Ranger 2000-04 гг.; Меркьюри Гранд Маркиз, Соболь; Lincoln LS, Town Car Navigator и Explorer 2000-05, Mercury Mountaineer. Согласно TSB, «Некоторые автомобили могут иметь пузыри или пузыри под краской на алюминиевых частях кузова . Это связано с загрязнением алюминиевой панели железом… Научно-исследовательская лаборатория Ford провела ряд испытаний деталей кузова, возвращенных из-за проблем, связанных с коррозией.Тестирование показало, что коррозия алюминия была вызвана частицами железа, проникающими в алюминиевую часть кузова до того, как она была покрашена». Исполнительный директор CAS Кларенс Дитлоу сказал: «Устранение этого дефекта обходится очень дорого. TSB требует «чрезвычайной осторожности», включая специальные инструменты и отдельные рабочие зоны для удаления коррозии путем пескоструйной обработки, повторного грунтования и перекраски. Этот ремонт настолько сложен, что CAS рекомендует заменить корродированную деталь загрунтованной стальной деталью и покрасить ее.Ford не может гарантировать, что этот ремонт устранит всю коррозию железа или предотвратит появление пузырей или пузырей на других участках в будущем». Излишне говорить, что это огромное неудобство для автовладельцев. Если вы живете в Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Йорке или Огайо, звоните нам по телефону 1-800-LEMON LAW (1-800-536-6652), и мы будем рады вам помочь. ответить на ваши вопросы, решить ваши проблемы и, если применимо, подать иск от вашего имени. Если мы можем помочь, бесплатно для вас в любое время! Стоимость Техническое обслуживание Трехэтапные краски может быть сложно или невозможно воспроизвести, если вы когда-нибудь попадете в аварию и вам потребуется восстановить часть покрасочной работы.Небольшое изменение в одном из трех различных процессов окраски может привести к тому, что внешний вид автомобиля будет кардинально отличаться от остальной части автомобиля. Ремонт автомобиля стандартной трехэтапной окраской требует большей площади перекраски, чем другие работы по окраске. Например, вмятина на одной двери может потребовать смешивания краски по всей стороне автомобиля. Для индивидуальной или нестандартной отделки вам, вероятно, потребуется перекрасить весь автомобиль, чтобы избежать странных различий в цветах и интенсивности. » Хотел бы я поставить Серхио 100 звезд!! Однако владелец Серхио ответил в течение нескольких часов по электронной почте, а затем позвонил, чтобы убедиться, что я понимаю различные продукты и услуги, которые он предлагал. продукты в мире покрытий, вплоть до их химического состава. Я отвез свою новую машину прямо у дилера в автоконсьерж для оценки и записался на следующий день. Он очень терпеливо объяснял мне различные продукты, которые он предлагал, и давал свои рекомендации без какого-либо давления. Я оставил машину в 8:30 и забрал ее в полночь. Он потратил 15 часов на мойку, полную коррекцию окраски, полировку и покрытие системой Modesta под названием Paul Dalton Private Label. Имейте в виду, что это совершенно новый автомобиль с завода, поэтому можно подумать, что на нем очень мало краски для исправления.Тем не менее, Серхио — ФРИК!! Он настолько дотошный, что буквально обрабатывал каждый квадратный сантиметр автомобиля, чтобы убедиться, что на краске нет разводов и любых дефектов. Я заходил в его магазин в торговом центре около 4 раз в течение дня. Он и его помощник вместе работали над машиной с 8:30 до 18:00, а когда я вернулся около 7:30, он был там один, работая над процессом нанесения покрытия. После нанесения 3 слоев продуктов Modesta (нанесение этого продукта чрезвычайно утомительно и занимает много времени) и отверждения под инфракрасным излучением он завершил работу около полуночи. Результаты просто потрясающие. У моей машины есть пятнышки металлика на черной краске, которые, как я теперь знаю, излучают разные цвета (до коррекции краски их не было видно). Цены Auto Concierge были очень справедливы для качества работы, которую они делают. Я был у нескольких мастеров в городе, и Серджио превзошел все мои ожидания (которые довольно высоки). Чтобы расширить то, что Джон М. говорит в другом обзоре, если бы Auto Concierge был рестораном, он определенно заслужил бы 3 звезды Мишлен (3 — это максимум, который вы можете получить, ЕСЛИ ваш ресторан находится в районе, который даже оценивается в Мишлен направляющие). Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Auto Concierge Hawaii для любых работ по детализации автомобилей. Страсть, знания и дотошный характер Серхио несравнимы.» вторник, 8 февраля Код Ошибка 404
ДВЕРНАЯ СТОЙКА, КОКСЫ И ПОРОГИ
Однако, когда вы увеличиваете изображение ниже… (нажмите на изображения)
Вы заметите слабую линию серебряного напыления (опять же, не забудьте потереть ее большим пальцем, чтобы убедиться, что это не воск или полироль).Поскольку подозрительной панелью является задняя дверь, открытие передней двери может выявить больше улик. Край ленты был либо не закреплен, либо не был закручен достаточно глубоко, и через него просачивался избыток краски. Эта дверь действительно была окрашена.
Теперь давайте взглянем на дверную стойку Camaro ниже:
.
Теперь пришло время посмотреть, как выглядят оригинальный неокрашенный косяк и дверная стойка , предположительно . Ниже приведены фотографии неотреставрированного Plymouth Cuda 1970 года длиной 53 тыс. миль, на котором сохранилась вся оригинальная краска:
ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ
ОТСУТСТВИЕ КРАСКИ
ОСНОВАНИЕ БОКОВОГО ЗЕРКАЛА
ОТСУТСТВУЮЩИЕ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ И ОКРАШЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ДВЕРЦА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК И КАПОТА
– Ни один Corvette не поставлялся с моторным отсеком в цвет кузова – никогда.
— Автомобили Unibody (например, Mopars) обычно окрашивались в цвет кузова в моторном отсеке, включая брандмауэр и капот.
— Большинство классических европейских автомобилей имели брандмауэры цвета кузова.
— после 1973 года Porsche 911 получил моторные отсеки в цвет кузова.
ОБЛАСТЬ БАГАЖНИКА И ЖЕЛОБЫ
ОКРУЖЕНИЕ ЗАМОЧНОЙ ОТВЕРСТИИ И ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
НЕРОВНЫЕ ИЛИ БОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ ПАНЕЛИ
НАПЫЛЕНИЕ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Но подождите, разве некоторые старые автомобили не покидали завод с избытком краски под днищем?
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВСТАВКИ, СОВКИ, ВОЗДУХОВОДЫ И ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ
Такие вещи, как вентиляционные вставки капота, защита от камней и т. Д., Наносятся после того, как кузов покрасится.Проведите пальцем по периметру – края краски не должны ощущаться. Если по периметру есть приподнятая кромка краски, значит, кузовной цех просто замаскировал защиту коромысел перед покраской. Небольшое количество избыточного распыления по краю подтверждает наличие лакокрасочного покрытия.
КРЫШКИ БАМПЕРА
ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ НАКЛЕЙКИ VIN
ЗАВОДСКАЯ МАРКИРОВКА, ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА И ЗАКЛЕПКИ
ЧТО НАсчет ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЩИНОМЕРА КРАСКИ?
В
ОК, ИТАК, МАШИНА, КОТОРУЮ Я ПРОВЕРЯЮ, НЕ СОХРАНИЛА ВСЮ СВОЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ КРАСКУ. НУ И ЧТО?
Автор:
Последнее обновление статьи: 6 июля 2020 г.
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Истинная ценность оригинальной краски
Дефекты краски, скорее всего, не заводские
Что на самом деле говорит толщиномер краски
Почему бамперы отличаются по оттенку от остальной части автомобиля?
…и многое другое в разделе Tech! — КОММЕНТАРИИ —
Ford Focus RS — защита нового автомобиля с покрытиями Gtechniq и Xpel Ultimate PPF
Защита Ford Focus RS с помощью защитной пленки Xpel Ultimate Paint
Защитные покрытия Gtechniq
Дополнительные проблемы для Ford-Paint Defects в моделях 2000-2005 годов
Больше проблем с дефектами краски Ford в моделях 2000-2005 годов
3-этапная краска Candy или Tri-Coat Paint
Что такое трехэтапная окраска?
Трехэтапные покрасочные работы имеют наибольшую глубину и иногда меняют цвет, когда машина проезжает мимо.Самая распространенная трехэтапная краска — жемчужно-белая. Интенсивный «Candy Apple Red» и подобные окраски также являются трехэтапными. Они позволяют достичь эффектов, недоступных обычным одно- и двухэтапным краскам. Хитрость заключается в том, что средний слой краски полупрозрачный (частично прозрачный). Средние слои могут иметь второй цвет и/или жемчужную пыль, слюду и металлические хлопья, которые позволяют свету отражаться от основного слоя и различных элементов. иначе, чем если бы одни и те же элементы были просто смешаны вместе в обычной краске.Средняя сцена меняет цвет базовой сцены. Он также добавляет блеск или изменение цвета жемчуга, металла или чешуек слюды. Кроме того, изменяя толщину промежуточных слоев, вы можете создавать вариации реакции краски на свет. Таким образом, под одним углом вы видите один цвет и уровень блеска и радуги, тогда как под другим углом он может выглядеть значительно более светлым, темным, переливчатым или даже совершенно другим цветом.
Трехэтапная покраска требует, чтобы транспортное средство было покрашено три раза, в отличие от одного или двух раз при обычной покраске.Таким образом, требуется больше труда и материалов. Кроме того, добавки для среднего этапа, такие как жемчужная пыль, часто представляют собой дорогие материалы (жемчужная пыль действительно может быть измельченным жемчугом и перламутром). Таким образом, люди, которые делают это хорошо, получают хорошие деньги. Трехэтапная покраска не подходит для ограниченного бюджета.
При повседневном использовании с трехфазными красками следует обращаться так же, как и с любой другой краской. Если возможно, паркуйтесь в гараже, чтобы свести к минимуму выгорание на солнце.Смойте загрязнения как можно скорее. Обычными убийцами краски являются брызги насекомых, птичий помет и химикаты, попадающие на автомобиль в виде пыли или тумана. И, наконец, защитите краску хорошим, качественным воском. Хорошие воски, как правило, такие, которые вы наносите, даете высохнуть, а затем работаете, как Диккенс, полируя до блеска. Если у вас болит рука после нанесения воска на одно крыло, вероятно, это приличный воск. Мы предлагаем найти хорошего мастера и платить ему за вощение вашего автомобиля один или два раза в год. Наш процесс — Как мы делаем вещи
News24 | Not Found