Тойота рав 4 2020 большой тест драйв: Тест-драйвы Toyota RAV 4 (Тойота Тойота РАВ4) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер

Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.

Позиционирование

Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.

Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор

V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.

Как едет?

Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье. При этом довольно большой ход подвески и высокий кузов «кроссовер» на удивление, не привели к изрядным кренам: они есть, но меньше ожидаемого для столь «всеядной» ходовой – похоже, удачно подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и в целом: пусть автомобиль не может похвастать «идеальной асфальтовой породой», но он всегда ведет себя точно и прогнозируемо в поворотах. Повернул руль – повернул автомобиль: с минимальными задержками или колебаниями кузова. При этом на руле всегда есть четко выраженные «ноль» и небольшое усилие в повороте – в итоге всегда есть ощущение, что автомобиль под контролем. Если включить «спорт»-режим, то руль становится тяжелее, но от этого не становится спортивнее: резкости на поворот руля не прибавляется.

Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход. Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.

Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…

Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?

Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GAK. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает

CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через

MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD eCVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWDi eCVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD eCVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWDi eCVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD eCVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».

В итоге

Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)

+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог

+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия

Минусы:

— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…

— Очереди и дефицит автомобилей

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid eCVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)

Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)

Минимальная снаряженная масса – 1680 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.

Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Тест-драйв Тойота Рав 4 2.5 бензин АКПП

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Сегей Мурашко тестирует новое поколение Toyota Rav 4 . У нас на тест-драйве бензиновый двигатель рядная четверка объём 2.5 литра дефорсирован до 199 л.с. классическая автоматическая трансмиссия 8 акпп, полный привод новое поколение AWD от Тойота.

Новое поколение выглядит очень ярко и агрессивно!
Дизайнеры явно хотели уйти от формата авто для женской аудитории. Теперь кроссовер понравится всем. Смена образа 100%!Оптика в новом поколении у всех комплектациях светодиодная.
Противотуманки галогенки.

По сути это абсолютно новый автомобиль. От старого Тойота РАВ 4 не осталось буквально ничего.

Новая платформа позволила снизить центр тяжести. Увеличилась колесная база, что дало больше пространства внутри.

Сзади новый РАВ 4 кардинально изменился.
Теперь никто не скажет, что это дамский автомобиль.

Сегодня на нашем канале ютуб Автопанорама премьера БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Сегодня тестируем новое поколение Тойота Рав 4 с…

Опубликовано Команда Автопанорама Суббота, 20 июня 2020 г.
Интерьер Тойота Рав 4 лаконичен и функционален.Коробка передач классический автомат.
8-ми ступенчатый АКПП.Селектор полного привода. На выбор 6 варианта алгоритма работы. В том числе СНЕГ, ГРЯЗЬ, КАМНИ.

View this post on Instagram

В любое время дня и ночи, на любом устройстве от смартфона до проектора и плазмы. Сегодня на Voka свежий Большой тест драйв Автопанорама. Новое поколение Toyota RAV 4 с двигателем 2.5 бензин и 8ми ступенчатым автоматом. Ссылка на видео в Full HD в комментарии. #Автопанорама #VokaTV #apby #Toyota #ToyotaRav4 #ToyotaBelarus #КомандаАвтопанорама #обзор #новыйавтомобиль #suv

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Большой тест-драйв Команда Автопанорама. Наш новый формат. Подробный обзор конкретной модели. Сравниваем с конкурентами. Разгоняемся. Осматриваем на подъемнике. Проверяем работу полного привода Тойота Рав 4 2020 модельного года.

В тестовом Рав 4 стоят 19 литые диски.Посмотрите наш обзор на ютуб Автопанорама, поднимем на стапеля!Мотор 2.5 бензин.
Алюминиевый. Гильзованный.
Мотоо абсолютно новый. Двигатель агрегатируется с классическим гидромеханическим автоматом Aisin

View this post on Instagram

Новое, пятое по счёту, поколение прародителя класса кроссоверов Тойота RAV 4 программы на большом тест-драйве #Автопанорама. Скоро во всех форматах #AutopanoramaDigital. #toyota #ToyotaRav4 #apby #testdrive #suv #КомандаАвтопанорама #БольшойТестДрайв #обзор #cool #best #bestoftheday #picoftheday #photooftheday #Belarus

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Поделись с друзьями:

Официальный дилер Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге

Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:

  1. Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
  2. Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
  3. Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.

В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:

Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы CHR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.

Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.

Техническое обслуживание и сервисные обязательства

Authorized Service Station – это статус дилерских сервисных центров японского производителя. Мы работаем на условиях, установленных японским концерном, неукоснительно придерживаясь принципов максимально внимательного и качественного обслуживания каждого авто.

  • В техцентре Toyota автомобили приобретенные у нас и у других дилеров в Санкт-Петербурге проходят регламентное техническое обслуживание. Полный перечень услуг сервисного центра – здесь.
  • Автовладелец транспортного средства может обратиться к нам в любой момент для точной и эффективной диагностики работы любых механизмов и систем.
  • При необходимости сертифицированные инженеры выполняют превентивный или срочный ремонт Toyota.

Важно: диагностические и ремонтные работы, выполненные у авторизованного дилера – это не только высокий уровень качества, но также сохранение всех гарантийных обязательств от производителя, которые предоставлены автовладельцу по условиям договора покупки.

Запасные части и аксессуары Toyota

В салонах, которые являются официальными дилерами Тойота, владельцы автомобилей всегда найдут любую оригинальную деталь или расходник  для выполнения максимально качественного ремонта. Напоминаем, что использование запчастей, качество которых гарантируется Toyota Motor Corporation – это эффективный способ продлить период эксплуатации транспортного средства! Подбор оригинальных запчастей для Toyota и при необходимости их установку выполнят опытные эксперты техцентра.

Оригинальные аксессуары для визуального и функционального тюнинга представлены в наших салонах большим ассортиментом, позволяя каждому владельцу японского авто и сделать свою Toyota уникальной и неповторимой в рамках программы персонализации.

Салоны Тойота Центр Пулковский и Пискаревский работают без выходных. В удобное время приезжайте, чтобы найти свой автомобиль и купить его на лучших условиях!

Официальный дилер Toyota в Екатеринбурге – салон Тойота Центр Екатеринбург Юг

Дилерский центр Тойота Центр Екатеринбург Юг является старейшим в регионе, именно ему была оказана честь представлять в Екатеринбурге интересы автоконцерна из Японии. С момента появления автосалона прошел не один год, за это время менеджеры, механики наработали колоссальный опыт, досконально изучили особенности авто, предлагаемых в продаже. Коснемся более подробно принципов нашей работы:

  • Порядочность.

Мы обязуемся в полной мере соблюдать российское законодательство и соответствовать жестким корпоративным нормам нашего зарубежного партнера при взаимодействии с нашими заказчиками. Условия сотрудничества целиком прозрачны, интересы покупателя полностью защищены.

  • Профессиональный подход в решении поставленных задач.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. Каждый сотрудник автоцентра регулярно проходит переподготовку и повышает свою квалификацию. После обучения, корпорация Тойота проверяет соответствие знаний сотрудников своим текущим стандартам.

  • Оперативная обратная связь.

Вы всегда можете рассчитывать на содействие со стороны персонала не только в процессе покупки, обслуживания машины, но и при решении сопутствующих вопросов. Здесь можно на выгодных условиях приобрести оригинальные детали и фирменные смазочные материалы, технические жидкости, рекомендуемые для применения на авто Toyota разных годов выпуска.

  • Привлекательный порядок сотрудничества.

Наш автоцентр предлагает выгодные условия, разнообразные акции. Льготные кредитные программы помогают покупателям ощутимо сэкономить. Мы также предлагаем полностью исправные, подготовленные к эксплуатации автомобили Trade-In с предоставлением гарантий.

Наши возможности

Мы готовы предоставить на тест-драйв модельную линейку автомобилей Тойота 2020 и 2021 года, оказать содействие при выборе подходящей комплектации. Заказчики получают возможность подробно ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями техники. Напоминаем также, что на все реализуемые модели Toyota предоставляется достаточно длительная гарантия, достигающая 3-х лет. Она ограничена 100 тысячным пробегом в тех случаях, когда он наступает раньше 3-х летнего периода с момента покупки машины. Компания берется за проведение сервисных работ, поставку комплектующих, расходных материалов. В случае необходимости осуществляется квалифицированный ремонт любого уровня сложности.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 23 года работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

комплектации и цены от официального дилера

Клиренс

200

195

195

Колёсная база

2690

Размер колёс

225/65/R17 235/55/R19 225/60/R18

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

Ширина задней колеи

1640

Ширина передней колеи

1610

Объем багажника мин/макс, л

580/1189

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

2125

2120

2015

Снаряженная масса, кг

1680

1675

1570

Количество передач

8

6

Коробка передач

автомат

вариатор

механика

Тип привода

полный

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

190

190

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.5

11

9.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.4/6.1/7.3

8/5.8/6.6

8.6/5.7/6.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 103.5

80.5 × 97.6

80.5 × 97.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 147 при 6600

149 / 110 при 6600

149 / 110 при 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

243 при 4000 – 5000

206 при 4400 – 4900

206 при 4400 – 4900

Объем двигателя, см³

2487

1987

1987

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Toyota Rav 4 CA40

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

2020 Toyota RAV4 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов. Красивый RAV4 представляет собой прочный внедорожник 4Runner, а грузовик Tacoma смотрится его компактными размерами.

К 2020 году он добавляет новую модель TRD Off-Road, которая делает RAV4 еще более мощным, чем он есть. Новый TRD Off-Road добавляет двухтрубные амортизаторы, массивные 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, поддельную защитную пластину и серые внешние акценты.

Поскольку уже существует гибрид, универсальность этого маленького внедорожника с большой историей теперь является полной и огромной.

Базовым двигателем является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность в порядке, хотя мощность двигателя достигает предела, когда вы просите от него слишком многого. Ездить тоже нормально. Четверо взрослых хорошо поместятся в салоне, хотя пятерым может быть сложно.

EPA оценивает переднеприводный RAV4 2020 года в 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе, 30 вместе взятых, в то время как большинство полноприводных моделей получают 25/33/28 миль на галлон; RAV4 LE с полным приводом получает примерно на 2 мили на галлон больше при 27/34/30 миль на галлон.

Естественно, RAV4 Hybrid 2020 года получает лучший пробег; с полным приводом он рассчитан на 41/38/40 миль на галлон.

RAV4 получил пять звезд в целом за безопасность от NHTSA, с четырьмя звездами впереди и за безопасность при опрокидывании. IIHS оценил RAV4 2019 года как «хорошо»? баллы во всех краш-тестах. Он также назвал одну модель RAV4 Top Safety Pick +; это была самая дорогая модель, Hybrid Limited с дополнительным пакетом безопасности, включая систему предотвращения фронтального столкновения с рейтингом «Superior»? и фары получили оценку «Хорошо».’?

Каждый RAV4 оснащен автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Мониторы слепых зон являются стандартными для XLE и более высоких уровней отделки салона, в то время как система камер объемного обзора является дополнительной.

Модельный ряд

RAV4 2020 доступен в комплектациях LE, XLE, Adventure, TRD Off-Road и Limited. RAV4 Hybrid выпускается в комплектациях LE, XLE, XSE и Limited.

Переднеприводный LE стоит около 27000 долларов, включая место назначения, и включает тканевую обивку, 17-дюймовые колеса с колпаками, складывающееся раздельно заднее сиденье, модель 7.0-дюймовый сенсорный экран, возможности Apple CarPlay и Android Auto (новинка 2020 года), один порт USB и функции активной безопасности. Полный привод не является обязательным и стоит 1400 долларов.

Полноприводный XLE стоит 28 265 долларов (30 515 долларов за гибрид) и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулируемое сиденье водителя, зажигание без ключа, пять зарядных устройств USB и другие доступные опции, включая сиденья с подогревом и надстройки безопасности.

Модели Adventure добавляют 19-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль, 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, цифровая комбинация приборов, обивка из синтетической кожи, кожаное рулевое колесо, оранжевые акценты внутри, мягкие материалы интерьера и вилка питания в домашнем стиле.

TRD Off-Road версии носят массивные внедорожные шины на 18-дюймовых колесах и имеют красные внутренние акценты, двухкамерные амортизаторы, люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

За 36 900 долларов с полным приводом RAV4 Limited добавляет обивку из синтетической кожи, аудиосистему премиум-класса, 19-дюймовые легкосплавные диски и уникальный бампер.

2021 Toyota RAV4 Prime: быстро, тихо и интригующе

Вы когда-нибудь задумывались, какой звук издает печатный станок? Просто зайдите в местный дилерский центр Toyota и запросите тест-драйв одного из многих RAV4 2020 года, выстроившихся в довольно небольшой ряд. Гудение с четырьмя цилиндрами — V-6 не выпускается с 2012 года — из заднего выхлопного патрубка — это самое близкое к цеху резки в Бюро гравировки и печати, если учесть, что даже в условиях постоянных волнений В 2020 году ультра-бестселлер Toyota RAV4 по-прежнему занимает верхние строчки в чартах продаж.Судя по внешнему виду совершенно нового подключаемого гибрида Toyota RAV4 Prime 2021 года, печатный станок японского автопроизводителя может работать сверхурочно.

Низкие (начальные) ожидания

Или, может быть, нет. По данным Toyota, она планирует продать 5000 единиц RAV4 Prime в 2020 году из-за летних поставок и, предположительно, относительно высокой базовой цены в 38100 долларов. Это буквально около 1 процента от 448 000 RAV4, проданных в 2019 году; последнее число сделало RAV4 самым продаваемым автомобилем Toyota, самым продаваемым кроссовером и самым продаваемым не грузовым автомобилем в этом году в США.S. Но при 5000 продажах модель Toyota RAV4 Prime 2021 года лишь немного превзойдет по продажам большой, большой брат Land Cruiser, производство которого в США якобы будет прекращено в ближайшие несколько лет. Конечно, в обозримом будущем продажи, вероятно, значительно вырастут, и RAV4 Prime отлично подходит для достижения цели Toyota по выпуску гибридов на 25% всех продаж к 2025 году.

См. Все 51 фото. съедает 26 процентов от общего объема продаж RAV4 — это больше, чем у уважаемого Prius, и Toyota ожидает, что RAV4 Prime впоследствии превзойдет по продажам Prius Prime.Итак, дела обстоят хорошо с последней, самой лучшей, самой дорогой и самой дорогой версией внедорожника, люди просто не могут перестать покупать.

Нам уже понравилась последняя версия RAV4, и наши уши сильно поднялись, когда в ноябре 2019 года Toyota влепила нам заголовки Prime: полные 302 лошадиные силы в сумме! Сорок две мили запаса хода на электричестве! Разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды! Эй, может быть, все это движение наэлектризовать все не так уж и плохо.

Так хорошо, как вы думаете

Мы разберемся с этим пораньше, когда начнем тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года: если вам нравится атмосфера настоящего RAV4, и вы уже заинтересованы в гибриде Вариант Prime понравится вам еще больше.Как и все другие подключаемые гибриды, появившиеся до него, Toyota RAV4 Prime 2021 года движется, действует и ощущается как гибрид RAV4 с более длинными электрическими опорами и гораздо более сильным движением. Звучит хорошо для вас? Большой! Купите одну, когда модель скоро появится у дилеров, в июле. Вы надеетесь, что это будет тихий, быстрый, экологичный гибридный внедорожник с подключаемым модулем.

Мы уверены, что власть имущие в Toyota потирают лоб при этом заявлении; Во время брифинга по модели инженеры и планировщики продукта уверяли нас вверх, вниз, вправо и влево, что Prime — это абсолютно, безусловно, , а не , просто гибрид RAV4 с большей батареей.Вместо этого это спортивный, ориентированный на энтузиастов выбор семейства RAV4, что больше понравится любопытным Supra, а не толпе Prius.

Просмотреть все 51 фото

Мы недовольны сообщением после тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года: если это вызвало лихорадочные мечты о готовом к ралли электро-гипер-кроссовере в стиле GRMN Gazoo, продолжайте мечтать. Согласно Toyota, динамика движения была «приоритетом», поэтому подвеска и рулевое управление должны быть «более плавными и совершенными». Эй, слова Тойоты, а не наши.В бесконечном погоне за резким тактильным приводом Prime предлагает дополнительные преимущества, такие как ламинированные передние боковые окна, дополнительное шумоподавление, панорамный люк на крыше и первые 19-дюймовые колеса, установленные на RAV4.

Хот-род, это не

Это оборудование не совсем похоже на то, что помогло бы справиться со знаменитым комплексом Eau Rouge Spa Francorchamps, не так ли? Это потому, что после тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года

его 5.7-секундный спринт с 0 до 60 больше похож на счастливый побочный продукт, чем на задуманный дизайн.

Большой аккумулятор на 18,1 кВтч обеспечивает приличный кусок сока, поэтому с включенным фитилем на переднем двигателе Prime — обратите внимание, что двигатель, приводящий в действие задние колеса, не изменился по сравнению с Hybrid — и работает в тандеме с 177 -hp, 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель под капотом, Prime кажется впечатляюще быстрым. Это особенно верно при раскопках на малой скорости, но они такие же быстрые, как и у О.G. RAV4 V-6, выпущенный в 2012 году. Это не захватывающая скорость , тем более что автомобиль недостаточно устал и недостаточно тормозится для той скорости, которую приносит гибридная мощность 302 лошадиных силы. Подумайте о воскресных шотах текилы в библиотеке около 10 часов утра, когда вам следует готовиться к экзамену в понедельник: это будет захватывающе, но, возможно, по неправильным причинам.

Просмотреть все 51 фото

Как и многие другие люди, покупающие вам подарок, на который вы месяцами намекали и на который намекнули, тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года демонстрирует, как в итоге он оказывается немного безрадостным.Однако не допускайте скручивания: трансмиссия позволяет вам почувствовать каждую из этих 302 лошадиных сил, особенно когда вы нажимаете на правую педаль, а шины с низким сцеплением кричат ​​и крутящий момент управляется до, э-э, «впечатляющей» степени. Мы полагаем, что если вы из тех водителей, которые ищут только рывки на рампе и ничего больше, Prime — это такой же захватывающий кроссовер, какой вы найдете без значка BMW, Mercedes, Porsche или Alfa на передней панели. морда.

Не сосредотачивайтесь на ускорении

А, но вот часть нашего тест-драйва Toyota RAV4 Prime 2021 года, где мы говорим: «Однако.«Гм, однако! Во всех аспектах , отличных от , кроме динамики движения, RAV4 Prime так же великолепен, как и обычный RAV4, только лучше. Конечно, он танцует не совсем как Alfa Romeo Stelvio, но, как и все другие RAV4, Prime построен на производной от неизменно превосходной платформы TNGA от Toyota. Другими словами, он управляется и едет намного лучше, чем кто-либо мог когда-либо мечтать о внедорожнике не премиум-класса, и точка. Кроме того, кто, черт возьми, покупает RAV4 для резьбы по каньонам «Этот автомобиль настроен на ежедневную езду, он не должен быть чем-то сверхкомфортным.Нам приятно сообщить, что в этом отношении он собран, плавен, чрезвычайно тих, и для ежедневных участков вокруг очень разбитого и ухабистого Лос-Анджелеса он сохраняет фантастическую настройку подвески.

Подача Toyota плагина 2021 RAV4 Prime в качестве Sporty Spice из линейки сделала Prime грязным. Такие вещи, как многослойное стекло и дополнительные звукоизоляционные материалы, наряду с HUD, 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и этими 19-дюймовыми колесами, делают Prime отличным кроссовером для больших туров и полу-премиум-класса; тот факт, что он идет нос к носу с горячими штрихами по прямой, — это просто вишенка на торте.

Toyota RAV4 Prime 2021 года: все шансы

В конечном счете Toyota RAV4 Prime 2021 года — хорошая штука. Мы знаем, что мы не вдавались в более подробные детали, поэтому вот набор всех оставшихся вопросов, которые могут у вас возникнуть:

Просмотреть все 51 фото

Если вам нужен полный 42-мильный диапазон только для электромобилей — что, кстати, увеличивает время разгона до 100 км / ч до 9,2 секунды — вам придется зарядить присоску. При 120 вольтах, 12 амперах потребуется 12 часов; 4.5 часов при 240 вольт и 16 ампер; и 2,5 часа, скажем, от общедоступного зарядного устройства на 6,6 кВт, 240 В и 32 А. Несмотря на положение Prime на вершине иерархии ценообразования RAV4 с базовой ценой в 38 100 долларов США, у вас должно быть достаточно денег для оплаты использования общедоступных зарядных устройств, поскольку Prime имеет право на легендарную скидку на налоговую скидку в размере 7 500 долларов США. С впечатляющим рейтингом 94 миль на галлон вы скоро окажетесь вдали от ближайшего зарядного устройства, возможно, где-нибудь на бездорожье. В этом нет ничего удивительного, поскольку полноприводные RAV4 оснащены множеством систем управления рельефом местности, и Toyota заявляет, что эти системы были модифицированы для Prime, но они по-прежнему работают одинаково.

Звук хороший? Должно. По крайней мере, наш тест-драйв Toyota RAV4 Prime 2021 года доказал, что автомобиль является неотразимой комплектацией. Обладая большой мощностью, утонченным внешним видом и временем разгона, превышающим его вес на несколько классов, у нас нет оснований подозревать, что Prime будет чем-то иным, кроме очередного рекордного успеха продаж Toyota.

2021 Toyota RAV4 Prime Краткие факты:

  • Первый подключаемый гибрид RAV4
  • Звездное ускорение, так себе привод
  • Не производительный внедорожник; думаю премиум полулюкс
  • Превосходная трансмиссия с бесшумной работой
  • Еще можно ездить по бездорожью
Просмотреть все 51 фото
2021 Toyota RAV4 Prime Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ июль
ЦЕНА 38 100 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC, 16-клапанный I-4/177 л.с. при 6000 об / мин, 165 фунт-фут при 3500 об / мин

Два синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний и задний; 179 л.с., 199 фунт-фут спереди; 53 л.с., 89 фунт-фут сзади; Литий-ионный аккумулятор 18,1 кВтч

ПЕРЕДАЧА Бесступенчатая автоматическая
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 94 MPGe; 42 мили запаса хода только для электромобилей, 40/36 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 180.9 x 73,0 x 67,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,9 дюйм
ВЕС 4,235-4,300 фунтов
0-60 миль / ч 5,7 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (расчет)
Показать все

Toyota RAV4 2020 года Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *