Тойота авенсис история модели – Toyota Avensis седан II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Toyota Avensis седан sedan, где купить

Содержание

характеристики, двигатели, 1.6, 1.8, дизель

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Авенсис 1 поколения

Авенсис 1 поколения

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис первого поколения седан рестайлингАвенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Авенсис первого поколения салон

Авенсис первого поколения салон

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Технические характеристики

На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.

Авенсис универсал дорестайлАвенсис универсал дорестайл

Универсал до обновления

Габариты

Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:

  • ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
  • высота – 1425, 1425, 1500 мм;
  • размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
  • клиренс – 145, 160, 145 мм;
  • длина – 4520, 4520, 4600 мм;
  • объем багажника – 500, 510, 530 л.

Габариты Авенсис первого поколенияГабариты Авенсис первого поколения

Двигатели и коробки передач

На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.

На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.

Габариты Авенсис первого поколения

Габариты Авенсис первого поколения
4A-FE

Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне  9.5 — 11.

7A-FE

Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.

3S-FE

Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:

  • степень сжатия – от 9.8 до 10;
  • максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
  • тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.
Авенсис первого поколенияАвенсис первого поколения
2C-TE

Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.

1 CD-FTV

Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.

Разгон

В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:

  • тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
  • тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
  • toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.
Второй рядВторой ряд
Расход

Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:

  1. Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
  2. Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
  3. Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
  4. Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
  5. Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
  6. Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
  7. Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.
Универсал после обновленияУниверсал после обновления

Универсал рестайлинг

Ходовая часть

Все модели  Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.

Корма хэтчбека Авенсис 1Корма хэтчбека Авенсис 1

Хэтчбек вид сзади

Безопасность

Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:

  • основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электронные системы ABS и EBD.

Универсал вид сзадиУниверсал вид сзади

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Авенсис первого поколения

Авенсис первого поколения

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Авенсис первого поколенияАвенсис первого поколения

Корма хэтчбека после рестайлинга

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

Авенсис первого поколения

Авенсис первого поколения
  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.

Видео

Toyota Avensis 1997 - 2003

Toyota Avensis 1997 - 2003 - вся информация про Тойота Авенсис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis


Технические характеристики Toyota Avensis поколения I

седан

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 520мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 11,3 с 195 км/ч
2.0 D MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 8 11,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 9,9 10 с 205 км/ч
1.8 AT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11 11,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 9,1 с 210 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 9,9 с 205 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 600мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 9,7 11,5 с 190 км/ч
2.0 D MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 5 / 8 11,6 с 190 км/ч
1.8 MT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10 10,2 с 200 км/ч
1.8 AT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 11,3 11,6 с 190 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 10,8 9,3 с 205 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 / 11,9 10,1 с 200 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 520мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 11,3 с 195 км/ч
2.0 D MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 8 11,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 9,9 10 с 205 км/ч
1.8 AT
(129 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,2 11,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 9,1 с 210 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 9,9 с 205 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Toyota Avensis III — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Avensis третьего поколения – это переднеприводный пятиместный автомобиль D-класса, выпускающийся в кузове седан и универсал. Автомобиль оснащается как бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра в трех версиях, с различной степенью форсировки. Автомобиль производится на британском заводе Тойота в городе Дербишир.

История создания

Предшественником Авенсиса была модель Carina. Автомобиль выпускался с 1970 по 2000 годы и сменил 7 поколений.

Первые два поколения Авенсиса получились очень удачными. Автомобили неплохо продавались и в Европе, и в России.

Авенсис третьего поколения был представлен на Парижском международном автосалоне в 2008 году и поступил в продажу в 2009-м. Одновременно были представлены и седан, и универсал. Стилистику третье поколение Авенсиса унаследовало от концепт-кара ED, представленного незадолго до премьеры модели. Внешность автомобиля сильно отличалась от «спокойных» предшественников: Авенсис третьего поколения выглядит лаконично и спортивно. Его профиль напоминает арку. Это – дань моде, стремление сделать седан похожим на купе. Дизайн Авенсиса разрабатывался в европейском дизайн-центре Тойота под Каннами и изначально был ориентирован на европейцев.

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Стали качественнее материалы отделки, изменился профиль сидений и дизайн панели приборов. Стала лучше шумоизоляция, расширился список опций. Так, Авенсис обзавелся модной сейчас системой контроля рядности движения. Гораздо экологичнее стали дизельные моторы. Бензиновые двигатели остались без изменений.

Технические особенности и характеристики

Базовым для Авенсиса является мотор объемом 1,6 литра, развивающий внушительные 132 л.с. благодаря системе Valvematic, измеряющей количество поступаемого воздуха и контролирующей положение впускного клапана. Система позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сделать его более экономичным и уменьшить количество вредных выбросов.

Трансимиссий две: шестиступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор Multitronic-S.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Такаси Ямамото, главный конструктор Авенсиса третьего поколения, сказал, что задумка была сделать машину похожей на энергичного пловца, а не на тяжелоатлета. И это получилось: на фоне «массивных» конкурентов, таких, как VW Passat, Honda Accord, Mazda 6, Ford Mondeo, Авенсис выглядит крепко и атлетично.

Авенсис – машина для любителей спокойной езды в условиях максимального комфорта.

Так, например, шумоизоляция намного лучше, чем в Пассате. Двигателя, даже дизельного, почти не слышно. Бесступенчатый вариатор Тойоты работает быстро и очень плавно, чего нельзя сказать о преселективной коробке Пассата: переключения происходят быстро, но с заметными толчками и подергиваниями. Пользоваться тормозами приятнее на Авенсисе: можно дозировать усилие очень точно. Тормоза Пассата, напротив, сразу норовят сработать в полную силу. Качество отделочных материалов отличное у обоих автомобилей.

У Авенсиса есть простая, но очень важная в российских климатических условиях особенность: омыватель фар включается отдельной кнопкой в отличие от конкурентов. Это помогает существенно экономить омывающую жидкость.

К недостаткам Авенсиса можно отнести коротковатые подушки сидений, причем, как спереди, так и сзади, а также не полностью переведенный на русский язык интерфейс мультимедийной системы.

Интересные факты

«На пике формы!» − такой слоган был выбран для рекламной кампании на российском рынке. Слоган получился актуальным: третье поколение действительно выглядит спортивно и «крепко» в сравнении с предшественниками.

Модель Avensis производится в Японии и Великобритании, но японцам понравилась именно европейская версия автомобиля. Поэтому часть произведенных в Европе машин отправляется на экспорт в Японию. В основном это универсалы.

Сотрудники английского журнала Banzai Magazine проехали на универсале Toyota Avensis через всю Англию (а это – 1 440 км.), потратив лишь 60 литров топлива. Автомобиль был оснащен дизельным мотором и механической коробкой передач. Средний расход топлива составил около 4 литров на 100 км.

В 2010 году был представлен гоночный прототип Avensis, предназначенный для участия в британском кузовном чемпионате British Touring Car Championship. Под капотом – двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий более 300 л.с. Автомобиль показывает неплохие результаты и уже успел побывать на подиуме в 2013 году.

Цифры и награды

В 2012 году в Великобритании универсал Тойота Авенсис получил премию Parkers New Car Awards как лучший семейный универсал.

В 2010 году официальными дилерами в России было продано 3079 автомобилей, в 2011 – 2049. В первом полугодии было продано 1192 автомобиля.

Автомобили Toyota нередко возглавляют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Но это заслуга моделей Camry и Land Cruiser. Авенсис угоняют редко.

Авенсис – очень безопасный автомобиль. Он показал выдающиеся результаты в краш-тестах по методике EuroNCAP: 5 звезд из 5 возможных. Отдельно стоит отметить защиту детей. Авенсис заработал 86% - это отличный результат.

Toyota Avensis 2003 - 2009

Toyota Avensis 2003 - 2009 - вся информация про Тойота Авенсис II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis


Технические характеристики Toyota Avensis поколения II

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 540мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(129 л.с.)
терра АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,3 с 200 км/ч
1.8 AT
(129 л.с.)
сол АИ-95 Передний 6,3 / 10,3 11,6 с 195 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
сол АИ-95 Передний 6,6 / 10,6 9,4 с 210 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
сол АИ-95 Передний 7,2 / 12,8 11,1 с 205 км/ч
2.4 AT
(163 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 7,2 / 13,5 9,1 с 220 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 715мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(129 л.с.)
сол АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с
2.0 AT
(147 л.с.)
сол АИ-95 Передний 7,3 / 12,9 11,3 с 205 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

История модели Тойота Авенсис - Иномарки

Машина Тойота Авенсис — это третий автомобиль по уровню узнаваемости и популярности среди моделей фирмы Тойота. Уступает она только моделям Королла и Камри.

История этого авто началась в 1998 году. В тот момент этот автомобиль заменил собой машину Carina, которая была весьма удачной. Первое поколение модели располагало обозначением Т22. Оно предлагалось на рынке в кузове лифтбек, универсал и седан.

Под капотом этого авто мог находиться бензиновый движитель объемом 1.6-2 литра. Также для автомобиля была доступной пара турбодизелей. Перед началом европейской сборки этой модели она получила небольшое обновление. Инженеры компании усовершенствовали двигатель, а также обновили панель приборов и салон.

В 2003 году на свет появилось второе поколение модели, которое получило индекс Т25. Стоит отметить, что новая модификация производилась только в двух кузовах. Поскольку лифтбек пользовался низкой популярности, авто в таком кузове выпускать перестали.

Общая длина этого транспортного средства после смены поколения увеличилась на 11 см, а колесная база прибавила 7 сантиметров. Предельный объем бензиновых агрегатов подскочил до 2400 кубов, а дизелей — до отметки в 2.2 литра. Существенный скачок был сделан в области безопасности. Не зря представленная модель в рамках испытания Euro NCAP получила пять звезд.

В 2009 году состоялась очередная смена поколения. Так на свет появилась Тойота Авенсис под индексом Т27. Если вы пожелаете сейчас приобрести эту модель, в салонах официальных дилеров вам предложат именно Т27.

В дизайне нынешнего поколения модели прослеживается дух машины. Ее элегантность и стремительность подчеркиваются плавными линиями корпуса, которые идеально сочетаются с формой радиаторной решетки. Что касается боковых зеркал, их роль оказывается двойной. Они являются частью дизайна, а также увеличивают динамическую устойчивость транспортного средства.

кузов Т250, характеристики, двигатель, салон?

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Авенсис Т250 дорестайлАвенсис Т250 дорестайл

Авенсис Т250 дорестайл

Внешний вид

Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.

Авенсис Т250 после обновленияАвенсис Т250 после обновления

Авенсис Т250 после обновления

Салон

Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

СалонСалон

Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации

Двигатели

Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Двигатель Тойота Авенсис

Двигатель Тойота Авенсис

Характеристики

В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:

  • ширина – 176 см;
  • длина – 464,5 см;
  • высота – 148 см;
  • клиренс – 15,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Габариты универсала Авенсис Т250

Габариты универсала Авенсис Т250

Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.

Показатели двигателей

Мотор Тойота 1ZZМотор Тойота 1ZZ

1ZZ-FE

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Двигатель 1AZДвигатель 1AZ

1AZ

Расход

Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.

 

Вид сзадиВид сзади

Корма Тойота Авенсис

Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновленияУниверсал Авенсис Т250 после обновления

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Системы безопасности

Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS — антиблокировочная;
  • круиз-контроль;
  • TCS — антипробуксовочная;
  • EBD — распределения тормозного усилия;
  • ESP — курсовой устойчивости;
  • BAS — вспомогательного экстренного торможения.

Подвеска

На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.

Комплектации

Авенсис Т250Авенсис Т250

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Рестайлинг

Авенсис Т250 рестайлингАвенсис Т250 рестайлинг

Рестайлингоая Тойота Авенсис

Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:

  • изменен облик решетки радиатора и бамперов;
  • задние фары получили прозрачные вставки;
  • установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.

Видео

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о