Тиана хендай: купить, продать и обменять машину

Содержание

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!.. — журнал За рулем

Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста — свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana — контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Этот тест мог и не состояться, поскольку единственный вариант Sonata, который пока доступен в России, — с 2-литровым мотором, а соперники, которых удалось раздобыть в представительствах Toyota и Nissan, наоборот — в топовых версиях. Но мы не удержались! Во-первых, сезон динамических замеров на полигоне закрыт до весны. Во-вторых, произведения искусства оценивают субъективно, не так ли?

Не сгущайте краски

«Ну как новая Sonata, хороша или. .?» За несколько дней я уже привык к постоянным вопросам. Машиной интересуются как владельцы «сонат» предыдущих поколений, так и обладатели японской и европейской техники. Еще бы, такой роскошный дизайн! Какая чистота линий, палитра эмоций! Присядем на дорожку?

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

В салоне в первую секунду аж дух захватывает — наконец-то можно без натяжки говорить о собственном стиле, не испорченном нарочито поддельным деревом или обилием хрома. Хороши и другие материалы, и, что не менее важно, точность в местах их сопряжения. Лишь спустя часы, проведенные за рулем, замечаю некоторую специфику.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Во-первых, сиденья. Несмотря на помпезный вид, им недостает не только боковой, но и поясничной поддержки — спинку чувствуете в основном лопатками. Во-вторых, рослому хочется чуть опустить сиденье, но не тут-то было — уже предел. В-третьих, высокий водитель подпирает правой ногой жесткую консоль, чему тоже не слишком рад.

На консоли свои нюансы. Вместо фигурки, заведующей воздушными потоками, стоило поставить обычную кнопку. К чему эти красоты, если переключаются режимы в соответствии с количеством нажатий, а не местом приложения усилия? И напрасно голова у человечка не работает — в нее, по моим наблюдениям, рано или поздно тычет пальцем каждый.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

В сумерках салон Sonata стал напоминать нью-йоркскую Таймс-Сквер с ее режущими глаз огнями. Пришлось максимально уменьшить сине-белую иллюминацию, но даже в таком приглушенном варианте сияние режимов работы трансмиссии действует на нервы. Хоть тонируй, честное слово!

Вот что значит попасть в руки к придирчивому современному потребителю. С каждым годом мы становимся разборчивее, въедливее и одновременно экономнее. А техника — совершеннее. Поэтому придирки на уровне мелочей способны решить судьбу недешевого товара, особенно в сравнении.

Sonata существует в вариантах с двумя моторами, в наших руках та, что с менее мощным, 2-литровым двигателем и новейшим 6-ступенчатым автоматом — между прочим, собственной, корейской разработки. Их взаимодействие стало откровением. Hyundai не просто довольствуется 150 «лошадьми» — он едет легко и ненапряженно. Коробка удалась: обычные переключения незаметны, разгон «в пол» достаточно спор, реакции при обгонах не заторможенные.

Конечно, Sonata можно упрекнуть за неинформативный привод акселератора и излишне эмоциональные настройки электроники: захочешь активно ускориться на текущей передаче, а коробка перескакивает на одну, а то и две вниз. Но это все же лучше, чем долгими секундами ждать реакции и дергать рычаг, наставляя автомат на путь истинный.

Готов признать и неестественное усилие на руле — отчужденность особенно чувствуется на высоких скоростях в поворотах, приходится осторожничать. И вновь хочется найти оправдание: кто и зачем будет «отжигать» на Sonata по горным серпантинам?

Давайте будем оптимистами и еще раз отметим: машина-то получилась хорошая.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

Огромный багажник в сочетании с разрезной спинкой заднего сиденья, солидный запас места для ног задних пассажиров. Высокое качество материалов и сборки. Подвеска отрабатывает неровности так же хорошо, как предыдущая версия, и еще лучше с точки зрения акустического сопровождения. На холостом ходу — полное отсутствие вибраций. Это еще не Лувр и не Третьяковка, но и не поделка с безымянного вернисажа. Sonata написана с настроением и вкусом к жизни. Находка для ценителей автомобильного искусства с доходом выше среднего.

Налетай, не скупись

Феномен Toyota Camry сравним разве что с копиями великих произведений — на репринтных Ван-Гога и Дали всегда найдется покупатель, было бы качество. И оно есть на протяжении уже многих лет. Недаром в США Camry держит лидерство в классе десятилетиями, а уж там нутром чуют добротные вещи.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

В чем притягательность этой машины? Пытаюсь понять, обходя ее в пятый раз. Внешность после рестайлинга? Лишь пара штрихов к уже давно известному портрету. Интерьер? Он еще больше тяготеет к фольксвагеновской симметрии и строгости. Последний оплот авангардизма и эпатажа в виде несерьезной бирюзовой вставки на консоли сменил строгий серебристый пластик.

Не сказать чтобы салон дышал теплом и уютом, зато эргономических огрехов нет. Крупные приборы исполнены без полета фантазии, но краски подобраны так, что картинка радует глаз. Мягкое сиденье, как и в Sonata, страдает недостатком боковой поддержки, но расположение и диапазон регулировок не вызывают вопросов.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Нажатие кнопки, короткое чирканье стартера… и салон продолжает хранить тишину. Великолепная звукоизоляция на холостом ходу, как и у Sonata. Но в движении по плохим дорогам до вас через колесные арки все же достучатся камешки, да и цоканье шипов слышно почти всегда. Этот монотонный фон двигатель прорывает лишь перед переходом на повышенную передачу.

Топовый 3,5-литровый мотор — песня! Мощности хватает всегда, несмотря на заторможенность привода акселератора и легкую задумчивость автомата. А если переключаться вручную? На комбинации приборов выскакивает цифра 3, но коробка продолжает смену ступеней. Все понятно: поставив, к примеру, третью, вы не разрешаете автомату переключаться на повышенные. Ручной режим с секретом…

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

Управляемость тоже с подвохом. Руль вроде бы легче, чем хотелось бы, хотя обратная связь неплоха, и машину чувствуешь в повороте. Прибавляю темп — растут крены, и Camry начинает переставлять, особенно если под колесами неидеальное покрытие. Заканчивается все заносом, причем неотключаемая система стабилизации бездействует до тех пор, пока вы не попытаетесь откорректировать траекторию и не начнете вращать руль.

Нет, этот автомобиль не для слалома, а для прямолинейного движения, причем по любому покрытию. Минусы — раскачка на продольных волнах, которая утомляет особо чувствительных к морской болезни. Заметные однократные толчки на коротких волнах тоже есть. Зато Camry не страшны ни «лежачие полицейские», ни изъеденный оспинами старый асфальт. Пожалуй, такая картина маслом — лучшая в раму российских дорог.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

А вот задним пассажирам в Camry хотелось бы больше воздуха. Увы, здесь, как и в Sonata, не разгуляешься — конечно, исходя из требований бизнес-класса. Особенно обладателям большого размера ботинок, которые не лезут под низко посаженные сиденья.

Итак, что за портрет вырисовывается? Быстрый, но не любящий суетливой езды автомобиль, главные козыри которого в тестируемой комплектации — великолепная плавность хода и отличный двигатель. Наверное, и что-то еще, называемое харизмой. Столь же необъяснимое, как притягательность Черного Квадрата.

Оригинальная каллиграфия

Восточное искусство понятно не каждому.

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Но тот, кто однажды застревает в лавке с японскими безделушками и завороженно разглядывает завитушки каллиграфии, влюбляется в культуру Японии по уши.

И если профиль Teana многие упрекают в излишней раскормленности, то сказать дурное про интерьер не повернется язык. Он пронизан восточным гостеприимством и не криклив.

Взгляните на фото: в объятия таких кресел хочется упасть и не покидать их часами. Упал — и не ушибся, а будто утонул в перинах, постеленных поверх панцирного матраца из далекого детства. Впрочем, мягкость эта не бесформенная; спина не затекает даже после нескольких сотен километров.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

Раскидываю снежок дворниками, и в путь. Эх, к чему дерево на руле, если нет подогрева? Перчатки снимать не хочется. Кстати, у руля нет и регулировки по вылету. А где подогрев сиденья? Оказывается, упрятан под крышку подлокотника. «Хватит придираться, нам все нравится!» — единодушное мнение коллег.

Тот, что справа, разложил кресло-оттоманку с подставкой для ног и мирно дремлет. Двое сзади разбираются с персональным климатиком и деловито щелкают подогревами. Вот для кого в первую очередь сделана эта машина! С таким удобством посадки, запасом места до первого ряда сидений Teana легко укладывает на лопатки обоих оппонентов.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Но и за рулем есть чем наслаждаться. Teana оснащают исключительно 6-цилиндровыми моторами в сочетании с бесступенчатым вариатором. В моем распоряжении 249 сил наиболее мощного V6 — это, бесспорно, лучший тандем в тесте. Дело даже не во времени разгона. Голос мотора доносится до путешественников, но его тембр приятен. Вариатор настроен так, что двигатель не поет на одной ноте — обороты плавно растут, оттого создается эффект езды на автомате. Очень хорошем автомате!

Стрелка тахометра следует за правой ногой водителя как привязанная, ну а толчков при виртуальных переключениях, понятно, нет. Предусмотрен режим «спорт», который активируется кнопкой под большим пальцем на селекторе. Обороты ощутимо подскакивают, и отклики на педаль газа становятся молниеносными. Эталонная выправка!

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

По отутюженным на Sonata и Camry участкам полигонных дорог Teana едет по-своему. В ней сильнее, чем в Toyota, чувствуешь мелкие дефекты асфальта, машина повторяет профиль дороги, зато серьезные неровности подвеска переносит стоически.

При этом Nissan почти не раскачивается по вертикальной оси и увереннее стоит на траектории даже на снежной каше. В пределе Teana тоже не спорткар, руль приходится вращать на большие углы, крены велики, но все равно меньше, чем у Hyundai и особенно у Toyota. Увереннее чувствуешь себя и если перебрал со скоростью в повороте: получается этакий бизнес-занос, степенный и солидный.

Зазеркалье

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Оценку обзорности начали с Hyundai: зеркала у него крупные, а передние стойки в меру пухлые.

Чуть хуже видимость из Toyota — мешают массивные стойки.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Зеркала у Camry не столь дизайнерские, но форма удачна, а сектор с «ломаным» отражением позволяет увеличить угол обзора.

Nissan поначалу разочаровал: на зеркальной площади сэкономили. Зато водостоки здесь самые ажурные.

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Все модели можно заказать с камерой заднего вида, причем Nissan рисует траекторию в зависимости от поворота руля. В итоге — боевая ничья.

Итого

Итак, что скажет худсовет? Хороши все, но победа досталась Nissan Teana — лучшему авто с точки зрения управляемости и пассажирского комфорта. Camry — модель без явных слабостей. Как нейтральный пейзаж, который украсит любой интерьер. Ну а Sonata — дерзкий и серьезный вызов корифеям. Красива, практична, универсальна. Весенний натюрморт на фоне черно-белой классики. Без нее на нашей выставке картин было бы скучно!

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!..

Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста — свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana — контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!..

AUTO.RIA – Nissan Teana или Hyundai Elantra? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Nissan Teana или Hyundai Elantra

Nissan Teana

2.5 AT (182 л.с.) 2015

от 3 917 $

Смотреть 153 б/у авто →

Hyundai Elantra

HD 1.6 AT (122 л.с.) 2014

от 2 447 $

Смотреть 697 б/у авто →

Смотреть 18 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

7 889 $

Дешевле на 22.2%

Динамика цен

9 722 $

Динамика цен

Смешанный расход

9.5 л/100 км

7.9 л/100 км

Экономнее на 1. 6 л

Мощность двигателя

182 л.с

Мощнее на 60.0 л.с

122 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

9.6 сек

Быстрее на 2.0 сек

11.6 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2496 см³

1591 см³

Коробка передач

Вариатор

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Габариты и масса

Клиренс, мм

135

160

Высота, мм

1475

1490

Снаряженная масса, кг

1513

1156

Ширина, мм

1795

1775

Максимально допустимая масса, кг

2060

1680

Колесная база, мм

2775

2650

Длина, мм

4850

4505

Объем багажника, л

488

460

Грузоподъемность, кг

547

524

Объем топливного бака, л

70

53

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

12. 1

10

Мощность, л.с./об.мин.

182/6000

122/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

228/4400

157/4200

Количество клапанов

24

16

Объем, см3

2496

1591

Количество цилиндров

6

4

Запас хода, км

737

671

Расход топлива (загородный цикл)

8

6.7

Расход топлива (смешанный цикл)

9.5

7.9

Нормы токсичности EURO

V

V

Расположение цилиндров

V-образное

Рядное

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Коробка передач

Вариатор

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.60

11.34

Усилитель руля

Электрогидравлический

Электроусилитель

Ходовая часть

Передняя подвеска

296

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

200

183

Время разгона до 100 км/ч, с

9.6

11.6

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Nissan Teana с другими авто

Тиана Смит: Green Mountain Power идет по пути, когда дело доходит до электромобилей

Этот комментарий был написан Тианой Смит из Эссекса, которая работает в Green Mountain Power.

Как руководитель отдела электрификации в Green Mountain Power, я получаю удовольствие от поездок по Вермонту, чтобы встретиться с предприятиями, общественными лидерами и клиентами, и я могу сделать это в электромобиле и чувствую себя хорошо, что я делаю это с ноль выбросов. Рабочий парк GMP включает электромобили производства Chevy, Ford, Nissan и Hyundai. Автомобили доставляют удовольствие от вождения благодаря удивительному пикапу, прекрасной управляемости и отличному контролю во время зимнего сезона вождения. Они также дешевле в владении и эксплуатации, что экономит владельцам тысячи долларов за срок службы автомобиля за счет снижения затрат на техническое обслуживание и топливо.

В Вермонте больше зарядных станций для электромобилей на душу населения, чем в любом другом штате. GMP потратила годы, помогая создать инфраструктуру зарядки, необходимую для поддержки крупномасштабного перехода на вождение без ископаемого топлива. Только за последний год в партнерстве с государством и несколькими местными организациями и предприятиями GMP помог запустить 20 новых общедоступных станций быстрой зарядки в районах с недостаточным уровнем обслуживания.

Это важно, потому что, хотя жители Вермонта уже имеют отличный доступ к общественной зарядке, все еще есть места, где можно использовать больше. Мы хотим, чтобы переход на экологически чистую энергию был справедливым для всех жителей Вермонта. У GMP 15 офисов во всех частях штата, и я не понаслышке знаю «тревогу по запасу хода» — это чувство, которое испытывают водители электромобилей, когда кажется, что вариантов подзарядки не хватает. GMP работает над устранением этого, поэтому мы будем устанавливать не менее десяти быстрых зарядных устройств, которые могут заряжать электромобиль примерно за 40 минут в недостаточно обслуживаемых районах каждый год в течение следующих пяти лет.

Легкий доступ к общедоступным зарядным устройствам — это ключевой фактор, необходимый для ускорения перехода на электромобили. Снижение первоначальной стоимости электромобилей — еще одно. GMP предлагает клиентам скидки до 2500 долларов при покупке или аренде нового или подержанного полностью электрического автомобиля или гибридного электромобиля с подключаемым модулем.

Вы можете комбинировать эту экономию со скидками до 4000 долларов США от штата Вермонт, а также до 7500 долларов США в виде федеральных налоговых льгот для некоторых моделей электромобилей. Поощрения варьируются в зависимости от уровня дохода и цены покупки, поэтому проверьте, на какую сумму вы можете претендовать.

Мы также предоставим клиентам GMP, которые зарегистрируются в нашей программе домашней зарядки и получат скидку на тарифы на зарядку электромобилей, бесплатное зарядное устройство 2-го уровня для установки дома. Это означает, что вы каждый день выходите из дома полностью заряженным и платите примерно 1 доллар за галлон бензина. Это деньги возвращаются в ваш карман каждый день, когда вы едете, сокращая выбросы углерода и расходы для всех клиентов.

Вождение на ископаемом топливе является самым большим источником выбросов углерода в Вермонте — около 40 процентов. Таким образом, переход на экологически чистые электромобили для вождения — это самый большой шаг, который вы можете сделать, чтобы помочь окружающей среде.

Вы можете узнать больше об электромобилях во время нескольких мероприятий этой осенью.

И, на всякий случай, если вам интересно, GMP идет своим чередом. Мы переводим весь наш парк на электромобили — к 2025 году все автомобили будут электрическими, к 2028 году — легкие пикапы, а вскоре после этого — тяжелые полевые грузовики. Увидимся на дороге!

Сообщить об ошибке Загрузить всплывающую подсказку


Знаете ли вы, что VTDigger — некоммерческая организация?

Наша журналистика стала возможной благодаря пожертвованиям участников. Если вы цените то, что мы делаем, пожалуйста, внесите свой вклад и помогите сделать этот жизненно важный ресурс доступным для всех.

Пожертвовать сейчас

Рубрики:

Теги: электромобили, электромобили, Green Mountain Power

О нас Комментарии

VTDigger.org публикует от 12 до 18 комментариев в неделю из широкого круга источников сообщества. Все комментарии должны содержать имя и фамилию автора, город проживания и краткую биографию, включая принадлежность к политическим партиям, лоббистам или группам с особыми интересами. Авторам разрешается публиковать один комментарий в месяц с февраля по май; в остальное время года ограничение составляет два раза в месяц, если позволяет место. Минимальная длина — 400 слов, максимальная — 850 слов. Мы требуем, чтобы комментаторы цитировали источники, и в каждом конкретном случае мы просим авторов подтверждать утверждения. У нас нет ресурсов для проверки фактов в комментариях, и мы оставляем за собой право отклонять мнения по соображениям вкуса и неточности. Мы не публикуем комментарии, которые являются поддержкой политических кандидатов. Комментарии являются голосами сообщества и никоим образом не представляют VTDigger. Пожалуйста, отправьте свой комментарий Тому Кирни, [email protected].