Opel Astra 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Опель Астра рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2020 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2020 2021 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2020 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2020.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2020 2021 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2020 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2020 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2020 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2020 2021 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2020 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2020 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2020 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2020 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2021.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2020 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2020 2021 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2020 и Лифан Х60 2020 года.
Opel Astra K (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.
Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.
Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».
По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.
С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.
Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.
Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.
Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.
Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.
- Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
- За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
- Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
- Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
- Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).
Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.
Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.
Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.
Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.
Технические характеристики Opel Astra GTC
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1165 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Германия |
Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4466 / 1840 / 1482 |
Колесная база, мм | 2695 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | нет данных |
Объем багажника, л | 380 — 1165 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 175 | 200 | 200 | 300 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 10,3 | 9,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 | 200 | 196 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,1 | 9,1 | 7,8 | 8,1 |
— трасса | 5,5 | 5,5 | 4,9 | 4,8 |
— смешанный | 6,8 | 6,9 | 6 | 6 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 1,6 | |||
Мощность, л.с. | 170 | |||
Крутящий момент, Нм | 280 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | передний | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | |||
Макс скорость, км/ч | 210 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,8 | |||
— трасса | 5,6 | |||
— смешанный | 6,8 |
Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4250 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1650-4250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.
При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 1398 | 75(101)/6000 | L4, рядное расположение | 130/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 1398 | 88(120)/4200-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 1398 | 103(140)/4900-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.6 Turbo (180 лс) | 1598 | 132(179)/5500 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.7 CDTI (110 лс) | 1686 | 82(110)/4000 | L4, рядное расположение | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTI (130 лс) | 1686 | 96(131)/4000 | L4, рядное расположение | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (165 лс) | 1956 | 121(165)/4000 | L4, рядное расположение | 350/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (195 лс) | 1956 | 145(197)/4000 | L4, рядное расположение | 400/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
1.6 Turbo (180 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 CDTI (165 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
2.0 CDTI (195 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.6 Turbo (180 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (165 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (195 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски |
РАЗМЕРЫ
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.6 Turbo (180 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.7 CDTI (110 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.7 CDTI (130 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
2.0 CDTI (165 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
2.0 CDTI (195 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.6 Turbo (180 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.7 CDTI (110 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.7 CDTI (130 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
2.0 CDTI (165 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
2.0 CDTI (195 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
ДИНАМИКА
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 179 | 14.5 | — |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 192 | 10.4 | — |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 201 | 9.9 | — |
1.6 Turbo (180 лс) | 220 | 8.3 | — |
1.7 CDTI (110 лс) | 182 | 11.9 | — |
1.7 CDTI (130 лс) | 196 | 10.8 | — |
2.0 CDTI (165 лс) | 209 | 8.9 | — |
2.0 CDTI (195 лс) | 224 | 7.9 | — |
РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 7.1 | 4.9 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 4.9 | 7.6 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 4.9 | 7.6 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.6 Turbo (180 лс) | 5.9 | 9.4 | 7.8 | 168 | Бензин |
1.7 CDTI (110 лс) | 4.1 | 5.2 | 4.5 | 119 | Дизель |
1.7 CDTI (130 лс) | 4.1 | 5.2 | 4.5 | 119 | Дизель |
2.0 CDTI (165 лс) | 4.3 | 5.7 | 4.8 | 127 | Дизель |
Двигатели Opel Astra GTC
Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.
Общие характеристики | A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая | A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая |
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1796 | 1364 | 1364 | 1598 | 1956 | 1956 |
Компрессия | 10,5:1 | 9,5:1 | 9,5:1 | 8,8:1 | 16,5:1 | 16,5:2 |
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) | 103 (140) / 6300 | 103 (140) / 4900-6000 | 103 (140) / 4900-6000 | 132 (180) / 5500 | 96 (130) / 4000 | 97 (130) / 4000 |
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) | 175 / 3800 | 200 / 1850-4900 | 200 / 1820-4900 | 230 / 2200-5400 | 300 / 1750-2500 | 300 / 1750-2500 |
Тип топлива | Супер | Супер | Супер | Супер | Дизель | Дизель |
Расход топлива, загородный режим (л/100 км) | — | 4,9 | — | 5,9 | — | — |
Расход топлива, по городу (л/100 км) | — | 7,8 | — | 9,3 | — | — |
Расход топлива, средний (л/100 км) | — | 6 | — | 7,2 | — | — |
Выброс CO2 (г/км) | — | 140 | — | 168 | — | — |
Норма выброса | — | Euro5 | — | Euro5
| — | — |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Opel Omega A описание обзор фото видео комплектация отзывы.
- Опель Зафира tourer 2016 2017 года обзор описание фото видео комплектация.
- Опель мокка 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
- Опель вектра B технические характеристики фото видео обзор описание.
- Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
- Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
- Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание
- Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
- Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
- Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики
- Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
- Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
- audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
- Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение
- Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012
Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста
Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.
Стильная АстраЭкстерьер
Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.
Основные изменения внешности:
- Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
- Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
- Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
- Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.
С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.
Интерьер
Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.
Основные черты салона:
- Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
- В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
- Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.
Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.
Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:
- Седан – 300 литров;
- Хэтчбек – 325 литров;
- Универсал – 540 литров.
В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.
Технические характеристики
Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.
Доступные дизельные моторы:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.
Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Доступные бензиновые моторы:
- 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.
Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».
Комплектации и цены
Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.
Доступные комплектации:
Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.
Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.
Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».
Начало продаж в России
Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.
Конкуренты
Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.
Конкуренты:
Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.
Фото
Видео тест-драйв
Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra
Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).
Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.
Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.
Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4/Евро-5
- Расход топлива по городу – 8,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.
Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80.5 мм
- Ход поршня – 88,2 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Расход топлива по городу – 9,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.
Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.
Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1364 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,5 мм
- Ход поршня – 82,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Расход топлива по городу – 9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.
Opel Astra 2010 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.
Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.
Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 466мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 689мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 419мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,2 | 14,2 с | 178 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra