Лифтбек Volkswagen Polo 2020 — фото, цена и техника новой модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Volkswagen Polo (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Volkswagen Polo – переднеприводный пятидверный лифтбек субкомпактного сословия (он же сегмент «B+» по европейским меркам), который по своим габаритам и оснащению способен потягаться даже со многими представителями «гольф»-класса… Автомобиль, сочетающий в себе лаконичный дизайн, современный и практичный салон и неплохую технику (да еще и за относительно доступные деньги), за счет своих качеств подойдет и молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и людям преклонного возраста.
Закрытый показ Volkswagen Polo второго поколения (именно в российской спецификации) состоялся для журналистов 5 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге, тогда же офис компании в России распространил первые официальные скетчи новинки и часть технических данных. Ну а уже 25 февраля Volkswagen полностью рассекретил машину, предназначенную специально для нашей страны.
Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль не изменился конструктивно и технически, все же метаморфозы с ним случились существенные – «немец» перевоплотился в пятидверный лифтбек (то есть хэтчбек с силуэтом как у седана), увеличился в размерах, получил совершенно новый салон, стал вместительнее и практичнее, а также обзавелся широким перечнем современных опций.
«Второй» Volkswagen Polo может похвастать привлекательным, сбалансированным и достаточно «взрослым» обликом, в котором не найти ни яркие дизайнерские решения, ни противоречивые детали.
Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, объединенных с противотуманками, многогранную решетку радиатора с хромированными перемычками и рельефный бампер с фактурными (но бутафорскими) воздухозаборниками, а с тылу «щеголяет» элегантными двухсекционными фонарями и «пухлым» бампером с интегрированными трапециевидными (но опять-таки – сугубо бутафорскими) «патрубками» выхлопной системы.
В профиль машина воспринимается как классический трехобъемный седан (хотя на деле все же является лифтбеком) с покатым капотом, довольно-таки высоким контуром крыши и заметным «хвостиком» багажника, толику солидности которому придают четкая плечевая линия и крупные вырезы колесных арок.
Габаритная длина «Поло» второй генерации простирается на 4483 мм, его высота достигает 1484 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.
Интерьер
Салон «второго» Volkswagen Polo скроен по современным лекалам и способен похвастать действительно красивым, стильным и как минимум «не простецким видом» – выразительный мультифункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка приплюснутым в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, украшенная 8.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, парой симметричных вентиляционных дефлекторов и логичным блоком «микроклимата».
При этом стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство лифтбека лишено большинства «плюшек» – в таком случае здесь будет аналоговая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 6.5 дюймов и более простое управление кондиционером.
Салон пятидверки рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем недостатка свободного пространства никто из них не почувствует. На передних местах здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником (в «топовых» версиях).
В арсенале Volkswagen Polo второй генерации – внушительный багажный отсек правильной формы с широким проемом, который в нормальном состоянии способен вместить 550 литров поклажи.
«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая вместимость «трюма» до 1490 литров, однако образует заметную ступеньку.
Технические характеристики
Для «Поло» второго поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых агрегата:
- Первый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
- 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
- Второй – 1.4-литровый двигатель TSI с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске, производящий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.
В тандеме с 90-сильным мотором работает исключительно 5-скоростная «механика», в пару к 110-сильному агрегату также полагается 6-диапазонный «автомат», а вот турбочетверка сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Конструктивные особенности
В основе «второго» Volkswagen Polo для российского рынка лежит переднеприводная платформа PQ25 с поперечным расположением силовой установки и широким применением стали высокопрочных сортов в конструкции. По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Вне зависимости от версии, лифтбек снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На передних колесах пятидверки монтируются вентилируемые дисковые тормоза, в то время как в задней части могут быть установлены либо барабанные устройства (у 90-сильного варианта), либо обычные «блины» (у всех остальных).
Комплектации и цены
В базовом исполнении Origin лифтбек может похвастать: двумя подушками безопасности, светодиодными фарами (рефлекторного типа) и фонарями, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесами, передними электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
Что касается «топовой» комплектации Exclusive, то в ее функционал дополнительно входят: боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, медиасистема с 8.25-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал и руля, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и иные «прибамбасы».
ОтзывыVolkswagen Polo 2020-2021 (Фольксваген Поло): характеристики, фото
Volkswagen Polo длительное время удерживает лидерские позиции в своем сегменте. Чтобы еще больше разогреть интерес потребителей к данной модели немецкая компания опубликовала эскизы обновленной версии авто, появление на рынке которой ожидается в этом году. В данном обзоре поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.
Экстерьер Volkswagen Polo 2020-2021
Смена поколений Volkswagen Polo повлекла за собой не только изменение внешности, но и типа кузова — вместо четырехдверного седана покупателям будет предложен кузов лифтбек, как у обновленного ранее Skoda Rapid. Несмотря на то, что эти две модели максимально унифицированы, внешне они существенно отличаются друг от друга. Передняя часть нового Поло наделена оригинальными блоками фар, которые начиная со стоковых комплектаций будут оснащены светодиодной начинкой. По иному здесь оформлены радиаторная решетка, которая визуально объединяет фары и рельефный капот. Также стоит отметить массивный бампер выполненный в спортивном стеле.
Не менее оригинально выглядит и задняя часть автомобиля. Корма наделена большой крышкой багажника с высокой вертикальной частью, мощным бампером с интегрированными патрубками выхлопной системы и строгими плафонами габаритных фонарей, состоящими из двух частей. Как и спереди, фары по умолчанию получат светодиодную начинку. Стоит отметить, что для данной версии авто предусмотрено два типа светоблоков — рефлекторные и прожекторные. Кроме того, Поло станет первой моделью, на которой будет применяться новый шильдик компании Volkswagen.
Салон
Дизайн интерьера нового Volkswagen Polo хоть и был позаимствован у представленного ранее Рапида, имеет незначительные отличия. Основными новшествами стала видоизмененная верхняя часть передней панели, получившая более плавные линии и иное оформление дефлекторов обдува. Остальные детали оформления салона идентичны. Здесь все то же рулевое колесо с подрезанным ободом, только с другим логотипом и мультимедийная система с новомодным, парящим над центральной консолью, экраном, размер которого, в зависимости от комплектации, составит 6,5 или 8,25 дюйма (только последний сенсорный). Также от модификации будет зависеть и тип приборки — обычная или цифровая Active Info Display. Еще одной фишкой новинки станет наличие таких опций как: подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ и функция старт\стоп. Объем багажного отделения Volkswagen Polo увеличится по сравнению с актуальной версией и в штатном состоянии составит 550 литров, что на 60 литров больше чем прежде. Сложив спинки задних сидений можно получить внушительных 1490 литров полезного объема.
Технические характеристики
Несмотря на то, что при разработке Volkswagen Polo 2020 была использована та же платформа, что и прежде — MQB A0, новинка существенно прибавила в размерах. Лифтбек, по сравнению с седаном, длиннее на 93 мм (4483 мм), шире на 7 мм (1706 мм) и выше почти на 2 см (1 484 мм). Колесная база предположительно прибавила 49 мм и составит 2602 мм.
А вот в линейке силовых агрегатов существенных изменений не предвидится. На выбор покупателей, как и ранее, будут представлены 1.6-литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (90 и 110 л.с.) и турбомотор серии TSI, объемом 1.4 литра и развивающий 125 л.с. Для атмосферного ДВС будет доступно две коробки передач — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированный движок будет сочетаться только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG-7.
Цена и комплектации
Дата официальной презентации Volkswagen Polo 2020-2021 запланирована на весну этого года, а вот информация о стоимости пока не разглашается. Единственное, о чем можно уже сейчас сказать с уверенностью, так это то, что новинка будет представлена в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive. Также известно, что новый Поло будет дороже чем предшественник, за который сейчас просят от 12250 долларов США.
Volkswagen Polo 2020 в России: лифтбек вместо седана
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро