Тест soul: Тест-драйвы Kia Soul (Киа Киа Соул) от «За рулем»

Содержание

Murdered — Soul Suspect тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2014
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Airtight Games
Издатель: Square Enix 

 

Murdered: Soul Suspect – увлекательное путешествие, где перед игроком ставится одна из самых сложных задач – разгадать тайну собственного убийства. Главным героем повествования выступает Ронан О’Коннор, детектив с весьма интересным прошлым, жизнь которого была бесцеремонно прервана беспощадным убийцей. Неспособный идти дальше и застрявший в забвении Мрака, протагонист не сможет обрести покой, пока не разоблачит преступника.

Используя новообретенные способности, Ронан может свободно перемещаться по городу Салем, что в Массачусетсе.

Не в состоянии общаться с детективами, работающими над расследованием его смерти, главный герой вынужден читать мысли людей, влияя на их сознание и действия. По мере расследования детективу предстоит даже опрашивать призраков, обитающих в городе, чтобы собрать кусочки паззла в целую картину произошедших событий. Но путь не будет простым – в мире Мрака Ронану придется сражаться с демоническими духами, которые всячески будут мешать узнать шокирующую правду того, кто стоит за его смертью. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Murdered — Soul Suspect поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. Так же стоит отметить, что для игры необходимо наличие лишь 64-битной системы.

 

Приоритетным и основным графическим API для Murdered — Soul Suspect является DirectX 11. Так же,  до релиза, упоминалась поддержка Mantle от AMD, но на данный момент в игре её поддержки нет. Игра распространяется посредством цифрового сервиса Steam.  

Игровой движок 

Игра Murdered — Soul Suspect базируется на игровом движке Unreal Engine 3. Первая версия движка Unreal Engine 3 вышла в 2006 году. Этот кроссплатформенный движок был разработан с учетом консолей следующего поколения PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга DirectX 9, OpenGL 2 и OpenGL 3. Поддержка DirectX 10 версии была быстро добавленна с выходом Windows Vista и шедеров версии 4.

0. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток, кторый преимущественно отвечает за игровой процесс и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных, как например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.

Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, шейдеры версии 4.0, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности своей физической системы.

За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Была обновлена система EAX до пятой версии. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

 

В данной версии произошла очередная эволюция графической составляющей. Так, помимо прочего, был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.

В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые были представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool.

Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser, появился Unreal Master Control Program — новый мастер-сервер, для обновления клиентов и ведения глобальной статистики, который уже используется в Gears of War 2. В связи с нововведениями Epic Games China планировала продемонстировать использование движка для массовых многопользовательских онлайн игр.

В 2011 году компанией Epic Games был продемонстрирован видеоролик о последних обновлениях, внесенных в движок — Samaritan. Пресса и игроки стали называть его «Unreal Engine 3.9». В очередном обновлении движок третьего поколения получил поддержку DirectX 11, а также огромное количество сопутствующих технологий. Был использован только в Unreal Championship 2.

 
Расширенные игровые настройки

Murdered — Soul Suspect имеет очень широкий спектр игровых настроек. Мы можем изменять настройки от низких до высоких, подгоняя производительность игры практически под любую современную игровую конфигурацию домашнего ПК.


Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными настройками довольно неплохая. Улучшением подвергается как качество текстур, так и визуальные эффекты.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К Murdered — Soul Suspect выглядит  просто великолепно, опять же, при наличии соотвествующего монитора.

Так же хорошо видно, что ультравысокое разрешение работает намного лучше полноэкранного сглаживания.

Сравнение режимов сглаживания

Активация сглаживания при любых режимах полностью не устраняет неровности поверхностей. Все режимы сглаживания выглядят практически одинаково.

Общее визульное оформление и игровая физика

Murdered — Soul Suspect является довольно неплохой игрой с довольно симпатичной графической составляющей. Как мы уже писали выше, игра имеет довольно широкий спектр графических настроек связанных с поддержкой последних возможностей DirectX 11. Так же игра имеет довольно неплохую оптимизацию под большой спектр игрового оборудования.

 

Из минусов у нас только две претензии — в игре практически полностью отсутствует физика, то есть взаимодействие с окружающим миром. И второе — перемешка подачи сюжетных линий, составленных из видео и непосредственно воссозданных на основе игрового движка. Особенно это заметно при игре в 4К — видеовставки в HD просто режут глаза… 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Murdered — Soul Suspect, тесты проводились при сглаживаниии MSAA 4X. Многочиповые конфигурации SLI и AMD CrossFireX с последними версиями графических драйверов работают без особых проблем, показываю неплохую масштабируемость. Показатели задержек не тестировались ввиду несовместимости игры с FRAPS на нашей тестовой системе.

Тестирование в 1920х1080 мы провели в двух режимах. Первый — это стандартный запуск игры непосредственно при данном разрешении. Второй, это тест 1920х1080 после перехода с разрешения 2560х1600. Как оказалась игра при переключении от большее разрешения показывает гораздо меньшую производительность. Как это может отразится на конечном пользователе зависит от разных случаев, поэтому мы привели результаты в 2-х режимах.

Тестирование при разрешении 1920×1080

  

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 650 Ti и выше. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X(после перехода от резрешения 2560х1600)

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R7 260X или GeForce GTX 560 Ti и выше. 

Тестирование при разрешении 2560×1600

   

Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1600 MSAA 4X

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 270 или GeForce GTX 580 и выше.

Тестирование при разрешении 3840×2160

     

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 MSAA 4X

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX TITAN и выше. 


Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 — 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Процессорная производительность у игры просто великолепная для всех решений.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Игра способна поддерживать до 6 вычислительных потоков, но полноценно работает с 4 ядрами..

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т. п.). 

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Murdered — Soul Suspect находится на уровне 1000 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Murdered — Soul Suspect потребляет около 2.4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 3.2 гигабайта. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 


Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Краш-тест Kia Soul 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)

87%

Водитель и пассажиры

86%

Дети-пассажиры

86%

Система активной безопасности

Водитель и пассажиры.

Общий балл 31 | 87%

Лобовой удар (13.1 баллов)


Водитель

Пассажир
Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасностиСтабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасностиСтабильный
Грудь
Пассажирское отделениеСтабильный
Смещение передней стойки назад12 мм.
Смещение рулевого колеса назадНет
Смещение рулевого колеса вверхНет
Контакт грудной клетки с рулевым колесомНет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панелиДа
Точечные нагрузки на колениДа
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ногНет
Смещение педалей назадПедаль тормоза — 63 мм.
Смещение педалей вверхПедаль тормоза — 21 мм.

Боковое столкновение с автомобилем (7.5 баллов), и со столбом (7.3 баллов)


Автомобиль

Столб
Подушка безопасности для головыЕсть
Подушка безопасности для грудиЕсть

Удар сзади (защита позвоночника) ( баллов)

Описание кресла
Тип подголовникаАктивный
Геометрическая оценка1
Испытания
— Сильный удар2. 7
— Средний удар2.7
— Слабый удар2.6

Дети-пассажиры. Общий балл 42 | 86%

Ребёнок до 18 месяцев
Марка креслаFair G0/1 ISOFIXЛобовой удар
Возростная группа0, 0+Движение головы вперёдЗащищено
РасположениеЛицом назадУскорение головыУмеренное
КреплениеISOFIX и поддерживающий ременьНагрузка на грудную клеткуНезначительная
Боковой удар
Оценка защиты12Фиксация головыЗащищено
Оценка маркировки4Ускорение головыУмеренное
Оценка крепления2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка креслаFair G0/1 ISOFIXЛобовой удар
Возростная группа1Движение головы вперёдЗащищено
РасположениеЛицом впередУскорение головыУмеренное
КреплениеISOFIX и поддерживающий ременьНагрузка на грудную клеткуНезначительная
Боковой удар
Оценка защиты12Фиксация головыЗащищено
Оценка маркировки4Ускорение головыУмеренное
Оценка крепления2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ6Предупреждение о наличии подушки безопасностиНаклейка с предупреждением на солнцезащитном козырьке

Пешеходы.

Общий балл 14 | 39% Система акт. безопасности Общий балл 6 | 86%
— Отлично
— Хорошо
— Удовлетворительно
Ограничитель скорости0 (отсутствует)
Система курсовой устойчивости (ESC)3 (в базовой комплектации)
Сигнализация о непристигнутых ремнях безопасности3 (у водителя, переднего и задних пассажиров)
Голова8
Тазобедренная область0
Ноги5.9

Защита взрослых пассажиров:

При лобовом ударе пассажирский салон деформировался не сильно. Элементы конструкции передней панели представляют опасность для коленей и бедер передних седоков. При боковом ударе о перекрытие показания датчиков достаточны для выставления максимально положительной оценки. Однако, во время испытания, дверь водителя едва не раскрылась, за что были начислены штрафной балл. При боковом ударе о столб защита грудной клетки была слабой. Однако при ударе сзади шея в полной безопасности.

Безопасность детей-пассажиров

На основании показаний датчиков максимальная оценка была выставлена за защиту малолетних пассажиров при лобовом и боковом ударах. При лобовом ударе голова старшего не совершила слишком большого кивка вперед, а при боковом ударе головы обоих были надежно зафиксированы креслами. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое.

Защита пешеходов

Защита ног пешеходов со стороны переднего края капота плохая. Большинство мест, куда при наезде попадет голова ребенка или взрослого, обеспечили слабое смягчение. Лишь бампер обеспечил относительно неплохую защиту от повреждений.

Защита пешеходов

Система курсовой устойчивости ESC и сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности обоих рядов входят в базовую комплектацию для всех версий Soul.

Общая информация об автомобиле

Протестированная модельKia Soul 1.6 EX, руль слева
Тип кузова5-дверный кроссовер
Год публикации данных2009
Снаряженная масса, кг1170

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть (одноступенчатая)
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть (одноступенчатая)
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности для грудиЕсть
Подушка безопасности для коленей и ног водителяНет

Фото краш-теста

Видео краш-теста

Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed

Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?

Дизайн и внешность? Soul для неформалов в кедах, ceed — привычный и спокойный хэтчбек гольф-класса

 

Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.

Салон ceed после модернизации стал чуточку «дороже». Но только чуточку, материалы все равно недорогие. К эргономике претензий нет: идеальна

Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее. Но пластик слишком дешевый, а сиденье не такое удобное, как в ceed. Зато есть подлокотник

—    Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, «корытцем» а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.

Обе Kia не порадуют материалами отделки салона: пластик недорогой. Но качество сборки — отличное

На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”. Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и «правильная» посадка. Soul, судя по всему, “затачивали» для городской езды. Поэтому посадка вертикальная, руль далеко, педали близко: к геометрии посадки есть вопросы. Зато есть удобный центральный подлокотник.

«Геометрия» посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника

Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это «заслуга» городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее

Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации «багажник» Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти. По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее. Переходим к ездовой программе. Которую Soul с треском проигрывает ceed!

Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul

Soul? Недостаток — не очень хорошая шумоизоляция. Но это если привередничать, на самом деле Soul тоже неплох на трассе

Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш «автоматического» Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.

Если Soul просто едет, ceed «зажигает», постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!

Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в «трассовом» режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed «многорычажка», а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош. 

Для такой высоты и «вертикальной» геометрии Soul неплохо «рулится»: надежно, безопасно…

… пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!

На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще.  

Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: «геометрическая» проходимость Soul очень хороша

Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в «гараж» обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с «автоматом», 20 391 базовый ceed с тем же «автоматом». Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.

Что выбрать, ceed или Soul? ceed практичнее, а Soul душевнее. Поэтому если сердцем — Soul. Разумом — ceed

Итог: ceed проработаннее, лучше во всех мелочах, меньше стоит. Дробь барабанов, судья выносит вердикт – и объявляет ничью! Если думать головой, тщательно все анализировать: ceed лучше. Но дизайн… Та самая «душа» Soul заставляет нас сказать “не знаю”. Честно, выбор сложен. И рассуждать нужно так. Нужен практичный автомобиль – покупайте ceed. Нужна «душа» — берите Soul, смирившись с небольшим багажником и простеньким салоном.

Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.

Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит

Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить

 

1300 литров — это объем багажного отсека ceed при сложенных задних сиденьях. У Soul всего 818 литров

Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика

Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят

Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И «продуманнее», есть полочка для документов

4-ступенчатый «автомат» устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет

Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о «грузовых» качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь

При складывании задних сидений Soul получается «ступенька», спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры

Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!