Тест нового форд куга – обзоры, новости, машина Куга — характеристики, разные поколения, комплектации Kuga — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Форд Куга 2017 — первый тест кроссовера из Елабуги — журнал За рулем

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».

Kuga-2017 — по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

Kuga-2017 — по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

Вы нам писали

Михаил Мельников — ведущий инженер по запуску новых моделей. Журнал «За рулем» он читает с пяти лет и не пропустил еще ни один номер. Наш человек!

Михаил Мельников — ведущий инженер по запуску новых моделей. Журнал «За рулем» он читает с пяти лет и не пропустил еще ни один номер. Наш человек!

На проходной завода Ford Sollers в Елабуге нас встречает худощавый парень.

— Меня зовут Михаил Мельников, я ведущий инженер по запуску новых моделей.

Михаил жмет мне руку, а в левой держит мартовский выпуск журнала «За рулем», в котором дорестайлинговая Kuga не смогла победить конкурентов в сравнительном тесте. Не иначе, меня ждет разбор полетов.

— Я ваш давний читатель, с пяти лет еще ни одного номера не пропустил! В школьные годы даже отправил письмо в рубрику «Вы нам писали». Через неделю мне позвонил из редакции Михаил Колодочкин и огорчил: оказалось, присланные мной иллюстрации не подходят для печати. Ну да ладно, общение с ним для меня, пацана, уже было счастьем! Вот мы и пришли — это ваша Kuga. Правда, красавица?

Я не нашел, что ответить. Да, Kuga стала краше. Но огромный зев радиаторной решетки придал кроссоверу изрядную порцию брутальности, мужского начала. Не красавица — красавец!

Преобразились бамперы, капот и головная оптика — теперь фары имеют биксеноновую начинку и умеют менять конфигурацию светового пучка в зависимости от условий движения и внешнего освещения. Скорректированы задние фонари и дверь багажника, но это можно заметить лишь на фоне дорестайлинговой машины.

Я приехал в Елабугу задолго до начала продаж, поэтому в моих руках машина из первой, предсерийной партии. Цен, как вы понимаете, я пока не знаю. (Цены были обнародованы 8 декабря. — Прим. ред.)

Прыгаю в салон. Ага, обошлись точечными улучшениями. Новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом. Вместо обычного ручника появилась клавиша стояночного электромеханического тормоза — и высвободилось место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. На потолке прописался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла, которые мне и прежде нравились, благодаря удлиненной подушке и поджатым боковинам на спинке стали еще удобнее.

В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

Экран

Ford Kuga 2017 — первый тест — журнал За рулем

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017

Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.

Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017

Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.

Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga 2017

Ford Kuga, Hyundai Tucson, Subaru Forester — тест-драйв — журнал За рулем

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

Материалы по теме

Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем сравнительном тесте среднеразмерных кроссоверов (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте недостатки устранены (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Проезд по лужам сопровождается какофонией в салоне. Колесным аркам недостает шумоизоляции.

Проезд по лужам сопровождается какофонией в салоне. Колесным аркам недостает шумоизоляции.

Плавностью хода Tucson не смог на равных соперничать с Форестером и Кугой. Зато превзошел их в шумоизоляци

Тест-драйвы Ford Kuga — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Kuga

Тест-драйвы Ford Kuga — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Kuga Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Ford Kuga — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Kuga и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Kuga есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kuga, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Kuga, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Kuga, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Kuga, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 14 тестов

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах»

    Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

    13 15 октября 2018

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Пора взросления»

    Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

    38 19 мая 2017

  • Тест драйв 14 мая 2017

    Ford Kuga —
    «За правильным медом»

    Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

    11

  • Вторичный рынок 30 декабря 2016

    Ford Kuga —
    «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    8

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Тонкость ощущений»

    Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

    29 28 января 2016

  • Сравнительный тест

    Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga»

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    5 20 мая 2014

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Другой»

    Мы уже тестировали новый Ford Kuga за границей. Но ездить по гладким европейским трассам – это совсем не то же самое, что передвигаться по российским колдобинам. А потому испытываем его снова, теперь уже в жестком режиме

    7 27 ноября 2013

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Система ценностей»

    Стремление отвечать требованиям рынка порой приводит к неожиданному результату. Вот и новый Ford Kuga стал совсем другим – при его создании ориентировались не на эгоистично-скоростные, а на семейно-комфортные ценности.

    6 05 апреля 2013

  • Сравнительный тест

    Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan — «Каждому свое»

    Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

    17 12 октября 2012

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)»

    Кроссовер Ford Kuga становится все более многоликим. С новыми дизельными версиями и передовой роботизированной трансмиссией его шансы на выход в бестселлеры заметно возрастают .

    10 26 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Ford Подробнее про Ford Kuga

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем

В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.

Материалы по теме

По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.

Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.

Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.

В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.

Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.

Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.

Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.

Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.

На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.

  • К сожалению, компания Ford уходит из России,

Тест-драйв нового Форд Куга 2017: Видео + Фото

Отличная комплектация и бюджетная стоимость нового Форд Куга 2017 года навеяла на поклонников кроссовера мысли о том, что известный американский бренд практикует преднамеренный демпинг, ведь слишком нереалистично выглядят скромные суммы в прейскурантах и солидные перечни опций, реализованных в рестайлинговых версиях Куги.

Насколько точны эти предположения можно будет узнать из данного обзора, который помимо стоимости осветит и важные технологические инновации кроссоверов, доступных к приобретению в 2017 году.

Предпосылки к рестайлингу модели

Наибольшее сходство новый Форд Куга тест драйв видео которого уже давно гуляет по сети, любезно смонтированный журналистами, имеет с моделью Escape, внезапно завоевавшей американские, а следом и мировые рынки вместе с популяризацией компактных паркетников.

Они пришли на смену полноценным кроссоверам SUV класса, до недавнего времени занимавшим лидерские позиции согласно статистическим данным авторитетных источников. Но нравы меняются — все большее количество водителей стремится реализовать свое желание управлять маневренным, экономичным и практичным автомобилем, который уверенно ведет себя на дороге и подходит для города и шоссе.

Эта тенденция прослеживается не только среди прекрасной половины водителей, а и среди мужчин, проявляющих все более рациональное отношение к выбору «железного коня». Ответом на подобное изменение спроса со стороны потребителей, стало точечное изменение дизайна «Куги», целью которого было приведение экстерьера автомобиля к общепринятому корпоративному знаменателю. Стоит подчеркнуть, что для достижения поставленной цели бренду «Форд» потребовалось восемь лет работы, результатом которой стало создание усредненного паркетника, привлекающего внимание покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также наличия эталонной для класса кроссоверов управляемости и маневренности.

Внешность обновленного кроссовера: свежие идеи и их реализация

Впервые просматривая тест драйв нового Форд Куга поклонники кроссовера отмечают необычайно «подтянутую» и «упругую» внешность модели, которая резко контрастирует с обликом предшественников. Еще одним сюрпризом для них стало наличие в серии штатных спецверсий — спортивной ST-Line и премиумной Vignale. Что касается характерных черт интерьера, приобретенных в ходе рестайлинга версиями из топовых модификаций, то их можно представить следующим образом:

  • использование многокомпонентного колера, который отличается уникальным перламутровым блеском, достигаемый за счет многочасовой ручной полировки кузова;
  • глянцевая радиаторная решетка черного цвета с сотами, вид которой ассоциируется с обликом FordEdge;
  • наличие огромного числа хромированных элементов;
  • обрамление подфарников аккуратным шестигранным кожухом;
  • ювелирное отношение к реализации оптики, заключающееся в использовании качественного биксенона, дополненного полосками дневных ходовых огней.

Данные изменения придали образу «Куги» солидности и респектабельности. Издалека эту модель с легкостью можно принять за Edge. Только профиль машины точно передает ее индивидуальность – дизайнеры не стали трогать кузовные панели кроссовера и ограничились изменениями в конструкции капота и бампера.

Единственным моментом, вызвавшим критику среди экспертов, оценивающих рестайлинг «Куги» в середине жизненного цикла данной модели, стало наличие фальшрешеток в передних крыльях.

По мнению многих обозревателей, эта деталь, предназначавшаяся для придания модели агрессивного спортивного образа, выглядит как бутафория и сильно портит внешность благородного автомобиля.

В целом экстерьер модели был воспринят критиками автомобильной промышленности положительно. Они рассматривали «Кугу» как среднее звено между полноценным внедорожником и компактным паркетником европейского уровня и пришли к выводу о том, что кроссовер имеет достойные характеристики и может составить конкуренцию флагманам от других производителей из США, Германии и Японии.

Функциональные трансформации кроссовера

Приобретение машины данной серии сулит потребителям немалые функциональные преимущества. В частности, стоит отметить простоту отпирания пятой двери – багажник может быть открыт тремя способами – с помощью пульта, кнопки на двери и махом ноги под бампером.

Наиболее удобно последнее решение, поскольку оно позволяет получить простой доступ к пространству багажного отсека даже с занятыми руками. Поэтому проблем с погрузкой полных пакетов с продуктами на стоянке супермаркета у водителей не возникнет.

После рестайлинга у кроссовера появились и новые возможности трансформации салонного пространства. Спинки заднего ряда кресел с легкостью могут быть сложены для того, чтобы увеличить полезный объем багажного отсека. За счет трансформации размер багажника возрастает практически в три раза – с 600 до 1500 литров. Это указывает на практичность и вместительность обновленной в ходе рестайлинга 2017 года «Куги». Ее багажник позволит перевозить личные вещи во время автопутешествий.

Несмотря на усовершенствование салона, щель между спинкой сидений и шторкой багажника дизайнерами устранена не была, поэтому во время автопутешествий водители могут столкнуться с тем, что в нее будут проваливаться различные вещи, а это, мягко говоря, не очень приятно.

Среди положительных изменений стоит отметить использование кресел с электрорегулировками и активной системы подавления шумов, способствующих максимально комфортному процессу эксплуатации кроссовера в длительных поездках. Они доступны не во всех комплектациях, поэтому перед покупкой конкретной версии «Куги» у дилера нужно уточнять опционал автомобиля и его возможности.

Особенности проведения презентации

Первый показательный тест драйв нового Форд Куга 2017 был превращен маркетологами в целое событие, освещаемое журналистами со всего мира. Так, ездовую презентацию решили превратить в своеобразный марафон, который стартовал в Греции и финишировал на мысе Нордкап, расположенном на территории северной части Европы. Отрезки марафона предстояло проехать представителям из разных стран, которые затем должны были поделиться своими впечатлениями от вождения с коллегами. Конечно, ощущения у всех были разные, ведь кому-то приходилось мириться со скоростными ограничениями извилистых серпантинов, а кому-то наслаждаться безукоризненным покрытием современных шоссе.

В данном обзоре изложены подробности испытания автомобиля на участке «Хельсинки – Вааса», проходящем по территории Финляндии. Стоит сказать, это не самый сложный маршрут, однако он представляет интерес тем, что у участников тест-драйва была возможность протестировать авто в необычных условиях, ведь в стране имеются не только скоростные шоссе с идеальным покрытием, а и проселочные гравийные дороги и извилистые лесные тропы.

Тест-драйв на участке «Хельсинки – Вааса»: поведение «Куги» на заснеженной трассе
участникам тест-драйва предстояло испытать автомобиль на довольно протяженном участке дороги «около 400 км» по пути из Хельсинок в Ваасу. Согласно предписаниям скорость на маршруте должна была составлять около 80 км/ч. На первый взгляд такое ограничение не позволяет полностью оценить потенциал машины, однако учитывая факт того, что во время тест-драйва Финляндию накрыл снежный циклон, превративший шоссе в опасный аттракцион. Ввиду этих событий, введенные организаторами заезда скоростные ограничения оказались очень кстати.

Первым делом участникам испытательного заезда на территории Финляндии удалось применить системы интеллектуального полного привода и автоматического переключения света с ближнего на дальний и обратно. Они были задействованы во время обгона фур, которые двигались по шоссе в условиях ограниченной видимости и поднимали за собой огромные столбы снежной пыли. В процессе маневра машина выезжала с расчищенной колеи на соседнюю полосу, но при этом не теряла сцепления с дорогой и устойчивости. Эти качества позволили судить о возможности безопасного эксплуатирования автомобиля даже на сложных, заснеженных и обледеневших дорогах.

Свой вклад сделала и адаптивная система полного привода, подключавшаяся к управлению автомобилем во время пробуксовок, резких разгонов и скоростных выходов в поворот. Система работает на основе анализа следующих показателей:

  • положение руля и угол его поворота;
  • положение педали акселерометра;
  • данные от антиблокировочной системы и пр.

Реагируя на сигналы от электроники с определенной периодичностью в среднем каждые шестнадцать миллисекунд, машина активизирует заднюю ось, гарантируя безопасность, устойчивость и эффективность во время поворотов, ускорений и пробуксовок. Усилие при этом распределяются на каждое колесо индивидуально, поскольку в рестайлинговой версии реализована электронноуправляемая многодисковая муфта, ранее устанавливаемая на Explorer.

Также в «Куге» используется Torque Vectoring Control – система, контролирующая тягу и работающая в паре с муфтой. Комплексный подход к вопросам безопасности во время езды позволил разработчикам добиться оптимального сцепления шин с поверхностью дороги, при этом несомненным плюсом является неощутимое подключение системы полного привода.

Продолжение путешествия: анализ света и оптики

Инновации, реализованные в Форд Куга 2017 новый тест драйв видео которого стоит просмотреть перед приобретением авто, продолжаются в реализации оптических приборов и особенностях управления ими. Машина автоматически реагирует на естественный уровень света, внешние погодные условия и скорость движения для того, чтобы подобрать оптимальную предустановку пучков света. Так, в процессе езды по территории Финляндии участники оценили безукоризненное переключение света с дальнего на ближний в условиях пурги, делая максимально заметными все препятствия на дороге.

Своевременное переключение света позволило избежать наезда на элементы дороги, такие как бордюры и ограждения, а также предотвратить столкновения с животными, часто появляющимися на трассах по всей территории Финляндии. Эти инновации хорошо себя зарекомендовали во время сложных погодных условий, однако они вполне полезны и в процессе эксплуатации кроссовера в городе

Приближение к Ботническому заливу: испытание кроссовера бездорожьем

Когда вместо шоссе перед испытателями показались хутора и проселки с соответствующими дорогами, они подумали о возможности испытания возможностей кроссовера в этих непривычных условиях. К слову сказать, машина не подвела – все участки бездорожья, независимо от того, были ли они отсыпаны гравием или представляли собой лесные тропы, она вела себя уверенно. В результате удалось качественно протестировать автомобиль на предмет превентивности и быстродействия трансмиссии и шоссе.

По бездорожью «Куга» ехал вполне азартно, не давая водителю и пассажирам испытать дискомфорт и скуку от кочек и однообразных пейзажей за окном. Итог испытания позволил сделать вывод о том, что машина пригодна для преодоления небольших ручьев, низин и неровностей ландшафта. Она обладает живым рулевым управлением и отличается от аналогов цельным шасси и отличной артикуляцией подвески.

Отдельно стоит выделить внедорожные качества серии ST-line, которая демонстрирует необычайную мощность за счет 180 лошадиных сил, размещенных под капотом. Эта версия имеет следующие отличия, позволяющие с большим энтузиазмом использовать авто на неидеальных участках дороги:

  • перенастроенная подвеска;
  • инновационная система стабилизации;
  • специфические амортизаторы;
  • укороченные пружины;
  • перекалиброванное рулевое управление.

ST-line отлично преодолевает все препятствия без кренов и частых подруливаний, однако в отличие от топовой версии его немного «трясет» на ровной дороге за счет наличия жесткой подвески.

Управляемость авто – сравнение с конкурентными моделями

Делая акцент на оценке управляемости «Куги», зачастую проводят параллели с фольксвагеновским Tiguan и Mazda CX-5. Находясь в одной категории, эти автомобили ведут себя на дороге похоже, однако «Куга» отличается от них специфическими настройками «автомата» и возможность переключения скоростей удобными лепестками, расположенными на рулевом колесе.

Что скрыто под капотом?

Для теста было доступно несколько версий «Куги», отличавшихся по силовым показателям. Сразу стоит обмолвиться о том, что во время тест-драйва возможность испытать дизельный двигатель с объемом 1,5 литра и запасом мощности 120 л.с., представляющий интерес для многих потенциальных потребителей, не было. Поэтому использовалась машина с 180-сильным двигателем с рабочим объемом в два литра, который оснащен турбиной с регулируемой геометрией.

Соответствие данного двигателя действующим экологическим нормам было достигнуто за счет обновления фордовскими мотористами управляющей электроники и NOx-фильтров. При этом силовые качества мотора не пострадали – он выдает максимальный крутящий момент – 400 Нм на двух тысячах оборотов в минуту.

Также в линейке представлены кроссоверы с бензиновыми двигателями других модификаций.

Это изготовленные на базе полутора литровых моторов EcoBoost агрегаты с 120, 150 и 182 л. с., дополненные малоинерционным турбокомпрессором, системой прямого впрыска и независимой регулировки фаз газораспределения.

Интерьер машины: сочетание практичности и эстетики

Оценить внутреннее убранство кроссовера участникам тест-драйва удалось уже на подъезде к финальной точке заезда – городу Вааса, когда первые впечатления развеялись и позволили сконцентрировать внимание на деталях экстерьера. Он также не разочаровал – все элементы салона говорят о серьезном подходе дизайнеров к их разработке. Они являют собой сочетание эстетической привлекательности и практичности.

При этом в базовой «Куге» изменения салона носят точечный характер, а в топовой версии «Vignale» они более выражены и заключаются в следующих шагах:

  • замена четырехспицевого рулевого колеса трехлучевым рулем;
  • внедрение новой мультимедийной системы, заменившей львиную долю кнопок управления на передней панели;
  • навигация с голосовыми командами;
  • возможность синхронизации авто со смартфоном, которая дает шанс использовать различные полезные приложения.

Традиционно в рестайлинговой версии создают уют и отвечают за практичность использования салона такие приятные мелочи как подогрев руля, удобная компоновка элементов на дисплее информационно-развлекательной системы Sync3, наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth и USB-порта и встроенная система климат-контроля.

Более шикарное оснащение салона будет окружать владельцем топовой версии «Vignale». Они получат возможность наслаждаться ездой, сидя в кресле из перфорированной кожи, в окружении интерьера, украшенного ценными породами дерева и панорамной крышей. Не менее удобные сидения установлены и в других автомобилях из рестайлинговой серии 2017 года. Они отличаются эталонной формой и наличием качественного наполнителя. Для комфорта водителя и пассажиров, кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, для изменения положений которых достаточно прижаться к ним затылком и задать нужный угол наклона.

Однако есть и некоторые вопросы к разработке кресел. В частности, они касаются отсутствия возможности регулирования по высоте водительского кресла в большинстве комплектаций. Эта особенность озадачивает многих водителей и ставит под сомнение правильность данного решения, принятого разработчиками в ходе рестайлинга.

Обновленная система Sync3 и специфика ее работы

Как говорилось ранее, в кроссоверах интегрирована обновленная информационно-развлекательная система Sync3. Единственным ее недостатком, носящим субъективный характер, является наличие утопленного экрана, который препятствует удобному использованию нижних кнопок меню. В остальном к системе не имеется претензий – она функциональна, практична и актуальна.

Внедрение системы шумоизоляции

Для комфорта пассажиров была использована новая система шумоизоляции, реализованная за счет комплектования кроссовера двойными боковыми стеклами. Также разработчики решили проблему гула от колесных арок и боковых зеркал, внедрив в топовую версию «Vignale» активной системой подавления шума.

Работает она достаточно необычным образом. В салоне разместили три микрофона, улавливающих шум, и приняли решения транслировать их сигналы в противофазе с помощью медиацентра. Таким образом, в салоне была достигнута идеальная тишина. Но стоит повториться, что доступна эта опция лишь владельцам топовой версии, продаваемой на порядок дороже базовой комплектации «Куги».

Как обстоят дела с комплектацией базовых версий?

Повышенное внимание разработчиков к внешности и салону «Vignale» не говорит о том, что они проигнорировали совершенствование более простых автомобилей из обновленной серии. Даже самый бюджетный Форд Куга модельного ряда 2017 года имеет все необходимое для того, чтобы считаться достойным паркетником и составить конкуренцию на рынке аналогам.

Он укомплектован достаточно «плотно» для того, чтобы заставить конкурентов понервничать.

Машина позволяет водителю избежать столкновений за счет использования системы контроля и анализа так называемых «слепых зон». Помимо этого в ней реализован активный круиз-контроль, гарантирующий комфорт и простоту управления кроссовером.

Что касается инноваций в области системы торможения, то при разработке Форд Куга базовой комплектации разработчики сделали ставку на использование системы автономного торможения, включающейся на 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч. Изменение в скорости срабатывания системы связано с тем, что разработчики стремились приблизить ее к распространенным городским условиям. Они проанализировали статистику столкновений на малых скоростях и приложили все усилия для того, чтобы владельцы «Куги» подвергались риску участия в подобных ДТП с минимально возможной вероятностью.

Владельцы авто могут рассчитывать и на простоту парковки. В Форд Куга используется система ActivePark Assist, помогающая безопасно выезжать из дворов и парковок и сигнализирующая водителю о пересечении с траекторией движения другого автомобиля, приближающегося к нему. Работает система эффективно, а ее использование является максимально простым.

Наличие еще одной вспомогательной опции – выдвигающегося фаркопа на электроприводе оценят не все водители. Однако автомобилисты, использующие Кугу для транспортировки прицепов будут от всей души благодарны разработчикам за реализацию данного решения. Они смогут ездить на дачу или на отдых, используя данное прицепно-тяговое приспособление для буксировки автоприцепов с инвентарем, лодками, гидроскутерами, квадроциклами и прочими грузами.

Как оценить особенности топовой модели «Vignale» лично?

Роскошное обрамление салона, использование эффективных решений под капотом, наличие впечатляющего облика. Все это черты нового Форд Куга версии «Vignale» . Но перечислить все инновации, реализованные разработчиками в процессе рестайлинга топового Форд Куга не так просто. В продаже доступно огромное количество комплектаций, каждая из которых имеет солидный перечень опций. Однако самостоятельно оценить качество новинки смогут далеко не все желающие, ведь право реализовывать обновленную «Vignale» получили лишь избранные дилеры, среди которых присутствуют авторитетные продавцы из развитых стран.

Но все же водители, которым посчастливилось приобрести обновленную топовую модель в автосалоне, могут рассчитывать на такие бонусы как пожизненная бесплатная мойка, участие в программах лояльности и наличие доступа к онлайн-приложениям серии Vignale Service.

Интересен и факт того, что программа лояльности для покупателей топовой модели предусматривает ВИП-обслуживание. Так, помимо впечатляющей лаунж-зоны, покупателей будет ожидать персональный консьерж, особые банковские, а также авиационные и trevel-программы.

Эти требования должны реализовать все автосалоны, которые получили право продавать топовые версии «Куги» согласно решению специальной комиссии.

Подведение итогов

Релиз обновленной версии «Форд Куга», который состоялся в 2017 году и принес поклонникам американской марки немало сюрпризов. Разработчики и дизайнеры порадовали их внедрением новых идей и технологий, максимально сохранив при этом аутентичный стиль полюбившегося многим кроссовера из компактного сегмента SUV.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Тест-драйв Форд Куга: Игрок по новым правилам

Тест-драйв Форд Куга: новый автомобиль стал еще эффектнее внешне, а также практичнее и удобнее внутри.

Тест-драйв Форд Куга показал, что новый Kuga стал еще эффектнее внешне, а также практичнее и удобнее внутри. К тому же те, кого в авто первого поколения не устраивал маленький багажник или большой расход топлива бензинового мотора, найдут в этой машине решение своих проблем. А спецпошлины на бензиновые двигатели только увеличивают силы дизельных Ford Kuga.

Ford Kuga 2013 г.

Тест-драйв Ford Kuga 2013 г.

• Предлагается с передним и автоматически подключаемым полным приводом.
• Новый бензиновый 1,6-литровый мотор EcoBoost в двух конфигурациях – мощностью 150 и 180 л. с.
• Дизельный 2,0-литровый двигатель TDCi Duratorq, как и ранее, развивает 140 и 163 л. с.
• Доступны 6-ступенчатые коробки передач – механическая, автоматическая и АКП с двумя сцеплениями PowerShift.
• Минимальная стоимость в Украине – 249 990 грн.

Ford Kuga 2008 г.

Ford Kuga 2008 г.

• Кроссовер первого поколения еще можно купить в Украине по цене от 230 900 грн. за переднеприводную модель с 2,0-литровым (140 л. с.) дизелем. Предлагается также с полным приводом, в 163-сильном варианте и с 2,5-литровым бензиновым мотором 200 л. с.

Помните, как в свое время мы делали тест-драйв Форд Куга первого поколения? С турбодизельным мотором он предлагался только с механической коробкой и был слишком дорогим. Потом мощно и напористо, во всей красе раскрывая 200 сил 2,5-литрового двигателя, на рынок ворвалась бензиновая версия. С этим силовым агрегатом, который отлично смотрится под капотами «заряженных» хэтчбеков Focus ST и RS, кроссовер оказался прожорливым и тоже отнюдь не дешевым. Но как только в Украине начали продавать дизельные машины с разными типами трансмиссии, а ценовая политика стала привлекательной, Kuga, как говорится, пошла на ура. Ждет ли такой же успех новичка? Посмотрим на примере самой мощной, 163-сильной дизельной версии с мотором 2.0 TDCi Duratorq с 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.

Альтернатива

VW TiguanRenault Koleos

VW Tiguan 2,0 л TDi (140 л. с.), 6-ст. авт. от 337 770 грн.

Renault Koleos 2,0 л dCi (184 л. с.), 6-ст. авт. от 277 000 грн.

  
Nissan X-Trail Toyota RAV4

Nissan X-Trail 2,0 л dCi (150 л. с.), 6-ст. авт. от 289 030 грн.

Toyota RAV4 2,2 л D-4D (150 л. с.), 6-ст. авт. от 331 745 грн.

Тест-драйв Форд Куга: Больше кинетики

Пропорции авто несколько изменились, хотя выросла лишь длина кроссовера на 81 мм. Ширина и высота уменьшились на незначительные 4 и 6 мм, а колесная база осталась прежней. Однако во внешности стало заметно больше динамики и агрессии. В салоне сразу обращаешь внимание на сложную архитектуру торпедо. Крупный мыс центральной консоли полностью отдан во власть аудиосистемы Sony с огромным количеством мелких кнопок. И это сегодня, когда все операции с информационно-развлекательным интерфейсом можно выполнять непосредственно с экрана тачскрин! А вот в Ford Kuga его нет. Есть цветной монитор, но он довольно скромный по размерам и слишком удален от водителя. Часть операций можно осуществлять с руля, однако круглые блоки кнопок изогнуты по форме спиц, и пользоваться верхними секторами неудобно – палец соскальзывает.

Лобовое стекло уходит куда-то вдаль, но формой передних стоек кузов напоминает предшественника. Даже их массивные основания не мешают просматривать повороты и не прячут невысокие помехи. Обзорностью Kuga порадовала. Оба крупных боковых зеркала имеют асферический сектор. И в каждом есть сигнализатор, предупреждающий о попутных машинах справа и слева.

Тест-драйв Форд Куга выявил, что опционная система открывания и закрывания(!) багажника без рук очень удобна. Имея в кармане ключ-метку, достаточно провести ногой под бампером, и крышка открывается. Впрочем, такая фишка есть не только у Ford. Но в Kuga грузовой отсек и закрывается аналогично. Это оценишь тогда, когда вещи из него забираешь двумя руками. Причем система не реагирует не только на бровку, кошку или мяч, но даже, если водитель с меткой сидит в салоне, на постороннего человека, который машет ногой под бампером. А что если машина стоит не на ровной дороге? Заезжаем одним колесом на высокую бровку. Проводим ногой под бампером – крышка открылась. Проводим еще раз – чуть уперлась в проеме, дернулась и стала на место. Перекос кузова не столь значительный, чтобы багажник не смог закрыться.

Тест-драйв Форд Куга: эффект внедорожника

От автомобиля с такой динамичной внешностью ожидаешь больше легкости в движении. Однако Kuga настроена жестко и ведет себя, как крупный, тяжелый, солидный внедорожник с мотором большого объема. Самый мощный дизель встречает нас и сопровождает на протяжении всего теста заметной высокочастотной вибрацией на кузове, руле и рычаге. Свой тяговый потенциал 2,0-литровый TDCi Duratorg демонстрирует очень осторожно и отклики показывает размеренные. Будто обдумывает команду к слишком резким действиям.

С места такой Ford Kuga уходит с расстановкой. Заметна временная пауза, в течение которой двигатель аккуратно выбирается из турбоямы и только после 2000 об/мин раскрывается в приятном мощном ускорении. В такие моменты разгон достаточно уверенный, однако конец очередной передачи ощущается не только по снижению тяги на высоких оборотах, но и паузе при переключении.

Зато при равномерной езде мотор и коробка работают слаженно, что мы заметили еще во время первого теста в Испании («АЦ» №10’2013). А в нервном украинском трафике на низких передачах и маленьких скоростях силовой агрегат ведет себя не столь плавно и мягко. В таких ситуациях времени на переключение вниз, чтобы мотор­ раскрутился­ для должного ускорения, уходит многовато. Порой и «окно» в соседнем ряду успевает «захлопнуться». Чтобы Kuga быст­рее начинала набирать ход после замедления, лучше перевести коробку PowerShift в спортивный режим работы. Тогда она держит мотор на более высоких оборотах и он легче попадает в зону максимального крутящего момента.

В Валенсии расход топлива составлял 8,0 л на 100 км, в Киеве – в полтора раза больше. Правда, в период обкатки. А система легкой заправки может оказаться не такой уж и легкой, если вы забыли или потеряли переходник, который идет в комплекте с дизельной машиной. У нас даже в одной сети именитых АЗС очень трудно найти подходящий заправочный пистолет. Впрочем, эта особенность уже давно присуща моделям Ford с дизельными моторами. Аналогичная система применена и в многочисленных Kuga TDCi предыдущего поколения, которые успешно эксплуатируются на наших дорогах.

Еще по теме:

Тест-драйв Ford Kuga: В трех измерениях
Представляя в Валенсии второе поколение Ford Кugа, дизайнер Богуслав Панук увлеченно говорил о мускулистых арках, острых гранях, динамизме и 3D-эффекте в оформлении. Но нам не терпелось проверить, как работают новые системы и моторы.

Смотрите видео: Перший дотик. Ford Kuga

Тест-драйв Форд Куга: 4х4 для асфальта

Среди конкурентов Kuga первого поколения выделялась отличной управляемостью и спортивным поведением. Во второй генерации конструкция ходовой не изменилась. Но сайлент-блоки передней подвески имеют разную жесткость в поперечном и продольном направлениях. В результате они жестко работают в поворотах, улучшая управляемость, однако мягче гасят встречные неровности и удары по ним колес. Вот только наши дороги не идут ни в какое сравнение с испанскими. На постоянных стыках, трещинах, ямах, колдобинах и буграх Kuga идет жестко. Впрочем, обходится без неприятных стуков, подвеска пружинит тихо. И по разбитой дороге с дырявым верхним слоем можно ехать довольно быстро.

Тест-драйв Ford KugaВсе неровности ощущаются на кузове, но практически не отдаются на руль. И сильных кренов Kuga действительно не допускает, маневры – будь то плавные скоростные повороты или резкие перестроения – выполняет легко. На малых скоростях руль тяжеловат для оборудованного электрическим усилителем, зато при быстрой езде управляемость кроссовера дарит приятные эмоции. Руль обладает чуткостью, свойственной скорее легковым хэтчбекам. Каждый поворот проходишь под приятное упругое сопротивление баранки. Для этого и полный привод, при прежней конструкции, обучили распределять момент в поворотах не только по осям, но и между конкретными колесами. Задействованы в процессе также рулевое управление и система стабилизации.

В штатном режиме при равномерной езде или сбросе газа машина переднеприводная, но стоит поднажать на акселератор, а также при старте и разгоне, на задние колеса мгновенно отправляется крутящий момент. При необходимости электроника обеспечивает максимальное тяговое усилие на задней оси. По песку, грязи или снегу Kuga идет, но при продолжительном буксовании трансмиссия может перегреваться. При этом, судя по индикатору на щитке приборов, момент продолжает поступать на заднюю ось.

Багажник стал более вместительным, прибавив 46 литров при загрузке под шторку, но «докатка» позаимствовала 50 л от объема европейской версии в 456 л. Тест-драйв Ford Kuga

Багажник стал более вместительным, прибавив 46 литров при загрузке под шторку, но «докатка» позаимствовала 50 л от объема европейской версии в 456 л.

Под полом багажника – зашитый в резиновую оболочку (не будет влагу впитывать) толстый мат, укрывающий все днище. Вот вам внушительный слой шумоизоляции.

  
Тест-драйв Ford KugaРазделенная по горизонтали крышка багажника ушла в прошлое. Цельную дверь можно открыть и закрыть без помощи рук.

Для дизеля можно заказать автономный подогреватель. Самый мощный агрегат на тяжелом топливе комплектуется только автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями PowerShift.

Разделенная по горизонтали крышка багажника ушла в прошлое. Цельную дверь можно открыть и закрыть без помощи рук.

Встреча поколений

Сегодня Ford Kuga первого поколения с таким же 163-сильным дизелем и «автоматом» обойдется на 47090 грн. дешевле авто второй генерации. Но в последнем, помимо кардинально нового дизайна экстерьера и интерьера, появилось множество оригинальных опций и нового оборудования. Бензиновые двигатели стали экономичнее, а объем багажника увеличился. На фоне конкурентов преимуществом «Куги» продолжают оставаться выбор дизельных моторов и отличная управляемость.

Под передним бампером – воздухозаборник для охлаждения турбины двигателя. От земли до него – 190 мм, так что о бровку он не повредится, но не факт, что выдержит в глубокой колее, а в снегу или песке сразу не забьется.После заправки переходник жирный и пахнет соляркой, но без него в нашей стране заправиться можно лишь на считанных АЗС.

Под передним бампером – воздухозаборник для охлаждения турбины двигателя. От земли до него – 190 мм, так что о бровку он не повредится, но не факт, что выдержит в глубокой колее, а в снегу или песке сразу не забьется.

После заправки переходник жирный и пахнет соляркой, но без него в нашей стране заправиться можно лишь на считанных АЗС.

Резюме

Кузов и комфорт

Во внешности стало заметно больше динамики и агрессии. Задние сиденья позволяют менять угол наклона спинок. Объем багажника вырос, а благодаря электрическому приводу двери пользоваться отсеком удобнее. В салоне стало тише, но……на высоких оборотах салон наполняется низким громким гулом мотора. На наших дорогах Ford Kuga ощущается жестковатым.

Силовой агрегат и динамика

Находясь в зоне максимального крутящего момента, двигатель радует напористым ускорением. Вопреки ощущениям, динамика кроссовера достаточно хорошая. До 100 км/ч он разгоняется за 10,4 с.Со 163-сильным мотором Kuga предлагается только в одной комплектации и с одной коробкой. Трансмиссия работает недостаточно оперативно и плавно для агрегата с двумя сцеплениями. Расход топлива великоват.

Финансы и оснащение

Система бесключевого запуска мотора есть уже в базовом оснащении. Ford радует наличием таких опций, как электрический обогрев лобового стекла, камера заднего вида, система автоматической парковки, активный круиз-контроль с ограничителем скорости и функцией автоматического торможения, возможность открывать/закрывать багажник без рук и других. Active City Stop предупреждает ярким сигналом на табло и громким звуком об опасном сближении, а при необходимости применяет торможение. Интерфейс Ford Sync позволяет голосом управлять всем – от звонков и музыки до текстовых сообщений.Ford Kuga с самым мощным дизелем предлагается только в самой дорогой комплектации, а потому он заметно дороже конкурентов со схожими агрегатами, но оснащенных проще. Впрочем, версия 4х4 с АКП и 140-сильной конфигурацией этого мотора обойдется в 317990 грн., что все равно оставляет новую «Кугу» в числе самых дорогих кроссоверов.
Ford Kuga 2.0 TDCi

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4524/1838/1684

База, мм

2690

Колея передн./задн., мм

1563/1565

Клиренс, мм

193

Масса снаряженная/полная, кг

1707/2230

Объем багажника, л

406/1603

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

120(163)/3750

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

340/2000–3250

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. авт. PowerShift

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

196

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4

Расх. трасса–город, л/100 км

5,5–7,4

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

1/20000

Стоимость ТО, грн.

1182

Минимальная стоимость, грн.*357 990
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.357 990

* Для авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича и автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *