Тест nissan qashqai: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?

Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?

Зміст

  • 1 Позиционирование Nissan Qashqai
  • 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
  • 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
  • 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Nissan Qashqai
  • 7 В итоге
  • 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1.
    3 DIG-T Xtronic 4WD
  • 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина

Позиционирование Nissan Qashqai

История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.

Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.

Как едет автомобиль Nissan Qashqai

Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».

Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.

Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.

А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.

Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.

Есть ли инновации в Nissan Qashqai

В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.

Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.

Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.

В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIGT (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и EPOWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.

Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты

Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.

Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

На уровень выше расположен вариант Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.

Следующим шагом является версия

Nissan Qashqai NConnecta, которая дополнительно предлагает: сенсорный 9-дюймовый дисплей, круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновую подсветку салона. Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,135 млн грн. или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.

Еще на позицию выше расположился автомобиль

Nissan Qashqai Tekna, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн. или $31 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,31 млн грн. или $32,7 тыс.

Флагманским вариантом выступает Nissan Qashqai Tekna+ со следующими дополнениями: обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,35 млн грн. или $33,8 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1. 3 150 CVT Xtronic 4

WD – от 1,42 млн грн. или $35,5 тыс.

Новый кроссовер Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.

Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид).

А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…

По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.

Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля

Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее.

Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет 4,1 тыс. грн., стоимость расширенного ТО равна 7,5-9 тыс. грн. Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец лета 2022 года.

Безопасность Nissan Qashqai

Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».

В итоге

Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!

Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.

Плюсы:

  • Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
  • Хороший комфорт и тишина в движении
  • Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…

Минусы:

  • Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
  • Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.

3 DIG-T Xtronic 4WD
  • Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
  • Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
  • Колесная база – 2,665 м
  • Клиренс – 180 мм
  • Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
  • Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
  • Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
  • Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
  • Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
  • Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
  • Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
  • Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
  • Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
  • Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
  • Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2021

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2021 информация

Малый паркетник


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Dec 2021

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    91%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    91%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    70%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    95%

    Подробнее

Total 34. 8 Pts / 91%

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 44.8 Pts / 91%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Cybex Solution Z i-Fix (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 38. 2 Pts / 70%

Удар по голове 14,2 Баллы

Удар по тазу 2,6 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Intelligent Emergency Braking (IEB)
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 10 км/ч
Результаты |
автоматическое торможение

Total 15. 2 Pts / 95%

Название системы Speed Limiter/Traffic Sign Recognition
Функция предупреждения о превышении скоростного режима Camera based, subsigns supported
Функция контроля скорости System advised (accurate to 5km/h)

Применяется к Front and rear seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Название системы Driver Attention Alert
Тип Steering input
В эксплуатации с 60 км/ч

Название системы Intelligent Lane Intervention (ILI)
Тип LKA and ELK
В эксплуатации с 60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Хорошая

Название системы Intelligent Emergency Braking (IEB)
Тип Autonomous emergency braking and forward collision warning
В эксплуатации с 5 км/ч
Используемый датчик camera and radar
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Nissan Qashqai 1. 3 petrol 4×2 Acenta, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2021

Собственная масса 1503kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Qashqais

Класс Малый паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.3 petrol 4 x 2*
5 door hatchback1.3 petrol 4 x 4
5 door hatchback1.5 petrol hybrid 4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Декабрь 2021

Опубликованные рейтинги

2021

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Nissan Qashqai долгосрочный тест | Какая машина?

Функция

на

Джон Брэдшоу

3 октября 2022 г. 06:20

Обзоры автомобилей

Nissan Qashqai

Просмотр всех новых автомобилей
Обзоры

40017 16,605 Цена 40013...5.5.5.5.5.5..5.5...... 2 8.. 2.. 2 8.. Цена после испытаний 33 650 фунтов стерлингов Тестовый экономичный режим 42,5 миль на галлон Официальный экономичный 44,3 миль на галлон Эксплуатационные расходы (без учета амортизации) Топливо 3002 фунтов стерлингов Стоимость по программе Trade-in сейчас 24 701 фунтов стерлингов Цена у дилера сейчас 28 042 фунтов стерлингов Цена для частных лиц сейчас 24 926 фунтов стерлингов


3 октября 2022 г. – Qashqai впервые показывает свои силы

Когда я был в восторге от Qashqai, я получил Qashqai 900 посмотреть, из-за чего вся эта суета. Почему дороги кишат ими? Как они стали любимым семейным внедорожником для семей по всей стране?

Ну, без сомнения, тот факт, что это стильный внедорожник с небольшим присутствием на дороге, приносит ему несколько очков, когда речь заходит о моде, а тот факт, что вы можете купить его со значительной скидкой, добавляет ему привлекательности. но неоспоримым фактом является то, что это одна из беспроигрышных ставок в жизни. Мастер на все руки, если хотите. Изо дня в день он будет выполнять любую задачу, которую вы перед ним ставите. Он отвечает всем требованиям и всегда может помочь вам в любой ситуации.

 

Вот и все, верно? Полные оценки в табеле успеваемости? Ну, не совсем. Видите ли, несмотря на то, что Qashqai комфортно входит в число лучших школьных наборов по большинству предметов, он не демонстрирует лучших в своем классе талантов ни по одному из них. Компетентность, да, очень, но совершенство? Не совсем.

Предложения по продаже автомобилей

Nissan Qashqai

От 25 622 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 3 745 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Просмотреть все предложения

С водительского места приборная панель выглядит умнее, чем в среднем у семейного внедорожника, и она очень хорошо собрана. Но ему не хватает ощущения роскоши, которое придают его конкуренты Mazda CX-30 и Peugeot 3008. То же самое верно, когда дело доходит до практичности. Двери открываются хорошо и широко, и немногим семьям будет тесно в пространстве; четыре шестифутовых могут путешествовать вместе, не чувствуя себя сардинами в консервной банке. Правда, растянуться они не смогут — Hyundai Tucson в этом отношении отодвигает на второй план Qashqai.

 

Когда дело доходит до перевозки багажа, Qashqai действительно стремится помочь, предлагая такие удобные функции, как съемный фальшпол с ковровым покрытием с одной стороны и моющуюся поверхность с другой. Есть также настраиваемые доски, которые позволяют вам разделить колодец под полом, чтобы держать ваши вещи в порядке. Жаль, однако, что колодец не распространяется на всю глубину багажника — он заканчивается на несколько дюймов ниже заднего сиденья. И хотя багажник приличный, сам по себе он меньше, чем в Seat Ateca или Skoda Karoq, и не обладает гибкостью последнего; Воспользуйтесь умной функцией Varioflex Karoq, и вы можете двигать задние сиденья вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажирское пространство.

Плавность хода — одно из достоинств Qashqai. Это заставило меня чувствовать себя довольно свежим и расслабленным в конце длинных автомагистралей, например, из Западного Лондона в Хелмсли, Северный Йоркшир, и он довольно хорошо работает на более низких скоростях и на городских дорогах с кратерами. Однако, несмотря на то, что это безболезненный способ добраться до пункта назначения, он мало чем вас развлечет в пути. Рулевое управление безжизненно, и машина немного кренится в поворотах, если вы едете с небольшой скоростью, и есть заметная задержка между нажатием педали акселератора и подачей мощности. Такое ощущение, что торопиться не хочется.

Говоря о том, как добраться до пункта назначения, спутниковая навигация часто сбоила, приближая меня к цели, но не совсем туда. Да, стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto означала, что у меня были Google Maps или Waze, но это облегчило бы жизнь, если бы мне не пришлось этого делать.

Однако мне будет не хватать некоторых более продуманных функций Qashqai. То, как омывающая жидкость распределяется через сами лопасти, а не через сопло на капоте, кажется особенно эффективным способом очистки экрана, и мне понравилось, что мне не нужно снимать вонючую крышку бензобака при доливке; благодаря умному одностороннему клапану вы просто открываете лючок заливной горловины и как бы вставляете сопло в отверстие. И давайте не будем забывать об особом достоинстве, которое очаровывает покупателей Qashqai и других семейных внедорожников; приподнятое положение водителя, обеспечивающее прекрасный обзор и вселяющее чувство безопасности. Это также оказалось достаточно экономичным за время, проведенное с ним; средний расход 42,5 миль на галлон не сильно отличается от официального показателя 44,3 миль на галлон.

В общем, я могу понять, почему так много людей выбирают Qashqai. Это отличный универсал по разумной цене, и он достаточно умен, чтобы вы могли гордиться тем, что он припаркован возле вашего дома. Хороший выбор, если вам нужен универсальный семейный транспорт. Жаль, что ездить на нем не так увлекательно, и это недостаток, который я планирую устранить с помощью своей следующей машины.

Подпишитесь на What Car? бюллетень здесь

Read about more long-term test cars >>

Long-term tests

Nissan Qashqai Tekna+: long-term test review

Long-term tests

  • Home
  • Nissan
  • Qashqai

Итоговый отчет: практичный Nissan Qashqai подводит комфорт на дальних дистанциях

Автор: Пит Байден

18 окт.0002 Нам было трудно влюбиться в Qashqai. Он отлично подходит для школьных пробежек и коротких поездок, потому что он очень практичен, но это не удобный внедорожник, и мы часто боялись дальних поездок.

  • Пробег: 14 346
  • Эконом: 35,1 миль на галлон

Может быть, я просто старею. На самом деле мне сейчас далеко за 40, но объясняет ли это, почему я всегда чувствую себя таким уставшим, когда беру наш Nissan Qashqai в дальнюю дорогу? У меня не болит, когда я встаю с постели, и я все еще могу не отставать от своего сына, когда он идет на тренировку по регби, но я часто ковыляю, как старичок, и жалуюсь на онемение спины всякий раз, когда я провожу продолжительное время. время на водительском месте.

Одной из последних работ Nissan в нашем автопарке была перевозка семьи в Форест-оф-Дин на день рождения моей жены. Это поездка чуть менее трех часов, но она действительно выявила недостатки автомобиля. Я нахожу езду слишком жесткой, а сиденья слишком неудобными. Я пробовал разные положения сиденья, чтобы попытаться сделать это правильно, но, похоже, ничего не работает. Даже массажные сиденья в нашей Tekna+ высшего класса не справляются со своей задачей, потому что они чувствуют себя немногим лучше, чем когда кто-то из детей пинает их в спину.

Я всегда думаю, что признаком хорошей машины является окончание долгой поездки такой же свежей, как и в начале. Однажды я ехал на Audi A6 всю ночь во Вроцлав в Польше. По прибытии я действительно выскочил без каких-либо проблем, хотя, по общему признанию, несколько раз останавливался в пути. Это была просто прекрасная машина для круиза, но у Qashqai нет такого чувства. Теперь, хотя A6, очевидно, не является конкурентом, многие другие автомобили Auto Express, которые у меня были, такие как SsangYong Korando и SEAT Tarraco, могут считаться таковыми, и они никогда не оставляли меня с болью в спине.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильной группы
  • Vauxhall Grand vs Skoda Karoq против Nissan Qashqai: 2022 Групповой тест
  • Dacia Duster Van Qashqai: 2022.
Подробные обзоры
  • Обзор Nissan Qashqai
  • Обзор Nissan Qashqai
Дорожные испытания
  • Новый Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор
  • Обзор нового Nissan Qashqai 2021
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020)

Но поездка в Лес Дина показала, что Qashqai тоже хорош. Это очень практичная машина. Возможно, он не является лидером в своем классе в какой-то одной области, но и не слаб ни в одной. Это хороший универсал, и в нем достаточно места для перевозки небольшой семьи и их багажа. Мы загрузили багажник сумками, пальто, обувью и постельными принадлежностями, и в случае необходимости было достаточно места.

К тому же, если бы нам нужно было больше места, мы могли бы убрать фальшпол, чтобы увеличить вместимость. На самом деле, двухуровневый багажник — отличный аргумент в пользу продажи: полезно иметь плоскую погрузочную площадку без выступа, особенно когда приходится регулярно поднимать и вынимать коляску.

Я уже упоминал, как мне нравится тот факт, что задние двери открываются на 85 градусов, что означает, что дети могут залезать и выходить без необходимости их поднимать, а в задней части салона достаточно места, поэтому не чувствую клаустрофобии.

Но как бы хорошо Qashqai ни справлялся с семейной жизнью, большинство вещей, которые мне нравятся, можно получить на модели с гораздо более низкими характеристиками. Наша Tekna+ укомплектована комплектом, но стоит 38 815 фунтов стерлингов. Это более чем на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем у Visia начального уровня стоимостью 26 045 фунтов стерлингов, которая будет намного лучше ездить на своих 17-дюймовых колесах меньшего размера.

Это проблема, которую Nissan создал сам. Проведя большую часть года с автомобилем, я понял, что, пытаясь сделать его более премиальным, Nissan отодвинул Qashqai от того, что у него получается лучше всего. Покупателей не обязательно заинтересуют кожаные сиденья, которые дети быстро испортят, или большие легкосплавные диски, которые поцарапаются при первом взгляде на бордюр.

В целом, я думаю, что гораздо разумнее сэкономить немного денег и выбрать модель с более низкими характеристиками; в конечном итоге он станет гораздо лучшей семейной рабочей лошадкой.

Nissan Qashqai: третий отчет

Мы получаем вердикт на последнем Nissan Qashqai от MK2 владельца

  • Спромиг: 10,083
  • ANSICE: 10,083
  • . что я буду получать новый Nissan Qashqai для тестирования в течение длительного периода времени, был один человек, который, как я сразу подумал, будет заинтересован: Ян Джебсон.

    Кто? Ну, Ян — мой ближайший сосед, и в настоящее время он водит Qashqai второго поколения. На самом деле, он серийный владелец Mk2, который ездил на одном из них, прежде чем обменять его на Renault Kadjar, автомобиль, у которого такая же ходовая часть, как и у Qashqai. Теперь у Яна есть версия Nissan с 21 номером, и мне было интересно узнать, что он думает о нашей новой модели. Qashqai Яна — это N-Motion DCT, специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Nissan также предложил ему отличную цену, со скидкой более 10 000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены. Так что вместо того, чтобы ждать скорого прибытия нового Qashqai, Ян здорово сэкономил.

    Сравнивая свою машину с нашей, Ян поначалу был удивлен тем, насколько похожи два Qashqai внутри и снаружи. Конечно, есть некоторые тонкие различия, но легко сказать, что они придерживаются одной и той же формулы, и именно она продается в Великобритании в больших количествах.

    — Со стороны довольно сложно заметить разницу, — сказал Ян. «Фары стали тоньше, но общий вид не сильно изменился. Сразу видно, что это Qashqai». Глядя на интерьер, он сказал: «Самая большая разница заключается в рычаге переключения передач. Это сильно отличается от того, как это выглядит у меня. Экран стал немного больше, а кнопки теперь расположены снизу, а не сбоку, но общий вид не стал сюрпризом. Даже цифровой экран вместо циферблатов у меня имеет такой же общий вид. Мне нравится, как вы можете подключить свой мобильный телефон без проводов».

    Как я уже упоминал в своих предыдущих отчетах, Qashqai действительно превосходен, когда дело доходит до практичности. Недавно я загрузил багажник несколькими сломанными панелями забора, и он легко смог их выдержать. Фактически, 479-литровый багажник новой модели на 49 литров больше, чем у предыдущей модели. Тем не менее, двухуровневая планировка осталась прежней, и это очень нравится и Яну, и мне.

    Удобно хранить предметы под полом, а полки для багажа также обеспечивают плоскую поверхность, позволяющую легко выдвигать багги и другие тяжелые предметы. «Я храню несколько старых простыней внизу, которые я могу использовать в качестве укрытий, когда мне нужно будет подойти к чаепитию», — добавил Ян. «Раздельный уровень означает, что я могу просто оставить вещи там, освободив багажник для чего-нибудь еще».

    В целом Ян был впечатлен видом новой машины, но хотел бы он подождать и купить вместо этого последнюю модель? «Я доволен своим решением, — сказал он. «Понятно, что есть несколько более современных штрихов, но не настолько, чтобы заставить меня сожалеть о своем выборе. Сэкономленные деньги — я просто не мог отказаться от этого, так что я счастлив».

    Он не жалуется на то, как едет его Qashqai, но я все равно считаю это самым большим недостатком новой модели. Твердая езда по городу, которой не помогают 20-дюймовые колеса на нашей модели Tekna +, раздражает. Я бы не стал называть это неприятным, но управлять им не так уж и приятно.

    Скоро мы собираемся обменять наш Qashqai на модель Tekna с механической коробкой передач на месяц, и я надеюсь, что меньшие 19-дюймовые колеса улучшат ходовые качества, но нам придется подождать и посмотреть.

    Nissan Qashqai: Второй отчет

    Последняя версия Nissan Qashqai хорошо, как семейный автомобиль

    • MASEGE: 9,410
    • Economice: 35.2 35.2 M.SASH

    • . я в замешательстве. Как может автомобиль, который не кажется таким большим снаружи, казаться таким громоздким внутри? Это почти как если бы внешние размеры, указанные брендом, были неточными — до такой степени, что мне пришлось взять рулетку и проверить.

      Посмотрите на Qashqai, припаркованный на дороге, и я уверен, вы согласитесь, что он не выглядит больше, чем любой другой кроссовер, но это только половина истории. Умное использование пространства внутри означает, что я действительно начинаю проникаться очарованием Nissan.

      Каждый раз, когда моя семья загружается в машину, мне никогда не кажется, что мы боремся за место. У меня двое маленьких детей — Хьюго и Матильда — которые пользуются автокреслами, но есть место, чтобы удобно сидеть спереди, не получая постоянных ударов сзади. Большое пространство над головой также создает ощущение, что вся кабина светлая и просторная, хотя этому, безусловно, помогает очень впечатляющая панорамная стеклянная крыша во всю длину. Он доступен только на моделях Tekna и выше, но он определенно стоит своих денег.

      Всему этому пространству помогает множество внутренних мест для хранения вещей, с большими дверными полками, способными проглотить бутылки с водой, закуски и многое другое, а также разделенное центральное пространство для хранения, которое легко вмещает коробку салфеток, дезинфицирующее средство и множество масок для лица.

      Это означает, что весь беспорядок можно убрать, не прибегая к помощи пространства для ног пассажира, как мне приходилось делать в других автомобилях.

      Задние двери открываются на 85 градусов — шире, чем у любого другого автомобиля этого класса. Это может показаться мелочью, но с двумя детьми это огромная помощь. Помогать им входить и выходить так легко, когда двери открываются так широко, потому что вы можете наклониться, не ударяясь головой, и безопасно пристегнуть их, не растягиваясь.

      Подобные функции делают жизнь с Qashqai такой легкой. От двери багажника с электроприводом до автоматического центрального замка — в нем есть много действительно полезных вещей.

      Когда вы совершаете ежедневные поездки в питомник, вы действительно начинаете понимать, насколько эффективно Qashqai использует пространство и технологии. Тем не менее, я признаю, что я изо всех сил пытался влюбиться в машину, когда она прибыла; меня никогда не возбуждает, когда я за рулем.

      Я обнаружил, что двигатель иногда может работать с перебоями, а к коробке передач CVT нужно привыкнуть, особенно на низких скоростях, когда кажется, что машина вот-вот заглохнет. Однако самой большой проблемой для меня является качество езды; просто езда по городу может показаться немного утомительной, поскольку она разбивается о кочки и колеи на дороге. Большие колеса не помогают, но это только часть проблемы; подвеска, похоже, не подходит для поездок по городу. Нет сомнений, что в этом отношении Qashqai отстает от некоторых соперников.

      Как я упоминал в предыдущем отчете, меня также разочаровала экономия топлива. Сейчас я проехал на машине почти 10 000 миль, но расход у меня только что превысил 35 миль на галлон. Я уверен, что для водителей с большим пробегом это станет решающим фактором, и чем раньше Nissan предложит более широкий выбор силовых агрегатов, тем лучше.

      Но манера вождения и экономия топлива не являются причиной того, что Qashqai стал таким популярным в этой стране. Все дело в том, насколько это практично, и это то, что я действительно ценю. Новая версия также просторнее, чем когда-либо, и это действительно важно, когда у вас есть семья.

      Nissan Qashqai: first report

      Lack of plug-in hybrid tech means disappointing economy from our Nissan Qashqai

      • Mileage: 6,321
      • Economy: 34.6mpg

      You may have seen реклама нового Nissan Qashqai по ТВ. В нем представлен новый кроссовер во всей красе, повсюду сверкают раздвоенные молнии и слоган «электрифицирован с помощью мягкого гибрида». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, на самом деле мягкие гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — даже недостаточно, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продажи?

      Не имея доступных дизельных двигателей, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что это повышает эффективность одиночного двигателя Qashqai — 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух режимах настройки — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше выбрал дизельный маршрут.

      Тем не менее, я был разочарован экономией с тех пор, как в середине октября получил автомобиль Auto Express Qashqai. Я использовал его для поездок на работу и нескольких дальних поездок по автомагистралям, но в среднем я расходовал всего 34,6 миль на галлон.

      Плохая экономическая ситуация заставила меня задаться вопросом, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в модельный ряд, когда новый Qashqai впервые поступил в продажу. Я могу понять, почему дизель больше не доступен, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей.

      Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, которая питает колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный расходовать больше 40 миль на галлон, Qashqai не удовлетворит ваши потребности.

      Но, возможно, это не вина Ниссана. У меня никогда не было возможности сесть за руль Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но несколько коллег жаловались, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне будет сложно разогнаться до уровня выше 40 миль на галлон.

      Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — Tekna+ 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она оснащена полезным комплектом. Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида с полным монитором кругового обзора, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски.

      По-настоящему впечатляет не только комплектация, автомобиль выглядит очень хорошо собранным, а в интерьере использовано множество высококачественных материалов. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает в салон много света. Все, кто сидел внутри, были удивлены тем, насколько роскошным он кажется.

      Практичность также является одной из сильных сторон Кашкая. Сзади достаточно места для двух детских кресел, и мне не нужно сдвигать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов по спине. Плюс задние двери открываются на 85 градусов, так что моим двум детям легко входить и выходить.

      Объем багажника составляет 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, в нем с комфортом поместилось все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, коляску и пару сумок. Пол багажника также можно опустить, чтобы увеличить место для хранения.

      На дороге Qashqai ведет себя так, как и следовало ожидать. Он не получит никаких наград за то, как он едет, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его за повороты на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и кажется, что у двигателя всегда достаточно мощности.

      Я не фанат вариаторов, но у Ниссана в городе удивительно плавно. Настолько плавно, что часто даже не замечаешь, но как только выезжаешь на автостраду и нужно нажать на педаль газа, обороты быстро растут, а ускорение занимает какое-то время.

      Model: Nissan Qashqai Tekna+ 158PS Xtronic
      On fleet since: October 2021
      Price new: £37,175
      Двигатель: 1,3-литровый 4цил бензин, 156 л.

      Author:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *