Тест ниссан альмера новый: Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем

Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

7

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

9

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

25

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее прихо

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

    Портал Kolesa.Ru продолжает вести репортаж с ездовой презентации нового седана Nissan Almera в режиме онлайн. 

Наш корреспондент уже второй день работает в Ярославской области и делится с читателями портала последними новостями и собственными впечатлениями о новинке. Информация обновляется!

15:39 Ну, вот и всё… Программа российского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Вместе с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! Всем удачи на дорогах!

Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментариях. Переадресуем их российскому представительству Ниссана и ответим там же. Или напишем новую статью…

15:03 Получили новую порцию фотографий из Ярославской области с российской презентации новой Альмера

А ведь неплохо выглядит «японка» на фоне русских храмов…

25393_1360839542_41058x369985.jpg

Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте здесь.

14:46 А теперь — еще интереснее: называем минусы японской новинки. Во-первых, это рулевое управление: как говорит наш тест-пилот, «хотелось бы поострее и поточнее». Во-вторых, неудачные сиденья: спина в дальней поездке устает очень быстро. В-третьих, не хватает отсеков или хотя бы кармашков для мелочевки сзади. В-четвертых, заднее сиденье нужно сделать складным! Иначе какой толк от большого багажника?..
14:19 Мелкая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.
Основной козырь новинки – огромный салон. Подкупает также «всеядная» ходовая от Логана. Длинная база и более жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.

13:49 Спецкор Kolesa.Ru сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области обратно в редакцию. А мы подводим итоги. Главный из них: машина — хорошая! По словам нашего обозревателя, такое ощущение, как будто это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и прочих.


25393_1360839542_41058x517872.jpg

13:03 А наш корреспондент между тем приближается к финальной точке маршрута. Да, вот такой короткий сегодня тестовый день… Но! Скоро начнем подводить итоги и, как обещали, подробно распишем все плюсы и минусы новой Альмеры. Оставайтесь с нами!..
12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так… Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение…

12:31 Пара ремарок по поводу некоторых нюансов, отмеченных еще вчера. Во-первых, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и большую площадь при этом.


25393_1360839543_41058x812934.jpg

12:16 «Автомат» — древний, четырехступенчатый. По словам нашего спецкора, «думает» коробка долго, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень-то помогает. Короче, Альмера на «автомате» — вариант для города. Для поездок в режиме «из точки А в точку Б»…
12:07 Еще о коробке. Ниссановцы говорят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского «автомата». Но что поменялось — черт его знает!.. На ходу не вдруг почувствуешь: нужно две машины брать и сравнивать…


25393_1360828350_4308x442091.jpg
25393_1360828322_6017x617408.JPG

12:02 Тест-пилот Kolesa.Ru прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: «Показалось, что машина с «автоматом» не так сильно шумит, как на «ручке». Коллега думает аналогично». Любопытно! «Шумка», что ли, чуть лучшая в комплекте с «автоматом» идет?..
11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сегодня на тест Альмеру с «автоматом» в исполнении Comfort.


25393_1360826158_80182x293217.jpg
Скоро поделится первыми ощущениями…

11:42 Ну, наконец-то! Кавалькада тестовых машин под управлением российских автожурналистов стартовала из Углича. Второй день тест-драйва Nissan Almera New начался!

11:29 Да, чуть не забыли: с Днем святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!

11:03 Как сообщает наш обозреватель с места событий, старт сегодняшнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, сделанные в Угличе и окрестностях:


25393_1360826158_80182x445119.jpg

Все-таки красавица новая Tea… То есть Альмера, простите великодушно!

10:58 Приветствуем всех, кто снова с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции впервые! Сегодня, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых востребованных версий новой Almera — в комплектации Comfort с коробкой-«автоматом».


25393_1360826158_80182x744370.jpg


Читайте также:


новый бюджетник для России — журнал За рулем

Впервые я столкнулся с таким уровнем секретности: официальные расписки хранить молчание, запрет на беседы с коллегами о командировке в Лондон. Со стороны можно подумать, что мы сотрудничаем с ФБР и посвящаемся в новейшие военные разработки. Хотя на деле мы посетили европейский технический центр Nissan и познакомились с новейшим Nissan Almera.

В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

В анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

Анфас Nissan Almera напоминает Infiniti

Строжайшая секретность — косвенный признак того, насколько для Nissan важен запуск новой массовой модели, цель которой — завоевание рынка. Уверен, что ниссановские маркетологи рассчитывают, что клиент, поездив на новой бюджетной «Альмере», останется лояльным и начнет присматриваться к более дорогим моделям. На каком автомобиле он ездил перед покупкой Nissan Almera? Предположу, что это Lada Priora или подержанная иномарка, а еще, возможно, он убежденный приверженец японских автомобилей.

Мультимедийный комплекс с навигацией

Мультимедийный комплекс с навигацией

Мультимедийный комплекс с навигацией

Мультимедийный комплекс с навигацией

Если говорить о мифическом среднем классе, то он, скорее, начинается с автомобильного C-класса. О младшем B-классе принято говорить как о бюджетном: Polo седан, Logan — сплошь «народные автомобили». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Однако очевидно, что покупатель мыслит не категорией классов, а выбирает в первую очередь по ценнику, ну а дальше по набору потребительских качеств.

В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, изначально сделанных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для российского рынка.

Бардачок вместительным не назовешь

Бардачок вместительным не назовешь

Бардачок вместительным не назовешь

Бардачок вместительным не назовешь

Если внешних отличий от Nissan Sylphy у «Альмеры» немного, то внутри это совсем другой автомобиль. По сути от первоначального варианта нетронутым остался только кузов. Передний подрамник здесь новый, позаимствованный у платформы B0, подвески «Альмеры» были настроены заново, амортизаторы заменены. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена.

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

И

Nissan Almera G15 — все проблемы — журнал За рулем

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Из истории модели

Материалы по теме

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 г

3 достоинства и все неисправности — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.

Материалы по теме

Этот Nissan разработан специально для России на логановской платформе B0. Кузов и конструкция иные, нежели у европейского и японского «аналогов» (Nissan Sentra, Sylphy). Российская Almera (индекс G15) унифицирована с Логаном. Выпускалась в Тольятти до осени 2018 года, причем только в версии седан. Всего продали 138 тысяч машин.

ДОСТОИНСТВА

  • Большой и недорогой!
  • Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска.
  • Просторный салон и огромный багажник.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

НЕДОСТАТКИ

  • Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы.
  • Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет.
  • Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Альмере предназначался единственный мотор — старый и проверенный реношный К4М (102 л.с., 16 клапанов). Его силенок маловато для такой крупной машины, однако он прост, надежен и неприхотлив — бензин АИ‑92 ест с удовольствием.

К серьезным поломкам не расположен, но может докучать различными мелочами. Нередки течи в разных местах — масла, антифриза и топлива. Часто плавают обороты. Самые слабые места — прокладки дроссельного патрубка и катушки зажигания. Мотору особенно требуется своевременная замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Ремень ГРМ рекомендовано менять при пробеге 60 000 км, а вместе с ним — и ремень генератора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор невелик: 5-ступенчатая механика (Jh4) или 4-ступенчатый автомат (DP2). Обе досконально изучены специалистами сервисов.

Материалы по теме

Тест-драйв Nissan Almera: не называйте меня Logan!

На прошлогоднем Московском автосалоне тихо и незаметно прошла презентация бюджетного седана Nissan Almera. Никаких шумных рекламных кампаний или интригующих тизеров производитель не готовил. «В основе машины — Logan. В 2013 году в Тольятти стартует производство. Мотор  — 1,6», — коротко информировали посетителей стенда Nissan представители компании. Продажи седана в Минске стартуют уже в этом месяце. Для того чтобы разобраться, отличается ли Almera от Logan, мы отправились в Москву, где первые выпущенные экземпляры модели доступны для тест-драйвов.

 

Длиннее, чем Renault Fluence

Российские (да и наши) автомобилисты, увидев фотографии салона нового Almera, в один голос закричали: «Ааа! Так это же очередной „близнец“ Logan!» Сотрудники компании Nissan очень обижаются на такие сравнения. Не то чтобы они стесняются родства с бюджетным седаном Renault — просто Almera аж на 406 мм длиннее Logan (4656 мм против 4250). Более того, Nissan Almera на 3,6 см длиннее Renault Fluence. Фраза менеджера московского дилера Nissan о том, что «модель относится к сегменту В+», забила в моем сознании финальный гвоздь в крышку гроба «Классификации автомобилей».

Перед создателями российской Almera стояла непростая задача — поставить кузов от уже существующей модели Nissan на логановскую платформу B0. В итоге был выбран японский Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005-го по 2012 год для внутреннего рынка. На родине седан не позиционировался как бюджетный — он разделял платформу с популярной в США моделью Nissan Sentra и имел довольно богатое оснащение.

Из-за разницы в габаритных размерах и массе (Nissan почти на 100 кг тяжелее Renault) разработчикам пришлось слегка изменить платформу Logan: у Almera иные лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка, пружины и более жесткие амортизаторы. В итоге колесная база Nissan выросла до 2700 мм (вместо логановских 2630 мм).

 

Багажник — 500 литров, не больше

Посадка в Almera «по-логановски» высокая. Руль, клавиши на центральной консоли, воздуховоды, приборная панель, бардачок и многие другие детали — от Renault Logan. Но важно отметить, что передняя панель у Almera своя, как и внутренняя отделка дверей. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации со всеми возможными опциями. В Минске такой Nissan будет стоить $18 710.

Сел за руль, начал настраивать под себя водительское место. Отрегулировав угол рулевой колонки, потянул «баранку» на себя. Зря — по вылету она не регулируется. Блок управления наружными зеркалами спрятали под ручник. Передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Задние — внизу между передними сиденьями. Все как у Logan. Удобным подобное расположение назвать трудно, хотя привыкнуть наверняка можно. Зато экономично: вместо семи клавиш (если размещать их на дверях) можно обойтись четырьмя и водитель дотянется до любой.

На центральной консоли, выполненной из бюджетного пластика, почти чужеродно смотрится мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем. Навигация в Москве работает на отлично — даже на замысловатых трехуровневых развязках всегда понимаешь, какой съезд имеет в виду говорящая женским голосом система. На дверях — подлокотники с горизонтальными выемками для хвата. Мне больше по душе загнутые «уши» поручней Logan.

Сиденья имеют простенькую тканевую обивку. Боковая поддержка фактически отсутствует. Профиль сидений обычный, без малейшего намека на дополнительное удобство. Пластик везде без исключения жесткий, но звуков при езде не издает. Никакого запаха в тестовой машине не было, хотя российские журналисты жаловались на него (выветрился?). Руль и рычаг КПП могут быть отделаны кожей.

Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа. Места для ног совершенно нет, особенно если садишься за человеком, чей рост больше 180 см. В Nissan Almera этой проблемы нет: дополнительные 40 см ушли как раз на улучшение пространственного комфорта пассажиров. Сам за собой (рост 186 см) уселся без особых проблем. Между коленом и передней спинкой было около 10 см! Искренне надеюсь, что Almera станет популярной среди столичных таксистов.

Жаль, что кроме как пространству радоваться здесь больше нечему. Даже в максимальной комплектации не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров. Про подстаканники тоже можно забыть. Для того чтобы открыть окно, нужно либо учиться делать это ногой, либо наклоняться далеко вперед. Центральный тоннель заметно «худеет» на втором ряду, поэтому три пассажира не будут ссориться из-за места для ног. Хотя ехать сзади втроем больше 50 км я бы не согласился.

Объем багажника — 500 литров. Погрузочная высота оптимальна. Под фальшполом — полноценная запаска. Единственное нарекание к этой части машины — отсутствие складывающихся сидений заднего ряда. Производитель обещает сделать эту опцию доступной уже после первого рестайлинга Almera.

 

Тише, чем Logan

Для Nissan Almera доступен только один двигатель — 1,6-литровая «четверка» мощностью 102 л. с. На тест-драйв московский дилер дал нам машину с 4-ступенчатым «автоматом». Для седана также предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Все перечисленное, а также настройки рулевой системы достались в наследство от Logan. Когда автомобиль стоит на месте — руль тугой. На скорости чувствуется недостаток обратной связи. Хотя вряд ли покупатели таких машин, как Almera, будут «давать угла» на скорости 60 км/ч.

Зато подвеска способна «переварить» любые неровности. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 см. Не рекорд, но на любую дачу летом доедешь. По сравнению с Logan японский седан более тихий. Если не баловаться с кик-дауном, двигатель не будет докучать. Но если выжать педаль газа до пола, то секунды две «четверка» будет истерично орать и лишь потом крутящий момент доберется до ведущих колес.

Мощности в 102 бодрые «лошадки» хватило, чтобы не чувствовать себя ущербным на активных московских проспектах. Была бы механика — ехать было бы еще интересней, т. к. «автоматом» не всегда получалось держать обороты в нужном диапазоне. Гонять со светофоров на машине не стоит — вряд ли кого-то удивишь разгоном до сотни за 12,7 секунды. Езду «на грани фола» тоже лучше оставить для других автомобилей: у Almera нет системы стабилизации (даже за дополнительную плату) и малейший занос может лишить водителя контроля над машиной.

В целом по поведению на дороге Nissan Almera мало чем отличается от Lada Largus. За несколько часов передвижения в московских пробках расход топлива составил 9,5 литра на сотню. Это меньше, чем обещает производитель. Судя по техническим характеристикам, с МКПП модель должна быть резвее и экономичнее.

Цены

В Минске самая доступная Almera будет стоить $14,2 тыс. В базовую комплектацию седана входят тканевая обивка салона, аудиоподготовка, черные наружные зеркала и такие же ручки дверей, две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, хромированная решетка радиатора, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка (по углу), обогрев заднего стекла, подстаканники в центральной консоли и другие мелочи.

Хромированные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова идут в комплектации Comfort ($15 тыс.). Кроме того, здесь уже присутствуют электропривод и подогрев зеркал, другая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и т. д.

Белорусский дилер Nissan уверен, что самой популярной Almera будет версия за $15,7 тыс. За эту сумму, кроме всего вышеперечисленного, мы получаем кондиционер. Легкосплавные диски доступны в моделях дороже $15 860. Машина, которая была на тесте, обойдется белорусам в $18 710. Здесь есть навигационная система, кожаная отделка руля, подсветка бардачка, полный электропакет и другое.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4656 мм
Ширина1695 мм
Высота1522 мм
Колесная база2700 мм
Объем багажника500 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель1,6
Объем1597 куб. см
Мощность102 л. с.
При оборотах5750
Крутящий момент145 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)5
Кол-во передач (автомат. коробка)4
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиПолузависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)12,7 c
Расход топлива в городе11,9 л / 100 км
Расход топлива на шоссе6,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8,5 л / 100 км
Объем топливного бака50 л

 

Конкуренты:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторы
Renault Logan
$12,9 тыс.1,6 (83 л. с.),
1,6 (100 л. с.)
Nissan Almera
$14,2 тыс.1,6 (102 л. с.)
Hyundai Accent
$14,2 тыс. 1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.) 
Volkswagen Polo Sedan
$14,8 тыс.1,6 (105 л. с.)
Kia Rio
$15 тыс. 1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.)
Skoda Rapid
$15,3 тыс.1,2 (75 л. с.),
1,2 (86 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (105 л. с.)
1,6 (105 л. с.)

Тест драйв Almera – что новенького в седане для России?

Заглянув под днище новой модели Ниссан Альмера, можно заметить толстую стальную защиту, измерили дорожный просвет – 160 мм., находится сзади упругая поперечная балка. Позаимствованы коробка и мотор у «Рено Логан». Тест драйв Almera показал подготовленность этого нового 4.6-метрового семейного седана под российские реалии. Также удалось убедиться, что в основном новинка производится из иностранных комплектующих – лишнее подтверждение надежности.

Немного об истории марки Almera

Раньше под названием «Almera» альянсом выпускались принципиально разные автомобили. Сначала поставлялись просто чистокровные японки 1995-го, 3 поколения которых продержались до 2006-го г. Затем появилась Almera Classic – совместный проект «Рено» и «Самсунг». И сейчас же представлена новая модель с японскими корнями.

Компания длительное время сохраняла в тайне конкретику по новой модели. Отмечалось лишь, что разработка велась специально для России, сходить будет с конвейера АвтоВАЗа. Nissan Almera 2013 тест драйв подтверждает – новая версия вовсе не копия Nissan Bluebird Sylphy, хотя и сильно его напоминает. Теперь же известно, что компания изначально планировала кардинальные перемены под российскую специфику.

Ниссан альмера тест драйв – новые решения европейских инженеров

Семейный седан длиной 4.6 м., и багажником на более 500 литров, с полноценным 5-м местным салоном, даря простор и комфорт. Это только основа для новой концепции автомобиля. Европейские инженеры провели усиление кузова автомобиля, чтобы повысить жесткость на кручение, параллельно сократив уровень шумов и вибраций от российских дорог. Решили воспользоваться опытом коллег из Renault – основано шасси на отличной ходовой Logan/Sandero – в данной ценовой категории уверенный лидер по плавности хода.

Подвеска дополнена различными изменениями: жесткость пружин, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, характеристики амортизаторов. Также повышена и продуктивность системы отопления, с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров, заметно усовершенствована вентиляция салона, используется теперь аккумулятор на 70 А.ч.

Увеличен и объем бачка омывателя до 5 литров, щетки покрывают большую площадь ветрового стекла. Выполнено покрытие всех блестящих технологий трехвалентным хромом, позволяющим обеспечить защиту от коррозии. Технология успешно опробована на автомобилях Infiniti.

Ниссан Альмера тест драйв – новые решения для красоты и безопасности

В интерьере от Bluebird Sylphy не осталось ничего. Новая модель Ниссан Альмера больше напоминает перечисленные модели «Рено» и отчасти «Ладу Ларгус». Но автомобиль Nissan дополнен новыми опциями, которых в бюджетных родственниках нет – в том числе штатная навигация.

Используется в модели 4-ступенчатый автомат (конечно, будет представлена и механическая 5-ступенчатая коробка) и двигатель на 102 л.с. от «Логана». Пусть ускоряется автомобиль не быстро, но зато плавно и очень тихо. Ни вода под колесами, ни гравий, ни кочки не приводят к проблемам с акустикой.

Днище защищено толстым стальным слоем. Дорожный просвет лучший для своего класса – 160 мм. Послушное поведение на извилистой дороге. Несмотря на высокий центр тяжести и мягкую подвеску, управление достаточно хорошее, крен незначителен, модель не склонна к резким заносам.

Но основным преимуществом становится цена – конкурентоспособная на фоне доступных альтернатив, среди которых седаны Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *