Тест драйв рено каптур: Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ

Содержание

Технические характеристики Renault Kaptur 2021 у официального дилера

Официальный дилер в Казани – автосалон «КАН АВТО» – приглашает купить Renault Kaptur в комплектациях Life, Drive, Style, Prime или в специальной лимитированной версии Edition One. Новый кроссовер впечатляет динамичным, элегантным силуэтом, превосходными ходовыми качествами и комфортом, отлично подходит для повседневных поездок по городу и за пределами асфальтированных дорог.

Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2021 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.

Характеристики Renault Kaptur


В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:

  • 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
  • Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2021 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.

До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).

Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).

Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.

Новый Renault Kaptur

Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur

 

Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:

- Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.

- Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.

- Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.

- Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.

 

Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.

01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.

Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.

02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.

Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.

 

Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.

 

Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.

Новый Renault KAPTUR (Рено Каптюр) / Renault Автоповолжье

Новый Рено Каптур 2021 от официального дилера


Renault Kaptur 2021 года выпуска — это не только 24 варианта цветовых решений кузова и 6 литров топлива на 100 км пробега. Это гармоничное сочетание знакомых черт, обновленного дизайна и улучшенные технические характеристики.

На дороге взгляд автомобилиста привлечет знакомая решетка радиатора и новый, непривычно элегантный, передний бампер. Не останутся без внимания ценителей выразительные светодиодные фары, симметричные декоративные вставки.

Особенности модели


Покупатель может выбрать вариант обивки сидений салона. Предлагается ткань, экокожа, а также версия с комбинированными материалами.

Качественное освещение дороги ночью, на рассвете или в непогоду, включая туман, обеспечит головная оптика с мощными галогеновыми лампами.

Опционально можно заказать Каптюр с:

  • подогревом рулевого колеса — не обязательная, но приятная в холодное время опция;
  • обогревом лобового стекла — это обеспечит водителю полноценный обзор даже в самый лютый мороз;
  • электрохромным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • встроенными датчиками дождя и света. Они позволят водителю не думать о частоте взмахов и скорости работы дворников, а также о необходимости включения габаритных огней, фар, подсветки приборной панели.

Варианты комплектации


Кроссовер поставляется на рынок в четырех вариантах комплектации. В России Renault Kaptur купить можно в любой из них:

  • Life — базовый вариант исполнения усовершенствован кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом;
  • Drive — владелец получит Climate и Winter 1;
  • Style — дает возможность пользоваться камерами заднего вида. Можно дополнительно подключить навигационную систему и пакет «Winter 2»;
  • Prime - дополнительно оснащена камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.

Отмечая комплектацию Рено Каптур 2021, следует указать особенности устанавливаемых моторов. Можно выбрать модель со стандартным бензиновым двигателем объемом в 1,6 либо турбированную с мотором в 1.3 литра. Мощность силовых установок составляет 114 и, соответственно, 150 л.с.

Где купить Рено Каптур 2021 в Самаре


Самый выгодный вариант: купить Рено Каптур у официального дилера. В Самаре это автосалон АВТОПОВОЛЖЬЕ.

Предлагаем Рено Каптур 2021 по дилерской цене. Оплатить покупку можно сразу или оформить кредит, лизинг и оплачивать частями.

Владельцам подержанных авто предлагаем Trade-In. По условиям программы старый автомобиль засчитывается в стоимость нового.

Обратившись к нам, вы получите следующие плюсы сотрудничества:

  • Выбор комплектаций авто c возможностью их сравнения между собой;
  • Подбор спецусловий: покупка по программе Trade-In или в кредит;
  • Выгодная ценовая политика;
  • Юридический контроль сделок, что исключает вероятность неправильного оформления документов;
  • Профессиональные консультации по вопросам покупки транспорта.

Планируете купить Рено Каптур в Самаре и хотите лично убедиться в возможностях авто? Автосалон предлагает тест-драйв. Для записи на пробную поездку заполните форму онлайн-заявки. Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют время теста.

Технические характеристики Renault Kaptur 2021 у официального дилера

Оборудование и характеристики Renault KAPTUR 2021 года

Кроссовер Рено Каптур по техническим характеристикам, насыщенности инновационными разработками, богатству комплектации, числу модификаций перерос рамки своего класса. Обновленное авто предлагает владельцу и пассажирам уже более широкие возможности общения в пути, удовольствия от управления, выбора маршрутов без жестких ограничений по дорожным условиям и объему груза.

Автомобиль с ярким элегантным силуэтом уже в базовом варианте комплектуется легкосплавными дисками, бортовым компьютером, системой дистанционного пуска двигателя, кондиционером, цифровым спидометром. Все модели адаптированы к российским условиям благодаря энергоемкой подвеске, штатной защите картера и топливопроводов, 205-милиметровому клиренсу, увеличенной емкости АКБ, а также бачка омывателя с индикатором уровня.

Рено Каптур: характеристики, оборудование, модификации

Автомобиль с характерной внедорожной геометрией и увеличенными углами обзора представлен в продаже передне- и полноприводными версиями. Модели с колесной формулой 4х4 оснащаются исключительно бензиновым турбонаддувным двигателем нового поколения ТСе 150. Агрегатируется 150-сильный мотор вариатором восьмого поколения CVT X-Tronic, который имитирует работу классического семиступенчатого «автомата». Такая компоновка – единственная для версии Prime.

Только в переднеприводном варианте выпускается стартовая модель Life, где под капотом стоит 114-сильный атмосферный мотор с МКПП-5 или вариатором. Двигатели обоих типов доступны для комплектаций Рено Каптур Драйв и «Стайл». Благодаря новой трансмиссии с оптимальным передаточным отношением и алгоритмом интенсивного разгона D-Step, а также трехрежимной системе интеллектуального привода (2WD, Auto, 4WD), авто с колесной формулой 4х4 демонстрируют сопоставимую с переднеприводными моделями динамику и экономичность:

  • скорость – 188 км/час;
  • ускорение до «сотни» – 10,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км комбинированного трафика – 7,4 литра.

Не столь быстрые и мощные авто начальных комплектаций хороши для ежедневных поездок.

Комплектации кроссовера у дилера в Тюмени

В автосалоне представлены четыре версии авто 2021 года. Акцент на безопасность сделан уже в базовом варианте Рено Каптур Лайф, где штатно установлены подушки безопасности переднего ряда, крепления детских автокресел, электронные системы курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при движении в гору. Комплектация Drive с оплеткой руля из кожи, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, подсветкой перчаточного отделения, электроприводными наружными зеркалами с обогревом ориентирована на удобство вождения.

Версию Style отличают 17-дюймовые диски, двухцветная окраска кузова, комбинированная текстильно-кожаная обивка сидений, противотуманные фары. В салоне установлены климат-контроль, мультимедийная система 8", предусмотрен обогрев руля и лобового стекла. Топовая модель «Прайм» выделяется кожаной обивкой сидений, полностью светодиодной оптикой, камерами обзора 360º, аудиосистемой премиального уровня Bose, системой контроля слепых зон.

Чтобы оценить характеристики Renault Kaptur, заказывайте тест драйв у официального дилера через форму на сайте, при общении по телефону или посещении салона «Автоград».

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Renault Kaptur 2021 - новый кроссовер Рено Каптур в наличии от официального дилера в Москве

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л 1.6 1.3
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра 78 72.2
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 110
Максимальная мощность, л.с. 114 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 250
Об/мин КВТ 5500 5250
Об/мин ЛС 5500 5250
Об/мин НМ 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.7 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу  АИ-95
Ход поршня 83.6 81.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии Вариатор (CVT) Механика (MT5) Вариатор (CVT)
Тип привода Передний Полный Передний
Количество передач 5 0
КУЗОВ
Тип кузова Кроссовер
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4333
Ширина кузова 1813
Высота кузова 1613
Колесная база 2673
Передняя колея 1564
Задняя колея 1570
Дорожный просвет 205
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей 5
Количество мест 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг 1768 1738 1874
Минимальная масса, кг 1337 1405
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c 12.9 11.2
Максимальная скорость, км/ч 166 180
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км 8.6 11.7
Смешанный, л/100 км 6.9 8.9
Трасса, л/100 км 6 7.3
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA) 387
Объём топливного бака, л 50 52

Тест-драйв нового Renault Kaptur: куда и с кем поедем этой осенью | Публикации

А первоклассная аудиосистема сбережет ваши нервы от скучающих на трассе детей. Если, конечно, вы не забудете закачать достаточное количество сказок.

Кстати, задние сиденья тоже с подогревом. Может и пригодиться, хотя осень в Карелии еще довольно теплая.

Романтическое путешествие: Адыгея

Чудесный маршрут можно спланировать, если отправиться в Адыгею вдвоем. И больше всего эти края впечатляют именно осенью, а осень приходит сюда не рано — в Москве уже дожди, а здесь великолепно, роскошные горы, украшенные багряными и оранжевыми деревьями, каньоны, ручьи, водопады и прочие природные достопримечательности в лучшем виде. Адыгея известна плато Лаго-Наки с альпийскими лугами, реликтовыми рощами и карстовыми пещерами, это популярное место для походов. Но можно тут и просто выпить кофе в панорамном ресторанчике с видом на плато. В Адыгее делают вкуснейший сыр, просто фантастический. То, что продается в супермаркетах под видом адыгейского сыра, и рядом не лежало с тем, что производят в местных домашних сыроварнях.

Пусть Kaptur и не внедорожник, особенно в версии 4×2, на нем можно проехать почти ко всем природным достопримечательностям (имейте в виду, почти везде платный вход, лучше иметь мелкую наличность) или просто спуститься к холодной горной реке на пикник. Дорожный просвет — 205 мм. Немного утомляют серпантины, которые начинаются почти сразу после Майкопа. У нового Kaptur хорошо продумана активная безопасность, и если система камер кругового обзора полезнее на парковке, то для утомительных горных дорог пригодится доступная в ряде комплектаций функция контроля слепых зон. Обгоны достаточно резвые с любым мотором, включая привычный 1,6-литровый атмосферник. Хотя отрезков, где разрешен обгон, тут мало, и они короткие. Но зато какие виды за окном!

Познавательный отдых: непопулярные окрестности Золотого кольца

Мы не будем останавливаться на всех городах классического Золотого кольца — это целое семейство туристических маршрутов на территории пяти областей. В Ростове, Ярославле и Владимире были многие. Но есть еще Гусь-Хрустальный, Дмитров, Старица, Мышкин, Плёс...

Тест-драйв - Renault Captur E-Tech Plug-in hybrid - Ирландская ассоциация владельцев электромобилей - IEVOA

Гийом Сеген - 17 мая 2021 г.

Стартовая версия состоит из 18-дюймовых сплавов (17 дюймов в стандартной версии).

Первое поколение Renault Captur было самым популярным внедорожником последнего десятилетия в Европе и относительно популярным в Ирландии благодаря очень привлекательной внешности, популярным двухцветным цветам кузова во время серфинга на волне внедорожников… было запущено второе поколение в конце 2019 года, с более зрелым, но более спортивным обликом.Renault предлагает (в зависимости от рынка) впечатляющий выбор двигателей: дизельный (сейчас снят с производства) и бензиновый, конечно, но также и сжиженный нефтяной газ, мягкий гибрид, подключаемый гибрид (протестирован сегодня) и вскоре «обычный» полный гибрид. Эта подключаемая гибридная версия - не первый PHEV от Renault, поскольку на самом деле это был первый производитель, выпустивший его, Kangoo Elect’road… еще в 2003 году! В наши дни Captur (а также Mégane Estate, оснащенный такой же трансмиссией) является альтернативой Renault PHEV за 30 000 евро полностью электрическому Zoé Z аналогичного размера.E.50.

Так что же такое Renault Captur E-Tech Plug-in Hybrid?

Renault Captur - кроссовер B-сегмента, основанный на платформе CMF-B, которая используется в последних версиях Clio и Nissan Juke, а также в грядущем (также гибридном) Arkana Coupé-SUV. На этой платформе скоро появится полностью электрический Renault 5 и хот-хэтч Alpine. Captur II длиной 4,28 м можно рассматривать как небольшой семейный автомобиль, и этот подключаемый электрический вариант оснащается самой мощной трансмиссией в линейке с мощностью 160 л.с. 1.6 бензиновых двигателей без наддува соединены 2 электродвигателями (один из которых используется только для регенерации и запуска бензинового двигателя), соединенных с инновационной коробкой передач без сцепления (смешивание 4 передач для двигателя с 2 для двигателя в общей сложности «15 ездовых комбинаций»). Производительность более чем достаточная, но не новаторская: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 10,1 секунды. & nbsp;

Диапазон, режимы зарядки и движения

10-дюймовый экран с широкими возможностями настройки может отображать навигационную информацию.

Аккумулятор имеет общую емкость 9 шт.8 кВт / ч (полезная мощность 7,5 кВт) и находится под багажником. Он обеспечивает диапазон WLTP 50 км (65 км WLTP City). Я мог проехать 48 км по нашему испытательному циклу в Корке до того, как заработал бензиновый двигатель. С этого момента система сохраняет неиспользованными 10-20% и служит буфером для работы автомобиля как обычного гибрида. На двойной проезжей части с разряженной батареей я возвращал 5,8 литра на 100 км, а на более смешанном маршруте с езде по городу - вполне разумные 5,2 литра. Это настолько плохо, насколько это возможно. И, конечно же, как и для всех PHEV, важно то, как часто вы можете его подключать! Если вы думаете, что запас хода на автомагистралях действительно снизится, как и у большинства электромобилей, этого не произойдет.На 30-километровом кольце автострады, при движении со скоростью 100 км / ч с дождем 10 ° C, я использовал 60% заряда батареи, что означает, что вы можете проехать около 40 км, то есть не слишком далеко от диапазона WLTP. Причина относительно хорошей производительности - вторая передача. Действительно, как у Porsche Taycan или BMW i8, электродвигатель работает не менее чем на двух передачах. Вторая передача переключается со скоростью около 75 км / ч: это чувствуется, когда вы сильно ускоряетесь.

Порт для зарядки расположен справа, на стороне, противоположной крышке бензобака.

Captur имеет 3 режима движения: Pure EV, My Sense и Sport. Pure EV будет поддерживать автомобиль в 100% электрическом режиме, но если вам потребуется полная мощность, двигатель придет на помощь. Датчик показывает вам, когда двигатель заработает, чтобы вы могли убедиться, что не используете дино-сок. Второй режим - My Sense, и он просто позволяет системе решать, что делать. Он переключается между бензиновым и электрическим режимами в зависимости от многих критериев, и, честно говоря, понять эту логику на самом деле сложно.В этом режиме я мог проехать около 60 км до того, как разрядился аккумулятор, так что вы можете видеть, что бензин расходуется довольно быстро. Это режим, который вам нужно выбрать, если вы отправляетесь в дальнее путешествие без подзарядки. Последний режим, названный «Спорт», не очень убедителен: он будет систематически включать бензиновый двигатель, но если мощность есть, а шасси вполне готово, это коробка передач, которая показывает, что она не предназначена для этого, с большим количеством шума и передач. смещение, которое беспокоит. Имейте в виду, что только в более экстремальных ситуациях все PHEV ведут себя так, и это намного лучше, чем гибрид Toyota.В обоих режимах Sport и My Sense есть функция E-Save, которая позволяет поддерживать заряд аккумулятора, если вам нужно будет ехать на 100% электрическом режиме позже во время поездки. Обратите внимание, что во всех режимах вы можете настроить несколько элементов, таких как реакция рулевого управления или окружающая молния. Наконец, присутствует режим B (при нажатии электронного переключателя вниз), но, как и для всех электромобилей Renault, регенерация не очень сильная, поэтому вождение в режиме B должно быть предпочтительнее, чем в режиме D. Хорошо то, что когда вы заводите автомобиль, он будет использовать режим регенерации, который вы выбирали последним, нет необходимости устанавливать его каждый раз, как, например, на Nissan Leaf.Центральный дисплей четко показывает диапазон бензина и электромобиля, и один из моих любимых - наряду с мгновенным расходом топлива, измеритель мощности (числовой, в кВт) мгновенно показывает, сколько мощности двигатель вырабатывает (или перезаряжает). Приятно видеть эти две информации на одном экране, показывающие, насколько сильно двигатель и двигатель работают вместе. Я бы хотел, чтобы у всех BEV (и PHEV) был такой дисплей. Что касается зарядки, у нас есть разъем типа 2, который может потреблять 3,7 кВт. Это не впечатляет, но батарея небольшая, поэтому вы полностью зарядитесь за 3 часа.С трехконтактным кабелем типа «бабушка» подождите чуть более 4 часов.

Как там обычная машина?

Обновления навигационной системы по воздуху (без Wi-Fi)

Современный и качественный интерьер

Зайдя внутрь, вы почувствуете себя в престижном Zoé. Если приборная панель очень похожа, сиденья, дверные панели и большая ширина заставят вас почувствовать себя, как будто вы сидите в машине большего размера. Наряду с щедрым мягким пластиком, очень красивыми переключателями, он также имеет 10-дюймовый дисплей водителя (настраиваемый и показывающий различные элементы в зависимости от режима вождения) и 9.3-дюймовый центральный портретный дисплей, который вы видели в Zoé ZE 50. И у него есть беспроводные обновления для навигации (и, в отличие от Tesla, для этого не требуется Wi-Fi). Аккуратный! Что касается технологий, у вас также есть поддержка приложений, где вы можете проверить уровень заряда батареи, запустить предварительную подготовку или заряд, вы получите все возможности электромобиля. Несмотря на 18-дюймовые колеса этой версии (17-дюймовые входят в стандартную комплектацию S-Edition, комфорт хороший, с отличным передним сиденьем, с очень крутой тканью и веганской кожей по бокам.Регулируемое внутреннее освещение и доступная темная обивка потолка делают интерьер очень престижным. Мне нравится плавающая центральная консоль, на которой расположен переключатель. Ниже вы найдете подставку для беспроводной зарядки, как на Zoé.

Избалованные пассажиры 2-го ряда!

Когда вы ступите на второй ряд, вы найдете достаточно места для автомобиля сегмента B с дверными полками и карманом на спинке переднего сиденья. Центральный туннель достаточно мал, чтобы с комфортом разместить ноги пятого пассажира, а пассажиры будут наслаждаться розеткой на 12 В, 2 вентиляционными отверстиями и 2 розетками USB! Не многие автомобили этого сегмента предлагают так много.Вдобавок к этому задняя скамья сдвигается вперед, позволяя вам получить больше места для багажника, если у вас есть дети (или никто) на этих задних сиденьях. Это отличная особенность, потому что багажник, к сожалению, меньше (от 265 до 379 литров в зависимости от положения сидений), чем в лучшей в своем классе версии ICE (от 406 до 520!), Из-за батарей и места для хранения кабелей под полом. Для сравнения: большой багажник Zoé составляет 338 литров, а VW ID3 - 385 литров. В целом он очень хорошо оборудован, доступных опций не так много: кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при полосе движения, 360-градусная камера и парковка без помощи рук или аудиосистема Bose.Конечно, поскольку это Captur, у вас есть множество вариантов настройки интерьера и экстерьера.

Стоит ли покупать?

Настоящий вопрос: стоит ли покупать PHEV? Подсчитайте, подумайте о ежедневных поездках на работу, схемах зарядки и более высоком техническом обслуживании ДВС PHEV. Если да, то это действительно хороший выбор, если вам не нужен большой багажник. Он стильный, недорогой, удобный, приятный в управлении, отлично справляется везде. Если ответ отрицательный, посмотрите на его сестру, Zoé Z.E.50, так как он предлагает большую часть интерьера и функций, больший багажник, лучшую производительность и одну из самых больших батарей в том же ценовом диапазоне. Если вы этого хотите, закажите сейчас, так как стимулы PHEV скоро исчезнут.

Цены:

Renault Captur E-Tech Plug в 160 S-Edition: 30 170 евро
Renault Captur E-Tech Plug в Launch Edition: 31 170 евро
Протестированная версия: Captur E-Tech Launch Edition с опциональной окраской Highland Grey металлик и жемчужно-черным крыша.

Цены указаны без стоимости доставки, включают 23% НДС, VRT, скидку VRT и грант SEAI, по состоянию на 21 мая 2021 года.

Большое спасибо Kearys Renault Cork за предоставление нам этого Captur.

C-образные ДХО и полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию

Что мне водить? Renault Captur и вот почему

What Do I Drive - это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично.Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.

Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж. Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.

Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями.В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои двоюродные братья всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.

С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией.Он боялся, что не вернешься домой утром после того, как уйдешь. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.

Новый старт

Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой.Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.

Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства. Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.

Бразильский, но португальский.И наоборот

Имея двойное гражданство - бразильское и португальское, - я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, которые являются частью Европейского Союза, но не Шенгенской зоны.

Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому.Мои коллеги-писатели также борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняла задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как единое целое.

В Португалии есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем. Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя об автомобилях.

Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой.Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить с этим работать, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помог мне поставить этот флажок.

Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было, в Бразилии. По иронии судьбы, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для моего Renault Fluence. Это был фантастический седан, пользовавшийся очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо заключал при покупке; определенно худший из когда-либо продаваемых.Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.

Португалия

Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но до тех пор, пока не поселились, мы жили в доме AirBNB. В конце концов мы купили квартиру, которая находилась относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не было возможности иметь машину.

Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей. Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще придумывал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой ...

Почему Renault Captur?

К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах.Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.

Быть новичком в стране - это новое начало. Во всем. Один пример: я бы не получил кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы убедиться, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог себе позволить ничего необычного.

В то время я не был в InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, - REVAi.Для протокола, это не так. Обычные электромобили только начали предлагаться там к 2019 году.

В Португалии очень приличная инфраструктура для электромобилей. Я видел десятки из них на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и очень хотел купить хотя бы одну. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.

Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет штепсельной вилки.

Второе - цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C - компактный, в США - такой как Corolla или Civic. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.

Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механики, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.

Она

После Рождества мы взяли детей с собой к дилеру подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска - дизельный и слишком старый - и Civic Hybrid 2006 года - старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.

Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую ​​возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.

Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.

Придется, конечно, адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.

Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона - просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, - вероятно, никогда не будет отдаленным.

Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. Кроме того, ей придется водить гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.

Переезд

Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.

Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.

Мои родители родили мне около двадцати лет. Я впервые стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровому стилю - не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.

В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать детское сиденье, которое занимает гораздо больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем не так приятно.

Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он тратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии с подключаемым модулем.

Подходит для европейских улиц

После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться каждый раз: идущие или приближающиеся.

Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен...

Я мог бы купить дизельное топливо - с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, - но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как раньше в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.

Купил бы я себе Captur? Нет. Это недавно заставило меня очень быстро потерять скорость на дороге. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности - с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.

электромобилей - план

Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас - купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.

Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии - электромобили намного дешевле в эксплуатации - по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.

Тест-драйв Renault Captur | АвтоТачки

Популярный Renault Captur обновлен, чтобы не отставать от новых конкурентов

В последние годы тайна массовой психологии, ценностной ориентации и политики становится все более очевидной и, похоже, все еще требует адекватного объяснения.С одной стороны, идея более чистого мира, меньшего количества углекислого газа и меньших выбросов вредных веществ приобретает общественное сознание и находит отражение в ужесточении стандартов, стимулирующих использование альтернативных источников энергии и электромобилей.

С другой стороны, растет спрос на внедорожники или кроссоверы, чьи более массивные и высокие кузова напоминают внедорожники и, конечно же, подразумевают более высокий расход топлива. Те же люди голосуют за политиков, обещающих сократить выбросы, одновременно заменяя семейный хэтчбек или универсал на более высокий и внушительный автомобиль.

В любом случае эта тенденция уже является определяющей для рынка, и в этом году мы увидели много премьер, которыми производители заполняют последние пробелы в своей линейке кроссоверов, которая теперь включает модели малого класса.

Вот почему сотрудники Renault, чей Captur пользуется хорошими продажами с момента его запуска в 2013 году, решили модернизировать свой небольшой кроссовер (самый продаваемый в Европе - 215 единиц в 670), чтобы удовлетворить потребности нового конкурента.

Внешние изменения включают новые цветовые сочетания, стеклянную крышу и освещение, которое, в зависимости от уровня оснащения, теперь может быть полностью светодиодным.И спереди, и сзади видны C-образные огни бренда, дневные и ночные.

Пока что критика модели больше всего коснулась интерьера, где преобладали более неприхотливые материалы. И тот факт, что клиенты готовы платить больше за небольшую роскошь, подтверждается тем фактом, что около 80 процентов Captur, проданных в Германии, были заказаны с оборудованием Intens, что примерно на 4000 евро больше, чем у базового.

При обновлении модели дизайнеры учли стремление покупателей к более высокому качеству.На верхних уровнях кожаный руль, жесткий пластик заменен на мягкую обивку, сиденья обеспечивают лучшую боковую поддержку, аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером в багажнике качественно наполняет интерьер эффектным звуком.

Нововведения в системах помощи водителю - это предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне слева и справа от автомобиля и ассистент парковки, который определяет парковочные места и помогает водителю при маневрировании.

На данный момент модельный ряд двигателей остался без изменений.Два бензиновых турбомотора (0,9 и 1,2 литра) с тремя и четырьмя цилиндрами мощностью 90 и 118 л.с. соответственно все еще есть в наличии. Два четырехцилиндровых дизеля объемом 1,5 литра имеют мощность 90 и 110 л.с.

В некоторых странах постсоветского пространства более мощный дизельный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный бензиновый двигатель - с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (и комплектация Intens). .

При тихой езде двигатели работают тихо и довольно плавно, а более мощные версии не создают ощущения отсутствия тяги.Едет машина неплохо, пока на асфальте не так много дефектов и никуда не торопишься - иначе при увеличении скорости кузов в поворотах заметно наклоняется. 17-сантиметрового дорожного просвета может и не хватить для внедорожных приключений, но все же намекает на выездные экскурсии.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Renault Captur Plug-in Hybrid

Cine este și ce vrea Renault Captur E-Tech plug-in hybrid de la noi?

Deși este unul dintre cele mai abordabile modele Plug-in Hybrid (PHEV) для автомобиля, лучше всего Renault Captur установлен в удобном темпе и имеет новую техническую версию PHEV доступен для всех.Renault предлагает промежуточную модель подключаемого гибрида Captur E-Tech или отличную альтернативу дизельному двигателю. Captur E-Tech объединяет электрические сети, расстояние до 50 километров, система предлагает 160 CP, чтобы получить интересное решение для передачи данных.

Trei lucruri noi importante față de generaia anterioară / modelul dinainte de facelift?

Снимает созданную модель с мотором, имеет первые данные и модель кроссовера Compact Prime или Versiune Plug-in Hybrid.La nivel optic, cele două generaii Captur sunt similare atunci când sunt privite din profil, dar noua generație wine cu o parte frontală mult mai sexy. Interiorul este, de asemenea, un pas mare înainte pentru Renault. Captur preia element de la noul Clio și Megane, inclusiv display-ul central aezat în poziție verticală. Un alt element inovator este consola centrală plutitoare, уход eliberează mult spațiu între cele două scaune din faă. Faptul că modelul Captur folosește un selector electronic pentru cutia de viteze a permis eliberarea spațiului din partea de jos.

Noul Renault Captur Vine cu un look multi mai atrăgător față de generaia anterioară, внутренняя часть дисплея увеличена по вертикали, и графическое изображение превосходно. N plus, motoarele diesel au fost remove din offertă.

Cu cine se bate pe piaa din România?

Noul Renault Captur - это кроссовер с классическим дизайном, который согласован с другими автомобилями, но не отсылает к модели с классическим двигателем с мягким гибридом. Фотографии представлены на моделях Ford Puma, Volkswagen T-Cross, Seat Arona, Peugeot 2008, Nissan Juke и Dacia Duster.

Totuși, некоторые из них предлагаются в качестве подключаемого гибрида в сегменте acest, все Renault являются наиболее крупными автомобилями.

Ce motorizare ai testat i ce versiune îmi Recomanzi?

Noul Renault Captur Vine cu o serie de motorizări clasice pe benzină, benzină + GPL i inovatorul plug-in hybrid. Моторизированная база бензина турбо-де-литру и трэй цилиндр предлагает 90 CP в стандартной версии, sau 100 CP pentru versiunea ce poate fi alimentată i cu GPL.Cei care doresc un motor pe benzină mai potent pot alege motorul turbo de 1.33 litri cu patru cilindri ce offeră 140 CP. Dar cea mai puternică i atractivă versiune este modelul din imagini: Captur E-Tech.

Модель PHEV с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с аспирацией, предлагающая 91 CP, с помощью специальной модели с фольгированной технологией E-Tech. Motorul являются дистрибьюторами различных карбюраторных инъекций. Amble sunt soluții care și-au dovedit fiabilitatea în timp.Motorul pe benzină lucrează în tandem cu două motoare electrice: un starter-generator ce pornește motorul termic, se implă la exclerări i încarcă și bateria, а также основной электродвигатель, ce asigură propulsia electrică, i pudează motorul termic la acceleler. Mai mult, Captur PHEV folosește o soluție diferită pentru Suspensia de pe puntea spate, ceea ce îl face maigotiabil pe viraje. Așa că versiunea aleasă de mine din gama Captur este plug-in-ul E-Tech de 160 CP.

Cât consumă pe bune i ce autonomie are? Мол Романия Viitorul e ELECTRIC! Ncarcă-te cu energie de la MOL Plugee, просто i Rapid, chiar și в 30 минут.Detalii aici

Аккумуляторная батарея мощностью 9,8 кВтч, модель Renault Captur E-Tech, подключаемый гибридный двигатель с электроприводом, приблизительно 50 километров в моде. Distanța este suficientă pentru majoritatea navetelor urbane pe care le efectuăm zi de zi, iar dacă avem unde să alimentăm acasa peste noapte (priză casnică de 220V sau wallbox) sau la birou peste zi, nu vor benză des prea. În cazul acestei situații ideale, consumul va fi cel oficial: 1,5 литра / 100 км. Dar, cel mai probabil, vom consuma bateria și apoi vom folosi mașina в модульном гибриде, motorul termic intrându-în drepturi atunci când avem nevoie de putere.Pe traseul nostru mixt, ce a inclus zonă urbană i autostradă în condiții meteo destul de reci, computerul de bord a indicat un consum mediu de 6,5 литров / 100 км, при потреблении электроэнергии 20,7 кВтч / 100.

Кончить в легкое барабан? Dar în oraș?

Așa cum spuneam mai sus, Captur plug-in hybrid - это подвеска, отличающаяся от предыдущей, эксклюзивная, с двигателем. Modelul Captur E-Tech полностью независим.Renault имеет полунезависимую систему компенсации, которая требует дополнительной платы за электрическую систему, а также без системы подвески, обеспечивающей комфорт и комфорт. Această modificare este unul dintre plusurile majore aduse modelului Captur PHEV, acesta simțindu-se mult mai bine atât pe viraje, cât i în filtrarea denivelărilor din oraș, chiar și cu jantele de 17 inch. Mașina se simte extrem fluidă la rularea în mod electric sau hibrid, находя постоянное напряжение motoarele electrice.La Drum Lung, Motorul termic Duce Greul, Dar o Face Cu Brio, Captur E-Tech fiind o alternativă excelentă pentru motorizările diesel, Care au dispărut complete din gama modelului francez.

Suspensiile sunt mai degrabă confortabile sau mai degrabă sportive?

Pentru că beneficiază de Suspension Spate Cu Brațe Independente, Captur E-Tech oferă un plus de confort, dar Suspension nu este atât de moale încât să punizeze comportamentul dinamic. В ciuda greutății suplimentare dată de motoarele electrice și baterie, Captur E-Tech este chiar agreementabil pe viraje.Nu este un automotive sportiv, dar îți oferă o doză suficientă de satifacție la volan.

Cum i se pare designul экстерьер?

Renault Captur - это уникальная модель, созданная специально для французских конструкторов. A doua generație Vine cu un look nou, care atrage prin designul bine gândit. Este un crossover cu roți mari i o gardă la sol sănătoasă, ceea ce este pe placul multora, mașinile cu look strong sau din zona SUV-urilor find preferate de majoritatea clienților.N plus, Renault oferă culori atrăgătoare, ca acest Bleu Celadon al mașinii de test. Mai mult, Captur poate fi personalizat în două culori: caroseria poate fi vopsită într-o nuanță, iar plafonul și montanții în altă culoare. Posibilitățile de personalizare sunt numeroase, iar acest lucru face modelul francez și mai interesant.

Cum sunt materialele la interior?

Plasticul folosit de Renault pentru interiorul lui Captur este de calitate, dar există i element care pot fi îmbunătățite.Ncă de la primul contact este visibleă legătura dintre Captur i noua generație a modelului Clio. Cele două modele împart un интерьер аналогичен. Captur câștigă însă la capitolul spațiu față de Clio, find mult mai încăpător atât pentru cei doi ocupanți ai locurilor din față, cât și pentru cei din spate, care au la dispoziă culantă o banchet.

Câți pasageri încap pe bune în mașina asta?

ncap cinci pasageri, mai ales dacă călătorim fără prea multe bagaje i putem culisa bancheta pe poziția care oferă mai mult spațiu pentru picioarele celor din spate.Volumul portbagajului variază între 422 și 536 litri, în funcție de poziția banchetei. Iar dacă rabatăm spătarul, volumul de încărcare crește la 1275 litri.

Cât de sigură este? Завещание Euro NCAP?

Noul Renault Captur este cât se poate de sigur. Imediat după ce a fost lansat, EuroNCAP l-a luat în vizor și l-a izbit de toate zidurile pentru a constanta că crossover-ul din Franța oferă un grad de protecție de 98% pentru pasagerii adjți și 83% pentru copy.Scorul general a fost de cinci stele. Modelul oferă un scor de 75% la protecia utilizatorilor weakrabili ai drumurilor și 74% pentru sistemele active de asistență.

Топ-3 системы, применяемые для интеллектуального лечения ți-au ramas în minte după test?

Cel mai комплексная система моделей Captur E-Tech plug-in hybrid este transmisia. Другие конструкторы по уходу предпочитают привлекательный наконечник вариатора с двойным гибридным приводом, модель с подключаемым модулем, cei de la Renault в студии или новой технологии, прямой вход в систему Formulei 1sha.Sistemul dezvoltat este complete nou i are nu mai puțin de 160 omologări tehnice patchate.

Cutia nu are ambreiaj și funcționează ca o cutie de viteze automată pentru cel de la volan. Adică doar selectăm poziția D și ne punem în mișcare. Nu există trepte, dar avem 15 moduri de funcționare. Sistemul implă, de fapt, două cutii de viteze într-una singură. Explicat într-un mod simplu, существует rapoarte отдельные pentru motorul termic i cel electric, iar un modul electronic combină rapoartele în 15 модулей функций.Cutia de viteze în sine are patru rapoarte, dar datorită multitudinii de combinații oferite de cutia de viteze i abilitatea sistemului de a folosi независимый cele două motoare electrice i pe cel termic, putem avea până pauutere de 15 moduri differ. Lipsa ambreiajului este motivată de faptul că punerea în mișcare a mașinii se facemeu în mod electric, același mod electric fiind responsabil și pentru mersul cu spatele, nemaifiind necesară o treaptă separată dedicată marșarierului.

i lipsește ceva la capitolul tehnologie?

Captur E-Tech - это одна из авансовых моделей в соответствии с требованиями компании Renault. Singurul lucru care ar merita îmbunătățit ar fi puterea încărcătorului, care momentan suportă doar 3,7 кВт, ceea ce înseamnă că o încărcare complete a bateriei durează aproximativ 3 ore. Pentru încărcările peste noapte, nu este o problemă, dar un charger mai rapid ar fi fost bun pentru încărcările la stațiile publice.

Cât mă costă toată afacerea?

Renault propune модель Captur E-Tech Plug-in Hybrid от суммы 29,270 евро (TVA inclus), это лицо, которое не имеет значения, больше не требуется. Pentru modelele plug-in гибридная программа для печати Rabla Plus, срок действия которой составляет 5000 евро.

Cu ce ​​винограда в стандарте эчипарии?

Captur plug-in hybrid, оснащенный в верхней части экрана, номер E-Tech, 17 дюймов, дизайн Bahamas Sparkling Silver, стандартный, светодиодный, светодиодный, дисплей 10 дюймов, мультимедийная система Easy Link 7-дюймовый центральный дисплей, Apple CarPlay și Android Auto, автоматическое кондиционирование, поиск дополнительных устройств.

Dacă ar fi să alegi un singur lucru pentru care merită cumpărată mașina asta, care-i acela?

Pentru faptul că poți rula electric în oraș, cu motor termic la drum lung și că poți încărca bateria la orice priză casnică. Este un model atractiv prin design și atitudine, iar partea de tehnologie este la fel de impresionantă.

Cea mai mare crită pe care i-o poți aduce?

Feelingul selectorului pentru cutia de viteze ar putea fi îmbunătățit.Selectorul в форме T ampasat pe consola centrală se simte fragil i lipsit de feedback. Selecția modurilor D, B, N sau R se face însă mai eficient față de modelele Captur echipate exclusiv cu motor termic, unselectul are un lag sesizabil și chiar enervant.

Completează spațiile punctate: cumpără-ți mașina asta dacă (…)

Vrei o mașină cu tehnologie de ultimă oră, cu look de crossover, bună pentru toată familia și care îți permite să rulezi electric prin oraș.

Completează spațiile punctate: nu-ți cumpăra mașina asta dacă (…)

Dacă nu ai unde să încarci bateria sistemului hybrid acasă sau la birou. Pentru cei care stau la bloc sau nu au posibilitatea instalării unui wallbox, un plug-in hybrid este cumva redundant. Vei folosi mașina în mod hybrid în cea mai mare parte a timpului.

Tu ți-ai cumpăra-o?

Da, cu condiția să am un wallbox acasă.

La final, descrie-mi mașina asta в 10 cuvinte.

Unul dintre cele mai abordabile i tehnologic avansate hibride plug-in de pe piață.

Fișa tehnică и mașinii:

Sistem de propulsie

Подключаемый гибрид

Трансмизи

Automată 6 trepte

Configurație / Nr. цилиндры

L4

Цилиндрический конденсат

1598 куб.см

Capacitate brută

10,5 кВтч

Putere maximă încărcare

3.7 кВт

Медиу смесь (NEDC)

NA литри / 100 км

Медиу смесь (WLTP)

1,5 литра / 100 км

Портбагадж (мин. / Макс.)

366/1118 литров

Результат Euro NCAP

5 стела

Preț de pornire модель

16.520 €

Preț mașină testată

29.150 €

Тест-драйв Тест-драйв Renault Captur Intens 2.0

Презентация

MARCA: RENAULT

МОДЕЛЬ: Captur Intens 2.0

El Renault Captur es clave para la marca en varios aspectos. Estos últimos años de Renault en la Argentina se parecieron mucho al de esos equipos que ante la mala necesitan, ante todo, hacerse fuertes y dejar de lado los lujos. Suele decirse en esos casos que lo único que importa son los «3 puntos», que después habrá tiempo para florearse.

Esa fue la etapa en la que Renault, que antes de la alianza con Nissan sólo era exitosa en Francia , Argentina y algunos mercados de África, extendió sus dominios a países Emergentes gracias a la gama Dacia, ya sea con el logo de la rumana en la trompa o directamente (como aquí o en Rusia) con el rombo en la parrilla.

Así pasaron los primeros Logan y Sandero, incluso la Duster. Fue una política arriesgada en la Argentina, tan acostumbrada a vivir lo francés como sinónimo de status . Y si bien le pasó facturas en la imagen de marca, la posicionó muy bien en Brasil, donde las coterráneas casi no pueden hacer pie.

Ahora es el tiempo en el que la marca entiende, con las cuentas saneadas, que puede y debe volver a las fuentes, al menos en el disño, ya que bajo la piel, el Renault Captur utiliza íntegramente lo que ya conocemos en la Дастер .

Характеристики

En 2010 Laurens Van den Acker Mostró por primera vez hacia donde iba el nuevo estilístico de Renault с концепцией Dezir . Para ese tiempo la primera generación de Logan y Sandero устанавливает эсперандо reemplazo.

En 2012, casi al unísono, el grupo mostró las claras diferencias entre el Clio IV y la segunda generación de Logan y Sandero . El primero encantó a todos, mientras que los que llegaron a la región, aunque más agraciados que antes, Presentaban un Disño más bien rudo, con mucho estilo alemán para demostrar solidez y albergar un ampio espacio interior.

En 2013 apareció el Renault Captur europeo, больше всего на свете в el Clio pero en formato SUV, mientras aquí Renault peleaba против других внедорожников low cost con el Duster.

Este, basado en aquel, es algo más largo, para ganar los Centímetros que le faltan en las plazas traseras al modelo europeo. Después, es casi idéntico, con la atractiva carrocería bitono (sólo presente en esta full) y trazos curvos incluso en un capot bien trabajado , algo que lo diferencia notablemente del pequeño tanque que es el Duster.

Bajo el capot no hay sorpresa alguna. En Brasil существует в версии 1.6 с двигателем Nissan и Caja CVT, которая была получена без предварительного уведомления, вместе с Renault Captur, который содержит контент с двигателем 2.0 F4R 143 CV. ромбо.

Asociado a una muy buena caja de seis velocidades (tanto en relaciones como en la repuesta del selector), saca lo mejor de sí en la zona alta del cuentavueltas, pero en la ciudad no hace falta echar mano de la caja constantementemen.

Sin el tren trasero Multilink del Duster 4 × 4 (el Renault Captur sólo viene 4 × 2 tal la tendencia de la gran mayoría del segmento), el desempeño dinámico no recibe grandes críticas . Muestra inclinaciones y tendencia subvirar ante la exigencia y es sensible a los vientos laterales, pero para un manejo знакомые cumple concreses.

Подходит для критики Renault Captur es la dirección , asistencia eléctrica y demasiado liviana a alta velocidad, algo que reduce la sensación de control.

Интерьер

Puertas adentro, este Renault Captur también es muy parecido: lleva el tablero del Clio con el velocímetro digital rodeados por el cuentavueltas y el medidor del tanque con aguja. En la consola central no hay novedades para nosotros, ya que la pantalla táctil y el climatizador son similares a los del Sandero. Debajo aparece un portaobjetos (no sobran) que bien podría tener una tapa y entre los asientos, de agradable tapizado, un apoyabrazos algo endeble.

La calidad cumple, pero sin entusiasmar. Todo está revestido en un plástico duro que es agradable a la vista, pero no se despega demasiado de lo visto en el Duster . Tampoco ayudan detalles como la cobertura del baúl, de floja presentación.

La posición de manejo tiene algunos peros por una butaca que aun en su posición más baja queda elevada y un volante que no regula en profundidad, algo que, salvo Creta, ofrecen todos sus rivales.

Donde sí brilla es en el equipamiento .Salvo el 2008 que ofrece poco más (techo panorámico, climatizador bizona y sensor delantero) es muy completeta, con todos los sensores, cámara y Acceso y arranque sin llave. Pero donde se despega del Duster es en seguridad, poniéndose a tono con quienes quiere конкурент. Латеральные подушки безопасности Suma (por este Precio los de cortina sólo lo dan EcoSport, 2008 y Renegade), ESP e Isofix.

Pese a que utiliza la misma plataforma, el Renault Captur no puede Repetir el excelente espacio trasero y de baúl del Duster , aunque tampoco queda mal parado frente a la comptencia y toda familia que lo elija va a valorar los cinabur inerciales y los 437 litros de baúl, rightamente alfombrado.

Confort y funcionamiento

КОНФОРТ
Aire acondicionado / climatizador automático / bizona НЕТ НЕТ
Apertura a distancia puertas / baúl
Apertura-cierre automático de baúl НЕТ
Apertura interna de baúl / tanque НЕТ НЕТ
Asientos Calefaccionados НЕТ
Регулируемые электрические проводники Asientos / acompañante НЕТ НЕТ
Asientos con memoria de diver / acompañante НЕТ НЕТ
Регулируемые элементы Asientos altura de wire / acompañante НЕТ
Asistente de estacionamiento
Проигрыватель компакт-дисков / вспомогательное устройство / соединение HDMI НЕТ НЕТ НЕТ
Cierre centralizado de puertas / espejos / vidrios НЕТ
Computadora de a bordo / multifunción
Conexión Bluetooth / USB
Кортина боковая / задняя НЕТ НЕТ
Круиз-контроль / ограничитель скорости
Encendedor / cenicero НЕТ НЕТ
Espejos eléctricos / rebatido eléctrico / desempañador НЕТ НЕТ
Freno de estacionamiento eléctrico / тормозной стопор НЕТ НЕТ
Levantavidrios eléctricos delanteros / traseros
Лимпиалава фарос / Limpialava luneta НЕТ
Llantas de aleación
Navegador satelital / Pantalla táctil
Plazas traseras corredizas / полутораспальные кровати НЕТ НЕТ
Portamapas en contrapuerta delantera / trasera
Радио / спутниковая команда
Respaldo trasero rebatible Complete / Parcial НЕТ
Rueda de auxilio temporal / оригинал / без каблука НЕТ НЕТ
Sensor de estacionamiento delantero / trasero НЕТ
Sensor de estacionamiento sonoro / visual / cámara НЕТ
Сенсор делювия / прерывистый регулируемый / сумеречный НЕТ НЕТ
Регулируемый поясничный проводник Sujeción / acompañante НЕТ НЕТ
Тапизадо текстиль / миксто / куеро НЕТ НЕТ
Techo solar eléctrico / panorámico НЕТ НЕТ
Volante регулируемый altura / profundidad / eléctrico НЕТ НЕТ

FUNCIONAMIENTO
Alarma sonora de luces encendidas / llaves
Acceso manos libres / arranque por botón
Apagado automático de luces
Indicador nivel / presión / temperatura de aceite НЕТ НЕТ НЕТ
Indicador temperatura de agua / temperatura external
Луз-де-резерв горючего
Внутреннее регулирование / автоматика НЕТ
Переключение вверх-вниз
Остановка и запуск НЕТ
Testigo de puertas / capot / baúl abiertos НЕТ
Услуга

Confort de marcha
Espacio interior y baúl

Против

Dirección liviana
Distancias de frenado

Горючие материалы

Los consumos de Renault Captur son buenos a velocidad constante , con unos 7 litros cada 100 km до 100 км / ч и poco más de 9 litros a 130.En ciudad la cifra está cerca de 11 litros cada el centenar de kilómetros, pero si uno se descuida con el pie derecho puede pedir mucho más.

Consumo (л / 100 км) Автономня (км)
100 км / ч 6,9 л
130 км / ч 9,3 л
Урбано 10,7 л
Mixto 9,2 л

Aceleración, recuperación y frenada

Las cifras de aceleración de obtuvimos con el Renault Duster son similares a las del Duster, aunque en aceleración demoró 2 segundos más. Las recuperaciones son lógicas (lejos del 2008 THP, pero en sintonía con los rivales de 140 CV)

ACELERACIONES
0-100 км / ч 11,7 сег.
0-400 метро 18,2 сегмента (128 км / ч)
0-1000 метро 32,9 сегмента (161 км / ч)

РЕКУПЕРАЦИИ
80-12 км / ч en 4ta 9,7 сег.
80-12 км / ч en 5ta 13,5 сег.
80-12 км / ч en 6ta 32,9 сег.

Por su parte, si bien este Renault Captur 2.0 Presenta un pedal firme, las cifras de frenado no fueron nada buenas , con casi 45 metros para el 100-0 км / ч и производные до frenadas reiteradas.

FRENADA
60-0 км / ч
100-0 км / ч 44,8 мТС
130-0 км / ч 91,7 мТС

Ficha técnica

ДВИГАТЕЛЬ
Типо Нафтеро
Конфигурация Делантеро поперечный, 4 цилиндра
Цилиндрада 1.998 см3
Diámetro por carrera 82,7 x 93 мм
Распределение Doble árbol de levas a la cabeza, comandado por correa
Inyección Multipunto
Компрессия 11,2: 1
Potencia 143 л.с. при 5,750 об / мин
Максимальное значение 19,7 кгм при 4.000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
Tracción Делантера
Caja Руководство по 6 велосипедам
ШАССИ
Suspensión delantera Independiente tipo McPherson.Resortes, amortiguadores y barra installizadora.
Suspensión trasera Eje semi rígido. Resortes, amortiguadores y barra installizadora.
Френос Дискотека вентилладос / тамбор ABS y EBD
Dirección Cremallera asistida
Diámetro de giro S / D
Neumáticos 215/60 R17
CARROCERÍA
внедорожник 5 площадей, 5 площадей
песо 1.326 кг
Танк 50 литров
Баул 437 литров
Ларго / анчо / альт 4,329 / 1,813 / 1,619 мм
Distancia entre ejes 2,673 мм
Trochas 1,558 / 1,560 мм

Конструктивная упаковка

Мультимедиа, включающая Renault Captur Intens 2.0, в том числе Media Nav , включает в себя характеристики, позволяет интегрировать спутниковую систему и систему Driving Eco2.Это программа, в которой есть функция, выполняющая роль «эко», в том числе форма проводимости, которая есть в наличии, является частью данных потребляемой информации, быстрой записью и трансляцией выступлений, а также содержит советы по международным выступлениям.

фото

Видео

Сегуридад

SEGURIDAD
Laterales delanteros подушки безопасности / traseros НЕТ
Подушки безопасности de cortina / rodilla НЕТ НЕТ
Apoyacabezas / delanteros activos НЕТ
Ayuda de arranque en pendiente
Cierre automático de puertas en rodaje
Cinturones de seguridad inerciales delanteros / traseros
Control de presión de neumáticos НЕТ
Control de tracción / installidad
Детектор / mantenimiento de carril НЕТ НЕТ
Детектор punto ciego / fatiga НЕТ НЕТ
Encendido automático de luces
Faros direccionales / corning НЕТ НЕТ
Faros xenón / bixenón / LED НЕТ НЕТ
Ганчос Изофикс
Luces antiniebla delanteras / traseras НЕТ

Opiná sobre este modelo

Nació en 1981 y es periodista deportivo egresado de DeporTEA, en 2001.Su primer auto fue un Fiat 125 modelo 80 (la versión de faros simples). Fue feliz usuario también de Renault 12, 11 лет Clio, соответствует Chevrolet Meriva DTi и Fiat Idea, entre otros tantos. Desde marzo de 2004, fecha en que ingresó en Motorpress Argentina, se dedica de lleno al mundo de los motores.

En Motorpress Argentina содержит контент для каналов «Autos» и «TC 2000» портала Terra Argentina и предлагает различные товары в специально подготовленных редакционных статьях: Auto Test, Auto Plus, La Moto, Transporte Mundial и Maxi Tuning .

En 2007 и 2008 fue Juez de Nuevos Productos en el SEMA de Las Vegas (EE.UU.). Y luego también colaboró ​​en otras revistas del сектор. Адемас, главный редактор разнообразных коллекций автомобилей и мототехники, которая реализует случайный дом пингвинов.

Desde comienzos de 2018 es ответственная редакционная статья de los medios digitales de Motorpress Argentina.

También podría interesarte:

2017 Renault Captur Обзор Тест-драйв

2017 Renault Captur - Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Обзор Renault Captur 2017

Протестировано автомобилей: Renault Captur 2017 года; Дорожное испытание No. 855; Место проведения испытаний : Гоа

Цена OTR Mumbai: Rs. 11,58 - 16,90 лакхов

Renault Captur ощущается как отполированная и престижная версия Duster

Индия внимательно следит за глобальной тенденцией перехода к внедорожникам. Никто не знает этого лучше, чем Renault, которая добилась значительных успехов с Duster. «Дастер» появился в нужное время для французского производителя и долгое время не имел себе равных. У Duster был только один серьезный недостаток: он вообще не чувствовал себя премиальным.Качество интерьера было очень средним и не оправдывало запрашиваемую цену. Duster еще больше потерял блеск после того, как Hyundai выпустил Creta, и, хотя Creta был дороже, он все же нашел гораздо больше домов. Теперь Renault хочет вернуться в игру с внедорожниками с Captur, внедорожником на платформе Duster, который, по утверждениям Renault, является более престижным.

Motor Quest: На мировых рынках Renault Captur основан на Clio, но в Индии он основан на платформе Duster, чтобы контролировать расходы.В России такая же машина называется Каптур. Renault заявляет, что Captur фактически произносится как «захват».

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/37307284171/ [/ flickr]

Боковой профиль показывает размер автомобиля

Exteriors - Самым большим отличием Captur является стиль. Renault придал ему больше стиля кроссовера, чем традиционный квадратный внедорожник. Тем не менее, элементы внедорожника все еще присутствуют, такие как расширяющиеся колесные арки, облицовка, искусственные защитные пластины и лучший в сегменте дорожный просвет 210 мм.И эти 17-дюймовые легкосплавные диски тоже кричат ​​о внедорожнике. Renault оснастил Captur светодиодными фарами и задними фонарями. Вы также получаете противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, а лучшими из них являются светодиодные ДХО и динамические индикаторы движения (спереди), которые Renault любит называть плавающими индикаторами.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/37307283381/ [/ flickr]

Captur имеет мускулистую стойку и стильный стиль.

Captur также самый широкий и длинный автомобиль в своем сегменте, но это в большей степени из-за переработанных бамперов, поскольку колея и колесная база идентичны Дастеру.Боковой профиль подчеркнут четкими пропорциями. Линия плеча поднимается вверх по мере движения назад и добавляет к коэффициенту стиля. Задняя часть немного похожа на Kwid, но это нормально, поскольку она принадлежит к одному семейству. Chrome широко используется повсюду, и Renault будет предлагать множество вариантов настройки Captur на уровне дилеров, что-то похожее на то, что они уже делают с Kwid.

Renault Captur 1.3 TCe 130 - Autogreek.Новости

Для нового Renault Captur версия с бензиновым двигателем TCe мощностью 1300 л.с. и мощностью 130 л.с. имеет все основания считаться самой коммерческой в ​​линейке. С одной стороны, потому что это более подходящий двигатель в этом кузове по сравнению с базовой 1000 л.с., с другой стороны, потому что он свободен от «стресса» нацеливания, который - справедливо - теперь сопровождает дизели.

Surprise
Как и более мощная 155-сильная версия, 1.3 TCe имеет хороший отклик на дроссельную заслонку и использует такие технологии, как стальная плазма на цилиндрах вместо обычных гильз, а также головка блока цилиндров D-образной формы для компактных размеров .130 л.с. и 240 Нм - это числа, которые обещают очень хорошую производительность, но то, что мы видели в наших измерениях, превзошло как наши ожидания, так и измерения Renault. Для разгона 0–100 км / ч потребовалось всего 9,3 дюйма, 80–110 км / ч с 3-ей позицией было завершено за 4,2 дюйма, а 110-140 км / ч с 4-й ступенью - за 6,5 дюйма.

Объективно мы говорим об одной из самых быстрых моделей в своем классе мощности, и это именно то чувство, которое вы испытываете при повседневной вождении. Главным образом потому, что шесть передач механической коробки передач не являются нереально длинными, так что у вас есть тяговое усилие 1800 об / мин.До этого момента стрелка тахометра дотягивается довольно лениво, однако линейность оттуда и отточенная работа - это особенности, которые вы в конечном итоге запомните. Расход топлива невысокий. На протяжении всего теста мы измеряли 7,5 л / 100 км, но возможны гораздо более низкие значения, если вы будете осторожны и будете правильно водить машину. То есть вы будете комфортно видеть даже близко к 6,5 л / 100 км.

Тормозная система мгновенно реагирует на нажатие педали, хотя на задних колесах есть барабаны, мы не заметили никаких тревожных признаков усталости даже после многократного панического торможения со скорости 120 км / ч.Однако достигнутые характеристики были удовлетворительными только с 39,6 м на скорости 100-0 км / ч.

Несмотря на то, что он находится на высоте 17,4 см от земли, за рулем вы вряд ли поймете, что Captur - высокая машина. Это тоже хорошо. Также подвеска выполняет очень качественную функцию, и только в очень глубоких поперечных разрезах асфальта вы поймете, что сзади есть полужесткая ось. Регулировка отнюдь не мягкая, поэтому наклон в поворотах минимален, а реакция на команды водителя приятно мгновенная и точная.Вы можете очень быстро поворачивать, с большим запасом тяги, идеально устойчивой спиной и сильным чувством уверенности.

Еще лучше поездка, которая преодолевает расстояния с высочайшим качеством езды, как на большом автомобиле. Если вы можете чего-то попросить, это немного меньший радиус поворота и более точное сцепление, два элемента, которые лучше всего подходят для автомобиля, предназначенного для езды по городу, с легким рулевым колесом и простым в использовании рычагом. .

Маленькая семья
Можно сказать, что современные маленькие семейные автомобили - это небольшие внедорожники / кроссоверы.Хотя они опираются на платформу, используемую в супермини-моделях компании, более длинная колесная база позволяет им иметь значительно больше места на заднем сиденье. В случае Captur сразу же впечатляет высокий этаж, логично, потому что он был разработан для совместимости с аккумуляторной батареей для подключаемой гибридной версии.

На практике это означает, что вы сидите высоко, поэтому доступная высота на заднем сиденье остается достаточной, но не впечатляет. Однако пространство для коленей очень велико, а место для багажа, в зависимости от положения сиденья, имеет вместимость от 422 до 536 л.Таким образом, в качестве претензий остаются только высокий порог нагрузки и неразъемный подшипник заднего сиденья, что частично сводит на нет дополнительную практичность, обеспечиваемую железной дорогой. Также важно отметить, что оборудование включает запасные части на случай чрезвычайной ситуации, а не комплекты для ремонта шин, и что ящиков для мелких вещей много и они хорошо спроектированы.

Дизайн салона в целом тоже вызывает очень положительные отзывы, с качественными материалами и очень эффективной звукоизоляцией. Положение водителя относительно наклонное, но удобное, с надлежащей базовой эргономикой и обзорностью.Вертикально установленный сенсорный экран очень четкий и с хорошей чувствительностью к касанию. Переключатели Natural также выглядят качественно, в то время как сборка, не считая высшего качества, поддерживается тщательной отделкой.

Так что вам определенно понравится пребывание в салоне Captur, базовая цена которого с этим двигателем составляет 20 800 евро. Однако на уровне оборудования Expression, по общему признанию, наиболее интересным пакетом является Dynamic, который по цене 22 330 евро имеет стандартные светодиодные фары, навигационную систему, камеру заднего вида, сдвижное заднее сиденье и автоматический кондиционер.

Что говорит DRIVE
Сочетание пространства, практичности, качества и отличной производительности без большого расхода топлива делает Captur лучшим предложением для небольших внедорожников / кроссоверов мощностью почти 130 л.с.
Цена От 20 800 евро
Technology Бензиновый двигатель объемом 1,333 куб. об / мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 9.3 ”
0-160 км / ч 24,3”
0-400 м 16,9 ”@ 137,9 км / ч
0-1000 м 30,6” @ 173,6 км / ч
50-110 км / ч ( с изменениями) 7,9 "
50-80 км / ч (3-я) 3,7"
80-110 км / ч (3-я ) 4,2 "
80-110 км / ч (4-я) 5,5"
110-140 км / ч (4-й) 6,5 "
110-140 км / ч (5-й) 8,6"
110-140 км / ч (6-й) 11,8 "
Тормоза 100-0 км / ч 39.6 м
Максимальная скорость 195 км / ч
Средний расход 7,5 л / 100 км
Показывает CO2 128-132 г / км (WLTP: 142 г / км)
Размеры 4,227 x 1,797 x 1576 мм
Багажный отсек 422-536 л
Вес 1270 кг
Размеры ПРИВОДА

Фотографии: Танасис Куцогианнис

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *