Тест драйв новой ниссан альмера: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»

Содержание

Nissan Almera: цена, описание, фото

БЕЗОТКАЗНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Увеличенный дорожный просвет (160 мм), усиленный кузов и модернизированная подвеска седана Nissan ALMERA обеспечивают достойный уровень комфорта и уверенность на дорогах России. Высокая надежность этого автомобиля подарит вам и вашей семье годы безотказной эксплуатации.

«Ниссан Центр Кунцево» предлагает заказать автомобиль Nissan Almera. Возможен выбор любой доступной комплектации и цветового исполнения.

Автомобиль является образцом сочетания современных технологических решений, безопасности и стильного дизайна. Легкость и повышенный комфорт во время поездок достигаются за счет системы подогрева сидений, климат-контроля, центрального замка с дистанционным управлением, электрических стеклоподъемников и множества других функций.

В качестве опциональных возможностей предлагаются:

  • мультимедийно-навигационный комплекс;
  • модуль беспроводной связи;
  • USB-разъем для подключения внешних цифровых носителей и многое другое.

Новый седан был специально разработан для эксплуатации в российских условиях. Огромное количество тестов, проводимых инженерами компании, позволили достичь оптимальных настроек двигателя, системы подвески и трансмиссии. Надежная силовая установка отличается значительной топливной экономичностью, которая достигается также за счет работы в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач усовершенствованной конструкции.

Автомобиль отличается и концептуально улучшенной комфортабельностью. Салон седана чрезвычайно просторен и эргономичен. Задний ряд сидений позволяет с максимальным комфортом размещать троих взрослых пассажиров высокого роста, а большое багажное отделение дает возможность без проблем перевозить крупногабаритные грузы. Особое внимание разработчики уделили активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация седана включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), несколько подушек AirBag и систему курсовой устойчивости. Благодаря жесткому кузову и энергоемкой подвеске обеспечивается уверенное передвижение по любому дорожному покрытию.

Если Вы хотите купить новый Nissan Almera на выгодных условиях, обращайтесь к нам. Просто оставьте заявку на сайте — мы перезвоним и поможем подобрать наиболее оптимальную систему взаимодействия.

Автомобили Nissan ALMERA в наличии

МодельVINВариант комплектацииЦветСалонЦена базовая
ALMERAZ8NAJL100595881531.6 COMFORT AC MT ( )БелыйG — Темный велюр701 000,00
ALMERAZ8NAJL100588631461.6 COMFORT PLUS MT ( )БелыйG — Темный велюр723 000,00
ALMERAZ8NAJL100592178781.6 COMFORT AC MT ( )БелыйG — Темный велюр701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416851.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416861.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416871.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416881.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416901.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416911.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416921.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416931.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL100596416941.6 COMFORT AC MT ( )Белый 701 000,00
ALMERAZ8NAJL110589772981.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110589773011.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593082141.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593082301.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593082321.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593082551.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593569141.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593569151.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593569161.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593569171.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110593569181.6 COMFORT AC ATБелыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL100595426511.6 COMFORT AC MT ( )СеребристыйG — Темный велюр701 000,00
ALMERAZ8NAJL110592174171.6 COMFORT AC ATСеребристыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110594282861.6 COMFORT AC ATСеребристыйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL100592434111.6 COMFORT PLUS MT ( )ЧерныйG — Темный велюр723 000,00
ALMERAZ8NAJL110589781591.6 COMFORT PLUS AT ( )ЧерныйG — Темный велюр778 000,00
ALMERAZ8NAJL110594283631.6 COMFORT AC ATЧерныйG — Темный велюр756 000,00
ALMERAZ8NAJL110594283841.6 COMFORT PLUS AT ( )ЧерныйG — Темный велюр778 000,00

Обзор Nissan Almera G15 | NISSAN ALMERA: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать его будут на заводе в Тольятти. Новая модель должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88». Разработкой новинки занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года. В основе модели лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами автомобиля стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, новинка отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя. Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом. В первозданном виде автомобиль продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Он получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины. Сейчас, как и раньше, Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин). Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек. Привод — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Тест-драйв Almera

Новая Nissan Almera. Тест-драйв

Тест-драйв новой Nissan Almera нового поколения построенной на платформе В0, с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Тест NISSAN ALMERA 2013 от ТВ Автовести Барнаул

Тест новой НИССАН Альмера 1,6 102л.с. 4-х ст АКПП в максимальной комплектации Tekna. ТВ Автовести Барнаул. Автор Евгений Колесников.  

Рассматриваем днище новой Альмеры — фотографии «снизу»

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

Рассматриваем днище новой Альмеры — фотографии «снизу»

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

Nissan Almera покоряет плохие дороги России — тест-драйв

C началом выхода автомобиля многие сразу кинулись его критиковать, мол, слишком старый двигатель, неэргономичный салон от Логана… И критикует то в основном те, кто живет в больших городах, ездит на хороших дорогах и не понимает, почему, например новый Kia Rio и слизанный наполовину с французов Nissan Almera 2013 почти стоят одинаково. Неужели любители спортивных подвесок […]

Новый взгляд на Альмеру — еще один тест-драйв Nissan Almera 2013

Для вас новый тест-драйв автомобиля Nissan Almera 2013! Человек севший тестировать Альмеру обмолвился, что как узнал ее стоимость, так и захотел найти в ней кучу недостатков… Более подробно что из этого вышло — смотрите видео

Гонки на новой Альмере или рассказ о французе в японском лице-Тест драйв

Приветствуем всех! На этот раз тестировать новую Альмеру решилась команда «Москва рулит». Команда сразу нашла много недостатков, но в целом осталась довольна. Подробнее на видео!

Подвеска и рулевое управление Nissan Almera 2013

В ходе тест-драйва Nissan Almera мы оценили подвеску и управляемость нового седана. С удовольствием делимся информацией с нашими читателями. Новая Альмера игнорирует плохие дороги Разработчики Nissan прекрасно потрудились, создав крайне устойчивую подвеску, игнорирующую все негативные нюансы отечественного дорожного покрытия. Задача была обычной – сконструировать комфортную подвеску для плохих дорог, при этом, не превратив автомобиль в […]

Достоинства и недостатки нового Nissan Almera

Новый седан С-класса, выпускаемый АВТОВАЗом, вскоре станет доступен отечественному потребителю. Нам удалось провести тест-драйв данного автомобиля, и мы готовы поделиться с вами своими ощущениями от интерьера новой Альмеры. Интерьер (салон) нового седана Nissan Almera 2013 Внутренний дизайн, конечно, не особо удостоился нашей похвалы. Интерьер машины к производителю Nissan не имеет практически никакого отношения. Здесь все […]

АВТОВАЗ не имеет отношения к разработке Almera — тест-драйв

В ноябре 2012 года Nissan приступил к выпуску в серию нового бюджетного седана Nissan Almera. Автомобиль производится на заводе АВТОВАЗ на сборочной линии, специально разработанной под Альмеру. Специалисты проекта уверяют, что на стартовом этапе продаж на новый седан будет столь высокий спрос, что будут раскуплены все экземпляры, которые сможет выпустить автозавод. Если ваш автомобиль попал […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

2 pages

Тест-драйв Nissan Almera Luxury :: Autonews

«Автомир» начал продажи нового Nissan Almera

Новый Nissan Almera, впервые представленный публике на Парижском автосалоне осенью этого года, уже сегодня можно приобрести в салонах компании «Автомир» Ниссан Альмера отличает стильный современный дизайн, качество и надёжность присущее всем автомобилям данной марки. Невысокая цена автомобиля даёт основания считать, что автомобиль станет хитом продаж 2003 года.

Новая система N-form делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).

Новая Almera представлена в трёх кузовах: трех и пятидверный хэтчбэк и четыхдверный седан. Существуют три основных комплектации автомобиля: Comfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Улучшенное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств, которые касаются и модельного ряда двигателей. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 15.500 долларов.

«Посмотреть новую Алмеру в комплектации Luxury можно в салоне «Автомир-Авиамоторная».

за дополнительной информацией обращайтесь в центральную информационную службы компании по тел. 234-33-66

www.avtomir.ru

Nissan Almera 2013: тест-драйвы и обзоры

Уважаемые читатели! На этой странице я буду выкладывать все тест-драйвы новой Nissan Almera: видео и ссылки на тексты, сделанные как членами нашего клуба, так и найденные на сторонних ресурсах.

На сегодня (самый конец декабря 2012) машина ещё не была представлена дилерам, поэтому единственный доступный тест-драйв — это тот, что сама компания Nissan проводила для своих дилеров в конце ноября и начале декабря. Подробнее о нём читайте статью здесь и второе мнение в ветке отзывов на форуме. Я пока оставлю тут несколько цитат:

Как едет — рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось — куда рулишь, туда и едет… В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.

Подвеска — очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. (речь идёт о Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo Sedan — примечание NissanAlmeraClub.ru)

И что хотелось бы ещё отметить — в жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и интернете. А вот про салон не врали… Первое впечатление — что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых более удобная посадка, во-вторых очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи.

Напомню, что это впечатления сотрудников официальных дилеров и они могут быть несколько предвзяты. Первые независимые тест-драйвы должны появиться уже в конце января, когда машина будет доступна в автосалонах. Я буду следить и оперативно выкладывать сюда свежие тест-драйвы и обзоры!

Ниссан Альмера 2013 на испытательном треке АвтоВАЗа.

 

Nissan Almera сборки АвтоВАЗ после фронтального краш-теста (фото журнала ЗаРулем)

Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как Largus

В 2012 году в рамках Московского автомобильного салона представили обновлённую бюджетную седана Nissan Almera, что на удивление прошло относительно незаметно для рынка. Производитель решил не вкладывать средства в какую-либо громкую рекламную компанию, скорее всего, пытаясь минимизировать финансовые вложения.

Между тем, Nissan Almera может стать одним из самых популярных моделей для рынка России, благодаря своим вполне неплохим характеристикам для класса и очень даже симпатичному внешнему облику.

В чём же разница между уже известным в России Logan и новым Almera?

«Автомобиль построен на базе другого популярного на российском рынке седана, Renault Logan. На заводе в Тольятти уже в 2013 году запланировано начало производства. Модель получит 1,6-литровый двигатель», — так скупо описали новую модель представители стенда Nissan.

В данном тест-драйве и попытаемся разобраться, «кто есть кто».

Almera длиннее, чем Renault Logan и Renault Fluence

Сложно поспорить, что новый Nissan Almera всё-таки очень похож на Logan. Если посмотреть на салон модели, то сравнения просто очевидны. Но дизайнеры Nissan, как оказалось, имеют совсем другое мнение и даже обижаются на это сравнения. Для них сравнение с относительно «старым» и дешёвым Renault — это чуть ли не оскорбление. Да и Almera аж на 406 мм длиннее своего французского конкурента (4656 мм и 4250 мм)!. «Японец» даже на 3,6 см длиннее Renault Fluence.

Читайте также:
Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменить

Перед разработчиками российской Almera стояла задача — перенести кузов уже существующего Nissan на платформу B0 от Logan, но и одновременно модернизировать автомобиль. В итоге за основу переработки был выбран Nissan Bluebird Sylphy, выпускаемый на японском рынке с 2005 по 2012 год. Там он был бюджетным, у нас стал ещё дешевле и снова занял бюджетную нишу седанов.

К слову, масса Nissan оказалась почти на 100 кг тяжелее «француза», были сменены лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины, задняя балка и появились более жесткие амортизаторы (для рынка России это один из основных моментов). В итоге колесная база Nissan увеличилась до 2700 мм, вместо 2630 мм у «Логана». Багажник — 500 литров.

Посадка в Almera высокая, что и требуется для любого массового российского автомобиля — весна 2013 года это показало как-никогда наглядно.

Бюджетный, но «не вонючий» салон

Не изменили рулевое колесо, клавиши на центральной консоли, приборная панель, воздуховоды, бардачок и многие другие детали — это всё явно перекочевало из Renault Logan. Правда передняя панель своя, как и отделка дверей внутри салона.

Что же касается сидений, то они выполнены из простой тканевой обивки. Боковая поддержка отсутствует. Пластик повсюду жесткий, исключений тут нет и не предвидеться, но привычного для российского автопрома дребезжания нет. Да и запаха не оказалось, несмотря на то, что журналисты уже об этом писали. Если же очень хочется, то можно заказать отделку руля или ручки коробки передач кожей в качестве дополнительной опции.

В Nissan Almera традиционной проблемы с комфортном пассажира сзади нет. Эти самые 40 см ушли как раз на задний ряд сидений, чтобы в итоге можно было вытянуть ноги и насладиться дорогой. Люди с ростом даже 190 см сядут там без особых проблем. Пожалуй, на данный момент, это лучший вариант для таксистов — конкуренции с «Логаном» в данном случае он не выдержит.

А что же багажник?

Объем багажника — 500 литров, а в нём полноценная запаска. Производитель также обещает сделать возможность складывания заднего ряда сидений, но пока этого нет.

Читайте также:
Как правильно поменять масло в двигателе

Работает тише, чем Logan

Комплектоваться Nissan Almera будет всего одним 1,6-литровым двигателем мощностью 102 лошадиных сил. На тест-драйве нам предложили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также покупатель сможет выбрать 5-ступенчатую МКПП, как вариант. Это всё так же досталось новинки от Logan.

Подвеска, кажется, сможет выдержать любые неровности — дорожный просвет 16 см. Конечно, не внедорожник, но для дачи или пикника вполне хватит. Но в любой случае, даже запчасти Ниссан Тиида сейчас на российском рынке не проблема – всё доступно и любой сервис сделает работу за считанные часы. Работает японский седан чуть тише своего предшественника. Но если нажать педаль газа на максимум, то 2-3 секунды двигатель будет орать как резаный, пока не наберёт нужные обороты. Здесь бюджетность чувствуется на максимум.

102 лошадиные силы хватает, чтобы в общем потоке не чувствовать себя за рулём малолитражки. Но и гонять со светофоров, особенно на «автомате», на автомобиле не стоит — разгон до «сотни» за 12,7 секунды мало кого сможет удивить. Пожалуй, только где-нибудь в глухой провинции, где предпочитают «старого немца вместо новой лады». Также Almera не сможет похвастаться системой стабилизации, даже в качестве опции, поэтому малейший занос может стать проблемой, если не причиной ДТП. Тут надо это понимать и быть аккуратнее.

По поведению на дороге Nissan Almera практически не отличается от «российской» Lada Largus, которая также собрана на данной платформе. Расход топлива по городу — 9,5 литра на 100 км. Это даже оказалось меньше, чем заявил производитель. Но это показатель коробки «автомат», поэтому с МКПП будет даже экономичнее.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Тест-драйв нового Nissan в Карелии, Петрозаводск

В перечень услуг компании «КМ-Групп», как официального дилера японского автопроизводителя Nissan Motor Co., Ltd в Карелии, входит предоставление покупателю возможности провести тест-драйв Nissan желаемой модели.

Коммерческие отношения, ставшие основной приметой новейшей истории России, характеризуются высокой конкуренцией в каждом сегменте рынка, включая автоиндустрию. Сделать выбор при покупке нового автомобиля поможет не только знакомство с его экстерьером, интерьером и техническими характеристиками, но и тест-драйв Nissan.
 

Что это

Термином Test-drive называют пробный бесплатный заезд, которым автосалон предлагает воспользоваться клиенту, заинтересованному в покупке машины, но не сделавшему окончательный выбор. Услуга пользуется большой популярностью и стала обязательной составляющей процесса приобретения автомобиля.

Тест-драйв Nissan подтверждает открытость продавца и его уверенность в качестве высокотехнологичной продукции японской корпорации и предоставляет дополнительные выгоды покупателю, который сможет:

  •  не только визуально, но и тактильно оценить качество отделочных материалов и сборочных работ;
  •  определить уровень комфорта салона, эргономики внутреннего пространства, архитектуры торпедо, удобства водительского сиденья и расположения органов управления, результативности зеркал заднего вида;
  •  проанализировать ходовые качества кроссовера, в том числе (при наличии возможности) на легком бездорожье, динамику разгона и действенность тормозной системы на асфальтовом покрытии, энергоемкость подвески;
  •  в темное время суток тест-драйв Nissan поможет дать оценку эффективности внешних и интерьерных осветительных приборов.

Совокупность полученных в ходе тестового заезда данных и интуитивных ощущений часто становится решающим фактором, говорящим в пользу определенной модели или ее модификации.
 

Тест-драйв Nissan

Стандартная продолжительность пробной поездки в сопровождении менеджера автосалона – 10-40 минут. В компании «КМ-Групп» в Петрозаводске доступен тест-драйв Nissan популярных в России моделей внедорожников – Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano. Услуга предоставляется при наличии водительского удостоверения по предварительной записи по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте. В ней потребуется указать название модели, дату и время поездки, личные и контактные данные.  

Nissan Almera Turbo доступен для предварительного просмотра, бронирования и тест-драйва

Совершенно новый Nissan Almera Turbo теперь открыт для бронирования, а начиная с этих выходных он доступен для ознакомления и тест-драйва в следующих выставочных залах Nissan Edaran Tan Chong Motor (ETCM):

Слева направо: г-н Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу, Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd; Г-н Кан Хеан Ли, заместитель генерального директора отдела планирования продукции

А теперь перейдем к машине. Абсолютно новый Almera Turbo отличается новым дизайном экстерьера от Nissan.Передняя решетка с V-образным движением является новой визитной карточкой бренда, а мотив в виде бумеранга в фарах, отчетливые светодиодные задние фонари и низкопрофильная «плавающая крыша» делают новый автомобиль более резким и динамичным.

Новая Almera имеет более длинную колесную базу на 2620 мм (+20 мм), что позволяет автомобилю быть длиннее (+70 мм) и шире (+45 мм), предлагая больше внутреннего пространства, чем была известна предыдущая Almera. Несмотря на увеличение размеров, его высота была уменьшена на 40 мм, что придает ему более гладкий и пропорциональный вид.

Его багажник объемом 482 литра не самый большой в своем классе, но он был спроектирован ниже и шире для облегчения доступа. Он достаточно велик, чтобы поместиться в четыре сумки для гольфа. В частности, задние сиденья Almera Turbo имеют раздельное складывание 60:40 во всех вариантах (что не является обычным в этом сегменте), поэтому каждый вариант можно использовать для перевозки очень длинных предметов.

Интерьер Almera Turbo отличается новейшей приборной панелью «Gliding Wing», окруженной текстурой из хрома, черного рояля и углеродного волокна для создания более премиальной атмосферы.Спортивное рулевое колесо с плоским дном также присутствует во всех вариантах. Пока мы говорим о «стандарте», вот некоторые примечательные стандартные функции для Almera Turbo:

  • Вход и запуск без ключа
  • Наклонно-телескопическое рулевое управление
  • Электрорегулировка складывающихся боковых зеркал со светодиодной сигнальной лампой
  • Задний диффузор в цвет кузова
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Система динамического контроля автомобиля, противобуксовочная система, антиблокировочная тормозная система, вспомогательное торможение, электронное распределение тормозного усилия
  • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении
  • Переднее экстренное торможение

Еще одно отличие от конкурентов в сегменте — использование совершенно нового 1.Турбомотор 0L. В сочетании с вариатором XTRONIC CVT следующего поколения с системой D-Step Logic и спортивным режимом он обеспечивает мощность 100 л.с. при 5000 об / мин и 152 Нм крутящего момента при 2400–4000 об / мин. Его номинальная топливная эффективность составляет 18,4 км / л (NEDC R101), что эквивалентно дальности движения 650 км при полном 35-литровом баке.

Турбомотор отличается некоторыми техническими нововведениями, такими как электронный перепускной клапан для улучшения турбонаддува и уменьшения турбо-лага. Кроме того, в двигателе используется технология Mirror Bore Coating, адаптированная от легендарного Nissan GT-R, которая помогает уменьшить трение между поршневым кольцом и внутренним цилиндром, что способствует повышению долговечности, снижению износа и лучшему отводу тепла.

ETCM имеет три доступных варианта Almera Turbo: 1.0 VL, 1.0 VLP и 1.0 VLT с максимальным диапазоном. Вариант VLP среднего класса добавляет более крупные 16-дюймовые колеса, двухцветную приборную панель, кожаное рулевое управление с элементами управления Advanced Drive Assist Display (ADAD), кожаную ручку переключения передач, цветной 7-дюймовый полуцифровой приборный дисплей, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и шесть колонки, камера заднего вида, климат-контроль, комбинированные кожаные сиденья и дополнительные четыре подушки безопасности, чтобы их стало шесть.

Между тем, топовый VLT получает дополнительные светодиодные фары с автоматическим включением / выключением и светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные передние противотуманные фары, монитор кругового обзора, интеллектуальное обнаружение движущихся объектов, предупреждение о слепых зонах, перекрестное движение сзади. Alert, круиз-контроль и спойлер крышки багажника Gloss Black.

Доступны три совершенно новых цвета кузова: Radiant Red, Monarch Orange и Dark Metal Grey, которые дополняют популярные варианты Brilliant White, Diamond Black и Tungsten Silver.

Все варианты Almera Turbo являются сертифицированными энергоэффективными транспортными средствами (EEV) и имеют 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом и 5-кратное бесплатное техническое обслуживание (включая запчасти и работу).

Ожидается, что официальный запуск состоится в октябре 2020 года, а цены будут от 80 000 до 90 000 ринггитов.

Как упоминалось выше,

ETCM в настоящее время проводит карнавал превью и тест-драйв. Завершите тест-драйв и получите шанс выиграть один из 15 iPhone SE (128 ГБ) стоимостью 2199 ринггитов.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.almeraturbo.com.my или позвоните по горячей линии центра обслуживания клиентов Nissan по телефону 1800 88 3838.

Галерея:

Альмера Турбо 1,0 л VL

Альмера Турбо 1,0 л VLP

Альмера Турбо 1,0 л VLT

8 причин протестировать Nissan Almera VLT 1.0 Турбо — Даниэль Фернандес | Автомобиль

IN Если вы в последнее время не читали сайты автомобильных новостей, мы здесь, чтобы сообщить вам, что прямо сейчас в салонах Nissan по всей стране появился новый Nissan Almera. Эта Almera появилась после того, как Almera первого поколения проработала 8 лет в выставочном зале и стала выглядеть действительно уставшей и неинтересной.

Выпущенная месяц назад в трех вариантах по цене от 79 906 до 91 310 ринггитов, эта модель второго поколения немного опоздала в своем прибытии и имеет ряд довольно серьезных соперников, с которыми приходится конкурировать, начиная с совершенно новой Honda City, которая оценивается от 76 800 до 89 900 малайзийских ринггитов и только что выпущенный кроссовер Proton X50 по цене от 79 200 до 103 300 ринггитов.

Чтобы вы могли лучше понять этот новый Nissan Almera, мы предлагаем 8 причин, по которым вам стоит пройти тест-драйв в эти выходные.

Вид на заднее сиденье Nissan Almera VLT. — Даниэль Фернандес pic

1. Nissan дал этой Almera совершенно новый дизайн, но у нее такой же просторный салон, а также хорошее багажное отделение в задней части. Новый дизайн выглядит так, будто Almera была в спортзале и стала стройнее с некоторыми мускулами.

Сенсорный дисплей Nissan Almera VLT. — Даниэль Фернандес рис.

2. Существует новая многофункциональная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном Color Display Audio (AIVI), чтобы водители были довольны, объединяя информационно-развлекательные, навигационные системы, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с бесшовным подключением. через смартфон водителя.

3. Функции безопасности стали лучше: топовая модель Almera VLT получила 6 подушек безопасности SRS и дополнительные функции безопасности, такие как интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). Базовый вариант Almera VL, однако, получает только 2 передние подушки безопасности SRS, а Almera VLP получает 4 подушки безопасности SRS.

4.Под капотом полностью новый двигатель. Эта Almera оснащена совершенно новым 1,0-литровым двигателем Nissan с турбонаддувом, совмещенным с вариатором (автоматической коробкой передач), способным развивать мощность 100 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Этот двигатель предназначен для экономии топлива, а не для быстрой езды. Городские поездки будут отличными, а скорость по шоссе до 110 км / ч будет легко достигнута.

5. На новую Almera предоставляется 5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом и бесплатное 5-кратное чередующееся техническое обслуживание (включая детали и работу) в течение 5 лет.Беспокойство о свободном владении.

Более широкий вид передней кабины Nissan Almera VLT. — Даниэль Фернандес, рис.

6. Almera VLT поставляется с удобным сиденьем водителя, работающим без гравитации, с дисплеем камеры заднего вида, доступом по USB и системой зажигания с принудительным запуском.

7. Поскольку используется 3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, ежегодный дорожный налог составляет всего 20 ринггитов, что почти равно дорожному налогу на супербайки.

8.Edaran Tan Chong Motor предлагает специальную акцию Flexi Financing Promotion для 90% -ной 9-летней ссуды со следующими ежемесячными платежами:

· Вариант VL: 688,00 ринггитов в месяц

· Вариант VLP: 738,00 ринггитов в месяц

· Вариант VLT: RM788.00 ежемесячно

Еще один вид на заднее сиденье Nissan Almera VLT. — Даниэль Фернандес pic

Теперь, когда у вас есть восемь простых для понимания причин, перечисленных выше, вы можете решить, стоит ли тест-драйв в эти выходные потраченных усилий или нет.

Nissan Almera VLT Технические характеристики

Двигатель: 3-цилиндровый с турбонаддувом

Объем двигателя: 999 куб. См

Трансмиссия: CVT

Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2400-4000 об / мин

Максимальная скорость: 180 км / ч

0-100 км / ч: 11 секунд

Цена: 91 310 ринггитов.00

Задняя часть Nissan Almera VLT. — Даниэль Фернандес pic

Эта статья создана на сайте www.dsf.my. Чтобы узнать больше об автомобильных обновлениях, подписывайтесь на DSF.my в Facebook и Instagram. — The Vibes, 13 ноября 2020 г.,

QUICK DRIVE: Nissan Almera Turbo 2020 в Малайзии!

Дистрибьютор Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) сегодня произвел настоящий эффект разорвавшейся бомбы, представив избранным СМИ новый Nissan Almera Turbo.У нас уже есть полный отчет с подробным описанием впечатляющих характеристик этого седана B-сегмента, но для тех из вас, кто предпочитает видеоформат, мы также предоставим вам информацию, с полной обзорной экскурсией и даже нашим первые впечатления от тест-драйва.

Новое Almera второго поколения — это шаг вперед по сравнению со своей неуклюжей предшественницей. Созданный на основе новейшего хэтчбека Micra для европейского рынка, он стал намного длиннее, шире и ниже, чем раньше, что существенно меняет внешний вид этого автомобиля.Смелая решетка с V-образным движением, тонкие передние и задние фонари в форме стрелы (оба доступны со светодиодной технологией впервые), резкие линии и плавающая крыша — все вместе делает эту машину гораздо более стильной, что является хорошим предзнаменованием, учитывая жестокость. соревнование.

То же самое и внутри, с гораздо более современным интерьером, использованием прошитых материалов soft-touch на моделях более высокого класса, доступной частично цифровой приборной панелью и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Nissan Connect. с возможностью подключения Apple CarPlay.

Но самая впечатляющая спецификация касается безопасности. Мало того, что Almera впервые получает шесть подушек безопасности и стандартную систему контроля устойчивости, автономное экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Для такого многолетнего отстающего, как Nissan, это значительный шаг вперед, и он дает преимущество своим конкурентам.

Двигатель тоже полностью современный. Какой бы вариант вы ни выбрали, Almera оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4000 об / мин.Автомобиль также отказался от древней четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач для Xtronic CVT, который поставляется с D-Step Logic, имитирующим производительность многоступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Подтвержденные цены пока не обнародованы, но по оценкам ETCM, как базовая VL, так и средняя VLP будут стоить около 80 000 ринггитов, в то время как максимальная розничная цена VLT, как ожидается, будет составлять около 90 000 ринггитов. . Заказы открыты, начиная с завтрашнего дня, так что запуск не должен быть слишком далеким.

Но хватит всего этого. Вы здесь, чтобы посмотреть видео, так что расслабьтесь и позвольте нашему человеку Хафризу Шаху подробно рассказать о технических характеристиках автомобиля, а также рассказать вам, что он думает о том, как ездит новая Almera. И, как всегда, дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях после прыжка.

ГАЛЕРЕЯ: 2020 Nissan Almera Turbo VLT


ГАЛЕРЕЯ: Nissan Almera Turbo 2020 VLP 2020
ГАЛЕРЕЯ: 2020 Nissan Almera Turbo VL

Компания Nissan запускает кампанию «ЗАБОТА О ВАС — Новая нормальная жизнь»

Поддержка клиентов во время пандемии COVID-19 безопасным и удобным обслуживанием транспортных средств и бесплатной дезинфекцией транспортных средств

Бангкок, Таиланд (20 января 2021 г.) — Nissan в Таиланде запустил новую кампанию «ЗАБОТА О ВАС — Новая нормальная жизнь», чтобы снова предоставить клиентам наилучшую поддержку и обеспечить их постоянную безопасность во время последнего подъема COVID. -19 кейсов.

Программа предлагает нынешним и будущим клиентам безопасные и удобные автомобильные услуги в дилерских центрах и сервисных центрах, такие как варианты тест-драйва на дому, услуги по доставке автомобилей и бесплатные услуги дезинфекции транспортных средств. И следует за серией кампаний поддержки клиентов в 2020 году от Nissan.

«Безопасность сообществ, клиентов и сотрудников всегда является высшим приоритетом Nissan. Наша цель — обеспечить нынешним и будущим клиентам необходимую поддержку, а также помочь партнерам-дилерам Nissan в эти трудные времена », — сказал Рамеш Нарасимхан, президент Nissan в Таиланде.

Акция «ЗАБОТА О ВАС — Новая нормальная жизнь» включает:

  1. ЗАБОТА О ВАС: водите дома — предлагая потенциальным покупателям автомобилей Nissan возможность протестировать выбранные модели (новый Nissan Note, совершенно новый Nissan Almera, новый Nissan Navara и совершенно новый Nissan Kicks e-POWER) не выходя из собственного дома. Любой желающий может выполнить простые шаги, чтобы зарегистрироваться на тест-драйв через веб-сайт Nissan или страницу Nissan в Facebook. После подтверждения выбранный ими автомобиль тщательно дезинфицируется для максимальной безопасности и доставляется к ним домой, чтобы они могли пройти наиболее удобный и безопасный тест-драйв.
  2. ЗАБОТА О ВАС: послепродажное обслуживание — предоставление клиентам Nissan удобных услуг по выезду на место и по вывозу автомобилей для периодического технического обслуживания. Эти ориентированные на клиентов услуги послепродажного обслуживания убеждают клиентов в том, что их автомобили будут проходить плановое техническое обслуживание без необходимости покидать свои дома. * (Доступно у выбранных дилеров. Свяжитесь с местными дилерами Nissan в вашем регионе, чтобы узнать, доступна ли эта услуга.)

Nissan также предпринимает дополнительные шаги для реализации нескольких ключевых мер профилактики COVID-19 в автосалонах и сервисных центрах Nissan по всей стране.К ним относятся дезинфекция сервисного центра каждые два часа; температурная проверка всех сотрудников и клиентов при входе в автосалон; обеспечение того, чтобы персонал постоянно носил маски для лица; нанесение спиртового геля по всему помещению; и последовательная дезинфекция ключевых точек соприкосновения с автомобилем, таких как рулевое колесо, рычаг переключения передач, сиденья, дверные ручки, панели передней консоли и т. д.


  1. ЗАБОТА О ВАС: бесплатные услуги дезинфекции транспортных средств — бесплатные услуги дезинфекции транспортных средств для всех типов автомобилей, будь то автомобили Nissan или других марок, с дезинфицирующим средством, сертифицировано Международным институтом и USFDA в ключевых точках соприкосновения с автомобилем, таких как рулевое колесо, рычаг переключения передач, сиденья, дверные ручки и панели передней консоли.Посетите дилерские центры и сервисные центры Nissan по всей стране, чтобы получить эти услуги (применяются положения и условия).

  1. ЗАБОТА О ВАС: Также доступен для здоровья и безопасности фильтр кондиционирования воздуха премиум-класса Nissan, фильтр кондиционера салона автомобиля, предназначенный для удаления частиц субмикронных и микронных размеров размером до 2,5 микрон. К ним относятся пыль, споры плесени, аллергены, вирус гриппа A, а также PM 2,5. Фильтр также поглощает запахи из-за активированного угля, а также выделяет витамин С как способ увлажнения кожи во время работы кондиционера.

Заинтересованные клиенты Nissan могут забронировать это специальное предложение в ближайшем сервисном центре Nissan, позвонив в информационный центр Nissan по телефону 0-2401-9600. Действительно с сегодняшнего дня по 31 марта 2021 года.

«Nissan в Таиланде предпринял активные действия, направленные на предотвращение распространения COVID-19. Наши услуги и предложения призваны помочь нашим клиентам вести повседневную жизнь, обеспечивая при этом безопасную среду для всех заинтересованных сторон и предотвращая дальнейшую передачу вирусов », — сказал Нарасимхан, добавив, что общенациональная дилерская сеть Nissan в настоящее время остается открытой и стремится и дальше обеспечивать лучшее обслуживание клиентов. .

###

Чтобы получить информацию о Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd., посетите сайт Nissan.co.th, Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону :

Камолчанок Чароенджиндарат

Nissan Motor (Таиланд) Co., ООО — Отдел коммуникаций

Тел. +66 (0) 2339 3400 доб. 4113-4114 / www.nissan.co.th

Akkaraphol Chommouk

Total Quality PR (Thailand) Co., Ltd.

Эл. Почта: [email protected]

Тел. +66 (0) 2260 5820 доб. 116

Отзыв от владельца: Настоящий головорез с комфортной ездой — Мой Nissan Almera 2020 года

Причина, по которой я купил этот автомобиль

Моя самая первая машина, так как я скоро заканчиваю школу и собираюсь работать.Я ехал на Nissan Almera N17 2017 года моего брата, но он тоже начал работать, поэтому мне вскоре понадобилась собственная машина.

Я искал седан, который удобен в движении, экономит бензин, может хорошо водить не менее 10 лет и впечатляет родителей моей девушки. (Все еще нужно столкнуться с азиатским мышлением наших родителей)

Процесс выбора автомобиля

Причина, по которой я выбрал именно эту машину

Для этого требуется немного предыстории.Я всегда имел некоторую предвзятость к Nissan, потому что первым новым автомобилем иностранного происхождения, который когда-либо был у моих родителей, был Nissan Grand Livina 2015 года выпуска. Мои родители росли в ужасной бедности, и я рос, видя, как они зарабатывают тяжелым трудом, управляя скромным Proton Wira. В основном мы продолжали переходить на автомобили P1 и P2, пока, наконец, не заработали достаточно, чтобы купить японскую машину. Я вспомнил, когда мои родители впервые приняли решение о покупке Livina, это был один из самых гордых моментов, через которые мои родители когда-либо переживали.Это решение означало, что они больше не считали, что испытывают финансовые трудности. Из-за этого у меня всегда была слабость к Nissan.

С этого момента мой брат купил Nissan Almera N17 2017 года, и наконец настала моя очередь выбирать машину. Увидев, что у нас никогда не было проблем с надежностью (повезло ли нам?) И все эти годы у нас было отличное послепродажное обслуживание, я также сначала вернулся в Nissan и посмотрел на совершенно новую Almera N18. Количество очков:

  • Супер удобные и мягкие сиденья (Как и сиденья в выставочном зале Teana, в которых я сидел, когда был моложе, и мои родители выбирали между Almera и Livina еще в 2015 году)
  • Тихий двигатель с хорошей изоляцией
  • Очень низкий расход топлива
  • Разгон хороший
  • Единственный автомобиль из 3-х японских брендов, который выглядит готовым к 2020 году и далее
  • Еще есть механический ручник.Можете называть меня старомодным, но, будучи студентом-электронщиком, я все еще считаю, что система резервного копирования никогда не должна быть основана на электронике.

Позже я действительно проверял совершенно новую Honda City, но был разочарован тем, что чувствовал себя и ехал точно так же, только с другим внешним видом. Я также позже проверил Vios, потому что, если бы я заплатил эту цену, я бы предпочел Toyota, на которой я могу ездить годами, вместо Honda. Но после тест-драйва Vios я также вышел разочарованным и позвонил своему SA, чтобы подтвердить свое бронирование, прямо перед выходом из автосалона Toyota.

Пользовательский опыт

Я уже проехал 5000 км.

За 5 месяцев владения автомобилем я 95% времени водил его по загруженным дорогам Пи-Джея и Пучонга. Больше всего я когда-либо ездил на машине в Семеных, поэтому я могу дать объективный обзор этой машины только с точки зрения городского опыта вождения.

Хотелось бы, чтобы больше людей приобрели эту красивую машину. Я хотел бы начать говорить об этой машине так же, как большинство людей реагировало, когда я ездил на ней по городу.Этот автомобиль — настоящий головорез, который вызывает видимое замешательство на лицах публики, которая имеет имидж скучных и устаревших автомобилей Nissan. Этот автомобиль склеивает многие глаза почти каждый день, и я катаюсь на нем с полным недоверием.

«Это Nissan?»
«Подождите, есть новая Альмера?»
«Ого, я не знал, что эта машина существует, когда покупал новую».

Это реакции, которые я до сих пор получаю после того, как владел им в течение 5 месяцев, все время потягивая 8 л / 100 км в отделе расхода топлива, ежедневно управляя им в загруженном PJ-движении.Это действительно очень странное чувство. Для сравнения Myvi первого поколения наша семья ежедневно проезжает около 8,9 л / 100 км при тех же условиях, в то время как наша Almera N17 в среднем составляет 9,8 л / 100 км. Я до сих пор не могу поверить, что цифры такие низкие.

Как водитель, я всегда уделял внимание комфорту и устойчивости автомобиля. Удовлетворение от поездки моей семьи и второй половинки было для меня главным приоритетом. И именно здесь новая Almera действительно укрепила мое решение о покупке, поскольку она направлена ​​на создание приятного и удобного интерьера с потрясающими сиденьями.Также есть достаточно места для ног для всех пассажиров автомобиля, хотя задняя высота над головой могла бы быть немного больше.

Если говорить об интерьере, то это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Конечно, интерьер предыдущей Almera казался дешевле, чем у старого Nissan. Интерьер в новой Almera определенно лучше, чем у Vios и City, мягкий на ощупь пластик в сочетании с прострочкой из кожзаменителя — огромный плюс по сравнению с глянцевым пластиком. Единственное, что меня беспокоит — это бежевые вставки, которые со временем обязательно испачкаются.К счастью, я поменял черту с владельцем VL-pec с бежевого на серый. Если бы я только мог поменять сиденья на серую кожу, указанную в спецификации VL.

Что касается экстерьера, дизайн выглядит на годы вперед по сравнению с двумя другими японскими седанами. Вероятно, потому что это тот же дизайн, который доступен и на более развитых рынках. Я немного агрессивно изменил внешний вид, придав автомобилю матовую черную обертку по всем нижним краям с некоторыми синими акцентами. Затем я добавил передние и боковые юбки и решил, что все кончено.

После нескольких месяцев ежедневной езды я могу с уверенностью сказать, что комфорт езды находится где-то между ориентированным на комфорт Vios и более жестким City. Для меня хороший баланс, хотя стандартные шины очень шумные практически на любой скорости. Я быстро заменил стандартный Continental UC6 на Michelin XM2 + 800 км, так как больше не мог терпеть шум. Через месяц моя машина стала донором для SUPERCIRCUIT для разработки их усилительных стержней. Из сделки я взял набор бесплатных задних стабилизаторов поперечной устойчивости, переднюю среднюю распорку, а также заднюю и переднюю нижнюю распорку.Это еще больше улучшило мою ездовую устойчивость и управляемость, не жертвуя слишком большим комфортом езды.

Но большинство людей, рассматривавших эту машину, интересовались двигателем. Протестировав Ativa, я могу однозначно сказать вам, что разница — это небо (Almera) и земля (Ativa). Подача мощности Almera намного более плавная и изысканная. Я чувствовал, что мне доступен больший крутящий момент по сравнению с анемичной Ativa. Жаль, что Ativa — такая популярная модель, это означает, что она только испортит истинные цвета этой хорошо очищенной 1.0 Турбомотор. Обратной стороной этого двигателя является то, что он запускает пар после 120 км / ч и заметное отставание в подаче мощности, если педаль газа нажимается слишком быстро.

Мне лично нравится наличие механического ручного тормоза, потому что это означает, что я лучше контролирую машину как водитель. И как студент, специализирующийся на электронике, я не буду доверять своим системам резервного копирования в электронике. Вот почему механический ручной тормоз по-прежнему важен в процессе выбора моего автомобиля.

Я не буду упускать из виду некоторые вопиющие минусы этого автомобиля, в первую очередь для меня отсутствие поддержки Android Auto (AA).Дело не в том, что я не могу позволить себе устройство Apple, а в том, что голосовая помощь Google и интеграция приложений делают Apple Carplay похожей на шутку над приложением. Следовательно, до того, как я получил доставку, я уже искал кронштейны для Nissan Note и Micra на eBay, чтобы установить на них стереосистему Sony XAV-X8000, хотя и отказаться от поддержки рулевого управления.

Автомобиль также полностью лишен шумоизоляции по бокам, сзади и на крыше. Я вижу, что ETCM выполнила звукоизоляцию только моторного отсека и сэкономила на других местах.Больше всего меня беспокоило отсутствие обивки крыши. Последней каплей было, когда однажды шел сильный дождь, мне пришлось кричать на моего брата в пассажирском салоне, потому что он не мог слышать меня из-за того, как капли дождя так громко стучат по крыше. Дальше сразу в цех звукоизоляции.

Еще одна небольшая проблема, которую я имел, — это отсутствие полноразмерной запаски. На протяжении многих лет в каждой машине моей семьи использовалось запасное колесо. Полноразмерная запаска позволила нам продолжить свой день и приступить к работе, как ни в чем не бывало, поскольку она позволяет нам решить, когда мы хотим починить шину в более позднее время.

Рейтинги

Общий балл: 5
Производительность: 3
Качество и характеристики: 5
Пространство: 4
Комфортность: 4
Экономия топлива: 5
Цена и стоимость: 4

Плюсы и минусы

Плюсы

  • По ощущениям машина 202х нового десятилетия.
  • Мне нравится просторное место для ног передних и задних пассажиров (учитывая, что у моей семьи были только автомобили P1 и P2), очень удобные сиденья
  • Интерьер намного лучше, чем у мейнстримных соперников, ничего глянцевого сразу вздрагивает
  • Подвеска
  • хорошая, где-то между двумя основными соперниками.Хотя я предпочитаю комфорт
  • Выглядит отлично, не могу лежать на этом
  • Едет на нем, люди поворачивают головы, и я всегда помню того парня, который улыбается моей машине с выпученными глазами каждый раз, когда я отправляюсь в круиз по моему району.
  • Я никогда в жизни не видел такого низкого расхода топлива на машине такого размера. 8 л / 100 км по городу 90% времени в пробках? Вау
  • Я могу использовать эту машину, чтобы забрать мою девушку и произвести впечатление на ее родителей.
  • Имеет механический ручник.
  • Много плоского места на верхней части приборной панели для размещения вещей и украшений на
  • Резкий разгон от турбомотора

Минусы

  • Хотелось бы, чтобы в задней части было больше места для головы. Но выбора нет, это форма автомобиля
  • Нет Android Auto
  • Столько шагов, чтобы отключить AEB и VCS. Хотелось бы, чтобы не было специальной кнопки, как у нижней спецификации VL
  • .
  • Boot может быть немного выше
  • Оригинальные шины не удобные и не шумные
  • Изначально не было полноразмерной запаски
  • Отсутствует изоляция по бокам, шинам, крыше и полу.
  • Моторный отсек выглядит головной болью. Вероятно, мы будем использовать сервис ETCM в течение нескольких лет, так что, по крайней мере, когда он выйдет из строя, ETCM придется с этим разбираться.
  • Двигатель чувствует, что кончился бензин при скорости более 110 км / ч

Сводка

Мне очень нравится эта машина, очень нравится. Читатели должны понять, насколько я доработал эту машину по своему вкусу. Потому что я твердо настроен держать эту машину до тех пор, пока она не отправится в утиль, поэтому стоимость перепродажи никогда не входила в мой список приоритетов.С потрясающим внешним видом, усовершенствованным двигателем, комфортной ездой и хорошими послепродажными отношениями, которые у нас были с Nissan, — вот почему я выбрал этот автомобиль среди конкурентов, я не жалею о своем решении о покупке.

Все минусы, которые я нашел, — это мелочи в моей жесткой любви к машине. Это действительно похоже на машину, которая подходит к 2020 году и позже. Моя грусть связана с полным отсутствием маркетинга со стороны ETCM, и за все свои 5 месяцев я видел только 3 других совершенно новых Almera в дикой природе.Одновременно просмотрено более 50 автомобилей конкурирующих марок. Единственная надежда, которая у меня есть сейчас, — это то, что больше людей увидят эту изолированную жемчужину автомобиля и дадут Nissan еще один шанс.

Интересные события

В первый месяц, когда я ехал на машине домой, мой сосед заметил мою машину. Когда я проезжал мимо, у него вылезли глаза, широко открылся рот и голова была зафиксирована, он следовал за моей машиной пешком до самого дома, как будто был загипнотизирован.Когда я вышел, он попытался вести себя так, как будто он просто собирался на медленную пробежку, но я мог сказать это по его частым взглядам, а также по тому, как он расхаживал взад и вперед по улице перед моими воротами. К сожалению, когда я вышла из дома, чтобы попытаться поговорить с ним, он сразу же повернулся и ушел. Это был веселый момент.


📢📢Объявление:

После прочтения бесчисленного количества историй из обзоров владельцев, вы также заинтересованы в том, чтобы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС разделить искренние чувства от своего автомобиля!

От WapCar вы можете получить особые сувениры! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

В условиях такой конкурентной среды дистрибьюторам необходим регулярный поток новых моделей, чтобы привлекать клиентов в выставочные залы. Тем, кто не получает новые модели по прошествии некоторого времени, приходится создавать «специальные серии», чтобы поддерживать интерес через несколько лет, а это может быть непросто. Компания Edaran Tan Chong Motor (ETCM) уже давно сталкивается с подобными проблемами, поскольку Nissan может предложить лишь ограниченное количество моделей для этого рынка.

В этом году этот «сухой сезон» завершается выпуском новой Almera, которая заменяет ту, которая существует уже долгие 8 лет. Абсолютно новое поколение является четвертым по паспортной табличке, хотя на малазийском рынке оно является вторым. Обозначенный «N18», он впервые появился как Versa в Америке в третьем квартале прошлого года, а затем в Таиланде к концу года. Возможно, мы получили бы его раньше, если бы COVID-19 не закрыл страну на несколько месяцев и не заставил всех отложить запуск.

Платите больше, но и получайте больше за свои деньги
Новый Almera Turbo собирается на заводе Тан Чонг в Серенде, Селангор, поставки начнутся в октябре. ETCM сейчас принимает заказы на модель, которая будет доступна в трех классах — VL, VLP и VLT наверху — с ориентировочной ценой от RM8X, XXX и RM9X, XXX. Это больше, чем текущий диапазон из двух вариантов, который начинается с 66 000 ринггитов и достигает 75 000 ринггитов (с освобождением от 10% налога с продаж).

Увеличение ценового диапазона может быть оправдано количеством новых технологий, которые были внедрены в Almera Turbo. Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Nissan в Малайзии, список оборудования и функций впечатляет, особенно системы помощи водителю.

ETCM заявляет, что Almera Turbo VLT (топовая версия) для рынка Малайзии является лучшим оборудованием в регионе, чего раньше не было. Например, автомобили, продаваемые в Таиланде, не имеют светодиодных фар, а их размер колес составляет всего 15 дюймов, тогда как малазийская версия составляет 16 дюймов с шинами 205/55.

[Щелкните здесь, чтобы просмотреть полные спецификации]

Внешний вид присоединяется к семейству
Внешний вид нового автомобиля сохраняет профиль предшественника, но выглядит намного более современным. Спереди фирменный дизайн решетки радиатора V-motion объединяет последнюю модель с остальной частью сегодняшнего семейства Nissan. Светодиодные фары в форме бумеранга также являются знакомой особенностью современных моделей Nissan, обеспечивая еще один элемент идентификации бренда.

Дизайн задней стойки кузова повторяет стиль LEAF EV, создавая вид «плавающей крыши».Задняя часть приобретает современный вид со светодиодными осветительными приборами, а в топовой версии есть также сдержанный спойлер, который помогает снизить Cd до 0,284.

По габаритам Almera Turbo больше, чем раньше — на 70 мм длиннее и на 45 мм шире, с колесной базой, увеличенной на 20 мм. Это улучшило бы внутреннее пространство, которое было одной из сильных сторон Almera, когда она была запущена ранее. Объем багажника составляет 482 литра, а разделенные спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить вместимость за счет увеличения длины пола.

Интеллектуальный и безопасный
Продвигая Nissan Intelligent Mobility и Nissan Safety Shield 360, ETCM добавила в Almera Turbo больше функций безопасности. Все три варианта оснащены интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении и экстренным торможением, которые могут не только снизить количество аварий, но и в случае столкновения упреждающие действия могут помочь уменьшить ущерб.

Есть до 6 подушек безопасности, установленных спереди и по бокам, и обычные системы активной безопасности — ABS, контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при торможении и т. Д. — присутствуют во всех вариантах.Точки ISOFIX также предусмотрены на задних сиденьях для двух совместимых детских кресел.

Для тех, кто считает безопасность главным приоритетом, вариант VL предлагает функции, которые всего 10 лет назад были только в более дорогих моделях Nissan и Infiniti. Есть предупреждение о слепых зонах (с предупреждением, отображаемым на зеркалах заднего вида, а также на приборной панели), предупреждение о перекрестном движении сзади при движении задним ходом и интеллектуальный монитор кругового обзора.

Монитор дает вид автомобиля сверху вниз, чтобы облегчить парковку, а также можно переключить вид на одну из четырех сторон, чтобы лучше рассмотреть окружающее.Больше никаких оправданий, что вы не можете правильно припарковаться в бухте и фотографироваться, чтобы стыдиться! В системе также есть функция обнаружения движущихся объектов, которая предупреждает водителя о движущихся объектах вокруг автомобиля.

Большая часть информации отображается на приборной панели, а также на 8-дюймовом полноцветном сенсорном экране в центре приборной панели. Новая просторная приборная панель «Gliding Wing» сочетает в себе обычный аналоговый спидометр справа и изменяемый дисплей слева.Водитель может выбрать отображение тахометра, расхода топлива (среднего и исторического) и предупреждений о других транспортных средствах впереди или поблизости. Полоса температуры охлаждающей жидкости также может отображаться для тех, кто беспокоится о рабочей температуре.

Список оборудования не уступает другим конкурентам в том же сегменте, а для более дорогих версий ETCM добавила кожаную обивку, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также автоматический климат-контроль.Запуск / остановка двигателя с помощью кнопки входит в стандартную комплектацию, а также есть Apple CarPlay для подключения к смартфону.

152 Нм крутящего момента от 1 литра
Под капотом находится двигатель Nissan HR10DET и это 3-цилиндровый агрегат рабочим объемом 999 куб. Это большая новость, потому что для ETCM было смелым шагом выбрать 1-литровый двигатель (хотя у них, вероятно, нет особого выбора, поскольку они должны следовать за другими странами АСЕАН) вместо более мощной трансмиссии. В последний раз ETCM продавала 1-литровую модель в 1980-х годах, когда у нее был мартовский хэтчбек.

Малайзийцы по-прежнему заботятся о вытеснении, не говоря уже о том, что со всеми современными технологиями и турбонаддувом меньшие двигатели теперь вырабатывают столько же — и даже больше — чем более крупные двигатели. Многие малазийцы до сих пор считают двигатели малого рабочего объема «слабыми». Их первый вопрос был бы: «Можно ли подняться на Гентинг или нет?». Крутая дорога к горному курорту — это испытание на производительность.

Возможно, из-за низких цен на наше топливо (с субсидиями до начала этого года) автомобилисты не думают слишком много об экономии на расходах на топливо.Но в других странах автомобилисты гораздо более сознательны и ценят, когда они могут снизить расход топлива и при этом не жертвовать производительностью.

1-литровый двигатель Almera Turbo развивает мощность 100 л.с., что всего на 1 л.с. меньше, чем 1,5-литровый двигатель предыдущей модели. Но что более впечатляюще и полезно, так это то, что он обеспечивает до 152 Нм крутящего момента, что на 13 Нм или на 9,3% на больше , чем у 1,5-литрового двигателя. И если максимальный крутящий момент в более крупном двигателе был доступен только тогда, когда он вращался со скоростью 4000 об / мин, все 152 Нм доступны от 2400 до 4000 об / мин.Это означает, что взлеты будут сильными, а обгоны будут быстрее.

Более 40 лет назад, когда Daihatsu представила первый в мире 3-цилиндровый 4-тактный двигатель в своем Charade, 1-литровый двигатель выдавал всего 60 л.с. и 81 Нм. Этого было достаточно, чтобы получить динамичный ход с легким хэтчбеком. В то время подача топлива осуществлялась с помощью карбюратора, но современные 1-литровые двигатели оснащены турбонагнетателем, который значительно увеличивает мощность. Турбокомпрессор в двигателе Nissan также имеет электронный перепускной клапан, эффективно управляющий высоким давлением сжатия для уменьшения турбо-лага.

Многоточечный электронный впрыск топлива (EFI) также помогает подавать топливо более эффективно, и хотя EFI, турбонаддув и 4 клапана на цилиндр уже увеличивают мощность, выход на 67% выше по сравнению с 1-литровым двигателем в конце 1970-х годов также благодаря другим технологическим причинам. достижения. Например, есть технология Mirror Bore Coating Technology, адаптированная на основе мощного двигателя GT-R, которая снижает внутреннее трение.

Так что настало время избавиться от негативных представлений о рабочем объеме двигателя и вместо этого обратить внимание на выходные данные.Рабочий объем может быть небольшим, но эти современные двигатели, такие как HR10DET, могут обеспечивать производительность, сопоставимую с более крупными двигателями, и они сэкономят вам деньги.

ETCM утверждает, что Almera Turbo может развивать скорость до 18,4 км на литр, что означает, что полного бака в 35 литров должно хватить как минимум на 650 км.

Первые впечатления от вождения
Сегодня, представляя новую Almera Turbo, компания ETCM также дала возможность получить краткие впечатления от вождения по региону Гленмари.Это была, безусловно, прекрасная возможность познакомиться с новым двигателем автомобиля.

Новый Almera Turbo (передний автомобиль) больше и ниже, чем автомобиль, который он заменяет.

Я точно помню, на что был похож 1-литровый двигатель, когда я ездил на старом Charade еще в 1977 году. Такие маленькие двигатели также использовались в моделях Perodua на протяжении многих лет, и ясно, что они улучшились, и с Двигатель Almera Turbo, продвижение действительно впечатляет.

Как и ожидалось, машина рванула с конвейера.Переключение передач было плавным с помощью вариатора XTRONIC CVT следующего поколения, в котором используется логическая система D-Step. Эта программная система создает впечатление от вариатора, который похож на обычную трансмиссию с гидротрансформатором с линейной прогрессией. В случаях, когда дорога крутой уклон, трансмиссия может быть заблокирована на низком передаточном числе для облегчения движения вперед.

Несмотря на то, что уровень шума был достаточно низким, «шум моторной лодки», типичный для 3-цилиндровых двигателей, все же был слышен. Это обычное дело с такими двигателями, к этому привыкаешь.Что еще более важно, инженеры Nissan смогли преодолеть проблемы вибрации, присущие 3-цилиндровым двигателям. Даже при резком ускорении двигатель работал почти так же плавно, как 4-цилиндровый агрегат.

Как правило, двигатель обеспечивает такую ​​производительность, которая требуется большинству людей. Если вы законопослушны и не решаетесь превышать максимально допустимую скорость в стране, 100 пс вполне подойдет. Если вы спешите, у вас по-прежнему есть высокий крутящий момент для безопасной и быстрой смены полосы движения при необходимости обгона.Не было крутого склона, чтобы проверить его способность преодолевать подъемы, но я уверен, что он подойдет. Однозначно, на этом автомобиле не будет проблем до курорта Гентинг Хайлендс.

Если вы хотите узнать это сами, ETCM запускает программу тест-драйва для публики в эти выходные и следующие выходные в 18 выставочных залах по всей стране. А просто за тест-драйв в Almera Turbo вы также можете выиграть iPhone SE за 2199 ринггитов. Чтобы найти выставочный зал, посетите www.nissan.com.my .

Обзор тест-драйва Nissan Almera 1995 года

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год1995
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *