Тест драйв nissan almera: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Nissan Almera - что это было?!

Дошла очередь до тачки на которой мы передвигались по Крыму, изначально я не планировал о ней писать, но потом подумал, а почему нет? Я же пишу обычно про тачки на которых путешествую, чем эта хуже.

Итак, Nissan Almera - про этот автомобиль, люди, которые его сделали говорят следующее: "Ну, снаружи это иномарка"...А что это за автомобиль внутри, как вы думаете? Давайте взглянем.

Read the post in English

Что это такое? Это сенсация на рынке, потому что машина со столом под лобовым стеклом впервые на рынке. На этой торпеде может лежать пицца, 6 стаканов дешевого вина. На эту тачку Nissan сделал ставку, чтобы оказать лучшей тачкой в сегменте "У меня нет денег...и никогда не будет". Это действительно так.

Внутри мы имеем целиком Рено Логан или Dacia, но ее удлинили. У одноклассников конечно это самая длинная база 2,7 метра. Подвеска, такая автовазовская классическая.

Господи, а вы посмотрите куда они засунули регулировку зеркал! Кто этот гений?

А теперь посмотрите как выглядит тот же автомобиль, но в Малайзии и Тайване, готовы?

Как говорится почувствуйте разницу.

Поговорим о хорошем? Достаточно вменяемый автомат и мотор(102 лошади), для города очень хорош, но на трассе или в горах...это кстати тот же самый автомат, что и на Рено Логан.

Хорошая шумка и конечно же работа подвески. А также огромный багажник и салон, на заднем сиденье реально очень удобно сидеть, очень много места.

Но, при этом видеть, как это штука выглядит? Увы.

Посадка не оптимальна. Что при росте 190, что при 170. По рулю не хватает регулировки вылета. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь.

Вообще Алмера очевидно устарела. Причем еще до ее создания.

Гудок почему-то вынесен на торец подрулевого переключателя — неудобно. Я реально думал, что он сломан и вообще долго искал, где же гудок, пока случайно его не нашел. Блок управления климатам и допфункциями размещен как у исходного Логана — по-прежнему неудобно.

Из-за "укороченной" трансмиссии при 100 км/ч уже 3000 об/мин, что несколько оживляет отклик на газ, но гарантирует шум и повышенный расход топлива — явно нужна шестая.

Управляемость тоже своеобразная — руль относительно тяжел и не информативен, определить водителю что происходит с передними колесами непросто — усилие, хотя и меняется, но носит искусственный характер, а в нулевом положении пустота, что в купе с небольшой задержкой на исполнение команд, не наделяет процесс движения радостью.
При переборе со скоростью в повороте выплывает передней осью. Склонности к заносу в гражданских режимах не выявлено (явно нужно найти автодром для испытаний).

К чему нет претензий так к тормозам — трудностей с управлением замедлением не замечено. Плавность хода при небольшой загрузке достойная — Алмера упруго отрабатывает неровности, досадный пробой случается лишь при проезде лежачих полицейских.

Подводя итог, задумка была неплохая — бизнес класс-для малообеспеченных, но реализация кошмарна.

Очевидно, что автомобиль устарел уже на момент релиза. Требуется скорейшая модернизация, в качестве примера есть новый логан, который по сравнению с этой Алмерой кажется на порядок дороже, хотя это совсем не так.

Поэтому на фразу, что автомобиль разработан специально для России сказать: "За что Вы нас не любите?"

В любом случае по Крыму однозначно удобно путешествовать даже на таком автомобиле. Огромное спасибо Myrentacar.com за предоставленный автомобиль. Вот к ним вообще претензий нет очень удобный и простой сервис по прокату авто на курортах. На сайте вы легко сможете сравнить десятки вариантов авто от локальных прокатчиков и найти самый удобный, самый бюджетный или самый интересный именно для вас.

Забронируйте онлайн автомобиль с точными характеристиками, вплоть до цвета кузова и типа магнитолы. Вам не придется беспокоиться ни о том, что машина не подойдет, ни о том, что цена изменится. Экономьте время и деньги с Myrentacar.com .

В Myrentacar.com работают грамотные специалисты, причем как в онлайн, так и на месте. Только лучшие прокатные конторы. С нами работал автопрокат Maxi, все удобно, грамотно, вовремя и четко. Без косяков.

Еще раз выражую благодарность и конечно же буду пользоваться услугами Myrentacar.

com дальше. Рекомендую.

Вот тут кстати более подробный пост про компанию Myrentacar.com

Официальный хештег семейного путешествия в социальных сетях #Crimeaforkids2018

Впереди много интересного не переключайтесь!

Наше путешествие проходило при поддержке:




Тест-драйвы и обзоры Nissan Almera (Ниссан Алмера). Восемь раз отмерь!

Фавориты российского рынка автомобилей гольф-класса борются за ваше снисхождение.

Не режь сгоряча

Вряд ли разумно покупать автомобиль быстро и без раздумий. Не пакетик орешков берем. И редкого водителя, пусть и довольного своим железным другом, ни разу не посещало желание хоть на полчасика пересесть вон в тот “Форд” (“Пежо”, “Опель”, “Тойоту” – нужное подчеркнуть), чтобы понять свою ошибку или, наоборот, убедиться в правильности собственного решения. Но как объять необъятное?

Реклама слишком хитра, чтобы говорить правду. Друзья и знакомые? Среди них, может, и окажутся хорошие специалисты, но, положа руку на сердце, вы уверены в их правоте на все 15 тысяч долларов? Осаждать дилеров в расчете на тест-драйв? Можно.

Только за 15-минутную поездку вы узнаете об автомобиле не больше, чем о перипетиях художественного фильма по предваряющим картину титрам. А что если круг претендентов на место в вашем гараже больше двух-трех машин? Куда ни кинь, всюду клинит.

Лазейку из безвыходного положения можем предложить вам мы. Эксперты “Лимузина” собрали для сравнительного теста сразу восемь автомобилей. Почему именно эти машины? Потому, что это самые популярные модели самого популярного в России класса. Нет среди них лишь “Дэу-Нексия” и “Рено-Меган”. Первой, потому что главное и единственное преимущество морально и конструктивно устаревшей машины – ее демпинговая цена. А “Меган” просто снят с производства.

Для чистоты эксперимента все автомобили были оснащены моторами рабочим объемом 1,6 л (“Алмера” – 1,5) и механическими коробками передач. Поехали!

Маленький Наполеон

Воистину, ничто не стоит нам так дорого и не ценится столь высоко, как имидж. Пусть мы и говорим всего лишь про гольф-класс. Думаете, нет принципиальной разницы между обладателем “Боры” и “Астры”? Конечно, есть. Ведь, как ни крути, а после компактного, но с благородным лоском элитарности “Ауди-А3” “Бора”, пожалуй, самый престижный автомобиль в классе С. Его владельца не просто поздравляют с покупкой, ему втайне завидуют, а за глаза, может быть, называют снобом. Ведь он сознательно переплачивает за статус. Итак, чемпион первой номинации – “Фольксваген”.

Засим все разговоры о престиже можно с чистой совестью прекратить. Ведь оставшаяся семерка участников сколь дружно уступает “Боре” в плане престижа, настолько же легко опережает остальных соперников, например тех, что родом из Кореи.

Дамский угодник

Восемь автомобилей – восемь разных дизайнерских школ. Но объединяет наших претендентов одно – никто не выглядит устаревшим. Даже “Каризма” и “Октавия” умело прячут морщины, неизбежные за семь лет конвейерной жизни. А чем хуже солидность “Боры” или скромная элегантность “Астры”? Определенно, не бывает некрасивых автомобилей, бывает предвзятое мнение. Так вот, на наш предвзятый взгляд “Алмера”, “Фокус” и 307-я все-таки посимпатичнее остальных участников теста.

Помолодевший благодаря операции по подтяжке лица, “Ниссан” смотрится столь же подтянуто и игриво, как в год своего дебюта. И наоборот, время, наконец, догнало вырвавшийся вперед “Фокус”. Уже не безумно авангардный, а просто современный, где-то смелый без оглядки на век ушедший, а где-то и взвешенно мудрый дизайн. В “Пежо” пленяет уже один лишь миндалевидный разрез глаз, плавные и изящные, истинно французские линии заставляют лишь завистливо вздохнуть – красавец, нечего сказать.

Комнаты не для отдыха

Тесный автомобиль гольф-класса – это несерьезно. Современная модель сегмента С обязана радушно встречать четверых взрослых. А раз так, то “Бора”, “Октавия” и “Алмера” сразу теряют шансы на максимальную оценку. За тесноту в задней части салона “Ниссан” даже получил прозвище “японский “Гольф”. Ну а если сзади вам не рады, то дело пахнет трояками.

Однако заведомые аутсайдеры смогли существенно подсластить пилюлю. “Октавия” извинилась огромным багажником и ощущением качества отделки. “Алмера” в виде неустойки предложила современный дизайн и отличную эргономику а-ля новая “Примера”. Ну а “Бора” внутри полностью оправдывает свои великосветские амбиции. Какой пластик, какая ткань! Педантичное внимание к деталям – будь то ручки с микролифтом или суперудобные подстаканники – буквально как Мюнхгаузена за косичку, вытягивает “Бору” в хорошисты.

Пятерка других автомобилей в извинениях за простор салона не нуждается. И пусть 307-я, “Королла” и “Каризма” чуточку просторнее – первые две из-за своего акселератского роста, последняя из-за внешних размеров. Важнее, что вы не почувствуете себя лишним и на заднем диване “Фокуса” или “Астры”.

Но почему и здесь не “отлично”? Внутренний мир “Опеля” и “Тойоты” страдает от слишком уж серого, поистине мышиного дизайна. А “Пежо” еще не достиг японско-немецкой педантичности в сборке.

Отдельный разговор по “Форду”. Почему только “тройка”, хоть и с плюсом? Дело вот в чем. Переносить “по умолчанию” европейское качество “Фокуса” на всеволожскую продукцию мы не станем при всем уважении к “Голубому овалу”. Время, как говорится, покажет. Но “четверка” была бы у “Фокуса” в кармане, если бы не прокол с очень неудобной обивкой дверей, существующей только в российской комплектации. Когда нормальный карман в дверях можно получить лишь в самой дорогой комплектации “Гиа”, это, знаете ли, вызывает недоумение.

Переоценка ценностей

Бытует мнение, что современный гольф-класс уже перерос мотор объемом 1600 смз. Мол, нынешние “гольфисты” изрядно располнели в талии, а легко дышать моторам не позволяют строгие экологические нормы. Таким скептикам в качестве микстуры рекомендуем поездку на “Астре”. Ее 101-сильный 16-клапанный “Экотек” легко развеет любые сомнения. Тянет он с самых низов, здорово крутится, везет не напрягаясь. Конечно, понимаешь, что под капотом не 2-литровый зверюга, но в реальной жизни возможности двигателя большего объема вам потребуются нечасто.

Только хорошее можно сказать и о скромной по объему, но не по возможностям “четверке” “Тойоты”. Тяговита, резва, экономична. Лишь немного уступили им в разгонной динамике “Пежо”, “Октавия” и “Бора”. 307-ю обязательно нужно подкручивать снизу – до трех тысяч 110-сильный мотор дремлет. “Шкода” и “Бора”, наоборот, благодаря короткой главной паре, очень бодры буквально с оборотов холостого хода. Зато гонять стрелку тахометра к красной зоне не хочется: и шумно, и без толку. А вот 1,6-литровая “Каризма” характером не блещет. Она просто везет.

Но в наших оценках не меньшую роль играет и тормозная динамика. И здесь “Мицубиси” на коне. С тех пор как два года назад в стандартное оснащение даже 1,6-литровой модели вошли задние дисковые тормоза, “Каризма” стала одним из лидеров по эффективности и удобству управления замедлением. Сравниться с ней может разве что “Бора”. А вот “Тойота” и “Пежо”, несмотря на задние диски в стандарте, чуть отстают – дело прежде всего в большей массе этих автомобилей.

У “Октавии”, “Фокуса”, “Алмеры” и “Астры” сзади установлены барабанные тормоза, которые на машинах гольф-класса сегодня воспринимаются неуместной экономией.

В городе вы, возможно, не почувствуете разницы в тормозной динамике, а вот на трассе – наверняка. Запомните, на скоростях за 140 км/ч барабаны куда менее эффективны. К тому же при прочих равных дисковые тормоза не так склонны к перегреву, что особенно актуально для агрессивных водителей.

Чудеса на виражах

Тот, для кого автомобиль исключительно средство передвижения, может с чистой совестью опустить рассказы о нюансах управляемости. Любой современный автомобиль легко справляется с задачей безопасного перемещения в пространстве. Даже “Каризма” или “Алмера”, которые явно настраивались не под темпераментного водителя, не дадут вам испугаться за рулем. Руль у этих машин обладает невысокой чувствительностью, настройка подвески и передний привод подразумевают ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Так что если вы переборщили со скоростью в повороте, “Ниссан” и “Мицубиси” тут же вам об этом сообщат распрямлением траектории. Прислушайтесь к своей машине, и все будет хорошо.

Но если вы любите получать от управления удовольствие... Лучший в плане управляемости на нашем тесте, безусловно, “Фокус”. Шасси “Форда” стало эталоном в этой области с момента дебюта. Впрочем, дело тут не только в грамотно подруливающей задней подвеске “Контрол-блейд”, остром, обладающим прогрессивной характеристикой руле или сверхжестком кузове. Дело в балансе всех этих качеств. Достаточно прохватить на “Фокусе” пару-тройку лихих поворотов, чтобы прийти в восторг от его управляемости. Похвально, что российская адаптация нисколько не повредила динамичному имиджу “Форда”.

Но если “Голубой овал” в этой дисциплине круглый отличник, то оставшиеся участники теста, как минимум, хорошисты. Всем им до высшего бала не хватает чуть-чуть. 307-й – меньшей массы и остроты на пределе, “Королле” – более внятного гидроусилителя и плотной подвески. “Астре” и “Шкоде” мешает адаптированная для плохих дорог подвеска, нивелирующая нюансы управляемости. Пожалуй, ближе всех к “Фокусу” подобралась “Бора”. Четкие реакции, плотная подвеска, азартный и в то же время безопасный характер. Лишь нет зажигательной остроты “Форда”, а потому четыре с плюсом.

Комфорт – дело тонкое

Если вкратце, то главное при оценке комфортабельности – плавность хода и акустический комфорт. Казалось бы, чего проще: сделать подвеску помягче, а мотор потише. Но только “Королла” близка к искомой золотой середине. Ведь трель 1,6-литрового VVTi слышна в салоне, лишь когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Да и плавность хода на высоте.

У остальных хоть что-нибудь да не слава богу. “Фольксваген” и “Шкода” при комфортабельной подвеске удивляют голосистыми моторами. Впрочем, и им далеко до угрюмого баритона двигателя “Фокуса”, который достает водителя и пассажиров уже с 2500 об/мин по тахометру. Выход один – сделать музыку погромче. У “Пежо” – все наоборот: шум двигателя в салон практически не проникает, равно как и аэродинамические шумы на высокой скорости, зато короткоходная подвеска напоминает о себе буквально на каждом дорожном стыке. Особенно это заметно на машинах с литыми дисками и низкопрофильной резиной. Вот уж, действительно, красота требует жертв. Жесткая адаптированная подвеска не даст вам расслабиться и в салоне “Каризмы”.

Они надули шарик!

Обидно, что в России пассивную безопасность автомобиля еще не жалуют по-европейски. Обидно потому, что нашей беспечностью пользуются составители комплектаций. Именно поэтому у “Фокуса”, “Боры”, “Астры”, “Октавии”, “Алмеры” в базе только одна подушка безопасности. За пассажирскую и боковые извольте доплатить. Так что даже высокий 4-звездный рейтинг всех этих машин, полученный в краш-тестах “ЕвроNCAP”, больше чем на оценку “хорошо” не потянет – испытания-то автомобили проходят по крайней мере с двумя подушками.

И наоборот – “Каризме” мы поставили “четверку”, хотя “ЕвроNCAP” оценил защиту “Мицубиси” лишь на три звездочки. Во-первых, 4-звездным “Боре” и “Октавии” “японка” уступила всего один балл, а оценка за лобовой удар у всех троих одинаковая. Но важнее, что в российской комплектации две фронтальные подушки и АБС входят в базовое оснащение “Каризмы”. Все, как видите, по-честному.

Лучше всего с безопасностью обстоит дело у “Короллы” (две подушки и АБС в базе плюс отличный результат в “ЕвроNCAP”) и 307-й. Французы заботятся о здоровье своих клиентов по большому счету. Ведь два фронтальных эйрбэга, АBS, EBD входят даже в простенькую версию XR. А например на XS, которая стоит всего-то на 900 евро дороже, в стандарте уже шесть подушек, включая надувные занавески.

Это будет стоить папаше Дорсету…

Подсчитав стоимость условного пакета оборудования и посмотрев на ценообразование глазами пресловутого среднего класса, мы пришли к однозначному выводу – “Бора” слишком дорога. Выложить 20 с лишним тысяч евро за седан гольф-класса со скромным мотором 1,6 л, конечно, можно, но если рассудить трезво, неразумно. Ведь за эти деньги можно увидеть себя в седане класса D. Извини, “Бора”, за тавтологию, но твоя избранность для избранных.

А вот почему ненамного дешевле в России стоит “Октавия”, непонятно. Впрочем, высокий спрос на народные чешские авто не торопит дилеров снижать цены. Ну а пока за “Шкоду” в приличном оснащении просят около 18 тысяч… В дальнейшем цены на автомобили из Млада-Болеслава могут только повыситься – вместе с курсом евро.

Кстати, именно это уже случилось с “Пежо”. Если полгода назад французские автомобили были выгодной покупкой, то теперь потихонечку переходят в разряд роскоши. Дилеры недавно перевели ценники из долларов в евро, пририсовав к старой цифре новый значок. И никакой возни с индексацией валюты. Таким образом, нынешней весной 307-я стоит уже на $1500 дороже, чем год назад. Здесь от “трояка” не спасет ни трехлетняя гарантия, ни низкие цены на расходники, ни 20-тысячный интервал ТО.

“Тойота” пока не повышает цены, но и без того автомобили этой марки традиционно стоят недешево. Впрочем, легендарное “тойотовское” качество действительно того стоит.

Дилеры “Ниссана” изо всех сил пытаются противостоять наступлению евро, и “Алмеру” в хорошей комплектации кое-где еще можно приобрести за 15 с небольшим тысяч долларов. Это неплохо, остается надеяться, что сдюжат.

Ну а фаворитами вашего кошелька должны стать “Каризма”, “Астра” и “Фокус”. “Мицубиси” вообще не имеет соперников в номинации “Наибольшее количество автомобиля за наименьшие деньги”. Ведь 1,6-литровый седан в очень щедрой базовой комплектации стоит $14 990. Кроме того, каждый покупатель получает подарок на сумму $1000–1200 – это может быть комплект шипованной резины, музыкальное оборудование или литые диски. И это не говоря уже о трехлетней гарантии.

“Астра” в свою очередь позволяет построить автомобиль исключительно под себя, выбрав только те опции, которые хочешь, и не переплатить лишнего. Все это помножено на немецкую основательность и почти корейский уровень цен.

И все равно купить новый автомобиль гольф-класса в России дешевле, чем “Фокус”, нельзя. Несмотря даже на недавнее повышение цен. $11 400 вместо прежних $10 900 – все еще аргумент. Добавить кондиционер, пассажирскую подушку и АБС, зимний пакет и все равно получается в районе $14 000. Лишь высокие для русского автомобиля цены на запчасти, расходники и ТО не позволяют “Форду” набрать максимальную оценку.

Мы решили:

Подсчитав оценки, мы немало подивились результатам. Дело в том, что в итоге все автомобили получили среднюю оценку – , то есть “хорошо”. Вся восьмерка умудрилась вписаться в три десятые балла – от 3,8 до 4,1! Вот так и получилось, что “Октавия” (в среднем 3,8 балла) замыкает колонну. Как же так? Ведь “Шкода” – признанный лидер гольф-класса в России. Но всему, как говорится, свое время. Лучшие годы “Октавии”, похоже, позади, на фоне современных конкурентов она выглядит бледновато. Главные козыри “Шкоды” – солидная внешность и “фольксвагеновское” “ощущение” качества – по прежнему находят поклонников. Но долго на таком багаже не протянуть.

“Фольксваген” отправила в аутсайдеры цена. Несмотря на предпенсионный возраст, “Бора” (средний балл 3,9) остается классным автомобилем: престижным, солидным, безопасным и вполне резвым. Всего этого хватило бы, чтобы перевесить удивительно тесный салон. Но за такие деньги…

По большому счету единственный серьезный недостаток симпатичной, качественной и комфортабельной “Алмеры” – теснота в салоне. Можно, конечно, еще вспомнить средненькую управляемость. Но если вам все равно… Средний балл 3,9 или четыре с малюсеньким минусом говорит сам за себя.

“Каризма” заслужила оценку “хорошо” безо всяких скидок (средний бал 4), поднявшись на серебряную ступеньку пьедестала. Несмотря на почтенный возраст, “Мицубиси” продолжает оставаться завидным приобретением. Представительная и солидная, просторная и качественная, недорогая и надежная. Портрет твердого хорошиста. Почему не отличника? “Каризму” подвели жесткая адаптированная подвеска, излишне флегматичный мотор и невыдающаяся управляемость. Впрочем, повторимся, если для вас слова “удовольствие от вождения” всего лишь пустой звук, можете смело вернуть “Мицубиси” полбалла.

На высшей ступеньке пьедестала, гудя и толкаясь бамперами, пристроились сразу четверо: “Астра”, “Фокус”, “Королла” и 307-й – каждый набрал по 4,1 балла. “Опель”, вообще, самый стабильный участник смотрин. Ни в одной из категорий он не получил меньше “четверки”. Но не забудем пожурить его, во-первых, за скучнейший дизайн интерьера, а главное, вспомним, что нынешней осенью дебютирует новая “Астра”. Эх, поздновато мы с вами раскусили прелесть фрукта из Руссельсхайма. Но если вас не смущает перспектива через год оказаться за рулем машины предыдущего поколения, смело берите “Опель”. Потом спасибо скажете.

В “Форде” также подкупает сбалансированность качеств плюс выгодная цена, прелести которой особенно очевидны при покупке в кредит. Замечания к “Фокусу” сложно назвать принципиальными: шумный двигатель, дешевая обивка дверей, барабанные тормоза сзади, дороговизна опций и стоимости техобслуживания.

Плюсы “Пежо” и “Тойоты” схожи. Самые современные, не экономящие на безопасности, просторные и резвые, они могли бы пройти дистанцию ноздря в ноздрю и финишировать первыми, причем с солидным отрывом от конкурентов. Но обоих подвела цена. Даже делая скидку на новизну, $16 000–17 000 – это совсем не демпинг.

Видео Nissan Almera N16: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Almera N16

Nissan Almera N16, 2002 г

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.

   Достоинства: управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

   Недостатки: жестковата подвеска, шумка слабая.

  Сергей, Москва


Nissan Almera N16, 2005 г

Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.

   Достоинства: комфорт салона, хорошие ходовые качества.

   Недостатки: дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.

  Юрий, Санкт-Петербург


Nissan Almera N16, 2003 г

Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.

   Достоинства: надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.

   Недостатки: обогрев зеркала заднего вида.

  Степан, Великий Новгород

 

Обзор Nissan Almera G15 | Тест-драйв Nissan Almera

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать его будут на заводе в Тольятти. Новая модель должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88». Разработкой новинки занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года. В основе модели лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами автомобиля стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, новинка отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя. Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом. В первозданном виде автомобиль продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Он получил дополнительную комплектацию "Comfort Plus", в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины. Сейчас, как и раньше, Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин). Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек. Привод - только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Almera - Nissan - автопортал pogazam.ru

Теперь и японские компании начали разрабатывать автомобили специально для россиян. Пионером стал Nissan Almera, чей выпуск наладили на АвтоВАЗе. Японцы решили не изобретать велосипед и использовали для новинки удачную платформу от Renault Logan. Ее слегка переработали и водрузили сверху новый, более крупный и симпатичный кузов. Основные конкуренты Nissan Almera: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и Renault Logan.

Если снаружи корни французского автомобиля от компании Renault удачно замаскировали, то внутри их даже не пытались скрыть. Дизайн практически полностью заимствован у французов. Такое копирование положительных эмоций не вызывает, поскольку интерьер этот выглядит мягко говоря старомодно и к тому же дешево. Даже сенсорный дисплей мультимедийной системы не в силах изменить впечатления от салона. Передние кресла не очень удобны. Рулю недостает регулировки по вылету.

Однако задний диван затмевает все недостатки. Такого невероятного простора в этом классе автомобилей никто предоставит. Да и багажник внушительный. Жаль только, что спинку задних сидений нельзя сложить.

Мотор при рабочем объеме 1,6 литра выдает 102 л.с.. Точно такие же характеристики у двигателя Renault Logan. Опять заимствование. Как бы то ни было, по динамике Nissan Almera не слишком похож на свой прообраз. Из-за большей массы он ускоряется медленнее, зато благодаря улучшенной шумоизоляции кузова внутри царит покой и тишина. Еще одним плюсом является то, что двигатель приспособлен для работы на девяносто втором бензине.

Одна из версий Nissan Almera снабжена автоматической трансмиссией. Несмотря на архаичную 4-х ступенчатую конструкцию, автомат меняет передачи плавно и своевременно. Наряду с невероятным простором еще одним главным козырем является невероятная плавность хода. Ямы, бугры, колеи, буераки все это подвеска съедает, даже не поперхнувшись. На разбитом асфальте Nissan Almera может поддерживать высокую скорость, как никто другой. Поскольку автомобиль создавался для России, с дорожным просветом не поскупились.

Здесь он достигает шестнадцать сантиметров. 

Автомобиль — компромисс. Крупный, но недостаточно динамичный. Просторный, но с простецким салоном. Учитывая невысокую стоимость, на недостатки можно не обращать внимание.

Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге

 

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Almera с Иваном Зенкевичем:

Nissan Almera 2017, полный обзор и тест-драйв Ниссан Альмера 2017

Сегодня мы вам покажем и расскажем о Nissan Almera 2017 с новым кузовом. Сравним эти автомобили с машинами предшественников. С этой моделью автовладельцы познакомились еще в 2013 году. Это самые большие автомобили В класса. В длину машина тянется на 4,7 метра. Как видите, с рекордными показателями.

Если, допустим, брать Шкоду Октавию, так это класс Д.  Альмеры, по этим показателям, выступают примерно одинаковыми. Вообще, Ниссаны неплохо обосновались на нашем отечественном рынке.

Салон Nissan Almera 2017

Открываем двери и садимся легко на задние кресла седана. Кажется, что кто-то ошибся номерами. Этой машине нужно было сразу присваивать статус “Е”. Потому что даже задние пассажиры, с высоким ростом, будут чувствовать себя в машине великолепно.

Между коленями и передними спинками еще есть и расстояние. Поэтому никто не в кого упираться не будет. Так что, наши ожидания оправданы. Это мы продемонстрировали все, что касается длины автомобилей Nissan Almera 2017. Давайте взглянем с другого бока.

По ширине машины выглядят совсем по-другому. Но мы то с вами знаем, откуда ”ноги растут”. Основа взята от Рено Логан, поэтому ширина и ограничена, около 1,7 метров.

Автомобильные багажники

Машины длинные, за счет багажников. Это их продолжение. Багажники хорошие, на 500 литров, только открываются или ключами, или рычагами, которые находятся внутри салонов. Брелоки не сделали. Но зато они с удобными нишами и с полноразмерными, запасными колесами с диаметром 15, на днище.

Обивка в багажниках повсюду. Нигде не увидишь металлического блеска. Так что, аккуратные, огромные багажники просто созданы для идеальных поездок с пассажирами.

Технологические особенности Nissan Almera 2017

Под капотами автомобилей работают вовсю на бензине, 16 клапанные, четырехцилиндровые на 102 лошадки, двигатели. Моторы трудятся в парах с механикой или автоматами. В этих случаях, производитель решил связать воедино педали газа и дроссели. Поэтому машины нельзя назвать сильно экономичными и экологичными.

Огромные фары автомобилей не смогли вместить дневные ходовые огни.  Наверное, не хватило места. Хотя наличие нисановских выточек говорит об обратном. Ну нет так нет. А дальше мы видим все элементы и детал,и как будто находимся в Рено Логан. 

Повторение их экстерьера по полной. 

Наличие:

  • независимых подвесок;
  • дисков впереди;
  • барабанов позади.
  • рулей с приборными панелями

Интерьеры никого ничем в автомобилях удивить не могут, как и их размеры. Везде следы Рено Логан

  • Приборные доски. 
  • Их компоновки.
  • Нижние блоки расположения климатов, до которых, чтобы приблизиться нужно приноровиться.

Все от рулей до переключателей,со специфичными дутками на них, выдают прародителей. Материалы и комплектующие Ниссан Альмере 2017, все от Логана Рено или от Сандеро. Все составляющие зависят от типов кузовов. Поэтому и говорят, что инициатива создания длиннобазной версии, принадлежит— Логан Рено.

Отличаются Nissan Almera 2017 от своих предшественников, только зеркалами. Они огромны. Электронные средства, для помощи за контролем мертвых зон, отсутствуют. Обозревать можно все стороны. К тому же автомобили еще имеют и центральные зеркала. 

Также, производитель решил не заморачиваться с модными фишками:

  • датчиками;
  • противобуксовочными механизмами.

Нет здесь всего нового, даже которое заимели автомобили Лады Весты. Хотите открыть окно? Только ручками. Стеклоподъемники, конечно, же присутствуют, но их место на центральных консолях с кнопками.

Также, в автомобилях работают неразвитые бортовые компьютеры, без температурных датчиков. Но не все так плохо. Считывается информация отлично. 

Мультимедийные, со средним звучанием, комплекты с SD, Блютузом. Поэтому можете крутить сколько хотите современную музыку. Но аппаратура для среднестатистического гражданина. Как раз, чтобы развлекать публику во время того, как вы их будете везти на очередное событие. Меломанам звучание не понравится.

Мультимедийные комплексы в машинах расположились так, что имеют под собой:

  • блоки управления стеклоподъемниками;
  • механизмы аварийных сигнализаций;
  • блокировочные механизмы для замков салонов.

А вот устройства по управлению климатом, расположены в неудобных позициях. В автомобилях установили рычаги коробок так, что они полностью закрывают это оборудование. 

И нужно иметь хорошую гибкость, чтобы управлять такими недоступными блоками. Зато не забыли конструкторы за полочки для телефонов. Только нужно их обить чем-то мягким, чтобы телефоны не гремели.

На это производитель решил не тратить время. Педальные конструкции почему-то тоже встроены на широком расстоянии друг от друга. Но все равно никаких осложнений эта дислокация не вызывает. 

Если вам захочется водить Текну (Teknu), то придется раскошелиться на покупку и установку подлокотников. В машинах они не предусмотрены.

Рычаги стояночных тормозов обычные. Но центральные консоли устроены с электрическим управлением зеркалами. А вот, привычными дверными картами, управлять придется с разных мест. Можно назвать это причудливой эргономикой.

Передние кресла

Для водителя и пассажира кресла сделаны достаточно широкими. Но в таких  креслах, с комфортом, долго не усидишь. Они отличаются чрезвычайной мягкостью. И от этого быстро можно устать на длинных дистанциях. В сиденьях можно регулировать только спинки в наклонах и по продольной. 

Машины явно не предназначены для дальних поездок. Поэтому необходимо устраивать в пути перерывы. Чтобы выйти и размяться. Хотя сидеть не совсем удобно, зато по ценам, очень даже доступно. Поэтому и все так скромно.

За рулем водители чувствуют себя удобно. Рули регулируются, только в высоту и горизонтально.

Что сзади

Мы этот вопрос уже поднимали.Как мы вначале говорили, задние пассажиры чувствуют себя вольготно. Для них такие машины являются некими лимузинами В класса. Пассажирам с высоким ростом, можно расположиться в креслах без проблем, хотя кузова машин имеют обтекаемость. Гостям будет мягко и комфортно, даже во время длительных поездок. И на этом пока все. Комфортабельность исчезает. 

  • Потому что желательно на задних сиденьях ехать только вдвоем или втроем, где будут третьими пассажирами, еще два малыша. 
  • Центральных подлокотников не предусмотрено.
  •  Стеклоподъемники — ”с веслами”.

Поездки

Проводился тест драйв и он показал в новой Nissan Almera 2017 большие ходы и люфты в привычном рычажке для переключения передач. Что дальше нас ждет. 

  • Вы не увидите дорогие электронные системы. 
  • Если вы активны, и любите снежные надолбы, колеи, то надейтесь только на себя. Кроме АВС ничто не поможет. Коррекция полностью будет зависеть от вас. Но не переживайте, благодаря длинной базе авто, выровнять даже на сложном покрытии, вам не составит особого труда. Хотя, заметьте машина в весе заметно увеличилась.
  • Главные пары сделали короткими., поэтому получаются в автомобилях сближенные передачи. Пятую можно сразу набрать, даже на 40 км/час с холостыми. На трассе держитесь, потому что — 3000 оборотов. А так, все легко и спокойно. 
  • Мягкие сиденья выполняют роль подвесок на неровных дорогах. Но быстро ездить будет не комфортно. Потому что сами подвески в Альмере достались от Рено Ниссан, жесткими.
  • Альмеры, это городские автомобили. Поэтому производитель и не стал задумываться о наличии дневных ходовых огней. 
  • В городе водители спокойно включают 3-ю скорость и здорово себя чувствуют. На трассах,машины проходят — на 5-ой, немного на 4-ой. И все. Запас сил у движков истощается. 
  • Нет у 16-ти клапанников достаточной тяги. Поэтому решили сделать короткими главные пары в автомобилях Альмеры. Совсем хорошо на городских улицах чувствуют себя водители с автоматами. Особенно в пробках. Хотя, теряются динамические свойства и остальные параметры.
  •  Тормозные механизмы с повтором платформы В0. Но зато, надежно. 
  • Баранка при поворотах достаточно ведет себя туговато, но послушная. А что вы хотите, бюджетная ценовая категория.

Подвески очень себя хорошо показывают на наших дорогах. Машины с клиренсами в 160 мм.

Подводим итоги

Итак, автомобили построены благодаря усилиям известной платформы, но адаптированы под перевозки грузов и багажей. Имеют внешний огромный размер. За счет длины, хромированных деталей, машины кажутся высокими. Заднее пространство аскетичное, но с невиданной вместимостью. 

В салонах ничего нет примечательного:

  1. Без электроники
  2. Механизмов комфорта.
  3. Подогрева кресел. Зато, как хорошо себя чувствуешь в жаркую погоду.

Целевая аудитория Ниссан Альмера 2017

Давайте пройдемся по контрольному списку. Для семейных очень хорошая машина... Если вы уже семьянин, у вас дети, то конечно же мечтаете о солидном автомобиле. Но средств не хватает. То обратите еще раз внимание на тест драйв Nissan Almera 2017. Вы сами убедитесь в выгодных составляющих этой машины. Еще раз повторимся, что вы останетесь довольны:

  1. Внешностью.
  2. Габаритами седана, который претендует по праву на бизнес-класс. 
  3. Ваша семья сможет путешествовать на дальние расстояния, благодаря просторному салону и огромному багажнику. Хотя есть некоторые нюансы с передними сиденьями, но это мелочи. Вы же не собираетесь мчаться без остановок? 
  4. Не хотите сотрудничать с механикой. Есть альтернативный вариант с автоматом.

Можно на на таких автомобилях зарабатывать. Потому что Nissan Almera 2017 — идеальные варианты для перевозки пассажиров. Поэтому в основном, эти машины работают под заказ. Их любят корпоративные парки, компании, которые именно этим и занимаются. 

Автомобили: 

  • с большими дорожными просветами; 
  • трудоемкими подвесками; 
  • новыми просторными кузовами. 

Да еще и с хорошей ценой. Не отказывайте себе в удовольствии принять это сбалансированное предложение.

Те которые катаются на ней, души не чают в ее резвости и удобности. Отзывы говорят, что начинаются проблемы, и то с электрикой, только на 7 году жизни машины. Просто перед тем как покупать, полностью проведите ее диагностику. А потом заправляйте ее 92-м и в путь.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравится1Не нравится

Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как Largus

В 2012 году в рамках Московского автомобильного салона представили обновлённую бюджетную седана Nissan Almera, что на удивление прошло относительно незаметно для рынка. Производитель решил не вкладывать средства в какую-либо громкую рекламную компанию, скорее всего, пытаясь минимизировать финансовые вложения.

Между тем, Nissan Almera может стать одним из самых популярных моделей для рынка России, благодаря своим вполне неплохим характеристикам для класса и очень даже симпатичному внешнему облику.

В чём же разница между уже известным в России Logan и новым Almera?

«Автомобиль построен на базе другого популярного на российском рынке седана, Renault Logan. На заводе в Тольятти уже в 2013 году запланировано начало производства. Модель получит 1,6-литровый двигатель», — так скупо описали новую модель представители стенда Nissan.

В данном тест-драйве и попытаемся разобраться, «кто есть кто».

Almera длиннее, чем Renault Logan и Renault Fluence

Сложно поспорить, что новый Nissan Almera всё-таки очень похож на Logan. Если посмотреть на салон модели, то сравнения просто очевидны. Но дизайнеры Nissan, как оказалось, имеют совсем другое мнение и даже обижаются на это сравнения. Для них сравнение с относительно «старым» и дешёвым Renault — это чуть ли не оскорбление. Да и Almera аж на 406 мм длиннее своего французского конкурента (4656 мм и 4250 мм)!. «Японец» даже на 3,6 см длиннее Renault Fluence.

Читайте также:
Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменить

Перед разработчиками российской Almera стояла задача — перенести кузов уже существующего Nissan на платформу B0 от Logan, но и одновременно модернизировать автомобиль. В итоге за основу переработки был выбран Nissan Bluebird Sylphy, выпускаемый на японском рынке с 2005 по 2012 год. Там он был бюджетным, у нас стал ещё дешевле и снова занял бюджетную нишу седанов.

К слову, масса Nissan оказалась почти на 100 кг тяжелее «француза», были сменены лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины, задняя балка и появились более жесткие амортизаторы (для рынка России это один из основных моментов). В итоге колесная база Nissan увеличилась до 2700 мм, вместо 2630 мм у «Логана». Багажник — 500 литров.

Посадка в Almera высокая, что и требуется для любого массового российского автомобиля — весна 2013 года это показало как-никогда наглядно.

Бюджетный, но «не вонючий» салон

Не изменили рулевое колесо, клавиши на центральной консоли, приборная панель, воздуховоды, бардачок и многие другие детали — это всё явно перекочевало из Renault Logan. Правда передняя панель своя, как и отделка дверей внутри салона.

Что же касается сидений, то они выполнены из простой тканевой обивки. Боковая поддержка отсутствует. Пластик повсюду жесткий, исключений тут нет и не предвидеться, но привычного для российского автопрома дребезжания нет. Да и запаха не оказалось, несмотря на то, что журналисты уже об этом писали. Если же очень хочется, то можно заказать отделку руля или ручки коробки передач кожей в качестве дополнительной опции.

В Nissan Almera традиционной проблемы с комфортном пассажира сзади нет. Эти самые 40 см ушли как раз на задний ряд сидений, чтобы в итоге можно было вытянуть ноги и насладиться дорогой. Люди с ростом даже 190 см сядут там без особых проблем. Пожалуй, на данный момент, это лучший вариант для таксистов — конкуренции с «Логаном» в данном случае он не выдержит.

А что же багажник?

Объем багажника — 500 литров, а в нём полноценная запаска. Производитель также обещает сделать возможность складывания заднего ряда сидений, но пока этого нет.

Читайте также:
Как правильно поменять масло в двигателе

Работает тише, чем Logan

Комплектоваться Nissan Almera будет всего одним 1,6-литровым двигателем мощностью 102 лошадиных сил. На тест-драйве нам предложили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также покупатель сможет выбрать 5-ступенчатую МКПП, как вариант. Это всё так же досталось новинки от Logan.

Подвеска, кажется, сможет выдержать любые неровности — дорожный просвет 16 см. Конечно, не внедорожник, но для дачи или пикника вполне хватит. Но в любой случае, даже запчасти Ниссан Тиида сейчас на российском рынке не проблема – всё доступно и любой сервис сделает работу за считанные часы. Работает японский седан чуть тише своего предшественника. Но если нажать педаль газа на максимум, то 2-3 секунды двигатель будет орать как резаный, пока не наберёт нужные обороты. Здесь бюджетность чувствуется на максимум.

102 лошадиные силы хватает, чтобы в общем потоке не чувствовать себя за рулём малолитражки. Но и гонять со светофоров, особенно на «автомате», на автомобиле не стоит — разгон до «сотни» за 12,7 секунды мало кого сможет удивить. Пожалуй, только где-нибудь в глухой провинции, где предпочитают «старого немца вместо новой лады». Также Almera не сможет похвастаться системой стабилизации, даже в качестве опции, поэтому малейший занос может стать проблемой, если не причиной ДТП. Тут надо это понимать и быть аккуратнее.

По поведению на дороге Nissan Almera практически не отличается от «российской» Lada Largus, которая также собрана на данной платформе. Расход топлива по городу — 9,5 литра на 100 км. Это даже оказалось меньше, чем заявил производитель. Но это показатель коробки «автомат», поэтому с МКПП будет даже экономичнее.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Обзор тест-драйва

Nissan Almera VLT в Малайзии

Cars

Опубликовано 11 ноября 2020 г. | , Даниэль Шерман Фернандес

Это был седан с лучшим соотношением цены и качества в течение многих лет после запуска.

Около восьми лет назад, в октябре 2012 года, Edaran Tan Chong Motor (ETCM) представила малазийцам «хлеб с маслом». Он назывался Almera и обещал разумный и доступный автомобиль для среднего Малайзии. В то время как Proton демонстрировал сомнительное качество и не впечатлял послепродажным обслуживанием, экономным малайзийским покупателям автомобилей требовался лучший вариант, гораздо лучший вариант, и поэтому 1.5-литровая Almera по цене от 66 800 ринггитов за базовую версию с ручным приводом была отличной альтернативой покупке Proton.

Автомат Almera VL с высокими техническими характеристиками был оценен в 79 800 малайзийских ринггитов, а с учетом 9-летнего кредита он продавался лучше, чем ожидалось, и многие из его покупателей были счастливы проигнорировать Proton Gen.2, который был оценен в 52 888 ринггитов за ручной и 55 888 ринггитов за автомат.

Популярность Almera росла очень быстро, и в течение следующих нескольких лет было представлено несколько вариантов, а также появилось несколько конкурентов в этом сегменте, чтобы отнять у нее лидерство в продажах.

Теперь на 2020 год выходит новенькая Nissan Almera. Эта Nissan Almera 1.0L Turbo оснащена 3-цилиндровым двигателем объемом 999 куб. См, который развивает мощность 100 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 152 Нм при 2400–4000 об / мин. Коробка передач вариатора стандартная. Этот Nissan разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км / ч. Этот последний Nissan Almera имеет длину 4495 мм и высоту 1460 мм.

Эта новая Almera поставляется с интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальным экстренным торможением вперед (IFEB).Он также поставляется с динамическим контролем автомобиля (VDC), системой контроля тяги (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (BA), системой помощи при трогании с места и ISOFIX с Top Tether (x2 ).

Базовый вариант Almera VL получает только 2 передние подушки безопасности SRS. Almera VLP получает 4 подушки безопасности SRS. Топовая модель Almera VLT оснащена 6 подушками безопасности SRS и дополнительными функциями безопасности, такими как интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).

Многофункциональная информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном с цветным дисплеем и аудиосистемой (AIVI) также радует клиентов, объединяя информационно-развлекательные системы, навигацию, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с бесшовным подключением через смартфон.

Седан среднего размера со спортивным обтекаемым дизайном выглядит хорошо со всех сторон. У него спортивная передняя часть с новым плоским логотипом Nissan, гладкие фары и стильный силуэт. Боковой профиль стал еще лучше, поскольку он создает четкий и резкий аэродинамический силуэт, который дополнительно дополняют интеллектуальные 17-дюймовые сплавы, в то время как задняя часть закрывается привлекательными светодиодными задними комбинированными фонарями.В целом, только с точки зрения дизайна, эта новая Almera сразу вскружит голову. И если вы думаете, что снаружи выглядит хорошо, то внутри преподносит еще больше сюрпризов.

Чтобы гарантировать, что это отличный вариант на конкурентном рынке C-сегмента, Nissan оснастил эту Almera некоторыми довольно приличными доработками. Кожаные сиденья приветствуют вас внутри, в то время как приборная панель и внутренняя отделка могут похвастаться сочетанием мягкой на ощупь отделки, пластика надлежащего качества и намеков на отделку из искусственного углеродного волокна на дверных ручках.Приборная панель продумана до мелочей, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, приборная панель, оснащенная ЖК-экраном, выглядит красиво и эффективно, а важнейшее рулевое управление также дополняется множеством основных элементов управления для легкости и комфорта вождения.

По запрашиваемой цене эта Almera также поставляется с сиденьем водителя, работающим без гравитации, с дисплеем камеры заднего вида, доступом по USB и системой зажигания с принудительным запуском.

Что касается тяги, эта Almera оснащена новым Nissan 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с вариатором (трансмиссией), способным развивать мощность 100 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Он проворный и, конечно, не оставляет желать прыгать на светофоре, и у него тоже широкие ноги на длинных прямых трассах. Да, 3-цилиндровый двигатель не самый резвый после бездействия, но он разработан для экономии топлива и не отставает от поездок по городу. На открытом шоссе он легко разгоняется до 110 км / ч, а затем можно услышать, как рядный 3-цилиндровый двигатель работает, чтобы разогнать вас до недопустимых скоростей.CVT легко и без лишних хлопот переключает передачи, когда вы резко нажимаете на педаль акселератора.

У этой Almera появился сильный конкурент в своем сегменте - Honda City 2020 года выпуска, выпущенная всего несколько недель назад. Покупатели в этом сегменте теперь должны решить, какой седан соответствует их потребностям и на какие долгосрочные ценности им следует обратить внимание. На новую Almera предоставляется 5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом и бесплатное 5-кратное чередующееся техническое обслуживание (включая запчасти и работу) в течение 5 лет.

Эта совершенно новая Nissan Almera представлена ​​в шести динамичных цветах, 3 совершенно новых: Radiant Red, Monarch Orange и Dark Metal Grey, а также всегда популярный Brilliant White, Diamond Black и Tungsten Silver.

Итак, проведите тест-драйв обеих машин в одно и то же утро, а затем за обедом решите, какая из них больше всего вас интересует с точки зрения дизайна, характеристик и динамики.

Удачи. Оставайся в безопасности. Держите Covid-19 подальше!

Nissan Almera VLT Технические характеристики

Двигатель: 3-цилиндровый с турбонаддувом

Рабочий объем: 993cc

Трансмиссия: CVT

Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2400-4000 об / мин 9000 : 180 км / ч

0-100 км / ч: 11 секунд

Цена: 91 310 ринггитов.00

Теги: 2020, auto, ETCM, motoring, nissan, Nissan Almera, тест-драйв обзор


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my - это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов . www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



8 причин для тест-драйва Nissan Almera VLT 1.0 Turbo - Даниэль Фернандес | Автомобиль

IN Если вы в последнее время не читали сайты автомобильных новостей, мы здесь, чтобы сообщить вам, что прямо сейчас в салонах Nissan по всей стране появился новый Nissan Almera.Эта Almera появилась после того, как Almera первого поколения проработала 8 лет в выставочном зале и стала выглядеть действительно уставшей и неинтересной.

Модель

, выпущенная месяц назад в трех вариантах по цене от 79 906 до 91 310 малайзийских ринггитов, эта модель второго поколения немного запоздала в своем прибытии и имеет ряд довольно серьезных соперников, с которыми приходится конкурировать, начиная со всей новой Honda City, которая оценивается от 76 800 до 89 900 малайзийских ринггитов и только что выпущенный кроссовер Proton X50 по цене от 79 200 до 103 300 ринггитов.

Чтобы вы могли лучше понять этот новый Nissan Almera, мы предлагаем 8 причин, по которым вам стоит пройти тест-драйв в эти выходные.

Вид на заднее сиденье Nissan Almera VLT. - Daniel Fernandez pic

1. Nissan дал этой Almera совершенно новый дизайн, но при этом у нее такой же просторный салон, а также хорошее багажное отделение в задней части. Новый дизайн выглядит так, будто Almera была в спортзале и стала стройнее с некоторыми мускулами.

Сенсорный дисплей Nissan Almera VLT. - Даниэль Фернандес рис.

2. Существует новая многофункциональная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном Color Display Audio (AIVI), чтобы водители были довольны, объединяя информационно-развлекательные, навигационные системы, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с бесшовным подключением. через смартфон водителя.

3. Функции безопасности стали лучше: топовая модель Almera VLT получила 6 подушек безопасности SRS и дополнительные функции безопасности, такие как интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).Базовый вариант Almera VL, однако, получает только 2 передние подушки безопасности SRS, а Almera VLP получает 4 подушки безопасности SRS.

4. Под капотом полностью новый двигатель. Эта Almera оснащена совершенно новым 1,0-литровым двигателем Nissan с турбонаддувом, совмещенным с вариатором (автоматическая трансмиссия), способным развивать мощность 100 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Этот двигатель предназначен для экономии топлива, а не для быстрой езды. Городские поездки будут отличными, а скорость по шоссе до 110 км / ч будет легко достигнута.

5. На новую Almera предоставляется 5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом и бесплатное 5-кратное чередующееся техническое обслуживание (включая детали и работу) в течение 5 лет. Беспокойство о свободном владении.

Увеличенный вид передней кабины Nissan Almera VLT. - Даниэль Фернандес рис.

6. Almera VLT поставляется с удобным сиденьем водителя, работающим без гравитации, с дисплеем камеры заднего вида, доступом по USB и системой зажигания с принудительным запуском.

7. Поскольку он использует 3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, ежегодный дорожный налог составляет всего 20 ринггитов, что почти совпадает с дорожным налогом на супербайки.

8. Edaran Tan Chong Motor предлагает специальную акцию Flexi Financing для покупки в рассрочку для получения 90% -ной 9-летней ссуды с ежемесячными выплатами следующим образом:

· Вариант VL: RM688.00 ежемесячно

· Вариант VLP: 738,00 ринггитов в месяц

· Вариант VLT: 788,00 ринггитов в месяц

Другой вид заднего сиденья Nissan Almera VLT. - Даниэль Фернандес pic

Теперь, когда у вас есть восемь простых для понимания причин, перечисленных выше, вы можете решить, стоит ли тест-драйв в эти выходные потраченных усилий или нет.

Nissan Almera VLT Технические характеристики

Двигатель: 3-цилиндровый с турбонаддувом

Объем: 999 куб. См

Трансмиссия: CVT

Максимальная мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2400-4000 об / мин

Максимальная скорость: 180 км / ч

0-100 км / ч: 11 секунд

Цена: 91 310 ринггитов.00

Задняя часть Nissan Almera VLT. - Даниэль Фернандес pic

Эта статья создана на сайте www.dsf.my. Чтобы узнать больше об автомобильных обновлениях, подписывайтесь на DSF.my в Facebook и Instagram. - The Vibes, 13 ноября 2020 г.,

Nissan Almera 1.5V Test Drive Review в Пенанге

Nissan Almera 1.5V Test Drive Review в Пенанге

В эти выходные я должен был вернуться в магазин спреев для тела Eng Guan, чтобы подправить серый цвет на моем комплекте GT Street Vios, который треснул из-за экстремальной погоды в нашей стране.Он обещает исправить это бесплатно для меня, но не сегодня из-за большого количества машин, уже стоявших в очереди. Поскольку мой план подкраски не удался, я пошел на тест-драйв Nissan Almera вместо

I Я пошел в выставочный зал Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd. В Jalan Sultan Azlan Shah, Bayan Lepas, который расположен рядом с офисом Star. В автосалоне Nissan есть сервисный центр, благодаря чему офис выглядит намного больше. При входе в автосалон меня встретил молодой продавец, и я сказал ему, что хочу провести тест-драйв Nissan Almera.

Вежливо он направил меня к другой даме, известной как мисс Чуа. Она дала мне краткое объяснение 4 различных спецификаций, предлагаемых пакетами Nissan Almera, прежде чем мы отправимся на тест-драйв.

Nissan Almera 1.5L V A / T, вид спереди

Я выбрал для вождения Nissan Almera 1.5L VA / T. Этот вариант Nissan Almera 1,5 л VA / T имеет 2 подушки безопасности, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, то, что утверждал Nissan, верно. У Nissan Almera действительно просторный салон.Задние сиденья и место для ног просторны, после того, как я сел на заднее сиденье, у меня осталось достаточно места для ног. Nissan утверждает, что у Almera самая длинная комната для ног в своем классе (сегмент B).

Приборная панель Nissan Almera

После того, как я осмотрел салон, мы приступаем к тест-драйву. Приборная панель короче по сравнению с ее соперником, Toyota Vios, и я почувствовал, что она выглядит более унылой и скучной, это мнение основано на моих личных отзывах. Nissan Almera не имеет функции автоматического складывания боковых зеркал для вариантов, что я считаю очень полезным, когда мы паркуемся или маневрируем через узкую щель.В остальном боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City, которые я не использовал, когда водил машину.

Боковое зеркало Nissan Almera

Хотя приборная панель выглядит тускло, но приборная панель выглядит привлекательно. Красиво смотрится панельный счетчик с подсветкой белым светом.

Панельный счетчик оснащен цифровым информационным дисплеем для расчета пройденного расстояния, среднего расхода топлива, состояния бензобаков и температуры двигателя.Хромированные дверные ручки довольно уникальны, так как они были такими хромированными, в то время как остальные элементы интерьера черные, которые затмевают дверные ручки.

Nissan Almera Измеритель с белой подсветкой

Затем мы начали ездить на машине по местности. В дороге я чувствую, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с моими Toyota Vios и Honda City, которые я тестировал ранее. Я могу легко поворачивать колеса, но мне не очень нравится вес, потому что он слишком легкий, чтобы двигаться. Возможно, нам нужно использовать дополнительные аксессуары, чтобы перейти на колеса Impul 16 'или 17', чтобы улучшить соотношение веса рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес рулевого управления.

Характеристики автомобиля соответствуют моим ожиданиям с двигателем HR15DE плюс CVTC, развивающий 102 л.с. при 6000 об / мин и 139 Нм при 4000 об / мин. Фактически, я чувствую, что ускорение почти такое же, как у моей Toyota Vios.

Тест-драйв проводился с опусканием педали газа на пол, сила тяги, которую я чувствовал, аналогична моей Toyota Vios. Рев двигателя намного тише, чем у Toyota Vios, даже несмотря на то, что обороты достигли 5.5K. Я уверен, что смогу извлечь максимум из этой Nissan Almera.

В блоге Пола Тана говорится, что Nissan Almera может обеспечить расход топлива до 24 км / л. Эта цифра может случиться только с гибридным автомобилем. Я тестировал свою Toyota Vios из Пенанга-Куала-Лумпур, которая могла развивать скорость только 17 км / л при скорости 110 км / ч. Это был мой оптимальный расход топлива, которого я когда-либо достиг. Проверьте мои данные о топливе Toyota Vios.

Управление Nissan Almera 1.5L VA / T кажется намного более жестким по сравнению с Toyota Vios, а кузов автомобиля намного лучше, чем Toyota Vios J, поскольку я пытаюсь несколько поворотов с крутыми поворотами, и машина действительно не маневрирует. противоположный сайт.

Интерьер Nissan Almera

Nissan Almera 1.5L VA / T поставляется с кнопкой включения / выключения O / D (повышающей передачи) сбоку на ручке переключения передач. Это альтернативный способ представить 3-ю передачу для автомобиля с автоматической коробкой передач. Ручка КПП нравится, но у Nissan Almera нет подлокотника! Есть подлокотник для задних сидений, но не для передних!

Еще одна важная черта для меня, поскольку мне нравится класть левую руку на подлокотник, удерживая ручку переключения передач во время вождения. Подлокотник был заменен держателем для бутылок с двумя прорезями.Что ж, в этой машине действительно есть много места для ваших вещей. Автомобиль поставляется с 4 динамиками для всех вариантов, 2 в багажнике сзади, еще 2 на передних дверях. Весь тест-драйв длился более 10 минут.

С точки зрения безопасности, Nissan Almera отлично справляется со всеми аспектами, от конструкции кузова до усовершенствованной тормозной системы. Конструкция кузова разделена на 2 зоны, что помогает защитить пассажиров.

Тормозная система оснащена усовершенствованной системой электронного распределения тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой экстренного торможения (BA).Цена на Almera 1.5L V A / T без дополнительных аксессуаров составляет 74 000 малайзийских ринггитов.

Impul Almera, вид сзади

В целом Nissan Almera просторный, с большим расходом топлива и хорошей управляемостью. Но автомобиль выглядит скучно для внутреннего оформления, а экстерьер не особо привлекателен по сравнению с конкурентами. Тем не менее, я обнаружил, что Nissan Impul Almera очень спортивный и привлекательный после унылого внешнего вида автомобиля, украшенного спортивным плинтусом и колесами. Комплекты Nissan Impul можно приобрести в качестве дополнительных аксессуаров Nissan.

Моя история тест-драйва может показаться скучной для некоторых из вас, но все же, если вам понравилось, поставьте мне отметку «Нравится» внизу сообщения 🙂

Книга и тест-драйв Nissan Almera

Выберите автомобиль *

Выбрать автомобильNV350 URVANPatrol Y61Новый QashqaiNP200Navara 2021MagnitePatrolAlmeraNP300 HardbodyX-TrailNAVARAPatrol PickupCivilian

Титул: *

MrMsMrsMissDrProf

Дилерский центр: *

Выберите выставочный залНайроби - ПродажиМомбасаКисуму - Продажи и сервисНакуруКаренКисумуЭльдорет 2КиталеБусиаМуранга / ТикаНайроби - Промышленная зона

QUICK DRIVE: Nissan Almera Turbo 2020 в Малайзии!

Дистрибьютор Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) сегодня произвел настоящий эффект разорвавшейся бомбы, представив избранным СМИ новый Nissan Almera Turbo.У нас уже есть полный отчет с подробным описанием впечатляющих характеристик этого седана B-сегмента, но для тех из вас, кто предпочитает видеоформат, мы также предоставим вам информацию, с полной обзорной экскурсией и даже нашим первые впечатления от тест-драйва.

Новое Almera второго поколения - это шаг вперед по сравнению со своей неуклюжей предшественницей. Созданный на основе новейшего хэтчбека Micra для европейского рынка, он стал намного длиннее, шире и ниже, чем раньше, что существенно меняет внешний вид этого автомобиля.Смелая решетка с V-образным движением, тонкие передние и задние фонари в форме стрелы (оба доступны со светодиодной технологией впервые), резкие линии и плавающая крыша - все вместе делает эту машину гораздо более стильной, что хорошо, учитывая жестокость соревнование.

То же самое и внутри, с гораздо более современным интерьером, использованием прошитых материалов soft-touch на моделях более высокого класса, доступной частично цифровой приборной панелью и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Nissan Connect. с возможностью подключения Apple CarPlay.

Но самая впечатляющая спецификация касается безопасности. Мало того, что Almera впервые получает шесть подушек безопасности и стандартную систему контроля устойчивости, автономное экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Для такого многолетнего отстающего, как Nissan, это значительный шаг вперед, и он дает преимущество своим конкурентам.

Двигатель тоже полностью современный. Какой бы вариант вы ни выбрали, Almera оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4000 об / мин.В автомобиле также отказались от древней четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу вариатора Xtronic, который поставляется с D-Step Logic, имитирующим характеристики многоступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Подтвержденные цены пока не обнародованы, но по оценкам ETCM, как базовая VL, так и средняя VLP будут стоить около 80 000 малайзийских ринггитов, в то время как максимальная розничная цена VLT, как ожидается, будет составлять около 90 000 ринггитов. . Заказы открыты, начиная с завтрашнего дня, так что запуск не должен быть слишком далеким.

Но хватит всего этого. Вы здесь, чтобы посмотреть видео, так что расслабьтесь и позвольте нашему человеку Хафризу Шаху подробно рассказать о технических характеристиках автомобиля, а также рассказать вам, что он думает о том, как ездит новая Almera. И, как всегда, дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях после прыжка.

ГАЛЕРЕЯ: 2020 Nissan Almera Turbo VLT


ГАЛЕРЕЯ: Nissan Almera Turbo 2020 VLP 2020
ГАЛЕРЕЯ: Nissan Almera Turbo VL 2020

Книга и тест-драйв Nissan Almera

Выберите автомобиль *

Выбрать автомобильKICKSНовый QashqaiNV350 URVANNavara 2021QashqaiPatrolAlmeraNP300 HardbodyX-TrailNAVARA Патрульный пикапCivilianPathfinder

Титул: *

MrMsMrsMissDrProf

Дилерский центр: *

Выбрать выставочный залЖеребец NMN Victoria IslandStallion NMN GbagadaStallion NMN IkejaStallion NMN AbujaStallion NMN Port HarcourtStallion NMN EnuguStallion NMN CalabarStallion NMN IbadanStallion NMN Kano

Обзор тест-драйва Nissan Almera 1995 года

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год1995
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *