Тест драйв мерседес бенц s класс – Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class

Содержание

Mercedes-Benz S-Class 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Mercedes-Benz S-класса в кузове W222 пережил рестайлинг. Теперь у флагманского седана обновленная внешность, новые силовые агрегаты и еще больше электронных помощников.

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class

Повод: начало продаж обновленного представительского седана Mercedes-Benz S-класса.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: рестайлинговую модель своего флагмана немцы показали весной 2017-го на автосалоне в Шанхае. В ней, как сказали представители компании, 1627 новых деталей. И вот в Сочи организовали первый российский тест-драйв, где можно испытать новые моторы и инновации электронных систем.

Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.

Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.

Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.

Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.

Пожалуй, главное изменение во внешности — появление опционных матричных фар Multibeam, в которых работает 84 диода. Отличить автомобиль с такой оптикой можно по тройным лучам дневных ходовых огней. Фары могут бить дальним светом на расстояние до 650 метров. А если умная электроника распознает встречные или попутные автомобили, ряд секций фар снизят яркость, и водители других машин не будут ослеплены.

Материалы по теме

В салоне — новый трехспицевый руль, на котором небольшие сенсорные панели для управления борткомпьютером и мультимедиа. Графическую панель приборов и экран в центре разместили за единой стеклянной «плитой».

Появилась система релаксации Energizing Comfort Control. Она управляет вентиляцией сидений, подсветкой салона, климат-контролем, ароматизатором и аудиосистемой. Можно выбрать из шести режимов настройки: Свежесть, Тепло, Энергичность, Радость, Уют, Тренировка  — и получить десятиминутный сеанс массажа и релаксации.

Ассистент водителя удерживает автомобиль в полосе движения. Кроме того, электронный помощник может считывать дорожные знаки и снижать скорость перед ними, подруливать в поворотах. Но это по-прежнему не полноценный автопилот. В плохую погоду или когда на дороге стертая разметка он часто ошибается и в крутых виражах просто выносит машину на встречку. Так что убирать руки с руля пока рано, но чуть расслабиться можно.

В рестайлинговой машине появился новый трехспицевый руль, исчез рычаг темпомата. Его функции передали кнопкам на рулевом колесе. Кроме того, теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС.

В рестайлинговой машине появился новый трехспицевый руль, исчез рычаг темпомата. Его функции передали кнопкам на рулевом колесе. Кроме того, теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС.

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class Подразделы Mercedes-Benz S-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz S-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz S-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz S-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz S-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz S-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 23 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class - "Лучшие из лучших"

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    10 13 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 - "От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera"

    Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

    5 19 мая 2014

  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz S-Class - "Два короля"

    Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

    19 18 декабря 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class - "На пике эволюции"

    Пройдет немного времени, и Mercedes-Benz S-Class нового поколения станет привычным явлением на улицах городов, но с его “внутренним миром” будут знакомы только сильные мира сего. Мы хотим приоткрыть завесу этой тайны

    8 01 октября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class - "Поддерживающий маркетинг"

    Если бы меня попросили рассказать про новый «S-класс» одним предложением, я бы сформулировал мысли следующим образом: «Новый – он такой же, как и старый, только немного лучше»

    16 23 сентября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class - "Релаксант"

    Оказывается, Mercedes-Benz S-класса может быть доступным. Специально для рачительных клиентов в России появилась новая модификация S 300, которая, кстати, поставляется исключительно в длиннобазном варианте.

    4 17 августа 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Mercedes-Benz Подробнее про Mercedes-Benz S-Class

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222 рестайлинг)

Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному

Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».

Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!

Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.

Статус подтвержден

Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.

В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее. 

А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.

О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.

Автономное плавание

Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.

Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!

За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.

Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.

Деликатные манеры

В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.

Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.

Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.

Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.

В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.  

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L

Габаритные размеры, мм

5271х1905х1496

Колесная база, мм

3165

Дорожный просвет, мм

н/д

Объем багажника, л

510

Диаметр разворота, м

12,3

Снаряженная масса, кг

2075

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, куб. см

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/3600–4400

Макс. момент, Нм/об/мин

700/1200–3200

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая 

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2

Расход топлива (городской), л/100 км

5,7

Объем бака, л

70

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №9 2017
Фото
фирма-производитель

Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт

Mercedes C-class

Новое поколение еще на фотографиях демонстрировало себя максимально выигрышно… Больше всего «цешка» напоминает, конечно, свежую «эску». Тем, кто любит копаться в мелочах, искать общие черты и объяснять самому себе «почему да» или «почему нет», новинка позволит развернуться вовсю. У вас будут месяцы для анализа линий, разрезов, форм… Мне, например, при взгляде спереди-снизу радиаторная решетка кажется излишне массивной, а фары, наоборот, маленькими. И задние миндалевидные фонари стоило сделать побольше… Критикам можно кинуть сотни косточек для спора. Так давайте спорить до хрипоты, Mercedes сделал для этого все, традиционно выпустив несколько вариантов С-сlass.

Mercedes C-klasse

Как обычно, покупатель должен решить, где, по его мнению, должна находиться эмблема Mercedes? Быть вставленной в радиаторную решетку или трехлучевым прицелом выступать над капотом? В версии Avangarde радиаторную решетку рассекают две массивные линии, по центру которых – звезда. Модификация Exclusive демонстрирует более классический стиль с тремя поперечинами (в движении для лучшей аэродинамики пространство между ними закрывается) и объемным символом, который, впрочем, все равно видно только снаружи. Скругленный капот сделал звезду невидимой с водительского кресла.

Mercedes C-klasse

Новые формы Mercedes – дань традициям, стилю и аэродинамике. По словам главного дизайнера С-сlass Уве Халлера, именно неприметные закругления – капота, крыши – придали автомобилю сходство с купе, а значит, добавили агрессивности и спортивности. Чего собственно в Mercedes и добивались. Физически же они обеспечили машине самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе – Cx 0.24.

Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон

Официальные 10 сантиметров, которые прибавил W205 по сравнению с W204 (8 сантиметров прибавила колесная база), очевидно, достались сидящим сзади.

Спереди не то что тесновато, но уж и не просторно. Зато пассажиры второго ряда не будут ущемлены. Сидишь здесь, конечно, не как в S-сlass, и улечься, вытянув ноги, тут невозможно. Но! Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: среднеразмерный автомобиль длиной 4 686 мм – еще чуть-чуть и настоящая «персоналка».

Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон

Материалы отделки в C-Klass – вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать глаза.

Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная (если хотите, немецкая) внимательность к деталям. Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше…

Mercedes C-klasse: салон

Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.

Пухлый руль превосходен на ощупь, рычажки переключаются, а кнопки нажимаются с приятным усилием и звуком, кресла широко регулируются, но в нетерпении заводить мотор – «ну же, ну же!» при взгляде на них особо не хочется.

Mercedes C-klasse: салон

Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания. В салоне сразу привлекает другое: тачпад – здоровенный мультимедийный экран и мерседесовский вариант компьютерной мыши.

Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: экран взрывает, разрезает, переворачивает весь салон, лишает его гармонии. А сделать «телевизор», скажем, выезжающим из недр приборной панели технически не получается. Пришлось пожертвовать стилем. Безусловно, есть ради чего.

Mercedes C-klasse: салон

Тачпад – штука прикольная. Целый час провел, вращая шайбу, выбирая опции и царапая ногтем английские и русские буквы – система распознает даже почерк «курица лапой», помогая, например выбрать навигационную карту, облегчая поиск нужной тебе страны или населенного пункта.

Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: невозможно одновременно следить за дорогой и за экраном, тем более что все происходящее на нем захватывает на первых порах куда сильнее.

Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон Mercedes C-klasse: салон

Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: законнектил свой Айфон и звуки очень тяжелого рока потекли через динамики Burmester прямо в мой мозг. Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: эта музыка – просто чума. Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass…

Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить – не отказывайтесь бездумно от покупки. Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека.

Ну а если все-таки ездить…

Mercedes C-klasse

Так вот в тот момент, когда, наконец, стоит повернуть ключ (удивительно, но кнопка «старт-стоп» в C-сlass – опция) в замке зажигания, ты окончательно понимаешь, что сидишь не за рулем настоящего автомобиля, а в каком-то симуляторе – ты можешь выстроить под себя все, что угодно. И даже «выбрать» машину, в которой поедешь!

В этом преувеличения – чуть. Да, став владельцем нового C-сlass, вы фиксируете внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой. И даже по ходу ее.

Mercedes C-klasse

Все тестовые Mercedes были оснащены (внимание!) пневмоповеской Airmatic с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателем системы Agility Select, расположенным под правой рукой, рядом с тачпадом. Эта опция перекочевала сюда прямо с S-class и стала одним из аргументов, подтверждающих «новые стандарты в классе».

Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: работу семиступенчатого «автомата», двигателя, настройку подвески и «тяжесть» руля. Всего режимов пять: Eco, Komfort, Sport, Sport+, Individual. Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort. Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу.

Mercedes C-klasse

Режимы отличаются один от другого и очень существенно. Включив на горном серпантине самый жесткий Sport+, я услышал: А – шум из-под капота (наконец-то!), Б – раздраженный шепоток коллеги (этот режим никак не рассчитан на комфорт пассажира), В — голос Бога – через взгляд водителя фургончика, выехавшего навстречу из-за поворота.

Sport+ – это взрывная реакция на педаль газа, кажется, автомобиль взбрыкивает от одной попытки прикосновения. Функция Eco/Stop отключена, стрелка тахометра долетает до 6 000 оборотов, предельно «нервная» подвеска – и невероятный кайф. Не везде – на магистрали, при обгонах и перестроениях. О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно – вибрации передались в салон.

Mercedes C-klasse

Режим Sport – гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий... не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort – просто плавный и мягкий (как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление).

Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но – раз уж водитель скупится – система будет экономить на всем. Например, уменьшается сила подогрева сидений (если он был включен), менее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются.

Mercedes C-klasse

Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: и жесткость амортизаторов, и руля, и поведение трансмиссии… Не скажу, что мои многочисленные эксперименты позволили найти свое сочетание настроек, устраивающее меня больше запрограммированных. Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов... одной и той же машины.

Конечно, не стоит совсем буквально понимать мои слова о «разных автомобилях». Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Каким бы спортивным ни был режим Sport+, каким бы мощным ни был мотор под капотом, главная задача Мерседеса – оберегать пассажиров от внешних раздражителей.

Mercedes C-klasse

Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. Она «анализирует» обстановку под колесами, фильтруя – на свой лад, разумеется, – все проблемы на серьезные и несерьезные. И гасит колебания она очень умно. Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: «Все в порядке, хозяин, не беспокойся».

Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник. Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.

И остается вопрос: с каким двигателем Mercedes C-class особенно хорош?

Mercedes C250

Я испытал три. Mercedes С250 c 2.0-литровым 211-сильным бензиновым мотором подойдет 99 из 100 покупателей. Всего 6,6 секунды до «сотни», подхватывает сразу и всегда, обеспечивает прекрасный разгон и при этом волшебно тихий.

Mercedes С400 4Matic Mercedes С400 4Matic Mercedes С400 4Matic

Полноприводный С400 с его безумным 329-сильным 3.0-литровым агрегатом – для маньяков. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: «Что, черт побери, происходит?!». И потом, в режиме рваной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 – самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки. Даже легкое прикосновение к педали газа он воспринимает как приглашение поддать газу – и переходит на пониженную… Ну и почти 20 литров на «сотню» в режиме Eco (пусть и в совершенно неэкономичных условиях)!

Mercedes С250 BlueTEC Mercedes С250 BlueTEC Mercedes С250 BlueTEC

Самое лучшее впечатление оставил дизель на С250 BlueTEC. Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом. В непростых горных условиях – около 8.0 литров! В российском Mercedes считают, что именно такой автомобиль станет хитом продаж.

Они, кстати, стартуют 15 апреля. Пока в Россию приедет лишь версии С180 – с базовым 1.6-литровым 156-сильным мотором, стоящим еще на нынешнем W204 и вышеупомянутый С250. Дизели и мощные бензиновые версии появятся к концу года, а в той же Германии осенью начнет продаваться версия с дизельным гибридом, тоже обещающая стать хитом…

Технические характеристики Mercedes C-class

Mercedes C180 Mercedes C200
Габариты (Д х Ш х В), мм 4686 × 1810 × 1442 4686 × 1810 × 1442
Снаряженная масса, кг 1425 1465
Клиренс, мм н/д н/д
Объем багажника, л 480 480
Объем топливного бака, л 41 41
Двигатель бензиновый 1.6, 156 л. с. бензиновый 2.0, 184 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,3
Максимальная скорость, км/ч 223 235
Средний расход топлива, л/100 км 5,8 5,6
Единственный автомобиль, который может подпортить продажи новому C-class, – его младший и более доступный «красавец-брат» CLA. Все подробности – в нашем тест-драйве.

Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class :: Autonews

За более слабой 367-сильной версией этого шестицилиндрового агрегата закреплен индекс S450, сменивший прежний S400. Единственным автомобилем, сохранившим старое обозначение, остается S600 с 630-сильным V12. Впрочем, версия Maybach c таким же мотором уже называется S650.

Первым на тесте мне достался длиннобазный S560 (коротких машин в Россию вновь не привезут). Здесь 4,7-литровый V8 сменил новый восьмицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого составляет 4,0 литра. В его основе – блок от двигателя, устанавливаемого на спорткупе AMG GT. Однако здесь иначе настроенная система питания, другие впуск и выпуск, а также своя программа управления двигателем.

Рестайлинговый S-класс можно узнать по новой головной оптике с тремя полосками диодов дневного ходового света…

Отсюда и не столь впечатляющая, как на купе GT, отдача – 469 л.с и 700 Нм момента. Но это и не столь принципиально. Разгон до «сотни» у S560 все равно укладывается в 5 секунд. А главная особенность новой «восьмерки» – невероятно ровный характер. По ощущениям, с нажатием педали «газа» его отдача возрастает абсолютно линейно, как на старых добрых атмосферниках.

Хотя надо сказать, что подобное восприятие его ровной тяги – это еще и заслуга 9-ступенчатого «автомата». Передачи перебираются мгновенно, постоянно удерживая обороты в активной рабочей зоне. А сами переключения невозможно почувствовать. Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр. Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень.

Другое дело – седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента. С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом.

Главное следствие этих безумств инженеров – падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни». Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды.

Но это только цифры на бумаге. Каково на деле? Чертовски быстро. Ускорение двух с лишним тонн до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200км/ч менее чем за 12 с – это всегда страшно. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Благо, инженерам не пришло в голову наделить S63 режимом drift mode, как седан Mercedes-AMG E63 S. Хотя установленная здесь новейшая трансмиссия 4MATIC+, конечно же, позволяет подобные шалости.

Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота». Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах.

Mercedes-Benz B‑класса 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Новый B‑класс по примеру старших товарищей можно оборудовать системой комфорта Energizing, способной подстраиваться под настроение водителя, - она меняет настройки встроенного массажера и вентиляции сиденья, климат-контроля, интенсивность и цвет декоративной подсветки. Даже сама выбирает подходящую музыку из Сети.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Она еще и музыку за меня выбирать будет? Так и до восстания машин недалеко. Впрочем, если абстрагироваться от попытки влезть в мое личное пространство, новый Mercedes-Benz B‑класса мне нравится. Он подрос, стал шире, его силуэт теперь более приземистый, что в сочетании с новым корпоративным «взглядом» и стильной узкой задней оптикой избавило автомобиль от тяжеловесности предшественников.

Дизайн передней панели салона отныне определяет гигантский дисплей виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Красота — в деталях: самобытны дефлекторы вентиляции и пронизывающая интерьер фоновая подсветка. Глядя на виртуальную приборку, я задумался: почему ни один из производителей до сих пор не загрузит пакет с кучей вариантов комбинации приборов? Хотя бы в качестве опции. Чтобы каждый выбрал на свой вкус — ретро, современные, стрелочные, цифровые. Главное, чтобы система Energizing не делала это за меня.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.


Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.

Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.


Порода

Найти огрехи в настройках шасси я не смог. Стоит на траектории, словно немецкий трамвай, который обязан прибыть в пункт назначения с точностью до секунды. «Бэшка» точно реагирует на любое движение баранкой и не досаждает излишней жесткостью подвески. Напротив, на длинной волне автострады даже появляется что-то похожее на раскачку, впрочем совершенно не напрягающую.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о