Тест драйв мерседес бенц glk – Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLK-Class

Содержание

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLK-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLK-Class Подразделы Mercedes-Benz GLK-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GLK-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GLK-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GLK-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GLK-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GLK-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GLK-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 3 из 3 тестов

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz GLK-Class - "Эквилибрист"

    Феномен кроссовера Mercedes-Benz GLK состоит в том, что он умело балансирует на стыке сегментов, преуспевая и на асфальте, и за его пределами. Рестайлинговая машина стала еще более универсальной, экономичной и технологичной

    9 07 сентября 2012

  • Сравнительный тест

    Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 - "Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)"

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 05 ноября 2009

  • Тест драйв 31 октября 2008

    Mercedes-Benz GLK-Class - "Младший брат “Гелендевагена” (Mercedes-Benz GLK 320 CDI; GLK 280; GLK 350)"

    В этом году на поле компактных кроссоверов премиум-класса выходят сразу три весьма сильных игрока. Тест-драйв одного из дебютантов, “Volvo XC60”, еще предстоит, об “Audi Q5” мы рассказали в прошлом номере газеты. А теперь встречайте новинку от “Mercedes-Benz” модель “GLK”.

    13

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Тест-драйв Mercedes GLK (Мерседес ГЛК): фото и видео

История кроссоверов вплоть до середины девяностых годов не может похвастаться особой разнообразностью. Модели, имеющие черты современных Crossover Utility Vehicle, начали появляться на мировом автомобильном рынке еще в конце сороковых — начале пятидесятых годов, и тогда никто не мог предположить, что эта странная «помесь» легковушки и внедорожника не только не канет в Лету, но и станет одним из популярнейших типов автомобилей. И уж точно никто не думал, что подобный класс автомобилей заинтересует не только бюджетных производителей вроде AMC, но и автогигантов, специализирующихся, к тому же, на выпуске люкс — сегмента.

Однако, как известно, все течет, все меняется. Многим потребителям пришлась по вкусу комфортабельность легкового автомобиля в сочетании с показателями проходимости, лишь немногим уступающими «настоящим» внедорожникам. Автомобильные компании достаточно быстро поняли, что новый перспективный сегмент рынка нужно обязательно завоевать, и принялись выпускать различные модели, относящиеся к сегменту CUV, с той или иной степенью успешности комбинируя в них «внедорожные» и «легковые» черты. Позже угоду экономичности в странах, могущих похвастаться развитой сетью качественных дорог, появились в продаже кроссоверы, лишенные полного привода — для практичных европейцев, ни разу в жизни не видевших по-настоящему плохое дорожное покрытие, пара сэкономленных литров топлива важнее возможности подключить задний мост. На сегодняшний день свои кроссоверы есть практически у каждого успешного автопроизводителя, за исключением, разве что, узкоспециализированных. Не является исключением и считающийся синонимом люксовости Mercedes-Benz, представивший в 2008 году свой первый кроссовер — Mercedes-Benz GLK, ставший весьма коммерчески успешным проектом компании, и недавно переживший обновление.

Автомобильная демобилизация.

Доставшийся на тест драйв мерседес glk является вариациями на тему милитаристического G-класса. Причем, построен этот автомобиль на базе комфортного и абсолютно не внедорожного С-класса. Что из этого вышло? Вышла очень удобная, комфортабельная и вместительная машина, предлагающаяся в вариантах с передним и полным приводом, с высокой, внедорожной посадкой, неплохой проходимостью, и немалым дорожным просветом. Потребителям понравилось, а маркетологи «Мерседес-Бенц», проведя хитрые исследования, заявили – «Покупатель хочет БОЛЬШЕ комфорта».

Сказано – сделано! Обновленный Mercedes-Benz GLK ориентирован, в первую очередь, на комфортность передвижения. Для этого автомобиль сделали более приземистым – дороджный просвет теперь равен ста семидесяти семи миллиметрам. Были изменены настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали мягче, устойчивость – выше, а расход топлива – меньше. Правда, не слишком ли мал стал клиренс, учитывая достаточно серьезные свесы нового Мерседеса?

Равнение на комфорт.

Помимо обновленных настроек подвески, рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получил также обновленный усилитель руля, который можно охарактеризовать одним словом – хорошо!

Оптимальные настройки электроусилителя особенно заметны при повышенной скорости движения — не ощущается ниватности, ни излишней отдачи, обратная связь также становится великолепна. Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. Правда, для любителей лайт-экстрима разработан пакет Offroad Engneering, при заказе которого потребитель получает увеличенный до двухсот семи миллиметров клиренс, несколько более «внедорожный» передний бампер, адаптированные под грунт шины и электронную систему помощи при движении под уклон. Изменены во «внедорожном» пакете также настройки подвески, которая становится чуть более жесткой ради большей устойчивости автомобиля.

В движении кроссовер достаточно тих. Это утверждение справедливо даже для вариантов с дизельными двигателями и даже на серьезных скоростях. Установленный на все версии кроссовера «автомат» также отлично справляется со своей работой, особенно в паре с любым из дизельных агрегатов. Кстати, о моторах.

Два плюс два.

Наиболее востребованными в нашей стране, по мнению специалистов Mercedes-Benz, будут четыре мотора – два варианта дизельных двигателей и два бензиновых. Именно их будут ставить на версии, поставляющиеся в Россию.

Топовый двигатель линейки – шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литров может похвастаться весьма приличной динамикой разгона. В варианте форсировки, выдающем 306 лошадиных сил и 370 Н•м момента, тяжелая и все еще достаточно угловатая, в честь основателя династии, машина способна разогнаться до первых ста километров в час всего за шесть с половиной секунд. Довольно неплохо для автомобиля массой почти в тысячу восемьсот килограммов, надо признать. Правда, дальше разгон становится уже не таким активным, ну да кроссовер – не спорткар, и рекорды скорости на нем ставить как-то не с руки. К тому же, на высоких оборотах слегка напрягает звук двигателя, в котором появляются нотки подвывания.

Базовый бензиновый мотор 220 CDI, имеющий мощность в сто семьдесят лошадиных сил, ожидаемо не может похвастаться динамикой, на которую способен его «старший брат».

Некоторая «расслабленность» мотора вкупе с достаточно своеобразным «голосом» умеряет желание раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Однако, очевидный плюс этого двигателя – в экономичном потреблении топлива. По заверению производителя, даже полноприводные версии «а в Европу поставляются и «урезанные» заднеприводники, которые вряд ли получат распространение у нас» не должен сжигать больше девяти литров бензина на сто километров в смешанном режиме езды.

Дизельные двигатели подходят новому Mercedes-Benz GLK куда лучше. Динамика разгона чуть теряется, зато высокий запас тяги делает езду комфортнее и в условиях большого города, и на горных серпантинах. Да и «автомат» чувствует себя лучше именно в паре с дизелем.

Среди новой линейки дизельных двигателей под названием BlueTec выделяется небольшой по объему, но очень интересный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2143 кубических сантиметра. Небольшой объем и сто семьдесят лошадиных сил кажутся недостаточными, однако крутящий момент в 400 Н•м при 1400 оборотах в минуту заставляет поменять свое мнение с первых минут после начала движения. Дизель, в отличие от бензиновых вариантов, не нужно постоянно раскручивать на сумасшедшие обороты, его великолепной тяги хватает и в городе, и на трассе. Причем, если по прямой дизель ожидаемо проигрывает 3,5 литровому бензиновому мотору, то на разнообразных горных «серпантинах» ему и вовсе нет равных. Да и звук двигателя абсолютно не раздражает на любых режимах работы, а что до вибрации, то она ощущается только в момент старта. После того, как автомобиль заведен, никакой характерной «дизельной» вибрации не чувствуешь – хоть на холостых оборотах, хоть в плотном городском потоке, хоть на загородной трассе.

Прощание с корнями.

Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника».

Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева.

Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно – теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании.

В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления – это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю!

Вечная классика.

Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.

Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.

Хендмейд по-немецки.

Основные дизайнерские изменения коснулись салона автомобиля. Собираемый вручную специалистами «Mercedes-Benz» салон несомненно придется по вкусу любителям хенд-мейда.

Возможно, подгонка стыков и уступает серийным моделям того же производителя, но усиливает впечатление эксклюзивности, которым всегда отличался G-класс.

Новый салон получился несколько скругленным, но все еще достаточно «рубленым», напоминающим армейские построения. Передняя панель не перегружена датчиками и кнопками, не говоря уже о декоративных элементах или мультимедийных экранах, и даже широко используемой в новом GLK хромировке места здесь почти не нашлось. Отделаны хромом только –крупные и грубоватые, но хорошо читаемые шкалы приборов. Классические прямоугольные дефлекторы, ретро-дизайн козырька над приборной панелью, ручка, за которую на плохой дороге и во время крутых виражей может держаться передний пассажир – все выполнено с изрядной долей практичности и минимализма, так что даже весьма утилитарный, без излишних изысков, ЖК-дисплей смотрится на передней панели скорее элементом тюнинга, чем заводским оборудованием. Почетное место на центральной консоли занимают кнопки управления дифференциалом, а селектор нового семиступенчатого «автомата», выглядевший бы простовато в другом интерьере, тут смотрится очень стильно и органично.

Служили три товарища.

Новый Geländewagen поставляется с тремя вариантами устанавливаемой силовой установки. Два мотора линейки работают на бензине, один мотор – дизельный, с турбиной автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Первый в линейке бензиновых моторов – продольно расположенный V-образник, лишенный турбонаддува. Двигатель имеет восемь цилиндров, 5461 кубических сантиметров рабочего объема, и работает на девяносто пятом бензине. Достаточно большой объем позволяет двигателю и без технических ухищрений вроде атмосферного нагнетателя выдавать отличные характеристики – триста восемьдесят семь лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту и 530 ньютон-метров уже на 2800 об. Максимальная скорость тяжелого полноприводного внедорожника, далекого от идеальных аэродинамических очертаний, оснащенного таким двигателем, составляет 210 километров в час. Динамика разгона также неплоха – первую сотню обновленный Мерседес разменивает чуть более чем за шесть секунд. Правда, платой за такие характеристики является достаточно большой аппетит «атмосферника». В смешанном цикле 5,4 литровая бензиновая версия потребляет без малого пятнадцать литров на сто километров пути, а в городском трафике или по бездорожью «аппетит» Мерседеса увеличивается до почти двух десятков литров на сотню. В связи с этим емкость топливного бака в девяносто шесть литров не кажется чем-то излишним.

Двигатель, устанавливаемый на версию G 63 AMG, отличается наличием непосредственного впрыска и турбины. При том же объеме, что и у «младшего брата» — 4,6 литров – этот двигатель выдает гораздо больше лошадей, при этом топлива потребляет поменьше. Максимальная мощность восьмицилиндрового битурбированного двигателя составляет 544 лошадиных силы при пяти с половиной тысячах оборотов в минуту, а крутящий момент и вовсе великолепен – «немец» с наддувом выдает 760 ньютон-метров, причем уже с двух тысяч оборотов. Время разгона весьма нелегкого по массе «шестьдесят третьего» составляет 5,4 секунды до первой сотни, да и до второй сотни он разгоняется весьма резво. Далее умная автоматика ограничивает скорость на все тех же двухсот десяти километрах в час, а жаль!

По заявлениям создателей, турбированный Гелендваген с отключенным отсекателем способен «положить» стрелку спидометра, достигнув невероятных для настоящего рамного внедорожника двухсот восьмидесяти километров в час. Интересно, на что в таком случае способен «заряженный» G 65 AMG, с его двенадцатицилиндровым мотором, из-за которого под капотом практически не остается места, развивающим мощность в шестьсот двенадцать лошадей и обладающим крутящим моментов в тысячу ньютон – метров? Поневоле начинаешь побаиваться эдакого «монстра»!

Казалось бы, дизельному двигателю объемом 2987 см³ в такой компании ничего не светит. Шесть цилиндров, практически обязательный для современных дизелей турбонаддув, скромная, по сравнению с бензиновыми версиями, мощность в сто восемьдесят три лошадиных силы, и далекая от рекордной максимальная скорость, составляющая всего лишь сто шестьдесят километров в час. Да, топлива такой двигатель потребляет поменьше, но когда это владельцев «Гелендвагенов» интересовал показатель экономичности угловатого монстра? Однако есть у дизеля одна замечательная особенность – прекрасная приемистость и тяговитость. Свои четыреста ньютон-метров он достигает уже при тысяче шестиста оборотах в минуту. Так что на таком автомобиле не придется особенно напрягать двигатель не то что в городской пробке – даже самые крутые горные дороги будут ему нипочём, а уж бездорожье, во время езды по которому развивать высокие обороты не рекомендуется, и вовсе будет родной стихией G 300CDI Professional.

С учетом этого, и пятиступенчатая АКПП, и отсутствие вентиляции задних тормозов не является существенными минусами – автомобиль спроектирован для того, чтобы максимально отвечать требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику, и высокие скорости современных автобанов – не совсем его стихия.

Разница классов. Технические детали.

Разумеется, Мерседесы G И GLK классов настолько же разнятся в техническом оснащении, как и в дизайне. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике. Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются.

Базой кроссовера GLK служит платформа мерседесовского С-класса. Полный привод выполнен дифференциальным, с наличием электронной имитации блокировки дифференциалов.

Электрический усилитель рулевого управления крепится к рейке. Платформа G-класса — классическая неразрезная рама. Наличествуют три механических дифференциала, оснащенных принудительными электроблокировками, усилие крутящего момента предается к мостам через раздатку. В наличии понижающая передача. Рулевое управление – классического типа, с винтом и шариковой гайкой.

Двигатели у машин обоих линеек не являются чем-либо сверхсовременным и инновационным, речь идет скорее о хорошо зарекомендовавшей себя классике. Правда, в случае в восьмицилиндровым битурбированным движком «заряженной» версии Geländewagen-а наличествуют некоторые усовершенствования, продиктованные, впрочем, исключительно необходимостью вписаться в жесткие экологические нормы, принятые в ЕС и Северной Америке.

Для этого переработан газораспределительный механизм и изменен алгоритм работы фазовращателей, которые теперь стали более широкодиапазонными.

Коробка переключения передач и у кроссовера, и у внедорожника одинакова. И в первом, и во втором случае мотор работает в паре с фирменной мерседесовской 7G-Tronic Plus. – семиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной в расчете на более эффективное гашение колебаний и перенастроенной для синхронизации с режимом работы Start-Stop. Наличие центробежного маятника специальной конструкции позволяет добиться значительного снижения вибраций, передаваемых от двигателя, даже в случае использование этого «автомата» в паре с дизельными двигателями. Настройки электронного управления у 7G-Tronic Plus разные под каждый из вариантов устанавливаемых на обновленные «Мерседесы» двигателей.

Подвеска Mercedes GLK в общих чертах соответствует используемой на автомобилях С-класса, и представляет собой традиционный вариант — независимая, пружинная, подвеска типа Мак Ферсон установлена впереди, а современная независимая многорычажка – сзади. В отличие от кроссовера, подвеска автомобилей G-класса представляет собой достаточно распространённую в семидесятые годы конструкцию. И спереди, и сзади установлена использующая тягу Панара зависимая пружинная подвеска, крепящаяся на продольных рычагах и оснащенная стабилизатором.

И передние, и задние тормоза обновленного GLK дисковые, с вентиляцией, в то время как G-класс, за исключением «заряженных» версий, имеет вентилируемые тормоза только спереди – сзади стоят достаточно архаичные дисковые. Впрочем, даже внешне кроссовер выглядит куда более приспособленным для спурта, чем его угловатый «старший брат».

Сказывается разница платформ, веса, разгонных и аэродинамических показателей и на уровне потребления топлива – G-класс даже в версии с дизельным двигателем сжигает на треть больше топлива, а уж заряженная бензиновая восьмерка и вовсе потребляет в два раза больше, чем шестицилиндровый агрегат Мерседеса GLK.

Несмотря на большие показатели длины, кроссовер обладает меньшим багажным отсеком- четыреста пятьдесят литров в сложенном состоянии и тысяча пятьсот пятьдесят в разложенном, против четырехсот восьмидесяти в сложенном и рекордных 2250 литров в разложенном состоянии у своего «старшего брата». Рамная конструкция и намного меньшие свесы позволяют новым представителям G-класса всухую выигрывать и по внедорожным качествам. Например, глубина брода, которую может преодолеть «Гелик», в два раза больше предельных для кроссовера тридцати сантиметров. В то же время, более низкий центр тяжести позволяет Мерседесу GLK штурмовать наклоны, неподвластные внедорожнику той же марки – при идеальном сцеплении с грунтом даже семидесятиградусный подъем не будет для него преградой.

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

«Гелик» получал призы и в Европе, и в Азии, и в обеих Америках. В чем причина? Думается, не только в великолепных внедорожных качествах — наверняка сыщутся и более проходимые автомобили. И не в комфорте его салона, который, по мнению некоторых поклонников прогресса, все же несколько устарел. И даже не в мощнейшем оснащенном турбиной двигателе – ведь раскручивать его «на полную катушку» приходится далеко не каждый день. Скорее всего, дело в двух аспектах, которые отличают Geländewagen от всех прочих автомобилей, в том числе и близких по цене и классу.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Видео: Большой Тест-драйв Mercedes GLK (Мерседес ГЛК)

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Mercedes benz glk 2013-2014 (Мерседес глк) видео обзор и тест драйв

На Mercedes benz glc очень мало обзоров. Возможно, потому что машина вышла крайне неоднозначной. Многие задаются вопросом, почему такая интересная компания, как Мерседес вдруг выпустила GLK. Есть мнение, что это недогелик, или еще хлеще GL. Но где тут правда, а где вымысел, будем разбираться по порядку.

Сегодня у нас на тест драйве Mercedes Benz GLK 2.2 дизель 2013-го года. Машину начали выпускать с 2008 года. В 2012-ом произошел рестайлинг. И только проехав на ней, прикоснувшись, попробовав в эксплуатации хоть немного, складывается общее впечатление о ней. Эта машина небо и земля по сравнению с теми сырыми образцами, которые вышли до рестайла. Тут установлена новая оптика, измененная решетка радиатора, новые задние фонари, но самый впечатляющий рестайл был проведен внутри. Но сначала давайте посмотрим на эту машину со стороны потребителя.

По нашему субъективному мнению эта иномарка в первую очередь носит девичьий характер. Почему? Это небольшой паркетник, который удобно парковать в городе, а также здесь установлен беспроблемный 2.2 литра дизельный движок. Mercedes GLK — один из самых оптимальных автомобилей для представительницы прекрасного пола, которая хочет ездить на джипе, но ещё не особо умеет парковаться. В то же время немецкая надежность дает ей возможность немножко увереннее чувствовать себя в пробке, на городской дороге.

Экстерьер

Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.

Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.

Багажник

Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.

За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.

Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.

Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.

На заднем сидении

У машины достаточно высокий порог, поэтому ноги придется переносить, немного их приподнимая. Так как GLK в полном приводе, то посередине идет тоннель, следовательно сидеть третьему человеку будет неудобно. Это такая плата за полный привод.

Места на заднем диване объективно мало. Вы должны понимать, что это не ML, не GL, а GLK – она компактная, поэтому она рассчитана либо на человека невысокого роста, либо ребенка. Вот и закончились нарекания по поводу заднего дивана, поэтому в обзоре Mercedes glk давайте перейдем к салону и что там так нравится.

Интерьер

Рестайл полностью решил проблему отношения к автомобилю.Подборка материалов на передней панели и их дизайн, как для такого класса автомобиля, — это просто топ. Шпон из натурального дерева из темного цвета, который Мерседес делает великолепно. Точно такое же дерево использовано на дверях, и выглядит оно точно так же очень дорого. Конечно, глянцевое дерево может понравиться не каждому, но это только дело вкуса.

Мерседесовский руль достоин отдельного внимания, так как он очень лаконичный, удобно лежит в руке. Плюс, коробка переключения передач на руле освобождает место на центральной панели.

Высшим пилотажем в рестайле Mercedes GLK было поставить воздухозаборники на центральной панели, которые красиво смотрятся и выглядят как турбины самолета. Именно они добавляют машине свое лицо. Регуляторы переключения двухзонного климат-контроля сделаны с таким приятным звуком, чем-то напоминающим хорошие швейцарские часы.

Когда подходишь к Мерседес ГЛК, то кажется, что он такой какой-то маленький, угловатый, но он самый настоящий Мерс, но почувствовать вы это сможете только сев за руль. Лишь ощутив то, как все внутри удобно расположено, как она едет, как работает его мотор. Моторы в Mercedes это отдельное удовольствие, как ни крути. Здесь просчитаны каждое ваше желание – всё то, за что ратует данная немецкая марка и то, за что мы все её любим. Поэтому прежде чем брать автомобиль, стоит записаться на тест драйв, или просто взять у кого-то покататься, чтобы в полной мере оценить преимущества ГЛК. И, возможно, ваше мнение тоже поменяется. Видео обзор интерьера подробнее можно посмотреть в конце статьи.

Тест драйв

Признак Мерседеса – конечно, же выворот, который не сравнится ни с какой другой машиной. Слышно как работает дизельный мотор. На сегодняшнее время, такие моторы не вызывают никаких проблем. Понятно, что это не топовая иномарка, это скромный паркетник, но он оказался очень интересным.

По поводу подвески — нет никаких вопросов. Коробка работает чудесно. Не устанем повторять, это Мерседес, хоть и маленький. Парктроники настроены так, что заранее на все реагируют. Есть ощущения, что первоначально инженеры и дизайнеры рассчитывали на женскую аудиторию, так как очень-очень ухожена, прямо-таки кукольная.

Видео

Смотреть видео тест драйв и обзор Мерседес glk можно ниже

Тест драйв Мерседес GLK с видео - характеристики Мерседес ГЛК

Продажи главного конкурента Mercedes, кроссовера BMW X3 от баварского концерна в этом году составили около 500000 штук. Скорого ответа от Mercedes не последовало. И Столь длительным бездействием Mercedes сами подтвердили лидерство своего главного соперника. Но ответ последовал позже, и ответ весьма убедительный.

Всем известно, что в данное время цены на бензин увеличиваются в арифметической прогрессии, не дремлют также различные организации по защите окружающей среды, заставляя производителей все время совершенствовать технологии по уменьшению выбросу вредных веществ в атмосферу. Поэтому выпуск Mercedes-Benz GLK, учитывая данные обстоятельства, выглядит несколько странным. Очевидно, такой внедорожник может плохо продаваться и не оправдать возложенных надежд, однако маркетологи в Mercedes, очевидно, другого мнения и Mercedes-Benz GLK появится в продаже уже зимой 2009. С другой стороны, американцы всегда любили "большие" автомобили. Если новая модель окажется скоромной в плане потребления бензина и в то же время достаточно мощной, она может стать популярной на американском рынке. Может, конечно, Mercedes и не достигнет таких продаж как BMW, но у него есть все шансы догнать infinity EX35 и Audi Q5. И скоро в нише компактных внедорожников развернется настоящий бой за покупателей.

Новый Mercedes GLK идеально подходит для езды по городу и скоростным хайвеям. Этому способствует мягкая подвеска и облегченный каркас, который спроектирован на основе предыдущего Mercedes-Benz C-Class. Комфортной поездке также на любой местности способствует система контроля над стабильностью(которая полностью автоматизирована) и полный привод, распределяющий пополам крутящий момент между передними и задними колесами. Сам Каркас имеет стандартную для внедорожников форму, и особых отличий от конкурентов нет. В то же время по дизайну GLK на голову выше остальных "одноклассников". Его угловатые формы делает его выделяющимся из всей линейки Mercedes G - Класс (Gelandewagen). Однако стоит приглядеться по лучше и сразу становится ясно, что он один из лучших в своем классе.

Заглянув в салон, первое, на что вы обратите внимание это довольно высокий угол вертикали лобового стекла. Этот факт сразу дает ощущение новизны и выгодно отличается от интерьеров конкурентов. Сохранены даже такие мелочи, присущие только Mercedes, как приборная панель, находящаяся аккурат напротив водителя. Она одна из немногих вещей, которая объединяет GLK с другими моделями этого класса. Интерьер грамотно продуман и отделан качественным пластиком, к которому нареканий нет. Сиденья изначально планировали оставить как у С-класса, дабы сократить расходы на проектирование новых, но в итоге от этой идеи отказались и были сконструированы новые сиденья, которые на 16 см выше прежних. И сделали совершенно правильно, так как теперь обзор во время вождения стал более удобен. В С-классе это упущение у многих вызывало некоторые неудобства.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GLK

Mercedes-Benz GLK появится с классическим 3.5 литровым двигателем V6. Такой двигатель разрешает автомобилю развивать мощность до 268 л.с. Отметим, что BMW X3 имеет максимальную мощность в 260 л.с. Разница не очень большая, но все же ощутимая при разгоне. В конце 2009 года в США авто будет поставляться версия с 3.2 литровым V6 двигателем. Такой ход показался удачным маркетологам Mercedes Сейчас конкретно заточенные двигатели под конкретную страну могу оказаться в сильном выигрыше. Двигатель еще находится в разработке и будет более экологически чистым для окружающей среды.

Ходовые качества Mercedes-Benz GLK

В тест драйве авто показало себя с наилучшей стороны. GLK подойдет как любителям экстремальной езды, так и тем кто руководствуется поговоркой "тише едешь – дальше будешь". Первым определенно понравится идеально отточенное рулевое управление. Машина послушно "отзывается" на каждое ваше движение. Отлично показал себя и передний привод, вы можете полностью им управлять и на резких поворотах вы никогда не потеряете управление. Приверженцы спокойной езды будут удовлетворены мягкими рессорами, доставшимися в наследство от С-класса и семискоростной коробкой передач, которая весьма надежна и удобна. Вообще комфорт возведен в данной модели в абсолют. Идеально все: шумоизоляция, ходовые качества. Даже если вам придется ехать по разбитой дороге, вы почувствуете лишь легкое покачивание. И вот тут он оставляет BMW X3 далеко позади. Нужно уточнить что тест драйв проводился с другим пакетом опций, который включает в себя шины Pirelli P Zero. Несмотря на свой вес (1800кг) и размеры машина просто удивительно проворна. Разгон до 100км/ч немного меньше чем у конкурентов и составляет 6.7 секунд.

Система подачи бензина будет удобна для большинства покупателей. Работа ее зависит от вашего вождения, но в любом случае она поможет вам сбалансировать подачу топлива в заданном темпе движения. Как уже говорилось выше автомобиль подходит для городских поездок и поездки по болотам и горам ему не под силу. Однако вам никто не мешает отправиться просто на природу. Автомобиль вполне способен преодолевать небольшие водные преграды глубиной до 30 см. Помимо стандартной и спортивной комплектации при покупке вам будут доступны несколько опций характерных как раз для класса внедорожников. Это либо немного измененный дизайн и 43-см колеса, которые позволят вам рассекать по бездорожью более комфортно, либо по другому отлаженную трансмиссию и систему контроля траектории движения. Так же ко второму комплекту прилагается комплект GPS.

Итог:

За свои деньги потенциальные покупатели получат даже больше, чем наверное, хотели того Mercedes. Отличные ходовые качества вкупе с отличным комфортом сегодня стоят дорого. Гораздо дороже той цены, что нам предлагают. Такого тандема управляемости и комфорта редко встретишь у внедорожников. Поэтому автомобиль можно рекомендовать широкому кругу автомобилистов. Наша оценка – 5 баллов.

Видео Mercedes-Benz GLK

Тест драйв Mercedes-Benz GLK-Class - Младший брат “Гелендевагена” (Mercedes-Benz GLK 320 CDI; GLK 280; GLK 350)

“Mercedes-Benz” впервые сделал компактный кроссовер

В этом году на поле компактных кроссоверов премиум-класса выходят сразу три весьма сильных игрока. Тест-драйв одного из дебютантов, “Volvo XC60”, еще предстоит, об “Audi Q5” мы рассказали в прошлом номере газеты. А теперь встречайте новинку от “Mercedes-Benz” – модель “GLK”.

ЗНАМЕНИТЫЙ G-класс, впервые у видевший свет три десятка лет назад, публика привыкла называть “Гелендевагеном”, что не совсем верно по форме, поскольку официально индекс модели не расшифровывается. Зато это совершенно правильно по сути – ведь немецкое слово “Geländewagen” означает “машина повышенной проходимости”. И сами мерседесовцы против такой интерпретации литеры “G” отнюдь не возражают.

То же самое и с названием нового GLK-класса. Нигде не сказано, что за этими тремя буквами скрывается “Geländewagen Leicht Kurz”, однако при желании вы можете истолковать их именно так. Получится “внедорожник легкий короткий”. Подходит для компактного кроссовера? Вполне.

Все хорошее

ВНЕШНОСТЬ у новичка… Скажем так: если у вас не вызывает неприятия экстерьер классического G-класса (у некоторых вызывает), то вы скорее всего одобрите и облик его компактного сородича. В чем GLK-класс не упрекнешь, так это в отсутствии выразительности. Как “Гелендеваген” ярко выделяется среди других больших внедорожников, так и дебютант выглядит несколько не от мира привычных кроссоверов. Впечатляющее сочетание традиционного угловатого дизайна G-класса с современными чертами серии “GL” смотрится, возможно, не слишком гламурно, зато весьма внушительно.

Салон “GLK” во многом унифицирован с интерьером C-класса, на платформе которого построен кроссовер.

Вытянутая по горизонтали форма задних фонарей должна по идее дизайнеров подчеркивать солидную ширину автомобиля.

Интерьер… А что интерьер? Вы сидите в “Мерседесе”, и этим все сказано. Элегантно, рационально, удобно. Затертое выражение “сел и поехал” по отношению к “Mercedes-Benz” вообще и “GLK” в частности – это не комплимент, а констатация факта. Тот, кто хоть раз бывал за рулем любого “Мерса” (да, пожалуй, и тот, кто попал за его баранку впервые), именно сядет и поедет. Подстроить под себя кресло и руль – секундное дело. Даже не глядя. Даже на ходу. Клавиши и рычажки словно сами толкаются в руку, чтобы ты их случайно не перепутал.

Техническая начинка… С этой точки зрения рассказывать о GLK-классе довольно сложно. Каких-то революционных решений специально для него мерседесовцы не придумывали. Все уже так или иначе апробировано на других моделях компании. Образно говоря, взяли то хорошее, что есть у марки, и собрали из этого новый автомобиль. Получилось очень удачно и гармонично.

То же самое касается и комплектации вцелом. Осенние дни коротки – вы можете заснуть раньше, чем я дочитаю до конца список серийного оснащения, не говоря уже о солидном наборе опций. Давайте наугад… Двухзонный климат-контроль? Есть. Круиз-контроль? Куда без него. Подушка безопасности для коленок водителя? Вы бы еще об активных подголовниках спросили или о датчике дождя. Есть, конечно. Регулируемый поясничный подпор на водительском кресле? Есть. Датчик давления в шинах? Есть. “Климат” для за дней части салона? Есть как опция. Хороша я “музыка”? Есть. Зеркала заднего вида с а втоматическим затемнением? На заказ – есть. Равно как отделка салона натуральной кожей, развлекательная система с двумя экранами для задних пассажиров, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, система превентивной безопасности Pre-Safe (в свое время разработанная для представительского S-класса) и многое, многое другое. Плюс, ради пущей персонализации автомобиля, возможность получить “Спортпакет”, “Стайлинг-пакет внедорожника”, а также “Технический пакет внедорожника” – это уже для тех, кому всерьез придет в голову искать на кроссовере настоящих “off-road”-приключений.

Угловатые формы, “обрубленная” передняя часть кузова – в дизайне кроссовера явно проступают черты его знаменитого сородича “Гелендевагена”.

Легковые повадки

Таким простором на задних сиденьях может похвастать не всякий кроссовер. Даже седокам крупного телосложения вполне достаточно места для ног, да и над головой приличный запас пространства.

Работает система контроля скорости при спуске с горы – на центральной части спидометра появляется соответствующая пиктограмма.

ГАММА моторов у мерседесовского кроссовера состоит из четырех позиций. К нам будут поставляться три – два бензиновых двигателя объемом 2,8 и 3,5 л, а также дизельный 3,2-литровый. Мне на тест досталась наиболее мощная версия.

С этим V6 (отдачей 272 “лошадки”) можно себя чувствовать вполне своим среди быстрых легковых машин на автобане. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2.400-5.000 об/мин обеспечивает достойную приемистость и ровное ускорение, например, когда надо кого-то обогнать. Между прочим, до “сотни” GLK-класс разгоняется за 6,7 с – совсем неплохо для “асфальтового” внедорожника. Максимальная скорость у него составляет 230 км/ч. Семиступенчатый фирменный “автомат” “7G-Tronic” с электронным управлением отщелкивает передачи четко и споро, под стать профессиональному гонщику у ровня Шумахера-старшего. У коробки, кстати, есть два режима на выбор водителя – “Комфорт” (“С”) и “Спорт” (“S”). Дружному дуэту АКПП и двигателя помогают мерседесовская система постоянного полного привода 4Matic (тяга на передние и задние колеса идет в соотношении 45:55; имеется и межосевой дифференциал с двухдисковой муфтой), а также отменно сбалансированная ходовая часть.

Здесь отдельная песня – амортизаторы. Они у “GLK” амплитудозависимые. То есть работают в зависимости от скорости, вашей манеры езды и состояния дороги. Едет машина в спокойном темпе по не слишком ровной трассе или вообще неспешно продвигается вне асфальта – ход у амортизаторов, понятное дело, побольше, и подвеска соответственно становится мягче, не беспокоя седоков тряской и дела я автомобиль проходимее. А на скоростной трассе или при резких маневрах, когда кроссовер “прижимается” к земле, амортизаторы становятся жестче (как выразился один из коллег, “встают ломиком”). Никакой электроники – чистая механика. А как результат – весьма похвальная для компактного внедорожника устойчивость.

Настройки подвески могут быть разными. В пакет “для внедорожника” входят амортизаторы с увеличенным ходом пружины. Спортпакет подразумевает шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом, короткими пружинами, изначально более жесткими амортизаторами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Одна из опций, повышающих уровень комфорта, – отдельный климат-контроль для пассажиров второго ряда.

Включением внедорожных режимов заведуют специальные клавиши.

Среди прочих технических изюминок кроссовера значится система, предотвращающая “клевки” при торможении. Зря организаторы об этом сообщили. Мы с напарником, разумеется, проверили. И конечно, оказалось – “ клюет”. Совсем немного. Старый добрый японский кроссовер, на котором я обычно езжу, при торможениях “ныряет” гораздо ощутимее, но там на этом никто внимания не заострял, а потому и значения подобным вещам не при даешь…

Управляемость у “GLK” – на у ровне легковых моделей. Причем без каких-либо “почти”. За труднопроизносимым названием “параметрическое рулевое управление” стоит недавно появившаяся схема, делающая вождение особенно приятным, – когда при небольших поворотах руля реакции автомобиля отличаются некоторой “ленцой”, а при больших – становятся заметно острее.

…С автобана мы свернули, едем по извилистым сельским шоссе. Кроссовер входит в связку крутых поворотов. Раздается вкусное похрустывание: это электронная система стабилизации ESP совместно с антипробуксовочной АSR избирательно “прикусывает” тормозами проскальзывающие колеса, сохраняя заданную траекторию. А впереди ждет специально подготовленный участок “off-road”.

GLK-класс может похвастать “легковой” управляемостью на хороших трассах и приличной проходимостью на бездорожье.

Для господина Мало Кто

ИНТЕРЕСНОЕ явление… Все – и автопроизводители, и публика – знают, что мало кто из покупателей кроссоверов (и даже больших внедорожников) люкс-класса вообще когда-либо съезжает с асфальта, тем более пытается форсировать реки и овраги. Тем не менее специально для господина Мало Кто эти шикарные машины заботливо снабжают солидным внедорожным арсеналом – на случай, если сумасшедшему владельцу все же взбредет в голову кататься по буеракам.

GLK-класс – не исключение. О реках, правда, речь не идет (доступная глубина брода, согласно характеристикам, – 30 см), однако преодолеть мелкий ручей или грязевую ванну ему, похоже, вполне по плечу. По раскисшим лесным колеям пробирается вполне бодро, крутые склоны (до 70 градусов) штурмует уверенно.

На заказ покупателям “GLK” доступно немало опций. В том числе – стеклянная панорамная сдвижная крыша с электроприводом.

Заказав “Технический пакет внедорожника”, вы, в частности, получаете в свое распоряжение кнопку “G”, нажатием которой задействуется спецрежим езды по бездорожью – изменяются “чувствительность” педали газа и алгоритм работы “автомата”. Плюс возможность ручного переключения передач, плюс внедорожный вариант АБС, плюс специально настроенные система стабилизации ESP и система управления тяговым усилием 4-ETS. Не говоря уже о системе контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation).

Кроме того, в пакет входит опция, которая в России может оказаться весьма полезной не только на бездорожье. Электронный штурман запоминает пройденный путь, что помогает GLK-классу вернуться из неоцифрованных зон (на которые нет электронной карты) в ту точку, где навигация потеряла привязку к местности.

Правда, пробираться на кроссовере по острым камням я бы все-таки не советовал. Есть защита днища, и мерседесовцы даже продемонстрировали ее отдельно от машины, положив рядом небольшую кувалду – дескать, попробуйте пробить! Мы вежливо потюкали и вернули инструмент на место. Но потом подошел один коллега, шарахнул со всей молодецкой удали… Оказалось, защита хороша, но не в таких ситуациях...

А в общем и целом дебютант на внедорожном полигоне проявил себя достойно. На ралли-рейды, конечно, не рассчитан, но если господину Мало Кто вздумается рисковать внешним лоском “Mercedes-Benz GLK” ради удовольствия прокатиться по бездорожью легкой или даже средней тяжести, то он имеет немало шансов благополучно вернуться на асфальт.

КОНКУРЕНТЫ

“Audi Q5”

Среднеразмерный кроссовер от “Audi” дебютировал одновременно с “GLK” на весеннем автосалоне в Пекине. “Q5” построен на общей с легковой моделью “A4” платформе: у них одинаковая схема шасси, общие трансмиссии и моторы (двухлитровая бензиновая 211-сильная “турбочетверка” и два турбодизеля мощностью 170 либо 240 л.с.). Автомобиль отличается выверенными ходовыми качествами, а также суперсовременной электроникой, в том числе системой курсовой устойчивости ESP последнего поколения, которая при загрузке багажника на крыше меняет алгоритм работы.

“BMW X3”

Самая возрастная модель в классе – дебют “Х3” состоялся в 2003 году. По управляемости и удовольствию от вождения автомобиль мало уступает легковым BMW: острые и быстрые реакции на руль, минимальные крены в поворотах. Среди козырей “баварца” отметим широкую гамму двигателей мощностью от 150 до 286 л.с. “X3” снабжен сложной полноприводной трансмиссией “xDrive”. В некоторых режимах движения (например, на высоких скоростях) он едет на одном заднем приводе. А передние колеса подключаются при необходимости через многодисковую муфту.

“Infiniti EX35”

Еще одна новинка российского рынка. В отличие от соперников “EX35” предлагается покупателям с единственным вариантом двигателя: 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 302 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатый “автомат”. Этот тандем наделяет “Infiniti” сумасшедшей динамикой. Разгон с места до 100 км/ч – на уровне лучших спортивных внедорожников. Полноприводная трансмиссия больше понравится поклонникам классической компоновки: передние колеса подключаются при пробуксовке задних.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz GLK”
“GLK 320 CDI” “GLK 280” “GLK 350”
Габаритные размеры, см4.528х1.840х1.689*
Снаряженная масса, кг1.8801.8301.830
ДвигательV6, 2.987 куб. см, турбодизельV6, 2.996 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность224 л.с.

при 3.800 об/мин

231 л.с.

при 6.000 об/мин

272 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент540 Нм

при 1.600 об/мин

300 Нм

при 2.500 об/мин

350 Нм

при 2.400 об/мин

Коробка передач7-ст., авт.
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость, км/ч220210230
Разгон 0-100 км/ч, с7,57,66,7
Средний расход топлива, л/100 км7,910,410,6
Запас топлива, л66

* Высота, включая релинги

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №17 2008 год
Фото
“Mercedes-Benz”

фото и видео — Русское сообщество автолюбителей


И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет — всего за два года объем реализованных машин вырос тест драйв мерседес джлк чем на треть. Основные дизайнерские изменения коснулись салона автомобиля.

Возможно, подгонка стыков и уступает серийным моделям того же производителя, но усиливает впечатление эксклюзивности, которым всегда отличался G-класс. Отделаны хромом только —крупные и грубоватые, но тест драйв мерседес джлк читаемые шкалы приборов. Служили три товарища. Два мотора линейки работают на бензине, один мотор — дизельный, с турбиной автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Первый в линейке бензиновых моторов — продольно расположенный V-образник, лишенный турбонаддува. Двигатель имеет восемь цилиндров, кубических сантиметров рабочего объема, и работает на девяносто пятом бензине. Достаточно большой объем позволяет двигателю и без технических ухищрений вроде атмосферного нагнетателя выдавать отличные характеристики — триста восемьдесят семь лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту и ньютон-метров уже на. Максимальная скорость тяжелого полноприводного внедорожника, далекого от идеальных аэродинамических тест драйв мерседес джлк, оснащенного таким двигателем, составляет километров в час.

Динамика разгона также неплоха — первую сотню обновленный Мерседес разменивает чуть более чем за шесть секунд. В связи с этим емкость топливного бака в девяносто шесть литров не кажется чем-то излишним. Далее тест драйв мерседес джлк автоматика ограничивает скорость на все тех же двухсот десяти километрах в час, а жаль!

Свои четыреста ньютон-метров он достигает уже при тысяче шестиста оборотах в минуту. Разница классов. Технические детали. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике. Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются. Полный привод тест драйв мерседес джлк дифференциальным, с наличием электронной имитации блокировки дифференциалов.

Электрический усилитель рулевого управления крепится к рейке. Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

МосГорТранс покупает у Mercedes кожу Artico, или наоборот? Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется тест драйв мерседес джлк, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Дешевый пластик центральный консоли не скрасить даже двумя роскошными дефлекторами обдува. Пепельница все там же — на полу, у основания консоли. Плоские мерседесовские скамейки все также не заставляют мечтать о длительных путешествиях, и все так же выглядят чужеродными в интерьере дорогого автомобиля. Вроде мелкие придирки. Но ведь громкий слоган The Best or Nothing обязывает!

На Мерседесе работает армия эргономистов, машины они делают уже более ста лет и тест драйв мерседес джлк за свой опыт берут с Вас деньги.

тест драйв мерседес джлк

А самое главное — немецкий интерьер всегда рождал ощущение монолитности и качества, которым в GLC и не пахнет. Просто красиво. Это приборы автомобиля за 3 млн.

MERCEDES_BENZ GLK 220 2013 — Тест-драйв —

тест драйв мерседес джлк Пойду, обрадую владельцев VW Polo, потому что у них точно такие. Нравится блеск метала — вспомните приборы того же GLK.

Приборы с таким функционалом и графикой, как на GLC, на Ауди ставили еще в году, да и тогда они были красивее и выглядели куда дороже.

тест драйв мерседес джлк

Блин, да когда же тебя поменяют?! Но тут видимо бесполезно сокрушаться — даже на Майбахе такой. Спасибо Мерседесу, что все еще держится.

И правда, долго колдовали с моторным щитом! Точнее ничего не слышу! Разводка шумов почти запредельная для современных машин. Пожалуй, и не припомню, на каком еще автомобиле дизельную четверку, работающую на холостом ходу, на столько не слышно. Да и вообще не слышно, дизельная ли. Но вот странная штука — шумов из-под капота нет, а улицу слышно хорошо. Даже инстинктивно подергал клавиши стеклоподъемников, решив, что какое-то окно не закрыто.

И снег барабанит, и машины вокруг, и разговоры людей — все слышно. Громкое гудение моторчика заднего дворника заставляет еще раз усомниться, что ты в тест драйв мерседес джлк Мерседесе.

Пока стоишь — тест драйв мерседес джлк шума самый обычный, в Е-шке пожалуй даже потише. Сейчас объясню. Рули Мерседесов всегда были самобытными и отражали эпоху. Рули w и w были большими, тонкими и мягкими, я помню, как они проминались под сильным нажатием. И тест драйв мерседес джлк они вращались — это действительно был штурвал!

Рули эпохи w, w были чуть меньше, но все равно самыми большими и тонкими среди конкурентов. И под грубоватой кожаной отделкой все еще было немного мягкости. И эти рули все еще можно было держать кончиком мизинца даже на разбитой дороге. Эпоха, когда руль Мерседеса стал тяжелее, чем в BMW.

Но это был руль Мерседеса! Ведь он не терял самого главного — при повороте руля ты чувствовал, что поворачиваешь колеса. И не просто колеса, а колеса, которые расставлены широко, которые где-то там, почти у тест драйв мерседес джлк звезды на капоте. И вот новая эпоха.

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLK-Class

Виртуальная реальность. Руль поворачивается как на PlayStation. Тут с пол-оборота понятно, что это электро-усилитель. И не понятно, что и где он поворачивает — просто синтетическое усилие, уровень которого можно выбирать. Кнопка ради кнопки, и запутанная логика как на первых w, тест драйв мерседес джлк нужные пункты меню искались годами, и запомнить их было не.

Я бы обе поменял на кнопки круиза. Их бы поменять на кнопку, вызывающую последние адреса в навигации, и кнопку прекращения прокладывания маршрута. В принципе ничего не поменялось, но привыкать придется и тем, у кого Мерседес был, и тем у кого Мерседеса не. То, что они не самые красивые, отчасти компенсируется тем, что их не видно, особенно рычажок круиза. И ставлю ОСАГО на то, что рычажком, который в обычных машинах включает дворники, вы обязательно воткнете "нейтраль" на ходу!

Приглушенное тиканье поворотника позабавило. Боковые зеркала роскошные! На GLK в них тест драйв мерседес джлк видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все! Климат расстроил. Обзор нормальный, хотя передние стойки как, кстати, и в других моделях семейства Тест драйв мерседес джлк съедают часть панорамы.

Для российского покупателя. Полный приво

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *