Тест драйв mercedes glc: Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв: Mercedes GLC Coupe — TopGear Russia

“Мы знаем все, ведь мы не дети”. Есть в мире вещи, которые не подвергаются сомнению. Даже те, кто сидел пока только за рулем детской электрической машинки, знают, что в большой немецкой тройке за спортом, драйвом и классной управляемостью ходят к BMW. А за комфортом, шиком и некоторой отстраненностью от дорожной суеты идут в Mercedes. Это знают старики, женщины и дети. Это не подвергается сомнению, это прописная истина. Так?

Уж сколько раз я убеждался, что не совсем так. Да в общем и целом, да за последние 60 лет… Но и иск­лючений из правила – хоть отбавляй. К примеру, седаны C-класса и ­третьей серии поменялись ролями лет десять назад. Причем заметнее всего – в версиях от M GmbH и AMG. Автомобильная пресса удивилась, отрапортовала и… И мало кто услышал и осознал. С прописными истинами вообще так: они есть, но в конкретных случаях не работают. Что толку с того, что 80 процентов выпущенных со времен царя Гороха BMW были спортивнее, чем их прямые альтер-эго со звездой на решетке, если именно в вашей машине это не так?

Сегодня у нас новый Mercedes GLC Coupe. И сегодня все не так! То есть наоборот: у нас все хорошо, а вот у прописных истин – выходной. Внезапно. Казалось бы, чего там? Нам уже знаком Mercedes GLC. Автомобиль хорош и вообще – вылитый Mercedes с клиренсом. Вальяжный в целом и очень-очень разный от версии к версии в деталях. Меняешь мотор, опции в подвеске, и раз – машину из-за руля уже не узнать. Некоторые версии ехали по асфальту получше, некоторые похуже. Зато все одинаково мощно лазали по таким горам, что испугают и бывалых. Как всегда, кроссоверами приподнятые Mercedes назвать язык не поворачивается: по внедорожному потенциалу это почти что G-Wagen. Так чего ждать от единокровного GLC Coupe, если не того же самого, только с крышей, положенной на головы задним пас­сажирам? Чтобы не только дорого, но и красиво было. Ведь у “просто” GLC и GLC Coupe техника практически идентичная.

Но с первых метров за рулем понимаешь, что все иначе. Да, это настоящее купе! Прекрасный автомобиль для искушенного водителя и для активной езды в свое удовольствие. Первым у нас в руках оказался GLC 300 4Matic Coupe. Он живой, собранный и спортивный. Уже в базе все GLC Coupe идут со спортивной пассивной подвеской и селектором режимов силового агрегата Dynamic Select. И рулевая рейка у Coupe “короче”, чем у GLC: 15,1:1 вместо 16,1:1. Простую подвеску опробовать не удалось, а вот Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) одинаково хороши. Хотя обычно пневмоподвеска чуть универсальнее, чуть комфортнее пружинной. Но бывает, что не так хороша в специфических ситуациях: на внезапных единичных ямах, на мощеных мостовых и т.п. А с подвеской Dynamic Body Control типовой Mercedes управляется получше, и перед внезапным ударом не пасует, но не так гармоничен во всех режимах от комфорта до спорта – идеально работает в каком-то одном.

На ходу GLC Coupe не только на 100 процентов Mercedes по части комфорта, но и столько же дает в управляемости и балансе. Что в самых быстрых, что в самых медленных поворотах машина одинаково гармонична. Даже в самых тугих горных шпильках Coupe совсем не плужит – просто поворачивает. Активно и легко, как чистокровный спорткар. Не пытается вывалиться наружу или закинуть корму. И в ходовых виражах едет именно туда, куда вы хотите. А вы ощущаете удовольствие от уверенности: машина чувствуется буквально кончиками пальцев и не таит неприятных сюрпризов. Просто класс: шик и спорт в одной машине.

Но у большинства современных автомобилей из Штутгарта очень изменчивый характер: что у дорожных машин, что у приподнятых. Если вам понравилась какая-то конкретная версия – именно ее и надо брать. С другим мотором и другой подвеской все может быть совсем иначе. Вот мы поменялись с коллегами, пересев на GLC 250 Coupe. И… Признаться, очень хотелось после первых километров выйти и посмот­реть на шильдик. Потому что машина поехала точно так же! Вплоть до отк­ликов на газ. Только необходимость обогнать на тесном серпантине легковушку рассеяла сомнения. Да, когда жмешь в пол, а спидометр уходит за отметку 80, разница между 245 и 211 лошадьми дает себя знать. Но качество! Качество ­автомобиля не упало ни на йоту. Единственное, что хотелось бы чуть изменить, – первое прикосновение к тормозу. Начало замедления очень мягкое, а мощь педаль выдает уже при увеличении давления. Впрочем, это так, придирки. В конце концов, может быть, так большинство водителей поедут немного комфортнее. А вот недостаток, который не поправить, – широченные передние стойки: в крутых пово­ротах и в городе бывает неудобно. Обзорность – вообще под стать слову “купе”. Впрочем, с парковкой проблем меньше: камера заднего вида, когда не работает, прячется под эмблемой. Она всегда будет чистой даже у нас.

Соперник — BMW X4
Выбирая в этом поколении, имеет смысл пробовать самому: результат сегодня может удивить

Удалось проехаться и на 204-сильной версии 250d. И что же? Да то же самое! Отличается только звук, а еще у дизеля отклик мотора на педаль и гармония с восьмиступенчатой трансмиссией даже чуть лучше, чем у младшего бензинового мотора. Но это уже такие нюансы, которые совершенно сотрутся в глазах реального владельца на третий день владения машиной.

В общем, GLC Coupe – пожалуй, самый гармоничный Mercedes во всей линейке. Доставляющий удовольствие и в спорте, и в комфорте и неизменно качественно отстроенный в различных версиях. Настоящий бриллиант. По рулежке и энергоемкости даже простые, “гражданские” версии едут очень близко к BMW X4 M40i, а в самых медленных поворотах, возможно, и интереснее. ­

Хотя, конечно, не имеют такой мощи, как заряженная версия “баварца”. Впрочем, и дикие AMG-моторы на подходе. У них, думается, будет чем ответить на только BMW, но и Porsche.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Mercedes GLC 250d 4MATIC: капитан Очевидность | 110KM.RU

В мозгах мангал какой-то: на дворе декабрь, а ты жаришься на южных +22 град., перед тобой голубой океан, в водах которого резвятся серфингисты, а в садах — расколовшиеся пополам сочные гранаты, которые местных совсем не искушают. Еще пару-тройку дней в таком «зимнем» раю, и понятие ностальгии для меня будет утеряно навсегда.

Все как у М. Мамчича: «Дай русскому мечту, и он забудет о работе». А ведь здесь, на португальском мысе Сан Винсенте, на том самом, как говорили древние, «краю света» мы «со товарищи» оказались, если так можно выразиться, по делам службы – один популярный в России бренд подготовил тест-программу своей новой летней шины, выводить которую на наш рынок собирается весной 2018-го. Продукт получился достойным потребительского внимания, но о нем расскажу немного погодя, ибо время, что называется, терпит.

Для затравки же, абсолютно нежданно-негаданно, «нарисовался» тест-драйв автомобиля, который и примерил на себе новые шины. До сего момента «продегустировать» Mercedes-Benz GLC по каким-то неведомым причинам не получалось – то одно мешало, то другое не складывалось. Посему нынешняя встреча с кроссовером, пришедшим на смену GLK, оказалась как нельзя кстати.

Пусть вас не смущают фотографии, на которых фигурируют обклеенные шинной рекламой кузова машин – сегодня не это во главе нашего повествования. Все 6 тесовых «Мерседесов» были подготовлены в одном силовом исполнении – 250d 4MATIC, что с языка автопроизводителя означает наличие дизеля, 9G-Tronic и системы полного привода. Как говорят продавцы, не самая востребованная в России модификация, рейтинг которой — в пределах жирности кефира. По российским «СНИПам» ей сопутствуют 2,1 литра рабочего объема и 204 л.с. мощности. В Европе же на этот мотор чуть иные взгляды. В документах, которые нам выдала португальская прокатная контора, значились 2 литра и 211 л.с. Но это я так, к слову, что называется, в парадигме почившего юмориста Задорнова, любившего сравнить «нашего» человека и «ихнего».

Португальские штрафы за скоростную езду хоть и драконовские, но видеокамер на крупных магистралях почти нет, посему башмак то и дело ложится на акселератор с чуть большим, нежели ограничения на знаках, усилием. Для такого рода перемещений в пространстве 250d 4MATIC подходит почти идеально. Откровенно бойкий старт: уже через 7 с небольшим секунды 1,7-тонный вседорожник начинает бороться за рекорды второй «сотни». Эластичный и проворный автомат, точно сговорчивый путник, отстреливает ступени, лишь успевай следить за «игрой» стрелки тахометра.

9G-Tronic (W9A NAG3 700) — 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, способная «переварить» 1000 Нм крутящего момента и позволяющая сэкономить около 6,5% топлива, по сравнению с предшественницей. 9 ступеней реализуются всего 4 планетарными передачами. 3 датчика скорости контролируют процесс и обеспечивают быстрые, но мягкие переключения. Все системы управления, контроля и смазки сгруппированы в картере коробки.Всего 1800 об/мин, а на спидометре уже «сто тридцать». Как ком нарастает желание оторваться от коллег по потоку. АКПП моментально перескакивает сразу несколько передач и снисходит до 5-й, сочный подхват, стрелка рвется к красной зоне, не успеваешь моргнуть глазом, как 6-я, 7-я, 8-я — уже частички истории… И вот вы уже несетесь, наслаждаясь образцовым рывком и беседой с коллегой по экипажу, который (за что ему отдельное спасибо) разделил с вами  драйв-амбиции.
На одном из автомобилей, кстати, случился «косячок»: автомобиль несколько раз доходил по скорости уровня высшей передачи, но на ЖК-мониторчике упорно светилось «D8». Потом, как бы невзначай, 9-я себя обозначала и через несколько секунд вновь уходила в небытие. При этом педалирование было с постоянным усилием, без перегазовок и рывков. Алгоритм работы АКПП, как еще раз убедился, штука «темная»…

9G-Tronic (W9A NAG3 700) — 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, способная «переварить» 1000 Нм крутящего момента и позволяющая сэкономить около 6,5% топлива, по сравнению с предшественницей. 9 ступеней реализуются всего 4 планетарными передачами. 3 датчика скорости контролируют процесс и обеспечивают быстрые, но мягкие переключения. Все системы управления, контроля и смазки сгруппированы в картере коробки.Всего 1800 об/мин, а на спидометре уже «сто тридцать». Как ком нарастает желание оторваться от коллег по потоку. АКПП моментально перескакивает сразу несколько передач и снисходит до 5-й, сочный подхват, стрелка рвется к красной зоне, не успеваешь моргнуть глазом, как 6-я, 7-я, 8-я — уже частички истории… И вот вы уже несетесь, наслаждаясь образцовым рывком и беседой с коллегой по экипажу, который (за что ему отдельное спасибо) разделил с вами  драйв-амбиции.
На одном из автомобилей, кстати, случился «косячок»: автомобиль несколько раз доходил по скорости уровня высшей передачи, но на ЖК-мониторчике упорно светилось «D8». Потом, как бы невзначай, 9-я себя обозначала и через несколько секунд вновь уходила в небытие. При этом педалирование было с постоянным усилием, без перегазовок и рывков. Алгоритм работы АКПП, как еще раз убедился, штука «темная»…

Чтобы ехать качественно, высоких оборотов не требуется. Внушительные 500 Нм вращающего момента реализуют себя уже при 1600-1800 об/мин. Можно снизойти до 5-й передачи и запросто тащиться с 1500 об/мин по населенному пункту 55-60 км/ч, не ощущая никакого «димедрола». Под горку коробка сама переходит на пониженные, демонстрируя свою заботу о безопасности водителя и седоков.

Очевидную шумность дизель проявляет разве что на холостых оборотах и сверхвысоких скоростях. На «паркетной» магистрали до 120-130 км/ч в салоне сравнительно тихо. Съезжая же на грунтовку, следует приготовиться к уменьшению звукового комфорта внутри. И посторонние шумы доносятся отнюдь не только из зоны вращения шин. Не так безукоризненно, как на трассе, работает вне асфальта подвеска. С точки зрения техники вопроса, она, вроде, прогрессивная (пружинная, четырехрычажная спереди и пятирычажная сзади), однако электронноуправляемые амортизаторы, как в ряде наших конкретных случаев, склонны к огрехам – «пробиваются». Причем, иной раз не покидает ощущение излишне упругой ходовой, склонной всю дорожную рябь транслировать в салон. На асфальте же, наоборот, без претензий: мягкий комфорт и нормативная жесткость. Заводских настроек вполне хватает для безопасного преодоления «ломаных» виражей, на стыке сноса оси.

Головной би-ксенон в темноте «бьет» далеко, освещая не только самые потребные места на дороге. С этой позиции оптика GLC словно знаменитый маяк на мысе Сан Винсенти, с его особыми линзами, позволяющими морякам видеть сигнал за 35 миль в океане.

Mercedes Benz GLC 250d 4Matic 2.1 AT2.1 л, 204 л.с. автоматическая, 9-ступенчатая 0-100 — 7. 6 с, 223 км/ч4656 x 1890 x 1639 мм полный ДТ, 5.5 л на 100 км3 290 000 рубВсе характеристикиВнешний облик кроссовера не вызывает каких-либо «охов и ахов». Знаю, что поклонники марки его хвалят, но, вы же понимаете, что в данном вопросе союзников не полная армия. Передок – да, удался. Но профиль… Простите, но те же китайцы сегодня строят куда более красивые и запоминающиеся машины. Зато обращает на себя внимание величина колесной базы – 2873 мм. И это при не самой громадной длине автомобиля (4656 мм). И ежику понятно, что с такой «растяжкой» пассажирам заднего ряда особенно свободно. Во всяком случае, в области колен. 

Mercedes Benz GLC 250d 4Matic 2.1 AT2.1 л, 204 л.с. автоматическая, 9-ступенчатая 0-100 — 7.6 с, 223 км/ч4656 x 1890 x 1639 мм полный ДТ, 5.5 л на 100 км3 290 000 рубВсе характеристикиВнешний облик кроссовера не вызывает каких-либо «охов и ахов». Знаю, что поклонники марки его хвалят, но, вы же понимаете, что в данном вопросе союзников не полная армия. Передок – да, удался. Но профиль… Простите, но те же китайцы сегодня строят куда более красивые и запоминающиеся машины. Зато обращает на себя внимание величина колесной базы – 2873 мм. И это при не самой громадной длине автомобиля (4656 мм). И ежику понятно, что с такой «растяжкой» пассажирам заднего ряда особенно свободно. Во всяком случае, в области колен. 

Дорожный просвет зависит от модификации: «в базе», как наш тестовый вариант, — 181 мм, с пневмоподвеской – от 147 (режим погрузки) до 227 мм. Система полного привода наделена  имитацией блокировок межколесных дифференциалов посредством электроники, которая распределяет тягу между колесами в соотношении 45:55 в пользу тыльной оси. Ничего не скажу за ее работу, ибо в ходе теста не было ни задачи, ни условий засадить автомобиль. Да и подходящего офф-роуда на маршруте также предусмотрено не было. Полагаю, тут все как у стандартных представителей семейства кроссоверов: не зная броду, не суйся, где откровенно тяжело.

Салон GLC суть легковой C-Class: как в плане архитектуры, так и в плане оформления. Под козырьком щитка приборов — пара разновеликих циферблатов и цветной дисплей в центре. Схема простая и понятная. «Читаемость» приемлемая, разве что наличие большого количество рисок на шкале спидометра путает беглый взгляд. Руль 3-спицевый, ничем не выдающийся оформлением, зато обшит кожей и удобен для хвата. Проекции на лобовое стекло нет, диоды в наружных зеркалах, оповещающие о приближении машины в «мертвой зоне», также отсутствуют. Зато над водительской дверью смонтирована ручка – нынче ее встретишь далеко не на всех SUV.


Кресла (и водительское, и переднее пассажирское) хороши: и анатомией, и боковой поддержкой, и длиной подушки. Наклон спинки, а также «вверх-вниз» — удел электрики. А вот перемещение «сидушки» по ходу движения авто и назад, увы, механическое. К материалам отделки салона больших претензий не возникло, разве что некоторые вставки из алюминия и чередующийся с ними черный лак, на мой взгляд, не выделяют премиальный автомобиль из общей массы. В идеале тут все должно быть «под дерево». Как-никак статус бренда обязывает…

https://110km.ru/art/testdrive-mercedesbenz-glc-250d-4matic-kapitan-ochevidnost-121991.html

Обзор и тест-драйв Mercedes GLC 2019

Модельный ряд GLC пришел на смену модели GLK, в Mercedes изменили названия модификаций всей линейки GL. Теперь буква «C» в конце обозначает принадлежность модели к С-классу, только среди кроссоверов, между GLA и GLE.

Дизайн

С первого взгляда бросается в глаза, что элегантная внешность нового GLC – полная противоположность угловатому GLK с его грубыми формами. Автомобиль получил просторный кузов с плавными обводами и современным дизайном.

В этом обзоре мы представим европейский Mercedes GLC250 с двухлитровым турбированным мотором (аналог американского GLC300 с чуть большей мощностью +30 л.с. (241 л.с.))..

Оснащение

Кузов GLC изготовлен из высокопрочной стали и алюминия, что позволило значительно увеличить жесткость и одновременно уменьшить вес. Автомобиль имеет полный привод 4Matic, и как утверждают инженеры Mercedes, по проходимости на бездорожье он ничем не уступает предшественнику. Для электронной системы управления трансмиссией GLC доступны четыре варианта настроек: Eco и Comfort для спокойной езды, и Sport и Sport+ для острых ощущений. Для управления автоматической коробкой передач в ручном режиме имеются удобные подрулевые переключатели.

Рулевое управление, оборудованное электроусилителем отлично справляется со своими задачами, позволяя без особых усилий управлять автомобилем в разных дорожных ситуациях. На приборной панели размещен многофункциональный дисплей с широким набором информации. Мультимедийная система управляется сенсорным семидюймовым монитором с полноцветным экраном, с очень простой и понятной навигацией.

Интерьер

Салон GLC прекрасен, он изысканный и брутальный одновременно. Высококачественная кожа, солидная светлая строчка, глянцевые или матовые деревянные вставки, и невероятно удобные сиденья ненавязчиво напоминают – это автомобиль премиум класса. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне можно общаться не повышая голоса даже на большой скорости.

В движении

Первое впечатление от работы двигателя – Mercedes как всегда на высоте, отличная динамика и солидно урчащий звук только подчеркивают это. Причем благодаря крутящему моменту в 350 Нм, (как у V6, с 302 л.с.) и девятиступенчатому «автомату», мощности мотора вполне хватает даже для любителей быстрых разгонов

Автомобиль отлично ведет себя на дороге, оставляя ощущение полноценного комфорта. Упругая подвеска без проблем «проглатывает» неровности дороги, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать довольно сложные препятствия. Причем GLC показывает первоклассные результаты на всех четырех режимах езды. В стандартной комплектации имеется система регулирования жесткости амортизаторов, как дополнительная опция, предлагается пневмоподвеска.

В заключении можно добавить, что новый кроссовер Mercedes GLC без сомнений займет достойное место в своем классе, и составит серьезную конкуренцию одноклассникам Audi и BMW.  

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe. Купе на каждый случай

Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace… Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский подход изменился. Раньше любой внедорожник Mercedes можно было превратить или в автобанный крейсер, или в настоящий вездеход, выбрав при покупке соответствующий набор оборудования. Правда, каждый Mercedes должен сохранять лицо в любой ситуации: ML с пакетом Offroad c «понижайкой», блокировками дифференциалов и клиренсом чуть выше Эвереста (пневматика!) обязан был прилично вести себя на асфальте, а неистовый ML63 с гидравлическими стабилизаторами в подвеске не боялся с асфальта съехать.

Все GLC Coupe для Украины – с полным приводом и АКП. Входная цена высока, но доплата за мощные модификации на удивление несущественна

Эта универсальность сохранилась и сейчас – переключатель Dynamic Select радикально меняет режимы движения от спортивного до внедорожного. Но мерседесовцы пошли дальше. Они разделили модели GLE и GLC на два. Или умножили? Словом, две модели с весьма серьезным внедорожным потенциалом получили сугубо асфальтовые «альтер-эго» с претензией на азартный характер, как обязывает слово Coupe.

Дела купейные

Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно – в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске – не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием (в качестве опции). Впервые эти технологические обновки мы опробовали около года назад. Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют – ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум – помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!

Интерьер с тачпадом и матовым деревом – как на С-классе. Кресла заднего ряда можно сложить кнопками, расположенными у проемов задних дверей и в багажнике, где также имеется кнопка, позволяющая на 40 мм опустить кузов на пневмостойках для удобства погрузки. Камера заднего вида всегда остается чистой

Значит, и за GLC Coupe можно не переживать – технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший 2-литровый дизель от нового Е-класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л. с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет, может, и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом.

Отличие купе от обычного GLC – подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-классе. Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно. Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport – очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки.

Стоит ли брать пневматику? Смысл есть, и он не только в плавности хода. Дорожный просвет в описаниях немецких машин часто не приводят – он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC – около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон!

Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках – когда первый укомплектован пакетом Offroad, а второй – самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие?

Выводы

Кроссовер GLC Coupe – отличный вариант для тех, кому дизайн обычной пятидверки кажется пресноватым. Придется поступиться практичностью? Как мы убедились, незначительно. И если ваше бездорожье – это дачная грунтовка и городская зима, возможностей Coupe вполне достаточно. На асфальте же он демонстрирует ход породистого легкового автомобиля. Что до заочного сравнения мерседесовского кроссовера-купе с компрессорным Jaguar F-Pace или Porsche Macan – поднимать эту тему преждевременно. Стоит обратить внимание на Mercedes-AMG GLC 43 Coupe с 3-литровым битурбированным V6 и 367 л.с. и 520 Нм. Подобные характеристики позволяют ему набирать «сотню» за 4,9 с. Доступностью такая версия не отличается, но зато это настоящий AMG-кроссовер…

Удивительное сочетание практичности и стиля, легкового поведения и приличной проходимости. Особо приятно, что оптимальная по динамике версия GLC 250 Coupe – самая доступная в гамме

Дорогие опции, которые все же необходимо брать. Гибридную модификацию GLC 350 e пока не предлагают

Тест драйв внедорожника Mercedes GLC 220d | Смотреть авто

Рады приветствовать Вас друзья на автомобильном сайте Smotret-Auto. Ru. Сегодня речь пойдет о престижном и дорогом внедорожнике Mercedes GLC 220d с динамическим внешним видом, в котором, однако, доминирует не агрессия, а элегантность.

Даже с пакетом AMG автомобиль не выглядит так, будто хочет укусить вас за ногу. Общий силуэт и пропорции в целом выглядят достаточно хорошо.

Тестовый автомобиль имеет экстерьер с пометкой «Exclusive», который комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками и хромированной отделкой по всему кузову.

Этот пакет стоит чуть меньше 1200 $ и, по-моему, является абсолютно необходимым, чтобы автомобиль выглядел дорого (есть и альтернативные варианты пакетов: «Off-road» или «AMG»).

Интерьер Мерседеса GLC 220d выглядит очень хорошо, сочетая в себе роскошь и элегантность. Высококачественные материалы удачно скомпонованы и имеют приятные текстуры. Это касается практически всех поверхностей, к которым вы сможете дотянуться с водительского сиденья.

Другим большим плюсом являются огромные ниши для хранения мелочевки, карманы в дверях поразительно вместительны.

Тестируемый автомобиль был оснащен базовым двигателем с маркировкой 220d. Данная отметка означает четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом 2100 куб. см., с максимальной мощностью 170 л.с. и предельным крутящим моментом 400 Нм.

Такие показатели в сочетании с новой девятиступенчатой коробкой передач от Mercedes, позволяют ускорить внедорожник от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, при этом расход топлива составляет 4,7−5,1 литра за пределами города и 5,5−6,3 литра в городе.

Этот двигатель обеспечивает хорошую тягу во всем своем рабочем диапазоне, он относительно экономичен и не шумен (не стоит забывать также и про очень хорошую звукоизоляцию автомобиля).

В любом случае, внедорожник GLC как чистокровный Mercedes делает ставку на комфорт. Подвеска мягкая и приятная, но в отличие от C-класса, она обеспечивает более жесткое поведение в поворотах из-за более высокого центра тяжести.

Приобретая Mercedes GLC 220d, вы получите возможность комфортно перемещаться по извилистым улицам своего города. Поведение машины на дороге напоминает вождение легкового автомобиля, однако вы получаете немного более высокую посадку на сидении и лучшую видимость дороги. Не забываем о вместительном 550-литровом багажнике и обильном пространстве внутри салона.

Автомобиль весьма прочный, имеет привлекательный, но не вопиющий дизайн и дает ощущение качества и безопасности.

На мой взгляд, GLC — очень хороший семейный выбор, с помощью которого четыре человека могут путешествовать повсюду в комфорте, не беспокоясь о погодных или дорожных условиях. Базовая цена представленного автомобиля составляет чуть меньше 51 тысячи долларов. Не дешево, но давайте не будем забывать, что здесь мы говорим о Mercedes из премиум-класса. Главными конкурентами Mercedes GLC являются: Audi Q5, Volvo XC60 и Infiniti QX50.



Тест-драйв Mercedes-AMG GLC 63 S: «болид» в овечьей шкуре

Тест эксклюзивных автомобилей всегда требует такого же эксклюзивного подхода.
За пять дней понять истинный характер машины можно только одним способом — все пять дней жить вместе, переходя из одного режима движения в другой, наматывая при этом сотни и сотни километров.

Олег Богданов

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ В продаже: с весны 2018 г. Цена: 8 974 313 р.

Так было и на этот раз. Москва — Петербург — Москва — два мегаполиса, забитые пробками, плотно укомплектованные шоссе и отрезки отличной платной магистрали. Первые четыре дня складывались из «бытовых» режимов: обе столицы с формальным ограничением 60 км/ч и реальным трафиком не более 40 км/ч; участков трассы М10 «Россия» — не более 90 км/ч; скоростных (платных) этапов по действующим участкам М11, огибающим города Торжок и Вышний Волочок (335 км с лимитом 130 км/ч), а также 43 км по Подмосковью (110 км/ч). В последний, пятый день ранним утром на специальном участке дороги был проведен завершающий тест — на управляемость-устойчивость и динамику разгона-торможения. Максимальную скорость не проверял, потому как она принудительно ограничена 250 км/ч, а добраться до нее при мощности 510 л. с. и разгонной динамике в 3,8 с до сотни никакой сложности не представляет. Первое, что удивило в этом тесте, — спокойный, уравновешенный характер испытуемого. Это при таком-то безумном количестве «лошадей»!

Но давайте все по порядку. Остановлюсь коротко на критичных и закритичных режимах «полета». Отменная управляемость во всем диапазоне скоростей. Ненавязчивая помощь электроники при коррекции траектории, вызванной промахами в рулении и выборе скорости. Даже при грубых ошибках «мозги» автомобиля деликатно, но предельно грамотно вмешиваются в управление. Важно еще и то, что при «спокойных» режимах езды GLC заднеприводной, но при малейшей необходимости он мгновенно обретает полный привод. Пара слов про аппетит подопечного. При таком количестве цилиндров, литров и «лошадей» он удивительно скромный. Например, на свободной трассе при скорости 90 км/ч — всего 7–8 л/100 км. Более того, даже при скорости 160 км/ч (около 2000 мин-1) расход не превышает 14 литров. Активный автопилот предельно корректен и грамотен — вовремя и деликатно тормозит, цепляясь за лидера, а при необходимости без надрыва и в то же время динамично разгоняет автомобиль до заданной скорости. Из «мелочей», которых, кстати, в автомобиле не бывает, порадовал деликатный, быстрый и комфортный климат-контроль. Не удивляйтесь этому наблюдению на фоне уникальных характеристик автомобиля. Дело в том, что за последний десяток лет (а может, и больше) мне не попадался ни один тестовый автомобиль с идеальным климат-контролем. Как ни регулируй свой комфорт, то плечо продует, то шею.

Теперь о «железе». Числовой показатель в имени — «63» говорит о том, что под капотом мотор V8 мощностью 510 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. А особенность коробки передач в том, что классический элемент — гидротрансформатор отсутствует, и весь этот безумный крутящий момент без потерь несется к автоматическому многодисковому сцеплению. Отказались от дифференциала в раздатке, заменив его муфтой, о чем свидетельствует «+», стоящий в названии после 4Matic. Добавляет динамики и электронная блокировка заднего дифференциала. Уникальность сочетания этих мотора и трансмиссии убедительно доказана рекордом в E-классе. Универсал, который был оборудован теми же агрегатами, на Северной петле «Нюрбургринга» показал результат — 7 мин 45 с, что на секунду быстрее Lamborghini Gallardo Superleggera! Двигатель V8 объемом 4 литра развивает полную мощность в диапазоне от 5500 до 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин и держит этот уровень до 4500 об/мин. Чему, как я понимаю, сильно способствуют турбины. Уникальность этих моторов заключается не только в конструкции, но и в качестве сборки. Весь двигатель от начала до конца вручную собирает один человек. Его данные наносятся на специальную табличку, которая намертво крепится поверх впускного коллектора. В нашем случае это Eva Schatz. Как ни странно, но женское начало прорезалось не в характере мотора, а в навигации, которая частенько давала советы в чисто женском, неопределенном, стиле. Но вернемся к главному.

Каждый двигатель AMG — индивидуальной сборки: 1 двигатель — 1 человек. Именная табличка с личной подписью мастера.

Всегда иронизировал по поводу дилетантского до пошлости высказывания, что, мол, тормоза придумали трусы. В жизненной реальности гораздо важнее, быстро и вовремя затормозив, остановиться, чем разогнаться (во всех смыслах). Поэтому я считаю, что мощные и надежные керамические тормоза, установленные на GLC 63, просто жизненная необходимость.

Керамические тормоза — это реальная необходимость.

Пара слов о коробке передач. Здесь применяется 9‑ступенчатый вариант AMG Speedshift MCT. Для него характерно чрезвычайно короткое время переключения передач и высокая скорость реакции на изменение передач всей трансмиссии. Причем наличие функции перегазовки существенно ускоряет спортивный режим переключения, когда ситуация требует «упасть» сразу на несколько передач. Например, с девятой сразу на вторую! И еще. Отсутствие гидротрансформатора, замененного муфтой сцепления мокрого типа, не только снижает массу, но, главное, время реакции в работе педали газа существенно сокращается.

При желании, мелодику выхлопа можно изменять.

 

В память о родоначальнике Готлибе Даймлере копия его подписи на лобовом стекле.

И последнее. С помощью четырех режимов движения AMG Dynamic Select — «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» — можно изменять сразу целый комплекс характеристик автомобиля. При этом меняются параметры двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода. Плюс, независимо от выбранного режима, водитель может перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», и работать подрулевыми лепестками, как ему захочется. При необходимости можно выбрать вариант настройки подвески. Более того, имеется еще и дополнительный пятый режим — Race, то есть «Гонка». В данном случае все параметры ориентированы на достижение спортивной динамики. Но, признаюсь, это уже слишком! Мне, даже при моих профессиональных спортивных навыках вполне хватило бы режима «Комфорт». В крайнем случае, перешел бы на подрулевые лепестки. При такой мощности и таком крутящем моменте более ничего и не требуется.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S

Габариты 4732x1890x1602 мм
База 2873 мм
Снаряженная масса 2590 кг
Полная масса 2020 кг
Клиренс 181 мм
Объем багажника 500/1400 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель бензиновый, 8-цилиндр., битурбо, 3982 см3, 510/6250 л. с./мин-1, 700/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/40ZR21 — передние, 295/35ZR21 — задние
Динамика 250 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 10,7 л на 100 км в смешанном цикле
  • Идеально выстроенная и построенная версия, не требующая доводки и усовершенствования.
  • Отсутствие конкурентов порождает произвол в ценообразовании.

Вердикт

Автомобиль, способный быть удивительно гармоничным в любой среде обитания. От гоночных трасс до проселков наших дорог. Вся композиция автомобиля, от механики до его эстетики, продумана и исполнена отлично. За исключением, возможно, автопилота с  лексикой «блондинки».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

тест-драйв Mercedes GLC Coupe — обзор на сайте AvtoBlog.

ua

Положа руку на сердце можно сказать, что здесь совсем ничего не сочетается. Купе – это стильные двухдверные автомобили с наклонной линией крыши. Модель AMG GT несомненно выглядит спортивно, а четырехдверный внедорожник высотой 1,60 м? Вряд ли. Но компания Mercedes с этим категорически не согласна и в качестве доказательства предоставляет свою новую модель GLC Coupé. Но мы привыкли все проверять и устроили настоящий тест-драйв.

Передние стойки модели GLC Coupé наклонены больше, чем у обычной модели GLC, крыша новой модели динамично опускается назад и заканчивается на изящном заднем бампере, который напоминает купе S-класса. Узкие задние фонари, интегрированные патрубки выхлопной трубы и защитный брус с диффузором вносят свой вклад в конструкцию задней части кузова Mercedes GLC Coupés. Здесь это смотрится гармоничнее, чем у модели GLE Coupé, поскольку пропорции GLC Coupe длинной в 4,73 м представлены более удачно.

У многих возникают затруднения с термином «Coupé», когда речь идет о четырехдверном внедорожнике. Но автомобильная промышленность не стоит на месте и постепенно приучает нас к этому еще со времен Mercedes CLS, BMW 6 Gran Coupé и X6. «Coupé» теперь олицетворяет покатую крышу и спортивную грацию, которая, несомненно, присуща модели GLC Coupé со стальной «бриллиантовой» решеткой радиатора, хромированной ламелью, короткими свесами и большими воздухозаборниками.

В качестве дополнения белый шоу-кар получил дизайн-пакет AMG Line Exterieur, а также 20-дюймовые колеса с шинами разной конструкции. Во сколько же обойдется покупателям новый тренд с динамичной линией крыши? Как выглядит пространственное соотношение заднего ряда сидений и багажного отделения?

Объем багажника сократился

Несмотря на то, что модель Coupé на 8 сантиметров длиннее, чем ее сестренка GLC, это не означает, что места для пассажиров автоматически стало больше. Во-первых, длина колесной базы осталась прежней (2,87 м) и во-вторых, внедорожник потерял четыре сантиметра в высоту. В багажном отделении сначала предстоит преодолеть высокую кромку проема. При росте 1,87см это не составит особого труда, но для людей ростом пониже все же послужит неким препятствием при погрузке. С объемом багажника от 491 до 1205 литров элегантный GLC теряет по отношению к своему более массивному протеже 59 или 395 литров соответственно. По крайней мере, согласно техническому описанию компании Mercedes. Модель GLC Coupé также уступает пару литров своему конкуренту, модели X4 (от 500 до1400 литров). Красота требует жертв. Кто решился сделать выбор в пользу модели Coupé, должен учитывать тот факт, что пространства в нем будет меньше.

Маленький трюк в задней части кузова

Зато модель GLC Coupé Вас не порадует удобной высокой посадкой. Здесь можно комфортно рассесться на заднем сиденье и без проблем поместить ноги. Люди ростом от 1,80 м и выше вынуждены предусмотрительно наклонять свою голову, что в любом случае не требует специальной акробатической подготовки.  

Несмотря на покатую линию крыши, Вам не придется подпирать макушкой потолок. Для этого компания Mercedes воспользовалась своим фирменным арсеналом трюков и установила задние сиденья немного ниже, но при этом они ничуть не уступают в мягкости и комфортабельности обычной модели GLC. Узковато будет лишь в случае, если сзади разместятся сразу три пассажира.

Центральная консоль перед водителем и впереди сидящим пассажиром выглядит идентично консоли в модели GLC. Она нам уже хорошо известна по автомобилям C-класса. Новинкой являются опциональные спортивные сиденья. В шоу-каре мы разместились на кожаных креслах, выполненных в комбинированной расцветке, которые обеспечивают комфорт топ-класса.

С новым удобным рулем всем модификациям Coupé досталось перенастроенное рулевое управление с более точным передаточным отношением. В базовом исполнении модель также оснащена спортивной подвеской с пятью режимами работы. AUTO BILD еще во время первого тест-драйва убедился в том, что модель Coupé наделена более спортивным характером, чем обычная модель GLC. А это значит, что спортивный внедорожник-купе GLC имеет место быть. Чего же ожидать дальше? Наше мнение: Mercedes GLC Cabrio.

Итог

Нравится Вам это или нет, но внедорожники-купе все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь. После появления моделей X6, X4, GLE- и GLC Coupé наготове уже стоит Mazda CX-4. И не забывайте: производится только то, что нравится и хорошо продается. И учитывая прежнюю статистику, я готов поспорить, что многочисленные покупатели сразу потянутся за своей банковской карточкой, когда Mercedes GLC Coupé стоимостью от 45 000 евро поступит в продажу в сентябре 2016 года.

Обзор долгосрочных испытаний: внедорожник Mercedes GLC

Mercedes GLC — это именно тот изысканный, удобный и изысканный семейный внедорожник, который Mercedes должен производить. Он достаточно большой, чтобы справиться с небольшой семьей, и достаточно экономный, чтобы обеспечить приличные эксплуатационные расходы в реальном мире. Я действительно буду скучать по нему.

Пробег: 7500 Экономичность: 42,0 миль на галлон

После нескольких лет без достойного соперника Audi Q5 и BMW X3 Mercedes восполнил пробел с помощью GLC.Предшественник этого автомобиля, GLK, здесь не предлагался, поэтому GLC заполнил зияющую пропасть в линейке Mercedes UK. И лучшая новость из всех? Это было сделано, оставаясь верным ценностям Mercedes.

Видите ли, было время, когда Мерседес немного завидовала. Возможно, разочарованный прогрессом, достигнутым его более спортивными соперниками, Audi и BMW, трехконечная звезда решила попытаться присоединиться к ним, предлагая «сфокусированные» дорожные автомобили. Результаты были далеки от положительных.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

Mercedes снова в форме – и я думаю, что немногие автомобили иллюстрируют это более эффективно, чем наш GLC.

Отчасти из-за комфорта. GLC основан на той же платформе, что и C-класс, и, возможно, благодаря большему дорожному просвету подвеска немного увеличила ход, возможно, он едет еще приятнее. На 18-дюймовых колесах и с дополнительной пневматической подвеской за 1495 фунтов стерлингов он отлично справился с поглощением городских дорожных шрамов и выбоин.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Однако GLC не является универсальным пони.Эта настройка подвески проделала замечательную работу по сдерживанию кренов кузова на извилистых дорогах, даже если GLC не такой резкий и отзывчивый, как BMW X3. На автомагистралях машина была действительно в своей стихии. Коробка передач с девятью скоростями означала, что это был непревзойденный круизер, с оборотами чуть выше холостого хода.

Другим фактором, который сделал GLC таким хорошим компаньоном для дальних поездок, была его экономия топлива. Учитывая его коренастый собственный вес в 1845 кг, я не ожидал многого, но 2,1-литровый турбодизель существует уже некоторое время и довольно эффективен. Я регулярно видел севернее 44 миль на галлон, что было отличной отдачей для автомобиля, который провел большую часть своей жизни, подталкивая свой путь по A40 в Лондон и из Лондона.

Действительно, единственное, чего я хотел бы, так это немного большей мощности. Я полагаю, что переход на GLC 250 d, который дает дополнительные 33 л.с., является относительно скромным, если посмотреть на ежемесячные платежи. И немного больше ворчания поможет GLC легче подняться в этот комфортный круиз — и, возможно, тише, потому что он будет работать менее усердно.Рычание дизеля под нагрузкой — большой недостаток.

Однако остальная часть пакета вела себя отлично. В стильном и удобном салоне не было дребезжания, грязные детские следы легко стирались, и, хотя несколько дополнительных миллиметров пространства для ног на заднем сиденье не помешали бы, GLC отлично справился с жизнью моей семьи.

Mercedes GLC: четвертый отчет

Таинственная низкоскоростная вибрация удерживает внедорожник Mercedes GLC назад5 миль на галлон

Неудивительно, что читатели Auto Express точно понимают, что мы испытываем с нашими тестовыми автомобилями, как я обнаружил. В последние недели я обнаружил в нашем Mercedes GLC 220 d кое-что, что меня беспокоит, и, похоже, у некоторых из вас была такая же проблема.

По большей части GLC был отличным компаньоном вот уже почти шесть месяцев. Он удобный, изысканный и удивительно экономичный для внедорожника такого размера. Он даже хорошо справился с беспорядком моей семьи.

Однако, выполняя недавно несколько маневров на низкой скорости на автостоянках, я заметил довольно много того, что я могу описать только как «передний шунт» через шины. Проще говоря, передние колеса трясутся, когда я прошу GLC двигаться вперед при полной блокировке руля — и в крайних случаях кажется, что резина больше не цепляется за дорожное покрытие, а скорее царапает его верхнюю часть.

Конечно, скорости настолько низкие, что это не проблема контроля. Дело в том, что шум битвы между шинами и асфальтом, резонирующий через переднюю часть автомобиля и рулевую колонку, довольно резкий и неприятный.

Оказывается, несколько читателей, владеющих GLC, уже связались с нашим редактором по работе с потребителями Джо Финнерти по похожей проблеме. Многие из вас подняли этот вопрос со своим местным дилером, а некоторые пошли еще дальше и поговорили об этом с национальным центром обслуживания клиентов Mercedes.

Я также связался с брендом, и, похоже, проблема более распространена на автомобилях с большими колесами, чем на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Очевидно, это связано с холодной погодой, летними шинами из более твердого состава и геометрией передней подвески GLC (и, как нам сказали, C-класса).При полной блокировке руля передние колеса могут потерять сцепление с дорогой и проскочить по асфальту. Это вызывает дрожь, которую я слышал.

Mercedes изо всех сил старается указать, что симптом влияет на комфорт, а не на безопасность, и это правда, что задействованные скорости невероятно низкие. Но вы не будете одиноки, задаваясь вопросом, как он мог пройти весь путь разработки GLC, не будучи поднятым.

Возможно, это связано с тем, что автомобили в Великобритании обычно проводят весь год на летних шинах, в то время как в континентальной Европе владельцы предпочитают использовать всесезонную резину или переключаться на комплект колес меньшего размера с зимними шинами в более холодных условиях.

В любом случае, Mercedes UK работает с инженерами в Германии над исправлением; мы ожидаем, что это повлечет за собой как минимум смену марки шин или, возможно, переход на всесезонные шины.

Mercedes GLC: третий отчет

Внедорожник Mercedes GLC подходит как семейный универсал буду изо всех сил пытаться найти что-нибудь, что не внедорожник.Эти автомобили бывают всех форм и размеров — от детских моделей, таких как Nissan Juke, до семиместных бегемотов, таких как новый Skoda Kodiaq. Mercedes GLC, на котором я езжу, находится примерно на полпути между этими крайностями, в середине зоны «семейного кроссовера».

По мере того, как уход моей машины становится все более угрожающим, я, наконец, пришел к выводу, что GLC — это довольно звездный комплект. Однако это произошло не сразу; не потому, что он кажется дешевым (это не так) или потому, что он неэкономичен (в среднем он расходует 40 миль на галлон в пути), а из-за того, что было до него.Раньше я отвечал за откровенно эпический Skoda Superb Estate нашего флота, авиационный ангар на колесах, который умудрялся совершать праздничные рейсы в Бельгию со всем нашим хламом, аккуратно сложенным под кузовом, оставив еще место.

GLC — это совсем другой зверь — салон меньше, во-первых, — поэтому поначалу я был немного обеспокоен его способностью справляться с тем, что может подкинуть ему семейная жизнь. Все началось не блестяще, так как стало очевидно, что детское кресло моего парня будет достаточно близко к спинке пассажирского сиденья, чтобы он мог пнуть его.Ему бы понадобились ходули, чтобы сделать то же самое в Skoda.

Однако со временем Mercedes прошел долгий путь, зарекомендовав себя с точки зрения практичности. Конечно, Генри поцарапал спинку сиденья, но она сделана из прочного пластика, так что следы легко стираются. Багажник также достаточно большой для больших грузов, легко вмещает пару чемоданов или классическую смесь детского беговела и детской коляски.

А когда я один, GLC — это утонченный, роскошный круизер с прекрасной приборной панелью, расслабляющей ездой и большим количеством места для хранения вещей внутри.Центральная корзина между передними сиденьями была полезной площадкой для свалки всевозможного хлама, позволяя мне закрыть крышку и поддерживать утешительную чистоту.

Конечно, за дополнительные возможности GLC приходится платить, но я думаю, оно того стоит. Сядьте с продавцом, чтобы обсудить финансовые сделки, и вы скоро это поймете. Представитель Mercedes с пробегом 10 000 миль в год для модели 220 d AMG Line, которая стоит выше нашего Sport, основан на депозите в размере 7 126 фунтов стерлингов с 36 ежемесячными платежами в размере 419 фунтов стерлингов; Напротив, GLA 220 d 4MATIC AMG Line меньшего размера (такая же комплектация, аналогичная мощность и полный привод) будет стоить 4358 фунтов стерлингов вниз и 349 фунтов стерлингов в месяц.

Причина? GLC, конечно, больше, но он также пользуется спросом, а GLA, скажем так, более доступны.

Mercedes GLC: второй отчет

Внедорожник доказывает, что это не просто красивое лицо, пройдя курс по бездорожью, от которого волосы встают дыбом земля – когда я начинаю задаваться вопросом, действительно ли хорошая идея – проверить характеристики внедорожника Mercedes.

Мы в Mercedes-Benz World в Бруклендсе, графство Суррей. Бруклендс является домом для первой в мире специально построенной гоночной трассы, но это также место «клиентского опыта» Mercedes UK, центр, где игроки могут погрузиться в бренд, обслужить свой автомобиль и, если они хотят, версия производительности AMG вокруг трека управления.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки

Сегодня тихий полдень понедельника, но по выходным Мир Мерседес-Бенц — оживленное место, привлекающее всех, от руководителей, которые ищут свой следующий автомобиль, до семей, обучающих своих детей урокам вождения задолго до того, как им исполнится 17 лет. .Игроки также могут ездить на машине по бездорожью, используя ту же трассу площадью 10 акров, по которой мы ездили на нашем GLC. Это естественная пойма, поэтому, хотя здесь есть несколько искусственных препятствий — в основном большие холмы и огромные V-образные каналы — грязевые дорожки и глубокие лужи воды вполне естественны.

По правде говоря, эксперты из Бруклендса не уверены, что GLC когда-либо был поблизости. Это потому, что от клиентов не ждут — и им не разрешают — брать на трассу свои автомобили. По большей части опыт 4×4 (который стоит около 100 фунтов стерлингов в час, рождественские покупатели) осуществляется в более дорогих и сложных GLE, в комплекте с соответствующими центральными дифференциалами.

GLC немного мягче. Конечно же, у него есть система полного привода 4MATIC, а наш автомобиль также может похвастаться пакетом Off-road (который увеличивает высоту дорожного просвета и включает дополнительные режимы вождения), а также пневматической подвеской, которая дает нам еще больше контроля. Поэтому, прежде чем мы приближаемся к неровностям, мы переключаем GLC в самый экстремальный режим, при этом дорожный просвет увеличивается на полные 50 мм, а наша максимальная скорость «мягко ограничена» до 12 миль в час.

• Советы по вождению в зимнее время

Мы начинаем с небольшого плескания воды для камер, а затем спускаемся по глубокому гравию, где переднеприводному автомобилю пришлось бы очень тяжело. Прежде чем я это узнаю, мы решаем, что выглядит как почти вертикальный уклон — с моим гидом на день, экспертом Brooklands Барри Сэлмоном, который меня очень подбадривает. Поднимаясь по склонам, все о сохранении импульса. Спуститься по ним — значит предотвратить это.

В завершение мы припарковались на самой высокой точке внедорожной трассы, чтобы наш снайпер сделал статичный снимок, а затем спустились по одному из самых крутых склонов трассы. На этот раз, как мне сказали, лучше всего просто ползти вниз небольшими шагами и использовать внедорожные трюки GLC только тогда, когда всякая надежда потеряна.Глоток!

Я на полпути вниз и дразню педаль тормоза, чтобы движение было устойчивым, но медленным, когда Барри сообщает мне, что даже в этот момент — с 58-процентным градиентом, показывающим на показаниях GLC COMAND, и моими ладонями, немного вспотевшими — мы могли бы вставьте GLE в задний ход и вернитесь.

В нашей машине такой возможности нет, поэтому я жду, пока не почувствую, как колеса скользят по промокшим камням под нами, затем отпускаю педаль тормоза, чтобы система контроля спуска GLC благополучно спустила нас на ровную поверхность. Конечно, это требует сосредоточенности, но в то же время кажется удивительно простым.

Действительно ли такие модели, как GLC, используются таким образом? Большинство из них едва загрязняются, не говоря уже о том, что где-то рядом с местностью, как мы испытали в Бруклендсе. Но интересно видеть, как машина действительно справляется; на самом деле это сработало лучше, чем я ожидал. И хотя эксперты по бездорожью из Mercedes-Benz World никогда бы этого не признали, возможно, они тоже были немного удивлены.

Mercedes GLC: первый отчет

Сможет ли Mercedes GLC оправдать свое обещание стать одним из самых ожидаемых новых внедорожников 2016 года?

Никогда не было большего выбора, если вы ищете внедорожник.Мейнстрим или премиальный, у каждого автомобильного бренда на планете, кажется, есть новое предложение.

Несмотря на это, Mercedes потребовалось удивительно много времени, чтобы добавить в свой модельный ряд такой автомобиль, как GLC. Предыдущий конкурент компании для BMW X3 и Audi Q5, GLK, никогда не проектировался для правого руля, поэтому британские покупатели, желающие получить семейный внедорожник от немецкой марки, остались разочарованы.

Значит, на GLC был отложенный спрос. К счастью, Mercedes добился успеха, так как GLC попал в наш недавний список лучших внедорожников 2016 года.Теперь мы собираемся провести один через шесть месяцев семейной жизни, просто чтобы подтвердить наше мнение о том, что он должен быть в вашем списке, если вы ищете премиальный 4×4.

Помимо V6 AMG GLC 43 с двойным турбонаддувом, Mercedes предлагает в Великобритании только автомобили с дизельными двигателями. На самом деле, линейка включает в себя только один двигатель — четырехцилиндровый 2,1-литровый агрегат, доступный в версии GLC 220d мощностью 168 л.с. или GLC 250d мощностью 201 л.с. Все версии получают полный привод 4MATIC и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. К счастью, в комплектациях немного больше разнообразия.

SE начального уровня включает в себя большинство базовых функций, включая 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, климат-контроль и цветной информационно-развлекательный дисплей. Спортивная спецификация добавляет дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.

Пик обычной линейки, AMG Line, апгрейды до спортивной подвески и 19-дюймовые колеса. Это спорный шаг на британских дорогах, поэтому мы выбрали модель Sport.

GLC 220d 4MATIC Sport стоит 37 575 фунтов стерлингов, если вы не отметили ни одной галочки. Тем не менее, у нашего автомобиля есть несколько дополнений, в том числе пакет для бездорожья, который включает в себя приподнятую подвеску, более широкий диапазон режимов вождения, регулировку скорости на спуске и более спортивный передний бампер.Это 495 фунтов стерлингов, что выглядит неплохо, если вы думаете, что собираетесь испачкать свой GLC.

Другие варианты на нашем автомобиле дороже; Пакет Premium Plus отказывается от стандартной навигации на основе Garmin для правильной системы COMAND бренда и добавляет люк на крыше, бесключевой доступ, окружающее светодиодное освещение и звуковую систему Burmester, но стоит внушительных 2995 фунтов стерлингов. Пакет помощи при вождении включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления почти за 1700 фунтов стерлингов. Добавьте пневматическую подвеску (1495 фунтов стерлингов), металлическую краску и фаркоп, и цена GLC 220d вырастет до 45 650 фунтов стерлингов.

Звучит дорого, потому что так оно и есть. Но если вы торгуете приличной машиной и покупаете GLC по финансам, «подъем» не так уж и плох.

Если вы вносите представительский депозит Mercedes в размере 6 557 фунтов стерлингов и выбираете трехлетнюю/30 000-мильную сделку PCP, ежемесячная цена за добавленную спецификацию вырастет с 399 фунтов стерлингов в стандартной комплектации до 586 фунтов стерлингов. Цена в 187 фунтов стерлингов в месяц доступна не всем, но если вы ищете такой автомобиль на рынке, это разумная цена за все эти игрушки.

Первые впечатления? На дороге 220d не чувствует себя так, как будто он вырывает пни, поэтому легко понять, почему многие покупатели выберут 250. Но он усовершенствован, с подвеской, столь же удобной, как на любом последнем Mercedes, и ощущением премиум-класса. салон самолета. Будет интересно посмотреть, выдержит ли он более шести месяцев семейного использования.

* Страховая сумма (ниже), предоставленная АА (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Вождение после Nark: 2021 Mercedes-Benz GLC 300 SUV Review

Mathcrumb Trail ссылки

  • Технологии и инновации
  • Безопасность
  • Дорожные испытания
  • Дорожные тесты
  • Дорожные автомобили
  • Информация для водителей
  • Обнаружено взгляните на GLC 300 с более темной стороны — то, что вы не увидите во время тест-драйва освещение Фото Джастина Притчарда

    Содержание статьи

    Есть что-то особенное в вождении в темное время суток.Уберите солнце и огни города, вы уберете большую часть пейзажа. Это более концентрированная форма отношений «автомобиль, водитель и дорога», которой дорожат многие водители.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Когда вокруг темно, это все, что есть: только вы, ваша машина и все, что видно в свете фар на дороге.

    Я проехал сотни тысяч километров в темное время суток на сотнях разных автомобилей и уже несколько лет с удовольствием рассказываю читателям о преимуществах высокопроизводительной системы фар.

    Недавно я собрал некоторые впечатления от вождения Mercedes GLC 300 2021 года выпуска в темное время суток, популярного роскошного кроссовера от бренда, который, как я отметил, отлично справляется с созданием фантастической среды для водителя в темное время суток во время многочисленных недавних тестов. диски.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вы покупатель, рассматривающий GLC 300, я надеюсь, что следующие впечатления от вождения в темное время суток будут для вас полезными. В конце концов, вы обычно не можете увидеть новые фары вашего роскошного внедорожника в действии, пока он не будет куплен и оплачен. То же самое касается его салона после наступления темноты — второго интерьера, который приходится создавать дизайнерам роскошных автомобилей.

    Недавние обновления Mercedes GLC 300 улучшили ночное вождение. Высокопроизводительные светодиодные фары нового дизайна теперь входят в стандартную комплектацию. Новый дизайн представлен для модели 2020 года с меньшим, более тонким корпусом и измененной формой, что придает GLC новый характер освещения после наступления темноты, когда он движется по дороге.

    По мере того, как светодиодная технология, используемая в таких системах освещения, продолжает развиваться, она будет становиться меньше и тоньше, что даст дизайнерам возможность делать с ней более творческие вещи. С места водителя стандартная светодиодная система освещения GLC 300 впечатляет чистым белым светом, превосходным распространением и насыщенностью переднего освещения, а также большим радиусом действия с большим количеством света, отбрасываемого на линии деревьев и водопропускные трубы.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Убедившись, что у водителей много света там, где он нужен, и почти нет там, где его нет, глазам легче сосредоточиться и сосредоточиться на том, что важно.

    В другом месте новейшая информационно-развлекательная система и соответствующие дисплеи дают моему тестеру новые показания с высоким разрешением, которые легче читать с первого взгляда и меньше отвлекать. В системе Mercedes MBUX используются улучшенные сенсорные и голосовые команды, что упрощает управление системой, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Из-за мощных фар водители видят высококачественные дисплеи, которые четкие и четкие даже при значительном затемнении. Управлять многочисленными функциями можно с помощью простой голосовой команды или легкого нажатия и скольжения по трекпаду, установленному на рулевом колесе.

    Подводя итог, водители получают высокопроизводительную стандартную систему освещения, удобный для глаз дисплей и легкий доступ к множеству функций с помощью простой голосовой команды.Это позволяет легко попасть в «зону» после наступления темноты, то есть комфортно, на связи, сосредоточенно и бдительно.

    1. Вам не нужно много тратить, чтобы получить хорошие фары

    2. Устранение неполадок: яркие фары больше, чем просто раздражают

    моделей, включая купе и седаны. Во время прошлого тест-драйва A220 впечатлил первоклассной кабиной с нестандартной технологией окружающего освещения.Впереди? Столь же высокоэффективный комплект светодиодных фар для этого важного сочетания великолепного салона и великолепного освещения дороги. Я полагал, что CLA 250 — отличное четырехдверное купе для водителей, желающих побаловать себя, а расширенное использование окружающего освещения салона действительно накаляет атмосферу после наступления темноты.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вождение E63 AMG после наступления темноты доводит вещи до крайности — с большей индивидуальностью и более широким использованием прожекторов и световых зон, чтобы игриво выделить различные изогнутые или глянцевые поверхности.Есть даже отзывчивые ЖК-дисплеи, встроенные в некоторые элементы управления на рулевом колесе. Увеличьте или уменьшите нагрев, и ваш выбор подтвердится анимированной цветной вспышкой внутреннего освещения. Запрыгивайте на борт, когда солнце садится, и вы как будто берете штурвал линкора из научно-фантастического фильма. В результате с водительского места вы видите невероятное множество очень красивых, светящихся, оцифрованных пейзажей, смотрящих на вас. Это также замечательно заряжает энергией.

    Самая запоминающаяся ночная поездка в моей жизни была не на «Мерседесе», а на «Кадиллаке».Благодаря массивному OLED-дисплею, камерам дополненной реальности и исключительной графике, дизайнеры нового Cadillac Escalade предоставили водителям одни из самых блестящих технологий отображения на дорогах на сегодняшний день. Невероятно точная графика и полное отсутствие утечки света из неосвещенных пикселей означают, что дисплеи невероятно приятны для глаз водителя. То же самое можно сказать и о мощных светодиодных фарах, которые освещают путь впереди, при этом большое количество света отбрасывается по периферии на линии деревьев и водопропускные трубы.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Запрыгивайте на борт, когда солнце садится, и смотрите анимацию запуска, прежде чем все высокотехнологичные характеристики и функции заработают, или наблюдайте за системой зеркал заднего вида, обеспечивающей более безопасный и четкий обзор назад. , и кажется, что вы управляете своим собственным научно-фантастическим космическим кораблем. Благодаря этому обширному набору передовых технологий отображения вы также наслаждаетесь приятной, тихой поездкой по шоссе.

    Освещение Mercedes-Benz GLC 300 2021 года Фото Джастина Причарда

    Общая картина? Все это является частью битвы, которая ведется за максимальное удовольствие от вождения после наступления темноты, поскольку автопроизводители конкурируют с технологиями отображения и светодиодным акцентным освещением, чтобы создавать интерьеры, предназначенные для того, чтобы впечатлять днем ​​​​и ночью лучше, чем другие парни. Со стороны клиента это означает большую ценность и повышает уверенность при вождении в темное время суток от вашего нового роскошного автомобиля или кроссовера.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Coupe 2020

    Грег Зила Больше контента сейчас | Austin American-Statesman

    Стартовая цена: 50 000 долларов США

    Цена при тестировании: 62 275 долларов США

    На этой неделе мы за рулем Mercedes-Benz 300 GLC 4Matic Coupe 2020 года, бестселлера в Северной Америке и одного из двух GLC. В наличии 300 моделей. Один похож на небольшой внедорожник, 300, а другой похож на автомобиль, а именно на наш тест-драйв 300 Coupe. В любом платье эти красиво оформленные модели немецкого производства загружены всем, что делает Mercedes-Benz тем, для чего они созданы.

    Класс EPA, классифицированный как «маленький внедорожник», — это место, где бродит GLC, даже несмотря на то, что его колесная база превышает 113 дюймов. Большая разница между двумя моделями GLC заключается в том, что наше купе выглядит как автомобиль, в то время как GLC выглядит как хэтчбек, квадратный внедорожник. В остальном они идентичны, и оба оснащены новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и оснащены новой информационно-развлекательной функцией Mercedes-Benz SIRI, где все, что вам нужно сказать, это «Мерседес, включи подогрев сидений», и ваше желание Команда «Мерседес-Бенц».Ваш дилер лично покажет вам, как хорошо работает этот новый интерфейс.

    Поскольку мы выдаем немедленные плюсы, один большой минус — это местонахождение рычага переключения передач GLC. В отличие от большинства других производителей, которые используют переднюю консоль либо для рычага переключения передач, либо для круглого переключателя, у Mercedes-Benz есть рычаг переключения передач, где обычное действие стеклоочистителя находится на маленьком правом рычаге на рулевом колесе. Пока я к этому не привык, я шесть раз переключал машину с трансмиссии на нейтральную, проезжая по автостраде в дождливый день.Я просто не могу понять, почему даш-дизайнеры делают это.

    Новинка 2020 года — это новый дизайн решетки радиатора с одной полосой (купе) или двумя для внедорожника 300, обновленная передняя панель и задний бампер, а также светодиодное освещение. Салон также получил приятные обновления благодаря интерфейсу Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и новому 10,25-дюймовому сенсорному экрану вместо прежних 7,0- или 8,4-дюймовых дисплеев. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными и могут получить доступ к вышеупомянутым голосовым командам SIRI.Я попытался: «Эй, Мерседес, ты можешь снизить цену для меня до 25 тысяч долларов?» но я не получил ответа.

    Наш GLC с полной поддержкой внедорожника несколько лет назад заменил популярную меховую модель GLK, поэтому немного истории буквенных обозначений моделей о том, как Mercedes-Benz использует свою номенклатуру. Все его модели внедорожников используют «GL», за которым сразу следует иерархия класса модели. «G» — это Geländewagen (по-немецки «внедорожник»), за которой следует «L», являющаяся мостом к нашей «C», в результате чего GLC является внедорожником семейства автомобилей Mercedes-Benz C-класса. .

    Есть также две другие модели GLC, доступные в Северной Америке, а именно GLC 43 AMG, ориентированный на производительность, и GLC 63 AMG. Чтобы больше не путать, всякий раз, когда вы видите AMG на автомобиле Mercedes-Benz любого класса, это означает высокую производительность. Чтобы сломать это, бывшие инженеры Mercedes Ганс Вернер Ауфрехт (A) и Эрхард Мельхер (M) основали группу AMG (G) в 1967 году, производя гоночные двигатели для гоночных автомобилей компании. Он превратился в AMG, доступные сегодня на дорогах, как для повседневного использования, так и для гоночных трасс.

    Марка использует двигатели высокой мощности, улучшенную подвеску и мощный внешний вид, особенно длинные передние части и большие решетки радиатора. Модели AMG доступны для большинства популярных классов Mercedes-Benz по всему миру. GLC 43 выдает 385 л.с. от турбированного V6, а V8 с двойным турбонаддувом развивает 503 л.с. для тех, кто покупает GLC 63 S Coupe.

    Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель нашего тестера выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фута. крутящего момента (на 14 л.с. больше, чем в прошлом году) и соединяется со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4Matic 9G-Tronic для купе.Оценки пробега топлива EPA составляют 21 город и 28 шоссе, приличный, но не выдающийся.

    На трассе было небольшое колебание турбонаддува, когда мы тестировали наш тестер на полном газу от нуля до 60 миль в час, но когда он действительно дал толчок, GLC Coupe двинулся уверенно и разогнался до 60 всего за 6,2–60 миль в час. 6,4 секунды. На шоссе и проселочных дорогах GLC отлично справляется с управлением, поскольку его 4-колесная независимая подвеска оснащена 4-рычажной передней и 5-рычажной многорычажной задней установкой, которая помогает на любом типе дороги, которую мы прокладываем перед ним. В целом качество езды хорошее, в салоне тихо, и мы не можем забыть 20-дюймовые шины Pirelli на легкосплавных дисках AMG с пятью спицами, которые помогают в процессе сцепления.

    У нашего тестера было несколько вариантов, благодаря которым розничная цена превысила 60 000 долларов. Один из них стоил 750 долларов за 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, что очень приятно, но не обязательно, поскольку стандартного дисплея 10,25 должно хватить. Другой вариант (не рекомендуется) — это вариант AMG Line за 2300 долларов, который добавляет напольные коврики с надписью AMG, матовые алюминиевые педали, хромированную решетку радиатора и специальные тормозные суппорты.Ничто из этого не делает GLC 300 быстрее, что и должна представлять AMG.

    Что касается безопасности, все модели GLC оснащены стандартным предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также предупреждением о невнимательности водителя. Тем не менее, множество дополнительных и / или более продвинутых функций добавляется с дополнительным пакетом помощи водителю, который добавляет к цене 1700 долларов. Я настоятельно рекомендую его как предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, улучшенное лобовое столкновение, прямое поперечное движение и адаптивную систему круиз-контроля Distronic, которая также обеспечивает помощь при рулевом управлении.Новыми для 2020 года являются активная помощь при смене полосы движения и адаптация скорости на основе маршрута (автоматически замедляет GLC на более крутых поворотах при включенном круиз-контроле).

    2020 GLC 300 Coupe 4Matic стоит от 50 000 долларов, а если добавить все остальные опции, включая рекомендуемый двухцветный кожаный салон AMG за 1 620 долларов и несколько других дорогих удобств, окончательная сумма составила 62 275 долларов, включая доставку за 995 долларов.

    Важные цифры включают колесную базу 113,1 дюйма, снаряженную массу 4028 фунтов, 38.Круг разворота 7 футов, буксировочная способность 3500 фунтов, грузоподъемность от 17,6 до 49,4 кубических футов и топливный бак премиум-класса на 17,4 галлона.

    Нам, безусловно, понравилась наша неделя в купе GLC 300, так как это лучший выбор среди конкурентов.

    Итак, давайте закончим так: «Привет, Мерседес, когда я проведу тест-драйв AMG GLC 43 или 63?»

    Нравится: теория сборки GLC, управляемость, салон, бодрый турбо-4.

    Не нравится: Расположение контроллера АКПП, так себе MPG, управление требует обучения.

    Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

    Что нам известно на данный момент

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.