Тест драйв хонда срв 2020: Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»

Содержание

Потеряла аппетит: тест-драйв Honda CR-V Hybrid

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Может показаться, что даже сама Honda не до конца понимает, что за автомобиль у нее получился. Маркетинговые стратеги компании смело называют его «электромобилем, не требующим зарядки». В то же время на лакированных красных боках тестового CR-V написано привычное слово Hybrid.

Все иначе

Однако противоречия на самом деле нет. Просто гибридная система i-MMD, или Intelligent Multi Mode Drive, действительно сильно напоминает электрокар. По крайней мере, напоминает в большей степени, чем привычные гибриды Toyota.

Хотя в деле гибридизации Honda является пионером ненамного меньшего калибра, чем та же Toyota. Да, Honda Insight дебютировала на пару лет позже чем Prius, однако умудрилась стать первым серийным гибридом если не в мире, то в США. А в конце девяностых Китай еще не был готов воевать с Америкой за звание крупнейшего рынка планеты.  Но если под занавес ХХ столетия само понятие «гибрид» инженеры Toyota и Honda трактовали весьма схожим образом, то в начале XXI века их пути разошлись. Toyota продолжила полировать до блеска всем уже хорошо известную схему, а Honda взялась чертить иную. Она была реализована еще в 2013 году на Honda Accord, но до нас официально докатилась лишь в 2020-м, вместе с новым CR-V.

Мощность бензинового мотора – 145 л.с. Но с его помощью гибрид не разгоняется, так что ориентируемся на 185 л.с. и 315 Нм электромотора.

Разработка Honda действительно необычна. Здесь не один электродвигатель, встроенный в коробку передач, как у немецких или корейских гибридов, а два, как у Toyota. Но в гибридной CR-V ДВС и тяговый электромотор никогда не приводят колеса одновременно. И планетарной передачи нет. Да и вообще трансмиссии в привычном понимании этого слова не нашлось места в системе i-MMD. Из чего же тогда она состоит?

Пара пар

По сути, перед нами – союз двух пар. Первая образована электромотором, играющим роль генератора, и ДВС, который его приводит. Двухлитровый атмосферный двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона и развивает максимальную мощность в 145 л.с. Вторая пара – это, условно говоря, тяговый электромотор мощностью 135 кВт (185 л.с., 315 Нм) и колеса.

У этого же электродвигателя есть еще и обязанность собирать энергию, выделяющуюся при замедлении (рекуперация), но основная задача – именно движение. Поэтому Honda не суммирует мощности ДВС и тягового электромотора, предлагая ориентироваться на параметры последнего. Это означает, что при разгоне вы можете рассчитывать на 185 лошадей и 315 Нм. Все просто и честно.

Единственная передача

Так что же, бензиновый двигатель здесь вообще не участвует в приводе колес? Теоретически у него есть шанс, и Honda даже не поленилась рассчитать, какой именно. Со старта и до 40 км/час он стремится к нулю. На скорости от 40 до 80 км/час ДВС может приводить колеса 16% времени движения, в диапазоне 80-120 км/час – до 61%. Но это еще не значит, что он будет делать это, поскольку данный расклад справедлив при условии, что речь идет о равномерном прямолинейном движении. Тогда блок управления может счесть привод от ДВС экономически более выгодным и дать команду на срабатывание муфты, через которую посредством редуктора передается тяга от бензинового мотора к колесам. Это своего рода аналог 5-й или 6-й передачи механической КПП, «овердрайв».

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Но самой коробки в привычном понимании нет, как нет и рычага управления ею. Вместо него здесь кнопки, как в гибридной Honda/Acura NSX. Ими выбираешь любой режим, кроме реверса, за который отвечает рычажок – его нужно потянуть назад, то есть в направлении желаемого движения. Очень удобное решение, позволяющее интуитивно легко менять режимы движения, почти не глядя и даже в темноте, хотя кнопки подсвечиваются.

Главное отличие интерьера гибридной CR-V – отсутствие рычага управления автоматом. Его нет, как и самого автомата.

Подрулевыми лепестками, точно как в электрокаре, выбираешь не передачу, а степень рекуперации. На максимальной кроссовер умудряется замедляться даже на довольно крутом спуске. Но, судя по всему, стоп-сигналов при этом не зажигает: к такому выводу приходишь, глядя на то, как близко к заднему бамперу гибридной CR-V при этом оказываются едущие следом автомобили.

Гибридный электрокар

Итак, участие бензинового мотора в движении весьма не постоянно. Стоит лишь чуть-чуть усилить давление на акселератор, как связь ДВС с колесами тут же рвется, и крутить их опять начинает электромотор.  А это означает, что в рваном городском ритме ДВС не приводит колес практически никогда.

Выходит, ощущениями от управления этот гибридный кроссовер должен изрядно напоминать электрокар? При старте с места так и есть: все 315 Нм моментально оказываются в распоряжении ведущих колес. Оттого на CR-V Hybrid несложно уделать при старте со светофора даже спорткар. Точнее, отвоевать на этом самом старте корпус-полтора, а может даже чуть больше, пока ДВС соперника не раскрутится до нужных оборотов.

Однако выиграть гонку на четверть мили не выйдет: паспорт гибридной CR-V обещает вполне «гражданские» 8,8 с до сотни. В реальности автомобиль даже быстрее на пару-тройку десятых и ощущается очень, очень проворным в городе. Но цифра разгона все равно не спорткаровская. И не электрокаровская, честно говоря, если сравнивать с электрическим Jaguar или Tesla.

Да и пробег без участия ДВС у тестового кроссовера невелик: порядка километра, и то при полностью заряженной батарее. Такой она оказывается нечасто, но и полного разряда не случится, как не дави акселератор. Потому что у гибридной CR-V всегда есть план Б: она запускает ДВС.

И тогда это уже не совсем электрокар, хотя бы потому, что кроссоверу приходится пользоваться своей выхлопной трубой. Но даже в этот момент колеса, напомню, приводятся электромотором, а бензиновый двигатель лишь вырабатывает энергию – похожую схему, кстати, использует Chevrolet Volt.

Вот еще одно отличие от электромобиля: если у того реакции на акселератор схожи на очень разных скоростях, то гибридная CR-V при 80-100 км/час реагирует на резко утопленную в пол педаль газа уже иначе, чем при старте с места. Появляется нечто, отдаленно напоминающее турбопаузу. В том смысле, что легкая заминка есть (бензиновый «генератор» надо запустить и/или раскрутить), но она не раздражает, как на многих турбированных автомобилях.

Саунд-продюсер

Как же тогда гибридная CR-V звучит при разгоне?  Небезынтересный вопрос. При ускорении в гибридном режиме бензиновый мотор может работать на относительно небольших оборотах (ему ведь просто нужно вырабатывать ток), что может изменить привычную звуковую картину в салоне. Дабы избежать когнитивного диссонанса у водителя и пассажиров, инженеры заставили ДВС несколько повышать обороты при разгоне.

Но все равно столкнулись с нелинейным приростом оборотов, график которых напоминает пилу: ради экономии мотор стремится при малейшей возможности сбросить обороты, отчего они скачут даже при разгоне. Поэтому «провалы» выровняли при помощи системы ASC, которая добавляет искусственный звук двигателя там, где нужно. Но вкус идентичен натуральному: понять, где оригинал, а где добавка, совершенно невозможно.

Подозрительно хорош

Несмотря на непривычную конструкцию (или благодаря ей?), я готов назвать CR-V Hybrid одним из лучших городских автомобилей, на которых когда-либо ездил. У этого кроссовера 19 см под килем, что заметно больше, чем у крошечных малолитражных пузотерок. А кто решится утверждать, что внушительный дорожный просвет в городе не пригодится?

Аппетит скромен: один раз бортовой компьютер даже показал расход в 3,7 л! Но самые частые цифры – 4-4,2 л – тоже хороши.

В мегаполисе как нельзя кстати будет и моноприводность (а значит, и лучшая экономичность) тестовой машины, оцененной в 1 211 900 грн – ранее все CR-V, поставляемые к нам, оснащались системой полного привода. Ее можно получить и на гибридном кроссовере: за 1 283 900 грн или 1 387 900 грн, в зависимости от комплектации. Причем это будет обычный полный привод Honda, а не дополнительный электромотор на задней оси. Следовательно, задняя ось будет вступать в работу с привычной поклонникам марки мягкостью и точностью.

Интересно, что топовая комплектация Prestige отличается от стартовой Executive разве что беспроводной зарядкой для смартфона,  электрорегулировкой сиденья водителя с памятью на 2 положения, электроприводом крышки багажника и сдвижной панорамной крышей. Кожаная отделка сидений, светодиодные рефлекторные фары, двухзонный климат-контроль, полный набор систем безопасности Honda Sensing и многое другое включено в Executive. А вот вентиляция сидений недоступна вовсе, в отличие, например, от той же Mazda CX-5.

Флеш Рояль

Но старшим козырем, безусловно, станет экономичность. Расход топлива в городе у меня редко поднимался выше пяти литров на сотню. Один раз бортовой компьютер даже показал 3,7 л, но это после движения вниз по длинному склону. Самые частые цифры – 4-4,2 л.

Помимо смешного аппетита, гибридный CR-V всем своим естеством как бы намекает на долгую и беспроблемную эксплуатацию. И дело не только в пятилетней гарантии на компоненты гибридной установки; давайте загибать пальцы. Коробки, по сути, нет – значит, и ломаться нечему. Бензиновый двигатель работает в тепличных условиях, избегая высоких оборотов – наверняка без проблем пройдет не одну сотню тысяч километров. Тормозные колодки тоже метят в долгожители, ведь замедление во многом обеспечивается электромотором. Ну и само имя Honda, надо сказать, звучит убедительно.

В общем, гибридная CR-V чрезвычайно доходчиво объясняет, почему она так недешева. И ведь действительно, сочетание бодрого разгона, фантастической экономичности, простоты, надежности и внушительного ресурса сегодня встретишь нечасто. ЗР

ЗА РУЛЕМ №10 2020

Новая Honda HR-V раскрылась досрочно

Неожиданный визит: в Украину приехали электрокроссоверы на базе Honda

Новый Honda Civic: классика неподвластная времени

фото и описание поколений Honda CR-V в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. org/BreadcrumbList»>
    2. Главная
    3. Каталог новых авто
    4. Модели Honda
    5. CR-V
    6. Все поколения Honda CR-V

Интерьер

Экстерьер

Поколения Honda CR-V

2020 – н.в., V Рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2016 – н.в., V

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2012 – 2015, IV

Внедорожник, 5 дверей, 2 места

2012 – 2015, IV

Внедорожник, 5 дверей, 2 места

2012 – 2015, IV

Полноразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места

Все характеристики Honda CR-V

Рейтинг автомобилей Honda CR-V

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Honda CR-V2020 – н. в., V Рестайлинг

Машина для комфорта и уверенности на дороге

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Honda CR-V2020 – н.в., V Рестайлинг

Вместительный, приятный в управлении автомобиль

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Honda CR-V2020 – н.в., V Рестайлинг

Внедорожник – мечта!

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Honda CR-V2020 – н. в., V Рестайлинг

К Хонде замечаний нет

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Honda CR-V2020 – н.в., V Рестайлинг

Машина любовь

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Honda CR-V • 2 AT2012 – 2015, IV

Отличная машина

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V • 2.4 AT • 2.4 Executive2016 – н.в., V

Сенсация — заводится даже в сильный мороз!

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V • 2.4 AT • 2.4 Premium2016 – н.в., V

Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V • 2 AT • Elegance2016 – н.в., V

Точно не подойдет для экстремальных условий

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V • 2 CVT • Executive2016 – н.в., V

Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Все отзывы о Honda CR-V

Обзор Honda CR-V от Autospot

RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V

Clickoncar

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Honda CR V 2020 Просторнее чем Кодиак и Комфортнее РАВ4. Тест-Драйв Нового Хонда СРВ

Игорь Бурцев

Модельный ряд Honda

Наши клиенты ищут

Об авто

Honda Б/У

Honda CR-V с пробегом

ТО Honda CR-V

Отзывы о Honda

Сравнение с конкурентами

Honda CR-V или Toyota RAV4

Hyundai Santa Fe или Honda CR-V

Honda CR-V Обзор 2022 | Top Gear

Еще один кроссовер-внедорожник. Потому что это то, чего хотят современные люди. Впервые выпущенная в 1995 году, а теперь уже в пятом поколении, Honda ежегодно продает сотни тысяч таких вещей людям, которым нужно что-то практичное и надежно утомительное.

Его популярность также не собирается сбавлять обороты – в прошлом году он был вторым самым продаваемым внедорожником в мире, сразу после Toyota RAV4. Но есть и альтернативные соперники, такие как Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Suzuki Across, VW Tiguan и другие.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чтобы не отставать, в 2019 году Honda впервые в истории CR-V представила гибридную трансмиссию. Затем год спустя он полностью отказался от ранее доступного двигателя внутреннего сгорания, а CR-V получил небольшой фейслифтинг, чтобы отразить его новые электрифицированные характеристики.

Значит, гибрид теперь мой единственный вариант?

Ага. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электродвигателя и небольшой самозаряжающийся аккумулятор в сочетании с коробкой передач CVT. Это интеллектуальная система, автоматически переключающаяся между тремя режимами вождения — EV (хотя не ожидайте, что где-то рядом будет диапазон, который вы получите в модели с подключаемым модулем), Hybrid и Engine, в зависимости от окружающей среды и того, насколько вы тяжелы. .

Это помогает максимизировать эффективность: Honda заявляет об экономии топлива в 42,2 мили на галлон и 151 г/км выбросов CO2 на переднеприводных моделях и 39,2 миль на галлон и 161 г/км на полноприводных моделях. Это довольно неплохо — и, как мы обнаружили, реалистично и в реальном мире. Подробнее на вкладке вождения.

Хватит технических разговоров. Как там внутри?

Мы привыкли, что с каждым поколением машины становятся больше, но CR-V пятого поколения такой же длины, как и старый. Вместо этого Honda увеличила колесную базу на 30 мм, приблизив колеса к углам и «способствуя более мускулистой стойке внедорожника», что означает, что внутри у вас больше места.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Пассажиры впереди получают больше пространства над головой и в бедрах, а пассажиры второго ряда получают на 50 мм больше места для ног. Слон в комнате, однако, заключается в том, что там, где бензиновый CR-V был доступен с третьим рядом сидений, наличие этих батарей под полом означает, что в гибриде недостаточно места. Даже на запаску.

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 31 555 фунтов стерлингов за полноприводный вариант и от 33 670 фунтов стерлингов за полноприводный вариант. Есть выбор из пяти уровней отделки салона — полная информация на вкладке покупки.

Каков вердикт?

«Последний CR-V остается разумной покупкой в ​​этом секторе, но есть и более интересные варианты»

CR-V просторный, практичный и удобный в управлении, но начинает показывать свой возраст. Информационно-развлекательная система не в темпе, нет семиместного варианта, теперь только гибрид, и, ну, это немного скучно.

В мире постоянно растущих привлекательных внедорожников и довольно устаревшего интерьера CR-V трудно продать. Если неприхотливость — это единственное, что вам нужно, CR-V отвечает всем требованиям, но в остальном есть варианты получше.

Обзор внедорожника: Honda CR-V 2020 года — Driving.ca 10 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Honda CR-V Touring 2020 г. Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Есть что сказать о долговечности. 23 года назад Honda CR-V прибыла в Канаду и до сих пор остается одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в стране. В 2020 году он претерпит незначительные изменения, включая новую решетку радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также новую многоуровневую центральную консоль.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, канадцы не получают гибридную версию, которая только что поступила в продажу в США — несколько неожиданное решение, учитывая, что Toyota RAV4 выпускается как в гибридной, так и в гибридной версиях с подключаемым модулем.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор внедорожника: Honda CR-V 2020 года Назад к видео

Вы можете получить CR-V с передним приводом, но только в базовой комплектации LX за 28 905 долларов. Все остальное полноприводное, что гораздо более популярно среди канадцев, начиная с LX AWD за 31 705 долларов. Он проходит через Sport, EX-L и мой тестер Touring по цене 41 305 долларов. Последним шагом вперед является Black Edition, который добавляет некоторые элементы отделки за 42 805 долларов (и я получаю улыбку от этих последних пяти долларов за каждый из них).

Содержание статьи

Рекомендуется из редакционной статьи

  1. Сравнение внедорожников: 2020 Honda CR-V против 2020 Ford Escape

  2. Первый диск: 2021 Nissan Rogue

All CR-VS Использование A Turbocharged 1. 519

All CR-VS. цилиндр мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Он включает в себя автоматический старт/стоп, который отключает двигатель на холостом ходу для уменьшения выбросов, но при желании его можно временно отключить с помощью кнопки. Двигатель соединен с вариатором, который действительно хорошо сделан и очень похож на обычный автомат. Мне также нравится, что он переключается с помощью обычного рычага, так как Honda в последнее время оснащает слишком много своих автомобилей ужасным набором двухтактных кнопок для выбора передач.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Этот маленький двигатель кажется солидным, с плавными и сильными крейсерскими характеристиками. Тем не менее, он не кажется быстрым , и если вы сильно нажмете на педаль газа, наступит мертвая зона, прежде чем двигатель и трансмиссия поймут свою стратегию, а затем запустят все. Тем не менее, на самом деле это не минус, потому что CR-V в первую очередь предназначен для перевозки людей, а не спортивной машины. И положительная сторона — очень респектабельные 8,1 л / 100 км в официальных тестах, и за неделю, проведенную с ним, я получил столь же респектабельные 8,4. Буксировочная способность составляет 1500 фунтов.

Это также достойная машина для вождения, с хорошо взвешенным рулевым управлением, хорошим откликом, ощущением посадки на поворотах, узким радиусом поворота и тихой, комфортной ездой. Я взял его в пятичасовую поездку туда и обратно и был впечатлен его производительностью.

  1. 2020 Honda CR-V Touring Photo By Jil McIntosh

  2. 2020 Honda CR-V Touring Photo от Jil McIntosh

  3. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  4. 920 920.0002 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  5. 2020 Honda CR-V Touring Photo By Jil McIntosh

  6. 2020 Honda CR-V Touring Photo. by Jil McIntosh

  7. Honda CR-V Touring 2020 г. Фото Jil McIntosh

  8. Honda CR-V Touring 2020 г. Фото Jil McIntosh

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сиденья в этом путешествии остались очень удобными — в EX-L и Touring они обтянуты перфорированной кожей, а передние и задние сиденья оснащены подогревом. Но в то время как остальная часть салона очень просторная, включая внушительное количество места для ног пассажиров заднего сиденья, и мой пассажир, и я обнаружили, что пространство для ног передних пассажиров было узким. Обязательно во время тест-драйва убедитесь, что вы можете адекватно передвигать ноги.

Багажное отделение очень просторное, а задние сиденья складываются для перевозки более крупных предметов. Спереди также много места для мелких предметов благодаря новой выдвижной консоли. Вместо коробки, полностью закрытой крышкой, как у большинства консольных шкафов, у этого есть половина крышки, которая удваивается как подлокотник с открытым отделением перед ним. Это увенчано панелью, которая сдвигается назад, чтобы вы могли бросить предметы в открытую корзину, или вперед, которая закрывает корзину, чтобы ваши вещи были скрыты. Это очень умный способ управления пространством.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Информационно-развлекательная система Honda не является золотым стандартом в отрасли, но она намного лучше многих. Я бы предпочел жесткие кнопки для вызова меню, а не маленькие значки слева от дисплея, но действия довольно интуитивно понятны, когда вы находитесь в каждой области, и есть регулятор громкости. Тем не менее, на этот раз у меня была теплая погода; Я помню, как вел машину на морозе, когда экрану потребовалось безумно много времени, чтобы отреагировать на мое прикосновение. Все уровни отделки салона включают этот семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а Touring включает в себя навигацию, спутниковое радио и звуковую систему премиум-класса.

  1. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  2. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  3. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  4. 2020 Honda CR- V Touring Фото Джил Макинтош

  5. Honda CR-V Touring 2020 Фото Джил Макинтош0003

  6. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  7. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  8. 2020 Honda CR-V Touring Photo by Jil McIntosh

  9. 2020 Honda CR- V Touring Фото Джил Макинтош

  10. Honda CR-V Touring 2020 Фото Джил Макинтош0003

  11. Honda CR-V Touring 2020

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все модели CR-V также включают в себя несколько высокотехнологичных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и систему удержания полосы движения. Honda впервые разработала LaneWatch, свою версию мониторинга слепых зон, которая показывает видео на центральном экране того, что находится рядом с пассажирской стороной, когда вы включаете правый сигнал поворота.

У LaneWatch есть свои плюсы и минусы — с большей вероятностью вы увидите велосипедиста или пешехода с той стороны, когда поворачиваете направо, — но он не работает с левой стороны; Монитор слепого обзора Hyundai аналогичен, но отображает изображения с обеих сторон в комбинации приборов. Я подозреваю, что Honda может разделить мое мнение «за» и «против», потому что, хотя LaneWatch входит в стандартную комплектацию среднего класса Sport и EX-L, мой Touring поставляется с обычной системой контроля слепых зон, с сигнальными лампами в зеркалах и с оповещение о перекрестном движении. В Touring также включены задняя дверь с функцией громкой связи, светодиодные фары и противотуманные фары, дворники с датчиками дождя, беспроводная зарядка и панорамный люк на крыше.

Помимо пары мелких замечаний, у CR-V хорошие размеры, достойный водитель, удивительно качественный салон и много места для ваших вещей. У него много очень сильных конкурентов, но он не уступает им и определенно и честно заслужил свое долголетие.


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Реклама 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


ПОСЛУШАЙТЕ: пионер электромобилей из Канады Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Последний последний звонок Dodge Special Special Dopended, сохраняет взорвание двигателей

  2. Моторный рот: «Журнал Hot Rod ‘только что стал бессмертным

  3. .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *