Тест ауди ку 7 2020: 403 — Доступ запрещён – Audi Q7 в Ирландии — первый тест обновленного кроссовера — Авторевю
Содержание
новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид
Audi обновила свой самый большой кроссовер, в нашей стране входивший в перечень бестселлеров марки. У российских дилеров рестайлинговые Q7 появятся в начале следующего года
Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.
Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах.
Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима.
Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.
И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года: 21 фото и характеристики
Модель Audi Q7 получает всестороннее обновление — как визуально, так и технически. Большой внедорожник отличается новым дизайном семейства Q, предлагает превосходную динамику и комфорт, а также отличную вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из основных характеристик. Новый Audi Q7 будет выпущен в Европе в середине сентября.
Надежный внешний вид: внешний дизайн Audi Q7 NEW
Новый Audi Q7 2019-2020 модельного года демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, чтобы выглядеть еще более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порога, которая подчеркивает дорожный просвет и, в свою очередь, его внедорожные возможности.
Фары, опционально оснащенные светодиодной технологией HD Matrix с Audi laser light, подчеркивают своим контуром ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создает визуальную связь между плоскими задними фонарями, с их технически выглядящей графикой, и горизонтальной линией кузова. Дизайнеры достигли четкого обзора с плоскими поверхностями, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака.
Audi Q7 особенно поражает дополнительным пакетом S-line: в стандартную комплектацию входит лезвие в переднем бампере, спортивно усиленная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса.
Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW
Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается.
Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.
Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.
Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.
Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW
Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.
Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.
Салон класса люкс: интерьер Audi Q7 NEW
Будь то пять или семь мест — Audi Q7 сочетает в себе огромный престиж с практическими повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, внедорожник вырос на одиннадцать миллиметров (до 5063 миллиметров) в длину. Он имеет ширину 1970 мм и высоту 1741 мм (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, и большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную полезность.
В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Электропривод задней двери является стандартной опцией, активируемое ногой управление жестами доступно в качестве опции. Audi дополнительно поставляет скамейку для задних сидений plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя электрически опускаемыми сиденьями.
Архитектура Cockpit идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле. Дополнительный контурный пакет внешнего освещения освещает интерьер в темноте. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию электропитания для тихого закрытия дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные моменты в линейке сидений включают индивидуальные контурные сиденья с их многочисленными функциями регулировки и спортивные сиденья S plus, которые доступны с климат-контролем и функцией массажа.
Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам
Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.
Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле — предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя — особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.
Фотографии новой Audi Q7 2019-2020 года
Видео обзоры новой Audi Q7 2019-2020 года
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/taken-to-the-next-level-new-edition-of-the-audi-q7-11776.
все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем
Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.
Материалы по теме
Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.
Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.
Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
Материалы по теме
Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравила
обзор, фото, видео обновленной версии
Audi Q7 (Ауди Ку 7) — премиальный полноразмерный кроссовер, выпускаемый концерном VAG. В конце июня 2019 года на специальном мероприятии, которое прошло в городе Ингольштадт (Германия), состоялось первое знакомство с рестайлинговой версией второй генерации модели. Мировая премьера обновленной Audi Q7 состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автошоу. В данном обзоре вы найдете информацию об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и доступном оборудовании, а также фото и видео.
Внешний вид Audi Q7 2019-2020
Существенных изменений во внешности обновленной Audi Q7, по сравнению с предшественницей, практически не произошло. Больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова автомобиля. Помимо применения новой светодиодной оптики получившей оригинальную графику, можно отметить изменение внешнего вида бампера, который слегка увеличился в размерах и обзавелся массивными секциями боковых воздухозаборников. Также стоит выделить изменение формы восьмиугольной решетки радиатора, с хромированными вертикальными перемычками, ставшей фирменной чертой всех кроссоверов из Ингольштадта (на дорестайлинговой версии планки решетки были горизонтальными). За дополнительную плату авто можно будет оснастить топовой матричной оптикой HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.
Из новшеств в боковой части автомобиля можно выделить только появление более строгого пластикового обвеса в нижней части кузова и новых колесных легкосплавных дисков с модным дизайном. Корма щеголяет массивной крышкой багажника с измененным рельефом, на которой разместились более узкие светодиодные габаритные фонари с необычной сегментированной графикой, соединенные между собой хромированным молдингом, растянувшимся по всей ширине пятой двери. Также незначительной модернизации подверглись задний бампер и внедренные в него патрубки выхлопной системы.
Салон
А вот интерьер обновленного Q7 претерпел более существенных изменений. Основным новшеством стало применение нового рулевого колеса и передней панели, верхняя часть которой украшена модной полоской дефлекторов растянувшейся по всей ширине торпедо, как у представленной ранее Q8. Но это далеко не все сходства с флагманским кроссовером. Так, например, производитель решил полностью отказаться от физических кнопок управления системами автомобиля, заменив их двумя сенсорными экранами. В верхней части разместился 10.1-дюймовый горизонтально ориентированный монитор, отвечающий за управление информационно-развлекательной системой и навигационным комплексом Navigation Plus. Снизу расположился 8.8-дюймовый дисплей, с помощью которого осуществляется управление климатической системой, активация подогрева и вентиляции сидений, подсветки салона, ввод текста и т.д. Также отмечается, что управление многими системами может осуществляться голосовыми командами. Из множества плюшек доступных для данной модели стоит выделить наличие в топовых комплектациях многофункциональной цифровой 12.5-дюймовой приборной панели Audi Virtual cockpit и возможность вывода проекции на лобовое стекло.
Список доступного оборудования для Audi Q7 2019-2020:
четырехзонная климатическая система с онизатором и ароматизатором воздуха
передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа
сервопривод багажника с функцией «свободные руки»
премиальная акустическая система Bang & Olufsen 3D
интеллектуальный круиз-контроль
автоматический ассистент парковки
ассистент помогающий во время движения в заторах
трассовый автопилот
большое количество систем безопасности: мониторинг слепых зон, разметки, дорожных знаков и состояния водителя, система распознавания препятствий на дороге с функцией автоматического торможения, адаптивная передняя оптика и много другое.
Салон сохранил свою прежнюю конфигурацию со складывающимся третьим рядом сидений — 2+3+2. Объем багажного отделения при пятиместной компоновке салона составляет 865 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем полезного пространства равен 2050 литров.
Технические характеристики
Как у предшественника и многих других моделей данного класса концерна VAG (Touareg, Cayenne, Bentley Bentayga) в основе рестайлинговой версии Audi Q7 лежит модульная платформа MLB. Особенностью данной версии модели станет применение алюминиевых передних крыльев и капота, а также каркаса из ультравысокопрочной стали горячей формовки, благодаря чему удалось снизить массу автомобиля на 325 кг.
Габариты Audi Q7 2019-2020:
длина — 5063 мм (+11 мм)
ширина — 1968 мм
высота — 1741 мм
размер колесной базы — 2994 мм
дорожный просвет (клиренс) — 145-235 мм
Линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных 3.0-литровых турбомоторов V6 TDI разной степени форсировки — 231 л.с. (500 Нм) и 286 л.с. (600 Нм), и модернизированного бензинового турбированного движка серии TFSI объемом 3.0 литра выдающего 340 «лошадок» при 500 Нм. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга производитель провел ряд улучшений, которые позволили незначительно снизить расход топлива. В бензиновый мотор вместо приводного нагнетателя будут устанавливать турбокомпрессор, который позволил не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить время разгона на 0.2 секунды (разгон от нуля до 100 занимает 5.9 секунды).
Также для новинки предусмотрена гибридная система в виде стартер-генератора с ременным приводом, которая работает от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система осуществляет рекуперацию энергии при торможении (в режиме рекуперации мощность электромотора достигает 8 кВт) и позволяет использовать функционал системы Start/Stop во время движения. При отпускании педали газа (движение накатом) на скорости 55–160 км/ч система автоматически заглушит мотор, а после нажатия плавно возобновит его работу, благодаря этому удается экономить около 0.7 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Сочетаться моторы будут только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Предусмотрена для данной модели и фирменная система постоянного полного привода «quattro». По умолчанию крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при преодолении сложных участков дороги дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.
Начиная с базовых модификаций, новинку будут оснащать адаптивной пневмоподвеской, которая может менять высоту дорожного просвета. Для управления подвеской предусмотрен специальный селектор Audi drive select имеющий семь предустановленных настроек. За дополнительную плату авто можно будет оснастить активными стабилизаторами поперечной устойчивости и короткой рулевой рейкой (для поворота руля от упора до упора требуется 2.4 оборота), механизмом, подруливающим задними колесами в поворотах, и спортивным пакетом S-line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.
Старт продаж и стоимость новинки
Начало продаж Audi Q7 2019-2020 модельного года запланировано на осень текущего года. Возможность первыми приобрести новинку традиционно получат жители Америки и Европы, в странах СНГ обновленная версии авто появится не раньше 2020 года. Точную стоимость и доступные комплектации будут озвучены после дебюта новинки на осеннем автошоу во Франкфурте, однако уже сегодня известно, что базовая версия авто оценивается в 64-65 тыс. евро.
Обновлённый Audi Q7 привезут в Россию в 2020 году — Новости
Спустя три с небольшим года после премьеры второго поколения Audi Q7, компания из Ингольштадта выпустила обновлённый вариант кроссовера. Главные фишки — новый дизайн и оснащение, в плане техники откровений не случилось. Российские продажи стартуют в следующем году, набор модификаций пока неизвестен.
Облик подогнали под общую концепцию с купеобразным «ку-восьмым», отличия от исходника кардинальные, привычный Q7, даже при беглом взгляде, угадывается без проблем. Тут новая решётка радиатора, обновлённая светотехника, бамперы, заново нарисованная корма с более узкими фонарями соединённые хромированной вставкой, на манер Porsche, и видоизменённая дверь багажника.
В зависимости от комплектации облик можно изменить, в оспортивленной версии S line, обвес по периметру будет в цвет кузова, в стандартном варианте он выполнен в оттенках серого. За доплату «паркетник» можно украсить углепластиковым декором и установить 22-дюймовые колёса. В наполнении фар и задних фонарей появились динамические указатели поворота, опционно доступны фары с матричной технологией. У полноценной спорт-версии SQ7 (иллюстраций, к сожалению, нет) будут эксклюзивные колёса и иная система выхлопа с четырьмя патрубками.
Салон, если сравнивать с предшественником, поменялся до неузнаваемости, но в сравнении с всё тем же «ку-восьмым» нововведения можно разглядеть, разве что с лупой. В стандартном оснащении — новая медиа-система MMI touch response с двухуровневым расположением дисплеев, за доплату — виртуальная панель приборов с более чётким и крупным экраном, в нагрузку с ней — продвинутый комплекс MMI Navigation Plus с обучаемым голосовым помощником, SIM-картой, Wi-Fi и поддержкой функций умного дома, предоставляемых компанией Amazon, с помощью голосового помощника из кроссовера можно заранее открыть дверь гаража, отключить сигнализацию дома, включить свет в помещении и т.д.
По умолчанию «ку-седьмой» пятиместный, третий ряд за доплату, в стандартно варианте объём багажного отделения 865 л, сложив задний диван можно получить чуть более двух «кубов». Электроприводы есть как и у сидений, так и у пятой двери.
Пока заявлено четыре модификации, все умеренно-гибридные, у стандартных электрический довесок в виде стартер-генератора запитанного от литий-ионной батареи, у SQ7 в добавок есть электрический моторчик разгоняющий электрокомпрессор. Базовая версия 45 TDI укомплектована турбодизелем 3.0 (231 л.с.), этот же двигатель у 50 TDI, но отдача выше — 286 л.с., бензиновая «шестёрка» 3,0 л в модификации 55 TFSI выдаёт 340 л.с. В моторном отсеке «заряженного» Audi SQ7 — «турбовосьмёрка» 4.0 (435 л.с.).
Дооснастить обновлённый Audi Q7 можно подруливающими задними колёсами и адаптивной пневмоподвеской, обычном варианте она может опускать кузов на 30 мм и приподнимать на 60, в спортивном — «ку-седьмой» прижимается к земле на 45 мм, от стандартного положения.
Все модификации работают с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro — с асимметричным дифференциалом повышенного трения, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.