Тест audi a5 sportback 2020: Mobile-review.com Audi A5 Sportback 2020. ,

Содержание

Тест-драйв: Audi S5 Sportback — TopGear Russia

Cегодня у нас типичный по меркам Европы пробег – нужно проехать из Амстердама в Гам–бург. Это около 500 км (с учетом пары достопримечатель­ностей), зато с полным дорожным набором – от узких улочек и прос­пектов мегаполисов до местных д­орожек и автобанов. Разве что марш­рут не самый ходовой – говорят, голландцы недолюбливают
немцев еще с войны.

Который из Audi выбрать для путешествия? Вот есть купе А5. Спасибо, я уже прокатился на нем из аэропорта. На заднем сиденье. Хорошо, что пассажир спереди согласился подвинуться плотнее вперед – за долговязым водителем я бы просто не поместился. Кроме того, мы только-только столкнули лбами и дверями купе А5 с седаном А4 (TG №139), а тут подоспел новый Audi A5 Sportback, как нечто среднее между ними. Де-юре – четырехместное купе, де-факто – пятидверный хэтчбек. И я взял ключ от пятидерки. Да не простой, а заряженной – ведь половина сегодняшних автобанов придется на “безлимитную” Германию!

Жанр “четырехдверных купе”, придуманный где-то в отделе маркетинга, прижился. Mercedes пока экспериментирует в компактном и в бизнес-классах, маскируя под купе седаны, а вот BMW (с “четверкой” Gran Coupe) и Audi идут по тропинке пяти­дверных машин. Про баварский хэтч я уже писал (TG №134), он ближе к оригинальному купе, на базе которого создан. Sportback отличается от “обычного” А5 сильнее – у него, например, колесная база даже больше, чем у седана.

И я первым делом открыл заднюю пассажирскую дверь. Тут уже не нужно никого двигать! Диван ниже и плотнее, чем в седане, покатая крыша оставляет поменьше места над головой, но ступням и коленям вполне вольготно. Про удобство входа/выхода в сравнении с “а-пятой” и говорить нечего.

Теперь за руль. Отсюда Sportback – самое что ни есть купе. С классным низким креслом и так себе обзором через заднее стекло. Разве что мани­пу­лятор ремень безопасности не по­дает. И не надо, сам спокойно дотянусь.

На Audi S5 Sportback, как и на остальные “эски” семейства, приладили новый силовой агрегат. Снова V6, снова три литра (даже диаметр и ход поршней прежние), но в развале цилиндров – турбина. Нам очень нравился старый двигатель с приводным нагнетателем, готовый выдать все свои ньютон-метры по первому требованию. Однако турбомотор тоже откликается моментально – короткий выпускной коллектор и двухпоточная турбина почти засыпали турбояму, причем максимум момента двигатель выдает уже к полутора тысячам обо­ротов, а не к трем, как раньше. Еще он мощнее (354 л.с. против 333) и на 14 кг легче прежнего.

BMW 440i xDrive Gran Coupe
Чуть больше купе, чуть меньше багажник. Чуть ниже мощность, но и чуть меньше цена

На заставленных велосипедами улочках Амстердама бас его выпуска отражается от плотной стены домов – если включить режим Dynamic, открывающий заслонки в глушителе. Впрочем, в центре голландской столицы, где встречаются и трамвайные пути, и брусчатка, больше подойдет Comfort – руль становится полегче, подвеска смягчается, но без наме­ка на дряблость – шасси лучше всего остального напоминает, что Sportback – это “четырехдверное купе”. Comfort можно даже оставить на весь остальной путь – если вы не очень торопитесь в Гамбург или не тестируете S5 Sportback для TopGear. Движения “эски” все равно будут точными и собранными. Но грех не включить Dynamic, когда на обочине мелькнула табличка Germany, а следом знак “Конец всех ограничений”. Sportback словно вытягивается по стойке “смирно” – скидывает передачу, заостряет реакции на руль, уплотняет подвеску. Несколь­ко секунд разгона под рычание турбо-”шестерки” – и стрелка на спидо­метре проскакивает цифру 200. Но даже такая скорость не требует от водителя сверхконцентрации – Audi на прямой хладнокровнее снайпера на позиции.


До Гамбурга уже рукой подать, пора делать выводы. Мне, кажется, достался идеальный автомобиль для подобных путешествий. На нем можно поехать одному и по дороге, завернув на Норд­шляйфе, срубить кружок-другой. А можно – с семьей и поклажей (багажник здесь – как у седана, только удобнее). Можно доехать быстро, как на ICE, а можно не торопясь и с комфортом. Но в любом случае – с удовольствием.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Audi A4/A5

Название системы Audi Pre Sense City
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-85 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем
Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Тест-драйв Audi A5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 02.07.2020