Термостойкая краска для суппортов и дисков Foliatec в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга
Foliatec — немецкий бренд, который представлен на мировом рынке более 15 лет и отлично зарекомендовал себя в различных направлениях.
В этом разделе хотелось бы с гордостью представить ассортимент компании по термостойким краскам для суппортов фолиатек.
Термостойкие краски Foliatec считаются одними из лучших в настоящее время на мировом рынке!
В чем отличие термостойкой краски для суппортов Foliatec от других брендов?
+ Во-первых, термостойкая краска Foliatec может быть глянцевой, что крайне редко можно встретить у других производителей.
Конечно же матовых термостойких красок полно, а вот сделать термостойкую краску более 300 градусов глянцевой могут единицы заводов в мире.
+ Купить термостойкую краску Foliatec можно как в виде аэрозольного баллончика, так и в наборе для покраски кисточкой.
Немецкая компания Foliatec не зря рекомендует производить окраску именно при помощи специального набора с кисточкой — в таком случае качество получается намного лучше, а наносить таким образом краску проще и удобнее. Если сравнивать качество покраски суппорта из баллончика или кисточкой, то бесспорно выиграет второй вариант — кисточкой.
Практически никто из мировых производителей не выпускает краску для суппортов в таком исполнении (для покраски кисточкой), что очень выгодно выделяет немецкий завод на этом рынке.
+ Немецкая термостойкая краска для суппортов фолиатек имеет широкий ассортимент цветов, который сможет удовлетворить вкусы любого автолюбителя.
+ Термостойкая краска Foliatec отлично зарекомендовала себя за последние 10 лет тем, что она прекрасно держится на суппортах. Никакого выцветания, никаких подкрашиваний каждый сезон — покрасили и получаете удовольствие долгие годы!
Что входит в набор для покраски суппортов кисточкой?
Для обычных цветов в наборе идут следующие компоненты:
— стальная баночка 125 мл. краски, выбранного вами цвета;
— отвердитель 50 мл. для этого объема краски;
— очиститель суппортов 400 мл.;
— щеточка по металлу, кисточка, палочка для перемешивания и латексные перчатки.
Для неоновых цветов в наборе идут следующие компоненты:
— стальная баночка 125 мл. краски для создания подложки, перед нанесением основного цвета;
— стальная баночка 125 мл. краски, выбранного вами цвета;
— отвердитель 50 мл. для этого объема краски;
— очиститель суппортов 400 мл.;
— щеточка по металлу, 2 кисточки, 2 палочки для перемешивания и латексные перчатки.
Термостойкая краска для суппортов: какая бывает и как применять?
Foliatec — термостойкая краска для суппортов. Как покрасить самому? — Pitlane на DRIVE2
Добрый день дорогие подписчики!
Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.
Foliatec — палитра цветов
Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.
Обратите внимание
Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.
Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:Foliatec выпускает краску для суппортов:
а) в комплектах
б) в аэрозольных баллончиках — промотайте страницу ближе к концу.
а) в комплект входит:1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)
б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂
Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:— во-первых потому что вы получите лучшее качество— во-вторых это проще
Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.
Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).
Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).
С 1 июля 2016 года компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки. Что приятно — цена набора осталась прежней.
процесс чистки суппортов щеточкой
процесс чистки суппортов щеточкой
Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).
Обезжириваем поверхность
Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).
Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)
наносим первый слой
через 40 минут наносим второй слой
Процесс покраски завершен!
Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия
засекаем время
+ 15 минут на снятие/установку колес+ 15 минут на чистку суппортов+ 5 минут на обежиривание+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.
Итого: 1 час 55 минут.
F.A.Q.
снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.б.
Важно
чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.
А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.
Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!
Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.
Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине
Не забывайте говорить кодовое слово “drive2” ведь для вас дорогие читатели скидка 10% на все товары в наших магазинах!
Источник: https://www.drive2.ru/b/2136552/
Покраска суппортов термостойкой антикор эмалью Elcon Si — logbook Mitsubishi Outlander XL 3.0 технарь 2007 on DRIVE2
Заехав на очередную диагностику, приговорили передние колодки.
Практического применения данное действие не несет абсолютно никакого, зато окрашенный суппорт имеет более эстетичный вид. Чтож, попробуем тоже заморочиться. Вариантов покраски в основном было два: Первый — это термостойкая краска из баллончика стоимостью до 500р.
По отзывам она начинала облетать уже через пол года-год, максимум видел что держалась около двух лет. Второй способ купить комплект баночной краски Foliatec именно для суппортов, там сразу и кисточка. и краска, и еще какая-то муть в комплекте, и держит вроде как не менее 4х лет. По ценнику около 2т.р и выше.
Простой способ не нравился коротким сроком службы, долгоиграющий способ не нравился сроками доставки и стоимостью. Вот вроде 2р относительно и не дорого, но мне хотелось экспериментов в ближайшее время, а не пойми когда.
В просторах сети нашел некий завод Elcon, который производит кремнийорганиче
Код товара: 082748 Краска для бамперов MOTIP чернаяАртикул: MOTIP 4073 Производитель MOTIP 4073 |
МКАД 9 шт.
ОСТШ 2 шт.
ЛЕСК 10 шт.
Интернет |
org/Offer»> | ||
Код товара: 036857 Краска для бамперов черная 400млАртикул: HI-GEAR 5734 Производитель HI-GEAR HG5734 |
МКАД 14 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 14 шт. |
635 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 565246 Краска для бытовой техники KUDO белая 15мл с кисточкойАртикул: KUDO KU-7K1311 Производитель KUDO KU-7K1311 |
МКАД 12 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 12 шт. |
110 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 565212 Краска для бытовой техники KUDO белая 520мл аэрозольАртикул: KUDO KU-1311 Производитель KUDO KU-1311 |
МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 15 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 037945 Краска для винила и кожи MOTIP чернаяАртикул: MOTIP 4066 Производитель MOTIP 04066 |
Покраска суппортов без снятия
Как покрасить своими руками
Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:
Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.
Покраска из баллончика. Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.
НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).
Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».
Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта (в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.
- Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».
- Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.
- Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
- Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.
Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs
Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Чем красить суппорта выбор краски
Как отмечалось выше, важно выбрать термостойкую краску для покраски суппорта, поскольку в процессе работы его температура может доходить до 150 градусов по Цельсию, а в ряде случаев и превышать ее. Если краска не будет готова к подобным нагрузкам, она быстро «отвалится», из-за чего внешний вид суппорта станет далек от идеала
Важно: Для покраски суппорта не используйте эмали. Существует два варианта, как можно покрасить суппорта:
Существует два варианта, как можно покрасить суппорта:
Кисточкой. Это так называемый «колхозный» метод. При покраске суппорта краской при помощи кисточки не удастся положить слои ровно, а также велик риск, что разводы останутся видны. Такой метод имеет смысл использовать, если работа проводится без снятия суппорта, даже можно не закрывать болты и отверстия;
Баллончиком. При покраске баллончиком поверхность покроется краской равномерно, если выполнить работы правильно
Важно покрыть несколькими слоями – двумя, тремя.
Что касается выбора цвета для покраски, здесь все индивидуально. Можно в интернете на форумах изучить, какой цвет подходит лучше конкретно для вашего автомобиля, учитывая цвет его кузова.
Наиболее распространенные цвета при покраске суппорта нейтральные – черный, серый, белый. Можно выбрать более яркие и бросающиеся в глаза варианты, например, фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый и так далее. Первым делом при выборе цвета для суппорта ориентируйтесь на цвет кузова автомобиля.
Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля
Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.
Для многих демонтаж и его последствия становятся серьезным препятствием, не будем рассматривать такой метод и мы. Автолюбители, которые красили из баллончика, справятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.
Подготовительный этап
Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:
- Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
- Поднять авто домкратом, выкрутить крепежные болты колеса и снять его.
- Очистить суппорт от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки или электроинструмента со специальными насадками.
- Окончательно обработать поверхность детали с помощью наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей.
- Поверхность обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом.
- Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.
Процедура окраски
Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:
- кисточкой;
- тампоном;
- краскопультом;
- баллончиком.
В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.
Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.
Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:
- Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть.
- Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
- После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после чего окрасить еще раз. Слои должны наноситься перпендикулярно друг другу.
Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.
Покраска суппортов своими руками: технология процесса
Без снятия или со снятием
Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.
ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.
Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.
Материалы и инструмент
Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:
Нам нужна металлическая щетка (обычная с ручкой), либо насадка на дрель
- Растворитель или «уайт-спирит» для обезжиривания, преобразователь ржавчины нам здесь, скорее всего не понадобиться, потому как применяются различные сплавы алюминия.
- ЖЕЛАТЕЛЬНО грунтовку, также термостойкую.
- Специальная термостойкая краска, которая может выдержать температуры в 120 – 150 градусов Цельсия.
- Бумажный скотч, либо целлофан или газета, для закрытия необрабатываемой поверхности, а также шпилек или отверстий для болтов.
- Инструменты для снятия суппорта, если решим что его нужно снимать. Если красим без снятия, тогда не нужны.
Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом. Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.
Снять суппорта или оставить на машине
Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов. При полном демонтаже возникает необходимость разъединения тормозных шлангов, которое повлечёт за собой попадание воздуха в систему и дальнейшую необходимость прокачивания тормозной системы. Поэтому более подходящим вариантом для большинства автолюбителей будет окрашивание суппортов без их снятия. Для этого нужно закрыть все прилегающие к суппорту детали, не подлежащие окрашиванию. Другим вариантом будет снятие суппортов, но не отсоединение их от тормозных шлангов. Их нужно будет поставить на какую-нибудь подставку, чтобы они не весели на шлангах.
Какую краску и какой цвет выбрать
Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.
Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.
Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах
Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом
Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.
Подготовка суппортов
Для начала можно посоветовать, не торопиться и выделить для подготовки и покраски суппортов достаточно времени. Чтобы сделать всё тщательно может потребоваться не менее одного дня.
Начните со снятия колёс для удобства доступа к суппортам. Лучше начинать с домкрачивания и снятия обоих колёс. То есть, лучше подготовить оба суппорта сразу. Так уйдёт меньше времени.
Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Нужно добиться безукоризненно чистой поверхности суппортов. Лучшим вариантом было бы отпескоструить суппорта перед покраской, но такой вариант не всегда доступен.
Затвердевшие загрязнения не слишком просто убрать. Начните с очистки суппортов при помощи проволочной щётки. Возьмите проволочную насадку на дрели и очистите всю внешнюю поверхность суппортов. Будьте осторожны, чтобы не повредить насадкой резиновый пыльник на суппорте.
Если замечаете какие-либо въевшиеся пятна, в особенности в местах, где обработка щёткой недоступна, то можно использовать наждачную бумагу или скотч-брайт, обёрнутые вокруг пальца. Проволочную насадку нельзя применять сразу после использования очистительных воспламеняющихся веществ. Применение насадки может вызвать искры. В дополнение к дрели с проволочной насадкой можно использовать гравер для более тщательной чистки.
Далее нужно обработать суппорта специальным очистителем. Прилегающие детали желательно также предварительно закрыть. Специальный очиститель из баллончика может рикошетить и попадать на резиновые пыльники и шланги, действуя на них разрушающе.
После высыхания нужно их отшлифовать наждачной бумагой P240. Следующим этапом нужно использовать наждачную бумагу градации 600. Далее нужно распылить на суппорт специальный очиститель ещё раз. В завершение нужно обтереть суппорт изопропиловым спиртом. Спирт уберёт остатки загрязнений и обезжирит поверхность.
Следующим этапом закройте все области, не подлежащие окрашиванию. Для этого используйте газеты и малярную маскировочную ленту.
Шлифование крупным абразивом для получения гладкой поверхности
Если есть желание получить гладкую поверхность суппортов, нужно их отшлифовать абразивами 60 и 120. Для шлифовки труднодоступных мест нужно использовать гревер с насадкой с абразивом такой же градации.
порошковой краской и другими способами
Красивый автомобиль должен быть привлекательным во всем. Можно использовать различные варианты улучшения внешнего вида своей машины, но не всегда получается обрести необходимые результаты. Суппорт часто портит внешний вид всего авто, если он имеет ржавую поверхность. При этом литые диски часто выставляют эти элементы тормозной системы напоказ. Покраска данного элемента поможет решить проблемы внешнего вида. Чтобы покраска тормозных суппортов прошла удачно, следует подобрать хорошие материалы и проверенные технологии.
Также не стоит использовать непроверенные варианты отделки суппорта своими руками. Это может привести к тому, что детали тормозов придется менять. На многих автомобилях БМВ после тюнинга элементы системы торможения приобретают яркий контрастный цвет. Это выглядит прекрасно и уместно. Но не для каждого авто яркое выделение этой детали будет хорошим решением. Прежде чем покрасить данный элемент, стоит представить себе его будущий внешний вид.
Подготовка суппорта под покрасочные работы
Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески
Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:
Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта
Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:
https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs
Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.
Можно ли красить, не снимая детали с машины?
Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.
Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.
Подводим итоги
Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.
Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.
Как покрасить своими руками
Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.
Способы окрашивания:
- с демонтажом суппорта – красить удобнее, деталь равномерно прокрашивается и с наружной и с внутренней стороны, но систему после установки окрашенного узла придется прокачивать;
- без демонтажа детали – неудобно красить, нужно тщательно закрыть прилегающие детали, по бокам и с внутренней стороны суппорт будет прокрашен неравномерно.
Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.
Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.
Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.
Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.
Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).
Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.
Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.
При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся
Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.
Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.
Для работы подготавливают кисточку.
Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.
Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.
Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.
При работе с баллончиком:
- Покрывают корпус грунтовкой в два слоя, делая широкие движения кистью. Второй слой наносят примерно через час после первого.
- Баллончик держат на расстоянии 25-30 см от суппорта.
- Стараются наносить второй слой под углом 90 градусов к предыдущему, чтобы устранить разводы.
Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.
Инструкция к применению
В состав упаковки краски Foliatec входя
Краска, стойкая к тормозной жидкости? | Приключенческий наездник
У кого-нибудь из вас есть проверенная формула краски, стойкой к тормозной жидкости? Я особенно думаю о главном цилиндре под баком и трубе рамы, к которой он прикреплен. Я знаю, что есть краска для суппортов, но я слышал, что на нее также влияет тормозная жидкость.Емкости для тормозной жидкости непроницаемы, как и печать на них и многих других каучуках и смолах. Но он удалит уретан из двух частей. Двухкомпонентная эпоксидная смола может быть стойкой. Но покрытие должно быть идеальным. одно маленькое отверстие, и ржавчина распространится под ним. Я замешиваю небольшое количество эпоксидного клея в углублениях на дне банок из PBR. Вы можете попробовать это. Затем залейте тормозной жидкостью и дайте ей постоять.Я пробовал краску для тяжелых условий эксплуатации из напы с прозрачным слоем, но она все еще мнется. Я использовал спрей эпоксидной смолы, и от этого ничего лучше.
Может, настоящая автомобильная двухкомпонентная краска? Уретан? Имрон? Полане? А как насчет порошковой окраски? Есть ли что-нибудь непроницаемое для тормозной жидкости?
Щелкните, чтобы развернуть…
Вы можете рассмотреть либо GripGaurd (в аэрозоле), либо Plastidip (в баллончике, почистите его щеткой).Достаточно легко проверить, и оба они удобны для других целей. Возможно покрытие кузова опрыскивателя. Возможно распыление под покрытие. Почти наверняка арбористы дегтя — но очень грязно. Порошковое покрытие заслуживает испытания и, возможно, его можно наносить точечно и термофен.
Я всегда использовала обыкновенный рустолеум черного цвета, в банке и щеткой. грунтовка была составом холодного цинкования. После высыхания эмали ее отверждают с помощью теплового пистолета, а затем покрывают либо вазелином, либо космолином (CRC производит одну марку: спрей или кувшин.Еще одна удобная штука под рукой). Смазка защищает от краски. Время от времени переделывается (не удаляется, добавляется больше).
Преимущество местоположения в том, что вы его не видите, поэтому могут работать всевозможные неприглядные вещи.
Те же решения для покрытия самого МС.
Если у вас есть горшок с запеченным маслом, посмотрите, что с этим делает тормозная жидкость. это покрытие, с которым я играл для крепежа. Очень прочный и устойчивый к коррозии, но скользкий.Льняное масло — это билет. Вы можете нагреть его или просто дать ему высохнуть. Добавьте Japan Drier, чтобы ускорить процесс. Классическое антикоррозийное покрытие для металла.
Марка | Без глупостей |
Время высыхания покрытия и отделки | Высыхает на отлип через 1-2 часа |
Тип покрытия и отделки | Черная отделка |
Цвет | Черный |
Расход на литр | 4 м² / л |
Информация о ярлыке 1: Сигнальное слово | Опасность |
Информация на этикетке 2: Указание на опасность | х322 Легковоспламеняющийся аэрозоль.h329 Емкость под давлением: при нагревании может лопнуть. h415 Вызывает раздражение кожи. h419 Вызывает серьезное раздражение глаз. h436 Может вызывать сонливость или головокружение. h473 Может вызывать повреждение органов в результате длительного или многократного воздействия. |
Информация на этикетке 2: Указание на опасность | h322 Чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозоль. H329 Емкость под давлением: при нагревании может лопнуть. H415 Вызывает раздражение кожи. H419 Вызывает серьезное раздражение глаз. H436 Может вызывать сонливость или головокружение.h473 Может вызывать повреждение органов в результате длительного или многократного воздействия. |
Информация на этикетке 3: Меры предосторожности | P210 Беречь от тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников возгорания. Не курить. P211 Не распылять на открытое пламя или другой источник возгорания. P251 Не протыкать и не сжигать даже после использования. P260 Не вдыхать пыль / дым / газ / туман / пары / аэрозоль. P264 После работы тщательно вымыть… P271 Используйте только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом месте.P280 Пользоваться защитными перчатками / защитной одеждой / средствами защиты глаз / лица. P312 При плохом самочувствии обратиться в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР / к врачу /… / P410 + P412 Беречь от солнечного света. Не подвергать воздействию температур выше 50 o C / 122 o F. P501 Удалить содержимое / контейнер в… P102 Хранить в недоступном для детей месте. |
Информация на этикетке 5: содержание опасных химикатов | КСИЛЕН, АЦЕТОН, БУТАНОН |
Жидкая основа | На основе растворителей |
Гарантия производителя | Гарантия 1 год |
Размер упаковки | 1 |
Основной цвет | Черный |
Штук в упаковке | 1 |
Тип продукта | Термостойкая аэрозольная краска |
Объем | 400 мл |
Toyota Camry: Передний тормоз — Тормоз
КОМПОНЕНТЫ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ПОДСКАЗКА:
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СЛИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она прилипла к любой окрашенной поверхности.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
Снимите соединительный болт и прокладки. от дискового тормоза узел цилиндра, затем отсоедините гибкий шланг.
ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.
4. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
.Удерживайте скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (No.1) и горка штифт (№ 2) и открутите 2 болта.
Снять передний тормозной цилиндр в сборе
.5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ КОЛОДКУ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКА)
Снимите 2 колодки дискового тормоза с противоскрипными шайбами из крепление тормозного цилиндра переднего дискового левого.
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОТИВОПРОВОДНЫХ ПРОКЛАДОК
- Серия
MZ (класс SE, XLE): Снимите 2 прокладки против визга с каждой колодки.
За исключением серии MZ (класс SE, XLE): Снимите 4 прокладки против визга с каждой колодки.
С помощью отвертки снимите пластины индикатора износа колодок. с каждой площадки.
Снять комплект передних шайб против визга
7. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
Снимите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (No.1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (No 2) от крепления переднего дискового тормозного цилиндра левый.
8. СНИМИТЕ ШЛИФТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Снимите штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и снимите его. штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) с переднего диска крепление тормозного цилиндра левое.
Снять штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза
9.СНИМИТЕ ШЛИФТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. ВТУЛКА
С помощью отвертки снимите передний дисковый тормозной цилиндр. Сдвиньте втулку с пальца переднего тормозного цилиндра (№2).
ВНИМАНИЕ: Не повредить штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза. (№2).
Снять скользящую втулку цилиндра переднего дискового тормоза
10. СНИМИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА. МОНТАЖ
Снимите 2 болта крепления цилиндра переднего дискового тормоза. LH.
Снять опору переднего дискового тормозного цилиндра
11. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
Удерживайте левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски через мягкие челюсти.
С помощью отвертки и молотка снимите 2 передних пыльники втулки дискового тормоза от переднего тормозного цилиндра монтажный LH
Снять пыльник втулки переднего дискового тормоза
12.СНИМИТЕ ЧЕРНОК ЦИЛИНДРА
С помощью отвертки снимите установочное кольцо и цилиндр. загрузки.
ВНИМАНИЕ: Не повредите канавку поршня и канавку цилиндра.
Снять пыльник цилиндра
13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
Поместите тряпку между поршнем переднего дискового тормоза и цилиндр дискового тормоза в сборе.
Используйте сжатый воздух для снятия поршня переднего дискового тормоза. от цилиндра дискового тормоза в сборе.
ВНИМАНИЕ: Не кладите пальцы перед поршнем при использовании сжатый воздух.
ВНИМАНИЕ: Не разбрызгивайте тормозную жидкость.
Снять поршень переднего дискового тормоза
14. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
С помощью отвертки снимите переднее уплотнение поршня. дисковый тормозной цилиндр в сборе.
ВНИМАНИЕ: Не повредите внутренний цилиндр и канавку цилиндра.
Снять сальник поршня
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ ПРОБКУ ПУСКОВОГО ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
Проверить отверстие тормозного цилиндра и поршень переднего дискового тормоза. на ржавчину или царапины.
При необходимости замените тормозной цилиндр и поршень.
18. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ПОДКЛАДКИ
Измерьте линейкой толщину подкладки колодки.
Стандартная толщина: 12,0 мм (0,472 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)
Если толщина подкладки колодки равна минимальной толщине или меньше, замените тормозную колодку.
Проверить толщину подкладки колодки
19. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Осмотрите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№ 1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (№2).
ПОДСКАЗКА: Убедитесь, что оба имеют достаточный отскок, не имеют деформации, трещин или износ, и что вся ржавчина и грязь счищается.
При необходимости замените опорную пластину тормозных колодок.
20. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА
Измерьте толщину диска микрометром.
Стандартная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина: 26,0 мм (1,024 дюйма)
Если толщина диска меньше минимальной, замените диск.
Проверить толщину диска
21.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
Нанести метки на передний диск и ступицу моста.
Снимите передний диск.
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
Совместив метки, установите передний диск.
ПОДСКАЗКА: При замене диска на новый выберите установку положение, при котором передний диск имеет минимальное биение.
Установить передний диск
23. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОД ДИСКА
Проверить зазор подшипника в осевом направлении и проверить биение ступицы моста.
Временно скрепите передний диск вместе со ступицей орехи.
Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
С помощью индикатора часового типа измерить биение диска 10 мм. (0.39 дюймов) от внешнего края переднего диска.
Максимальное биение диска: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если биение превышает максимальное значение, изменить установку положение диска и оси так, чтобы биение стало минимальный. Если биение превышает максимальное, даже когда позиции установки изменены, шлифуем диск. Если диск толщина меньше минимальной, заменить передний диск.
Проверить биение диска
ВРЕМЕННО ЗАТЯНЕННАЯ ПРОБКА ОТВОДА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новое уплотнение поршня.
Установить сальник поршня на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.
27. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на передний диск. поршень тормоза и новый пыльник цилиндра.
Установите пыльник цилиндра на поршень переднего дискового тормоза.
Установить поршень переднего дискового тормоза на передний дисковый тормоз. цилиндр в сборе.
ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте поршень с силой в цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.
Установить поршень переднего дискового тормоза
28. УСТАНОВИТЕ ЧЕРНОК ЦИЛИНДРА
Установить пыльник цилиндра на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.
ВНИМАНИЕ: Надежно установите пыльник в пазы цилиндра и поршень.
Установите установочное кольцо с помощью отвертки.
ВНИМАНИЕ: Не повредить пыльник цилиндра.
Установить пыльник цилиндра
29. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА ТОРМОЗА
Удерживать левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тисках. через мягкие челюсти.
Поместите левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски.
Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на уплотнение. поверхность 2 новых пыльника втулки переднего дискового тормоза.
С помощью торцевого ключа (19 мм) и молотка забейте 2 пыльника втулки переднего дискового тормоза для переднего дискового тормоза крепление цилиндра левое.
Установить пыльник переднего дискового тормоза
30. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новый передний диск. втулка скольжения тормозного цилиндра.
Установите скользящую втулку цилиндра на нижнюю сторону палец скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2)
31. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Установить крепление цилиндра переднего дискового тормоза с помощью 2 болты.
Крутящий момент: 107 Нм (1090 кгс · см, 79 фунт-сила-футов)
Установить опору цилиндра переднего дискового тормоза
32.УСТАНОВИТЕ ШЛИФТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на скользящую часть и уплотнительная поверхность переднего цилиндра дискового тормоза штифт скольжения (No 1) и штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2).
Установите направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и палец скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (No2) к переднему диску крепление тормозного цилиндра левое.
Установить штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза
33.УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Установить опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№1) и передние дисковые поддержка тормозных колодок пластина (№ 2), чтобы крепление переднего дискового тормозного цилиндра левое.
ВНИМАНИЕ: Установите опорные пластины колодок в правильном положении и в правильном направлении.
34. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРОКЛАДКИ
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При замене изношенных колодок антискрипные прокладки необходимо заменить вместе с колодками.
Установите регулировочные шайбы и пластины индикатора износа колодок в правильное положение и направление.
Нанесите смазку для дисковых тормозов на прокладки, предотвращающие визг, как показано на рисунке.
Установите прокладки против визга на каждую колодку, как показано на иллюстрация.
Установите пластины индикатора износа колодок на каждую колодку.
Установить передний комплект прокладок против визга
35. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ПЕРЕДНЯЯ (ТОЛЬКО КОЛОДКА)
Установить комплект колодок дискового тормоза спереди на передний дисковый тормоз крепление цилиндра левое.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе с 2 болты.
Крутящий момент: 34 Нм (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)
Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе
37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
Установить новые прокладки. и гибкий шланг с соединительным болтом.
Крутящий момент: 29 Нм (300 кгс · см, 22 фунт-сила-футов)
ВНИМАНИЕ: Надежно установите фиксатор гибкого шланга в отверстие фиксатора дискового тормоза.